Как заменить шпильки на заднем колесе форд транзит

Опубликовано: 17.05.2024

Сломанные или раздетые шпильки колес автомобиля Форд всегда были проблемой. Это связано с тем, что шпильки изготовлены из более мягкого материала, чем гайки с проушинами. Исключительно легко зачистить шпильки, приложив слишком большой крутящий момент к гайкам наконечника, вытягивая резьбу из формы. Еще одна причина, по которой автомобильные заостренные шпильки Ford устанавливают накидную гайку с менее чем двухзаходным контактом и не идеально ровную При затягивании нити рвутся. Это не сложный процесс и может быть выполнен с помощью основных инструментов, за исключением пневматического пистолета. Для втягивания шпильки в ступицу требуется большой крутящий момент. Использование длинной перемычки слишком рискованно из-за бокового момента, который может погнуть или сломать шпильку.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить колесные шпильки на форде
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить шпильку колеса в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как [заменить колесные шпильки] (на Ford * Как заменить колесную шпильку в Ford Taurus * Как заменить колесо Шпилька в Ford Explorer * Как заменить колесный шпильку в Ford Focus

Как заменить колесные шпильки на форде

Поднять и поддержать автомобиль на стойках домкрата. Снимите колесо/шину в сборе с помощью пневматического пистолета ½ дюйма. Снимите два болта, которые крепят суппорт тормоза к монтажному кронштейну с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите суппорт с ротора и отсоедините его от пружины с помощью подходящего куска проволоки.

Снимите два болта в задней части кронштейна крепления тормозного суппорта с помощью 3/8-дюймовой приводной муфты. Снимите ротор, потянув его со ступицы.

Выбейте шпильку из ступицы с помощью молотка.

Нанесите противозадирные присадки на все шесть шайб, чтобы они легко вращались под зажимной гайкой. Вставьте новую шпильку, затем шесть шайб и затем гайку с проушиной. Вкрутите гайку наконечника рукой до упора.

Аккуратно втяните шпильку в ступицу короткими выстрелами на пневматическом пистолете. Следите за головкой шпильки и затягивайте ее так, чтобы головка шпильки была на одном уровне со ступицей. Остановитесь там, или пневматический пистолет сломает шпильку. Снимите гайку с проушиной и шайбы и нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу новой гайки с проушиной. Замените детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся

Пневматический пистолет ½ дюйма

Набор ½-дюймовых приводных розеток

3/8-дюймовый приводной храповик

Набор 3/8-дюймовых розеток

Шесть шайб, достаточно больших, чтобы пройти через шпильку

Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus

Купите новую шпильку, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Тельце. Если вы не уверены в размере, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой.

Ищите в багажнике домкрат. Это под запасной шиной. Подъемные инструменты также есть. Заблокируйте шины по диагонали от домкрата и поднимите седан Тельца. В телеге Taurus хранится домкрат на задней боковой обшивке с запасной частью, если шина временная. Он находится в зоне хранения грузов на полу, если у вашего универсала Taurus есть полноразмерный запасной.

Проверьте область позади ступицы, которая позволяет шпильке очиститься. Используйте это место, чтобы снять шпильку и поставить новую на место. Чувствовать себя вокруг спины. Если вы не можете найти его, вам нужно снять концентратор и положить его в тиски.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте новую шпильку в то же отверстие и надавите как можно сильнее. Когда у вас будет достаточно ниток, чтобы схватить болт, переходите к следующему шагу.

Поместите колесный болт на шпильку и затяните его. Используйте ударный гайковерт, чтобы он работал быстрее. Когда он протягивает шпильку через ступицу, вам нужно будет добавлять новые болты, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы.

Снимите болты и наденьте предметы в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку в Тельце. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer

Купить новый шпилька. Получите шпильку такого же размера, которая уже есть на транспортном средстве. Снимите его и возьмите с собой при покупке нового гвоздика, если вы не уверены в его размере.

Посмотрите под ковровым покрытием в багажном отделении. Домкрат находится за задним сиденьем в этой области под крышкой пола. Вам нужно поднять внедорожник, когда вы замените колесную шпильку для Ford Explorer. Обязательно заблокируйте диагональное колесо, прежде чем использовать домкрат.

Найдите область за ступицей, в которой достаточно свободного пространства, чтобы вытолкнуть шпильку и с легкостью установить новую. Если нет способа сделать это, снимите ступицу и поместите ее в тиски.

Ударь шпильку молотком. Вытащите шпильку сзади. Удалите это и замените это новым. Протолкните новую шпильку до тех пор, пока не появится достаточно резьбы, чтобы поставить на нее колесный болт

Поместите колесный болт на конец шпильки, которая выходит из отверстия по направлению к вам. Убедитесь, что наклонные края обращены к вам. Затяните их и, как вы делаете, обратите внимание, как они протягивают шпильку через отверстие. Продолжайте затягивать и добавлять больше болтов, пока шпилька не сядет на ступицу сзади.

Снимите болты и установите все детали в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку на Ford Explorer. Убедитесь, что вы добавили больше тормозной жидкости и прокачали тормоза, прежде чем закончить.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Focus

Купить новый шпилька. Убедитесь, что вы покупаете правильный размер. Если вы не уверены, какой размер получить, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой в магазин.

Проверьте область запасного колеса в багажнике для домкрата и инструментов домкрата, так как вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Focus. Обязательно заблокируйте шину по диагонали от домкрата.

Используйте домкрат, чтобы поднять фокус. Снимите колесо. Снимите суппорт и либо повесьте его за механический провод, либо положите, чтобы он не болтался на тормозной магистрали. Снимите ротор. Если вы работаете на задних колесах, сначала вы должны снять фиксатор экстренного тормоза. Вы могли бы иметь барабанные тормоза сзади. Если они барабанные тормоза, снимите барабан.

Охотьтесь за отверстием позади ступицы, которое позволяет снять шпильку. Выровняйте шпильку с отверстием. Возможно, вам придется снять ступицу и поставить ее в тиски, если вы не можете прогнать ее сзади.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте еще один стержень в отверстие. Это тяжелая работа, но вам нужно только протолкнуть ее достаточно далеко, чтобы нарезать на болт колеса.

Наденьте колесный болт и начните его затягивать. Как вы делаете, шпилька начинает тянуть через. Добавляйте больше болтов по мере необходимости, пока не усадите шпильку. Проверьте в задней части концентратора. Когда голова находится на одном уровне со шпилькой, вы садитесь на нее.

Снимите дополнительные болты и соберите части, которые вы сняли, чтобы заменить колесную шпильку на Ford Focus. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Ford Tourneo Connect , ходовая часть автомобиля Ford Tourneo Connect , передняя подвеска Ford Tourneo Connect , задняя подвеска Ford Tourneo Connect , ремонт передней подвески Ford Tourneo Connect , ремонт задней подвески Ford Tourneo Connect , ремонт ходовой части Ford Transit , ходовая часть автомобиля Ford Transit , передняя подвеска Ford Transit , задняя подвеска Ford Transit , ремонт передней подвески Ford Transit , ремонт задней подвески Ford Transit , ремонт ходовой части Ford Cargo , ходовая часть автомобиля Ford Cargo , передняя подвеска Ford Cargo , задняя подвеска Ford Cargo , ремонт передней подвески Ford Cargo , ремонт задней подвески Ford Cargo

4. Ступица заднего колеса

Снятие ступицы заднего колеса

1. Снять заднюю полуось.

2. Отвернуть крепежные болты заднего тормозного суппорта и снять тормозной суппорт в сборе.

Прикрепить тормозной суппорт к кузову при помощи куска проволоки, чтобы предотвратить повреждение тормозного суппорта или тормозного шланга. Не перекручивать тормозной шланг.

3. Отвернуть крепежную гайку ступицы колеса при помощи специального приспособления (205-121), как показано на рисунке.

Крепежная гайка ступицы заднего колеса имеет левую резьбу.

4. Установить специальное приспособление (204-650) и снять ступицу заднего колеса.

5. Снять задний тормозной диск.

Установка ступицы заднего колеса

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новую крепежную гайку ступицы заднего колеса.

Нажать на педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Разборка ступицы заднего колеса

1. Снять ступицу заднего колеса.

2. Разобрать ступицу заднего колеса.

Поместить ступицу заднего колеса на подходящие деревянные бруски.

1) Снять пылезащитный колпачок (1).

2) Снять сальник ступицы заднего колеса (2).

3) Снять внутреннее кольцо подшипника ступицы заднего колеса (3).

4) Снять внешнее кольцо подшипника ступицы заднего колеса (4) при помощи медного пробоя.

5) Снять распорную втулку подшипника ступицы заднего колеса (5).

Сборка ступицы заднего колеса

1. Установить внешние кольца подшипника ступицы заднего колеса при помощи специального приспособления (205-066) и подходящего пресса.

Убедиться, что внешнее кольцо подшипника ступицы заднего колеса установлено должным образом.

Поместить ступицу заднего колеса на подходящие деревянные бруски.

2. Нанести смазку на внутреннее кольцо подшипника ступицы заднего колеса.

Марка смазки: WSD-M1C228-A.

3. Установить внутреннее кольцо подшипника ступицы заднего колеса.

4. Установить сальник ступицы заднего колеса при помощи специального приспособления (303-440).

Убедиться, что сальник ступицы заднего колеса установлен должным образом.

5. Установить пылезащитный колпачок.

6. Установить распорную втулку подшипника ступицы заднего колеса.

7. Нанести смазку на внутреннее кольцо подшипника ступицы заднего колеса.

8. Установить внутреннее кольцо подшипника ступицы заднего колеса.

9. Установить ступицу заднего колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом - мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  1. Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  3. Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Как заменить шпильку

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Если поломалась ступица

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.


Форд Транзит, как и любой другой автомобиль коммерческого предназначения, требует от своего владельца особого внимания к своему состоянию. В целом он достаточно надежен, однако ходовая часть этого авто является одним из наиболее уязвимых элементов. Причина отчасти в низком качестве дорожного покрытия, отчасти в систематических перегрузках, которым подвергается большинство автомобилей подобного класса.

В свою очередь, неполадки ходовой зачастую связаны именно с техническим состоянием ступиц автомобиля. Их срок службы существенно сокращают следующие факторы:

  1. влага и соль, которые, попадая на ступицу, приводят к возникновению коррозии;
  2. выход из строя подшипника узла, вследствие его естественного износа;
  3. износ сальника, что нарушает герметичность системы;
  4. износ прижимной гайки и её ослабление.

Как выполняется на Форд Транзит замена задней ступицы?

Для того чтобы снять этот элемент сначала выполняют демонтаж полуоси Форд Транзит. Для этого необходима следующая последовательность операций:

  1. Откручиваются колесные гайки. После разметки положения колес относительно ступиц автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Затем задние колеса снимаются полностью. При этом важно заблокировать передние колеса.
  2. Далее ослабив ручной тормоз, снимают тормозной барабан. После этого полуось можно вытащить из ступицы. Данную операцию лучше доверить опытному специалисту, так как в процессе легко повредить шлицы полуоси и сальник ступицы.

После снятия полуоси приступают к демонтажу ступицы. Для этого выполняют следующие операции:

  1. Необходимо удалить распорное кольцо, соединяющее подшипник с остальной частью узла.
  2. Отвернуть ступичную гайку и снять элемент.

Конструктивные особенности и ремонт задней ступицы Форд Транзит

В зависимости от года выпуска Форд Транзит существует несколько особенностей конструкции ступицы, которые необходимо учитывать при разборе этого узла:

  • До 1992 года выпускались Форды, гайки задних ступиц которых имеют двенадцать граней. Они имеют левую резьбу, а вокруг поверхности предусмотрена специальная канавка. Заклепанный участок такой гайки высверливается сверлом на 6 миллиметров. Только после этого гайку можно отвернуть.
  • Гайки на Транзитах после 1992 года высверливать не нужно. Для них потребуется торцевой ключ подходящего диаметра. Выворачиваются гайки с усилием — часто настолько большим, что при недостаточной осторожности можно легко уронить автомобиль с подставок.
  • Особая осторожность требуется в том случае, если автомобиль оснащен антиблокировочной системой. В этом случае при снятии ступицы легко повредить венец колесного датчика, зубцы которого довольно хрупки.

Разбор и ремонт ступицы на автомобилях Форд Транзит

Для того чтобы разобрать ступицу, выполняют следующие действия:

  1. Распорное кольцо узла потребуется снять;
  2. Подшипник необходимо выбить наружу, используя выколотку. Важно использовать подставку для фланца, чтобы снизить нагрузку на шпильки.
  3. Снимают сальник — если просто снять его не удается, то данный элемент также потребуется выбить.


После разбора все части ступицы очищают от грязи и ржавчины. Для этого используют керосин, в котором сильно загрязнённые узлы часто приходится в прямом смысле слова отмачивать.

Затем проводят тщательный осмотр на предмет наличия каких-либо повреждений. При любом подозрении на их наличие элемент необходимо заменить. Ввиду чрезвычайной простоты устройства ступицы заменяемых элементов в ней всего два — сальник и подшипник.

Замена подшипника в задней ступице автомобиля Форд Транзит

К другим неполадкам именно этого элемента относят:

  • люфт;
  • гул, возникающий при движении авто даже по ровной дороге;
  • при поворотах автомобиль как бы замедляется — чего раньше замечено не было.


В норме подшипники ступицы должны служить до 100 000 километров пробега. На практике их ресурс может быть гораздо меньше.

Герметичность конструкции подшипника обеспечивает сальник, который при наличии его повреждения служит обязательным критерием замены подшипника, так как при потере герметичности подшипник быстро повреждается.

При выполнении этой операции ориентируются на следующие параметры:

  1. Отсутствие зазора в месте крепления ступицы. При его наличии потребуется подтянуть прорезную гайку;
  2. Корректность расположения шариков в кольцах подшипников — для того, чтобы нормализовать этот параметр при затягивании гайки постепенно проворачивают колесо в нужное положение;
  3. Далее необходимо опустить прорезную гайку таким образом, чтобы она совпала с отверстием под шплинт. После этого её тщательно фиксируют в этом положении.

Именно корректная регулировка подшипника является залогом длительной эксплуатации ступицы и вызывает значительные сложности при отсутствии соответствующего опыта. Если гайку перетянуть, то подшипник быстрее износится. Причина в том, что при движении данный элемент очень сильно нагревается от трения, а потому может незначительно расширяться. При отсутствии технологического люфта трение значительно усиливается.

Сборка ступицы на Форд Транзит

После замены или регулировки подшипника выполняют сборку узла. При этом необходимо учитывать следующие моменты:

  1. При сборке для кромок сальников обязательно должна использоваться смазка.
  2. Между фланцем и подшипником устанавливается распорное кольцо. Соблюдайте порядок установки, так как он различен для разных моделей Форд Транзит — фаской наружу или вовнутрь.
  3. Наружные кольца подшипников необходимо запрессовывать. При этом важно, чтобы узлы вставали ровно, так как любой перекос будет способствовать ухудшению работоспособности детали.
  4. При затяжке ступичной гайки и стопорной шайбы важно учитывать крутящий момент. Для проверки наличия необходимого люфта используют стрелочный индикатор.

Для ремонта задней ступицы на Форд Транзит важно использовать только качественные запасные части. Экономия здесь фактически невозможна, поскольку усиленные нагрузки быстро выведут некачественную запчасть, а вместе с ней и всю ступицу из строя. Важно также не пренебрегать профилактическим контролем состояния узла, своевременно заменяя повреждённые элементы.

Гайка колесная Ford Connect 02-13

Колёсный диск к ступице крепится при помощи шпилек и гаек. Такая компоновка позволяет избежать замену ступицы в случаях, когда на гайке изнашивается резьба. Или при замене колёсного диска ломается шпилька. Замена повреждённой шпильки процедура простая, старая шпилька при помощи железного прутка или отвёртки выбивается с посадочного места, на место старой устанавливается новая. При замене пресс не понадобиться, так как шпилька за счёт натяжения будет запрессована самостоятельно. На микроавтобусах Форд Транзит до 1991 года, колёсные гайки имели правую и левую резьбу, это позволяет избежать самостоятельное откручивание. На практике нужда в правых и левых гайках на колесе не требовалась, что привело к унификации после 1991 года. С 2000 г. изменения коснулись толщины и длинны шпилек, на гайках появились планшайбы. На передних колёсах длинна шпилек составляла 35 миллиметров на переднеприводных автомобилях или 40 миллиметров на спарке, не зависимо от диаметра колёс. Задние шпильки на двухскатных колёсных дисках имеют длину 60 миллиметров. После 2014 года изменился шаг резьбы, поэтому если микроавтобус 2014 г. выпуска, то при покупке шпилек, уточняйте модельный ряд TT9 или TTG.



Но гайки с правой и левой резьбой не исчезли. Из-за большой инерции действующей, но ось колёсного диска, ступица к полуоси или приводному валу крепится при помощи гаек с разной резьбой. Попытка использовать одинаковые крепёж на задние ступицы была предпринята на микроавтобусах, выпускавшихся с 2000 до 2006 г., на этом же модельном ряду появился мост DANA. Но уже с 2006 г., крепёж с правой и левой резьбой вернулись. До 2014 г. при демонтаже задней ступицы, гайка рекомендуется к замене, так как пластиковый уплотнитель, который дополнительно предотвращает самопроизвольное откручивание, одноразовый. Но на модельном ряду TTG ступичные гайки изменили, добавив в конструкцию механизм, который удерживает гайку от раскручивания и позволяет повторно использовать при демонтаже ступицы. Но такую гайку накидным ключом или головкой уже не открутить, потребуется специальный съёмник.

Читайте также: