Как заменить шпильку на ступице переднего колеса тойота рав 4

Опубликовано: 21.04.2024

А тут звонит сосед по ГСК и выдаёт матерную речь типа «сцуукко-блеять-полный3,14стец-уродымля…». На его Toyota RAV4 (2011 год, номер кузова, уж извините, не знаю) оборвалась шпилька переднего колеса. Отбрасываю книжку, натягиваю портки и прыгаю в «танчик» – людям надо помогать.

Уже смеркается, но ещё не темно, наблюдаю такую вот картину

Но пичалька, увы, была вполне ожидаемой. Дело в том, что некоторое время назад Ивану перетянули колёсные гайки, он переобувался на каком-то шиномонтаже, и иппланы мастера закрутили их до усёра. Что самое печальное, это были русские ребята, а не зверьки – уровень мастерства уважаемых россиянцев неуклонно растёт. Почему-то когда в руки лимитчику горожанину в первом поколении попадает мощный пневмогайковёрт, он тут же переключает его на максимум и начинает гандошить машины ударно трудиться.

Ваня ставил обратно колесо, снятое им для ремонта ПТФок (внутрь бампера можно залезть только через колёсную нишу, открутив подкрылок). Я его «заразил» тюнингом, и, помимо всего прочего, на машину были куплены и установлены такие вот фарки

Но, сцууко, они тут же начали запотевать, как это было у меня тоже с ПТФками такого типа. Я про это писал в конце вот этого отчёта

Сейчас Иван бодается на Али с пестоглазыми бракоделами китайскими производителями, пожелаем ему удачи. А пока идёт срач дискуссия, он решил хоть как-то загерметизировать глючные изделия. У него это, похоже, получилось, но при закручивании колёсных гаек (даже не при затягивании!) одна осталась в руках.

Поддомкратили машину и я начал крутить гайки. Дело в том, что мои знания о передней подвеске Toyota RAV4, уж извините, довольно фрагментарны

Как оказалось, можно, нужно лишь повернуть колесо увечной шпилькой вперёд. Замечательно, осталось купить шпильку 90942-02049, zzap тут же выдал, что она стоит 90-100 рублей. Но поскольку был вечер субботы, а в воскресенье большинство контор не работают, придётся ему ехать за ней к ОД. И платить двойную цену. Ну да хер с ними, пусть, падлы, подавятся этой лишней сотней

На следующий день колупаюсь в гараже – наконец-то заставил себя сделать проводку для смонтированной ещё год назад люстры и прочей электрики на экспедиционнике. Режу провода, паяю. Отчёт о моём трудовом подвиге, надеюсь, скоро будет. Приезжает Ваня, привозит шпильку (179 рублей). Ура-ура, можно отвлечься от электрики. Её я делать умею, даже хорошо, но очень не люблю – гайки крутить как-то веселей.

А далее всё просто. Процесс замены занял минут 15-20 вместе со всеми «лишними» манипуляциями.

Снова откручиваю и снимаю колесо, демонтирую суппорт и диск. Далее лёгким движением молотка обломок шпильки отправляется в свободный полёт

Замена передней шпильки колеса Тойота РАВ4 в сервисных центрах официального дилера Тойота в Люберцах и Измайлово выполняется быстро и аккуратно. Наши спецалисты обладают большим опытом и отлично знают, как провести смену этой детали, чтобы не повредить другие составляющие автомобиля.

Применяется современное высокотехнологичное оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля.

Используются только оригинальные комплектующие и проверенные расходные материалы.

На все виды работ дается долговременная гарантия.

Как проходит замена шпильки колеса Toyota RAV4?

  • Предварительно очищается днище автомобиля, чтобы грязь и пыль не помешали работе.
  • Гайки, которые удерживают колеса, ослабляются. Автомобиль поднимается на специальном подъемнике: это обеспечивает полноценный доступ к нужной зоне.
  • Снимается тормозной суппорт, для чего откручиваются болты, шланги при этом не отсоединяются.
  • Колесо прокручивается до тех пор, пока его отверстие окажется строго напротив шпильки.
  • Используя небольшой молоток, мастер выбивает его тонким концом износившуюся деталь.
  • Устанавливается новый элемент. На него накручивается гайка и закручивается не слишком сильно, затем гайка выкручивается.
  • Если снимался суппорт, он устанавливается на свое место.
  • Колесо возвращается на прежнее место. Затягиваются гайки.
  • Автомобиль опускается на пол. Все крепления проверяются.
  • Для проверки качества работы автомобиль тестируется во время пробного выезда.

Когда требуется менять шпильку переднего колеса?

При визуальном осмотре обнаруживаются явные нарушения резьбы. В результате резьбовая часть может сорваться при движении автомобиля, а сама деталь — сломаться или искривиться.

Причиной преждевременного износа шпильки колеса РАВ4, как правило, становится недостаточный уход за автомобилем: грязь и песок, если вовремя не очищать от них днище и колеса, вызывают трение. Поломка может произойти также из-за плохо затянутой гайки и в результате сильного удара при наезде автомобиля на препятствие.

Подать заявку на замену шпильки колеса Тойоты

Обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании, чтобы подобрать удобное для себя время посещения наших технических центров.

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Замена шпильки передней ступицы Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)


Теперь сросшаяся конструкция достаточно свободно перемещается, вставляем упор между кулаком и обоймой ступицы куда на фото выше вставлена отверткас тем чтобы выдавить ступицу ударной техникой. Страница 1 из 4.

Дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленную Corolla. Сорвал шпильку на заднем правом колесе. Снимаешь заднюю крышку подшипника, откручиваешь гайку и выбиваешь ступицу.

Откручиваем 4 гайки на 14 крепления ступицы к кулаку; 4 отверстия в ступице как раз для доступа к этим гайкам. И снимаем ступицу, по крайней мере так написано в инструкции, и так было бы на относительно свежем автомобиле.

Но автомобиль не очень свежий, а ступица, похоже не снималась никогда — прикипела, приржавела и составила с кулаком одно целое.

14.10. Замена болтов крепления колеса

Снять старую ступицу с посадочного места оказалось самым продолжительным этапом работы. Первым делом ступица была выбита из кулака. Несколько плотных ударов по внешней обойме сделали свое дело, но самурайская ступица еще не сдалась. Дело в том, что пластина к которой крепится тормозной суппорт, а вместе с ней и пластина крепления колодок и троса стояночного тормоза и защитный кожух, крепятся к кулаку не самостоятельно, а всего лишь прижимаются самой ступицей.

И вся эта конструкция также приросла ржавчиной к ступице.

Статистика работы системы

Попытки вбить клин между плоскостями пластин и ступицы не увенчались успехом — технологического зазора для этого не предусмотрено.

На фото видно выступающую обойму ступицы, ту ее часть, которая входит в отверстие в кулаке слева кулак и шпильки крепления ступицы, справа — пластина и ступица. Технически правильным шагом было бы снять всю эту конструкцию с автомобиля и, соорудив упор в пластину по периметру плоскости прилегания ступицы, выдавить ее съемником или прессом. Учитывая несколько подозрительное состояние тормозной трубки, было решено по возможности этого избежать.

Для лучшего доступа, были сняты колодки ручника и трос. Трос, кстати, также не очень хорошо сохранился в наших условиях — силуминовый элемент крепления троса к пластике заболел белой чумой и осыпался при снятии. Трос под замену, так как крепеж выполнен несъемным.

Такой момент я двумя пальцами сделал… как-то слабовато получается. Поэтому чисто интуитивно в самый раз.

Да, я тоже в него не верил. Но меня убедил один знакомый проектировщик-инструментальщик. Конус гайки и диска, при правильном моменте затяжки, помимо центрирования, так же обеспечивает самоторможение.

Излишний момент затяжки приводит к повышенному напряжению в металле, а так же может приводить к деформации как диска, так и шпильки. Начну писать посты как помыть коврики, накачать колёса.

Сломал шпильку штатным болонником. Нет ногой слегка помог.

Замена шпилек на задних колесах thedreambagи других марок.(Популярная версия)

Ответ на комментарий Almyzin , написанный 6 месяцев назад. Каждый год шпильки под замену. Я знаю что просто немного больше момент выставил.

Ответ на комментарий Timo36rus , написанный 6 месяцев назад. В принципе можно и без шлицов, просто точить на пять соток больше посадочного места под запрессовку.

Навигация по записям

Сумел сделать так, что сорвал резьбу на 3 шпильках заднего правого колеса так уж получилось. Вставляю на место шпильку, ставлю барабан и гайкой немного фиксирую на шлицах! Сейчас этот форум просматривают: Сорвал шпильку на заднем правом колесе. Показывается только незарегистрированным пользователям Ребята сегодня менял резину на летнию, при откручивании колеса, сорвал шпильку.

Может кто то сталкивался с такой проблемой!? Как заменить и разобрать заднию ступицу!? Снимаешь заднюю крышку подшипника, откручиваешь гайку и выбиваешь ступицу. Шпильки, Я думаю не проблема они продаются, сломанную выбил и новую затолкал.

Шпильку выбить не реально, придётся высверливать, а остатки выворачивать вот такой штукой. Можно обойтись без снятия ступицы.

Ребята сегодня менял резину на летнию, при откручивании колеса, сорвал шпильку.

Многим водителям пришлось хоть раз поменять шпильку на переднем колесе Прадо 120. И причина не в том, что произошел износ по резьбе или прилагалось чрезмерное усилие при затягивании гаек. Бывает, что эта разновидность колесного крепежа просто лопается у самого основания.

Что такое шпилька и в чем ее особенности

На каждом автомобиле, и Prado не исключение, для монтажа диска колеса на ступицу используются специальные крепежные элементы – шпильки с гайками. По какой причине именно их выбрали для монтажа колес – объясняется просто. Перед разработчиками ставилась цель сделать так, чтобы устанавливать и снимать колеса можно было с использованием минимального количества деталей. Нужно было, чтобы ими фиксировались не только диски, но и элементы тормозной системы.

В результате с помощью этой разновидности колесного крепежа удается обеспечить выполнение нескольких задач:

  • Крепить к ступице механизм тормозного барабана или диск.
  • Осуществлять соединение диска колеса со ступицей.
  • Центровать все эти детали относительно центра ступицы.
  • Повышать уровень надежности крепежа.

Несмотря на важную роль, которую эти детали играют в обеспечении безопасности машины, их конструкция чрезвычайно проста, а цена минимальна.

Замена сломанной колёсной шпильки ПРАДО 120

Начинать замену неисправных шпилек на ступице Прадо 120 следует с выбора производителя этой детали. Использовать рекомендуется не оригинал от Тойота, а более надежную продукцию компании Masuma.

  • Для получения доступа к месту излома снимается колесо.
  • Повторяя действия, выполняемые для ревизии или замены колодок, снимаем шрифты вместе с удерживающими пружинами. Никаких специальных приспособлений для этого не надо — достаточно обыкновенной отвертки.
  • Снимать тормозной суппорт следует откручиванием его крепления. Чтобы при этом ничего не сломать – пользуйтесь проникающей смазкой. Выполняется операция с помощью крепкой головки и воротка.
  • Суппорт аккуратно убирается со своего места и закрепляется с помощью проволоки, чтобы предотвратить растягивание тормозного шланга.
  • Далее снимается тормозной диск, просто посаженный на выступ ступицы.
  • Для выбивания сломанной детали используйте металлический стержень. Если процесс идет с трудом, то ступица снизу нагревается с помощью строительного фена. Шпильку греть не надо.
  • С помощью гайки запрессовывается новая деталь. Тянуть следует до тех пор, пока она окончательно не займет свое место.

На этом замена шпильки переднего колеса на Прадо 120 закончена.

Читайте также: