Как снять задние колеса с коляски пег перего gt3

Опубликовано: 16.05.2024

Говорю сейчас. для тех, кому неохота или лень читать весь отзыв, внизу есть краткое резюме по данной коляске.

Сегодня хочу с вами поделиться максимально подробно впечатлениями о данной коляске, чтобы после прочтения данного отзыва вы имели полное представление о том, какие плюсы и какие возможные минусы у этой отличной коляски существуют.

Начну с того, что покупали мы эту коляску 1,5 года назад. Цвет искали принципиально Oceano - красивый, насыщенный цвет.

Общий вид

Сразу оговорюсь: внутри наверху вы видите дополнительный капюшон, который шили на заказ за 1600 рублей, а пришивали в обычном ателье.

Вид сверху

Парочка общих видов коляски (Простите, всё фотографировали с капюшоном).

Общий вид

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Ну, приступим.
Наверное, опишу технические характеристики. Коляска 3х колёсная. Все колёса надувные. Для накачки подходит любой автомобильный насос. Мы обычно качали около 1 атмосферы, но это величина изменяемая, поэтому можно с ней "поиграть" для достижения оптимальных качеств хода и плавности.
Имеется возможность фиксации переднего колеса. Для этого предусмотрен специальный поворотный переключатель, расположенный на раме коляски в прямом доступе для человека, который везёт коляску.

Переключатель фиксатор переднего колеса

Расположение - очень удобное. Нет необходимости наклоняться или присаживаться на корточки. Всё делается легко и просто при помощи данного переключателя, который тросовым механизмом приводит в действие блокировку колеса.

Задние колёса у коляски имеют 3 регулировки уровня жесткости "подвески" с каждой стороны (ну или хода коляски, как кому нравится).

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Сразу оговорюсь, регулируются просто поворотом данной ручки, но крутить его не так уж и легко. Хотя, думаю, взрослый человек с этим вполне справится.
И действительно, эта настройка меняет поведение коляски. На режиме hard отлично проходить по снегу или грязи, т. к. коляску не так раскачивает. Soft (самый мягкий режим) отлично подходит для прогулок по ровной дороге и небольшим неровностям. Это с точки зрения управляемости коляски. Что же касается комфорта ребёнка, то на режиме Soft комфорт будет максимальным.

Все колёса легко снимаются и, при необходимости (а она обязательно возникнет после покупки) смазываются. Для этого есть специальные защелки-кнопки, нажав на которые можно с легкостью снять колесо.

Серая кнопочка снятия колеса

Отделка пластика колёс: просто окрас, который, естественно, со временем стирается. Но, как мне кажется, это совершенно не критично.

Царапки на колесе

В коляске предусмотрен ручной тормоз с фиксатором в 3х положениях.

Ручка тормозного механизма

Лично мы пользовались всегда самым последним, чтобы сильнее фиксировать колёса.
На фото (среднее положение)

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

ВНИМАНИЕ: данный механизм не блокирует их полностью, но держит достаточно сильно для любого наклона.
Данную тросовую систему можно регулировать, поэтому при растяжении троса всегда можно решить проблему.

Материал самой ручки, за которую необходимо возить коляску очень приятен на ощупь, выполнен из мягкого пористого материала. Только следите, чтобы ребёнок не грыз его, когда чешутся зубки)

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Положение самой ручки регулируется нажатием кнопок с двух сторон и изменением угла наклона ручки.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Также мы видим на ручке небольшую сумку на молнии и мягкий подстаканник, что весьма удобно: можно положить салфетки, ключи, и поставить бутылочку с соком для малыша.

Капюшон коляски имеет несколько положений и фиксируется двумя пластиковыми панелями, которые "вщелкиваются" друг в друга. Ниже 2 фото:
1. Зафиксирован кап
2. Не зафиксирован.

Зафиксирован

Не зафиксирован

В полностью сложенном положении фиксатор выглядит так, как на фото ниже.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Сам капюшон можно полностью снять или сложить назад.
Для полностью разложенного в горизонтальное положение сиденья капюшон достаточно мало закрывает от солнца, поэтом, собственно говоря и был приобретен дополнительный капюшон.

Коляска достаточно просто складывается.
Для этого необходимо нажать кнопку "1", расположенную справа и потянуть на себя ручку.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

И тут же нажать на кнопку "2", потянуть за ручку и сложить коляску.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Коляска в сложенном виде занимает не так мало места, как коляска трость и т. д., но она и предназначена для других целей.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Для безопасности ребёнка предусмотрены пятиточечные ремни безопасности с фиксацией на животике ребёнка посредством двусторонней защёлки.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Спинка имеет несколько положений от горизонтального до сидячего, что очень удобно для различных случаев.

Также в коляске предусмотрен бампер, одетый в кожаный чехол, что весьма и весьма практично.

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Детская коляска Peg Perego GT3 фото

Весь текстиль с сиденья и спинки держится на кнопках и достаточно легко снимается и стирается. Однако капюшон возможно постирать только вручную в ванной или большом тазу, или же отдать в хичистку.
Внизу, как обычно, имеется огромная корзина для продуктов, вещей, дождевика и т. д. Действительно объём впечатляет) У нас умещалась: москитка, дождевик, пара бутылок воды (1.5 литра), печенье, фрукты, игрушки и толстовка для мамы)

ПО поводу знаменитой проходимости. Как человек, который с семьей живет за городом в самой настоящей деревне (но дорога, правда, асфальтирована) скажу: по рыхлому снегу на данной коляске удобно только при зафиксированном переднем колесе. Да и едет по нему она намного тяжелее, чем классическое шасси от люльки, например. В остальном к данной коляске претензий никаких нет.

Ну и резюмируя для ленивых читателей.
1. Коляска крайне практичная
2. Удобно фиксировать и отпускать переднее колесо
3. Удобный тормоз, расположенный на ручке
4. Фиксаторы надежно держат разложенный капюшон.
5. Ручка совершенно легко регулируется.
6. Несколько положений спинки от сидячего до полностью горизонтального.
7. Легко обслуживать и смазывать колёса.
8. Единственный минус лично для нас, по рыхлому снегу достаточно тяжело едет. НО ЕДЕТ!)
9. Колёса все надувные.
10. Очень качественно сделана, что пластик, что текстиль. Ничего нигде не торчит, не скрипит.

Рекомендуем ли мы друзьям? Однозначно да! Да! И ещё раз да!

Всем спасибо за внимание. Задавайте вопросы, подскажу, что знаю и помогу, чем смогу.
Всем удачи!

Прикольная трехколесная коляска от итальянцев Peg Perego. Подробный обзор GT3. Стала ли он мне заменой 4-х колёсной немецкой коляски?

Начну с того, что я особо не грезила трехколесной коляской. Ну да, выглядят они прикольно, современно. Но в целом меня вполне устраивала моя старушка Agio Prado - супер удобная все сезонная коляска.

Но тут муж загорелся покупкой нового транспорта по одной причине - чтобы нашу коляску уложить в багажник, приходилось снимать колеса, снимать прогулочный блок, все это укладывать тщательно, чтобы багажник закрылся. При этом кроме коляски в него больше ничего не влазило.

Мы посмотрели ролики и пришли к выводу, что коляска Пег перего не особо то и меньше, но все же решили попробовать "примерить" ее к нашей машине.

Мы купили коляску с рук, через авито. Главная причина - новые такие коляски стоят 30-40 000 рублей.

Ну а кроме того, они сняты с производства.

На этом фото коляска "голая" - мы ездили тестировать её в лес, поэтому сняли все аксессуары.

А так она выглядит с корзиной и сумкой мамочки на ручке.

Комплектация нашей прошулочной коляски Пег Перего GT3:

Дождевик - он плотный, будто силиконовый, без окошка, что показалось мне не очень хорошо, ребенку скорее всего будет тяжело в нем дышать. Кроме того, он достался нам с дыркой, поэтому не используем этот аксессуар.

Корзина - супер удобная! У нее плотное дно, п значит опа не будет провисать под тяжестью груза. Кроме того, часть корзины складывается, когда спинка кресла в положении сидя, и посторонние глаза не увидят, что у вас там лежит, разве что через сеточку.

Сумка на ручку для мамы. Она очень классная, с подстаканником. Вместительной ее не назовешь, но сложить минимум необходимого можно: большая пачка салфеток, пюре для ребенка, телефон. У сумки есть еще небольшой карман снаружи, но я его не использую. Сумку можно снять и носить как сумку на пояс,для этого на ней есть регулирующийся ремень. Есть одно неудобство: из-за ручки тормоза открывать сумку не всегда удобно.

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА

Начну наверное с главного - как ходит эта коляска.

До прогулочной Пег Перего у меня была четырех колесная коляска. Сразу мне было безумно не привычно - переднее колесо жутко раздражало, коляска с ним кажется менее устойчивой, ненадежной. Кроме того, в моей Ажио Прадо потрясающая амортизация, коляске плывет, а не едет, еще и ребенка можно покачать.

Но вот спустя время я привыкла к трехколеске и что могу сказать - она прекрасна!

Во-первых, одно колесо спереди позволяет легко объезжать неровности на дороге, одним движением руки буквально. Не нужно смотреть, не найдет ли второе колесо на эту самую яму.

Во-вторых, колеса большие, надувные, катятся по асфальту или плитке очень легко, не нужно прикладывать усилий. Ну если только в горку, оно и понятно.

В-третьих, она прекрасно катится в хвойном лесу, по кочкам и шишкам. С песком сложнее, нужно только на заблокированном колесе ехать. А вот по ухабистой траве едет просто замечательно.

На задних колесах есть амортизация, но это громко сказано. Чтобы ее сделать слабее или сильнее, нужно поворачивать специальные ручки возле колес до нужного значения.

В целом эта амортизация ничего не даёт, кроме одного - с ней удобно качать ребенка, вот только не вверх-вниз, а в бока, как бы расшатывая коляску.

По поводу проходимости пандусов - стандартные полозья в доме или магазинах проходит впритык, резина о них трется:

Съезжать/заезжать на бордюры нужно очень аккуратно - только на переднем колесе коляска не очень устойчивая, если не удержать - кульнется.

ТЕКСТИЛЬ

Материал коляски Пег перего водонепроницаемый. Под дождь мы не попадали, но под душем я это проверила - вода стекает с ткани капельками. Поэтому дождевик у нее не на всю коляску, а только от края капюшона до ножек.

Материал довольно плотный, жёсткий, поэтому на лето лучше использовать какой-то матрасик, чтобы ребенку было комфортно.

Про капюшон скажу отдельно - он здесь не очень удачный в плане размера. Он связан со спинкой кресла, поэтому в лежачем положении не закрывает ребенка толком:

С таким капюшоном не весело: и солнце светит, и ветер задувает, и прохожие смотрят.

А это полулежачее положение:

Ребенок полностью закрывается капюшоном только в положении сидя. Для этой проблемы есть решение: можно купить отдельно кап на молнии, он пристегивается к капюшону, увеличивая его, и ребенок практически полностью закрыт. Я такие видела на авито по 1500 рублей в среднем, но пока не покупала.

В одном секторе капюшона вшита сетка, через нее можно подглядывать за малышом:

В уходе текстиль прост: матрасик полностью снимается и стирается в стиральной машинке. С капюшона текстиль не снять, поэтому я его стираю на каркасе под душем мыльной водичкой.

Бампер у коляски снимается полностью, или же можно открыть одну его сторону. Чехол с него снимается легко, он на молнии. Поскольку чехол кожаный, стираю его вручную.

❤ ФИШКИ КОЛЯСКИ ПЕГ ПЕРЕГО GT3

Основные прикольные штуки этой коляска и я опишу отдельным пунктом, мне кажется, они этого заслуживают)

❤ Первое, что меня впечатлило - очень большая корзина. У меня туда помещаются ведра-лопатки, большой рюкзак, пледик, еще свою толстовку смело могу туда докинуть. Дно корзины твердое, что очень удобно, она не будет провисать.

Но главное - часть корзины закрывается под спинку!

Она просто поднимается вверх, одним простым движением руки. Прекрасное изобретение! И никому не видно, что там)

Но! Естественно, это невозможно в полностью разложенном сидении. Зато спинка так хорошо опускается, что закрывает собой корзину.

❤ Еще одна очень удобная фишка - тормоз на ручке. Тормоз как у велосипеде, с тросиком. Есть фиксатор на несколько положений (на случай, если тросик растянуться и не хватит одного положения):

Красная штука - фиксатор. Очень удобно, и обувь не портишь, нажимая и поднимая педали)))

❤ Мега удобная вещь - блокировка переднего колеса. Этот волшебный и довольно часто нужный переключатель находится не на самом колесе, как во многих колясках, а сбоку коляски:

Переключается простым поворотом по/против часовой стрелки. Руки теперь чистые))

Регулировка ручки по высоте - выбирая прогулку, я поняла, что на немногих колясках она есть. А для меня это очень полезная функция, поскольку на мой рост 170 см. чаще всего ручки мне коротковаты.

! Но хочу предупредить: это место одно из самых слабых в данной коляске, поскольку внутри пластиковые механизмы. Как сказал нам мастер по ремонту колясок, зимой лучше вообще не регулировать высоту ручки на улице, иначе она быстро прикажет долго жить.

❤ Так же могу отнести к фишкам карман на капюшоне для мелочей. Вот правда, не знаю, пригодится ли он вам. Дело в том, что пользоваться этим карманом можно только когда капюшон раскрыт, в сложенном состоянии до кармана не добраться:

❤ Широкое спальное место - ребенку есть, где раскинуть ноги-руки во время сна:

КОМПАКТНОСТЬ

Не могу сказать, что полностью довольна компактностью этой коляски, но при упаковке ее в багажник возьни меньше, чем с нашей прошлой коляской. Если ту нам приходилось разбирать практически полностью, то с этой достаточно снять только переднее колесо, она вполне неплохо входить в багажник Тойоты Королла хэтчбек. Ещё и место остаётся сбоку.

❌ Что могу отнести к минусам коляски:

1. Я уже говорила про капюшон - при лежачем положении он не закрывает ребенка полностью.

2. Скрип. Коляска безбожно скрипит в районе задних колес. Что там, неясно, но муж вроде смазывал все, что возможно было. Моей дочке это наоборот нравится, она сидит и нарочно расшатывает коляску))

3. Не уверена что буду использовать данную коляску зимой, поскольку есть зазоры между капюшоном и спинкой, которые будет продувать ветер:

4. Коляска довольно массивная и тяжелая. Нужно тщательно рассчитывать, влезет ли она в ваш багажник, пройдет ли в лифт. Вес ее около 14 килограмм, что для прогулки довольно много.

Комплект покрышек Peg-Perego gt3

Покрышка для коляски Peg-Perego GT3 (бескамерная)

Подходит для колясок Alis, Peg-Perego

Покрышка для коляски Peg-Perego gt3 под камеру

Покрышка для коляски Peg-Perego gt3 под камеру

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Peg-Perego

Дуга капюшона Peg-Perego Culla

Дуга капюшона Peg-Perego Culla

Подходит для колясок Peg-Perego

Трещотка капора Peg-Perego Culla

Трещотка капора Peg-Perego Culla

Подходит для колясок Peg-Perego

Peg-Perego Culla | Young кнопка ручки

Peg-Perego Culla | Young кнопка ручки

Подходит для колясок Peg-Perego

Втулка для колес Peg-Perego classic

Втулка для колес Peg-Perego classic

Подходит для колясок Peg-Perego

Крепление переднего колеса Peg-Perego Aria

Крепление переднего колеса Peg-Perego Aria

Подходит для колясок Peg-Perego

Ручка Peg-Perego Si

Ручка Peg-Perego Si

Подходит для колясок Peg-Perego

Кнопка регулировки ручки Peg-Perego GT3

Кнопка регулировки ручки Peg-Perego GT3

Подходит для колясок Peg-Perego

Оплётка для ручки Peg-Perego GT3

Оплётка для ручки Peg-Perego GT3

Подходит для колясок Peg-Perego

Бампер для коляски Peg-Perego Si

Бампер для коляски Peg-Perego Si

Подходит для колясок Peg-Perego

Бампер Peg-Perego Book

Бампер Peg-Perego Book

Подходит для колясок Peg-Perego

Регулятор ручки Peg-Perego Book

Регулятор ручки Peg-Perego Book

Подходит для колясок Peg-Perego

Пружина амортизации Peg-Perego Culla

Пружина амортизации Peg-Perego Culla

Подходит для колясок Peg-Perego

Механизм складывания Peg-Perego book

Механизм складывания Peg-Perego book

Подходит для колясок Peg-Perego

Камера 12 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Камера 12 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, CAM, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Peg-Perego, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Покрышка 12 1/2 x 2 1/4 для детской коляски (бабочка)

Покрышка 12 1/2 x 2 1/4 для детской коляски (бабочка)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Peg-Perego

Механизм регулировки капора Peg-Perego Book Cross

Механизм регулировки капора Peg-Perego Book Cross

Подходит для колясок Peg-Perego

Ручка для коляски Peg-Perego si

Ручка для коляски Peg-Perego si

Подходит для колясок Peg-Perego

Подшипник для коляски Peg-Perego si (переднее колесо)

Подшипник для коляски Peg-Perego si (переднее колесо)

Внешний диаметр 22 мм

Внутренний диаметр 7 мм

Подходит для колясок Peg-Perego

Чехол на ножки Peg-Perego si

Чехол на ножки Peg-Perego si

Подходит для колясок Peg-Perego

Трещотка Peg-Perego Seat pop up

Трещотка Peg-Perego Seat pop up

Подходит для колясок Peg-Perego

Ремни безопасности Peg-Perego

Ремни безопасности Peg-Perego

Подходит для колясок Peg-Perego

Бампер Peg-Perego book cross

Бампер Peg-Perego book cross

Подходит для колясок Peg-Perego

Механизм складывания Peg-Perego book cross

Механизм складывания Peg-Perego book cross

Подходит для колясок Peg-Perego

Бампер для прогулочного блока Pop up

Бампер для прогулочного блока Pop up

Подходит для колясок Peg-Perego

Корзина для покупок Peg-Perego pliko mini

Корзина для покупок Peg-Perego pliko mini

Подходит для колясок Peg-Perego

Регулятор подножки Peg-Perego Pliko mini / Si

Регулятор подножки Peg-Perego Pliko mini / Si

Подходит для колясок Peg-Perego

Колесо переднее в сборе с вилкой Peg-Perego Si

Колесо переднее в сборе с вилкой Peg-Perego Si

Размер Для прогулочных колясок

Подходит для колясок Peg-Perego

Защитный чехол для хранения детской коляски в подъезде

Защитный чехол для хранения детской коляски в подъезде

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Hartan, Indigo, Inglesina, Noordi, Peg-Perego, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Ремни безопасности для детской коляски

Ремни безопасности для детской коляски

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Подстаканник для детской коляски

Подстаканник для детской коляски

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Camarelo, Expander, Indigo, Tutis, Verdi

Дождевик для детской коляски

Дождевик для детской коляски

Подходит для колясок Anex, Alis, Expander, Indigo, Noordi, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Дождевик для прогулочной коляски

Дождевик для прогулочной коляски

Подходит для колясок Anex, Alis, Expander, Indigo, Tutis, Verdi, Bebetto

Чехлы на колеса детской коляски c поворотными колесами

Чехлы на колеса детской коляски c поворотными колесами

Подходит для колясок Anex, Alis, Expander, Indigo, Tutis, Verdi

Москитная сетка на люльку

Москитная сетка на люльку

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Inglesina, Noordi, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Чехол для коляски от дождя и снега

Чехол для коляски от дождя и снега

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, CAM, Camarelo, Expander, Indigo, Inglesina, Noordi, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Bebetto

Запчасти для коляски Peg-Perego

Одним из самых популярных брендов на нашем рынке является итальянская компания Peg-Perego. Популярность она завоевала благодаря качественным и удобным детским коляскам, предлагаемым за разумную цену.
У нас Вы можете приобрести и при необходимости установить запасные части, комплектующие, колеса к коляскам Peg-Perego.

В наличии запчасти для колясок Peg-Perego (Пег Перего) моделей: Gt3, Si, Pliko, Culla, Book, Booklet

Следите за нами

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • WhatsApp
  • +7 (495) 018-37-34
    +7 (926) 418-91-01
    Заказать обратный звонок
  • info@kolesokolyaski.ru

115280 , г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8с3 (м. Автозаводская)

Ежедневно с 10 до 19 без выходных

ИП Чехов Д.В.
ИНН: 772387059036
ОГРНИП: 317774600450906

Мы принимаем: Гугл пей

Пришли холода, дети постарше уже вовсю заняты выбором зимнего инвентаря. А для маленьких «пассажиров» нужна полноценная прогулочная коляска, которая должна быть достаточно функциональной, проходимой и теплой, чтобы «откатать» в ней осень и зиму.

Хотелось бы рассмотреть две стильные трехколесные колясочки: P eg -P erego GT3 и Jane Slalom Pro, так как это наиболее явные конкуренты. Многие мамочки выбирают именно из этих двух моделей и, конечно, фанаты Пег Перего всегда будут хвалить Джи Ти 3,а фанаты Жане соответственно Слалом.

Я являлась обладателем обеих коляски, они обе замечательные, поэтому выделю о сновные отличия:

Вес — тут даже сравнивать нет смысла, ответ очевиден, обе коляски взвешивала собственноручно:

P eg -P erego GT3 весит 18кг ( как добротный польский трансформер)

Жане Слалом — 10.8 кг.

Сложение — Жане Слалом складывается проще и компактнее чем Джи ти 3.

Прогулочный блок для постановки люльки снимается у Жане Слалом путем отстегивания липучек и кнопок, у Пег Перего это более сложная манипуляция, за счет того, что прогулочный блок имеет пластиковый каркас.

Ткань у обеих колясочек хорошая,в рубчик,снимается с шасси и легко стирается.

У моделей Слалома с 2011 года выпускается и новая ткань,она более тонкая,слегка тянется,но тоже приятная на ощупь и расцветки очень красивые.

У Джи ти 3 в коллекции 2012 года ткань тоже изменилась в некоторых расцветах и тоже стала более тонкой и тянущейся.

У Жане Слалом бесспорно есть небольшой плюс в том, что в конце прогулочного блока вставка не из ткани,а из прорезиненного материала, что, конечно, очень удобно в дождливую погоду.

Аксессуары — у P eg -P erego GT3 в комплект не входит сумка ,ее можно приобрести отдельно, однако цена порядка 3тыс, накидка на ножки очень тонкая. Слалом тут вне конкуренции - в комплекте шикарная двухсторонняя накидка на ножки, теплая, закрывает всю коляску и удобная сумка для мамы с пеленальным матрасиком и отделом для подгузников.

Дождевик у Пег Перего закрывает коляску спереди, по бокам имеет вставки для проветривания. У Жане Слалом дождевик на всю коляску, сзади закрывает и сумку, которая висит на ручке коляски,так же имеет окошко на липучках.

Корзина — у Джи ти 3 великолепная, большая. Когда прогулочный блок находится в «сидячем положении» заднюю часть корзины можно закрыть (имеет пружинный механизм). У Слалома корзина маленькая.

Блокировка колеса — многие делают акцент на том,что у GT 3 блокировка колеса находится сбоку на шасси, а не на самом переднем колесе как у Slalom , но могу с уверенностью сказать, что это не такой большой аргумент, так как колесо блокируется не так часто и никаких неудобств блокировка колеса у Слалома мне не доставляла

Колеса более удобно снимаются у Жане Слалом. Нажатием кнопки непосредственно на колесе, в то время как у Пег Перего кнопки снятия задних колес находятся под шасси.

Сзади на шасси у этих двух моделей есть регулировка жесткости «подвески» , у Жане в 2х положениях, у Пег Перего в 3х положениях. Честно скажу, что особой разницы при смене положений я не почувствовала и поставив в одном положении больше никогда его не меняла, однако, сама амортизация задних колес у Пег Перего бесспорно намного лучше.

Подножка у Jane Slalom на мой взгляд более удобная: она шире и находится вплотную к шасси. В то время как у Пег Перего подножка достаточно длинная, но не широкая.

Еще хочу рассказать небольшую особенность: в подножке и переднем колесе у P eg -P erego GT3 в месте крепления колеса иногда на кочках раздается стук и люфт переднего колеса,что не очень приятно при езде и не очень практично когда на шасси стоит люлька, так как голова ребенка обращена как раз в сторону переднего колеса. Убрать этот стук и люфт можно путем вставки из войлочной или резиновой прокладки в месте входа штыря переднего колеса в подножку.

Ручка у обеих колясок удобная,руки не скользят,у Жане Слалом изгиб ручки более эргономичный. Небольшой люфт присутствует в обеих моделях.

У Пег Перего на ручке есть удобная консоль для мелочей.

Тормоз на ручке у P eg -P erego GT3 очень функциональный,имеет три положения,отлично фиксирует коляску,у Жане же тормоз на ручке служит исключительно для притормаживания переднего колеса при спуске например с горки (т.е он не фиксируется), а основной тормоз находится между задними колесами как у большинства колясок.

Бампер у Пег Перего возможно отстегивать с разных сторон и отводить его в сторону для удобства,Слалом же имеет более высокий бампер и снимается только одновременно с двух сторон.

Кап — у P eg -P erego GT3 во всех коляска представлен замечательный кап,который закрывает ребенка полностью,но только в «сидячем» положении.Но и это давно уже не аргумент т.к все чаще во многих колясках мамочки заказывают дополнительный кап,вещь просто незаменимая скажу по собственному опыту (см фото).

Так же у Jane Slalom есть удобный кармашек сзади капа,заднюю часть можно полностью отстегнуть чтобы коляска проветривалась.У Пег Перего есть сетчатая вставка в капе для вентиляции.

В моделях до 2009г в капе было прозрачное окошко,очень удобно наблюдать за сидящим ребенком,но для сна абсолютно неудобно т.к солнце светит ребенку в глаза ( многие вшивали туда черную москитную сетку и проблема была решена.

Спинка — у колясок P eg -P erego GT3 все модели имеют положение спинки ровно 90 градусов. Сзади под спинкой есть серые небольшие крепления,если их чуть отвернуть то, наклон спинки можно Jane Slalom отрегулировать еще больше, помимо 3-х основных положений.

У Жане Слалом спинка регулируется с помощью ремней и ровного вертикального положения нет,поэтому многие жалуются на то,что малыш сползает.

Спальное место у Жане Слалом чуть длинее и шире.

Люлька Peg - perego Navetta XL больше (длинее и шире),чем у Jane Slalom,имеет высокий бортик от ветра. Обе люльки имеют удобную ручку для переноски.

Ну и в конце хочу сказать: на мой взгляд P eg -P erego GT3 отлично подойдет для ребенка с рождения до 1года, так как люлька и сама прогулочная часть находится выше и пока ребенок маленький вес коляски не так ощущается,а вот когда малыш подрос, то Jane Slalom более функциональна: легкий вес, быстрое сложение, более низкая посадка, что позволяет ребенку самому садится в коляску и внешне подросший ребенок возраста 1,5-2 лет смотрится в Слаломе более гармонично.


-удобное спальное место, этой зимой попробовала положить ребенка спать на улице- ему 1,9 г.- места в коляске предостаточно.

-большая и удобная корзина- за покупками ходить очень удобно, купил десяток кг овощей и едешь себе спокойненько домой)))

-маленькая сумочка на ручке учень удобна для мелочей , хотя туда можно многое уместить ( у меня даже карточка детская из поликлиники влезала). Не понимаю возмущения по поводу её размера- вы там что, весь гардероб ребенка что-ли возить будете? Спокойно помещаются все необходимые для прогулки вещи- кошелек, телефон,с/з очки, вл салфетки, ну и всякая ерунда по мелочи. А уж всякие там игрушки- добро пожаловать в корзину снизуспокойно помещаются. Если надо куда-нибудь забежать, то сумочка удобно вешаетя на пояс, руки свободны.

-в ней можно посидеть, пока ребенок рядом играет))) Я при весе 55 кг в ней сидела.

- маневренна, у меня до этой коляски была 4х колесная люлька- вот где ужас))) выдержала я недолго и купила gt3 с люлькой Navetta. И было мне счастье)

Недостатки: Многие жалуются что тяжело катать, попробуйте накачать колеса и увидите разницу, сама так попалась. Насос,кстати, прилагается

Многие жалуются на капюшон, что он маленький. Возможно это недостаток для тех у кого дети после года спят на улице. мои дети после года спали дома, а в коляске гуляли, поэтому размер капюшона мне не важен. Также и про солнце в глаза- в нашем СПб солнца мало, мы от него не прячемся, а наоборот подставляемся))))

Это крупная коляска, влезает не во все багажники. Но опять таки кому что надо, мы ее с собой не таскали, была еще трость.

Очень понравились подстаканники, придёшь бывало на площадку, ребенка отпустишь бегать, сядешь в коляску, из подстаканника стаканчик кофе вытащишь- ляпота, жизнь удалась))) Кстати, в сумочке есть отдельное маленькое отделение для бутылочки.

Еще раз повторюсь- коляска очень удобная, легко едет благодаря настоящим подшипникам и надувным колесам.

После 2-х месяцев заскрипела подвеска очень сильно

Когда блокируешь переднее колесо коляску тянет влево

Широкое сидение, ребенку не тесно совсем

Очень маневренная засчет переднего поворотного колеса

Влезает в лифт шириной 60см

Ручной тормоз - вещь!

Вспененная резина на ручке

Несъемный текстиль капюшона

Капюшон не закрывает от непогоды ребенка в полулежачем и лежачем положении

Много продуваемых щелей

Ужасный родной дождевик

Вспененная резина на ручке очень уж ненадежная, рвется и выглядит некрасиво. Можно сделать оплетку, как на руль авто. Люфт ручки не лечится. Неудобная застежка ремней. Бывает и лучше. К сожалению, текстиль с капюшона не снимается вообще. Сам капюшон не закрывает ребенка от непогоды в полулежачем и лежачем положении, но можно сшить или на заказ сделать дополнительный кап. Многие пишут, что у коляски положение "ноги выше головы" - это решаемо. Внимательнее посмотрите, сзади на стойках есть два рычажка серых, откручиваете болтики с внутренней стороны, ставите рычаги в верхнее положение и закручиваете болтики, и теперь все в норме. По мне так трехколесная коляска неустойчива, но если ездить по ровным дорогам - нет проблем. В моем городе пешеходные дорожки не очень, бывало чуть не опрокидывалась.
Все щели пришлось заделывать самой, пришивала липучки, а где-то резинку. Считаю немаловажным наличие светоотражателей, и поэтому налепила сама. Коляска влезает в лифт шириной 60см, но надо потрудиться - раздвинуть дальше руками двери. От этого страдают колеса - все в царапинах. Несмотря на легкий вес в 13кг, едет она все-таки тяжеловато (сравниваю с моей предыдущей 18кг коляской, которая просто летала). Раскладывать и складывать не очень-то и удобно. Влезает в багажник обычной легковушки.

Купила эту коляску, потому что повелась на хорошие отзывы. Нужна была коляска для зимы. Мои ожидания не оправдались. Несмотря на надувные колеса - возить по сугробам, а тем более талому снегу большая проблема. За такую высокую стоимость коляски пришлось многое доделывать самой, что бы хоть как-то сделать ее более идеальной. Еще раз не купила бы.

1. Проходимость. По нечищенным от снега тротуарам и по лесу идет хорошо (требует небольших усилий, но идет), надо только зафиксировать переднее колесо.

2. Комфорт для малыша - широкое, мягкое, тёплое посадочное место. В зимней одежде ребенок 1,4 года сидит свободно.

3. Возможность фиксировать переднее колесо.

4. Несколько положений ручки, что помогает поместиться в маленький лифт (дом планировки П44).

5. Большая и прочная сетка для вещей внизу. Помимо разных игрушек вмещает и выдерживает 2 наполненных 5-литровых бутыли.

Не недостатки, а особенности.

1. В лежачем положении капюшон не полностью закрывает малыша.

2. Скользит на льду. Для кого это актуально, обратите внимание на протектор, он достаточно гладкий.

3. Некоторые соединительные элементы поскрипывают и словно расшатаны, чего не должно быть у коляски такого уровня.

Большое место для ребенка, огромная корзина, которую можно закрыть. Капюшон, опускающийся до бампера (в сидячем положении),

Поворотное колесо, удобный тормоз на ручке, сумка для мелочей. Всё остальное (памперсы, игрушки, журналы, продукты) можно убрать в корзину.

Колеса снимаются нажатием 1 кнопки.

Вес действительно большой, но я знала что покупаю.

1. Коляска большая, но очень тяжелая, есть такие же просторные, но намного легче.

2. Амортизация - ее практически нет, особенно это чувствуется при использовании с люлькой. Переднее колесо вообще без амортизации. При использовании прогулочного блока - лучше, не знаю почему..

3. В прогулочном блоке постоянно отстегиваются кнопки, которые крепят нижнюю часть капа к коляске, приходится поправлять.

4. В прогулочном блоке получается много дырок, куда задувает. Например, есть окошко в капе для проветривания, но когда коляска в полностью разложенном положении, клапан этого окошка не прикрывает отверстие полностью и т.д. Таких мелочей очень много.

5. Кап складывается и раскладывается с щелчками, на люльке такого нет.

6. Проходимость - да, она безусловно проходимая, но при плохой амортизации в лес не сунешься, ребенка очень трясет, особенно это касается люльки. Все стыки нашего не идеального асфальта ребенок чувствовал своей головой, в результате пришлось купить другую люльку.

7. Очень скрипит тормозная колодка, ничего не помогает, возможно нужно разбирать ее и что-то там делать.

8. Складывание - удобное, но коляска очень громоздкая, и поднимать ее в багажник не всякой девушке по силам, также думаю, что не во всякий багажник войдет.

Очень удачная коляска, не смотря на 3 колеса (очень устойчива) и большие габариты.

Спать и сидеть малышу комфортно - широкое просторное сидение, зимой в комбинезоне просторно. Ребенок, сидя не сползает даже в скользком комбинезоне. Спинка регулируется очень легко с помощью рычажка. Коляску легко поворачивать, что делается мгновенно одной рукой благодаря ее большой маневренности (причем она запросто разворачивается в узких местах, достаточно 1,30 м). Капюшон огромный, бесшумный, он хорошо прикрывает, в том числе в положении полулежа и не плохо при горизонтальном положении спинки, в сидячем положении - полностью. Есть сетка, для просмотра.

Ремни большие, легко пристегнуть - отстегнуть, множество регулировок - тесно не будет и пухлячку, бампер удобно открывается с любой стороны, можно и без него.

Амортизация одна из лучших среди прогулочных колясок, регулируется в 3 позициях. Ручка удобная, несколько видов наклона, тормоз, пожалуй, самый удобный из всех колясочных - на ручке, достаточно легких движений двух пальцев, чтобы остановить коляску, и не надо обдирать обувь и пачкать коляску. Такой тормоз удобен при спуске с горки или покатых дорогах, элеваторах в торговых центрах. Его можно зафиксировать с разной силой. Переднее колесо тоже удобно фиксируется поворотником, не запачкав рук.

На ручке маленькая сумочка, черный цвет кстати - не маркий, она снимается, можно одеть на плечо или на талию. Корзина самая большая что бывает, прочная, дно там уплотненное и прямое, легко закрывается, удобно, когда грязь на улице. Если ребенок спит, что-то вытащить или положить туда не проблема, ее можно как бы приоткрыть, вот такая продуманная корзиночка.

Прогулка Peg-Perego GT3 оптимальна с 4 мес. и для ребенка и для взрослого.

Идеальная коляска для вашего малыша!

Тяжеловата и громоздка, но плюсы перекрывают эти минусы, зачем жаловаться на них, вы же не с закрытыми глазами покупаете коляску. По поводу тяжести - зато она прочна, в отличие от многих легких, у которых быстро ломается перекладина (столкнулась на личном опыте). По поводу громоздкости - зато удобно вашему малышу, просторно и комфортно!

Единственный минус на мой взгляд - это цена. Но эта коляска этого стоит, уж поверьте!

Коляска конечно классная.
Про 3 колеса хочу сказать - это вообще ооч удобно. и даже завозить на бордюр. и даже эту тяжеленную коляску. ни разу у меня она не пыталась завалиться или уж тем более упасть. Нужно просто подъехать вплотную к бордюру, приподнять переднее колесо и закатить его на бордюр, но продолжать ехать на 3х колесах. и только когда задние колеса упрутся в бордюр, тогда приподнять их и завезти на бордюр. То есть просто коляска никогда не должна ни в коем случае балансировать на переднем колесе))) Железно работало))
Я мечтала о ней давно долго и упорно. и обещала себе не ныть о ее весе после покупки.
НО когда я ее купила, то поняла, что даже катить просто ее тяжело. я успокаивала себя, что подкачаю руки и заднюю поверхность бедра, но когда зимой приходишь с прогулки весь красный и мокрый из-за этой коляски, то конечно она начинает напрягать. несмотря на все остальные ее мегадостоинства.

Очень тяжелая. К громоздкости быстро привыкаешь. в лифт в любой входит. даже в маленький. просто по диагонали..
Но возить ее в багажнике и два-три раза складывать в день просто нереально девушке. Да и мужчине тяжеловато будет. Она просто неподъемная..

Сама коляска неубиваемая, она будет служить и вам и вашим детям, действительно очень прочная рама. Вот только я не верю, что такую коляску можно с удовольствием таскать на себе, обходить в квартире, смотреть на нее каждый день и радоваться, что купил ее!
Она хороша для ооочень крупных родителей, для жизни в отдельном доме, для прогулок по бездорожью! Но в городе она не нужна. Уверенна, что успех этой коляски на 80% зависит от работы маркетологов. Самый большой недостаток - если она вам не подошла и вы хотите ее продать, то вы не вернете и половины вложенных средств.

На мой взгляд великолепная коляска! Огромное спальное место, ребенку в коляске очень удобно даже в 3 года и в самом объемном комбинезоне! Да, коляска тяжелая, но за счет этого она устойчивая и благодаря поворотному переднему колесу очень маневренная! Моно развернуть ее на 360 градусов, стоя на одном месте, это очень удобно при въезде в подъезд, например!
Сравнивая эту коляску со множеством других прогулок. я сделала вывод, что Перега лучшая! (за свои деньги), коляска очень плавно едет, ребенка в ней не трясет. Управлять можно одной рукой! очень важно, чтобы колеса были хорошо надуты и смазаны смазкой, тогда вести эту коляску одно удовольствие! Мы начали использовать ее с 5 месяцев и катаемся на ней до сих пор (нам почти 2 года), коляска как новая! Мне кажется, что ее вообще нереально убить))))
Накидка на ножки очень хорошая, нигде не поддувает, если ее правильно пристегнуть. (А НЕ К КАПЮШОНУ. ) как некоторые пристегивают и потом жалуются, что там все продувает. Дождевик тоже пристегивается на клепки, но лично мне бы хотелось, чтобы он полностью закрывал капюшон, а не только его самый краешек.
Очень удобная съемная сумочка на ручке, которую можно снять и повесить на талию, например, заходя в магазин или поликлинику.
Так же для себя отметила удобством наличие подстаканников.
Мягкий материал на ручке, с которым ничего не делается

Из минусов для меня, пожалуй, только то, что на капе не хватает какой-нибудь застежки, чтобы зафиксировать часть капюшона, которая поднимается для вентиляции в летнее время. Но я нашла выход, пришила в 3 местах липучку.

Рекомендую Peg Perego gt3 людям, которые выбирают коляски, исходя из удобства для ребенка. Конечно, родителям, живущим в обычных домах без лифта ее будет тяжело спускать-поднимать. Но если зафиксировать переднее колесо, коляска отлично шагает по ступенькам. Опробовано мной много раз, когда не работал лифт.

Читайте также: