Как ставить шины матадор мр 47

Опубликовано: 17.05.2024

Данные покрышки были приобретены взамен старого изношенного комплекта этой же марки (МАТАДОР), который стоял на машине с момента её выезда за пределы АВТОВАЗа. Отличия лишь в том, что на конвейере машину обули в покрышки другой модели - МАТАДОР МР 44 Elite 3. С ними я и буду сравнивать свои новые шины.

Нашел я их с большим трудом, несмотря на то, что именно на них выпускались Лады Весты прошлых лет, которые покидали конвейер на "16" дисках. Правда, искал я их в конце сезона, может быть в этом кроется причина.

Сразу же после "переобувки" старого матадора на новый я не заметил никаких изменений. Шины попались ровные, машина сохранила прямой курс, что конечно порадовало меня. Машина всё так же уверенно смягчает мелкие стыки и трещины, уверенно сопротивляются крупным ухабам, так же передает дрожь крупной шагрени с асфальта на пластик в салоне.

Минусы шин раскрылись в первую же поездку по трассе, на участке с глубокой колейностью. Появилась необходимость в постоянном напрягающем контроле курса, постоянные подруливания, компенсация рулем уводов при разгоне. В итоге, пришлось сбросить скорость с привычных значений (120-140) до 100-110, пока участок с колеёй не закончился.

Торможение на сухом асфальте уверенное, на мокром хорошее. Разгон что на сухом, что на мокром асфальте всегда с пробуксовкой. Шинам плохо удается стабильный зацеп на старте. Часто они повизгивают со старта. Прошлый матадор трогался увереннее.
Маневрирование на сухом асфальте нормальное, без срывов передка и заносов при очень активном вождении.
Зато при активном маневрировании в дождь эти покрышки показали себя хуже всего. Просто ужас! Ездить быстро на этой резине в дождь можно только по прямой. Любой активный поворот заканчивается срывом передка и скольжением наружу.

Я бы рекомендовал эти покрышки, будь они дешевле. Но они стоили около 4500 рублей, и я купил их только в момент появления скидки на них.
Мне кажется, лучше немного доплатить и взять что-нибудь европейское, более предсказуемой на дороге.
С другой стороны эти покрышки чуть более комфортны на плохих покрытиях.

Эта резина однозначно хуже прошлого поколения. Я бы покупал старые покрышки Elite 3, если бы была возможность. Они были достаточно стабильными для бюджетной резины, я не могу вспомнить, чтобы за ними были такие "косяки" в управляемости на мокром асфальте, они так сильно не "шарахались" на дорогах с крупной колейностью.

Обзор летней резины Матадор МР47 Хекторра 3

Летняя резина Matador MP47 Hectorra 3 – бюджетная модель, изготовленная концерном Континенталь. Покрышки выпускаются разных размеров: от 13 до 21, в большом ассортименте ширина: от 145 до 295, а также есть выбор по высоте профиля: от 30 до 80. Предназначены для широкой разновидности легковых автомобилей, производятся в России, отличаются высоким индексом скорости, до 300 км/ч.

Ненаправленный асимметричный рисунок протектора гарантирует точную управляемость и отменное торможение, в сухую погоду и дождь. Шина обладает повышенным ресурсом пробега и высоким уровнем комфорта.

График оценок пользователей по летней резине Матадор МР 47 Хектора 3
Блоки разной ширины

Плечевые зоны протектора разделены на блоки разного размера, что снижает уровень шума, смягчая эффект резонанса. Акустический комфорт создает также закрытое внешнее плечо блоков. Снижение шума повышает комфортность поездки.

Жесткие непрерывные ребра, опоясывающие колесо по центру, способствуют созданию хорошей тяги, достойных тормозных характеристик, а также устойчивость курса на прямых участках пути и чуткую управляемость.

Рисунок создает равномерное пятно контакта, что обеспечивает длительный срок эксплуатации шин. Срок службы увеличивает и жесткое ребро внешнего блока.

Округлые емкие каналы служат для хорошего отвода воды, создают повышенный уровень безопасного передвижения на мокром покрытии и уменьшают опасность аквапланирования.

Повышенная ходимость

Жесткость между элементами и распределение прочного наполнителя резиновой смеси протектора оптимизированы. Благодаря этому летняя шина отличается равномерным распределением давления в контактирующей с дорогой площадке.

Снижается износ резины, повышается ходимость, равномерность стачивания на чистом бетоне и удлиняется срок службы.

Положительные показатели

Преимущества шины Матадор МР47 Хектора 3:

  • хорошие тягово-сцепные характеристики;
  • уверенное поведение на грунтовке за счет широких ламелей и вырезов;
  • бюджетная стоимость;
  • прогрессивный рисунок протектора;
  • отсутствие опасности глиссирования;
  • подавление шума до комфортных пределов;
  • хорошая управляемость на сухом шоссе и залитым дождем;
  • неплохая ходимость;
  • датчик износа;
  • машинка на боковине для отметки установки колеса.

Шину лучше эксплуатировать на хороших дорогах и в спокойных поездках.

Важно! Шина Матадор МР 47 Хектора 3 предназначена для внедорожников среднего класса и городских легковых автомобилей.

Обзор продолжат отзывы водителей.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: Мягкая не шумная покрышка Матадор МР47 Хекторра 3. У нас распространены колеи. Так она хорошо идет по колее. Дорогу отлично держит. Легко и плавно управляется. Мне еще понравилось, как машина проходит в дождь.
Ее не кидает из стороны в сторону даже на скорости 80 км/ч. Тормозной путь на мокром бетоне буквально порадовал. Нажал на педаль тормоза и автомобиль остановился почти сразу, хотя скорость была около 70 км/ч.
Удобные пометки на колесе. Датчики износа в виде капли по всей беговой дорожке, глубокие в 4 мм. И машинка, нарисованная сбоку, на которой я пометил себе куда колесо устанавливал. За это благодарят в любом шиномонтаже.

Минусы: Катаюсь еще не долго, но пока доволен всем. Боковина мягковата. Но я не собираюсь прыгать по ямам и гонять до 200 км/ч.

Выводы: Долго думал, брать или нет. В результате не пожалел. Континенталь молодцы. Хороший продукт в любом ценовом формате.

Плюсы: На сухом бетоне не шумит и отлично тормозит, прекрасно слушается вращений руля. Комфорт в салоне, мягко, тихо. Классно держит дорогу. Цена-качество-класс.

Минусы: Мягковатая боковина. Хотя другим это нравится.

Выводы: На автомобиль Форд Фокус установил типоразмер 185*60*15. В плане управляемости и комфорта автошины показали себя с хорошей стороны. Рекомендую друзьям.

Летняя резина Matador MP 47 Hectorra 3: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Рассмотрим в обзоре Matador Hectorra 3 MP 47 – это новое поколение летних высокоскоростных российских шин Матадор, отзывы о которых не самые плохие, покрайне мере лучше большенства китайских.

Данная шина выпускается в 50 типоразмерах, включая такие сложные и редкие размеры как, например, 185/55 R14, то есть это на Chevrolet Aveo, а также 195/55 R16 – это уже родной размер Lada Vesta,

Данные покрышки производятся в России, имеют достаточно высокий индекс скорости, до 300 км/ч и ассиметричный ненаправленный рисунок протектора.

Итак, как заявляет нам производитель, здесь применяются последние технологии и современный асимметричной рисунок протектора. Это обеспечивает хорошую управляемость и отличное торможение на сухой и мокрой поверхности дороги.

Общие характеристики и поведение шины на дороге

Кроме того, шина Матадор Хектора 3 МР 47 имеет увеличенный ресурс пробега и повышенный уровень комфорта. Рисунок протектора имеет боковые блоки разной ширины, то есть в каких-то местах они маленькие, побольше, и совсем большие. Это снижает уровень шума, а закрытое внешнее плечо этих боковых блоков создает некий акустический комфорт.

Жесткие и прочные блоки протектора обеспечивают хорошие тяговые и тормозные характеристики, также это возможно и за счет изрезанных поперечных канавок.

Равномерное пятно контакта даёт нам равномерный износ и увеличивает срок службы шины. Широкие округлые канавки, которые обеспечивают лучший отвод воды. Можно так же выделить ребро жесткости, которое здесь имеется, во внешнем блоке – оно так само способствует увеличению срока службы шины и препятствует износу резины.

Боковина достаточно мягкая, на ней нанесён рисунок в виде машинки, на которой можно обозначить, на каком колесе была установлена покрышка в прошлом сезоне.

Плюсы и минусы шин Matador Hectorra 3 MP 47

Из положительных характеристик шины Matador Hectorra 3 MP 47 можно выделить, что покрышка имеет достаточно неплохие тягово-сцепные характеристики за счет вырезов в блоках, широкие вырезы в боковых, и в центральных блоках говорят о том, что покрышка будет неплохо себя вести на грунтовке, а также безусловно, цена – покрышка бюджетная, и с достаточно прогрессивным рисунком протектора. К положительным моментам можно отнести и достаточно неплохую ходимость покрышки.

Из отрицательных моментов можно сказать, что шина несколько шумнее на скорости, чем конкуренты. Также можно выделить достаточно мягкую боковину, которая у нас подвержена повреждениям на плохих дорогах. Еще, шина подвержена сносу на скорости более 80 км/ч. Это происходит из-за того, что резино-смесь у нас жестче и не разогревается, и сцепление такой резины по асфальту значительно хуже.

Покрышка не любит больших луж, потому что внешняя часть протектора практически закрыта для отвода воды, и можно подвести итог и сказать, что шины Matador Hectorra 3 MP 47 подходят для более-менее спокойной езды, и для достаточно хороших дорог.

Как в наше время можно прилично сэкономить например на покупке летних шин, да так, чтобы не в ущерб качеству и безопасности?! Я долго изучал просторы интернета, яндекс маркет с его неоднозначными отзывами, разные форумы, народные тесты шин, противоречивые отзывы разных владельцев.
Так я и пришел к выводу, все шины примерно одинаковы, идеальных шин в ценовом диапазоне до 6 тыс рублей не бывает, если есть ряд преимуществ у какой-то одной конкретной модели, тут же есть и ряд существенных недостатков. Плюнул на все и решил больше не обращать внимание на бренды, названия и купленные тест-обзоры в популярных автомобильных журналах, где стоит задача продвинуть один или другой бренд. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как та или иная резина творила чудеса на треке =)
Итак, я решил абстрагироваться от браузера и посмотреть (потрогать) резину живьем. Ближайший ко мне шинный центр — Эксклюзив СПб на Большевиков, туда и поехал. Пообщался с продавцом, он выслушал мои пожелания, узнал какой у меня бюджет и предложил мне рассмотреть вариант приобретения шин matador mp-47 (в наличии были на другой точке, пр. Шаумяна 4). На тот момент я лишь посмеялся, вспоминая только об одном Матадоре -Омскшина, которые цать лет назад стояла на ВАЗ 2104. Оказалось это совершенно разные шины от разных производителей, и вот, что пишут про эту относительно новую модель MP-47 Hectorra 3:
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.

Надежное сцепление на мокрой дороге

При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.

Короткий тормозной путь и отточенная управляемость

Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.

Устойчивость в поворотах

Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.

Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3

— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.

Так, вот, извините, что вынужден копировать с сайте много букв, просто своих впечатлений пока очень мало, а презентовать Вам выбранные мной шины хотелось бы в полной мере. Удивила цена, по акции они стоят сейчас 4.3 К за 1 шт., при этом они сделаны по Франции, резина свежайшая, на складе лежат покрышки 9 неделя 16 года, что тоже является некоторым плюсом, по сравнению с другими разрекламированными титулованными покрышками, иной раз 3-5 летней давности, которые предлагаются по цене от 6.0 -6.5 К за 1 шт. соответственно. Понравилось, что у французского матадора имеется внутреннее углубление в боковине для защиты диска. С такими шинами можно легко парковаться возле дома вдоль дороги и не боятся поцарапать диски. Достаточно сильная боковина, что тоже является плюсом. Коэффициент износостойкости шин Treadwear 430, что весьма хорошо, для шины, стоимостью 4.3 К руб. Индекс "FR" — with Flange Rib — говорит нам о том, что начиная с 2016 года шины оборудованы защитой обода диска. Кроме того, шина MP 47 Hectorra 3 снабжена "летним TWI" – это летний индикатор износа протектора, размещенный в нескольких местах по всей длине канавки протектора, высота индикатора 3 мм и в случае, если шина достигнет этой отметки, то с целью сохранения безопасности вождения ее необходимо заменить новой летней шиной.
Балансировка этих шин делается на ура, мастеру очень понравилась геометрия покрышек, ровно "бегут" на балансировочном станке. К слову грузиков было установлено по минимуму. Первые ощущения после монтажа новых шин — Вау! Мне не с чем особенно сравнивать, так как ранее я эксплуатировал только 2 марки в таком типоразмере, это Vredestein Ultrac Sessanta и Marshal(Kumho) Matrac FX MU11. Но matador mp47 Hectorra 3 не похож ни на один из них. Наверное можно было бы сравнить их с Сontinental ContiPremiumContact 2, наверное это и логично, если учесть тот факт, что Матадор находится под крылом Континенталь.
В общем к чему я хочу Вас подвести, лично мне совершенно не важно, что сбоку на шине нет яркого и узнаваемого бренда, типа Pirelli или Bridgestone и т.п., ведь главное как поведет себя та или иная покрышка на дороге. И мне кажется, что Matador, изготовленный во Франции по технологиям Continental, ничуть не хуже своих более дорогих конкурентов. Красивый видос с ютуба тоже добавлю, без слов, только белый супчик на испытательном полигоне и приятная музыка —

И еще один очень забавный обзор с девушкой Оксаной, которая жует яблоко и с улыбкой рассказывает об этой покрышке:

.
-Да ты псих! (с) -первое, что я услышал от своего коллеги по работе, когда сказал ему, что купил себе на шкоду матадор =)
Надеюсь мой пост будет полезен тем, кто стоит перед выбором новых летних шин в размере 225/45 R17 c ограниченным бюджетом.
И да, шутки ради прошу заметить, возможно это первая на Драйве Октавия А7 с защитным керамическим покрытием, полной шумоизоляцией на матадоре по дешману =)

Производитель характеризует летнюю шину Matador MP47 Hectorra 3 как продукт с отличной управляемостью и спортивным дизайном. Но мы-то знаем, что спортивный вид не гарантирует спортивных характеристик, поэтому оставим эти заявления без внимания.

Перед нами классическая летняя шина с асимметричным рисунком протектора. В зависимости от типоразмера в центральной части проходят 3 или 4 водоотводных канавки. На сайте говорится про 4 канавки, но изучение размерного ряда показывает, что в распространенных типоразмерах используются 3 канавки. Сами они имеют переменную толщину.

Жесткие блоки и ребра протектора в центральной части шины Matador MP47 Hectorra 3 улучшают передачу тягового и тормозного усилия на дорогу. За счет этого достигается прямой отклик на рулевое управление. На сухих дорогах обеспечиваются хорошая управляемость и короткий тормозной путь автомобиля.

Чтобы повысить ходимость резины, разработчики оптимизировали распределение материала в протекторе и жесткость между его элементами. Благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта снижается износ протектора. Это обеспечивает повышенную ходимость и длительный срок службы шины.

Шум, возникающий из-за элементов протектора в центре пятна контакта, был снижен за счет закрытой внешней плечевой зоны шины. Снижение уровня шума повышает комфорт при вождении и уменьшает уровень акустического загрязнения городов.

Обзор летних автомобильных шин типоразмера R15 2021 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Покрышка отличается уникальным строением водоотводящей системы протектора с канавками переменного сечения.

Тормозной путь и управляемость шины Matador Hectorra 3 послужили поводом для весьма нелестных оценок со стороны отечественных обозревателей. При этом и производитель, и даже многие пользователи отмечают ее хорошее поведение и управляемость на мокрой дороге. Видимо, многое зависит от страны-производителя: данную модель выпускают в России, Словакии и Германии. И как раз к покрышкам немецкого производства претензии пользователей минимальные.

Вероятно, на тест к журналистам попал не очень качественный образец, из-за чего шину поставили на последнее место по причине увеличенного тормозного пути. При этом по комфорту и экономичности «Матадор» почти не уступает прочим. Разве что чуть выше уровень шума на покрытии с присутствием гравия.

Читайте также: