Как ставить шины гудиер игл спорт

Опубликовано: 12.05.2024

1. Перед очередной дорогой глянул на свои тапки и понял, что пришло время подобновить их. Приехал в контору, где в наличии достаточно много шин, попросил продавца выйти и посмотреть на мои покрышки. Продавец посмотрел, почесал репу и сказал, что передние умерли примерно 5000 км назад чуть более чем полностью :)) Задние умрут в ближайшие 5000 км и все в трещинах, поэтому тоже стоило бы поменять. Мимоходом поинтересовался, как давно стоит резина. Услышав моё "с завода, 10 лет назад ставили" он малость прифигел и сказал, что на моём месте не рисковал бы ехать выше 100 км по трассе.
В общем, это лирика. Выбор пал на GoodYear Eagle Sport, как на резину достаточно мягкую и в то же время, имеющую неплохую износостойкость. Отзывы в интернете противоречивы, но пока сам не попробуешь — не узнаешь. Индекс скорости у данных покрышек — V (до 240 км/ч), что позволяет иметь некое спокойствие, когда идешь по трассе 180 (такое бывает крайне редко и только на автомагистралях).
Итак, ощущения после установки: после штатного матадора я, конечно, испытал огромное удовольствие. Шум от дороги пропал. Вот вообще, нет его больше. Проверить пока удалось только в городе, на скорости от 5 до 80 км/ч. Машина отлично управляется, отлично "липнет" к дороге, хорошо тормозит. Как итог — для меня эта резина оказалась хорошим выбором и я готов порекомендовать ее к покупке.

2. После ш/м пришло время очередной замены масла. Залито Castrol Edge 5w30 на пробеге 68 ткм. Расход масла отсутствует в принципе. Говорить тут в принципе не о чем, короме одного забавного факта: на сервисе спросили, стоит ли поменять мне воздушный фильтр, на что ответил утвердительно. Сервисмэн не мог понять, почему у меня стоИт оригинальный ваговский фильтр, а узнав что это фильтр с завода, был удивлен.

3. Ну и Б — Безопасность. наконец-то было куплено детское кресло для дочурки 4 лет. Старое Maxi-cosi было отжато мелким, возрастом в 9 месяцев, куда он отлично поместился, а вот мелкая осталась без своего кресла . Первое кресло заказал на onlinetradeгде меня благополучно кинули, оформив заказ, а потом отменив его и не вернув деньги (короче не берите у них ничего). Скрепя сердце, заказал еще одно кресло на озоне. Приехало на следующий день. Как итог — ребенок в восторге, а я стал чуть более спокоен, за безопасность одного из детей.

Итак, в сухом остатке, за 18 ткм владения авто, в машине пока что не сломалось ничего, на что стоило бы обратить внимание. Все затраты — на расходники и игрушки типа музыки.



До этого катался на бриджстоун б200, была великолепная резина, но стерлась полностью, поэтому на лето пришлось искать новую.

Поскольку зимой успешно катался на Гуд Еар Ультрагрип - взял того же бренда.

Авто - мазда 3. Проехал на этой резине около 6-7 тыс км

Первые ощущения - мягко, классно.

Затем пришлось уехать на 400 км по трассе. Это была жесть. Машину кидало в полосе, устойчивости никакой и дикий шум. Быстрее 110 км/ч ехать было невозможно.

По приезду поехал на развал - он в норме, диагностика подвески также не выявила неисправностей. Пробовали отбалансировать колеса - все также в норме. Был сделан вывод, что резина ужасна и пора ее продавать.

Прошло какое-то время, видимо, прошла обкатка и все нормализовалось. Кидать по трассе перестало, шум значительно стих, появилось удовольствие от езды. 140-150 км/ч идет как по рельсам, в повороты входит на ура.

Так что, если Вам резина показалась ужасной - попробуйте потерпеть несколько тысяч км :) Хотя, возможно, это мой индивидуальный случай.

Впервые решил купить новые шины, сначала хотел взять очень популярного производителя Корднт Спрт 3 195/65/Р15(так как езжу довольно резво, но без излишевств) но продавец меня переубедил. Порекомендовал Goodyear Eagle Sport, аналогичного размера.

Друзья. я конечно не знаток, и вовсе не изучаю досконально каждый параметр колес, посмотрел по дискам, почитал рекомендации - подходит. И впервые пересев на новые колеса, я просто начал получать удовольствие от поездки. Без всяких заумных фраз и т.п., приставка "Sport", подразумевает, что на данной резине не стоит носится по пересеченной местности и по грунтовке, сломя голову. Данная резина для асфальта, более менее ровного, в меру мягкая и тише чем та, которая стояла в "базе". От себя, я бы порекомендовал ее. Цена - качество - идеально! Езжу одну неделю, но кайфую! На данный момент недостатков не вижу.

Я не знаю как правильно выбирать резину. Устраивает по цене и параметры такие же, как в рекомендациях производителя автомобиля? Четыре штучки заверните, пожалуйста. Даже на Каме (234 195/65 R15 ) ездил и ничего, нормально было несмотря на ее кривизну. Откатал до момента продажи Audi A4, а с момента покупки до этого прошло почти 6 лет.

Шины Goodyear Eagle sport фото

Недорогая резина Goodyear Eagle Sport далеко не идеальна, но хороша. Она средняя по жесткости, доступная по цене, хорошо ведёт себя на мокрой дороге благодаря удачному протектору, но шума от нее ощутимо больше в салоне. Недостаток? Ну, смотря какая у вас шумоизоляция в машине. А вообще странно, ведь класс шумности шины Goodyear Eagle Sport равняется единичке (ниже некуда).

Шины Goodyear Eagle sport фото

Средняя жесткость позволяет избежать помех при прохождении поворотов, в том числе скоростных. Причем валкости практически на этой резине не было отмечено даже когда вышли из строя стойки стабилизатора. Конечно в разумных пределах, ведь шины не спортивные, высокий профиль как никак. Огрехи наших ям, называемых дорогами, в принципе тоже Goodyear Eagle Sport отрабатывает хорошо. Помогает резина подвеске, но моей недостаточно такой помощи для максимального комфорта. Зачем у Fusion все такое жесткое? Спорт-хэтч, который этого не знает?

Шины Goodyear Eagle sport фото

Экономить топливо такая резина не позволит. Индекс С конечно не максимально хреновый G, но и не A. Сопротивление качению достаточное. Тем не менее эти шины пользовались популярностью за рубежом, поэтому в свое время попали в Россию.

Шины Goodyear Eagle sport фото

Не знаю, что в них спортивного кроме слова в названии. Обычные покрышки, но управляемость с ними не падает в любых условиях и на любых доступных скоростях (в летнем режиме), а этого мне достаточно.

К достоинствам резины Goodyear Eagle Sport можно отнести:
- доступную стоимость
- отличное сцепление с дорогой (даже мокрой, благодаря протектору)

К недостаткам резины Goodyear Eagle Sport можно отнести:
- достаточно высокий уровень шума (выше, чем на зимней моей резине было), что влияет на уровень комфорта, особенно в дальних поездках, а значит недостаток весомый

Шины Goodyear Eagle sport фото

Шины Goodyear Eagle sport фото

Шины Goodyear Eagle sport фото

Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.


Классификация

Шины классифицируются по следующим критериям:

  • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
  • по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
  • по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
  • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
  • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
  • по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
  • по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
  • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.

Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.


Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Популярные модели шин















Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.


Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.


Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Шины Goodyear Eagle Sport

Фото и описание

Goodyear Eagle Sport – спортивная асимметричная шина, созданная специально для эксплуатации в летних условиях на легковых автомобилях. Характеризуется отличной управляемостью, надёжным сцеплением и эффективным торможением на мокрой дороге, а также длительным сроком службы.

Появилась модель Goodyear Eagle Sport в 2013 году. И на тот момент она позиционировалась производителем как специальная разработка для бразильского рынка. Однако уже через год после того, как объёмы продаж Eagle Sport значительно рванули в гору, было принято решение расширить «ареал распространения» модели. В Украине эти спортивные шины были представлены аккурат к летнему сезону 2016 года.


Технологическим донором при создании шины Goodyear Eagle Sport послужила модель Eagle NCT 5, в сравнении с которой она обладает более длительной ходимостью (разница составляет 29%), улучшенной на 4% эффективностью торможения и увеличенными на 7% сцепными свойствами на мокрой поверхности.

Асимметричный рисунок протектора модели Гудиер Игл Спорт обеспечивает не только уверенное сцепление шины с мокрой и сухой дорожной поверхностью, но и лёгкую стабильную управляемость, а также точные и быстрые реакции на повороты рулевого колеса.

Широкое пятно контакта ощутимо повышает динамику разгона и эффективность торможения, отмечает технический специалист Shina.Guide, а глубокие радиальные канавки быстро отводят воду из зоны контакта, повышая таким образом устойчивость Good Year Eagle Sport к аквапланированию и надёжность «мокрого» сцепления.


Конструкция шины Goodyear Eagle Sport обеспечивает высокую устойчивость к износу, стойкость к разрывам, а также ездовой комфорт. Резиновая смесь, в состав которой входит высокодисперсная силика, при повышении сцепления с мокрым асфальтом обеспечивает низкое сопротивление качению, что в конечном итоге приводит к снижению потребления энергии двигателем и уменьшению выбросов вредных газов, таких как СО 2 .

Подчеркнём, что у шин Goodyear Eagle Sport существует дополнительная модификация с более высокими индексами скорости. Называется она Goodyear Eagle Sport TZ, где последние буквы используются для обозначения другого рисунка протектора.

Читайте также: