Как зафиксировать колеса на коляске верди

Опубликовано: 16.05.2024

Всем привет. Случилась проблема, у сына на коляске сломался стопор поворотного колеса, который собственно и фиксирует это колесо, чтобы оно не могло поворачиваться.

Фиксатор колеса. Нужна помощь рукастых. Ремонт, Коляска, Сын

Слева сломанный, справа целый. Собственно интересны идеи, как сделать эту фиксирующую пимпочку? Думал просверлить отверстие и изнутри выкрутить болт или шпилку на 4 и замазать поксиполом. Но боюсь, конструкции такой не на долго хватит. Уважаемые Пикабушники, поможите коллективным разумом?

Дубликаты не найдены

купить деталь, нет? http://spbkoljskaservis/ru/

засверлиться, нарезать резьбу и вкрутить туда бобышку с резьбой(предварительно сделанную)

С целым стопором идём в строительный магазин и подбираем что-нибудь, что может заменить по диаметру потерянную часть. А дальше сверло-болт-гайка. Изнутри имеющейся части хорошо бы усилить шайбой на всю толщину, и можно поксиполом для дополнительной прочности пройтись.


Юный телемастер

Дело было в школьные годы. Мой товарищ Семён, после школы любил смотреть телек часами напролёт. Родители были на работе и ему это успешно удавалось.

Его отец запрещал-запрещал включать телевизор, а потом просто обесточил комнату с помощью выключателя на панели со счётчиком.

Отец приходит, подаёт питание и для отца наступает сюрприз: телевизор не работает. Ну хорошо хоть что не загорелся. Что случилось? К несчастью сына, отец разбирался в радиотехнике и решил сам отремонтировать телевизор. Разобрал и сразу же заметил диверсию.

Телевизор починили, а Семён до сих пор вспоминает сёбя и думает: "и че я дурак туда полез с паяльником"?

Ps: о размере телевизора / способе его переноса / разборки / о том куда он был подключён / использовались ли переноски и о прочих важных моментах у меня информации нет. История мне известна со слов Семена.

Не детское это дело - ремонт

Лет 15 назад мы с женой решили выложить пол кухни керамической плиткой. А чтобы процесс проходил быстрее, привлечь к ремонту сына. Парню уже 13 лет, а он все летние каникулы мотыляется целыми днями неизвестно где и никакой помощи по дому. Сын сначала отбрыкивался всеми конечностями, но правильная материальная мотивация сделала свое дело и он согласился.

Из кухни вынесли мебель, закупили все необходимое и приступили. Установили “маячки” для выравнивания плитки и потихоньку работаем. Я кладу плитку, а сын готовит клей. Попутно объясняю, как и что делаю. Сын втянулся в работу и даже попробовал уложить несколько плиток самостоятельно. В конце работы выясняется, что клея явно не хватит. Тогда собираюсь и бегу в магазин, а сыну доверяю уложить плитки на оставшемся клее.

После моего ухода раздается стук в дверь и заглядывает соседка из смежной квартиры.

- Что это у вас дверь открыта? - спрашивает она.

- Это, наверное, отец не закрыл. Я его в магазин за клеем послал, - отвечает это трепло.

- А что вы делаете?

- Да вот плитку укладываю, - отвечает мелкий пакостник и, как ни в чем не бывало, продолжает укладывать очередную плитку.

- А ты что, умеешь?

- А чо такова? В инете что хошь найти можно, - и начинает читать соседке лекцию, которую услышал несколькими часами ранее. А для наглядности втыкает крестики, для создания зазора и уровнем проверяет горизонт.

- А как же папа? – лепечет обескураженная соседка.

- А что папа? Папа целыми днями на работе и дома, практически, не бывает. Вот мне и приходится всю работу по дому делать. Только вот сегодня попросил его с клеем помочь, но он и здесь напортачил: не смог правильно количество рассчитать! – опускает ниже плинтуса родного батю этот разводила, а соседка в шоке уходит.

Когда я пришел с клеем, то сынок “забывает” рассказать о приходе соседки, а к вечеру мы заканчиваем всю работу. А уже через неделю соседка “случайно” встречает мою жену у дверей и напрашивается к ней на чай с тортиком, который “случайно” оказался у нее в руках.

- Какой пол у вас ровный – сразу видно: мастер делал! – забрасывает удочку соседка.

- Это да, - отвечает жена.

- Как вам повезло с сыном! Я видела, как он работает – одно загляденье!

- А когда это вы видели? – с подозрением спрашивает жена.

- Да неделю назад, когда он плитку укладывал. Как жалко, что у меня дочь, а то моего мужа, как и вашего, не допросишься ремонт сделать. Может ваш мальчик по-соседски и мне на кухне поможет плитку уложить?

- Вы опоздали, - в раздумье говорит жена – у него все заказы расписаны до конца лета.

Соседка еще посокрушалась над беспомощностью мужиков и ушла.

А вечером за ужином жена рассказала о приходе соседки, и сыну пришлось сознаться в своем розыгрыше.

- Ну, ничего, еще реабилитируешься перед соседкой: ремонт может продолжаться вечно! - шутливо сказала жена.

- Да ты чо, па? Это же так, по приколу! – успокоил сын.

Вот такая у меня веселая семейка и, чтобы не отстать от них, говорю:

- Ну, если, сынок, ты такой мастер, то в следующие выходные будешь укладывать ламинат в своей комнате, а мы с мамой будем у тебя на подхвате!

mark_kr

В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.

Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.

Что поломалось: краткое описание проблемы

Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

В такой ситуации есть три очевидных решения:

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

Та самая стопорная шайба

Та самая стопорная шайба

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Чаще смазка – реже ремонт

Чаще смазка – реже ремонт

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

Ось и болт-донор

Ось и болт-донор

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

Проводим обряд обрезания…

Проводим обряд обрезания…

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

Собираем конструкцию обратно

Собираем конструкцию обратно

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Фиксируем колесо

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Ходовые испытания прошли успешно!

Ходовые испытания прошли успешно!

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

фото ремонта verdi

Данный бренд является достаточно молодым и несмотря на это стал популярным среди многих родителей. Коляски производятся в Польше, они очень удобны, легки и в тоже время сконструированы максимально безопасно. Производители позаботились обо всех мелочах для создания комфортных условий малышам. Передние надувные колеса обеспечивают прекрасную манёвренность моделей Верди, так как они имеют поворотный блок с фиксаторами для организации прямолинейного движения.

фото после ремонта коляски Verdi

Цены на ремонт колясок в Москве

Вид ремонта Цена услуги Цена запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650
Заклепывания блоков коляски от 350
Замена камеры 10 дюймов 200 500
Замена камеры 12 дюймов 150 500
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от 350
Замена подшипников в колесах от 350 300
Замена покрышки 10 дюймов 200 800
Замена покрышки 12 дюймов 150 800
Замена пружины от 250
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
Замена, ремонт диска колеса, нипеля, золотника от 350 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200
Крепление капора, капюшона для коляски от 650 от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450
Ремонт подвески коляски от 850
Ремонт тормоза от 450
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200 от 850
Сварка металлических частей рамы от 1500

фото коляски verdi до и после ремонта

Наиболее частые поломки

Конечно, хочется, чтобы прогулочная коляска прослужила очень долго не ломаясь, но, к сожалению, даже самая надёжная и проверенная техника может ломаться и изнашиваться в процессе эксплуатации. Так к наиболее часто встречающимся неисправностям среди польских колясок Verdi относят:

  • Проколы колёс;
  • Стирание покрышек в случае некорректного использования (прогулок на полуспущенных или пущенных колёсах);
  • Поломки регуляторов козырьков, тросточек;
  • Неисправность педального тормоза, шарниров, вилок, втулки;
  • Поломка механизмов, отвечающих за крепление люлек;
  • Проблемы с трубой на козырьке и регулятором подножки;
  • Выход из строя фиксатора;
  • Неисправность механизма складывания коляски.

Процесс ремонта

фото ремонта Верди

Весь процесс ремонта заключается в следующем:

  1. Профессиональные мастера осуществляют проверку состояния детской коляски;
  2. Затем сообщают клиенту о необходимых работах;
  3. Специалисты приводят коляску в идеальное состояние.

Наша официальная мастерская отремонтирует любую модель прогулочной коляски Verdi, используя при этом только фирменные новые детали из Польши.

до и после ремонта коляски Verdi

Преимущества официального сервисного центра

Мы занимаемся комплексной починкой польских колясок и всем своим клиентам предлагает следующие прерогативы:

  • Услуги опытных мастеров, прошедших специализацию по ремонту детских колясок;
  • Наличие огромного количества оригинальных запасных частей для осуществления замены износившихся;
  • Мы уверены в качестве наших услуг и материалов, поэтому предоставляем официальную гарантию;
  • Специалисты центра по возможности начинают работу над коляской уже в первый день после обращения;
  • Мы готовы сделать коляску в максимально короткие сроки по договорённости с клиентом;
  • Наши цены на ремонтные услуги и фирменные запчасти держаться на минимальном уровне, так как мы не привлекаем для работы третьих лиц.

Если вы являетесь счастливым обладателем модульной детской коляски Verdi, и у вас с ней произошла какая-то неприятная ситуация: сломался какой-либо механизм или износилась деталь – то можете смело обращаться в наш сервисный центр. Сроки выполнения, качество и профессионализм мастеров вас приятно порадуют.

фотография сломанной коляски верди

Запчасти для колясок Verdi

фото запчастей verdi

фото ремонта детской коляски

По телефону 8 (495) 969-07-73 вы можете уточнить наличие деталей для конкретной модели вашей коляски.

Так же рекомендуем вам посмотреть полезные видео обзоры детских колясок, которые показывают функциональные особенности популярных моделей. Дополнительную информацию об особенностях колясок данного производителя, можно найти на официальном сайте Verdi pl:

Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская.

Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2020 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас!

Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте:

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Коляска − транспорт не из дешевых, особенно брендовая. Но независимо от ее стоимости колеса часты выходят из строя. Разберемся в причинах этого, выясним как минимизировать вероятность ремонта и что можно сделать в домашних условиях.

Почему колеса ломаются

Известно, что самыми слабыми местами колясок являются колеса и любые шарнирные соединения, например, на ручке. Первые несут самую большую нагрузку, а вторые часто подвергаются усилиям.

Основные причины, по которым колеса приходят в негодность:

1. Несоблюдение условий эксплуатации. В инструкции четко прописан максимальный вес, на который рассчитана коляска. Если вы помимо прогулок используете ее для походов по магазинам, учитывайте его. Многие родители любят нагружать корзину внизу непомерной тяжестью. Это неправильно. Коляска не предназначена для больших закупок.

2. Езда по бездорожью. Далеко не каждая коляска предназначена для загородных дорог. Это указывается в инструкции. Выбирая транспорт внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. проанализируйте, где чаще всего вы будете гулять с малышом. Если это походы на пляж, то и коляска должна иметь соответствующие колеса.

3. Состояние дорог. Каждый житель России знает, что дорога до снежного покрова и после его таяния − это совершенно разные вещи. Мы никогда не можем угадать, во что превратится асфальтированная дорожка около дома с наступлением весны. Часто покрытие сходит вместе со льдом.

Профилактическое обслуживание

Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить осмотр всех частей коляски и делать профилактику. Она включает:

1. Чистку всех движущихся частей от пыли, песка, грязи.

2. Протирание рамы.

3. Проверку колес, подшипников, амортизаторов.

4. Смазку маслом или солидолом при необходимости.

Сломалось колесо: что можно сделать самостоятельно

Основными поломками являются:

1. Спустили шины на надувных колесах.

2. Сломались втулки, ступицы или подшипники.

3. Истирание поверхности пластикового колеса.

4. Погнулся диск или спицы.

Проще всего в домашних условиях решить проблему камеры. Многие владельцы велосипедов знают, как извлечь ее и чем заклеить. Расскажем подробнее.

1. Снимите защитный колпак с колеса.

2. Согласно инструкции по эксплуатации отсоедините колесо. У большинства колясок имеется механизм защелок.

3. Снимите шину и вытащите камеру.

4. Надуйте ее и положите в таз с водой. Так вы определите место прокола (там, где появятся пузырьки).

5. Тщательно высушите поверхность.

6. Вырежьте из старой велосипедной камеры подходящий кусок и заклейте с помощью клея или герметика.

Чаще с такими проблемами обращаются на шиномонтаж, где иногда идут на встречу и выполняют ремонт.

Для производства других работ вам необходимо иметь навык ремонта, знания устройства колеса и умение подобрать запчасти. Так, умельцы не только меняют резиновую или пластиковую поверхность колеса, когда она истерлась, но даже подшипники и втулки.

Большинству родителей это не под силу, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Если вы вообще не имеете представления из чего состоит колесо, настоятельно не рекомендуем его разбирать самостоятельно и пытаться выполнить ремонт. Дело в том, что многие детали даже если подойдут по размеру, но могут быть просто не рассчитаны именно на такие нагрузки. Или наоборот, будут создавать дополнительные нагрузки на соседние части. Все это приведет к еще большим поломкам и росту затрат на ремонт.

Мы предлагаем вам быстрый и недорогой ремонт детских колясок с возможностью выезда мастера на дом. Подберем оригинальные запчасти и дадим новую жизнь транспортному средству вашего ребенка!

Читайте также: