Как снять запасное колесо паджеро спорт

Опубликовано: 16.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , аккумулятор Mitsubishi Pajero Sport

7. Замена колеса

Подготовка к замене колеса

Перед заменой колеса, автомобиль следует остановить в безопасном месте на ровной горизонтальной площадке.

1. Остановите автомобиль на ровной, твердой горизонтальной площадке, на которой отсутствуют разбросанные мелкие камни.

2. Включите стояночный тормоз.

3. На автомобиле с механической коробкой передач поверните ключ зажигания в положение «LOCK» или выберете рабочий режим «OFF» и включите передачу заднего хода.

На автомобиле с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) и поверните замок зажигания в положение «LOCK» или выберете рабочий режим «OFF».

4. Включите аварийную световую сигнализацию, установите знак аварийной остановки, мигающий сигнальный фонарь и т. п. на расстоянии, предписанном правилами дорожного движения, и попросите пассажиров выйти из автомобиля.

5. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, поднятого домкратом, подложите под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого колеса (В), тормозной башмак или колодку (А).

При подъеме автомобиля домкратом следует обязательно подложить тормозной башмак под находящееся на земле колесо. Если поднятый на домкрате автомобиль сдвинется, домкрат может выскользнуть, что приведет к аварии.

- Изображенный на рисунке тормозной башмак не входит в комплект автомобиля. Тем не менее, рекомендуется хранить тормозной башмак в автомобиле и использовать при необходимости.

- Если тормозной башмак отсутствует, воспользуйтесь камнем или другим предметом, достаточно большим, чтобы удержать колесо на месте.

6. Достаньте домкрат, рукоятку и колесный ключ.

Информация о запасном колесе

Запасное колесо находится под полом багажного отделения. Периодически проверяйте давление воздуха в запасном колесе и держите его в постоянной готовности.

Если поддерживать в запасном колесе максимальное предписанное давление воздуха, колесо будет постоянно готово к эксплуатации в любых условиях (движение в городе, поездки на высокой скорости, груз различной величины и т. д.).

- Следует периодически проверять и поддерживать предписанное давление воздуха в шине запасного колеса.

- Движение при недостаточном давлении в шине может привести к аварии. Если вы вынуждены двигаться с недостаточным давлением в шине, следует снизить скорость и при первой же возможности восстановить предписанное давление в шине. Если на поверхности протектора проявляется индикатор износа, шину следует заменить новой.

Извлечение запасного колеса

Перед снятием запасного колеса наденьте рукавицы. Снимая запасное колесо голыми руками, можно поранить пальцы.

1. Поверните крышку (A) ниши запасного колеса в положение «UNLOCK» и снимите ее.

2. Поверните нижнюю крышку (B) ниши запасного колеса и снимите ее.

3. Поверните удерживающий болт (C) колесным ключом против часовой стрелки, чтобы полностью опустить запасное колесо на землю и немного ослабить цепь.

При извлечении запасного колеса соблюдайте следующие указания, невыполнение которых может привести к поломке кронштейна крепления запасного колеса:

- Запрещается использовать электроинструмент. Используйте колесный ключ из комплекта инструмента автомобиля.

- Запрещается прикладывать усилие 200 Н и более к концу колесного ключа.

4. Извлеките крепежную пластину (D) из запасного колеса.

Подложите запасное колесо под кузов автомобиля рядом с поврежденным колесом. Это обеспечит дополнительную безопасность, если автомобиль соскочит с домкрата.

1. Колесным ключом ослабьте гайки крепления колеса на четверть оборота. Полностью отворачивать гайки не следует.

2. Установите домкрат под одну из точек, указанных на рисунке. Устанавливайте домкрат в точке, ближайшей к заменяемому колесу.

Место для установки домкрата спереди

Место для установки домкрата сзади

- Домкрат следует устанавливать только в точках, указанных на рисунке. При установке домкрата неправильном месте он может оставить вмятину на кузове автомобиля или упасть, что приведет к травме.

- Не устанавливайте домкрат на неровной или мягкой поверхности. На ненадежной поверхности домкрат может выскользнуть, что приведет к травмированию. Устанавливайте домкрат только на ровной твердой поверхности. Перед установкой домкрата убедитесь, что под его основанием нет песка или мелкого щебня.

Поднимая заднюю часть автомобиля, поверните головку домкрата так, чтобы канавка (С) совместилась с точкой установки.

3. С помощью рукоятки домкрата заверните выпускной клапан (D) по часовой стрелке до упора.

4. Вставьте рукоятку в кронштейн домкрата так, чтобы язычок (F) кронштейна вошел в прорезь (Е) на конце рукоятки.

5. Качайте рукояткой домкрата вверх-вниз до тех пор, пока головка домкрата не коснется точки упора на кузове автомобиля. Убедитесь в надежности контакта домкрата с кузовом автомобиля. Качая рукояткой домкрата вверх-вниз, поднимите автомобиль.

Шток домкрата состоит из двух секций.

- Как только колесо оторвется от поверхности земли, прекратите подъем автомобиля. Поднимать автомобиль выше опасно.

- Запрещается находиться под автомобилем, поднятым на домкрате.

- Запрещается наносить удары по поднятому автомобилю и оставлять его на домкрате на длительное время: это крайне опасно.

- Следует использовать только домкрат, входящий в комплект автомобиля.

- Допускается использование домкрата только для замены колеса.

- В автомобиле, поднимаемом на домкрате, не должны находиться пассажиры.

- Запрещается запускать двигатель и оставлять его работающим, если автомобиль поднят на домкрате.

- Запрещается вращать поднятое колесо: колеса, стоящие на земле, могут провернуться, что может привести к падению автомобиля с домкрата.

6. Ключом отверните гайки крепления колеса, затем снимите колесо.

При замене обращайтесь с колесом аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность колесного диска.

7. Очистите поверхность ступицы колеса (G), шпильки ступицы (H) и отверстия в колесном диске (I) от грязи и установите запасное колесо.

- Запасное колесо следует устанавливать вентилем (J) наружу. Если вентиль не виден, колесо установлено неверно.

- Эксплуатация транспортного средства с неправильно установленным запасным колесом может привести к повреждению автомобиля и аварии.

8. Затяните колесные гайки по часовой стрелке и предварительно затяните их от руки. Закручивайте гайки до тех пор, пока их фланцы не соприкоснутся с поверхностью колесного диска и диск не притянется к ступице.

Запрещается наносить смазку на шпильки или гайки крепления колес, так как смазанные детали будут затянуты слишком сильно.

При замене дисков всех четырех колес на стальные используйте конические гайки.

9. Установите рукоятку домкрата так, чтобы клапан (L) домкрата вошел в выступ (K) на конце рукоятки. Вращая рукоятку домкрата, медленно отверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы опустить шток и убрать домкрат.

- Открывать выпускной клапан следует медленно. При быстром открытии клапана автомобиль резко опустится, а домкрат может выскочить из-под него и причинить тяжелые травмы

- Если отвернуть выпускной клапан слишком сильно (на 2 оборота и более), вращая его против часовой стрелки, из домкрата вытечет масло, и он станет непригоден для использования.

- Опуская автомобиль, закрывайте выпускной клапан медленно; в противном случае клапан может быть поврежден.

10. Затяните гайки крест-накрест в два-три этапа до тех пор, пока все гайки не будут надежно затянуты. Момент затяжки: 118 - 137 Н м (достигается при приложении к концу колесного ключа, входящего в комплект поставки автомобиля, усилия от 440 до 500 Н).

Запрещается нажимать на колесный ключ ногой или использовать трубу в качестве удлинителя для увеличения усилия вращения ключа: в этом случае гайки будут затянуты слишком сильно.

11. Опустите автомобиль и уберите домкрат.

- Иногда после опускания автомобиля бывает сложно освободить головку домкрата — она застревает в деталях кузова автомобиля. В этом случае покачайте автомобиль, чтобы опустить шток домкрата.

- Если домкрат трудно вынуть рукой, вставьте рукоятку домкрата (М) в кронштейн (N). Затем выньте домкрат с помощью рукоятки.

12. Проверьте давление воздуха в шине. Номинальное давление указано в табличке на центральной стойке (см. рисунок).

13. На автомобилях с системой контроля давления в шинах (СКДШ) после доведения до нормы давления в шинах следует обнулить пороговое значение системы контроля давления в шинах (СКДШ).

- Следует периодически проверять и поддерживать предписанное давление воздуха в шине запасного колеса.

- Проехав около 1000 км после замены колеса, подтяните гайки крепления колеса, чтобы убедиться, что они не ослабли.

- Если после замены колеса рулевое колесо вибрирует, рекомендуем проверить балансировку колес в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

- Запрещается устанавливать шины разных типов и использовать шины, размерность которых не соответствует указанной в технических характеристиках автомобиля. Это ведет к повышенному износу и ухудшению управляемости.

Установка запасного колеса

1. Вставьте крепежную пластину (А) в отверстие запасного колеса.

2. Поверните по часовой стрелке удерживающий болт (B), чтобы намотать цепь и поднять запасное колесо.

Проверьте, чтобы крепежная пластина была надежно вставлена в отверстие колесного диска, когда колесо поднимется над землей.

3. После того как запасное колесо будет поднято и установлено на место, убедитесь, что оно надежно зафиксировано (момент затяжки должен составлять около 22 Н·м; он достигается приложением усилия 100 Н к концу колесного ключа).

1. Запасное колесо всегда должно быть надежно закреплено. После замены спущенного колеса установите его на место запасного наружной стороной вверх и надежно закрепите его при помощи колесного ключа.

2. При установке запасного колеса соблюдайте следующие указания, невыполнение которых может привести к поломке кронштейна крепления запасного колеса.

- Запрещается использовать электроинструмент. Используйте колесный ключ из комплекта инструмента автомобиля.

- Запрещается прикладывать усилие 200 Н и более к концу колесного ключа.

Если затянуть удерживающий болт слишком сильно, можно повредить шестерню, в результате чего смотать цепь будет невозможно.

4. Установите нижнюю крышку (C) ниши запасного колеса и поверните ее по часовой стрелке.

5. Установите верхнюю крышку (D) ниши запасного колеса и поверните ее в положение «LOCK».

Как уложить на место инструмент, домкрат и рукоятку домкрата

Чтобы уложить инструмент, домкрат и рукоятку домкрата на место, выполните описанные действия в обратном порядке.

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

  1. Не игнорируйте предупреждающие сообщения о падении давления в шинах.
  2. Спущенная шина значительно снижает их эксплуатационный срок.
  3. Снижение маневренности и устойчивости авто.
  4. Увеличение расхода топлива.
  5. Повреждение дисков.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Больше не нужно тратить свое время на очереди в мастерских, подстраиваться под график работы СТО или просить знакомых о буксировке. Достаточно просто позвонить по телефону +7 (495) 749-44-49 и через 20 минут к вам по адресу будет направлена бригада мобильного шиномонтажа. Кроме смены колес, механики дополнительно могут произвести балансировку и подкачку остальных шин.

Доброго дня!
Хотел поделится своим удивлением, вон оно как бывает :)
Пришла пора переобуваться в летнюю резину, на запаске возникла проблема.

При попытке ее опустить механизм как будто заклинило, полез смотреть что там случилось и увидел вот такую картину

За зимний сезон цепь заскочила в отверстие для шпильки, и там благополучно расклинилась

Сначала хотел открутить механизм запаски, но с висящим колесом, без спец инструмента и из салона это мне показалось мало реализуемой задачей)

По итогу получилось освободить цепь немного стравив давление в запаске, матерясь обстукивая цепь. Немного помял диск изнутри, но думаю не страшно.

Раз уж такое дело решил снять механизм поднятия запаски, держится на 3х болтах, откручивается без особых сложностей ключом трещоткой.

Состояние механизма отличное, для верности набил его литолом.

А вот прикрутить назад его оказалось сложнее, пространство очень ограничено, болты тяжело наживить.

Учитывая случившуюся ситуацию, теперь контролирую положение цепи при подъеме запасного колеса)

Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель бензиновый 3.0 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 31

из любопытства заклинить цепь не получилось

Зная, что может так получиться с запаской вчера перед заменой резины снимал запаску пробывал раз 8 и на ровной поверхности и на уклоне все норм, запаску не снимал с покупки машины два года пробег по грейдерам и без дору около 500 км . Все что могло попасть должно было попасть .Но у меня цепь туда просто не достает и не хватает длины чтобы попасть в отверстие.

из любопытства. как часто запаской пользовались? я за 30 лет ниразу…

А в том и прикол, что никогда не знаешь, когда она пригодится. Я лет десять не пользовался, а неделю назад пригодилась)

а как люди с дакатками живут. шило с жгутом решение проблем.

Лично я считаю жгуты временным колхозом. Ставлю нормальные заплатки или грибы. А потом, случаются не только проколы. Бывают и порезы, и замятие диска — тут точно жгутом не обойдешься.

заплатки на утюге)). это щикарно. а почему жгуты колхоз? .вы наверное не совсем понимаете принцип работы. а . в описаных вами случаях, надо прокладку менять. и колесо сразу на газон. а не латать заплатками.

Потому что не надёжно, рано или поздно травить начинает. Я вообще к тому, что без запаски иногда не обойтись.

6 лет отработала. первый раз заделывал. на наваре. колеса в деревню уехали. стерлись ло газонного состояния. и выкинуты были. наверное это паказатель надежности… 🤔 пользуюсь этим методом 15 лет. в том числе на мопеде и мультикабе в филипне.

А в том и прикол, что никогда не знаешь, когда она пригодится. Я лет десять не пользовался, а неделю назад пригодилась)

судя по фото она использовалась довольно активно

Может, раньше была основным колесом, а потом ушла в запас)

из любопытства. как часто запаской пользовались? я за 30 лет ниразу…

раз в год-два может пригодится. последний раз пропорол боковину о скальник, такое на месте жгутом не заделать :) и ближайшие 100км нет никого, так что пусть будет запаска.

а если второе пропороть?

зависит от дальности цивилизации, если есть возможность то найти колеса, если нет то можно и на бревне поехать :)

… спрашивал тут в теме у другого аппонента. — как люди с дакатками живут? а в комплектациях цивилизованых стран. запаски нет. есть пена)) или рунфлат

Можно жить конечно и с докаткой и с рунфлатом. Но это типа того с шиной наложенной на перелом на костылях до травмпункта доковылять. Лучше полноразмерной запаски всё равно никто, ничего не придумал. У меня один друг в Норвегии прилично шину повредил, машина была укомплектована докаткой, до дома 2000км. Поставил докатку, поковылял в шиномонтаж, там говорят, по нормативам такое повреждение не лечится, шины подходящей в округе нема, да и с деньгами уже напряг был, домой уже возвращались. Ну худо бедно поехали на докатке в сторону дома, заезжая во все встречные шиномонтажи. На третьем или четвёртом колесо ему всё таки вылечили и они спокойно поехали дальше. Дома первым делом поменял эту докатку на полноразмерную запаску.
Из собственного опыта на пузатёрке езжу на работу 25 км туда и столько же обратно, кругом цивилизация. Вот там можно и с докаткой (хотя по факту у меня полноразмерная). А на МПСе за 10 лет 2 раза запаску в дороге ставил. Причём один раз порез был, что никаким жгутом не лечился.

Я всегда, когда запаску поднимаю, то цепь направляю между спицами диска. Висит она там петлёй и никуда уже не заклинит.

теперь тоже так делаю, до этого не думал что так бывает

Возьми пластиковую крышку от 10 л банки краски или ротбанда. Сделай прорезь, продень цепь и положи крышку сверху на диск. И все, проблема уйдет.

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

  • Авто: Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют

Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

лифт? а как оно на этой приспособе крепится?

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Трижды герой флейма

  • Авто: жып

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску. Как представлю так плакать хочется.

Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.

лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска. в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены. запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз.

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Дважды герой флейма

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо

  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 водительское место
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 дисплей мультимедиасистемы
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 управление климатом
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 монитор
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 передние кресла
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 АКПП
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 задний диван
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 багажник
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 пороги
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 буксировочные проушины
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 двигатель
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 запасное колесо
  • трасса для испытаний
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сзади
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сбоку
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сбоку
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сзади
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сзади
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сзади
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сбоку возле дров
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сзади езда по грязи
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди на асфальте
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 водительское место фото 2
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 АКПП фото 2
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 кнопки на руле
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 складывание сидений
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 Шелк и. железо
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид сбоку
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 навигатор
  • Mitsubishi Pajero Sport 2013 вид спереди

Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйвов 27 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III рестайлинг

Читайте также: