Как управлять колесным экскаватором хендай

Опубликовано: 26.04.2024

Качество спецтехники Hyundai не вызывает сомнений. Но с увеличением электронной составляющей спецтехнику импортного производства стали называть в России тепличной, то есть требующей особого подхода к управлению, техническому и сервисному обслуживанию, а также к качеству топлива и расходных материалов.

Но в тоже время совершенство зарубежных технологий не может не вызывать уважение.

Строительно-дорожная техника Hyundai не является исключением. Для комфорта операторов, их безопасности, а также с целью повышения точности управления, японская компания сделала очень много. Имеющиеся линейки строительно-дорожной техники регулярно пополняются более улучшенными моделями. Габариты техники и потребление топлива уменьшаются, а мощность и производительность с каждым новым поколением машин увеличиваются. Выпуск широкого ассортимента продукции – гарантия стабильного положения Hyundai на рынке строительных машин: гусеничные и колёсные экскаваторы, мини-техника, погрузчики и погрузочные машины, оснащённые системой задней разгрузки. Это лишь небольшой перечень самых востребованных на рынке машин Hyundai.

экскаватор Hyundai как строительно-дорожная спецтехника

Правила обращения с экскаватором Hyundai, обязательные к исполнению

Для длительной бесперебойной работы гусеничного экскаватора Hyundai, как, собственно и другой техники, необходимо чётко следовать рекомендациям производителя. Не всегда условия российской эксплуатации соответствуют требованиям, изложенным в инструкции. Но минимизировать риски преждевременного выхода из строя дорогостоящего оборудования всё же необходимо.

Внимательное изучение руководства по эксплуатации гарантирует сохранение всех заявленных потребителем характеристик, а также позволяет избежать непредвиденных аварий.

  1. Передавать в эксплуатацию такую сложную технику как гусеничный экскаватор, следует только квалифицированному оператору, хорошо знакомому с тонкостями управления современной машиной.
  2. Прежде чем начать работу, необходимо тщательно ознакомиться с деталями задания, изучить рельеф местности разрабатываемого участка. Важно зафиксировать места, где проложены подземные коммуникации, а также проходят линии электропередач.
  3. Ежедневно перед началом работ необходимо произвести визуальный осмотр экскаватора. Это позволяет своевременно предотвратить утечку топлива с гидравлической системы, расшатывание болтов и иного крепёжного оборудования, или повреждения каких-либо деталей.
  4. Начало работы экскаватора осуществляется после подачи предупредительного сигнала. В процессе работы важно не только следить за работой ковша и регулировать параметры движения техники. Следует внимательно отслеживать все показания контрольно-измерительных приборов, выводящиеся на монитор. При запуске двигателя, предупреждающие о критической ситуации лампы, не должны гореть. Это залог безопасной работы.
  5. Все важные для эффективной работы экскаватора показания выводятся на главные приборы: подача охлаждающей жидкости двигателя, температура смазочного масла, указатель уровня топлива в двигателе, дисплей, на котором отображается число оборотов в минуту и дисплей счётчика пройденного пути. Любые отклонения в показаниях – сигнал о необходимости экстренного вмешательства. Аварийная сигнализация расположена в верхней части ЖК-монитора. Это лампа, фиксирующая нормальную работу системы охлаждения двигателя, температуру смазочного масла и давление моторного масла, уровень топлива, основные параметры работы двигателя, а также уровень зарядки аккумуляторной батареи.
  6. С помощью автоматической системы управления можно произвести предварительную самодиагностику. Это позволяет выявить проблемы в микропрограммном устройстве управления и компьютерной системе активации мощности. Зачастую это вызвано неисправностями в электронике или гидравлике. Часть из них можно устранить самостоятельно.
  7. Рычаг управления, расположенный справа от оператора, отвечает за движение ковша и стрелы экскаватора. Левый рычаг контролирует движение стрелы и возвратно-вращательные движения ковша. Рычаг сменного клапана следует проверять, непосредственно, перед запуском двигателя. Изменение положения рычага меняет контрольную схему техники.
  8. Очень важно знать особенности работы экскаватора и его технические характеристики. К работе следует приступать только в случае оптимального прогрева смазочного масла. Нагрев выполняется за счёт ковшевого цилиндра.
  9. При возникновении аварийной ситуации для эвакуации машиниста предусмотрительно устроен запасной выход в задней части кабины. Прежде чем покинуть кабину следует при возможности отогнать технику в безопасное место и заглушить двигатель, отключив все источники электропитания.

В заключение

В своё время получить квалификацию машиниста экскаватора можно было в профтехучилище. Сегодня подобные образовательные учреждения гордо именуются колледжами. Далеко не все из них, реализуя соответствующую программу обучения, имеют необходимый уровень оборудования и инструментария. Зачастую молодые специалисты получают лишь теоретические знания. Полученный на выходе квалификационный уровень напрямую зависит от качества преподавания. Устроиться по специальности стремятся не все выпускники. Но получить работу на современной технике, обладающей высоким инновационным потенциалом, готов каждый. Из этого следует, что управлять строительно-дорожной спецтехникой такого уровня как экскаватор Hyundai – большая честь. Это значит, что знания и умения оператора, допущенного к управлению экскаватором, а также его квалификационный уровень оценены по достоинству.


Техническая документация по ремонту ремонту, обслуживанию и управлению строительной техникой Hyundai.

  • Описание
  • Отзывы/Вопросы (0)

Документация по ремонту и обслуживанию строительной техники Hyundai. В данных руководствах вы найдете электрические схемы Hyundai, гидравлические схемы Hyundai и тд. Так же представлена документация по ремонту двигателей устанавливаемых на экскаваторах, погрузчиках Hyundai.

MINI EXCAVATOR
R15-7
R22-7
R28-7
R36N-7
R16-7
R35-7 R75-7
R35Z-7
R35Z-7A
R16-9
R27Z-9

Wheel Excavator
R95W-3
R55W-7
R55W-7A
R55W-9
R130W-3
R140W-7
R140W-7A
R140W-9
R170W-3
R170W-7
R170W-7A
R170W-9
R200W-3
R200W-7
R200W-7A
R210W-9

Wheel Loader
HL720-3
HL730-3
HL730TM-3
HL730(TM)-7
HL730(TM)-7A
HL740-3(

)
HL780-3
HL780-3A
HL780-7A
HL730-9
HL760-9
HL740-9
HL770-9
HL757-9
HL780-9

Backhoe loader
HB90/HB100

Crawler Dozers
H70

Skid Steel Loaders
HSL810
HSL650-7
HSL650-7A
HSL850-7
HSL850-7A
HSL500T
HSL1500T
HSL600T-680T
HSL800T

Engine service manual
ISUZU 4JG2 MITSUBISHI S4S, S6S
KUBOTA 03-M-E2B MITSUBISHI 4G63-32HL, 4G64-33HL
YANMAR 3TNV, 4TNV MITSUBISHI S4K, S6K
YANMAR 4TNE94, 98, 106 MITSUBISHI L2(A,B,E), L3(A,B,E)
YANMAR 4TNV94L
MITSUBISH S6S-T
YANMAR TNV SERIES-ECM MITSUBISHI SL, SM
YANMAR FUEL INJECTION MITSUBISHI D04FD-TAA
YANMAR TNV ELEC T-SHOOTING
YANMAR TNV-Series Service Tool Manual
KUBOTA V3300 LPG & BI-FUEL IMPCO S/MANUAL
KUBOTA V3600 GM 4.3L
KUBOTA V2203M-E3B CUMMINS QSB4.5 & 6.7
KUBOTA Operator's manual
HYUNDAI D6A CUMMINS ENGINE ELE CIRCUIT
HYUNDAI D6B IVECO F4GE
HYUNDAI L4GC IVECO Operator's manual
HYUNDAI D4DA

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.


Мы снова осваиваем спецтехнику. На этот раз гусеничную машину – экскаватор.

Учимся управлять экскаватором

Для работы на экскаваторе нужны специальные права. Выдают их в Гостехнадзоре, после двух месяцев обучения на курсах.

Пиктограммы на бортах наглядно показывают, что бывает с теми, кто не соблюдает технику безопасности.

Пиктограммы на бортах наглядно показывают, что бывает с теми, кто не соблюдает технику безопасности

Для работы на экскаваторе нужны специальные права

Совмещенные с педалями рычаги управления ходом гусениц: левой и правой. Толкаем оба от себя – экскаватор едет вперед, тянем на себя – едем назад. Чтобы повернуть, допустим, направо, отпускаем правый рычаг (тормозим гусеницу); надо налево – отпускаем левый, а жмем вперед правый. Можно развести рычаги в разные стороны – тогда экскаватор развернется на месте.

Мы снова осваиваем спецтехнику. На этот раз гусеничную машину – экскаватор

Педали управления дополнительной гидравлической линией – для различного навесного оборудования

Бортовой компьютер – он, как говорится, и в Африке бортовой компьютер

Правый джойстик в подлокотнике сиденья управляет стрелой и ковшом

Просто педаль-подножка. Не включает ничего

Совмещенные с педалями рычаги управления ходом гусениц: левой и правой

Левый джойстик в подлокотнике сиденья отвечает за управление поворотом башни и манипулирование т.н. рукоятью – частью стрелы, на которой навешен ковш.

Красная штанга с левой стороны сиденья – это рычаг безопасности. Экскаватор будет работать, только если рычаг стоит в горизонтальном положении – как сейчас.


Экскаваторы

От уровня разряда машиниста экскаватора напрямую зависит не только его доход, но и востребованность на рынке труда. Разрядная сетка для машинистов экскаватора определяет наличие определенных знаний и навыков, необходимых для управления экскаваторами разных модификаций. Необходимый минимальный разряд присваивается первичным специализированным учебным заведением. Повышение квалификационного разряда происходит уже только при участии специальных лицензированных инстанций.

Процесс получения удостоверения машиниста экскаватора

Экскаватор: какие разряды делают работу машиниста перспективной

Получить права на управление и эксплуатацию экскаватора можно, пройдя всего лишь обычные курсы и сдав экзамены в Гостехнадзоре. На основании полученного удостоверения принимается решение о присвоении соответствующего разряда или выдан необходимый допуск к повышению квалификации.

Прежде чем будут выданы документы, подтверждающие права машиниста для работы на экскаваторе, необходимо уже иметь удостоверение на управление и работу на самоходном транспорте соответствующей категории. Такое удостоверение уже дает право управлять при перемещении экскаватором определенного типа, но не эксплуатировать.

В удостоверении машиниста экскаватора обязательно указывается тип техники, на которой было пройдено обучение. В случае необходимости работы на экскаваторе другого типа, потребуется пройти дополнительное обучение, с последующим занесением соответствующей отметки в удостоверение машиниста.

Экскаватор: какие разряды делают работу машиниста перспективной

Успешная сдача экзаменов в гостехнадзоре предполагает, что будущий машинист уверенно выполняет следующие требования:

  • разбирается в устройстве и технических характеристиках экскаватора;
  • умеет определять и устранять базовые неисправности;
  • знает применение органов управления экскаватором;
  • ориентируется в чертежах, схемах и инженерных картах;
  • знает основы и правила разработки грунтов и разбирается в их типах и характеристиках;
  • управляет экскаватором и воспроизводит необходимый список задач по эксплуатации.

Кроме этого, оператор экскаваторной техники должен обладать повышенным вниманием и соответствовать личностной характеристике, предполагающей следование определенному заданному алгоритму. После присвоения прав на эксплуатацию экскаватора

Гостехнадзором и приобретения определенных практических навыков, может понадобиться дополнительная переквалификация или повышение разрядной категории.

Машинист экскаватора: какие разряды существуют

Разрядность определяется номерами по возрастанию. Чем выше разряд, тем более высока ценность машиниста. Нумерация начинается с 4-го разряда и заканчивается 8-м. Четвертый разряд присваивается машинисту экскаваторщику сразу же после получения удостоверения на право управления и эксплуатации. Следующие разряды необходимо подтверждать специальным обучением и экзаменами в Гостехнадзоре.

В зависимости от разряда, работа машиниста экскаватора предполагает следующие возможности, которые определяются объемом ковша для одноковшевой техники и производительностью для роторных и траншейных экскаваторов:

Экскаватор: какие разряды делают работу машиниста перспективной

  • 4 разряд – право эксплуатации одноковшевого экскаватора с объемом рабочей лопаты не более 0,15 куб.м;
  • 5 разряд – объем лопаты от 0,15 до 0,4 куб.м., производительность до 1000 куб.м/час;
  • 6 разряд – объем лопаты от 0,4 до 1,25 куб.м., производительность не выше 2500 куб.м/час;
  • 7 разряд – объем лопаты до 4 куб.м., производительность не выше 4500 куб.м/час;
  • 8 разряд – объем лопаты до 9 куб.м., производительность свыше 4500 куб.м/час.

Для получения 7-го и 8-го разряда квалификации, понадобится обязательное обучение в профессионально-техническом учебном учреждении. Для 4-6 разряда достаточно обучения на лицензионных курсах.

Машинист экскаватора: разряды для выполнения работ

Машинист экскаватора может привлекаться для выполнения всех видов землеройных работ на технике, соответствующей его разряду. Каждому разряду предписано выполнение определенных должностных инструкций, набора знаний и навыков.

Освоение теоретических знаний основано на устройстве и характеристиках экскаватора, принципах его работы и первичного технического обслуживания и ремонта. Кроме этого, обязательным является приобретение следующих практических навыков:

  • разработка грунтов прямой и обратной лопатой на поверхности, выше и ниже ее уровня;
  • погрузка грунтов на технику или при боковом или лобовом проходе от места разработки;
  • осуществление контроля точности глубины, ширины и тоннажа разрабатываемых грунтов и пород;
  • работа с грейфером;
  • работа с драглайном;
  • вождение экскаватора по пересеченной местности, с ограниченной видимостью, в ночное время;
  • запуск мотора при критически низких температурах;
  • навыки выполнения первичного устранения неисправностей в полевых условиях;
  • выполнение базового технического обслуживания.

Экскаватор: какие разряды делают работу машиниста перспективной

Наиболее ответственной является работа машиниста экскаватора 7-8 разряда. Это работа на технике с высокой мощностью и производительностью. Такая техника применяется для разработки скальных пород, в угольных карьерах, где требуется соблюдение точности при выполнении работ и минимализация допуска ошибок. Как правило, для таких работ допускают только после прохождения стажировки в виде помощника машиниста, и только после этого допускают непосредственно к работе.

Экскаватор: какие разряды делают работу машиниста перспективной

Независимо от разряда, машинист экскаватора должен уметь выполнять все виды работ, на которые способна экскаваторная техника, чтобы уметь использовать все технические возможности. Это работа в строительной отрасли по рытью котлованов под фундамент сооружений, в дорожно-строительной отрасли, при проведении трубопроводов, при формировании насыпей, дамб и отвалов. Нелишним будет умение управлять дополнительными рабочими органами экскаватора, которые применяются для очистки территорий, сносе ветхих зданий, бурении скважин, мелиоративных и других видов задач.

Видео

Хочу и могу. Научиться управлять экскаватором

ТЯНЕМ РОВНО КОВШ. КАК НАУЧИТЬСЯ КОПАТЬ РОВНО НА ЭКСКАВАТОРЕ

ТЯНЕМ РОВНО КОВШ. КАК НАУЧИТЬСЯ КОПАТЬ РОВНО НА ЭКСКАВАТОРЕ

Видео взято с канала: BALABAN

Управление экскаватором JCB 3CX. ( Control of the excavator JCB 3CX.)

Управление экскаватором JCB 3CX. ( Control of the excavator JCB 3CX.)

Я показываю тонкости управления для новичков..
Привлекаю внука потихоньку;

В кабине экскаватора! От первого лица.

В кабине экскаватора! От первого лица.

Обычный день на вахте у экскаваторщика..
Помощь и поддержка канала />SBERBANK 4276400064255004

Видео взято с канала: УПОРСТВО И ТРУД

Как управлять экскаватором

Как управлять экскаватором

Про основы управления экскаватором, что делать при ежедневном тех осмотре, а также органы управления экскаватором.

Видео взято с канала: Pro_ Techniky

Управление экскаватором.

Управление экскаватором.

Управление экскаватором!Как это выглядит глазами экскаваторщика.

Управление экскаватором!Как это выглядит глазами экскаваторщика.

Видео взято с канала: УПОРСТВО И ТРУД

Нет похожих статей

Вам также может понравиться

Вопрос: Как выращивать клюкву?

Вопрос: Как выращивать клюкву?

Вопрос: Как стирать шерсть?

Вопрос: Как стирать шерсть?

Вопрос: Как привлечь в сад полезных животных и насекомых?

Вопрос: Как привлечь в сад полезных животных и насекомых?

49 комментариев

Отменить ответ

Молодец, интересное видео.
Если есть возможность расскажи ещё про как управлять планировочным ковшом, что вращается на 360, не могу найти.
И как использовать эксковатор для подъёма груза, особенно тяжолого так что бы ничего не повредить.

Дима привет с Сахалина тебе. Спасибо за обучающее видео! Открыл себе колёсного экскаватора,сейчас гусеничный буду открывать.Полезная информация в твоих видео.Сделай видео с чего ты начинаешь работу, внешний осмотр экскаватора.За ранее спасибо.

Здравствуйте, у меня такой вопрос, такая работа сильно вредит здоровью или при активном здоровом образе ничего не ухудшится или даже останетесь здоровым? Вопрос правда скомкан, так что любой ответ пойму))))

Спасибо Дима! Интересно было посмотреть на управление современной техникой. В самом концэ 80 х начале 90 х, после технекума работал на тросовых Э-652, Э -3311, потом на гидравлическом ЭО -4121 в меллеорации, в перестройку предпреятее развалилось, кем только не работал,8 лет был предпрениматепем, сейчас вот работаю водителем, вожу на автобусе сотрудников РЖД, потому что нужен сменный график, сегодня вот в ночь работаю.За канал тебе спасибо.Посмотрел твой ролик, прям аж настольгия взяла

Ассаламу аллейкум! Ну и привет кто не ответит на салам. У меня вопрос! Работал на экскаваторе джсб 205 всего лишь 2 месяца. Мой вопрос заключается в том что отличается ли управление джойстиками экскаватора другой марки? А у погрузчика слышал что управление отличается зависимости от марки техники) благодарю за внимание) жду ответа)

Молодец, грамотно и понятно. Начинающим экскаваторщикам думаю видео будет полезным для просмотра. А научится управлять, кому это нужно, не сложно, было бы желание. С опытом приходит мастерство. Всего хорошего коллеги.

Вспоминаю себя стажером. Сразу Хитачи дали. Сначала отрабатывал как автор видео. Рукоять до 90 градусов. Потом уже начинаешь отпускать стрелу. Больше полезной площади. Развиваешься. На планировках, рекультивациях уже отрабатываешь от себя, на себя. Как будто грядку граблями.

Один раз видел, как экскаватор заехал на бугристую площадку, и ковшом выровнил её так, что в футбол можно играть! Что это, проффесиализм экскаваторщика, и он сделал это на глазок, либо в экскаваторе есть датчики и системы, помогающие ориентироваться по глубине?

Мы так на вахтах работали были ек 18-45 на клешне, колесный и cat-349dl с кондером с ножницами по металлолому на евро управлении. А ек 18 колесник без кондера, жара 50. Управление старое где поворот башни на правом джойстике. И вот чтоб обидно не было неделю на ек неделю на cat. Потом привыкаешь садишся лишь бы стрелу поднять, потом сходу включаешься. На ножницах только правый джойстик это поворот ножниц был. А педаль закрытие и открытие. На ЕК педаль поворот грейфера

Умею управлять самолетом, вертолетом, поездом, машиной на автомате и коробке, почти всеми видами тракторв и комбайнов. Учусь управлять экскаватором. Ютьюб СИЛА. ))
PS. а для чего, простите, рычаги(или кнопки) в виде синих кроссовок?

Я купил кат 7 тонник,0,38 куба ковшик,копаю,уже 100 кубиков нахерачил,за 10 дней,купил движок не работал,сейчас уже херачу,КамАЗ еврик,борта нарастил,вожу гравий(КамАЗ личный от отца достался,ещё трак стоит Мерседес Актрос),Продать не могу.Прицепы есть,рефка и платформа.

Приветствую. С интересом смотрю все супер. Можно в следующем видео уделить внимание управлению которое справа от вас. Особенно интересует как обороты выставлять и при какой работе какие обороты. Ну и про осмотр машины перед запуском. С уважением

Почему так мало подписчиков не понимаю, канал реально полезен, спасибо за это видео я весь интернет перекопал ничего толком не нашёл, в этом видео все грамотно и понятно, снимай побольше всяких обучалок, как отстой сливать где какой фильтр че крутить че менять и когда и как. Удачи в развитии канала

Левый джойстиккнопка увеличения мощности
Правый джойстиккнопка подачи сигнала.
У тебя же все наоборот, или это модель такая экскаватора? Или ты ошибся?
И ход дают педали совмещённые для удобства с рычагами, объясняй подробнее для новичков!

хороший ролик, но есть пару вопросов
был раньше подписан на тебя, но подписка слетела(хз почему)
1:24 ты че за сменщиком убирался(или так удобнее для обзора(монтаж))
9:10 на счет сидячего образа и болячек ( пока молодой и то не всегда) суставы ( полагаю из за вибрации) вскоре аукнется это ждет абсолютно каждого экскаваторщика. Тем кто с болезнями суставов категорично не советую,также у кого легкие слабые, очень много пыли-даже при закрытой кабине -тобишь всегда хапать пыль будешь, разница только во влажности(кому интересно зыркните как американцы работают-там их ТБ тоже поучиться можно)
18:09 малахов ( надеюсь рофл) иначе отпишусь.
в общем ролик по сути! грамотно по ТБ чаще говори и будет норм.

Скажите пожалуйста, безопасен ли экскаватор оставленный без оператора (заглушенный)? Если стоит экскаватор, ковш на земле., опасен ли он? Есть ли в цилиндрах остаточное давление и может ли при, например, случайной разгерметизация гидравлики что-то задвигаться?

все думают экскаватор золотое дно попал на север с наработкой часов 20 (врать не буду через знакомых) и пошло учился на ходу где спросил где подсмотрел и так 8 9месяцев 12 через 12 (по1011 часов на заднице)из машины порой в туалет не выйдешь машины в очереди только из-за денег на экскаватор садится не стоит толку из вас не получится работа должна вам нравиться без опыта действительно неохотно берутно берутпервый год два получаете опыти самое главное при выработке нормы времени (40 ч в неделю) рассчитывайте на зарплату среднюю по региону= получать больше можно только за переработкудля первоначального опыта можете и сами приплатить (за вождение) в кадрах говорите что хотите а на участке должны знать что вы не профи (вам тогда и совет дадут, и матюка )-если желание есть мозг работает то через месяц начинаешь чувствовать уверенность (это если зарабатываешь а не просиживаешь стаж)

Спасибо за обучающие видео. А то права А2;А3;B;C;D с отметками погрузчик,эксковаторщик и т.д. А так,как учат в автошколах,только ездить,работать не начём не умею. Побольше бы таких видео подробных,с джостиками,педальками и рычажочками,а также комментирование азов. Супер. Я хочу за денежку даже поучиться на практике,но в Москве не могу найти где или нууу очень дорого!

Иван я с нуля начинающий эксковаторшик просто я влюблён в эту профессию жаждую в первую очередь научиться работать на гусеничных эксварах типа хитачи, вольво. А потом уже на колесных что мне посоветуешь в первую очередь как быть? С чего начать? Мне около 40 смогу ли я отучиться набить руку?больших тибе успехов в твоём деле удачи:!

Спасибо! Я начинающий экскаваторщик, только планирую учится работать на экскаваторе-погрузчике, но Ваше видео помогло разобраться с управлением!

P.S.: я первая в Украине девочка-экскаваторщик, за полтора года научилась работать на гусеничной и колесной технике. Впереди тройка! Спасибо автору!

Молодец,как всегда,поддерживаю тебя коллега,нужные видосы,а то после начинающих заедишь на котлаван,и репу чешишь,с чего начинать,что хотели сотварить.Понакопают в разных углах,не люблю такие переделки.Вот мне кажется ещё не плохая тема,от куда и как правильно начать копать котлаван,буду рад посмотреть если поддержит эту тему

А вообще производителям надо не выеживатся а делать везде управление понятным и интуитивным и одинаковым. На всей технике. Как например на этом Вольво, правый рычаг на 9 часов к себе -ковш закрыл свернул, от себя на 3 часа -открыл развернул, даже просто рукой так проведите и понятно что свернул и развернул.

Я тоже работаю на вахте в Украине на мини погрузчике CAT. з/п 1000$. Люди бухают каждый день,такое чувство что на вахте половина людей просто алкаши.
Тоже устроился ради стажа.
Ну хочется потом пересесть в этой фирме на экскаватор если получится.
И так же живём в хостелах,квартирах бесплатно, и платят мимо зарплаты каждый день 5$ ну это конечно херня бо ище свои 5$ тратиш.типа на еду чтобы сами покупали. Строим дороги

зачетное видео,сними и пришли мне ссылку на проверку давления в гидролиниях с подключением через манометр

в распределители переднего и заднего ковша можно и на гидроуселитель или после выхода гидронасоса.

Буду очень признателен.

Скажите пожалуйста, безопасен ли экскаватор оставленный без оператора (заглушенный)? Если стоит экскаватор, ковш на земле., опасен ли он? Есть ли в цилиндрах остаточное давление и может ли при, например, случайной разгерметизация гидравлики что-то задвигаться?

Круто))) а я всё гадал, как у нас на производственном участке, пьяный экскаваторщик Эдька, лихо с пандуса, через жд пути, на объект дорогу срезал))) просто он был единым целым со своим экскаватором))) привет Дима, спасибо за обзор)))

Очень интерсный и познавательный ролик жаль что по короче.я много пробовал на экскаваторе грузить машины и палучалса двольно неплохо.а вот чтобы ровно капать не палучалса.и вот в этом плане твой ролик для меня очень позновательный.

..лять, а я не знал, скока живу скока работаю на ем-не знал. теперь спать буду крепко-секрет наконец-то раскрыт! пойду пивка дерну с воблой от такога щастья! ну что, как всегда, за хороший совет-диз!

Хз объяснил если честно не правильно, местами не договорил. Когда ковш заворачиваешь, стрелу пропускать надо и ты это делаешь, а не говоришь)))короче препод так себе да и такого рода видео я нахожу бесполезными потому как что вы рассказываете это и ежу понятно,а управлять научат. Ничего личного но по-моему это просто мусор забивающий эфир.

Юр,Хочу купить Б/У JCB 3cx/super отключен зумер подскажи где смотреть чтобы включить его часто отключают чтобы не видеть ошибки при тесте мозгов ЭП,чем черевато думаю много всего.Хозяин говорит так было до него,ему не верю.Как проверить?Где смореть?Что включить?

Добрый день автор! Отличная работа! Спасибо за видео, тоже иду попробовать отучиться на тракториста, мне сейчас 37, хотел спросить в вашей профессии часто спрашивают за возраст, понятно что старый конь борозды не портит, но хотелось об этом узнать, возможно и вы снимите об этом видео, и если не трудно напишите сколько вам было на тот момент лет когда учились на эсковатор, спасибо за ранее!

Спасибо полезное видео. Мог бы управление обозначит ещё как на циферблате часов, например крест 12 -6 -9-3 часа. Диагональ можно обозначить например 2 часа 7 часов и 11 и 5 часов. Все то хорошо но на практику ни кто не берет хоть ты лопни особенно в ноябре. Везде отказ либо условия минимум год работы за 25 тысячь рублей на чем придется.

што з страна чтобы работать нужно отучться и получить корочки и вот я отучился энное количество часов сдал получил а что дальше )? а дальше полная раша без стажа корочки не прокатят ибо нужен опыт тфу.ГАДСВО

Читайте также: