Как снять колесо с вилки rock shox

Опубликовано: 16.05.2024

Если вы не знаете как снять и разобрать амортизационную вилку горного велосипеда для обслуживания, ремонта или ее замены, то эта статья вам поможет узнать что для этого нужно, и как это сделать в домашних условиях. Так же здесь будут рассмотрены такие вопросы: как и чем смазать переднюю вилку, периодичность обслуживания и прочие советы по данной теме. Все это будет представлено в виде подробной инструкции с картинками для каждого действия, а также подобрано видео по разборке амортизационной вилки велосипеда. В данной статье мы разберем пружинно-эластомерную вилку RST GILA 100 mm с креплениями под дисковый тормоз.

Зачем снимать и разбирать вилку велосипеда

Разобрать амортизатор вилки велосипеда чаще всего приходится для замены смазки или износившихся компонентов. Например, такими могут быть сальники (манжеты) и т.д.

Как снять велосипедную вилку

Ниже будет представлена подробная инструкция по демонтажу передней амортизационной вилки с поясняющими картинками.

  1. Первым делом выполняем подготовительные работы, а именно откручиваем все, что крепиться к вилке. В нашем случае это калипер тормозной системы, а также гидролиния передних дисковых тормозов, которая крепится зажимом к штанам вилки. Если у вас установлены тормоза типа V-brake, то демонтируем их. Это также касается датчика скорости, идущего от велокомпьютера, переднего крыла и т.д.Демонтаж калипера передних тормозов
    Откручиваем крепление гидролинии
  2. Откручиваем болты, фиксирующие вынос на рулевой трубе, а затем выкручиваем болт якоря вилки велосипеда.Выкручиваем болты
    Вынос без болтов
  3. Аккуратно снимаем руль вместе с выносом и опускаем его вниз. На данном этапе следует действовать аккуратно, дабы не повредить гидролинии или случайным ударом металлических частей руля о раму не поцарапать последнюю.Снимаем руль
  4. Снимаем проставочные кольца и направляющую гильзу (конус). Для этого аккуратно поддеваем ее небольшой плоской отверткой в районе пропила. Затем достаем верхнее кольцо качения, и верхний подшипник. Все данные действия иллюстрированы картинками ниже.Рулевая труба без проставочных колец
    Снимаем направляющую гильзу
    Демонтаж верхнего кольца
    Вилка без верхнего кольца
    Демонтируем верхний подшипник
  5. Все операции выполнены и теперь можно аккуратно извлекать рулевую трубу из стакана. После этого нам осталось достать подшипник, нижнее кольцо качения и снять переднее колесо. Для этого мы ослабляем эксцентрик или откручиваем фиксирующие болты (в зависимости от типа крепления). На этом процесс снятия вилки велосипеда завершен.Снимаем вилку и достаем подшипник и нижнее кольцо
    Вилка велосипеда

Как разобрать амортизационную вилку велосипеда

После того как мы сняли амортизационную вилку с велосипеда, со всех вышеперечисленных компонентов, а именно подшипников, чашек и колец качения, а также рулевой трубы и других участков следует удалить старую отработанную смазку. Наносить новую пока не стоит, ее мы добавим на стадии установки вилки обратно в стакан.

Далее приступим к разборке амортизатора для дальнейшей замены смазки.

  1. Переворачиваем вилку и откручиваем крепежные болты.Откручиваем крепежные болты
  2. Снимаем штаны с ног вилки. В случае необходимости извлекаем сальники.Снимаем штаны вилки
  3. Удаляем отработанный смазочный материал со всех доступных поверхностей. Данную процедуру можно оставить на потом и выполнить после полной разборки, но предпочтительней это сделать сразу, дабы избежать масленых следов на одежде, инструменте и т.д. Не забываем удалить грязь и смазку с манжет вилки велосипеда, а также внутри самих штанов.Удаляем грязь и смазку с манжет
  4. Затем снимаем нижние ограничители хода и упоры ограничителей. Для этого прилагаем небольшое усилие и стягиваем их со штоков.Удаляем смазку и снимаем упоры и ограничители хода
  5. Откручиваем регулировки на каждой из ног вилки. Они откручиваются при помощи специального ключа, которого у нас, к сожалению, не было. Поэтому нам пришлось сделать самим самопальный ключ для этих дел. Фотку мы приложим ниже, вдруг кому пригодится. Достаем пружины с крышками и эластомерами, а также два штока (по одному из каждой ноги).Откручиваем регулировки
    Достаем регулировки
    Выталкиваем пружину
    Вилка в разборе
    Приспособа для откручивания регулировок
  6. Удаляем старую смазку со всех поверхностей вилки.

На этом процесс разборки амортизатора вилки велосипеда закончен. Далее следует нанести новую смазку. Что можно использовать в качестве смазки мы рассмотрим ниже.

Чем и как можно смазывать амортизационную вилку велосипеда

Для смазки всех узлов передней вилки велосипеда, включая как амортизатор, так и подшипники рулевой трубы, я использую смазку Литол-24. Есть мнения, что она негативно влияет на алюминиевые детали при попадании влаги. Но используя ее на протяжении пяти сезонов, никаких негативных последствий замечено не было. К преимуществам данной смазки можно отнести хорошую устойчивость к температурам. Она не густеет как на сильном морозе до -50 С, так и при сильной жаре (до 150 С).

Литол-24

Многие советуют заливать в штаны вилки жидкие машинные масла, масло для швейных машинок и прочие. Лично на моем опыте было замечено ухудшение работы амортизатора вилки (наблюдались рывки при сжатии и отскоке пружины). Да и если бы жидкие масла работали лучше, производители заливали бы их изначально, чего они не делают.

Чем смазывать вилку велосипеда мы разобрались. Далее рассмотрим как это делать. Наносим смазку на пружину с избытком (втрамбовываем смазочный материал между колец пружины), лишняя выйдет через отверстие под шток и в случае избытка ее в штанах, выдавится через сальниковые уплотнения (но перебарщивать тоже не стоит). Также наносим смазку в пазы манжет и добавляем в штаны вилки. Тонким слоем смазываем все трущиеся детали.

Перед установкой вилки в стакан не забываем смазать подшипники, кольца и чашки.

На этом процесс смазки окончен и можно перейти обратно к сбору и установке велосипедной вилки.

Как собрать и поставить вилку обратно

Процесс сборки и установки амортизационной вилки велосипеда выполняется в обратной последовательности. Единственное, что следует тщательно и внимательно выполнять данную операцию во избежание неверной установки компонентов. После того как вы установили собранную вилку обратно на велосипед, закрепили вынос руля, обязательно проверьте отсутствие люфтов рулевой трубы в стакане рамы. Если они наблюдаются, то перед поездкой обязательно их устраните.

После того как вы все установите и начнете кататься, первое время будет наблюдаться обильное выделение смазки через манжеты штанов велосипедной вилки. Не переживайте, это нормально. Со временем лишнее масло выдавится, и данный процесс прекратится. В это период не ленитесь, и не забывайте стирать избытки смазочного материала после каждой поездки.

Периодичность обслуживания вилки

Периодичность замены смазки вилки велосипеда не в последнюю очередь зависит от дорожного покрытия, по которому вы катаетесь. Если на ваших маршрутах присутствует обилие пыли, грязи, песка и прочего абразивного материала, то частоту обслуживания следует увеличить. Здесь мы приведем средние цифры, по истечению которых следует выполнять техническое обслуживание.

Приблизительно каждые 700-800 км следует разбирать и смазывать сальники, а каждые 4000-5000 км перебирается и смазывается вся вилка целиком.

Видео по теме

Заключение

Как вы могли заметить, снять, разобрать и смазать амортизационную вилку горного или городского велосипеда в домашних условиях не так уж и сложно. Главное отнестись к данному процессу ответственно и делать все последовательно. Чем лучше вы будете ухаживать за своим железным конем, тем дольше он вас будет радовать своей безотказной работой.

Обслуживание вилки Rock Shox Sid RL c велосипеда Сube Reaction Hpc. Сегодня мы будем делать переборку амортизационной вилки. Rock Shox. Мы проверим наличие масла в штанах вилки, смажем сальники и заменим масло в демпфере.

Rock Shox Sid Rl

Rock Shox Sid Rl

Rock Shox Sid RL самая простая модель в семействе топовых гоночных вилок Sid. Комплектуется выносной манеткой блокировки и имеет все самые необходимые настройки под Ваш вес, для комфортного катания. Производитель рекомендует производить переборку с заменой масла раз в 50 часов. Этот Sid откатал совсем немного, и был отдан на переборку в нашу веломастерскую Bike Trip.
Внимательно изучаем мануал производителя и начинаем разборку.

Спускаем позитивную воздушную камеру.
Спускаем позитивную воздушную камеру.
Затем негативную снизу.
Затем негативную снизу.
Извлекаем регулировку отскока.
Извлекаем регулировку отскока.

Откручиваем крышки воздушных вентилей и спускаем воздух.Сверху в позитивной камере и снизу в негативной воздушной камере Dual Air. Надевайте защитные очки , возможно попадание масла в глаза. Снизу в правой ноге выкручиваем ручку регулятора отскока Rebound в сторону увеличения. Извлекаем его.

Выкручиваем крепящие винты.
Выкручиваем крепящие винты.
Аккуратно извлекаем, чтобы не повредить резьбу.
Аккуратно извлекаем, чтобы не повредить резьбу.
Сдергиваем штаны с вилки.
Сдергиваем штаны с вилки.

В левой ноге снизу головкой на 10 мм аккуратно откручиваем алюминиевую гайку. Она утоплена в глубине левой штанины, накручивается на длинную трубу с вентилем негативной воздушной камеры.
5 мм длинным шестигранником ослабляем винт крепящий шток отскока в штанине.
Ноги вилки плотно сидят в направляющих, для их извлечения надо крайне аккуратно через проставки нанести несколько ударов резиновой киянкой по винту крепящему отскок в правой штанине и по ниппелю негативной камеры в левой штанине.
Извлекаем винт из правой ноги. Снимаем штаны в специально подготовленной емкости для сбора масла. По идее оттуда должно вылиться масло, но в нашем случае почти новой вилки там было всего несколько капель.

Отсоединяем выносную блокировку.
Отсоединяем выносную блокировку.
Снимаем ее.
Снимаем ее.
Откручиваем топкэп.
Откручиваем топкэп.

Начинаем разборку ноги с демпфером. 2,5 мм шестигранником откручиваем шуруп крепящий крышку выносной блокировки. Затем 2 мм шестигранником ослабляем винт на черном кольце. Снимаем крышку и кольцо и убираем в надежное место. 24 мм головкой откручиваем гайку демпфера.

Motion Control DNA
Motion Control DNA
Сливаем масло.
Сливаем масло.
Извлекаем шток с поршенем отскока.
Извлекаем шток с поршенем отскока.

Достаем демпфер Rock Shox Motion Control Dna, протираем и убираем. Демпфер очень легкий платмассово-пустотелый с минимальным количеством металлических элементов. Сливаем старое масло в специально подготовленную емкость. Вынимаем из левой ноги шток отскока. В ноге еще осталось масло, подготовьте ветошь.

Откручиваем топкэп воздушной камеры.
Откручиваем топкэп воздушной камеры.
С завода положили достаточно красной смазки.
С завода положили достаточно красной смазки.
Снимаем стопорное кольцо.
Снимаем стопорное кольцо.

Протираем внутренности штанов и сальники от старой смазки и грязи. Под сальниками наблюдаем облегченные направляющие башинги с отверстиями.

Снимаем стопорное кольцо съемником.
Снимаем стопорное кольцо съемником.
Извлекаем воздушную пружину Dual Air.
Извлекаем воздушную пружину Dual Air.
Облегченный башинг с отверстиями.
Облегченный башинг с отверстиями.

Извлекаем поролоновые кольца промываем их или заменяем при необходимости.
Замачиваем их в вилочном масле 15 W. Промазываем сальники специальной рекомендованной смазкой Red Grease. Собираем правую ногу и заливаем в демпфер 94 мл вилочного масла вязкостью 5W.

Пропитываем поролоновые кольца.
Пропитываем поролоновые кольца.
Смазываем сальник.
Смазываем сальник.
Заливаем свежее масло.
Заливаем свежее масло.

Аккуратно вставляем демпфер. После заливки масла поработайте штоком отсокока , погоняйте масло чтобы оно распределилось внутри. Следите за тем чтоб масло не вылилось при инсталляции демпфера. Смазываем резиновые уплотнители воздушной камеры Dual Air консистентной смазкой, и устанавливаем их обратно.

Смазываем резьбы и уплотнительные резинки демпфера.
Смазываем резьбы и уплотнительные резинки демпфера.
Смазываем все резиновые элементы.
Смазываем все резиновые элементы.
Собираем и фиксируем стопорным кольцом.
Собираем и фиксируем стопорным кольцом.

Добавляем новой смазки в воздушную камеру и закручиваем крышку. Подкачиваем немного воздуха в позитивную камеру, чтобы выдвинулся шток.Надеваем штаны и добавляем по 5 мл вилочного масла вязкостью 15 W под углом 45 градусов. Устанавливаем винт крепящий шток отскока, вставляем ручку регулировки. Снизу левой ноги устанавливаем уплотнительное кольцо и закручиваем гайку внутри полых штанов.

Добавляем смазку в воздушную камеру.
Добавляем смазку в воздушную камеру.
Добавляем смазку для направляющих.
Добавляем смазку для направляющих.
Собираем вилку Sid RL.
Собираем вилку Sid RL.

Устанавливаем вилку, накачиваем давление под вес владельца и проверяем нужные регулировки. Следующее техническое обслуживание понадобится через 3-5 месяцев. Очищайте сальники от грязи и пыли и используйте силиконовую смазку для продления оригинальных сальников.

Переборка вилки Rock Shox Recon Silver Solo Air 2011 года с заменой масла и уплотнителей.
1

Для проведения обслуживания был приобретен ремнабор Rock Shox (артикул 00.4315.032.020 Fork Service Kit, Basic), синтетическое вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 5W Light (артикул 7598), синтетическое вилочное масло Liqui Moly Motorrad Fork Oil 15W Heavy (артикул 7558).
Необходимый инструмент и приспособления:
- Широкая плоская отвертка;
- Съемник внешних стопорных колец;
- Шестигранник (из стандартного велонабора);
- Рожковый ключ или головка на 24;
- Молоток и мягкая проставка (дерево, плотная резина или т.п.)
- Иголка или зубочистка;
- Шприц 2 шт. (я использовал 2,5 мл и 10 мл);
- Небольшие емкости для слива отработанного масла и залива нового 2 шт.;
- Тряпки и бумажные салфетки
Также в идеале иметь динамометрический ключ, но я обошелся без него, главное без фанатизма производить затяжку при сборке. Мануал по сервису находится на сайте производителя: />Разборка вилки
1. Снимаем вилку с велосипеда, очищаем от внешних загрязнений влажной тряпкой и высушиваем;
2. Стравливаем воздух из воздушной пружины, нажав на нипель;
2

3. Вытаскиваем рычажок регулятора скорости отскока;
3

4. Шестигранником выкручиваем болты крепления ног вилки к штанам. Выкручиваем не до конца, болты должны остаться в резьбе на 2-3 витка (примерно);
4

5. Легкими ударами молотка по болту нужно утопить штоки ног вилки вглубь штанов (бить очень аккуратно), когда шток утопится, полностью выкручиваем болты;
5

6. Переворачиваем вилку и сливаем масло из штанов, его там совсем немного (в моем случае в одной штанине было почти сухо, из другой вышло несколько капель);
6

7. Сдергиваем штаны с ног вилки, если ход затруднен, помогаем легкими постукиваниями по внутренней стороне "короны" через мягкую проставку;
7

8. Широкой плоской отверткой аккуратно извлекаем из штанов пыльники и поролоновые кольца, важно не поцарапать внутренние полости штанов. Поролонки у меня были совсем сухие и грязные;
8

9

9. Тщательно вычищаем штаны от старого масла и грязи.
10

10. Приступаем к разборке ног вилки. Ключом на 24 выкручиваем воздушную пружину (резьба классическая) и извлекаем картридж. Снаружи и внутри картриджа есть небольшое количество масла, все вытираем тряпкой или салфетками. Сама пружина состоит из трубки, крышки с нипелем и поршневого механихма со штоком. Картридж разбирается без инструмента, поршень и крышка просто вставляются в трубку. Все разбираем, удаляем остатки смазки.
12

13

14

11. Разбираем масляный картридж. С помощью съемника снимаем стопорное кольцо и рычаг блокировки вилки.
15

Ключом выкручиваем демпфер, он сидит в ноге плотно, после выкручивания нужно приложить силу, чтобы вытащить его полностью.
16

17

18

19

Сливаем отработавшее масло, у меня оно было довольно чистым. Затем извлекаем шток, протолкнув его вверх.

20

Толстой иголкой поддеваем и извлекаем уплотнительное кольцо штока из ноги вилки.

21

После этого обе ноги вычищаем изнутри (я использовал деревянную палочку с тряпкой).

22

Разборка вилки завершена

23

Сборка вилки
Для сборки необходимо подготовить чистую посуду для 2 видов масла (так удобнее набирать масло в шприц и смазывать устанавливаемые детали), новые резиновые кольца, пыльники с поролонками, шприцы и салфетки . Согласно мануала в данной вилке используется масло 2-х видов: 5W в масляном демпфере (147 мл) и 15W в штанах и воздушной пружине (по 6 и 3 мл соответственно).

Теперь подробнее:
1. Собираем уплотнения штанов. Наливаем в небольшую емкость масло 15W и замачиваем в нем поролоновые кольца;
24

2. Полностью пропитав кольцо вставляем его в посадочное место штанов и закрываем пыльником.
25

26

27

Пыльник запресовывается достаточно плотно, желательно использовать оправку подходящего диаметра, я справился руками. Аналогичную операцию повторяем для второй штанины.
28

Примечание: на пыльнике внутри должна быть нанесена консистентная смазка (если ее нет изначально, необходимо ее нанести).;
3. Приступаем к замене уплотнений воздушной пружины. Старые кольца подцепляем и снимаем иголкой. По схеме все видно, перепутать что то сложно, кольца отличаются по диаметру и сечению. Перед установкой новых колец смазываем их маслом 15W. (Плоского колечка, обозначенного на схеме "!" не было в комплекте замены, его я не менял, роли в уплотнении важных частей оно не играет);
29

30

31

4. Слегка смазав все узлы, собираем воздушный картридж и вставляем его в левую ногу вилки, не закрывая крышкой с нипелем. Шприцом заливаем в пружину 3 мл масла 15W, закрываем крышку.
32

33

34

5. закручиваем крышку пружины в ногу ключом. Главное не переусердствовать с моментом затяжки (по мануалу 7,3 N*m)!
35

6. Аналогичным способом меняем кольца на деталях масляного демпфера. Кроме резиновых тут есть разрезное пластиковое кольцо на штоке, его тоже меняем, в ремкомплекте оно идет;
36

7. Вставляем шток в ногу и утапливаем его до упора. Начинаем заливать масло в демпфер. Шприцом 10 мл отмеряем ровно 147 мл! масла 5W и заливаем его в ногу;
37

8. Аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель резьбой, вставляем демпфер, и медленно утапливаем его в ногу до резьбы. Затем закручиваем демпфер ключом с тем же моментом;
38

9. Производим "свадьбу" штанов с ногами) Штоки обеих ног должны быть максимально выдвинуты. Ноги вилки я немного сбрызнул "силиконкой".
39

40

Аккуратно вставляем ноги в пыльники, чтобы они не завернулись, можно немного поддеть зубочисткой, например.

Вставляем ноги не до конца, чтобы между штоком и штанами был зазор для заливки масла;
10. Наклонив вилку, чтоб не залить маслом резьбу штока (где-то под 45 град.), заливаем в каждую штанину по 6 мл масла 15W через отверстия для болтов (я залил по 7 мл. думаю, хуже не будет);
41

11. Заменив шайбы на болтах (металл+пластик, кольца идут в ремкомплекте), закручиваем болты, крепящие штоки ног к штанам. тоже тянем без фанатизма! Примечание: болт со сквозным отверстием устанавливается со стороны регулятора скорости отскока, важно не перепутать.
42

43

44

Переворачиваем вилку, проверяем герметичность соединений. Устанавливаем регулятор скорости отскока и рычаг блокировки демпфера. ВСЕ! Сборка завершена, накачиваем воздушную пружину в соответствии с весом райдера и можно устанавливать вилку на велосипед.

Имеем вилку Rock Shox 12 года с пробегом 22Ккм с новья вместе с велосипедом. Вилка имеет картридж в правой "ноге" Motion control с функциями Rebound и Lock out. В левой "ноге" сосредоточена двойная воздушная пружина Dual Air .Ход вилки 100 мм(есть варианты с 80 и 120 мм) .Rebound -представляет из себя настройку отскока вилки от медленного до самого быстрого хода штока. Lock out-функция для удобства педалирования, когда можно заблокировать работу хода всей вилки. За все время использования вилка показала свою абсолютную надежность при использовании в легком кросс-кантри и туризме. Так как пробег довольно приличный и ТО ранее не делалось настало время все же его провести. Старение смазки внутри и элементов от времени дает себя знать в "деревянности" работы вилки при педалировании и аммортизации при гашении. Тем более цены на данные среднебюджетные вилки подросли нехило…
Для переборки данного экземпляра "предрестайла" с укороченными "ногами" потребуется минимум инструмента. Данную вилку возможно "разогнать" по длине хода до 120 мм. "Рестайловые" вилки уже этому криминалу не поддаются.
Для смены смазки в "ногах" и "штанах" вилки, а также нанесения смазки на остальные трущиеся части используем оригинальные или же аналоги смазок из мануала к вилкам данного производителя. Рекомендуемая смазка должна иметь вязкость на уровне от 2,5 -5W до 15W: в картридж Motion control-106-111мл, ноги-штаны-5 мл.
Общая методика такова:
-снимаем крышки с клапанов
-снимаем регулятор отскока
-сбрасываем воздух с положительной и отрицательных камер
-откручиваем трубчатым ключом на 10 мм комбигайку левой ноги снизу
-откручиваем шестигранным ключом на 5 мм болт правой ноги снизу
-распрессовываем молотком обе ноги
-откручиваем вверху ног головкой на 24 мм верхние крышки
-вытаскиваем картридж компрессии
-сливаем масло из правой ноги
-снимаем щипцами внизу ног стопорные кольца
-вытаскиваем штоки пружин и отскока снизу из обоих ног
-вытаскиваем пароллоновые кольца
-распрессовываем сальники штанов
-очищаем все, что только можно внутри и снаружи
-меняем все колечки из ремкомплекта
-запрессовываем сальники, ставим колечки из пароллона
-мажем смазками собираем, добавляем масла, собираем полностью в обратной последовательности

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

вкл выкл

  • Создать тему Редактировать тему
  • Задать вопрос Редактировать вопрос
  • Дать объявление Дать объявление

Как снять вилку Rock Shox xc28

Собственно вопрос в том, как снять вилку. Крышку якоря снял, руль скинул, пыльник рулевой колонки снял, а дальше чего делать-то? вилка не вытаскивается, поиск в инете не увенчался успехом.

http://s020.radikal.ru/i705/1503/a8/5e0b2bb2aa97.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1503/04/5c20dfede8ce.jpg

Spik, +7 20 марта 2015

Потолкай туда-сюда, с зажаты передним тормозом.

Ефрик, 0 20 марта 2015

А зачем тебе ваще ее снимать?
Ну а так, колечко вот это с прорезью аккуратно вытаскиваешь и все.
В целом, можно по методу Спика, только аккуратно.

kolobokGT, 0 20 марта 2015

все, я разобрался. она "прикипела" ее нужно было со стороны разреза подковырнуть плоской отвертки, и все сразу легко разобралось.

@Ефрик Вилку хочу обслужить, масло поменять. велик-то новый, проехал 1к км, теперь вилку хочу перебрать. уже закупился маслом, вот, занимаюсь.

Eovein, +4 21 марта 2015

Можно это не делать, пробег ничтожный, тем более если не по зимам.

Уходящий, +17 21 марта 2015

Лучше сразу ТО сделать у новой вилки. С завода часто не доливают масла.
В некоторых так вообще стружка была )

Flame_Iron, +2 21 марта 2015

А в некоторых вилках просто солидол вместо масла

tap, 0 21 марта 2015

А в жестких вилках ваще масла нет )))

Алексей, 0 21 марта 2015

если вилку снять не мог сам то интересно что будет дальше когда штаны сдергивать придется )))))

Ефрик, 0 21 марта 2015

А штаны он тоже снять не смог. В общем, мой совет — либо забить, либо отнести в мастерскую.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

@Уходящий Именно. у меня масла было 45 грамм, вместо 93 положенных

@Алексей а дальше будет самое интересное, обучение , и получение новых навыков.

@Ефрик Ну не все приходит сразу, поменять 2 передачу, и полностью сменить ЦПГ и ГРМ у мотоцикла я могу, думаю с вилкой тоже справлюсь.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

Все, штаны тоже снял. Просто нужно было по-жёстче с вилкой обращаться =)

Ефрик, 0 21 марта 2015

Вопрос в том нахрена это нужно. Без ходьбы будет тяжко жить, а вот без умения перебрать вилку — вполне нормально. Я вот умею перебирать вилки, но я этого не делаю, ибо геморой.

kolobokGT, 0 21 марта 2015

Я так думаю ты воздушку умеешь перебирать, и это гемор.. а я учусь перебирать обычный шоксик, который на многие модели ставится, базовая вилка xc28

kolobokGT, 0 22 марта 2015

Все, вилку перебрал, все поставил, работает лучше чем с завода.

Угробил около 8-ми чсов на все про все, но за то получил бесценный опыт и плюс теперь могу все сделать за час.

Но желание лезть туда сново, нету совершенно. я нахерачил масло везде где можно. Пролил на паркет, в ванной, в раковине, в общем где можно и нельзя.

Eovein, +4 22 марта 2015

Зачем же всё менять, по паре кубиков для смазки направляющих нужно было долить и всё. В картридж, где основной объём масла, ещё ну очень долго лазить не нужно.

kolobokGT, 0 22 марта 2015

Читайте также: