Как закрыть ступицу на штампованном диске лада веста

Опубликовано: 16.05.2024

Была ли такая ситуация у кого-нибудь? Дилерский центр когда ставил зимние колеса на штампованных дисках, почему то на передние колеса не поставили заглушку ступицы (крышка). Их дефицит что-ли или просто забыли? (фото не моего колеса, только для пояснения)

2 Ответ от 74-sq 2016-02-15 18:17:02

  • Сообщений: 265: 59

Re: Заглушки ступиц?

А на летних колесах они были разве?

3 Ответ от Bu 2016-02-16 16:54:23

  • Сообщений: 78: 14

Re: Заглушки ступиц?

Их и не должно быть. Сперва на первых Вестах их точно не было. Если так важно, установи себе такие от другой машины, хотя это просто эстетика. А какая эстетика на штампованных стандартных дисках

4 Ответ от Вентилятор 2016-02-16 17:32:55

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204

Re: Заглушки ступиц?

Это не эстетика, а защита гайки ступицы и резьбы от набивания на них грязи.

5 Ответ от Симфа 2016-02-16 17:37:57

  • Сообщений: 56: 4

Re: Заглушки ступиц?

На девятки вместо этой крышки ставили колпачок от рейки резиновый, вставал один в один, и не слетал потом, и не ржавел.

6 Ответ от Mufta74 2016-02-17 19:27:18

  • Сообщений: 59: 62

Re: Заглушки ступиц?

Их нет с завода и не будет. Точно так же, как и на логанах с сандерами - обратите внимание. И точно так же на их форумах этот вопрос активно обсуждается.

7 Ответ от yuakovlev 2016-02-17 19:29:31

  • Сообщений: 5: 2

Re: Заглушки ступиц?

Литые колеса или колпаки решать проблему. Или купить можно по 50р и поставить их самому. завод наверное так сэкономить реши, 100р с машины, с с 10 тысяч проданных машин миллиончик натечет, уже неплохо.

8 Ответ от vazak 2016-03-15 19:01:32

  • Сообщений: 4: 5

Re: Заглушки ступиц?

9 Ответ от Клюв 2016-03-15 19:39:02

  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301: 46

Re: Заглушки ступиц?

их ответ что применение колпачков нецелесообразно.

Скорее всего, абсолютно правильный ответ. Сзади колпачок практически непосредственно закрывает составной конусный подшипник, а спереди и сам подшипник закрытого типа, и плюс он закрыт вставленной в него ступицей - колпачок там ничего не добавит, ну разве что головка ступичного болта (или если там гайка, то гайка) слегка меньше ржаветь будет, но там это и не ярко выражено, и не критично абсолютно.
Не уверен, конечно, на все 100%, но вероятность высокая, поскольку так дело обстоит на очень многих авто.

10 Ответ от gamer 2016-03-15 20:16:07

  • Сообщений: 776: 112

Re: Заглушки ступиц?

Понятно. Экономия. Но без них машина странно смотрится. Хотя мало кто ездит с открытым колесом. Может и правильно их не ставят.

11 Ответ от Клюв 2016-03-16 00:41:13

  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301: 46

Re: Заглушки ступиц?

Прошу прощения, не сразу заметил, что вопрос рассматривался в контексте штампованных дисков.
Да, со штамповкой есть некоторый эстетический момент. Но кроме эстетической, никаких других проблем в отсутствии колпачка спереди нет.

12 Ответ от gamer 2016-03-16 02:35:03

  • Сообщений: 776: 112

Re: Заглушки ступиц?

Короче, если берешь машину на штамповках, значит тебе эстетика не нужна, логично. Хотя цена то у этих заглушек копеечная.

13 Ответ от Симба 2016-03-16 06:00:18

  • Сообщений: 38: 6

Re: Заглушки ступиц?

Хотя цена то у этих заглушек копеечная.

Как сказать, 100рублей одна штучка, не такие уж и копейки, за ненужную то деталюшку.


После покупки Лады Весты, обладатели этого отечественного седана нередко начинают дорабатывать его «под себя». Причем далеко не всегда такие доработки затратны в плане времени и финансов.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.

В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.

Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео

Где купить?

В таблице представлены ресурсы, где можно осуществить заказ

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

Стоит отметить, что диаметр ступичного отверстия Лада Веста равен 50 мм, что аналогично таковому у Лада Икс Рей, Ларгус, а также у некоторых моделей марки Рено. Все это позволяет при выборе найти изделия с минимальной ценой.

Также, при выборе между пластиковыми и нержавеющими колпачками ступиц колес Весты, рекомендуется отдать предпочтение пластиковым изделиям, так как они плотнее «сидят» на колесе.

Колпак из нержавейки

Установка

После покупки колпачков ступиц колес Лада Веста, остается только поставить их. Впрочем, это займет гораздо больше времени, чем кажется изначально. Дело в том, что установке мешают колесные болты, из-за которых края колпачков не влезают. По этой причине приходится поддомкрачивать колесо, немного выкручивать болты (но не полностью) и заводить под них колпачки, а потом закручивать болты снова.

Относительно необходимости смазки есть разные мнения. Некоторые полагают, что это ни к чему, другие же уверены, что без смазки от нагрева колпачки станут прикипать к дискам. Что же касается самой смазки, то в идеале стоит использовать медную, так как она обеспечивает оптимальный эффект. Но подойдет и другой состав.

Смазка посадочного места

Альтернативные варианты

Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.

Задние колеса

Задние колпачки ступицы колеса Лада Веста уже идут с завода и держатся гораздо плотнее передних, поэтому их потеря – исключительный случай. Кроме того, некоторые владельцы Весты даже смазывают их специальной графитовой смазкой – это позволяет избежать проблем со снятием.

Установка на Лада Веста детали: колпак ступицы для передних колес – один из методов модернизации,ведь на заводе их не ставят. Колпак ступицы бывает для литых колес и для железных штамповок. Они отличаются. Водители автомобиля Лада Веста устанавливают колпачки ступицы для защиты резьбы от загрязнений, коррозии, либо с целью улучшить эстетический вид автомобиля. Заглушка сама по себе не дорогая деталь, но выполняет полезные функции. Читайте статью и ваши подшипники будут служить дольше!

Эксплуатируя автомобиля, водители думают, нужны ли колпачки ступицы диска? Задняя ступица колес Лада Веста оснащена колпаками, они установлены на заводе при сборке. Диаметр передних и задних колпаков разный. Диаметр отверстия для установки ступичного колпака – 5 см.

пыльник ступицы на штамповки веста

При желании владельца дополнить автомобиль колпачками ступицы, достаточно приобрести их. Установить их просто собственными руками. Для установки потребуется приподнять колесо, ослабить болты. Теперь можно надевать колпачки. Необходимо завести края под болты. После можно фиксировать их, закреплять колесные болты. Механики рекомендуют смазывать колпаки перед надеванием медной смазкой, которая предотвращает во время движения, трения повреждение деталей.

Артикулы заглушек

колпак ступицы для литого диска

Почему нужен колпак ступицы на Ладе Веста

Заглушка на передних колесах выполняет функцию защиты. При ее установке внешний вид машины становится завершенным.

Колпачки выполняют функции:

  • защита от грязи, пыли;
  • оберегает от коррозии;
  • не допускает окисления;
  • в какой то степени повышает аэродинамические характеристики;
  • продлевает эксплуатацию автомобиля;
  • защищают тормозную систему от попадания инородных предметов, пыли;
  • декоративная заглушка ступиц передних колес добавляет солидности колесам.


Производители колпаков для ступиц

Колпачки бывают пластиковыми и металлическими. Автовладельцы ставят пластиковые изделия из-за их плотности прилегания. Приобретаются у официальных дилеров, либо в точках реализации автозапчастей, в том числе виртуальных магазинах.

Производители колпачков(заглушек)

  1. румынская компания asan;
  2. французская компания Renault;
  3. npa;
  4. французская компания fracepar.

При выборе определитесь, будете вы покупать пластиковые, или металлические защитные изделия. Учитывайте диаметр – 5 см. Пластмассовые колпаки бывают пластичными и жесткими. Пластичные дольше прослужат, легко выдержат перепады температурных режимов. По форме колпачки бывают открытыми и закрытыми. Закрытые обеспечивают защиту от загрязнений, открытые лучше охлаждают тормозную систему. Какой вариант выбрать, каждый решает сам.
Цена металлического колпака практически не отличается от пластикового. Стоимость изделия – 100-180 рублей.

Аналоги

Если у официальных дилеров нет заглушек ступицы для передних колес, можно не искать оригинальный, а поставить аналог. Детали, изготовленные другими производителями соответствующего размера, подходят автомобилю Lada Vesta. Диаметр совпадает со многими французскими автомобилями марки рено. Можно приобрести детали от других моделей Автоваза – Калины, Гранта, Приоры. Зажимы на изделиях для этих моделей слишком узкие. Потребуется применить навыки работы с паяльником и расширить их до нужных 50 мм. Ну это на любителя!

Помимо перечисленных компаний-производителей есть много изделий китайского, японского производства. Цена ниже, чем на оригинальные, французские, турецкие или румынские производители. Китайские изделия не уступают по качеству, сроку эксплуатации, качествам исходных материалов.

Размеры подшипника ступицы переднего колеса на Лада Веста

Чтобы выбрать колпачок, надо знать размеры подшипника колес спереди.

Ширина подшипника составляет 100 мм, высота 10 мм, длина 100 мм.

Эксплуатация машины в городе и загородом говорит о том, что установка этой простой детали на Lada Vesta будет кстати. Небольшая деталь поможет избежать проблем с корозией и грязью. Подобрать, установить самостоятельно не трудно. Поэтому эти элементы устанавливают многие владельцы 2180.


Во время ресурсных испытаний Весты постоянно терялись колпачки колесных дисков. С аналогичной ситуацией также сталкиваются владельцы кроссовера Lada XRAY и других моделей Лада. Стоит ли покупать декоративные заглушки ступиц передних колес в случае утери? Или ездить дальше, не обращая внимания на их отсутствие?

Мнение автолюбителей разделяется на два фронта:

  • Одни считают, что эти колпачки являются только декоративными.
  • Другие уверены, что они также защищают резьбу от воздействия внешней среды, предотвращая появление ржавчины и закисание.

На задних ступицах стоят металлические колпачки другого диаметра (на передние колеса не подойдут). Задние заглушки, в отличие от передних, сидят на своем месте достаточно плотно и в ходе эксплуатации не теряются. Иногда их даже промазывают графитовой смазкой, чтобы не было проблем при их снятии в случае необходимости.

Возможно, споров на эту тему было бы меньше, если цена передних колпачков литых дисков была бы в разумных пределах. Стоимость этих аксессуаров у дилера около 100-150 рублей за штуку.

Модель LADA Колесный диск Каталожный номер Диаметр ступичного отверстия, мм
Лада Веста штампованный диск 7700302762 (черный пластиковый) 50
литой диск 15" 8450008632 (Анна)
литой диск 16" 8450008636 (Пталомей), 8450030707 (Феникс)
Lada XRAY штампованный диск 7700302762 (черный пластиковый)
литой диск 15" 403153662R (Соленза)
литой диск 16" 403153662R (Канжара)
Лада Ларгус штампованный диск 7700302762 (черный пластиковый)
литой диск 403153662R
Лада Гранта/Калина/Приора штампованный диск 2110-3103065 (черный пластиковый)
литой диск 2172-3101014

Если колпачки часто теряются

Несколько советов, как сэкономить:

  • При покупке декоративных колпачков стоит рассматривать аналоги, которые могут быть на порядок дешевле.
  • Установить колпак ступицы диска от ВАЗ 2110/Приоры/Гранты/Калины. Нужно увеличить диаметр пластиковых фиксаторов, раздвигая их в стороны при помощи паяльника.





  • Доработать крепление колесных колпачков, установив стопорное кольцо (кстати, такие защитные колпачки стоят на Lada XRAY).



  • Еще можно использовать пробку от 19 л баллона с водой. А чтобы она встала нормально, не мешая зацепам, нужно в некоторых местах снять лишнее ножом.

  • Использовать амортизатор задней опоры Волги (арикул 241001130). Режете их пополам, и вставляете в заглушки, по диаметру как влитые. Один нюанс, на задние колеса резинки нужны потоньше, там до ступицы меньшее расстояние, чем на передних колесах ( автор фото).




После покупки Лады Весты, обладатели этого отечественного седана нередко начинают дорабатывать его «под себя». Причем далеко не всегда такие доработки затратны в плане времени и финансов.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.

В любом случае, купить колпаки ступицы колеса для Лада Веста будет не лишним.

Наглядно примеры колпаков ступиц колес Весты показаны на видео

Где купить?

В таблице представлены ресурсы, где можно осуществить заказ

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

LS-KSKLL-A 115 avtoazbuka8450008616 7700302762 115 ladacenterperm

Стоит отметить, что диаметр ступичного отверстия Лада Веста равен 50 мм, что аналогично таковому у Лада Икс Рей, Ларгус, а также у некоторых моделей марки Рено. Все это позволяет при выборе найти изделия с минимальной ценой.

Также, при выборе между пластиковыми и нержавеющими колпачками ступиц колес Весты, рекомендуется отдать предпочтение пластиковым изделиям, так как они плотнее «сидят» на колесе.

Колпак из нержавейки

Установка

После покупки колпачков ступиц колес Лада Веста, остается только поставить их. Впрочем, это займет гораздо больше времени, чем кажется изначально. Дело в том, что установке мешают колесные болты, из-за которых края колпачков не влезают. По этой причине приходится поддомкрачивать колесо, немного выкручивать болты (но не полностью) и заводить под них колпачки, а потом закручивать болты снова.

Относительно необходимости смазки есть разные мнения. Некоторые полагают, что это ни к чему, другие же уверены, что без смазки от нагрева колпачки станут прикипать к дискам. Что же касается самой смазки, то в идеале стоит использовать медную, так как она обеспечивает оптимальный эффект. Но подойдет и другой состав.

Смазка посадочного места

Альтернативные варианты

Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.

Задние колеса

Задние колпачки ступицы колеса Лада Веста уже идут с завода и держатся гораздо плотнее передних, поэтому их потеря – исключительный случай. Кроме того, некоторые владельцы Весты даже смазывают их специальной графитовой смазкой – это позволяет избежать проблем со снятием.

Недавно поменял колеса на летние. Вот тут писал про покраску дисков. Внезапно оказалось, что на передних колесах нет заглушек ступиц. Пока стояли колпаки, как-то на это внимания не обращал. Теперь же стало бросаться в глаза.

Стал смотреть что есть в продаже. Нашел 2 варианта: пластик и нержавейка(хотя по факту там тот же пластик хромированный).

Перед покупкой почитал отзывы, но особо так и не разобрался что подходит, а что нет. В итоге купил оба комплекта.

Сначала поставил вперед нержавейку, там крепление типа елочки — забивается довольно плотно, думаю не вывалится. В итоге стало так:

На фото не видно, но глазами явно видна разница между колесами.

Задняя заглушка более алюминевая, передняя же как зеркало. Попробовал заменить родную заглушку на заднем колесе, но оказалось, что она немного больше диаметром и новая из неё тупо вываливается. Получается что назад нужно покупать большего диаметра, то есть 52-56мм вместо 48-52мм.
В итое поставил сверху черные пластиковые заглушки.

Кстати лайфхак — для их установки не нужно домкратить машину и выкручивать все болты, достаточно открутить два противоположных — и заглушка с небольшим усилием встает.

Множество автолюбителей жалуются на постоянно теряющийся оригинальный колпачок ступицы литого диска. Оказывается, чтобы избежать потери достаточно совершить несколько простых действий.


Потерей колпачка на LADA Vesta SW Cross уже никого не удивить. Владельцы данной модели чаще всего не знают, как бороться с тем, что колпачки постоянно слетают. Причём приобрести данный элемент именно для автомобиля «АвтоВАЗ» невозможно – дефицит. Вот и приходится владельцам «Весты» либо ездить вообще без колпачка, либо покупать в автомагазинах заглушки аналогичного диаметра от других марок авто.

«Горе-мастер с отверткой»: Пользователи пристыдили блогеров за насмешки над LADA 4x4

Блогеры приобрели себе новый внедорожник LADA 4x4, разобрали его и в ироничном стиле высмеяли «советскую» начинку автомобиля. Комментаторы в соцсетях возмутились «экспертами» и поставили их на место.


«На самом деле, решений самой распространенной проблемы на LADA Vesta SW Cross может быть бесконечное множество – все ограничено вашим умением находить оригинальные решения. Используйте фантазию!», – резюмировал автоблогер.

Подписаться:

У покупателей «корейцев» появилась очередная головная боль: иногда их новенькие автомобили попросту отказываются заводиться, что бы водитель ни предпринимал.

Блогеры приобрели себе новый внедорожник LADA 4x4, разобрали его и в ироничном стиле высмеяли «советскую» начинку автомобиля. Комментаторы в соцсетях…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: