Как снять запасное колесо ситроен берлинго

Опубликовано: 30.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Citroen Berlingo II , давление в шинах Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , подготовка к зиме Citroen Berlingo II , тормоза Citroen Berlingo II , масляный фильтр Citroen Berlingo II , топливный фильтр Citroen Berlingo II , фильр салона Citroen Berlingo II , регулировка фар Citroen Berlingo II , номер кузова Partner Tepee , давление в шинах Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , подготовка к зиме Partner Tepee , тормоза Partner Tepee , масляный фильтр Partner Tepee , топливный фильтр Partner Tepee , фильр салона Partner Tepee , регулировка фар Partner Tepee , номер кузова Peugeot Partner II , давление в шинах Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , подготовка к зиме Peugeot Partner II , тормоза Peugeot Partner II , масляный фильтр Peugeot Partner II , топливный фильтр Peugeot Partner II , фильр салона Peugeot Partner II , регулировка фар Peugeot Partner II

Замена колеса

КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОКОЛА ШИН

Комплект находится в одном из ящиков, расположенных под передними сиденьями. Он объединяет в себе компрессор и емкость с герметиком для заделки проколов.

Использование комплекта

1. Отметьте проколотое колесо на табличке, предписывающей движение с ограниченной скоростью, и наклейте ее на рулевое колесо, чтобы не забыть, что вы едете на временном колесе.

2. Установите флакон 1 на компрессор 2.

3. Соедините флакон 1 с вентилем проколотого колеса.

4. Раскрутите шланг компрессора, перед тем как соединить его с флаконом.

5. Вставьте шнур компрессора в бортовую розетку 12 В.

6. Нажав на кнопку A, включите компрессор и накачайте колесо до достижения давления в нем 2,0 бар. Если давление в шине не удерживается на уровне этого параметра, значит, она не подлежит ремонту.

7. Отключите компрессор и уберите его.

8. Поезжайте сразу же, при этом несколько километров следует проехать на медленной скорости, чтобы дать составу закрыть прокол.

9. Подкачайте шину компрессором до рекомендованного для вашего автомобиля параметра и убедитесь, что прокол устранен (не наблюдается падения давления воздуха).

10. Ведите автомобиль на умеренной скорости (80 км/ч). При первой же возможности шину следует отдать на проверку и ремонт специалистам.

Уберите флакон из-под герметика в имеющийся в комплекте пластиковый пакет - это сохранит автомобиль в чистоте.

Внимание:
- Будьте осторожны в обращении с герметиком - в нем содержится этиленгликоль, раздражающий слизистые дыхательных путей и глаз.
- Храните флакон в местах, недосягаемых для детей.
- Не выбрасывайте использованный флакон куда попало, сдайте его в сервисную сеть или отнесите на пункт сбора отходов.
- Комплект принадлежностей для устранения проколов вы можете приобрести в торгово-сервисной сети.

Меры предосторожности

  • Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.
  • Установите автомобиль на твердой и нескользкой горизонтальной площадке.
  • Включите стояночный тормоз, выключите зажигание, включите первую передачу или передачу заднего хода.
  • По возможности, при наличии противооткатного упора, подоприте колесо, диагонально противоположное заменяемому.

Автомобиль, оборудованный прицепным устройством, может понадобиться приподнять, чтобы легче достать запасное колесо из держателя. В некоторых ситуациях (напр., неблагоприятная площадка, тяжелогруженый автомобиль) обратитесь за помощью в сервисную сеть.

Инструменты

  1. Баллонный ключ с рукояткой.
  2. Домкрат.
  3. Съемник декоративных колпаков с алюминиевых колесных дисков.
  4. Противооткатный упор.
  • Откройте крышку ящика, расположенного под сиденьем справа. При необходимости, сдвиньте сиденье вперед, чтобы получить доступ к ящику сзади.
  • Отверните гайку и выньте домкрат и рукоятку.

Домкрат и все перечисленные здесь инструменты предназначены только для вашего автомобиля. Не используйте их для других целей.

Запасное колесо

  • Откройте задние двери, чтобы получить доступ к запасному колесу.
  • При помощи баллонного ключа отверните болт и максимально опустите запасное колесо.
  • Освободите держатель от крючка, выньте из него запасное колесо и поставьте его рядом с заменяемым.

Порядок действий

  • Снимите декоративный колпак колеса, поддев его при помощи съемника.
  • Ослабьте затяжку колесных болтов и слегка отверните их.
  • Установите головку домкрата под опорное гнездо, расположенное ближе всех к снимаемому колесу. Убедитесь в том, что опорная пята домкрата прочно стоит на грунте и расположена прямо под опорным гнездом.
  • Сделайте несколько оборотов, чтобы поднять колесо над грунтом.
  • Полностью отверните колесные болты.
  • Выньте болты и снимите колесо.

Поднимайте автомобиль только после того, как предварительно ослабите затяжку болтов крепления заменяемого колеса и подставите противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.

Антикражные болты

Если на автомобиле установлены колеса с алюминиевыми дисками:

  • На каждом колесе установлено по одному антикражному болту.
  • Эти болты можно отвернуть при помощи головки съемника (она была вручена вам при покупке автомобиля) и баллонного ключа.

Монтаж колеса

  • Установите запасное колесо на центральную ступицу и заверните колесные болты от руки.
  • Проведите предварительную затяжку болтов при помощи баллонного ключа.
  • Полностью опустите автомобиль, выньте и сложите домкрат.
  • Вновь затяните колесные болты при помощи ключа, стараясь не перетянуть их.
  • Уложите проколотое колесо на держатель.
  • Зацепите держатель крючком и поднимите его при помощи болта и баллонного ключа.

Внимание:
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, стоящим на домкрате (подложите под него опорные стойки). Запрещается пользоваться пневмо - или электрогайковертом вместо баллонного ключа.

Монтаж отремонтированного колеса

Порядок установки колеса такой же, как и на этапе 5, только не забудьте вернуть на место декоративный колпак.

Примечание:
Запасное колесо не предназначено для поездок на дальние расстояния, так что в кратчайшие сроки после замены следует проверить в сервисной сети затяжку колесных болтов и давление воздуха в нем. Штатное колесо следует как можно скорее отремонтировать и сразу же установить на автомобиль в сервисной сети.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

А по мне, так вполне разумная система. Открутил болт, корзина упала (можно её придержать) и вытащил.

Зато потом грязное колесо не совать в чистый (у кого как :crazy:) багажник.

На форме, кажется, Ситроена, здесь (эту тему мусолили - кто-то в мешки запаковывает, кто-то от УАЗа чехол покупает.

Но здесь есть засада. Если в эти мешки влага (с солью) попадёт, то сгниёт ещё быстрее, чем без мешков.

Тем более, допустим, достаю я эту запаску в грязном мешке. Его потом куда девать? В дороге особенно с мешками не повозишься.

модель Confort Pack.которую приобрел я,ну уж никак не назовешь комерческим автомобилем

Расскажи это статридцатикилограммовому ящику, который я сегодня вез на своем Паке ;) Случись что - я физически не смог бы его выгрузить/загрузить для смены колеса.

Хотя, кончено, система крепления запаски под днищем требует периодического если не обслуживания, то хотя-бы проверки работоспособности. Иначе все срастется в единый ржаво-грязный монолит.

Альтернатива - запаска в чехле в багажнике/на задней двери/на капоте ;)

Ну и что, болт открутил, рукой придержал, опустил, вытащил.

Другое колесо впихнул, рукой приподнял, болт закрутил, успокоился.

Нужно иметь перчатки и, если очень-очень трепетно относиться к машине - фанерку, чтобы подложить под корзину и, заодно под коленку - видеть, куда что засовывать.

Можно держать не фанерку, а картонку. Её, если она грязная, можно благополучно оставить после использвания.

Если очень боишься, что запаска заржавеет, обработай диск тектилом каким. Но более ржавой, чем колёса она не будет, так как хорошо проветривается.

Я сначала тоже усомнился в рациональности хранения запаски вне багажника, а потом понравилось.

Пихать грязное колесо в полный багажник после его (колеса) замены глупое занятие.

. Благо, живу не в Купчино и не в Озерках.
Не тронь Купчино :biggrin::biggrin:

ЗЫ. Снять обычное колесо проще чем "перепиливать" крепёж запаски.

А что, есть статистика по поводу всплеска краж именно в Купчино и Озерках?

Я бы тебе рассказал свое мнение об этих гетто, но боюсь бана ;)


А как тырят, если нужно болт открутить из салона?

Может, у Долбо не надо. Там, может, на шпингалете все висит. Хотя я не представляю - ну, снял ты запаску, и чо? Катить ее домой по грязи? И что потом с ней делать?

Может, у Долбо не надо. Там, может, на шпингалете все висит. Хотя я не представляю - ну, снял ты запаску, и чо? Катить ее домой по грязи? И что потом с ней делать?

У Добло так же крепится запаска как и у Типи(болтом в багажном отсеке), владею обеими машинами:)

Братцы, а кто-нибудь комплектом принадлежностей для временной заделки прокола в шине обзавёлся?

Еще с байкерских времен использую для ремонта проколов жгутики. Других столь надежных средств не знаю.

dpaluch,
zlatoust,
Господа а каких годов Ваши Тяпки .У меня ещё год гарантии но уже не в терпёж поставить ГАЗ .Запаску думаю кинуть на верх примастырив туда кейс от запаски типа тойотаРАВ4 или сузуки Витара

запаску на верх - увеличение и без того большого габарита. лучше на "хлопушку" сзади.
моя Тяпа июнь 2009г. недавно поставил ГБО читай все тут (

лучше на "хлопушку" сзади.

Или на капот. crazy:!

А КАК "шумит" означенный ХФБ (хитрый французский болт)? Именно стучит? Бо у меня в багажнике отродясь такой некий СТУКО-ХРИПО-СКРИП - типа дверь задка не отррегулирована (я уже и дверь регулировал, и сына в багажник при движении засовывал - послушай где грюкает), НИКАК не могу вычислить . :=(

Попробуй смазать силиконом пластмассовые детали замка пятой двери и ответную часть. Срип может идти именно оттуда. Для проверки можно приоткрыть дверь задка и проехать. Если будет тихо, то оно.

Попробуй смазать силиконом пластмассовые детали замка пятой двери и ответную часть. Срип может идти именно оттуда. Для проверки можно приоткрыть дверь задка и проехать. Если будет тихо, то оно.

Не поверите дрУги, все это делал, даже пластмассовые боковины багажника проверял. Сын (когда "ездил" в багажнике), говорит, что грюкает "где-то снизу". Именно поэтому я обрадовался сообщению про болт. Вот только руки к нему не доходят (разобрать, собрать попробовать варианты, вырезать уплотнитель и т.д.) - приезжаю, уже темно, выезжаю - темно, гаража нет.

Запаску думаю кинуть на верх примастырив туда кейс от запаски типа тойотаРАВ4 или сузуки Витара

Вот так прикрепить бы :)

Не, на дверь точно вешать не вариант.
Надо силовую балку снизу пустить, а дальше справа "воротную" петлю и калитку на неё :)

Не поверите дрУги, все это делал, даже пластмассовые боковины багажника проверял. Сын (когда "ездил" в багажнике), говорит, что грюкает "где-то снизу". Именно поэтому я обрадовался сообщению про болт. Вот только руки к нему не доходят (разобрать, собрать попробовать варианты, вырезать уплотнитель и т.д.) - приезжаю, уже темно, выезжаю - темно, гаража нет.

Найдено решение борьбы с СТУКО-ХРИПО-СКРИПом 5-й двери. Смазал замок СОЛИДОЛОМ (. ), акцентирую внимание сообщества - до этого смазывал силиконовой смазкой (балончик), ВДшкой (балончик) - НЕ ПОМОГАЛО. Мазал всем этим раз пять. А тут дедовский солидол - и тишина. На радостях тут же начал мазать солидолом замки всех других дверей (ну, чтобы аэродинамика улучшилась, топливная экономичность возросла). Такой вот нюансец вышел, кто-то рассказал - не поверил бы.

Цена нашего вэна — 1 182 000 рублей. Самый доступный Citroen Berlingo стоит 970 000, те же деньги просят за близнеца Peugeot Partner. Из конкурентов дешевле только Fiat Doblo (836 500), а предложения подороже — это Renault Kangoo (989 000) и Volkswagen Caddy (1 043 420).

Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю. Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

«Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики». Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней. Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема. В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка. (Вперёд и назад обзорность похвальная.) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения. Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м). Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается. Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл). А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу». Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают. В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и. Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь. Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника. Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы.

Сижу на заднем ряду. Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений. Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот. цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята.

«Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-». Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный. Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси. Не вижу в этом никакой несправедливости.

Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил. Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью. Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

Паспортные данные

Citroen Berlingo MultispaceXTR
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4380
Ширина, мм1810
Высота, мм1862
Колёсная база, мм2728
Колея передняя/задняя, ммнет данных
Снаряжённая масса, кг1479
Полная масса, кг2020
Объём багажника, л675–3000
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1560
Макс. мощность, л.с./об/мин90/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин215/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/65 R15
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл5,2
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеCitroen Berlingo Multispace
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Защита поддона картера
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»15 000
Цена базовой комплектации, рубли1 167 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 182 000

Техника

Безопасность

История

За кадром

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.


Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.


Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.


куда деть запаску Fiat Ducato

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер

How to release a spare tire in a Ford Transit

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Как снять запасное колесо Reno Master/Рено Мастер?

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер Шасси


Кронштейн запасного колеса Фиат Дукато


установите автомобиль, по возможности,

на твердой, нескользкой горизонтальной

площадке.
Затяните стояночный тормоз, выключите

зажигание и включите первую передачу.
Наденьте яркий жилет безопасности

и поставьте на дороге знак аварийной

остановки.
убедитесь, что в автомобиле никого

не осталось, а пассажиры отошли от

автомобиля на безопасное расстояние.

инструменты расположены в ящике под

сиденьем переднего пассажира.
— поверните ручку на четверть оборота

и потяните ящик.

— по завершении работы нажмите

на ручку и поверните на четверть

оборота, чтобы запереть ящик.

Головка для ключа.

отвертка (с ручкой и сменными

съемное буксирное кольцо.

Пневматическая подвеска
На автомобиле с пневмоподвеской

сначала нужно выбрать способ

вывешивания автомобиля.
Нажмите одновременно на оба

выключателя не менее чем 5 секунд, при

этом в них загорятся контрольные лампы.
после замены колеса и достижения

скорости выше 5 км/ч, этот режим

домкрат и все перечисленные здесь

инструменты предназначены только для вашего

автомобиля. Не используйте их для других целей.
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем,

стоящим на домкрате (пользуйтесь опорной стойкой).

Хорошо, когда автомобиль новенький и ездит хорошо.
Но на наших дорогах может всё случиться: хоть дорожники и пытаются поддерживать дорожное полотно в чистоте, но согласитесь, валяется кругом куча всякого добра и продырявить колесо или вывести из строя. Плюс к этому есть вероятность залететь в яму.
В таких случаях остается только одно — заменить колесо.
Если нет возможности или желания обратиться в автосервис, но колесо можно заменить и самостоятельно.

Подробная инструкция действий при замене колеса на дороге.

Что для этого нужно?
Желательно в машине иметь инструменты, которые справятся с неисправностью.
Перечень инструментов для замены колеса: домкрат, ключ под гайки на колесе и колесный упор, другими словами «башмак».
Если «башмака» нет, то подойдет камень или дощечка. В крайнем случае — посмотрите на обочине, там обязательно что нибудь да и отыщется.
При себе (в багажнике) желательно иметь аэрозоль WD-40, который справится при трудной раскрутке гаек. Жидкое средство проникает в места с ржавчиной и делает соединения податливыми.
В дороге пригодится также комплект материалов для ремонта колеса: заплатка, шило и клей. Их можно приобрести на авторынке или в специальном магазине. Пусть они лежат у вас, и даже если не пригодятся ни разу — с ними спокойнее.
Все инструменты должны быть прочными. Рукоятка баллонного ключа должна быть из стали, но никак не из алюминиевой трубки (именно такой баллонник мне попался в штатном инструменте Форд Фокус).
С этими штатными ключами и домкратами вообще смех сквозь слёзы. Понятно, что все экономят и делают всё чтобы себестоимость была ниже, и металла было поменьше и местами меняют железо на пластик. Но всё же советую купить нормальный надёжный домкрат. Огромный выбор вы найдёте на сайте .
Также при себе держите перчатки для работы.
Итак, что говорят нам различные инструкции по эксплуатации автомобиля? Скорее всего подобные разделы есть и мануале к Вашей машине. Не поленитесь — прочитайте на досуге.
В первую очередь, если водитель находится в дороге, необходимо найти безопасный участок на дороге, чтобы приступить к замене колеса. Для этого подойдет обочина.

Машину надо поставить на передачу, если механика и на «паркинг» если автомат или вариатор. Плюс не забудьте включить ручной тормоз.
Под колеса поставить «башмаки» или камни, чтобы машина не покатилась.

Гайки слаживать в одном месте, чтобы не потерялись. Запасное колесо поставить рядом.

На колесе, которое нужно заменить слегка необходимо открутить гайки, но не снимать.
Достать домкрат и установить на подставке либо под специальными местами на кузове авто, либо под углом. Угол должен быть небольшим.
Подставка нужна для того чтобы домкрат держался надежно и не уходил в грунт.

Затем поднять машину. Подстрахуйтесь подложив запаску под порог поднятого авто. Если в случае если домкрат не выдержит и машина упадёт (и такое бывает-поверьте), то чтоб упала она не на дорогу, а на колесо
Только после этого необходимо проверить состояние машины на надежность в таком положении.

И лишь после проверки можно приступать откручивать гайки.
Сначала открутить нижние гайки, а потом — верхние.

Поврежденное колесо отложить в сторону, на его место вкрутить запасное колесо.
Повреждённое тут же подсуньте под порог — опять же для подстраховки.

Сначала закручиваем верхние гайки, потом — нижние.
Гайки закручивать плотно и в определенном порядке «крест на крест». Это необходимо для того чтобы центрировать колесо.

Лишь после этого достаньте «подстраховачное» колесо из под машины и плавно отпустите машину вниз.

Крепления докручивать до максимума. Поврежденное колесо спрятать в багажник. Далее снять все упоры из под колес. Проверить давление в колесе, если нужно — подкачать. Закрутить ниппель, проверить на утечку воздуха.

Работа с заменой колеса — окончена, можно ехать дальше!

Замена колеса Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

4. Замена колеса


Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.



Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.



При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.


Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: