Как снять заднее колесо на мотоцикле ямаха драг стар 1100

Опубликовано: 18.05.2024

Поскольку эта модель не обору-
дована центральной подставкой,
соблюдайте указанные ниже
меры предосторожности при сня-
тии переднего или заднего коле-
са или при проведении каких-
либо других операций техниче-
ского обслуживания, при кото-
рых мотоцикл должен стоять
вертикально.
Перед проведением каких бы то
ни было работ по техническому
обслуживанию мотоцикла, он
должен быть устойчиво установ-
лен на горизонтальной площад-
ке. Для обеспечения устойчиво-
го положения мотоцикла под его
двигатель можно установить
прочный деревянный ящик.

Как проводить техническое об-
служивание переднего колеса
1. Обеспечьте устойчивость

задней части мотоцикла, ис-
пользуя специальную мото-
циклетную стойку, а если ее
нет, то установив домкрат
под раму мотоцикла перед
задним колесом.

2. Поднимите переднее колесо

над землей при помощи мото-
циклетной стойки.

Как проводить техническое об-
служивание заднего колеса
Приподнимите заднее колесо
над землей, используя мотоцик-
летную стойку, а если ее нет, то
установив домкраты либо с обе-
их сторон рамы перед задним
колесом, либо с обеих сторон
качающегося рычага.

Поиск и устранение неисправ-
ностей

Несмотря на то, что мотоциклы
фирмы Ямаха проходят тщатель-
ную проверку перед отгрузкой с
завода, в процессе эксплуатации
могут возникать неисправности.
Любые проблемы, связанные, на-
пример, с топливом, компресси-
ей или с системой зажигания,
могут затруднять запуск и вес-
ти к потере мощности.
Приведенная ниже карта поиска
и устранения неисправностей
дает Вам возможность быстро и
легко проверять эти системы
самостоятельно. Однако, если
Ваш мотоцикл нуждается в ка-
ком-либо ремонте, отправляйте
его к дилеру фирмы Ямаха, у ква-
лифицированных механиков ко-
торого есть необходимые инст-
рументы, опыт и ноу-хау для пра-
вильного обслуживания мото-
циклов.
Используйте только оригиналь-
ные запасные части фирмы Яма-
ха. Поддельные детали могут

Есть мотоциклы, которые можно сразу же узнать по их внешнему виду и компоновке. На мой взгляд, Yamaha Drag Star 1100 – это именно такой мотоцикл. Он достаточно красив, чтобы привлекать к себе внимание, а класс круизеров популярен во все времена. Нет сомнений, что и спустя десять лет эти мотоциклы будут востребованы среди мотоциклистов, особенно, когда они упадут в цене.

Многим людям при упоминании бренда Yamaha мозг формирует ассоциации не только с мотоциклами, но и музыкальными инструментами. Кстати, их выпускают и до сегодняшнего дня, а компания пользуются популярностью не только среди байкеров, но и музыкантов. Это не помешало создавать прогрессивные мотоциклы с бессмертным дизайном и отличными техническими характеристиками.

История создания Yamaha Drag Star 1100

Когда я впервые увидел этот мотоцикл, стало интересно, кто был его предшественником, как вообще японский производитель пришел к решению о производстве классического мотоцикла, способного конкурировать с Harley Davidson .

Первая попытка создания такого мотоцикла, ориентированного на американский рынок, привела к появлению Yamaha Virago .

Это был первый круизер от этой компании, который оснастили двигателем с рабочим объемом в 750 кубических сантиметров . Учитывая то, что данное событие произошло в 1981 году , удалось произвести настоящий фурор на мотоциклетном рынке. До середины девяностых годов этот мотоцикл продавался очень хорошо, а уже в 1995 появился Yamaha Drag Star , пришедший ему на смену.

Первое поколение Yamaha Drag Star комплектовались моторами в 650 кубических сантиметров. Мотоцикл выглядел так, как должен был смотреться настоящий американский чоппер (в широком понимании этого определения).

Внешность этого мотоцикла – залог высокой узнаваемости!

Если взглянуть на несколько популярных американских мотоциклов того времени, а потом на Yamaha Drag Star, то можно найти много общего. У всех можно выделить большое обилие хрома, сравнительно длинную вилку, бак в виде капли, довольно широкий руль.

Все это импонирует не только мне, как любителю мотоциклов этого класса, но и тысячам других мотоциклистов. Производителю удалось сделать модель узнаваемой, а это уже большое достижение.

Конструктивные особенности мотоцикла

Во всех поколениях и модификациях Yamaha Drag Star 1100 устанавливались моторы V-Twin, а развал цилиндров составлял 7 5 градусов .

Везде предусматривалось только воздушное охлаждение силового агрегата, что тоже указывает на особенности американских мотоциклов того времени. Система ГРМ здесь самая простая – это SOCH , где имеется только два клапана на каждый цилиндр. Распредвал имеет верхнее расположение.

Пятиступенчатая коробка передач делала езду на этом мотоцикле максимально комфортной. Здесь уже применен карданный привод, что тоже можно отнести к преимуществам мотоцикла. Я встречал немало адептов этого привода, но он не лишен недостатков. Рама здесь стальная , трубчатая. Передняя подвеска – телескопическая вилка . Задняя – маятниковая с одним амортизатором, находящимся под сиденьем.

Что мне нравится и не нравится в этом мотоцикле?

Среди преимуществ могу выделить то, что моторы здесь проверены временем и действительно надежны даже при том, что охлаждение тут только воздушное. Подвеска мягкая, ездить на мотоцикле комфортно на большие расстояния.

Недостаток – достаточно длинный ход рычага переключения передач, да и в целом коробка здесь не самая четкая и внятная. Привыкнуть к этой особенности можно, но первое время она будет раздражать.

Подводим итоги

Yamaha Drag Star 1100 – хороший мотоцикл, который отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Он достаточно мощный, красивый и хорошо управляется, что еще нужно от круизера, которому больше 20 лет ?

Если среди читателей имеются владельцы этих мотоциклов, буду рад пообщаться в комментариях! Всем удачи на дорогах и до встречи в новых публикациях на канале!


Proracing — профессиональный центр Yamaha. Принимаем в работу байки всех существующих моделей, включая Yamaha XVS 1100 Drag Star.

Наши мастера имеют опыт работы с недавно появившимися и старыми мотоциклами. Устраняем рядовые и нестандартные неисправности. Мастера сервиса работают с мотобайками этого завода с 2008 года. Длительность ремонта — не больше семи дней.

Пишите — мы решим возникшую проблему.

Нюансы работы

1. Эвакуация мотоциклов

Первым делом сотрудники мотосервиса проводят диагностику: так они находят причину неисправности. Это важно: может быть, на байке присутствуют другие неисправности, которые ещё себя не проявили. На основании диагностики составляется план обязательных работ.

Затем, представители мотосервиса связываются с хозяином мотоцикла и поясняют ситуацию. В процессе переговоров они указывают стоимость работ и их длительность, дают важные советы.

После одобрения владельца байка, мастера приступают к работе.

2. Превосходные запчасти

Поставки из Соединенных Штатов и Японии, все дилеры достойны доверия. Отталкиваясь от пожеланий владельца байка и сложившейся ситуации, используются оригинальные запчасти либо нет. Установление ненадежных запасных частей невозможна.

3. Дополнительные услуги

Для Yamaha XVS 1100 Drag Star проводим серьезный спектр услуг, в том числе обслуживание и мотошиномонтаж, ремонт тормозов.

Возможна доставка по Москве и области специальным транспортом в мотоцентр. Услуга необязательна: заказчик может привезти мотоцикл своим ходом.

4. Умеренные цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам недорого: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

Требуется ремонт мотоциклов Yamaha XVS 1100 Drag Star? Оформите заказ по номеру телефона +7 (495) 133-9807 и сотрудник назовет время записи.

ремонт мотоциклов Yamaha XVS 1100 Drag Star. Стоимость работ

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Yamaha XVS 1100 Drag Star. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Внешность, версии мотоцикла

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Первые выезды и впечатления

классика всегда в моде

Так как я не особый любитель делать фотографии, у меня нет более подробных фотографий Бинки, в ее «покупном» состоянии. Так что порадую актуальными. Вначале, хотелось бы рассказать, какие изменения были внесены в мотоцикл за предсезонную подготовку.

  1. Дуги. Я думаю, вы согласитесь, что значение дуг, особенно на тяжелых мотоциклах, сложно переоценить. Это и защита ног пилота от придавливания своим же конем, и защита блестяшек сбруи коня. Дуги делались с нуля, одним замечательным мастером. Основная цель — сохранить классический вид мотоцикла. Я видел драги с диванами вместо сидений, я видел драги с бетвингами, но, ребята, зачем пытаться сделать из драги электричку или голду? Драга прекрасна в своем исполнении. Dixi. Дуги имеют форму щита — это очень удобно, так как их можно использовать как выносы на дальняках. Размер был выбран под размер кофров, что бы мотоцикл имел по всей длине одинаковые габариты. Так проще, как мне кажется.
  2. Спинка. Как и дуги — тот же мастер, те же критерии. С одной стороны, для дальняков было бы удобнее поставить «сисибар», но он бы портил всю гармонию. Так что в итоге остановился на небольшой и комфортной для пассажира спинки. Багажная рамка пока оставлена на потом. Во-первых, мне не очень нравится как она смотрится на мотоцикле, во-вторых, дальняки я предпочитаю проводить один, так что пассажирское место займут вещи. Но может быть однажды, багажная рамка тоже найдет свое место на Бинки.
  3. Кофры. Тут сказать особо нечего ибо стандартные. Минус — не очень легкосьемные. Но думаю с таким недостатком я уживусь.
  4. Выхлопная система. На мой взгляд стандартная — слегка бледновата в визуально и громкостном плане. Тем более, напомню, при покупки стояли совершенно уродские, куцые прямотоки. В итоге была разработана и сделана выхлопная система, которую вы можете наблюдать на фотографиях. Две длинные, прямые трубы с накладками подчеркивают и зрительно удлиняют и без того длиннобазный мотоцикл, придавая ему еще большую солидность. Система не прямоточная, флейты присутствуют, но легкосьемные, если появится желание похулиганить. Единственная пока что меня смущает, это то что на закрытии — выхлоп постреливает. Но, по идее, это стандартная тема для круизеров. Может пока я не привык, а может надо покатать, что бы всякие заусенцы и прочие дефекты выгорели и звук выровняется. Посмотрим.





5 минут полет нормальный

Первый выезд на драге… Эмоции переполняли меня как школьницу на концерте бектсрит бойс. Напомню, что до драги у меня был 250 кубовый зонг, а задолго до этого мински, уралы и т.д.

Как управлять огромной тяжелой махиной? А если я что-то не так сделаю. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Первые пара сотен метров позади и приходит понимание того, что драга рулится лучше Зонга… Шок. Как махина которая прет как танк (с соответствующим звуком, но про звуки потом), может быть такой легкой и отзывчивой в управлении?! Что бы почувствовать себя уверенно потребовалось совсем немного времени. И после этого наступает кайф. Хотя даже не так. КАЙФ! Вот так. Чувствуешь себя в движении — как самый крутой чертов сукин сын на диком западе. Видимо это чувство передается водителям авто и они ведут себя вежливо, но подрезают, а даже иногда и уступают дорогу. Прекрасное чувство.

Звуки. Говорят драга способна свести с ума человека с музыкальным слухом. Музыкального слуха я лишен, но все эти звуки, которые доносятся из чрева драги воспринимаются как: «Аааа, я что-то сделал не так и сломал драгу». Передачи переключаются со звуком лязгающего затвора (это приятно), коробка что-то шепчет в ответ, а вот еще что-то где-то стукнуло, дрюкнуло, дзвинкнуло. Единственный звук который не дает мне покоя, это странно подвывание когда закрываешь газ. Коллеги, если мне кто-то сможет объяснить. что за странное «уууууу» (можно издали сравнить, как будто где-то далеко позади тебя сигналит фура — такое глубокое тихенькое «ууууу», когда закрываешь газ и замедляешься), буду признателен, если успокоите меня, или скажите куда копать (я подозреваю этот звук из редуктора). Про стреляющий выхлоп писал, говорят это тру круизер стайл. Поглядим, может проникнусь.

Накатал я за пару дней порядка сотни километров и… *барабанная дробь* стрелка спидометра перестала двигаться и уныло покоится на нуле. Завтра буду смотреть. Особый комизм ситуации заключается в том, что неработающий спидометр — это мой бич. Почти на каждой технике он у меня не работает. Обидно и смешно.

А вот одна особенность драги стала для меня небольшим сюрпризом, который заставил испытать вышеописанные дуги в деле.

Пару часов назад (уже стемнело) еду себе тихо мирно, постреливаю выхлопом, вибрирую Втвином. Еду в потоке, спокойно, никого не трогаю. Прохладный вечерний воздух, свежо… Лепота. Проезжаю участок дороги, между парком и стадином, в котором дороге проходит в виде двойной буквы «S». Развивать скорость на таком участке совершенно нет желания да и возможности. Еду в потоке. Впереди машина. Дистанцию держу, как мне казалось, приличную. Участок освещен слабо. Вижу в свете фар впереди идущего автомобиля пешехода, из рода маклаудов, ну вы знаете таких — не трамваи обьедут, и пох что его видно только когда он попадает в свет фар. Машина резко тормозит, я начинаю тоже оттормаживаться. Понимаю что надо сильнее, ибо и догнать могу. Давлю сильнее на перед и поддавливаю задом. И вот тут я узнал что заднее колесо очень неплохо блокируется =). Но, отдать должно, мотоцикл остается устойчивым. Разумеется жопу начинает мотать немного из стороны в сторону, и уже почти на стоячем мотоцикле жопу кидает резковата и я аккуратно, как доминошка, укладываюсь на бок. Обидно, стыдно, машины объезжают, пытаясь удержать мотоцкил в последний момент, сильно крутанул газ (но выжатое сцепление не отпустил своей железной хваткой), надеюсь пара секунд повышенных оборот в полу лежачем положении не угробит ничего. Поднял, сел поехал дальше с покерфейсом. Пара царапин в нижней части (зрительно не видно, если не заглядывать под мотоцикл) — собственно единственные последствия.

Хотелось бы сделать вывод полезный не только себе но и тем кто прочитает:

  1. Драга хорошо блокирует заднее колесо.
  2. Драга очень хорошо блокирует заднее колесо.
  3. Но управлять можно.
  4. В начале сезона, мы переполнены эмоциями, но надо не забывать про различного вида мудаков.

Очень обидно что не одел камеру, был бы неплохой материал для разбора типовго случая.Спасибо за внимание. Постараюсь в ближайшее время пересилить свою нелюбовь к фотографированию, и сделать нормальный фотосет для Драги, а может быть даже и себя на Бинки.

  • xvs
  • 1100
  • dragstar
  • drag star
  • v-star
  • впечатления
  • пешеходы

Конструкция мотоцикла

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Отзыв мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago

Внешний вид: На мой вкус выше всяких похвал, стильный мотоцикл в американском ретродизайне, все очень гармонично и ладно, впечатление портят разве что «уши» поворотников, они реально огромные, понятное дело, что это пассивная безопасность, но все же… Спереди мотик похож на чебурашку. Еще маленький недостаток во внешности то, что колеса с литыми дисками, были бы спицы, было бы +100 к внешнему виду, однако литые диски более практичны, мотоцикл все же не новый 95-года и из тех спицованых колес, что я видел у старых мотоциклов единицы не затронуты ржавчиной, к тому же, литье избавляет от процедуры подтягивания спиц.

Общая конструкция: в качестве сердца, Вирага имеет В-твин с воздушным охлаждением, по началу я беспокоился насчет перегревов и архаичности данной конструкции (ведь водянка, или даже масляный радиатор по эффективнее воздуха), однако эксплуатация показала, что мотор не перегревается даже в самые жаркие дни при движении в пробке, конечно не стоит этим злоупотреблять и если Вы прогнали длительное время на 6 тысячах оборотов останавливаться не надо, лучше сбавить газ и дать мотору остыть под набегающими потоками воздуха. Мотоцикл имеет очень прочную стальную хребтовую раму, частью несущей конструкции является мотор, это добавляет стиля во внешности, но думаю, что при аварии, двигатель может серьезно пострадать, все таки механизм сложный. Привод у мотика карданный, минимум геммороя, все обслуживание сводится к своевременной замене трансмиссионного масла.

Двигатель и трансмиссия: По-началу, этот мотоцикл поразил меня паровозной тягой, после бандита он казался ракетой. Мот имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может потягаться с четырехсотками в разгоне, с пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км\ч. дальше стало жалко ведьмочку и чувствовалось, что она не может больше, может 92-й бензин, а может старенькая уже… На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотик. Конечно, с прошествием времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше )) но думаю такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, хрясь! и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь )) переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача, она менее эластична чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прощелкивать через 2, хотя может это манера езды через чур динамичная. С нейтралью нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно, в целом коробка не плохая, однако стоит отметить жесткий рычаг сцепления с отсутствием регулировки хода рычага, при езде в пробке, левая кисть устает быстро, в сочетании с рулем по типу «в позе срущего орла», усталость быстро передается в плечо :(. Звук у мотора хороший, басовиты и солидный, прямотоками пока не обзавелся, но по три дырки в каждом глушителе все же просверлил


А хотел бы я начать с того, что было сегодня днем. А именно, поехал в гараж к хорошему мастеру, драговоду со стажем и просто хорошему человеку, что бы спидометр посмотреть, маслицо в редукторе сменить (чистим редуктор) да смесь пошаманить.

Сразу скажу, фотографии не делал - не до этого было. Понабираю в интернетики фотографии узлов, которые будут упомянуты нынче. И еще сразу оговорюсь, - механик из меня так себе, некоторую терминологию могу использовать не верно, постараюсь объяснять понятно =).

Начинаем со спидометра. Напомню, датчик скорости находится в месте, где размещена крестовина, вернее своей, хм. активной частью. Снимаем пластик, крышки и видим что ушко, на которое прикручивается датчик скорости отломано и он вылез из посадочного места.

Примерно вот такой на вид сам датчик скорости (и ушко которое у меня было сломано):

А крепится оно (когда уже все собрано, резинки и пыльники поставлены) на вот такое кольцо в отсеке крестовины:



Как же я хотел удержать интригу до конца, но фотографии посадочного места - только в темах с описанием моей проблемы, так что внимательный и подкованный во внутреннем мире драги читатель уже смог догадаться в чем беда. А для остальных продолжаем.

А была ли Гайка?

Ушко датчика скорости просто так треснуть врядли смогло бы. Заглядываем внутрь, через маленькое посадочное место датчика, и видим что на валу, который выходит из пихла, висит одна шайба. Гайки нет! Где гайка? Не видно. Резьба вроде на валу есть, не сорвало. Открутилась? Ее не видим. Человек который занимался внутренним миром моей драги, уже примерно понимают, что следующие несколько часов будут проведены за кручением гаек. Ну что же, понеслась. Спинка, кофры крыло, крышки, внутренний пластик, колесо с редуктором, маятник - все уходит лежать в сторонку.

Основная мысль была, что раскрутившаяся гайка, могла впрессоваться куда-то в резиновые пыльники или кожухи. Но все было намного интересней. Когда смогли свободно добраться до этого места, картина предстала слегка удручающей. Гайки нет нигде. Но это пол беда, вместе с гайкой нет приличного куска вала, то есть совсем нет, таким с Японии пришел. А вот это страшно, плохо, грустно и еще куча всякий штук.

Пара фотографий для наглядности. Как должно быть:


Как есть (крестовина снята, если что, он то хоть есть =)):


Отакая отъ оказия господа.

Болтавшаяся шайба на куске вала, скорее и всего давала тот "уууу", который мне не понравился. По сути, я прокатался два дня на полуразобранном кардане. От Японцы, от шельмы, даже разобранная техника у них ездит.

Но вернемся к грустному, как вообще такое может произойти? Это сложно, это надо постараться. Но вот пошаговая инструкция (не повторять).

  1. Загрузите драгу примерно на 80+ кг больше чем она расчитана.
  2. Езжайте по проселку или ямам так, что бы крестовина резко и сильно меняла свой угол наклона, в следствии подбрасывания заднего колеса.
  3. Крестовина, при критических углах наклона, своими, прости г-ди, ушками, достает до гайки на валу.
  4. Через пару сильных ударов, получите отбитый кусок вала с гайками.

Вариант 2 (для маловесящих японцев, но которым тоже хочется):

  1. Садитесь на драгу.
  2. Прыгайте по бордюрам и ступенькам.
  3. Повторяйте пока нужный результат не будет достигнут.

Заменить вал - кругленькая сумма, миллионы времени (колоть движок и все что может колоться и все это перебирать).

Благо такой случай уже имел место быть с одной драгой, которые захаживала в этот гараж, и ей помогли с этой проблемой.

На данный момент, в теории и практики есть два решения данной проблемы (если не считать замену, ХАХАХА, вала).

Вариант первый, капитальный, безумномаксовский, челябинский (ну как выяснилось теперь можно говорить - харьковский). В данном случае мистер сварка - наш лучший друг. Берем гайку побольше подходящего диаметра, делаем ее тоньше, по количеству оставшихся витков резьбы на валу. Одеваем крестовину, накручиваем до упора гайку, ВАРИМ ВСЕ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!

Вариант второй, точный, аккуратный, утонченный. Суть в том, что бы высверлить внутри вала отверстие, нарезать внутри резьбу, и удлинить вал. - подробно описан тут.

Какой выбрать? Ну я хз. драга которая получило такое ранение до меня, катается со первым вариантом уже не один сезон. Поживем увидим.

Примерное время на починку - 4 - 5 часов. По совместительству подлатали датчик скорости.

А в чем же вывод. А поизучав форумы, как наши так и заграничные я пришел к выводы, что такая поломка - не большая уж и редкость и ее можно отнести к драгоособенностям и поставить в один ряд с обгонной муфтой.

Не знаю, другие карданные мотоциклы подвержены таким травмам или нет, кто владелец других карданный коней и лазил туда - отпишите в коментах,

Собственно после устранения поломки, странное "ууууу" ушло.

Еще провели небольшую корректировку смеси, прострелов стало меньше а те, что есть, приятные.

По дороге домой, заехал немного побаловать Бинки.

Прошу простить за качество снимка, снимал на отбитый кусок вала, который я использую вместо телефона.



Зачем меняли масло в редукторе. Изначально на предсезонной подготовки, масло заменили. Решили немного погонять драгу на нормальной масле и заменить, что бы мусор вышел.

Сегодня при замене, обнаружили металлическую пыль на магните из редукторе. Покатаю еще недельку и повторим, надеюсь это очень старая пыль за все года.

Перечитал, и понял, что суть ремонтных процедур может ускользнуть.

Данная гайка (которая отпала), несет в себе функцию исключительно фиксации крестовины (кардана) с валом из двигателя. Другими словами, что бы крестовина не выпала (очень грубо). Передача вращательной энергии происходит по средствам шлицевой группы, на валу и на крестовине. Выходит что наваренная намертво гайка (и еще примерно на три оборота резьбы хватило), испытывает не очень большие нагрузки.

Ах да, и еще. Если будете варить. На валу есть резинка, что-то вроде пыльника. Перед сваркой намазывайте его графитовой смазкой. Что бы он не сгорел ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА.

Читайте также: