Как снять колесо у коляски инглезина

Опубликовано: 17.05.2024

Вне всякого сомнения — итальянские люльки Inglesina сейчас одни из самых популярных в России, почти в каждом парке или дворе при прогулке можно заметить счастливых мамочек, катящих перед собой коляски знаменитой фирмы. Попробуем понять чем хороши инглезиновские люльки и чем отличаются разные модели.

В общем и целом

Уже по внешнему Inglesina виду сразу ясно что это не польская и не китайская коляска (в них как раз много деталей и очень яркие расцветки), в этих колясках нет пластиковых деталей, с первого-же взгляда понятно что перед тобой что-то очень качественное и серьезное, не допускающее разболтанных ручек и неровных швов. Впечатление только усиливается при ближнем знакомстве: материалы люльки на ощупь очень приятные, ручка держится отлично, коляски устойчивы и даже просто подержаться за них очень приятно.

Также можно отметить продуманность решений: при езде ноги не задевают за коляску, ручка находится на нужной высоте. Люлька закрывает ребенка от любой непогоды, внутри люльки одновременно тепло и проветриваемо, это можно сказать обо всех люльках Inglesina: Classica, Vittoria, Sofia, Magnum.

При всех этих достоинствах коляски Inglesina не очень дороги, у нас в магазине они стоят от 13 590 руб. за трансформер Magnum до 22 990 руб. за карету Classica Из недостатков пользователи иногда отмечают скрип в шасси, но ради справедливости нужно отметить что эта проблема проявляется далеко не у всех (по отзывам — в 10-15% случаев), и если правильно ухаживать за коляской (смазывать шасси) — проблемы скорее всего удастся избежать.

Трансформер или люлька

О выборе между трансформером и двумя отдельными колясками написано подробнее, вкратце можно сказать: люльки используются в среднем до 8 месяцев, потом малышу нужна прогулочная коляска (ему нужно сидеть), трансформеры обычно тяжелее чем прогулочная коляска, поэтому если в доме нет лифта и коляску нужно высоко поднимать — стоит рассчитывать на 2 коляски (люльку отдельно, а тем более прогулку поднимать легче).

Inglesina Magnum — отличный выбор если Вам нужен трансформер

Если Вы решили выбрать трансформер — модель Inglesina Magnum отлично подойдет для ребенка с рождения и до трех лет. Эту коляску очень хвалят пользователи, у нее достаточно большая, длинная и широкая люлька — малышу всегда будет удобно, как в младшем возрасте так и когда он подрастет.

При всем этом относительно других трансформеров Magnum еще и довольно легкий — 12,5 кг (для трансформера это немного).

В целом Inglesina Magnum — это отличный выбор по невысокой цене (у нас в магазине стоит 13 590 руб.), но если стоит проблема с поднятием коляски или нужно что-то особенное по дизайну то лучше присмотреться к классическим коляскам-люлькам, благо что производитель предоставляет большой простор для выбора

Какие есть люльки

Inglesina Classica -
элегантная карета 22 990 руб.

Все о колясках для новорожденных Inglesina

Inglesina Vittoria —
золотая середина 15 990 руб.

Все о колясках для новорожденных Inglesina

Inglesina Sofia —
спортивный стиль 16 900 руб.

Inglesina Classica — модель для тех кто любит изящество и элегантность. Тонкие линии, фирменная вышивка на люльке и конечно-же шасси Balestrino с полукруглыми линиями — все это создает неповторимый образ коляски из прошлого. Колеса разного диаметра, тонкие, но проходящие везде, люлька из натурального дерева, кожа на ручке — все это доставит огромное удовольствие Вам и Вашему малышу во время прогулок, а восхищенные взгляды притягиваются к этой коляске словно магнитом. Отличная амортизация, настоящий корабль для Вашего ребенка.

Из недостатков коляски можно отметить чуть больший вес по сравнению с другими (16.6 кг), и чуть большую цену ( 22 990 руб. ), но если в Вашем доме есть лифт или Вы живете на нижних этажах весьма советуем присмотреться к этой коляске.

Inglesina Vittoria — идеальная модель для родителей любящих практичность и красоту. Эта коляска особенно хороша в темных цветах. Новое шасси Comfort в соответствии с названием обеспечивает комфортную езду, большая корзина снизу — много места для нужных вещей, а люлька обита дорогими, мягкими материалами, убаюкивающими малыша. Эта коляска чуть легче чем Classica (14.9 кг.), но главное отличие от классики — это шасси: Витторию можно установить как на шасси Comfort, так и Ergo Bike (подробнее об этих шасси ниже)

Inglesina Sofia — это младшая модель в ряду люлек Inglesina. Более яркие цвета, более спортивная наружность и более легкое шасси Ergo Bike делают эту коляску чуть ближе к «молодежному» варианту, во всем остальном люлька похожа на ту что используется в Vittoria

Шасси

Одно из важнейших отличий между этими колясками — шасси:

  • На полукруглое шасси Balestrino можно установить только люльку Classica, это классическая рама выполненная в английском стиле с элегантными очертаниями, пружины по типу арбалета изготовлены из хромированной стали. Колеса Balestrino литые резиновые, диаметр передних колес — 35 см, задних — 40 см (во многом именно эта разница в диаметре колес и пружинящая рама и придает коляске такой элегантный вид), вес шасси — 8,8 кг, ручка сплошная, литая — не регулируется.
  • Comfort — отличается классическим стилем, а также простотой и надежностью в обращении в сочетании с элегантностью и функциональностью. Это шасси снабжено резиновыми, литыми колесами
  • Ergo Bike — современное шасси с надувными колесами, они чуть больше чем у Comfort (31 см), в комплект с этой рамой входит насос для подкачки колес.

По габаритным размерам шасси практически не отличаются, для предотвращения скрипа рекомендуется регулярно смазывать шасси.

Выбор между ними — это дело вкуса: если Вам нравятся элегантные коляски в английском стиле — это без сомнения Classica (в нашем магазине стоит 22 990 руб.), если Вам по душе более современные варианты с яркими цветами — обратите внимания на Inglesina Sofia (16 900 руб.), ну а если Вы склонны к классическому стилю, но предпочитаете более консервативный вид — Ваш выбор Vittoria (15 990 руб.).

Ну а если Вам все-таки нужен трансформер — возьмите Magnum (13 590 руб.), это одна из самых популярных колясок в Москве и в России, завоевавшая доверие потребителей своей простотой и высоким качеством.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Для самостоятельной замены покрышки и(или) камеры на детской коляске вам понадобиться:

  1. Заранее приобретенные покрышка и камера нужно размера. , а при отсутствии таковых можно воспользоваться маленькими чайными ложками.
  2. Две крестовые отвертки и парочку стопорных колец(если вы меняете на переднем колесе) или автомобильный компрессор.

Снимаем колеса


Для снятия переднего колеса детской коляски необходимо сначала снять вилку вместе с колесом. Вилка переднего колеса детской коляски как правило закреплено металлическим стопором, на который необходимо нажать и потянуть вилку с колесом вниз. После этого, если ось закреплена на шурупчиках, откручиваем их двумя крестовыми отвертками. Либо вынимаем стопорное кольцо если оно крепиться на таковом.


Для снятия заднего колеса чаще всего необходимо нажать на втулку, которая находится по центру колеса детской коляски и вытянуть колесо из оси. Если втулку заклинело то хорошо будет ее предварительно смазать и несколько раз подергать в обе стороны. Если втулка не исправна то ее необходимо заменить.

Спускаем воздух


После извлечения колес вам необходимо спустить воздух в камере. Для этого необходимо нажать на клапан в золотнике и удерживать пока весь воздух не выйдет.

Снимаем покрышку

Возьмите монтажную лопатку (в вашем случае ложку, используем ее ручку) и подденьте покрышку вставив ее между диском колеса и покрышкой. Сантиметров через пять вставьте другую и сделайте тоже самое, тем самым поочередно выворачивая покрышку наружу диска. После того как вы освободили одну сторону покрышки извлеките камеру из колеса.

Если вы меняете только камеру то извлекать вторую сторону покрышки нет необходимости. Вставьте новую камеру и собирайте колесо в обратной последовательности.
А если вы меняете еще и покрышку то извлекаете таким же образом и вторую сторону покрышки.

Собираем все в обратом порядке

Вставьте одну сторону новой покрышки в колесо. Тут скорее всего снова понадобятся монтажные лопатки, так как новые покрышки часто туго влезают на обод колеса.
Вставьте сдутую камеру от детской коляски так как что бы сосок прошел через специальное отверстие был перпендикулярен ободу. Далее вденьте вторую сторону покрышки. Тут будьте внимательны и случайно не закусите и не продырявьте камеру.

Накачиваем колеса

Подсоедините сосок от камеры к насосу и начинайте медленно накачивать ее. При этом следите чтобы покрышка находилась по центру колеса, тем самым вы избежите появления грыжи.
Оптимальное и рекомендуемое давление в колесе обычно прописывается на боковой стороне покрышки и самого колеса.
Как правило это 1- 1,5 атмосфер. Но если у вас нет манометра определите давление на ощупь. Главное чтобы выдерживали на себе груз коляски и ребенка.


Хорошая коляска для любителей классики. Inglesina Vittoria лучше покупать для прогулок по расчищенным городским улицам или богатому пригороду. Могут возникнуть проблемы с ездой по плохим дорогам или при плохой погоде.

коляска и шасси инглезина

  • Вращающиеся колеса с фиксацией
  • Легкий вес
  • Водонепроницаемый капюшон
  • Регулируется спинка
  • Занимает мало места в сложенном состоянии
  • Ручка для переноски
  • Мягкие накладки на ремнях безопасности
  • Легкий уход
  • При сложении пачкается капюшон
  • Корзина недостаточно большая
  • Ненадежное крепление подстаканника
  • В комплекте нет накидки на ножки

Особенности коляски-люльки Inglesina Sofia

  • Благодаря системе Easy Clip люльке легко переставляется к маме и от мамы
  • Чехлы люльки крепятся к каркасу кнопками, при необходимости их можно снять и постирать при 30 градусах.
  • Состав материала внешней и внутренней обивки: полиэстер
  • В летнее время люлька проветривается через вентиляционные отверстия в дне люльки, в зимнее время они закрываются для утепления люльки
  • Люлька легко снимается с шасси и может использоваться отдельно как переноска. Переноситься люлька с помощью ручки встроенной в капюшон.
  • Крепление Kit Auto надежно зафиксирует люльку в машине, если вы захотите установить ее вместо автокресла. Она подходит под категорию 0+ (до 10 кг)
  • Шасси коляски универсально, при необходимости на него можно устанавливить детское автомобильное кресло Huggy
  • Большие надувные колеса обеспечивают плавных ход, преодолевают с легкостью все препятствия, без проблем проезжают по рыхлому снегу
  • Дно у люльки достаточно жесткое, как раз подходящее для спинки малыша.
  • Подголовник имеет несколько положений и регулируется по высоте вручную
  • При всей своей проходимости, рама у коляски лостаточно легкая, выполнена из хромированного алюминия, ее вес составляет 10,5 кг.
  • Для удобного управления коляска можно регулировать ручку по высоте, подстраивая под ваш рост

Цены на коляски Inglesina

Inglesina Quidот 11 990 р.
Inglesina Espressoот 9 799 р.
Inglesina Sofia Duo 2 in 1от 32 900 р.
Inglesina Trilogyот 23 307 р.
Inglesina Sketchот 7 990 р.

Выбирая для ребенка лучшее, родители предпочитают продукцию ТМ Inglesina. Детская коляска «Инглезина» — это классический дизайн, сочетающийся с новейшими техническими достижениями. Детские транспортные средства из Италии представлены следующими типами:

  • Люльки. Изюминка линейки колясок для новорожденных — модель Classica. Дорогие ткани, шторки из белоснежной органзы, гармоничное сочетание цветов обивки, увеличенная люлька и большие резиновые колеса — особенности модели, прототипом которой являются коляски британского двора. Если ищете коляску-люльку с рамой спортивного типа и надувными колесами, разумное решение — купить продукцию ТМ Inglesina. За вентиляцию внутри люльки отвечают небольшие отверстия в дне.
  • Прогулочные. Представлены колясками-тростями и моделями, складывающимися по типу книжки. Рекомендуемый возраст ребенка — 6–36 месяцев. Конструкция Inglesina продумана для комфорта малыша. Спинки и подставки для ножек регулируются, капюшоны складываются бесшумно. Ремни безопасности гарантируют, что юркий ребенок не выпадет из коляски. При малейших загрязнениях чехол коляски Inglesina можно снять и постирать.
  • Модульные. Объединяют люльку, автомобильное кресло и прогулочный блок. Иногда автокресло докупается отдельно. Дополнительный аксессуар — вместительная сумка для мамы. Детские модульные системы ТМ Inglesina рекомендованы для использования с рождения и до 3–4 лет. Механизм складывания объемных защитных капюшонов бесшумный. Прогулочный блок Inglesina можно использовать круглый год, о чем свидетельствуют отзывы родителей. Зимой малыша утепляют специальной накидкой для ножек. Цена модульной коляски Inglesina зависит от комплектации, материалов и дизайна.
  • Для двойни. Подходят для двойняшек и погодков. Регулировка спинок и капюшонов независимая. Модель Twin Swift легкая (12,7 кг), маневренная и практичная. Тканевый чехол съемный. Колеса двойные. Ремни безопасности и защитные бамперы предусмотрены.

Комплектация коляски:

  • Прогулочная коляска Inglesina Trip
  • Корзина для перевозки вещей и игрушек
  • Подстаканник для бутылочки
  • Мягкий бампер
  • Дождевик

Inglesina Trip варианты расцветок:

  • Amarena (красная),
  • Denim (джинсовая),
  • Ecru (бежевая),
  • Marina (синия),
  • Grafite (серая),
  • Garden (зеленая)

Люлька Inglesina Sofia

  • Люлька используется для детей от рождения до 6 месяцев.
  • Один из плюсов люльки, это возможность перестановки ее как против движения, так и лицом к родителям.
  • Часто возникает проблема чистки чехлов, у Софии чехлы съемные, стираются при 30 С вручную.
  • Во всех люльках Inglesina в дне люльки предусмотрены вентиляционные отверстия, которые закрываются и открываются при необходимости.
  • Люлька снимается с шасси и переносится за встроенную в капюшон ручку.
  • Крепление Kit Autо позволяет устанавливать люльку в машине.
  • Шасси коляски универсальное, подойдет не только для люльки, но и для прогулочного блока и автокресла.
  • За счет больших надувных колес люлька едет мягко и преодолевает любые ямы и бордюры.
  • Конструкция люльки жесткая, дно жесткое, как раз для спинки вашего малыша.
  • Подголовник поднимается и устанавливается в 3-х положениях, так что малыш в 6 месяцев сможет смотреть на мир полусидя.
  • Рама легкая, всего 10,5 кг, но при этом достаточно прочная.
  • Ручка регулируется по высоте под рост родителей.
  • Сетка для вещей железная и прочная, выдержит нагрузку до 4-х кг.
  • Просторная и удобная люлька: внешние размеры (47x62x86 см), внутренние размеры (34x22x74 см)

Сидение

Прогулочный блок не входит в стандартную комплектацию коляски Inglesina Vittoria, его можно купить дополнительно.
Сидение удобное, средних размеров.
Высота спинки – 47 см, глубина – 26 см, длина подножки 20 см. Ширина под попой – 34 см, ширина в плечах – 29 см. Расстояние от сидения до земли – 58 см.

Есть бортики и небольшие подлокотники.
Есть четыре положения спинки, включая полностью горизонтальное.

При раскладывании сидения, верхняя часть спинки загибается вверх, потому длина спального места всего 80 см.
Регулировать удобно, капюшон хорошо фиксируется на спинке и не мешает.
Подножка пластиковая, сверху тканевый чехол сидения. Ее можно поднимать и фиксировать в горизонтальном положении.

У подножки есть небольшой порог.

Устанавливать сидение можно как лицом к маме, так и лицом по ходу движения.
Для того чтоб снять прогулочный блок, нужно двумя руками зажать ручки, которые можно нащупать в кармашках по бокам. Ставить сидение на шасси просто.

Капюшон

У люльки хороший, плотный капюшон.
В разложенном положении фиксируется креплениями по бокам. Регулируется тихо.

У прогулочного блока капюшон более тонкий. Есть небольшой козырек.

При вертикальной спинке опускается почти до бампера.
Капюшон объемный, хорошо закрывает сидение при разложенной спинке.

При регуляции немного хрустит.
Окошек и карманов на капюшонах нет.

Ручка

Металлическая ручка покрыта натуральной кожей.

У коляски на ручке есть небольшой кусочек кожи, которой покрыта ручка, можно рассмотреть и пощупать со всех сторон.
Ручка находиться на расстоянии 97 см от земли. По высоте ручка не регулируется, высоким людям управлять ей может быть неудобно.

Есть петельки для крепления сумки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 52 см. Коляска отлично пройдет в любой лифт и самые узкие двери.

Все колеса коляски 30 см диаметром и 2,5 см в ширину. Покрыты плотной резиной без протекторов. Надувать колеса не нужно.
Передние колеса не поворотные.
Тормозной рычаг удобно и легко нажимать, но отжимая нужно пачкать обувь.

В плохую погоду в места фиксации тормоза на задних колесах может забиваться грязь или снег. Это неудобно, тормоз будет сложно нажать.

Корзина и карманы

Большая металлическая корзина с невысоким бортиком. Доступ к ней свободный со всех сторон коляски.

По инструкции нельзя нагружать более чем на 3 кг.
Есть кармашки по бокам люльки – в них прячутся ручки для переноски.

Кармашки по бокам прогулочного сидения предназначены больше для удобного доступа к рычажкам снятия сидения, но в них можно перевозить важные мелочи.

Механизм складывания

Складывается коляска двумя руками. Делать это легко, но нужно привыкнуть к механизму.
Сложенная коляска с прогулочным блоком достаточно объемная: 84х61х52 см.

Сложенное шасси – 84х39х52 см.

Коляска станет немного компактнее, если снять колеса: 86х22х52см.
Есть фиксатор от складывания.
Переносить сложенное шасси удобно, но в сложенном виде никак не фиксируется.
Вести как чемодан – нельзя.

Безопасность

Пятиточечные ремни безопасности

Съемный бампер

Тормоз на задних колесах

Гипоаллергенный материал

Это качество является главным для всех детских товаров, поскольку малыши в возрасте от полугода до 3 лет очень подвижны, активны и любознательны. Производители Inglesina Trip предусмотрели несколько опций, гарантирующих 100% безопасность на прогулке.

Прочные 5-точечные ремни удержат малыша на сиденье и уберегут его от травм. На ремнях предусмотрены мягкие накладки, которые не позволят им натереть или поцарапать каким-либо образом кожу ребенка в области плеч.

Ножной тормоз на правом заднем колесе надежно зафиксирует коляску при необходимости.

Качественные пружинные амортизаторы полностью «гасят» толчки, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия.

Обивка коляски из гипоаллергенного материала. В модели также есть съемный бампер с мягкой накладкой, который защищает кроху от ушибов.

Качество

Ручки органомичной формы, покрытые антискользящим материалом

Алюминиевая рама

Ремни безопасности можно отрегулировать по длине

Ширина спального места – 31 см

Все товары Inglesina изготавливаются из инновационных современных материалов, имеющих сертификаты качества. Перед поступлением в продажу изделия проходят множество тестов: на сопротивление деформации, ударопрочность, степень воспламеняемости, устойчивость к действию моющих веществ и влиянию погодных условий.

Дизайнеры компании постоянно работают над повышением привлекательности своей продукции. Они усовершенствуют форму изделий, обновляют их цветовую гамму, подбирают оригинальную фурнитуру и декоративные элементы. Поэтому коляски бренда отличаются отменным качеством, функциональностью и стильным дизайном.

Легкость

Коляска удобна при транспортировке

Длина модели в сложенном состоянии – 106 см

Ширина модели в сложенном состоянии – 30 см

Высота модели в сложенном состоянии – около 37 см

Коляска-трость по определению должна обладать небольшой массой и быстро складываться без посторонней помощи. Производители предусмотрели этот фактор, поэтому придали изделию оптимальные размеры и массу.

Благодаря этому складывать и переносить Inglesina Trip смогут даже молодые мамы хрупкого телосложения. Коляска прекрасно помещается в багажнике небольшого автомобиля, а замок для фиксации модели в сложенном виде убережет ее от самопроизвольного открывания.

Немаловажно, что за Inglesina Trip очень легко ухаживать: она отлично моется и достаточно быстро высыхает. Большинство родителей считают, что именно эта особенность коляски сыграла решающую роль при выборе модели.

Таблица. Основные параметры

Габариты49,5×76,5×109,5
Размеры в сложенном состоянии, см105x25x27
Вес, кг7 кг
Материал рамыалюминий

Комфорт

Спинка опускается

Солнцезащитный козырек

Прозрачное окошко для наблюдения за малышом

Подножка регулируется по высоте

Данная характеристика является приоритетной для итальянских производителей. Поэтому с коляской-тростью Инглезина Трип родители и малыш чувствуют себя замечательно, а любая прогулка становится настоящим удовольствием.

Для малыша предусмотрена регулировка наклона спинки, чтобы он мог поспать на прогулке в удобном положении. Спинка может принимать 4 положения, включая наклон на 170 градусов (для сна).

Капюшон небольшой, в нем есть солнцезащитный козырек, который при желании можно убрать вовнутрь капора.

Прозрачное окошко в капюшоне позволяет наблюдать за малышом.

Подножка регулируется по высоте, поэтому появляется возможность подобрать оптимальное расстояние для упора ног или удлинить спальное место.

Проходимость

Вращающиеся колеса с возможностью фиксации

При желании передние колеса можно разблокировать

Ширина шасси – 50 см, поэтому модель легко пройдет в любой дверной проем или лифт

Колеса из пенорезины, их диаметр – 15 см

Колеса сдвоенные, из высококачественной пенорезины. Inglesina Trip маневренна за счет вращающихся передних колес с возможностью фиксации. Диаметр колес составляет 16,5 см. Безусловно, коляска не рассчитана на преодоление снежных сугробов, но она легко преодолеет небольшие препятствия на сухой дороге весной, летом и осенью.

За коляской необходим постоянный уход. Большинство материалов, которые используются при создании, легко очищаются влажной губкой. Но время от времени следует проводить чистку более основательно и устранять мелкие дефекты. Для удобства можно разобрать составные части коляски.

Как снять колесо с коляски

Умение снимать колесо может пригодится, если необходим ремонт, влажная уборка или если вы перевозите коляску в багажнике. Большинство моделей оснащены специальным фиксатором. Нажмите на него до упора и потяните колесо в сторону, если идет тяжело, то попробуйте снять раскачивающим движением. Обратно колеса ставятся аналогичным образом. Голландские и итальянские коляски имеют скрытый фиксатор. Для того, чтобы его раскрыть просто надавите в центр колеса. Чтобы поставить на место, колесо необходимо установить на ось и двигать к центру до характерного щелчка.

Как снять ось

Для снятия оси необходимо убрать колеса, затем извлечь ось из стойки. Очищать ходовую часть лучше сухой тканью. И не забудьте смазать детали.

Как снять козырек с коляски

На современных моделях козырек крепится на молнии или кнопках, которые позволяют легко снять тканевую часть и постирать в стиральной машине.

Как снять капюшон (капор) с коляски

Предварительно нужно снять ремни под сиденьем, и вытянуть остальные. Места крепления капюшона могут быть спрятаны под тканью. Если он зафиксирован с помощью шурупов, то достаточно просто их открутить. Также возможно крепление с помощью клепок.

Как снять клепки

Клепки на коляске не предусматривают снятие. Они надежно фиксируют необходимые элементы и служат дольше, чем шурупы. Поэтому чистить детали, скрепленные клепками, приходится вручную. Если этот вариант вам не подходит, то можно рассверлить клепку дрелью или использовать специальный инструмент. Клепку после это нужно заменить другой или шурупом.

Как снять чехол с коляски

Производители стараются максимально сделать так, чтобы все тканевые части можно было легко снять. Для этого необходимо найти соответствующие фиксаторы и отстегнуть. Некоторые части крепятся на шурупы. Их можно открутить с помощью плоской отвертки. Чтобы не перепутать части и собрать правильно все обратно, лучше записывать весь процесс, фотографировать или снимать на видео.

Как снять люльку с коляски

Фиксатор люльки находится на ходовой части. Зажмите кнопки, потяните люльку на себя, а затем вверх. Установка на место производится аналогичным образом.

Как снять корзину коляски

Расстегните все фиксаторы, затем нажмите на кнопки рядом с креплением дуги и снимите ее. Теперь можно убирать корзину. Возвращение в исходное положение происходит в обратном порядке.

Как снять коляску с тормоза

Тормоз на коляске может быть установлен разными способами. Ножной тормоз одинарный устанавливается на задние колеса. Опустите ногой рычаг, чтобы поставить на тормоз, а для снятия верните рычаг в исходное положение. Также тормоза могут быть установлены на все колеса. Их принцип работы схож с предыдущим, только ставить на тормоз и снимать с него приходится каждое колесо. Ручные тормоза устанавливаются на ручку. Необходимо нажать до конца кнопку, а для снятия нажать повторно.

Читайте также: