Как зафиксировать колеса у самоката

Опубликовано: 16.05.2024

Складной самокат

После покупки, самокаты 21 века уже зачастую готовы к использованию.

Для начала пользования самокатом необходимо:

  • Извлечь самокат из упаковки.
  • Установить руль.
  • Выставить высоту руля.
  • Все готово, можно приступать к использованию!

Закрепление руля у трехколесного самоката

Чтобы катание на трехколесном самокате происходило максимально комфортно, нужно правильно настроить самокат.

Настройка самоката

В трехколесном самокате настройке подлежат:

Время, которое платформа самоката будет светиться. Если на купленном Вами самокате имеется особая светящаяся платформа, то, наверняка, Вы сталкивались с тем, что она достаточно быстро разряжается. Рекомендуется, для дольше службы аккумулятора, разряжать полностью подсветку и заряжать ее до предела.

Лишены возможности настройки:

Поворот колес (мягкость либо жесткость при повороте). Зависит от цены самоката. На более дорогом самокате поворот у колес будет мягче, управлять самокатом будет удобней, нежели на более дешевом варианте. В результате многократного использования поворот будет становиться мягче, вне зависимости от цены.

Фиксация руля на любой высоте. При наличии на самокате 4-5 отверстий рулевой фиксации, Вам предоставлена возможность закрепить руль только на этой высоте. Гарантии на закрепление руля на произвольной высоте нет.

Продолжительность и интенсивность свечения колес. Для подсветки колес, на современных самокатах установлены светодиоды (светодиоды установлены не на всех самокатах). Время работы и яркость у всех светодиодов разная. Светодиод может светиться как 3 для, так и несколько месяцев. К сожалению, увеличить время свечения светодиодов нельзя так же, как и заменить их.

Без управления самокат поворачивает только в одну сторону. Самокат нельзя считать бракованным, при наличии данного дефекта. В нем нужно просто-напросто чуть-чуть подкрутить винты, находящиеся на механизме для поворота колес. К тому же, если ребенок будет находиться на самокате, то под нагрузкой, создаваемой им, самокат поедет прямо.

При езде на самокате, руль опускается вниз. В таком случае, Вам необходимо попробовать подкрутить в ближайшее время винт, располагающийся на зажиме руля. В противном случае, есть вероятность утратить сразу и винт, и зажим!

Покупая самокат ребенку или взрослому, стоит задуматься о качестве товара. Иногда происходят ситуации, когда неожиданно ломается колесо и нужна срочная замена. Многие пользователи интересуются, как поменять колеса на самокате.

Почему колесо на самокате плохо крутится?

Часто обладатели такого вида транспорта сталкиваются с тем, что колесо начинает плохо крутиться. В основном, причина, почему у самоката тормозит заднее колесо или переднее, заключается в проблеме с подшипниками.

Этот механизм капризный и может нуждаться как в простой очистке, так и в полной замене. Может быть дело в покрышке или креплении к раме.

Для того чтобы очистить механизм от грязи и мусора, нужно полностью разобрать транспорт. Действовать таким образом, чтобы вода не попала в подшипник, пыльники и внутрь деталей. Мыть средство передвижения нужно после прогулки, не погружая его полностью в воду.

Старайтесь не ездить по песку, т.к. попадание микрочастиц чревато тем, что придется полностью менять колеса. Подшипники можно очистить керосином и прыснуть ВД-40 для того, чтобы лучше крутились. После чистки керосином самокат остается без смазки, поэтому нужно обязательно применять смазку или ВД-40, в противном случае самокат не поедет.

Хорошо после очистки смазать транспорт литолом или любой другой смазкой на силиконовой основе. Но стоит учесть, что силиконовые смазки быстрее вытекают, и смазывать колеса придется гораздо чаще. Самокат после очистки боится холода, поэтому его нельзя выставлять на улицу в холодное время года.

Минимум 1 раз в месяц нужно хорошо мыть транспортное средство, это поможет продлить срок службы, и чистый самокат выглядит более привлекательно.

Как снять колесо?

Рассмотрим подробно, как снять колеса в самокате. Это понадобится, если самокат не едет или визуально видно, что элемент сильно болтается. Причиной замены может стать сильный шум при езде или то, что покрышка приобрела квадратную форму из-за чрезмерного пользования задним тормозом.

Практически у всех моделей самокатов переднее колесо больше заднего. Для того чтобы снять и поменять эту деталь, нужны некоторые элементы. Для замены нужны или 2 подшипника подходящего размера или 2 новых колеса нужного диаметра. Если покрышки не износились достаточно просто заменить внутреннюю часть.

  • Для того чтобы открутить детали от рамы самоката, понадобится шестигранная отвертка, при помощи которой менее, чем за 2 минуты можно открутить нужные болты, фиксирующие элементы.
  • Чтобы заменить подшипник, нужно при помощи той же отвертки вытащить специальный диск из колеса. Эта процедура делается достаточно просто.
  • Если колесо не износилось, то просто заменяют подшипники на новые, вставляют втулку между ними и прикручивают назад все детали. Чаще всего износ происходит из-за того, что внутрь попадает влага из лужи или из другого источника.

Правила замены покрышки

Сегодня практически не делают самокаты с надувными покрышками, т.к. есть альтернативный вариант, который больше подходит детям и практически не изнашивается. Но если все же имеется надувное колесо, то замена требуется в основной камере, которая находится внутри покрышки и повредилась из-за прокола. Покрышка нуждается в замене, если износилась или сильно повредилась. Такую замену лучше осуществлять в салоне по ремонту велосипедов.

Важно соблюдать баланс в приложении усилий. Не нужно слишком туго закручивать т.к. это затруднит движение, но не следует делать это и слишком слабо, т.к. это может привести к разбалтыванию или потере винтов, держащих элемент.

Как предотвратить проколы на самокате?

Если самокат имеет надувные покрышки, то проколов практически не избежать. Для того чтобы такие неприятности случались намного реже, стоит заменить стандартные камеры и покрышки на более прочные. Есть несколько советов по дополнительной защите от пробивания.

Старая покрышка должна быть разрезана таким образом, чтобы в нее поместилась новая камера, создавая дополнительную защиту. Также желательно поменять покрышку на более качественную и прочную, т.к. в некоторых случаях покрышка становится причиной перетирания камеры. Можно также заменить покрышки на литые, это сохранит не только нервы, но и деньги.


Самокаты за последние годы приобрели большую популярность. Эта на первый взгляд простая, но гениальная конструкция не только поможет сократить время в дороге, но и доставит немало приятных эмоций и удовольствия. Самокаты уже не воспринимаются как детское развлечение. Ими пользуются люди всех возрастов. В процессе эксплуатации этого компактного вида транспорта, как и любой техники, могут возникнуть различные вопросы, например по смене колес. Важно разобраться, как правильно и в наиболее короткие сроки решить проблему.

Немного о колесах

Колеса — один из важнейших элементов конструкции самоката, определяющие его технические характеристики. В зависимости от их количества различают двух-, трех-, четырехколесные модели.

Диаметр колеса определяет маневренность, устойчивость и проходимость самоката, ширина — качество езды, а жесткость — сцепление с поверхностью дороги. Большое значение имеет и материал изготовления колес.


Когда надо менять

Смена колес у самоката требуется в случаях неисправности и при необходимости их подбора в зависимости от качества поверхности катания и стиля езды. Ведь дефектные или неподходящие колеса не только не добавят комфорта при катании, но и могут стать причиной травм и падений. И если самокат изначально не был укомплектован необходимыми колесами, их можно просто заменить, а не бросать новую модель.

Повторяющиеся на скорости вибрации сигнализируют о неисправности полиуретанового колеса — утрате его правильной формы. Среди основных причин этого можно отметить такие, как:

  • аварийная ситуация либо удар самоката;
  • неправильная эксплуатация тормоза при катании;
  • износ в результате длительного периода использования;
  • брак или применение производителем при изготовлении колес некачественных материалов.

Колеса самоката подлежат поштучной смене, поскольку задние изнашиваются быстрее из-за наличия тормоза.

Проверяем подшипники


Часто случается, что колеса плохо крутятся. Дело может быть в покрышке или в креплении рамы, но чаще всего это вызывается проблемами с подшипниками, которые страдают от попадания грязи или влаги. Их можно прочистить с помощью керосина, после чего обработать специальной смазкой. Если проведенная процедура не дала положительного результата, неисправные подшипники подлежат замене на новые.

От чего зависит частота смены колес

Менять колеса своего компактного дорожного друга приходится рано или поздно всем райдерам. Здесь многое зависит от стиля катания: чем он жестче и агрессивнее, тем раньше встанет вопрос смены колес. Немаловажную роль играет и качество изготовления всего устройства, а также соблюдение следующих основных правил ухода за техникой:

  • не превышать допустимую нагрузку по весу;
  • по возможности избегать поездок в дождливую погоду, а по возвращении с прогулки тщательно очищать устройство от грязи и песка и высушивать его;
  • применять транспорт в зависимости от цели его назначения (например, не использовать городскую модель для экстремальных прыжков);
  • периодически проверять прочность крепления узлов, наличие гаек и конструкционных соединений.

Как заменить колесо самостоятельно


Процесс снятия и замены колеса у самоката можно разделить на определенные этапы:

  1. С помощью специальных ключей, называемых шестигранниками, откручиваются болты, фиксирующие элементы. Ось колеса в процессе катания самоката может прикипеть, сдвинуть ее с места поможет использование ВД-40. Только надо помнить, что после ее применения подшипники лучше смазать.
  2. Вытаскивается болт. После этого с помощью шестигранников протягивают ось и вытаскивают спейсер — специальную втулку между двумя подшипниками в колесе. Если спейсер потерян или деформирован, в качестве временного варианта можно использовать шайбочки.
  3. При смене или чистке подшипников стоит обязательно вытащить их обойму. Это делается с помощью плоской отвертки.
  4. Необходимо визуально осмотреть подшипники, которые можно почистить или заменить на новые.
  5. Для установки колеса спейсер приставить к оси с одной стороны, с другой стороны вставить ось в колесо, второй спейсер с помощью шестигранника насадить на ось и протолкнуть его.
  6. После этого вставляется болт и плотно закручивается. Если в этом случае колесо плохо крутится, можно предположить о дефекте спейсера.

Если нужно заменить покрышки на колесе самоката


В последнее время производителями не выпускаются колеса для самокатов с надувными покрышками. Но если таковые существуют, то здесь замена требуется в основной камере, которая находится внутри покрышки и повредилась в результате прокола. Такие работы лучше производить в специализированном салоне по ремонту самокатов.

Для того чтобы самокат служил долго, необходимо соблюдать основные правила ухода за ним, периодически проверять плотность соединений и креплений, вовремя проводить необходимые работы. Тогда катание будет безопасным, а прогулка доставит немало приятных впечатлений и пользы.

Регулировка электросамоката

Настройки

Настройка и регулировка самоката обязательна. Электросамокат давно перестал быть простым транспортным средством. Новые типы оснащаются электронным управлением, аккумуляторами, светодиодными огнями. Все это требует отладки под владельца и дорожные реалии.

Настройка электросамоката

Выпуская самокаты, производители не учитывают климатические условия разных регионов. Для районов с частыми дождями и повышенной влажностью электросамокат требует дополнительных усовершенствований и защиты от влаги. Регулировка самоката и специальная защита уязвимых мест конструкции позволит не обращать внимание на погоду и спокойно кататься даже в дождь.

Накачиваем колеса

Неконтролируемое давление в шинах приводит к быстрому износу колесной покрышки. Излишняя мягкость резины, находящейся под нагрузкой веса владельца и неровностей покрытия, — главная причина разрыва кордовых нитей. Эти стальные нити являются «рамой» шины. Острые концы корды нарушают целостность шины, что приводит к разрыву и порче.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Перед тем, как использовать самокат, необходимо проверить давление воздуха в шинах. Допустимый уровень производители указывают в технической документации к самокату.

Как измерить давление в шинах

На официальном форуме Xiaomi есть о результаты испытаний стресс-теста колес на разных дорожных покрытиях. В результате инженеры выяснили, что при нужно давлении в шинах, их сложно проколоть.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Таблица рекомендуемого давления шин в самокатах Xiaomi.

Нагрузка Давление переднего колеса (psi) Давление заднего колеса (psi)
50-70 кг 35-40 40-50
70-90 кг 40-45 45-55
90-100 кг 45-55 50-60
Более 100 кг 50-55 60-65
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

При увеличении нагрузки (веса) рекомендуется аккуратное вождение, так как возрастает риск прокола.

Регулируем узел сложения

Регулировка самоката также часто требуется в части узла сложения. В этой части самоката частыми являются 2 неисправности:

  • На старых моделях ломается язычок, который фиксирует узлы сочленения рулевой стойки и колесной платформы. Производители учли этот дефект и стали изготавливать замочек из закаленной стали.
  • Поперечный люфт узла схождения возникает в результате выработки отверстий механизма сочленения. Эти отверстия становятся больше диаметра втулки, отчего появляется свободное смещение.
  • Сломанные замки можно заменить на более усиленные и надежные. Пользователи советуют 2 варианта для замены: FERRY из стали марки В95Т или более практичный V6D, который оснащен петлей крепления для троса.

Регулировка складного узла

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Для того чтобы заменить износившийся язычок узла сложения, нужно проделать следующее:

  1. Осмотреть данный узел. Его торцы с обеих сторон имеют фаску разного диаметра. Это очень важно, так как более широкая является входной, а более узкая стопорной.
  2. Самокат уложить на бок, на твердую поверхность. Под узел сложения подложить деревянный брус. Брус должен быть с пропилом, не превышающим диаметром отверстие торца втулки. Большой размер пропила может повредить пластиковые шайбы, установленные с обеих сторон фаски.
  3. Диаметр язычка равен 5 мм. Для его выбивания понадобится металлический стержень диаметров 4 мм.
  4. Быстрым и сильным ударом необходимо выбить язычок. Сила удара очень важна. Слабые и частые удары, приведут к развальцовыванию края втулки. Если молотком и стержнем выбить не удалось, можно применить перфоратор. В него вставляется стержень, и в режиме «молота» наносятся удары. Если и после этого замок не вышел, можно отрезать старую втулку в обеих сторон от замка.
  5. На место старой детали нужно вставить новую втулку. Язычки FERRY не требуют вбивания в узел сочленения. Все, что требуется, это вставить язычок и с другой стороны, стянуть его фиксирующим винтом.
  6. Фиксацию детали стоит проводить с учетом натяжки. Она должна быть средней. Сильно затянутое сочленение быстро изнашивается, а слабая затяжка, приведет к появлению люфта.

Гидроизолируем верхнюю плату от попадания воды

Головная панель самоката часто приходит в негодность по причине попадания влаги. Производитель оснастил ее уплотнителями, но они способны защитить только от пыли и песка. Одной из основных проблем является герметичная резиновая прокладка под кнопкой. Эта прокладка от воздействия на кнопку проворачивается и уплотнитель перестает выполнять свои функции. Вследствие этого кнопка выходит из строя, самокат перестает включаться/выключаться, то есть электросамокат не работает.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Для решения проблемы необходимо:

  • Разобрать панель и произвести очистку контактов от окисла;
  • Почистить спиртом плату и токоведущие шлейфы;
  • Провернуть на место герметизирующую шайбу и зафиксировать ее клеем.

Кнопка включения ЭС

Все эти мероприятия способны вернуть к «жизни» кнопку включения только при начальном уровне окисления. Если окисление повредило контакты кнопки, необходимо ее полная замена.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вода попадет в панель управления при мойке самоката под высоким давлением или протирания мокрой ветошью. Особенно часто это происходит, когда самокат в сложенном состоянии. Влага просачивается через рулевую трубку. Для зашиты этого электронного узла применяются накладки из силикона. Они надеваются на всю панель.

Гидроизолируем деку от попадания воды в батарейный отсек

При езде в мокрую погоду и во время мойки под высоким давлением вода может попасть в батарейный отсек самоката. Вода проходит через уплотнитель тормозного троса или через герметичные резиновые кольца, установленные, на «гусь» привода.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предотвратить попадания влаги можно следующим образом:

  1. Провести герметизацию прокладок «гуся».
  2. Провести герметизацию входного отверстия тормозного тросика.
  3. Очистить от грязи и влаги батарейную деку.
  4. Осмотреть и герметизировать уплотнительную резинку крышки батарейного отсека.
  5. Вычистить грязь со всех болтов крепления деки и под ней.

Для того чтобы усилить нижнюю часть батарейного отсека от попадания воды, грязи и от механических ударов, можно использовать специальную защиту FERRY. Она изготовлена из прочного и скользкого пластика марки ПНД-1000. Подобная зашита не проводит влагу внутрь отсека, уберегает контакты батареи и способна гасить удары о камни и бордюры.

Гидрозащита для электросамоката

Гидроизолируем мотор-колесо, предотвращаем поломку контроллера

Попадание воды в моторный отсек приводит к коррозии двигателя и порче его подшипников, электросамокат не едет. Вода может попасть в мотор-колесо в случае:

  • Свободной посадки подшипников, вода просачивается через защитные крышки;
  • Если производитель не провел герметизацию двигателя;
  • Если подшипники не имеют собственного уплотнителя;
  • Если появился зазор у пыльника и внутренней обоймы подшипника.

Все эти недоделки и возникшие в процессе эксплуатации повреждения усиливаются нагреванием самого подшипника. Происходит его выработка, он начинает шуметь и в результате рассыпается. Рассыпавшийся подшипник повреждает мотор или его обмотку.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Двигатель также может выйти из строя по причине износа обмотки и ее прогорания. Подобное происходит, если самокат эксплуатируется под нагрузкой. Преодолевая высокие подъемы, глубокий снег или песок, двигателю приходится тянуть не только вес владельца, но и дополнительную нагрузку. Это приводит к межвитковым замыканиям и перегреву рабочей обмотки.

Для того чтобы избежать порчи двигателя, нужно провести ряд мероприятий по усилению и защите этого узла.

  • Стартерная обмотка может быть пропитана скрепляющим веществом. Это можно сделать в сервисах по ремонту самокатов. Вещества обеспечивают отвод тепла, предотвращают движение провода обмотки.
  • Датчики «холла» укрепляются полимерной смолой. Это предотвращает их сдвиг с места посадки.
  • Заменить заводские подшипники на модель NTN 6002 LLU. Они оснащены уплотнителями, предотвращающими попадание влаги. Для моделей, с большим износом посадочных мест под подшипники, стоит применить Фиксатор Loctite 660. Этот состав поможет уплотнить посадку подшипников, за счет однокомпонентного анаэробного фиксатора.

Замена подшипников очень важна. Для самокатов, которые имеют заводской брак посадочных мест под подшипник, крайне важно применение фиксатора Loctite 660. Стальная закаленная обойма подшипника в результате соприкосновения с посадочным местом из алюминия часто вызывает скрежет и свист при вращении. Состав Loctite 660 прочно фиксирует деталь. После замены, деталь должна свободно вращаться, не смещаться в посадочном месте и не издавать шумов.

Защищаем клеммы в контроллере

Одна из частых причин поломки контроллера является прогар фазных клемм в результате плохого контакта. Устранить неисправность можно при помощи пайки. Для этого требуется:

  1. Полностью зачистить контакты наждачной бумагой.
  2. Обезжирить очищенные контакты.
  3. При помощи нейтральных паяльных флюсов quik smd-291 или fluxplus 6-412-a произвести спайку контактов с клеммами.

Пайка этого элемента не рекомендуется в сервисных центрах по причине наличия вибраций. При вибрации клеммы должны производить микродвижения, а «мертвая» пайка приводит к облому контактов. Пайка устранит проблему нагрева проводов.

Проверяем ось сложения

Перед эксплуатацией совершенно нового самоката нужно провести фиксацию гайки, крепящей ось сложения при помощи аэробного фиксатора Локтайт.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фиксаторы более ранних моделей были оснащены втулкой диаметром 5мм. Такой диаметр не выдерживал полной нагрузки, втулки ломались. В следующих моделях производитель учел эту проблему, увеличил диаметр до 8 мм и оснастил втулки местом смещения. Узел стал намного прочнее.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Ось сложения Ferry

Но увеличенный диаметр, выявил новую проблему. На этих моделях стали применять гайки с фиксирующими выступами. Эти гайки не отворачивались от вибрации. Пришла в движение вся втулка в узле складывания. Частое движение этого узла разбивало шарниры, пазы язычка и саму втулку. После достижения определенного уровня износа, гайка выкручивалась от вибрации.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Для решения подобной проблемы можно использовать более продвинутую и надежную ось сложения. Модель FERRY выполнена из нержавеющей стали и оснащена гайкой с обратной резьбой. В результате вибрации или сложения самоката подобная гайка вместо ослабления затягивается.

Усиливаем контроллер версии ПРО

Современные модели самокатов версии ПРО надежнее предшественников М365. ПРО оснащаются мощным мотором-колесом. Но на эти модели установлен контроллер от старой М365. Мотор-колесо не сопоставим со старым контроллером. При эксплуатации самоката в режимах повышенной нагрузки контроллер выходит из строя по причине выгорания дорожек печатной платы. Это способствует выходу из строя мосфетов (транзисторов микросхем контроллера).

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Если самокат используется для быстрой езды и в тяжелых условиях, необходимо модернизировать дорожки платы. Для этого необходимо:

  1. Снять контроллер и извлечь печатную плату.
  2. Обязательно разрядить конденсатор.
  3. Очистить токопроводящие дорожки печатной платы от лакового покрытия.
  4. Приготовить и очистить от изоляции медные многожильные провода.
  5. При помощи паяльных флюсов quik smd-291 или fluxplus 6-412-a провести заливку проводов оловом, с использованием паяльника, мощностью до 25Вт.
  6. Сгоревшие мосфеты заменить на новые.

Подобная модернизация усилит контроллер и позволит эксплуатировать самокаты ПРО версии в любых допустимых режимах.

Проверяем фару и мотор в движении

Модели версий М365 и ниже имеют общую проблему с контроллером. Выходит из строя предохранитель питания F2. Неисправность выявляется при включении заднего фонаря. Вместо равномерного горения, он начинает моргать. Предохранитель F2 может влиять и на работу двигателя. Мотор-колесо теряет часть мощности и часто начинает стучать.

Проблема решается просто. Нужно вскрыть крышку контроллера и заменить неисправный предохранитель. При недостатке квалификации эту замену стоит провести в специализированном сервисе.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Габариты самоката

Почему самокат не включается

Электросамокат имеет массу сложной электроники. Устройство может не включаться по массе разных причин. Для выявления проблемы, конечно, лучше обратиться в сервис, тем более, если не включается б/у самокат. Одну из самых частых неисправностей можно устранить самостоятельно. Она связана с обрывом клемм батареи.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Для устранения неисправности необходимо:

  1. Снять защиту батарейного отсека, для этого нужно отвернуть 17 болтов М10.
  2. Отсоединить разъем батареи и освободить от крепления аккумулятор.
  3. С аккумулятора снять защитную пленку.
  4. Все имеющиеся клеммы, аккуратно отсоединить, используя пластиковую или деревянную палочку.
  5. Используя паяльник и флюсы марок quik smd-291 или fluxplus 6-412-a, припаять сломанные контакты к батарее.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Проверить правильную работу аккумулятора можно путем замера выходного напряжения. Оно должно равняться 30 вольтам. В этом случае самокат ставится на суточную зарядку. Если после суточной зарядки выходное напряжение батареи меньше 20 вольт, батарея требует замены, а самокат проверки в сервисном центре.

Тестирование АКБ электросамоката

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Ставим поддержку заднего крыла

Поддержка заднего крыла электросамоката

На заднее крыло современных самокатов устанавливается габаритный фонарь. Крыло не является системой торможения. Но часто на него наступает владелец и ломает его. В результате перестает работать фонарь.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Для предотвращения этих поломок следует провести модернизацию крыла:

  • Крыло усиливается за счет применения стального крепления, с металлической шайбой большого диаметра. Крепление подбирается точно по длине заводского. Крепится новая деталь на крыло, сверху ставится усилитель. Обе детали стягивают между собой пластиковую часть самоката.

Защищаем задний габарит

При поломке крыла габаритный фонарь отлетает, его провод рвется. Необходимо установить фонарь на место и соединить оборванную проводку.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Фонарь может выйти из строя и по причине окисления разъема. В этом случае соединение зачищается и соединяется с основной проводкой. Также на габаритных огнях может перегореть светодиод. Его просто меняют на новый с последующей герметизацией корпуса фары.

p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Привет, други сяокатчики и сяоводы, а также куговоды и прочие. Случайно столкнулся с таким вопросом как руками заменить камеру самоката и надеть потом покрышку на диск, когда ее просто невозможно натянуть. Поглядев разборы в интернете как отремонтировать самокат, такие как на видео ниже и заглянув в комментарии понял, что едва ли каждый второй пытался заменить камеру самоката и намучился одевая покрышку. Снять покрышку с колеса самоката смогли почти все. Сейчас все расскажу новичкам о деталях, о которых умолчали в различных видео.

Как разобрать колесо и руками заменить камеру самоката

Итак, снять покрышку можно более менее просто по следующим шагам:

  1. Выпустить воздух из камеры.
  2. Снять одну часть покрышки.
  3. Вытащить камеру.
  4. Снять другую часть покрышки.

То натянуть покрышку так просто не удастся, что и подтверждают многочисленные комментарии в интернете. Ну не натягивается она руками менеджера ни с тальком, ни с WD-40, ни с барсучьим жиром, ни с матюками.



rukami-odet-pokryshku

Но легко одеть покрышку нам поможет геометрия и здравый смысл. Видео не стал записывать, а вот фотки сделал.

Как легко руками одеть покрышку на колесо

руками заменить камеру самоката

руками одеть покрышку самоката

Перед тем, как накачивать колесо не забудьте про балансировку , на видео в начале поста все есть.

Делитесь в комментариях как вам этот способ, ну и рассказывайте друзьям. Удачи!

Читайте также: