Как заменить подшипник на заднем колесе дэу нексия

Опубликовано: 13.05.2024

Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Проверяем, какая деталь сломана

Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

  • люфт шасси ощущается даже вручную;
  • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
  • смазка течет через сальники;
  • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
  • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

Инструменты, которые будем использовать для ремонта задней ступицы Деу Нексия

  • применение домкрата и упоров против отката обязательно;
  • набор головок и ключей;
  • плоскогубцы, отвертки и молоток.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

Правильная регулировка завершена!

Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

Всем привет!
Я уже писал о мерзком гуле появившемся недавно, поэтому в начале недели заказал в автодоке два задних ступичных подшипника, смазку для них:
FAG, 713610230 — Комплект ступичных подшипников роликовых конических
MOBIL, 98GM27 — Смазка Mobilgrease XHP 222
И вчера приступил.

Задомкратил колесо, и ещё на всякий случай подложил кирпичи и дощечку, и немного отпусти домкрат, чтоб машина лежала и на домкрате и на кирпичах. Это необходимо, так как штатный домкрат говно, запросто может подломится.
После этого скинул колесо и подложил его под машину, тоже для доп страховки.

Разложил комплект подшипника:

Как видно, в комплекте есть смазка, но её как то мало, имхо не хватит. Ну и я в любом случае заказал Мобил, её для этих дел хвалят шибко.

Далее скинул барабан, вынул шплинт, и открутив гайку снял ступицу. Вышла она легко, до этого момента всё делается достаточно легко.
Перед началом работ, меня больше всего беспокоил порядок установки подшипников, но как оказалось всё предельно просто, не ошибёшься))) Достаточно снять ступицу, заглянуть в ейные дырки, и все вопросы отпадают)

А дальше меня ждала неприятность — оглядев ось (цапфу), я обнаружил что посадочное место мелкого подшипника изрядно задрато, видимо подшипник клинил, и начал жрать шейку цапфы(((
Вот, тут всё видно:

Попробовал накинуть новый подшипник — болтается((
В общем собрал всё обратно, и поехал в магазин. Ну конечно же у них вместо оригинала какой то сранный аналог, от безымянной фирмы АТ:

Ну а что делать, откладывать замену не хотелось, решил брать эту хрень. Надеюсь не совсем говно, вроде деталь то простая…
Короче купил эту хрень, приехал обратно, и снова всё по новой.
Всё открутил, побрызгал гайки держащие ось ведешкой, и пошёл пить чай)
Попил, пришёл начал откручивать, (головка на 15), хрен! И молотком по ключу, и вторым клучом за первый, как рычагом — нихрена!
Блин. Тут присмотрелся — етить-колотить, я ж затягиваю!))))) В другую сторону — и пошли как миленькие)))
Так что будьте внимательнее :)
Да, перед тем как всё откручивать, имейте в виду — весь механизм на этих болтах и держится, и после вытаскивания оси норовит повиснуть на тормозной трубке, что недопустимо. Поэтому заготовьте какой нибудь штырь, чтоб подвесить всё это барахло, или держите новую ось под рукой, чтоб сразу вставить.
У меня под рукой была отвёртка, её и воткнул)

Прикрутил новую ось, (все резьбовые соединения мажу графиткой, чего и вам советую), и пошёл перепресовывать внешние обоймы подшипников в ступицу.
Тут в принципе тоже ничего сложного, я выбивал старые и забивал новые бронзовой выколоткой. Точнее сперва новые забивал старыми обоймами, а уже в конце бронзой.
Собрал всё назад, забил смазкой ступицу, затянул гайку, повесил колесо, отрегулировал натяг, (тут отдельно хочется сказать огромное спасибо комрадам koreyka и Ulnov ), воткнул шплинт, забил смазкой и заколотил колпачок.

Тут же поехал, чуток прокатился — ура! Гула нет!
Так что пока всё хорошо, ну а в дальнейшем посмотрим, рукожоп я или нет))
Единственное что меня беспоекоит, не много ли смазки я забил? Я знаю что лишнего там не надо, вызовет перегрев, но там в ступице такие полости, что я подумал что лишнее всё равно найдёт куда уйти…
В общем посмотрим, но забил я наврное 60…70% внутренней полости… А может меньше, хз…

Ну а потом я поменял подшипник и с правой стороны, но тапм всё было ГОРАЗДО быстрее, так как там ось была в идеале, ну и опыт уже был)
Что меня удивило, что с правой стороны внутренний (БОЛЬШОЙ) подшипник был КВС, а наруждний мелкий — койо! Это что, предыдущий хозяин некомплектом ставил? Или что? Хрень какая то…

По итогам — еду тихо, никаких гулов, всё отлчно.
Всем удачи!

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы.
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-1

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-2

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-3

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-4

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-5

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-6

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia-foto-7

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.


При люфте ступичного подшипника на нексии, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.

Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.

Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.

Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!

Справочная информация

Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:

  1. Отвораживаем гайку ступицы (4), снимаем упорную шайбу (5), снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником
  2. Снимаем съемником внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7)
  3. Извлекаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Поворачиваем ступицу и удаляем сальник (8)
  4. С помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7)
  5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:

  1. Тонким слоем наносим консистентную смазку на внутреннюю полость ступицы и цапфу
  2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7)
  3. Наносим смазку в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10)
  4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой
  5. Переворачиваем ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10)
  6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки
  7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо
  8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке: вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм (при этом из подшипников и их гнезд выдавится лишняя смазка и подшипники правильно устанавятся в гнездах; постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов; устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм; вставляем защитный колпак (1) в ступицу
Метки: ремонт нексии, замена заднего ступичного подшипника на нексии, стучит на кочках колесо на нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Я себя смазывал Мобил(синяя,высоко температурная).

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись.

У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.
Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно.
Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).
Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)

привет всем проехал 26000 загудел задний подшипник с право при осмотре было выявлено что на внешнем подшипнике была стружка пока промыл и поставил назад. Кто знает что лучше какая марка и его номинал, внутреннего и наружнего подшпника и сальника. Думаю заменить полный комплект. Подскажите если кто может.

Да по книге надо затягивать гайку,затем отвёрткой двигать шайбу,что бы легко без усилий двигалась-БРЕД какой то,если так затянуть гайку люфт такой остаётся,как будто колесо не затянуто.Может я не прав дополните.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.

А перетяг,то-есть затянуть,что аж колесо туго крутиться,я правильно понял это го надо избежать,просто при свободном вращении колесо должно легко крутиться,не большой люфтик допустим?

Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задняя ступица состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).

При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:

  • Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
  • Путешествовать по ямам и шишкам;
  • Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
  • Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Перед ремонтом убедитесь, что блок подшипников колес не в порядке, приметы:

1. Свободная игра в шасси, ощущаемая руками;

2. Шум и шум заднего колеса увеличивается со скоростью;

3. Утечка масла из сальников;

4. Трещины и трещины возникают при поломке гусениц, деформации сепаратора и потере ролика.

Проверка подшипника колеса Daewoo Nexia:

Как заменить подшипник заднего колеса на нексию 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема задней подвески и ступицы автомобиля:

Как Поменять Ступичный Подшипник На Нексии

Инструменты, необходимые для ремонта:

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых колесных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите тормоза и установите упоры под переднее шасси.

  1. Открутите колесные болты, затем поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Снимите колесо, затем снимите крышку ступицы.
  1. Снимите шпильку с гайки ступицы, которую мы откручиваем. В этом случае необходимо открутить гайку вручную, если резьба не повреждена. В противном случае используйте 30 голов.

Замена подшипника переднего колеса Daewoo Nexia

Передняя замена колесный подшипник Daewoo Nexia Настало время для Daewoo Nexia сдача хаб

DAEWOO NEXIA Замена подшипника ступицы колеса

Извините за качество звука, не успел купить микрофон.

  1. Теперь снимите барабан со ступицей, используйте отвертку.
  2. Далее снимите клетку с роликами наружного подшипника ступицы.
  1. На перевернутой стороне тормозной диск ступица прикреплена, снимаем с нее резиновый сальник и зажим внутреннего элемента.
  2. Кроме того, вы можете отсоединить ступицу от барабана для облегчения сдавливания подшипника или отказа от сборки. В нашем случае ремонт будет проводиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  1. Мы вытаскиваем наружные части конических роликовых подшипников из ступицы, для этого подходят долото и молоток или ударная отвертка.
  2. Для удобства разборки колец предусмотрены специальные пазы в отверстии в ступице. После нажатия протрите посадочную поверхность.

Установите задний подшипник в ступицу Daewoo Nexia 2 самостоятельно

  1. Нажимаем на наружную сторону огромного подшипника, как показано на фото.
  1. Затем внутренние и наружные кольца самых маленьких смазывают колесный подшипник.
  1. Вставьте клип, нажмите сверху в коробку с начинкой.
  1. Теперь вставляем наружный колесный подшипник и прижимаем его головкой на 30.
  1. Смазать и вставить наружный зажим.
  2. Затем установите барабан ступицы на вал задней оси.
  1. Вставьте шайбу и намотайте гайку ступицы. Теперь вставьте штифт и закройте подшипниковый узел крышкой.

Регулировка подшипника задней ступицы Daewoo Nexia (седан клапана 8/16) Хэтчбек, n150)

Пошаговая настройка

  1. Затяните гайку рукой до упора.
  2. Не надевая штифт, оберните барабан с обеих сторон, чтобы распределить масло.
  3. Затяните контргайку до 2,5 Нм с помощью гаечного ключа.
  4. Переверните барабан в обоих направлениях
  5. Ослабьте контргайку на 180 градусов.
  6. Затянуть контргайку 2,5 Нм.
  7. Подшипник теперь правильно отрегулирован. Обязательно установите штифт. Весь процесс также показан в видео.

Выбор подшипника задней оси Nexia: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже упоминалось выше, ступица заднего колеса имеет два конических роликовых подшипника, установленных в схеме «опора». Номинальные размеры и количество подшипников разные.

внутренний 6-7006A (согласно ISO L45449 / L45410);

внешний 6-7703A (согласно ISO LM11749 / LM11710).

Степень точности. 6. Модификация. А (увеличенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запасных частей обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, оборудование, номера деталей (номера запасных частей).

Читайте также: