Как ставить шины ханкук вентус прайм 3

Опубликовано: 26.04.2024

Всех приветствую.
Пришло время обновляться перед летним сезоном!
Так как в прошлом году 2 раза в дождливую погоду "всплыл" под СПб в небольших лужах и на прямых колесах на старых шинах Шины Nitto NT555 G2 205/55 R16 94W. Что то они меня разочаровали в этом отношении, да и не безопасно это всё! Может это всё от того, что когда я не уследил за развалом задних колес, сильно износилась боковина на 2 колесах.
Решил в этот раз купить новые покрышки фирмы Hankook,такой же марки у меня зимняя резина Обновил резину к зиме на Hankook Winter i*Pike RS2 W429..
Начал поиски модели которая меня бы устроила, было парочка вариантов приглянулась и ценник почти одинаковый. Затем я поспрашивал знакомых в автозапчастях sanchezz47 и он опять подсказал точную модель резины, которая по его мнению самый оптимальный вариант и опять он совпал с одним из моих вариантов — это Hankook Ventus Prime3 K125 в размерности R16 205/55 91H.
После окончательного выбора с моделью, я начал бороздить просторы интернета и сайтов с дынными предложениями покрышек.
Хотелось уложиться в 14 т.рупи (хотя это бы не критичная сумма и не предельная) и вот после сравнения цен и предложений выбор остановился на магазине "Вшинах" в СПб,где было самое выгодное предложение по цене и условиям доставки и самовывоза из пункта вывоза (это не мало важно, чтобы не нарезать круги по городу).
Но куда же без косяков со стороны магазина, 2 раза переносили дату готовности заказа, а на резерв дается всего всего 5 дней с даты готовности, а дату то перенесли же, а сам срок нет! И пришлось в срочном порядке, брать машину и ехать в СПб за почти "своими" покрышками.
Когда забрал покрышки из магазина, решил всю резину запихать в багажник, т.к. место в салоне нужно было для попутчиков и "отбивания" стоимости дороги в СПб.
По опыту своему, точно знаю, что покрышки R15 размерностью 195/65, точно влезают без особого труда в багажник! Вытащив из багажника небольшие "автопожитки" и сняв полку, я стал примерять уже новые покрышки R16 размерностью 205/55. Вроде на вид всё влезало в багажник, но вот крышка — хлопушка немного захлопывалась и ни как не закрывалась до конца, как бы не прижимал я её к машине. Пришлось применить немного смекалки и только тогда я смог закрыть крышку нормально.
После покупки новых покрышек, что то мне захотелось так же поменять и диски на лето, тем более что я продал все свои старые диски! :)
Старую резину как и всегда выставил на продажу на одном из сайтов с объявлениями, так чтобы не было слишком "накладно" покупать новую резину (это всё частичка маленького еврея, которая сидит во мне) и того + 6 т.р. в копилку !

hankook ventus prime3 k125

Ventus Prime 3 K125 - это новый протектор, который только завоевывает признание водителей. Это не удивительно. По сравнению с рынком электроники, рынок автомобилей и шин имеет несколько иные законы. Здесь новости не пользуются спросом, как последние iPhone.

Некоторые автовладельцы ждут решения о покупке той или иной модели шин, пока они не будут проверены организациями, созданными для этой цели (ADAC, Auto Bild, ACE и другими), и самими водителями. Ведь от этой покупки зависит больше - это не просто модный гаджет, а основа безопасности дорожного движения. Однако мы можем что-то сказать об этих летних шинах Hankook Ventus Prime 3 K125!

2

3

Лучшие результаты нового поколения не пришли из ниоткуда. Инженеры из Южной Кореи проделали большую работу по диагностике дефектов и поиску инновационных решений. Вот некоторые из них.

Модернизированная резиновая смесь. Использование кремнезема сегодня, пожалуй, ничего особенного, но самая большая задача, стоящая перед производителем, - это правильные пропорции и качество используемого сырья. На этот раз Hankook не разочаровал.

Грунтовка без соединителя. Подшерсток чуть ниже протектора выполнен без соединителя. Это решение означает большую долговечность, чем в случае соединенных элементов.

Технология ремня Hankook Ventus Prime 3 K125 - это, конечно, радиальная шина, и, как и все шины этого типа, ее необходимо обернуть, чтобы придать ей правильную форму и устойчивость. В этом случае они решили пойти шире, что привело к улучшению поведения шин как на мокрой, так и на сухой поверхности.

Полиэстерное покрытие. Боковая стенка шины подвержена механическим повреждениям. Чтобы придать ему большую жесткость и прочность, Hankook выбрал специальную сбалансированную крышку из полиэстера.

Новый дизайн. Маневрирование автомобиля зависит в основном от способностей водителя, но не только. Сама шина тоже важна, а точнее борт. Использование подходящего наполнителя (то есть профилированного каучука с треугольным поперечным сечением) и улучшенной прочности валика (жесткого элемента, на котором закреплен шнур) было достаточным для того, чтобы шина стала более устойчивой, что оказало очень положительное влияние на управляемость.

Результаты испытаний шин

Ventus Prime 3 K125 - это шина среднего класса, поэтому трудно было ожидать от нее, что она будет конкурировать с моделями верхней полки, использующими новейшие технологические достижения. И все же . В нескольких тестах им удалось победить летние шины, такие как Pirelli P7 Cinturato Blue, Continental ContiPremiumContact 5 , Goodyear EfficientGrip Performance или Michelin Primacy 3 (!).

Получается, что автомобильные шины не должны стоить дорого. Но всегда ли это так здорово? Не совсем так. Это отличает шины этого класса от шин премиум-класса. Там каждая модель должна представлять самые высокие параметры независимо от дорожных условий. В среднем классе разброс между образцами разных размеров обычно больше.

4

Преимущества и недостатки протектора

Шины среднего класса обычно используют решения, которые были внедрены несколькими сезонами ранее в шинах премиум-сегмента. Старшее не значит хуже. Тем более что технологии - это одно, а рисунок протектора, точность и качество продукции зачастую важнее. И именно потому, что Hankook придает огромное значение качеству, мы получили от них шину, которая может конкурировать с лучшими, хотя она была создана для владельцев типичных легковых автомобилей.

Большим преимуществом является очень хорошее поведение под дождем - безупречное поведение при аквапланировании и короткий тормозной путь. Внешний вид шины также заслуживает похвалы. С другой стороны, некоторые водители жалуются на сильный шум при движении в дождливую погоду, а также на не самую высокую эффективность использования топлива.

Последнее не наблюдалось, и тест ADAC для размера R5 195/65 показал, что шина потребляет мало топлива. Итак, как и в случае с шинами этого класса, полезно заранее узнать, как работает образец с искомыми размерами. Препятствием, однако, может стать довольно скромный диапазон доступных размеров (шины подходят для колес диаметром 15-18 дюймов).

5

Умышленно или нет, Hankook создал шину, которая выходит за рамки, в которые он был забит. Хотя он предназначен для владельцев легковых автомобилей, у которых нет больших требований к шинам, превышающим стандартные, фактически он может успешно удовлетворить потребности самых требовательных водителей. Даже те, кто привык к шинам Premium (достаточно взглянуть на их высокие показатели нагрузки и скорости). Низкая цена также может быть отличным стимулом.

Этикетка ЕС (для размера 205/55 R16)

Горение (сопротивление качению)

Мокрое торможение

Класс «А» в категории мокрого динамометра должен сделать Ventus Prime 3 K125 сравнимым с лучшими шинами на рынке. Этот результат имеет большое значение, поскольку различия между последовательными шагами составляют до 3 метров (!). В экстремальных ситуациях шины с таким результатом могут даже спасти жизни.

Шум

71 дБ - это средний результат в пределах нормы. Символ слева говорит о том, что две из трех волн окрашены в черный цвет.

Гарантия на шины Ventus Prime 3

Это не шутка: шины Hankook Ventus Primie 3 K125 имеют гарантию, пока компания существует. Пожизненная гарантия не обходится без каких-либо дополнительных условий. Если заявка должна быть принята, производитель должен нести ответственность за дефект. Следовательно, оно может относиться, например, к материалу или способу изготовления. Во-вторых, гарантия истекает, если глубина протектора достигает 1,6 мм. Степень износа также влияет на размер денежной компенсации (поэтому шину можно заменить даже на совершенно новую).

Вентус Прайм3 К125 - Вентус Прайм2 К115

Как вы уже прочитали, этот протектор является преемником достойного Ventus Prime2 K115. Разница между ними, однако, заключается не просто в «обновлении» устаревших технологий, а в реальной разнице в классе. Внесенные изменения позволили создать шину среднего класса, которая во многом соответствует конкурентам самого высокого сегмента.

Достаточно посмотреть, насколько выше параметры Ventus Prime3 K125 относительно обработки на разных типах поверхностей по сравнению со старшим поколением. Результаты улучшились на сухих поверхностях на 12%, а на влажных поверхностях на 13%.

Первое впечатление

Судя по третьему поколению серии Ventus Prime, быть объективным сложно. Многие люди связывают свой опыт с теми, что у них есть с предыдущей моделью. Однако разница между ними настолько велика, что даже тот, кто впервые сел за руль, почувствует изменение в плане рулевого управления, торможения и обычного комфорта.

Однако, если Hankook хочет, чтобы их продукт был востребован больше, чем другие шины этого класса, постоянные пользователи шин Premium должны рассказать их мнение. Тем не менее, они часто выражаются очень позитивно, катаясь на шинах Hankook Ventus Prime 3 K125.

Комментарии водителей / Мнения на форумах

Параметры шин

Давайте сравним основные характеристики шины, такие как характеристики на мокрой дороге, готовность к повторной покупке или цена продукта. Все параметры оцениваются по шкале от 1 до 10. 8.3 / 10

Вывод

Многие пишут, что южнокорейский производитель их приятно удивил. Однако действительно ли Hankook Ventus Prime 3 K125 является сюрпризом? В конце концов, компания годами демонстрирует, что она прислушивается к голосам водителей со всего мира и повышает качество своей продукции. Итак, после довольно успешного предшественника следует ожидать, что следующая модель принесет значительные улучшения. Если бы этого не произошло, в этом тексте я бы написал о большом разочаровании, которое испытали автовладельцы, которые доверяли марке. Между тем все по-другому.

Hankook еще раз доказал, что не существует такой вещи, как «азиатская шина» - термин, который некоторые люди используют для дискредитации всего местного рынка автомобильных шин. Как и в Европе или Соединенных Штатах, шинные компании делятся на достойное и недостойное внимание требовательных водителей. Hankook - это бренд, к которому владельцы автомобилей и западные конкуренты должны относиться серьезно. Ventus Prime 3 K123 покоряет наши дороги.

6

Краткий обзор Hankook Ventus Prime 3 K125:

  • Класс - средний
  • Производитель - Hankook
  • Концерн - Hankook
  • Протектор - Ventus Prime 3 K125
  • Предыдущая версия - Hankook Ventus Prime2 K115
  • Следующая версия - Ventus Prime 4 K135 (угадай)
  • Тип протектора - асимметричный
  • Назначение - легковые автомобили
  • Гарантия - до 1,6 мм на протектор
  • Диаметр обода - от R15 до R18
  • Количество вариантов - 97
  • Сезон - летняя резина

Другие названия моделей Ventus Prime 3 K125

Другие названия этой модели, которые вы можете найти в Интернете. Неправильно сохраненные фрагменты имен: Ventus как Wentus, Prime3 как Prime 3 и K125 как K 125. Однако наиболее распространенной проблемой является слово «Prime3» или «Prime 3» (трио вместе или по отдельности). Однако, в этом случае правильная запись будет как без, так и с пробелом. Ниже приведены наиболее популярные находки:

Обзор летней резины Ханкук Вентус Прайм 3 К125

Летняя резина Hankook Ventus Prime3 отличается улучшенными показателями, отвечает требованиям взыскательных владельцев легковых автомобилей. Покрышки демонстрируют великолепный баланс хорошей скорости и безопасности, благодаря особому составу материала, улучшенному отводу воды и усиленной конструкции каркаса.

Защита от аквапланирования

Улучшенные способности эвакуации воды модель приобрела за счет наличия четырех широких каналов, опоясывающих все колесо. Ламели разной ширины, нарезаны по всем центральным ребрам и плечевым широким зонам.

Рисунок расположения насечек несимметричный. Ламели соединяют все широкие каналы и выжимают в них всю влагу, оказавшуюся в зоне контактной площадки. Благодаря хорошей дренажной сети, летняя шина не всплывает в глубоких лужах, когда въезжает в них на значительной скорости.

Сеть бороздок автошины Ханкук Вентус Прайм 3 гасят высокочастотные звуки, вылетающие из каналов, вместе с воздухом, грязью и водой. Многочисленные кромки резины играют роль грунтозацепов, повышают способность шины держать дорогу.

Особенности материала

Повышенное прилипание к сухой и влажной поверхности создает специальная кремнийсодержащая смесь резины. Прочная поверхность с добавками силиката стирается более равномерно и медленнее изнашивается.

Необычная конструкция

График оценок пользователей по летней резине Ханкук Вентус Прайм 3 К125

Бесшовный полимерный брекер определяет оптимальную жесткость покрышки. Брекер из широких стальных полос улучшает управляемость на магистрали любого состояния, просохшей и залитой дождями.

В части боковин каркас армирован кордом из вискозы. Что повышает прочность, жесткость и долговечность этих зон.

Для укрепления борта применяется наполнитель повышенной твердости. Этот фактор облегчает маневренность и четкость обратной связи с рулевым механизмом.

Для защиты диска в колесе прокладывается усиленный бесшовный бортовой шнур. Он дополняет однородность изделия и гарантирует надежность посадки резины на диск.

Внимание! Опытные водители оценивают шину Ханкук Вентус Прайм 3 как оптимальное соотношение качества и стоимости.

Обзор можно закончить небольшим резюме:

  • модель износостойкая;
  • отлично слушает руля;
  • не шумит;
  • прочно держит дорогу в любых погодных условиях;
  • для глубокой грязи не предназначена;
  • по сухой лесной дороге пройдет без проблем.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: боковой корд очень крепкий, жесткий, что необходимо на наших дорогах. В воде не всплывает. Бензин не жрет в больших количествах. Экономит.

Минусы: не обнаружил. Может потом проявятся.

Общее впечатление: купил производство Кореи. Может поэтому все понравилось. Ездил все лето в Крым, на Кавказ, шина выглядит как новая. Не стерлась совсем почти. В целом модели показали себя очень хорошо. Не чувствуется колея, идут тихо, без вибрации. По цене, качеству ходовых показателей, комфорту самое оптимальное соотношение на этот день.

ЗА: в сравнении с предыдущей моделью Вентус Прайм 2, стоявшей в заводской комплектации, вождение на автошинах Прайм 3 ощущается более приятным. Предыдущую модель как будто более деревянной ощущал.

У этой модели – Ханкук Вентус Прайм 3 плавный ход, более понятное управление. Легче понять, куда едет машина.

Ездил и по городским улицам, и по трассе за городом. Дорогу держат хорошо, на скорости не гремят, управлять транспортом легко.

Нравится, что есть защита дисков. Обода дисковые утоплены. Это отличный плюс. Не боится боковых ударов колесо.

Еще понравилось, что с двух сторон покрышки есть две метки, служащие для определения равномерности износа. Глянешь и сразу понятно, все ли в порядке с углами установки на колесах. А то, может пора ехать на сход-развал.

Против: недостатков не нашел.

Впечатление: похоже, что Вентус чувствителен к уклонам. На зимних шинах по тем же дорогам меня не уводило в сторону. В общем, рад покупке. Все в адеквате.

Летняя резина Hankook Ventus Prime3 K125: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125

Фото и описание

Hankook Ventus Prime 3 K125 – асимметричные летние шины, которые предлагают идеальный баланс производительности и безопасности. Отличаются первоклассными сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте, превосходными характеристиками управляемости и комфортностью хода. Предназначены для легковых автомобилей среднего класса, больших семейных автомобилей и транспортных средств класса люкс.

Модель Hankook K125 Ventus Prime 3 (Хэнкук Вентус Прайм Кей 125) – это флагман весьма успешной линейки премиальных комфортных шин корейского производителя, который был представлен в рамках Франкфуртского автосалона 2015 года. Она пришла на смену шинам Ventus Prime 2, которые выпускались с 2011 года.

Разработчикам удалось достичь существенных улучшений в сцепных свойствах шины при любом состоянии дорожного полотна, в эффективности торможения и уровне комфорта, а также в длительности эксплуатационного периода, поэтому можно смело заявлять, что Ventus Prime 3 соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к шинам класса туринг, к коему, собственно, она и принадлежит.

Ventus Prime 3 на стенде Hankook в рамках выставки Essen Motor Show (декабрь 2015 года)

Ventus Prime 3 на стенде Hankook в рамках выставки Essen Motor Show (декабрь 2015 года)

Повышение эффективности торможения во влажных условиях обусловлено наличием четырёх продольных канавок. Они обеспечивают быстрый дренаж воды из пятна контакта и спокойствие водителя во время дождя. Глубина канавок варьируется в зависимости от их позиции на шине, таким образом обеспечивается баланс производительности Hankook K125 на мокрой и сухой дороге.

Высокая прочность бортов модели и широкий металлокордный брекер улучшают управляемость и реакции шины на повороты руля при любых погодных условиях лета. Резиновая смесь протектора, содержащая диоксид кремния , оптимизирует тягу во влажных и сухих условиях и уменьшает сопротивление качению.

Шины Hankook Ventus Prime 3 в основном производятся на европейском заводе Hankook в Венгрии.

Hankook K125 ventus prime 3 – шина для летнего применения, которая имеет широкий спектр применимости: автомобили среднего класса, люкс, а также семейные. Модель отличается своими свойствами сцепления, которые одинаково хорошо демонстрируют себя, как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. К этому стоит добавить отличную управляемость и комфорт, которые были достигнуты производителем, благодаря применению новых технологических решений.

«Сухое» сцепление

Выпущенная в 2016 году, данная модель отличается улучшенным сцеплением на сухой дороге. Этого удалось добиться благодаря разработке нового дизайна протектора, а также приданию его блокам большей жесткости. Эти нововведения привели к увеличению контактной зоны, что и нашло свое отражение в сцепных характеристиках.

«Влажное» сцепление

Для создания оптимальных условий на влажном полотне производителем были предусмотрены 4-е глубоких канала. Именно им принадлежит роль главного водоотвода, с которой они отлично справляются. Нужно отметить, что глубина каналов не одинаковая. Это обусловлено желанием разработчиков сохранить сцепные качества при различных погодных условиях. К этому стоит добавить и систему ламелей, которые дополняют дренажные каналы, создавая вместе эффективную систему, защищающую транспортное средство от аквапланирования.

Особенности протектора

Помимо вышеуказанных протекторных особенностей стоит отметить жесткое центральное ребро, а также плечевые блоки, отличающиеся своей массивностью. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость при повышенном скоростном режиме.

Наличие нескольких ребер обусловило снижение сопротивления качению. А это положительным образом сказалось на топливной экономичности.

Специфика конструкции

В основе шины находится металлический брекер, который совместно с увеличенными блоками плечевой зоны положительно сказывается на управлении. В частности это проявляется в более точных реакциях, которые являются ответом на повороты рулевого колеса.

Основные особенности Hankook K125 ventus prime 3

- широкий спектр применимости для самых различных классов автомобилей;
- усовершенствованный протекторный рисунок обеспечивает лучшую управляемость и стабильно движения по прямой;
- эффективная система водоотведения гарантирует сохранение сцепных характеристик на мокром дорожном полотне;
- наличие в составе диоксида кремния улучшает тяговые характеристики.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Читайте также: