Как снять колесо с коляски zippy verdi заднее

Опубликовано: 07.05.2024

Комплект покрышек 60x230 и 48x188 Speed

Бескамерная покрышка Adamex Reggio на переднее колесо

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Tutis, Verdi

Бескамерная покрышка Adamex Reggio на заднее колесо

Бескамерная покрышка Adamex Reggio на заднее колесо

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Tutis, Verdi

Комплект покрышек 280/65 и 50x160

Комплект покрышек 280/65 и 50x160

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Adamex, Camarelo, Tutis

Комплект камер 12 и 10 дюймов с загнутым ниппелем

Комплект камер 12 и 10 дюймов с загнутым ниппелем

Размер 10 дюймов, 12 дюймов

Подходит для колясок Bebe-Mobile, Для польских 2в1 3в1

Ниппель камер Загнутый

Комплект камер 12 и 10 дюймов

Комплект камер 12 и 10 дюймов

Размер 10 дюймов, 12 дюймов

Подходит для колясок Bebe-Mobile, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Комплект покрышек 12 и 10 дюймов ёлочка

Комплект покрышек 12 и 10 дюймов ёлочка

Размер 12 дюймов

Вилка переднего колеса Tutis aero | mimi style

Вилка переднего колеса Tutis aero | mimi style

Подходит для колясок Anex, Adamex, Expander, Noordi, Tutis, Verdi

Вилка Tutis без амортизации

Вилка Tutis без амортизации

Подходит для колясок Anex, Noordi, Tutis, Verdi

Вилка переднего колеса 1

Вилка переднего колеса 1

Подходит для колясок Anex, Adamex, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Tutek, Tutis, Verdi

Вилка переднего колеса 3

Вилка переднего колеса 3

Подходит для колясок Adamex, Alis, Camarelo, Indigo, Riko, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex

Колесо Tutis tapu-tapu / mimi заднее

Колесо Tutis tapu-tapu / mimi заднее

Размер 12 дюймов, 280/65

Подходит для колясок Indigo, Tutis

Колесо Tutis tapu-tapu переднее

Размер 10 дюймов, 50x160

Подходит для колясок Indigo, Tutis

Колесо Zippy заднее

Колесо Zippy заднее

Размер 12 дюймов, 12 1/2 x 1.75 x 2 1/4 (47-203)

Подходит для колясок Indigo, Tutis, Verdi

Колесо Zippy переднее

Колесо Zippy переднее

Размер 10 дюймов, 10 x 1.75 x 2 (47-152)

Подходит для колясок Indigo, Tutis, Verdi

Колесо Tutis заднее

Колесо Tutis заднее

Размер 12 дюймов, 12 1/2 x 1.75 x 2 1/4 (47-203)

Подходит для колясок Indigo, Tutis

Колесо Tutis переднее

Колесо Tutis переднее

Размер 10 дюймов, 10 x 1.75 x 2 (47-152)

Подходит для колясок Indigo, Tutis

Колесо Tutis Mimi заднее

Колесо Tutis Mimi заднее

Размер 12 дюймов, 60x230

Подходит для колясок Expander, Tako, Tutis, Verdi

Колесо Tutis Mimi переднее

Колесо Tutis Mimi переднее

Размер 10 дюймов, 48x188

Подходит для колясок Expander, Tako, Tutis, Verdi

Колесо Verdi Mirage заднее

Колесо Verdi Mirage заднее

Размер 12 дюймов, 60x230

Подходит для колясок Adamex, Expander, Tako, Tutis, Verdi

Колесо Verdi Mirage переднее

Колесо Verdi Mirage переднее

Размер 10 дюймов, 48x188

Подходит для колясок Adamex, Expander, Tako, Tutis, Verdi

Колесо Tutis Mimi Серое заднее

Колесо Tutis Mimi Серое заднее

Размер 12 дюймов, 60x230

Подходит для колясок Expander, Tako, Tutis, Verdi

Колесо Tutis Mimi серое переднее

Колесо Tutis Mimi серое переднее

Размер 10 дюймов, 48x188

Подходит для колясок Expander, Tako, Tutis, Verdi

Покрышка 12 1/2 x 2 1/4 "ёлочка" для детской коляски

Покрышка 12 1/2 x 2 1/4 "ёлочка" для детской коляски

Размер 12 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Покрышка 10x2 (54-152) "ёлочка" для детской коляски

Покрышка 10x2 (54-152) "ёлочка" для детской коляски

Размер 10 дюймов

Подходит для колясок Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Riko, Tako, Tutis, Verdi

Покрышка 60x230 Speed для детской коляски

Покрышка 60x230 Speed для детской коляски

Размер 12 дюймов, 60x230

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, CAM, Camarelo, Expander, Noordi, Riko, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Покрышка 48x188 Speed для деткой коляски

Размер 10 дюймов, 48x188

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Noordi, Riko, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Покрышка 280/65 для детской коляски

Покрышка 280/65 для детской коляски

Размер 12 дюймов, 280/65

Подходит для колясок Adamex, Expander, Indigo, Tutis, Vikalex

Покрышка 50x160 для детской коляски

Покрышка 50x160 для детской коляски

Размер 10 дюймов

Подходит для колясок Adamex, Indigo, Tutis

Бескамерная покрышка 12 1/2 x 2 1/4 для детской коляски

Бескамерная покрышка 12 1/2 x 2 1/4 для детской коляски

Размер 12 дюймов, 12 1/2 x 2 1/4

Подходит для колясок Adamex, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Riko, Tako, Tutek, Tutis, Verdi

Бескамерная покрышка 10 x 2

Бескамерная покрышка 10 x 2

Размер 10 дюймов, 10 x 2

Подходит для колясок Adamex, Bebe-Mobile, Expander, Indigo, Tako, Tutis, Verdi

Камера 12 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Камера 12 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, CAM, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Peg-Perego, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Камера 12 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Камера 12 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, X-Lander, Для польских 2в1 3в1

Камера 10 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Камера 10 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 10 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Камера 10 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 60x230 для детской коляски (загнутый ниппель)

Камера 60x230 для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Expander, Indigo, Noordi, Tako, Tutis, Verdi, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Механизм складывания 1

Механизм складывания 1

Подходит для колясок Adamex, Alis, Camarelo, Expander, Indigo, Riko, Tako, Tutis, Verdi

Механизм складывания

Механизм складывания

Подходит для колясок Alis, Expander, Indigo, Tutis

Механизм складывания Tutis Zippy

Механизм складывания Tutis Zippy

Подходит для колясок Tako, Tutis, Verdi, Vikalex

Одни из самых популярных колясок в России являются коляски Tutis Zippy. Они пользуются большим спросом в связи с доступной ценой и хорошим качеством. Но несмотря на это они так же не застрахованы от различных поломок. Наиболее частые из них:

  • Прокол колеса
  • Износ покрышек
  • Повреждение механизма складывания
  • Поломка регуляторов ручек
  • Поломка регуляторов капюшона и.т.д.

У нас в наличии большой выбор запчастей, в том числе: колеса, покрышки, камеры, механизмы регулировки ручек и складывания для колясок Tutis Zippy. Так же вы можете обратиться в наш сервисный центр для оказания квалифицированной помощи. Мы осуществляем ремонт колясок Tutis (Тутис): Zippy new, Zippy Pia, Zippy Orbit, Tapu-Tapu и др. в кратчайшие сроки и даем гарантию на выполненные работы.



Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса , на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье и радуйтесь жизни!

Нам довольно часто задают этот вопрос.Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово

: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2:
Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3:
Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки «сердечки», затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4:
Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись — нужна специальная насадка «звездочка» соответствующего размера).
Шаг 5:
Отсоединяем «половинку» диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6:
Вынимаем камеру из покрышки.Затем все проделываем аккуратно — в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи — 10 дюймов.


Примечание: часто задают вопрос, «а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи ?»Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy — придется решить одну непростую задачу — снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.Выглядит она примерно вот так:


Мы решали этот момент следующим образом:потихоньку поддевали эту шляпку отверткой с разных сторон, не торопясь, долго, по чуть-чуть, пока она не сойдет с оси колеса (лучше двумя плоскими отвертками с разных сторон). Затем — разбирали колесо и дальше все по схеме. Собирая обратно — желательно заменить эту шляпку на новую (но где ее взять?), если взять ее негде, то как крайний случай — одевали старую — подстучав по ней аккуратно молоточком. Конечно-же она не будет уже так четко держать, как новая, но если нет выхода — то придется делать так. После всего — необходимо проверить, надежно ли она «стопорит» ось переднего колеса. В любом случае — правильным будет

найти такую новую деталь или
обратиться в сервисный центр
.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.



Трансформер

Для младенца необходимо обеспечить лежачее место. Под ручкой должна иметься возможность закрепить полукруг в ногах, который превратит сидение в люльку. У некоторых моделей сверху надо натянуть чехол — с наружной стороны. Внутрь вкладывается переноска.

Если вы собираете сидячее место, оденьте на перекладину, которая фиксирует ребенка, тканевую перемычку для ножек

. Вставьте перекладину в отверстия на раме по бокам, они должны защелкнуться. Снизу потяните за подставку для ног и отрегулируйте ее положение. Спинка регулируется сзади.

Если вы хотите изменить посадку и перекинуть ручку на другую сторону — потяните на себя две защелки по бокам.

Они двигаются только вверх. После того, как вся часть ручки стала свободно двигаться, перекидывайте ее на другую сторону. И опять дождитесь щелчка.

Корзина стандартно крепится на кнопках, просто «зацепите» ее к раме снизу и пристегните.

При сложении коляски заведите ручку назад, а капюшон опустите.


Схема сборки коляски
Адамекс Нитро


Коляска-трансформер

Преимущества и недостатки

  • Коляска-трансформер обладает отличной проходимостью. Конструкторы оборудовали легкое транспортное средство колесами большого диаметра и массивным шасси, что дало возможность преодолевать любые отрезки пути, невзирая на снег, кочки и другие неровности асфальта. В то же время даже самый легкий вариант такой коляски имеет приличный вес, что затрудняет операции с ней жителям многоэтажных домов. Если выйдет из строя лифт, то поднять этот «вездеход» по ступенькам может быть достаточно трудной задачей.
  • Коляска-трансформер крепкая и универсальная. Некоторые мамы все же отдают предпочтение классическим моделям более легких транспортных средств, ведь они разработаны специально для новорожденных: сбалансированный ход шасси, отлично подобранные параметры люльки. Несмотря на этот факт, коляски-трансформеры пользуются не меньшим спросом, поскольку являются универсальным транспортом как для младенцев, так и для более старших деток. Спальное место у них тоже достаточно комфортное. Со временем можно поднять спинку до нужного уровня и получить отличную коляску для прогулок.
  • Коляски-трансформеры не такие теплые, как классические люльки с пластиковым каркасом. Трансформирующийся модуль выполнен из текстиля, но в комплектацию коляски обычно входит сумка-переноска, в которой малышу будет достаточно тепло и уютно. В этих моделях также сделан более объемный капюшон, который часто можно опустить до самого бампера, а также имеется хороший дождевик, чтобы прогулки в осенние и зимние непогоды были такими же комфортными, как в теплые летние дни.
  • Дополнительная комплектация. Любое путешествие должно быть приятным как для ребенка, так и для его мамы. Коляска-трансформер имеет целый ряд удобных аксессуаров: смотровое окошко, москитную сетку, дождевик, вместительную корзину для покупок и кармашек для необходимых мелочей — все это бережет нервы родителей и делает эксплуатацию более приятной.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: с какого возраста можно использовать коляску-санки?ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: коляска-трансформер 2 в 1

Модульная «2 в 1»

Внимательно осмотрите верх колесного блока. Обычно на нем указано стрелками, куда поворачивать крепление, чтобы установить люльку или прогулочный блок.

На большинстве колясок нужно выполнить следующие действия:

  1. Поверните крючки на раме с обеих сторон по часовой стрелке.
  2. Вставьте штыки блока в отверстия.
  3. Поверните крючки снова по часовой.


Прогулочные

Бывают трости и книжки. Трости — это легкие компактные коляски, которые обычно вообще не разбирают, а просто складывают.

Снимите сзади предохранитель, это может быть обычный крючок, который фиксирует коляску. Потяните ручки друг на друга, чтобы сложить, и в обратном направлении, чтобы разложить.


У некоторых производителей фиксатор спрятан. Если сзади вы не обнаружили ничего похожего на крепление, поищите под ручками или под подлокотниками.

Крупные книжки собирают по принципу трансформеров.

В сложенном состоянии потяните за ручку и дождитесь щелчка. Для перекладины предусмотрены прорези по бокам. На ноги можно одеть чехол, который часто крепится кнопками.


Чтобы разложить «книжку», выполните следующие действия:

  1. Встаньте позади коляски.
  2. На каркасе по бокам потяните за рычаги, которые фиксируют конструкцию в разложенном положении.
  3. Одновременно упритесь ногой в перекладину снизу.
  4. Коляска сложится, вы услышите щелчок.

Рекомендации по сборке

Собирая коляску без инструкции, соблюдайте ряд правил.

  1. Внимательно изучите все детали, чтобы увидеть маркировку.
  2. Не прилагайте значительных усилий — если что-то не вставляется, значит вы неправильно пытаетесь собрать.
  3. Если колесо не одевается на ось, немного поверните ее — обычно она имеет фигурный кончик, который вставляется в соответствующие прорези колеса.
  4. Прежде чем собирать или разбирать коляску, протрите ее, желательно смазать колесную базу.
  5. Перед складыванием уберите люльку из трансформера, все посторонние предметы из корзины и короба коляски.
  6. Всегда максимально опускайте капюшон коляски перед складыванием.
  7. При транспортировке коляски держите за специальную ручку. Если такой нет, за металлические части рамы.

Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

Ещё во время беременности каждая будущая мама в первую очередь обращает внимание на коляски. Конечно, первый транспорт малыша должен быть не только удобным и качественным, но и лёгким в эксплуатации

В детских магазинах продаётся множество моделей разной расцветки и функциональности, но не все они комфортны в повседневном использовании. Какие плюсы и минусы у трансформера, сложно ли его собрать?

Советы по уходу за коляской

Коляска включает множество движущихся частей, часть из них сделана из пластика. Неправильная эксплуатация приведет к поломкам и коляску придется ремонтировать или менять.

Чтобы избежать такой неприятности, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  1. Держите транспорт в чистоте. После каждой прогулки протирайте ее. Раз в неделю чистите все труднодоступные места. Периодически делайте химчистку.
  2. Держите все части в сухости. После прогулки под дождем протрите все металлические части сухой тряпкой, а тканевые высушите.
  3. Используйте для очистки мыльную теплую воду.
  4. Все подвижные части регулярно очищайте от пыли, песка, мусора. Периодически смазывайте их машинным маслом.
  5. Надувные колеса периодически подкачивайте, следите чтобы они не были сдутыми, когда идете на прогулку.
  6. Перед тем, как убрать коляску на хранение, полностью вычистите ее и проведите полное техническое обслуживание.

Способы стирки

Стирка чехлов для коляски – чаще всего рекомендуют стирать чехлы в машине при температуре не более 30 градусов, и без отжима. Матрасики стирать в машине нельзя, внутренняя часть матрасика может деформироваться.

Очень удобно чистить и стирать коляску за городом, многие родители просто поливают её из шланга, предварительно вынув матрас, и тут же, на солнышке – сушат. Но здесь есть свои подводные камни: если краситель ткани не стойкий, то на солнце ткань может выцвести или полинять. Сушить на солнце не рекомендуется, лучше найти просто ветреное место.



Гель для стирки подходит как для машинной, так и для ручной стирки чехлов.

Как постирать детскую коляску в городских условиях? Остановимся поподробнее на этом вопросе

Перед тем как почистить коляску в домашних условиях, следует обратить внимание на ткань, из которой изготовлены элементы. Детали из плащевой ткани можно стирать как ручным способом, так и в стиральной машине

Следует учесть, что слишком агрессивные моющие средства могут негативно воздействовать на цвет изделия. После стирки таким порошком ткань может потускнеть. Если имеются подкладочные утеплители на коляску, то чехлы нельзя стирать с отжимом.

Машинная стирка

Машинная стирка современных нано тканей должна осуществляться только при бережном режиме после помещения таких элементов в специальный мешок.

Если коляска снабжена светоотражательными полосами, то такие детали стираются только руками в воде средней температуры. Порошок для них используется для детских вещей или для цветных изделий. Категорически противопоказано такой чехол отбеливать либо использовать ополаскиватели и кондиционеры для белья.

Чехлы после мытья сушатся на каркасах коляски в собранном виде, чтобы ткань не дала усадку. Во время сушки коляска устанавливается на проветриваемом балконе. В помещении нельзя ее ставить ближе, чем на расстоянии 1 метра от отопительных приборов.

Ручная стирка

Ручная стирка коляски производится моющими средствами для детских вещей или хозяйственным мылом. Снятые детали замачиваются на час теплой мыльной водой, а только затем выстирываются. После стирки и ополаскивания в проточной воде чехлы раскладываются в горизонтальном положении для подсушивания. Затем еще влажные элементы вы натягиваете на каркасы и собраете коляску. После этого она выставляется для полного высыхания в проветриваемое помещение или на балкон.

Применяем пенный очиститель

Многие мамы советуют очищать коляску при помощи пенного очистителя для салона и сидений автомобиля. Он не только грязь и ржавчину с коляски убирает, но и очищает чехлы от застарелых пятен. Распыляете из баллончика на всю верхнюю часть коляски, оставляете пену на время, а затем просто убираете её губкой. В конце промыть чистой водой. Не обязательно покупать дорогой аэрозоль, сейчас в продаже много отечественных, недорогих очистителей.

По поводу коляски: привлекла сначала внешне. Осенью видела, как мамочки в ветреную погоду опускают капюшон до упора, чтобы не дуло малышу, и получается такая своеобразная ракушка))) Так забавно! Решили почитать про нее в интернете:

-- легкая. После родов коляска твой верный спутник №2 и хочется себе упростить задачу подыскав модель полегче. Для тех кого кесарили, этот вопрос стоит особенно остро.

-- узкая. Думаю все знают что у нас в России ширина шасси коляски имеет не последнее значение. Причина тому старые лифты в которые ничегошеньки не влазит.

-- маневренная. Передние колеса вращаются, что позволяет ее разворачивать на месте мизинцем. Я будучи беременной, покатала у подруги классику. Это сложно: чтобы повернуть, надо приподнять передние колеса, надавив на ручку. С Зиппи таких заморочек нет.

Итак, минусы. А их много. Причем многие " + " на деле оказываются минусами.

-- неудобная кнопка регулировки капюшона на прогулочном блоке. Если спинка сидения вертикально, то она закрывает кнопку и получается щель меньше сантиметра, в которую нужно умудриться просунуть палец и нажать тугую кнопку. Получалось далеко не с первого раза.

-- сложно добраться до корзины для продуктов. В магазине приходилось садиться на корточки, чтобы не стоять в позе знака зодиака, дабы сложить все купленное в корзину.

-- маленькое расстояние между колесными парами. На первый взгляд плюс, благодаря маленькому расстоянию она заметно компактнее. На деле же из-за этого невозможно заехать на многие ступеньки и всякие бордюрчики и прочие препятствия становятся просто непреодолимыми.

-- разная ширина у передней и задней колесной пары. Рельсы для колясок встроенные в лестницы - до свидания! Или приходится ее ставить на задние колеса и толкать только на них. А это цирк с конями: и так каждый второй заезд для колясок имеет большой наклон аля Американские горки, так еще придется ее на задних колесах затаскивать.

-- многие съемные детали внутри с картонками, а это значит что их в машине не постирать.

-- вращающиеся передние колеса. Это плюс, но не в России. Дороги у нас не айс не только для автомобилей, но и для пешеходов. Летом еще куда не шло, но зимой. Они крутятся, норовят встать боком в какой-нибудь кочке, сугробе, при спуске с бордюра. Можно их конечно зафиксировать, но тогда их постоянно включать-выключать замучаешься, т.к в узких проходиках продуктовых магазинов они безусловно нужны.

-- низкое качество фурнитуры. Кнопки-заклепки пришли в негодность очень быстро. Левый тормоз сломался через пару месяцев.

-- неудобная автолюлька. Тяжеленная. А если с ребенком. Пока дотащишь до машины, она будет биться своим пластиковым боком об ногу при каждом шаге.

-- ненадежные болты на передних колесах. На задних заглушки, а на передних нет. Они несколько раз терялись во время прогулки. Просто выпадали. Замечали только когда коляска начинала туго двигаться, смотришь а там колесо на честном слове держится. Болт исчез в неизвестном направлении. Это опять же из-за наших дорог. Тут асфальт раздолбаный, там щебенка насыпана, тут грязь засохшая, вот и получается что ушатывается она на раз.

-- низкое качество пластика. Ямы на дорогах + наши морозы -- смертельный коктейль для бедного Тутиса. Той зимой по сугробам в мороз сломались шарниры регулировки ручки. И она просто осталась у нас в руках. Кое как докавыляли до дома, с трудом нашли где их купить (что странно, коляска то популярная), а в этом году, при тех же обстоятельствах отломилось переднее колесо. пластиковый крепеж раскрошился. Пришлось ехать домой на трех колесах. В итоге она у нас лежит на балконе второй месяц, не можем найти где купить крепеж для колеса. Я тут почитала, оказывается мы далеко не одиноки, подобные поломки у коляски частое явление. Ко всему прочему, весь пластик начинает скрипеть и это не жезезяки которые можно смазать, тут уже только смириться.

-- плохая амортизация. Малыша в ней трясет как в телеге.

Короче говоря, обладатели Тутиса, если вы живете на юге и с дорогами, бордюрами и прочими прелестями у вас все окей, то возможно вы останетесь довольны. В остальных же случаях - примите мои соболезнования.

XXI столетие – это век инноваторских технологий и качественных материалов. Но современные производители пока не смогли сделать нескончаемую технику. Потому с течением времени она приходит в негодность либо ломается. Не являются исключением и детские коляски. Причинами поломок являются производственный брак, недоработка конструкции, ошибки эксплуатации и почти все другое.

На веб-сайте представлен большой каталог колес для детских колясок, разного типа. Отыскать их можно в каталоге запчастей.

Что делать при поломке

Если у папы опытные руки, можно выполнить самостоятельный ремонт. Но не все предки способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы сможете обратиться в нашу мастерскую.

Частые поломки

Практика указывает, что нередкой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Предпосылки могут быть различными:

  • Разбитые тротуары;
  • Неаккуратное внедрение;
  • Перегрузка коляски;
  • Покрышка ошибочно выбрана.

Разберем все виды колес, чтоб осознать, почему происходят поломки.

Стоимость услуг в Москве

Виды колес у колясок

ТС может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды также зависит от материалов "шасси" и их маневренности.

Материал изготовления

Пластмассовые колеса созданы для передвижения прогулочной коляски по неплохой дороге. Их размеры мелкие, потому вес ТС существенно миниатюризируется. А если они подходят для трости коляски, её вес станет еще меньше. Но камешки на дороге и огромные ямы на пути небезопасны для таких изделий.

Надувные резиновые "шасси" обеспечат малышу красивую амортизацию. Тряска предотвращается, но возрастает риск прокола (избежать ремонт колеса навряд ли получится). Изделия, обеспечивающие плавный ход транспорта, нередко инсталлируются на традиционные люльки для новорожденных.

КАК СНЯТЬ КОЛЕСО С ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ

Как стремительно снять колесо с коляски? Современные детские коляски снабжены системой быстрого снятия колес,…

Как снять КОЛЕСО с коляски и Поменять камеру

Обзор замены покрышки / камеры на заднем колесе (12 дюймов) детской коляски tutis zippy, verdi zippy, slaro и др. Разбор…

Колеса из вспененной резины.

Для летних прогулок хороши колеса, изготовленные из вспененной резины. Можно не бояться порезов и проколов. Но летние колеса в холодную погоду не рекомендуются для эксплуатации. Из-за их жесткости коляска начнет при движении "шелестеть".

Маневренность

Если хотите обеспечить вашей коляске отличную маневренность, устанавливайте на неё поворотные передние колеса, способные вращаться на 360 градусов. Однако, встретив на пути препятствие (грязь, ямы), они начинают вращаться, затрудняя езду. Поэтому на многих моделях имеется блокировка поворотов (фиксаторы).

Для прогулок в любую погоду пригодятся статичные колеса. Постоянные статичные "шасси" трудно снимаются, а вот съемные варианты лишены этого недостатка. Поэтому съемные модели часто входят в комплект трансформеров.

В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Для улучшения проходимости рекомендуются большие зимние задние колеса. В качестве примера можно отметить изделия компании Redsbaby. А вот для придания коляске устойчивости советуем сдвоенные передние "шасси".

Процесс ремонта или замены колеса

При проколотой камере колесо снимается. Для этого надо надавить на рычаг в центре. Если видимые повреждения отсутствуют, поверхность камеры можно намылить или опустить её в воду, чтобы найти невидимые проколы. По пузырькам устанавливается проколотое место. При помощи шиномонтажа камера восстанавливается. Отметим, что они бывают двух видов: наполненные воздухом (надувные колеса) и спец материалом, придающим колесу прочность (не надувные).

В редких случаях повреждается втулка, которая собственно держит колесо. Если материал изготовления некачественный, то под определенным давлением она ломается или деформируется. Колесо начинает "проскальзывать", поэтому становится неудобно катить коляску. Можно выточить втулку, но лучше её заменить на новую.

Ремонт колес возможен и при их деформировании. Однако восстановить их до идеальной формы невозможно. Поэтому, если оно отлетело, мы предпочитаем заменить его и поставить новые.

Преимущества нашей мастерской

Мы готовы выполнить самый сложный ремонт колес коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера поломки. Но у нас продолжительность ремонта не превысит двух суток, а его цена не будет завышена.

Сервисный центр предлагает различные запасные части для детских колясок от известных торговых марок. Если сломалось колесо вашей коляски или повреждены другие детали детского ТС, свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию по выбору нужных запчастей. По вашему желанию наши мастера подберут подходящие детали, а замена осуществится под вашим контролем.

Ниже представлен видео обзор, который поможет вам отремонтировать колесо у коляски самостоятельно.

Полезный видео ролик, как снять камеру и заменить покрышку на детской коляски:

Еще один видео обзор, на тему как одеть новую покрышку на колесо коляски:

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.


У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.


Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.


Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.


Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.


Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.


Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.


Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.


Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.


Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.


Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.


Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.


На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.


Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.


При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.


У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.


Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.


После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.


Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.


Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.


Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.


Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.


После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.


Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово).

Шаг 0: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):



Для вашего поискового запроса Как Снять Колеса У Детской Коляски Verdi Faster 2В1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как снять колеса у детской коляски Verdi Faster 2в1 который загружен Юрий Пьянов размером 628.91 KB, длительностью 28 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Сакит Самедов Лейли

Jisko Duwao Me Manga

Самурай Mia Boyka

Boxer By Ender Guney

Пену Тянут Бушулей

Ту Бо Калбам Чи Карди Эй Ишк

Почему В Любви Так Случается

Muhriddin Xoliqov Hayoti Va Ijodi

Музыкальный Отель Гэри

Imagine Dragonns Warriors

Diego Brando Za Warudo

Jangir Broyan Le Chev Reshamin Remix 2016

Video 2010 06 08 19 18 00

Урок Вокала 4 Как Избавиться От Гнусавости В Голосе Гнусавый Голос Упражнения Estermusic

Marilyn Manson Infinite Darkness

Colors Animation Oc

Магнитола 2 Din Carmedia Kr 805 Android 6 0

Xxxtentacion Inuyasha Перевод With Russian Subs

Letai Vs N Rage Под Бит

Сергей Орлов О Тебе Мечтаю

Come Find Your Heart Vanna Vanna

Verbena Postcard Blues Uk Version

Unturned Mythicals Split Or Steal P9Nda Says

Akmyrat Nurberdiyew Alemgosar

Deivi N Low Key

Uske Shababyan 2020

سورة الفلق و نورها فى صلاة الفاتح لما أغلق

Тоскую По Тебе Амина Магомедова

用钞票也可以劈断筷子 一分钟学会这个撩妹小魔术 超清

Kumushim Rozi Bol Seni Bir Umir Sevay Official Remix Music

Thunderstorm Sounds Of Nature Rain

I Kimizin Yerine 470 Bölüm Fragmanı 21 Aralık Cumartesi

Ретро Лезги Манияр 6

Я Такая В Маму Клип Милана Гогунская

Скачивают

Ризк Кудака Худо Мета Хочи Мирзо 2021

Саида Атаджанова Кудола Галди

Виктор Петлюра Лучшие Песни

Евгений Гришковец Предисловие

Far From Any Road Backing Track

Morgenshtern Yung Hefner Retro Remix

Евгений Гришковец Предисловие Спектакль Часть Первая

I Wanna Fu Fu Fu But I M Broken Hearted

Ак Шоола Чыр Бала Самат Эркинбеков

Песенка Крокодила Гены Караоке

Сарвиноз Курязова Кудала Галди

The Handsome Family Far From Any Road Live In Athens

Kullu Nafsin Zaaiqatul Maut Verse 56 64 Emotional Recitation By Abdul Rahman Mossad

Читайте также: