Как снять запасное колесо на ниссан патфайндер

Опубликовано: 01.05.2024

Прочитал как снимается запаска и что может быть, решил потренироваться в сухом гараже.
Ну вот сейчас, прозанимавшись сексом (машина сверху, я снизу, хоть на сухом полу) запаску снял.
Механизм не ржавый, но долбонутый (что бы на том свете его автора заставили снимать запаску так же и ровно столько же, сколько владельцы машины).
С трубкой поступил радикально — убрал нафиг ибо укороченная она не работает, а штатная вредит так что лучше вообще без нее.

Nissan Pathfinder 2013, двигатель дизельный 2.4 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2014


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2005

Комментарии 8

да дело не в месте располжения, у меня на outlander точно такой же механизм был. Ну как такой. Привод был выведен в багажник и крутился через гайку под балонный ключ. Если не считать того, что багажник нужно было для того, что бы опустить колесо, слегка разгрузить работал прекрасно. Но он вообще не клинил и не у меня мысли не было, что я колесо не опущу. За 12 лет владения ни одного нарекания.
Здесь попробовал опустить — и фиг там. Эта "направляющая" трубка должна быть действия направлящей — т.е. быть зафиксированной на замке так, что бы мимо ответной части попасть было нельзя. А она не фксированна на ответной части, гуляет, и может отклоняться, а главное заклинить тягу так что ее не вытащить. По уму надо было вставояемую часть крепить через кардан и выводить тягу прям в бампер, а за нее крутить уже тем же балонником, а не это извращение.
Такое ощущение, что схему никто не пробовал вообще использовать до запуска в серию.

А мне ентот механизьм нравится… По-моему очень удобно и надежно. Никогда не было проблем… Канешна кому то нравится запаска как на УАЗе и цепляют эту, , калитку, , и на Ниссан…

Эх вы)))) я испытал этот секс при минус 12 на трассе и при хорошем таком ветре)))
И самая изюминка ещё была в том что я после бодика в 4 см все откладывал сделать дырку в бампере на потом))))
Это потом наступило на трассе!
Ну ничего справился. Направляющую пластиковую хрень выкинул. Раз в год спускаю запаску, смазываю литолом цепь обильно и прогоняю несколько раз туда сюда.

Привет всем, я первый раз сразу после покупки залез, еле открутил. Все смазал литолом, и для профилактики раза два в год чтобы не закисало просто спускаю и поднимаю запаску, работает отлично, теперь проблем нет

тоже хочук залезть как нить, а то практики нет :)

Рекомендую. Я по сегодня понял, что неидай боже мне пришлось бы это осваивать на дороге. Очень неочевидный механизм.

Всем привет!
Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой.
Вопрос такой, где у него прячется домкрат?
Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте?
Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата?
Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

ну хоть кто то нормально пояснил. СПС с меня лайк и подписка .

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо
Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Спасибо все понятно все четко =) лайк подписка

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

Очень поучительное видео, особенно как для меня - новичка.

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador Если так, тогда приятных,цирковых просмотров.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, УАЗ и другие кроссоверы. Едем к башне Тесла.

Nissan Pathfinder, УАЗ и другие кроссоверы. Едем к башне Тесла.

Renault Kaptur/Рено Каптур: как снять запаску и заменить колесо?

Renault Kaptur/Рено Каптур: как снять запаску и заменить колесо?

Замена рамных подушек Nissan Pathfinder R51

Замена рамных подушек Nissan Pathfinder R51

Кража запасного колеса

Кража запасного колеса

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008

Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер Брак по расчету или лучший джип за миллион

Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер Брак по расчету или лучший джип за миллион

Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион

Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион

рихтуем алюминий капот Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

рихтуем алюминий капот Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Как можно было испортить Nissan Pathfinder, наш мир погубят маркетологи.

Как можно было испортить Nissan Pathfinder, наш мир погубят маркетологи.

Как быстро и просто снять запасное колесо Mitsubishi Outlander. Mitsubishi motors от А до Я

Как быстро и просто снять запасное колесо Mitsubishi Outlander. Mitsubishi motors от А до Я

Замена верхнего сервопривода управления заслонками печки на Nissan Pathfinder

Замена верхнего сервопривода управления заслонками печки на Nissan Pathfinder

Как снять запаску на Toyota Prado 150

Как снять запаску на Toyota Prado 150

How to remove the front bumper Nissan Pathfinder / Как снять передний бампер Nissan Pathfinder

Всем привет! Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой. Вопрос такой, где у него прячется домкрат? Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте? Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата? Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

ну хоть кто то нормально пояснил. СПС с меня лайк и подписка .

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Спасибо все понятно все четко =) лайк подписка

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

Очень поучительное видео, особенно как для меня - новичка.

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador Если так, тогда приятных,цирковых просмотров.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

Ни какой лирики и жевания соплей, быстро и четко только по теме. так и нужно объяснять.

Нормальное ,внятное видео

Полезное видео без кучи ненужных слов и информации, все предельно ясно

Мне понравилось. Особенно про 2 дополнительных оборота. Спасибо автору за работу.

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Читайте также: