Как снять колесо на шевроле ланос

Опубликовано: 26.03.2024

С чего начать? наверное с самого самого начала
На лето нужна была новая резина, решил брать 14 ну и диски тоже нужны. Взял диски 14 отдал на покраску порошковую. Пришло время установки. На улице уже теплынь, а на шиповке ехать не охота, забрал собранные колеса с новой резиной и давай в гараж ставить.
Времени особо не было, ехать нужно, а колеса то после покраски не становятся на ступицу, слой краски толстый. Расстроился. Ехать нужно, что делать? Психанул, наживил колеса и затянул болты, ну оно и налезло. Понимал сразу, что будет проблема со снятием, но бля. не думал что такая проблема будет.
Вчера решил снять колеса и зачистить от краски внутреннее отверстие диска от краски. Но снять то не получается. Сидит намертво.Сука, что же делать. Переднее дергал дергал, да не выдернул. Может потому, что сам дергал, а не с дедкой, бабкой, внучкой, жучкой, кошкой и мышкой. Не знаю.
Решил заднее снять, то все также не могу снять. Вобщем заднее я снял с барабаном и барабан уже выбивал на полу. Далее снял краску до метала с диска и все хорошо установилось обратно.
С задними разобрался.
А вот как снять передние?
Вот и прошу тут совета, как же их снять?
Читал совет, что нужно брусом и кувалдой пробовать с внутренней стороны диска, на выходных буду пробовать.
Кто-то может еще что посоветует?
Диски штамповки
Фото из интернета, нашел после написания статьи
-------------------------------
ДОПОЛНЕНИЕ

Вчера все таки отодрал колеса от машины. По многочисленным советам я пробовал:
1 — на вывешенном колесе разгонял до 100 км/ч и резко по тормазам, в теории колесо по инерции должно было прокрутиться, но не в моем случае
2 — пробовал домкратом, как на фото, но у меня в наличии был не сильно толстый тросик, хоть я его и обматывал колесо несколькими витками, но трос не выдержал и лопнул
Ну а удалось все таки снять колеса методом удара бруском по внутренней стороне колеса.
Далее зачистил краску на диске, промазал ступицу медной пастой (также по совету) и поставил все на место.
Всем спасибо за советы!

Шевроле Ланос (Sens). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Прокол колеса - это неприятность, с ко­торой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медлен­но, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камер­ные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо - обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева - к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.


Откройте дверь задка.


3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.


Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.



8. . и ключ для гаек колес.


9. Снимите накладку с фиксатора запасного



Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить


К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.


20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.


Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ЗАЗ Cенс , неисправности ЗАЗ Cенс , мануал ЗАЗ Cенс , manual ЗАЗ Cенс , схема ЗАЗ Cенс , характеристики ЗАЗ Cенс , устройство ЗАЗ Cенс , ремонт ЗАЗ Cенс , аккумулятор ЗАЗ Cенс , не заводится ЗАЗ Шанс , неисправности ЗАЗ Шанс , мануал ЗАЗ Шанс , manual ЗАЗ Шанс , схема ЗАЗ Шанс , характеристики ЗАЗ Шанс , устройство ЗАЗ Шанс , ремонт ЗАЗ Шанс , аккумулятор ЗАЗ Шанс

Замена колеса

При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отцепить.

2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.

3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенную для этого точку рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

Примечание
Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.

Внимание!
Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и причинить телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.

4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон установить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.

5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.

7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.

Внимание!
Соблюдать осторожность. При торможении детали могли нагреться до высокой температуры.

8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем дотянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует в несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.

9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.

10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или причинить травму.

11. Поместить поврежденное колесо, инструменты и домкрат в багажник.

Примечание
- Рекомендуется при первом же удобном случае проверить давление в шине установленного колеса и, при необходимости, откорректировать.
- Кроме того, производителем рекомендуется менять местами шины после каждых 5000 км пробега.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Автомобиль Daewoo Lanos

Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова - цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека - 4074 мм, седана - 4237 мм; колесная база - 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески - цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ - Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России - помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.

Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль)
1.3 i (75 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 1997 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км
1.6 i 16V (106 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

На Шевроле Ланос заводом изготовителем, из-за удешевления, устанавливают ступицу заднего колеса объединенную с тормозным барабаном, что сильно затрудняет обслуживание тормозного механизма. Но никто не запрещает Вам самому, взять и заменить данную ступицу на аналогичные 2 отдельные детали например от Daewoo Lanos или Nexia, или другие подходящие. Это очень сильно упрощает жизнь.

Ниже список каталожных номеров используемых деталей (также мелкие части тормозного механизма, они полностью совместимы со старой ступицей и если Вам не нужно, их можно не менять).
— Ремкомплект заднего тормозного механизма правый (96395382) 1шт.
— Ремкомплект заднего тормозного механизма левый (96395381) 1шт.
— Солдатик крепления задних тормозных колодок (06638956) 4шт.
— Пружины солдатика (06681527) 4шт.
— Шайба стопорная пружины солдатика (06663706) 4шт.
— Барабаны задние тормозные (96175281) 2шт.
— Пружина стяжная колодок (96179133 или 94535436) 2шт.
— Винт M6x12 (11081781) 2шт.
— Ступица (90142161 или 90209865) 2шт.
— Подшипник роликовый конусный – я брал комплект (наружн+внутр, сальник, гайка, шплинт) (40850001) 2шт.
По отдельности:
— — Сальник ступицы 94535474
— — Подшипник задней ступицы внутренний 94535218
— — Обойма подшипника 94535210
— — Подшипник задней ступицы наружный 94535209
— Колпачок задней ступицы (96183955) 2шт. можно оставить старые

Регулировка затяжки подшипников, при отсутствии нужного инструмента, производится с навешенным колесом, гайку следует тянут до исчезновения стука в подшипнике при покачивании колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, в случае не совпадения отверстий под шплитн в гайке и полуоси, гайку крутят в сторону ослабления (откручивают).

В первые дни эксплуатации автомашины с новой ступицей, хорошо бы проконтролировать затяжку еще раз, проверив не появился ли стук в подшипнике или не греется ли ступица (в случае перетяжки подшипника).

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

А если такая ситуация:
Поставил на одну сторону новый цилиндрик, ступичные, полуось, колодки. Пытаюсь затянуть — затягивается до упора, но колесо болтается в вертикальной плоскости и колесо вращается очень легко. Дошло до того, что перетянув, сорвал резьбу как на полуоси, так и на корончатой гайке (поменял).
После этого решил подложить шайбу между подшипником и родной гайкой, затягивается, не болтается. Довожу до оптимальной затяжки. Проезжаю километров 10 — клинит колесо, причем расклинивает колодки и не сводит их обратно. Возможно ли дело в том, что до этого ездил без одного болта и тормозные механизмы (пружины и прочая дребедень) сдохла, и следует поставить ремкомплект (96395382)? Или стоит психануть и поменять заднюю тормозную систему?

2) Полуось это наверное шпиндель? avtopride.zp.ua/img/7006/1630.jpg
Если да, но на что меняли? Размеры совпадают?

3) Шайба между гайкой и подшипником должна быть штатная (94525238) вот такая konda81.ucozОна не должна проворачиваться.

4) По клину.
Ремкомплект выкинутые деньги. Тем более там обычно говно полное, и бывает не правильное. Вообще там практически никогда ничего не изнашивается, Просто почистить и ставить на место.
Только при замене есть смысл менять вот это
06638956 – Штифт пружины колодки 2 шт
06638956 – Штифт пружины колодки 2 шт

Собрали все точно правильно?
Смотрите тут например storage.megasos/>Пружинку вертикальную не так развернете — гимор будет, а про "волшебную" шайбочку забудете механизм самоподводки работать не будет — тут посмотрите

Спасибо за подробное описание!)
1) Да, именно так, только сторона другая, зеркально все делал, на шпиндель одевается сальник, далее внутренний подшипник, потом барабан с впрессованными внешними колечками подшипников, затем внешний, маленький подшипник, спецшайба с этой "шпонкой", корончатая гайка, шплинт. Соответственно смазывал подшипники стандартным литолом, в меру.
2) Ага, спасибо, я все не знал, как эта деталь правильно называется) покупал в специализированном магазине имеено для Ланосов\Нексий.
3) Да, но при затягивании получается, что внутренняя "шпонка" этой шайбы упирается в окончание паза ( i079.radikal) тогда попробовал установить обыкновенную шайбу между спец.шайбой и мелким, внутренним подшипником.
4) Вообще меня сподвиг залезть в тормоза дикий шум сзади, и практически пропал ручник, по опыту передних ступичных, грешил на задние ступичные. В итоге, когда снял, увидел, что башмаки (феродо) тормозных колодок стерты в ноль, причем не равномерно. Верхняя часть намного сильнее и до металла. Мне это уже тогда показалось странным… И самое странное, что только на одной стороне — правой. Снял левый барабан — прекрасно все…
Кстати, по поводу этой "волшебной" шайбочки. Я перед тем, как лезть в тормоза почитал про это и прям не сводил с неё глаз!)) Хотя чуть не профукал!)
А штифты живые, держат.
Но. меня настораживает поведение флажка, который под номером 3. (Очень он у меня легко болтается и бывает заедает в рогатке (номер 5)…

Пружинку вертикальную которая держит этот "флажок"? Вот на неё обращу внимание!

И может ли быть шанс, что в процессе установки ступичных подшипников, я мог что-то пропустить? Устанавливал по инструкции, как бумажной, так и с интернета, полностью весь комплект подшипников, с сальником, двумя подшипниками и шпилькой.

Напишите коды и производителя шпинделя и подшипника. Или шпиндель не по размеру, или подшипник узкий.
И обратите внимание на ссылку, без этой шайбы механизм подводки колодок работать не будет.

Шайба стоит на месте. Да и покупал запчасти в проверенном магазине, сомнительно, что такой брак может попасться!) Хотя есть возможность взять ступицу в сборе от нексии б\у.
з.ы. Кстати, вот вертикальная пружина действительно может и не правильно у мменя установлена.

Не брак, а другой код

Шайба стоит на месте. Да и покупал запчасти в проверенном магазине, сомнительно, что такой брак может попасться!) Хотя есть возможность взять ступицу в сборе от нексии б\у.
з.ы. Кстати, вот вертикальная пружина действительно может и не правильно у мменя установлена.

Вот тут еще посмотрите — правильно собранный механизм

Добрый день! Подскажите, можно ли поменять только маленький внешний задний ступичный подшипник? Дело в том, что при разборке на его роликах я обнаружил следы выкрашивания, в то время как внутренний подшипник нормальный, да и обоймы обоих подшипников вроде целые. Сам подшипник вроде не гудит, не греется.

По кодам GM там все раздельно можно купить.
Но если менять по частям, то меняйте вместе с обоймой (и сальником)
Получается так:
Сальник 94535474 — 30-50 руб.
Дальше вариант дробить по частям, или комплектом:
1) ролики (94535209) + Обойма (94535210) 250+120 руб
2) малый подшипник в сборе (94535218) ок. 300 руб.
Еще и гайка (94515177) легко "слизывается" + 50 руб. Шплинт (94535778) сломаться может

Но если сторонний подшипник — он обходится дешевле, и всегда идет комплект полностью.
SWAG 40850001 на Автодоке 450 руб. там оба подшипника, сальник, гайка, шплинт…

Спасибо, Сваг уже заказан, просто неохота с обоймами морочиться и менять оба, если неисправен только один. Видимо придется заморочиться… Долго выбирал сваг или фаг, Сваг чуть дешевле, заказал его. Кстати, спасибо вам за пост о выборе передних ступичных, реально удалось сэкономить!

Не. Не долго. Там выемки. Потихоньку молотком по зубилу с разных сторон.
Поменять лучше комплект.

Спасибо, Сваг уже заказан, просто неохота с обоймами морочиться и менять оба, если неисправен только один. Видимо придется заморочиться… Долго выбирал сваг или фаг, Сваг чуть дешевле, заказал его. Кстати, спасибо вам за пост о выборе передних ступичных, реально удалось сэкономить!

а где этот пост?поделитесь)

Зачем менять нормально действующий механизм? Я до 120 тыщ доездил, Потом проточил барабан, выработка была не большая, поменял колодки и всё. Ступичные подшипники менял гдет на 100тыщах. Сейчас почти 150, никаких проблем не вижу.

Да снял заказ. Решил отложить замену барабанов.
Только колодки и ступичные поменял.
Колодки — накладка сорвалась
Ступичные — загудели.

подскажите, а ступица отдельно от подшипника ? или в сборе? на митсухе лансер?

У меня выработка на барабане справа большая. Когда накладки сорвало, задолбался снимать. А вообще лезть туда придется, тормозные цилиндры уже никакие, подшипники менять…
Решил залезу один раз и забуду про зад навсегда.

Собственно уже заказал::
Ступица — GENERAL MOTORS 90142161 — 630 руб. х 2
Барабан тормозной LUCAS/TRW — DB4002 — 927 руб. х 2
Колодки+цилиндры+ремкомплект ROADHOUSE SPK339801 — 1500 руб. (регуляторы — у меня 3/30 поэтому заказывал комплект с цилиндрами на 19) Понимаю, что бюджет, но думаю на год — полтора их хватит полюбому.
Подшипники брал комплектом SKF VKBA944 — 511 руб. х2

цилиндры естественно на 19 мм, на машине жены поставил такие — тормоза стали внятные, а на моем стоке считай что нет их(
Регуляторы 3/40 — думал о них, но не помню отчего передумал.
А весной передние тормоза сделаю на ATE-комплектующих, и станет хорошо.

Ступица отдельно от барабана — да, бесспорное удобство. Но я обманул систему))) Переберу задние тормоза (все ATE, пружинки GM), и как раз с ними барабан попросит замены тысяч через 40-50, тогда уже и ступицу правильную поставлю. Жалко выбрасывать барабаны почти без износа — спасибо ланосячьим тормозам)))
Насчет ступичных подшипников — я вот не стал комплект брать — взял GM и россыпью. Вышло 553 рубля на сторону. Гораздо дороже чем SWAG, и немного дешевле SKF. На сером такой комплект уже 90 тысяч нездил, все ок. Но про запас все же пусть лежат.

Читайте также: