Какая резина форвард лучше на газель

Опубликовано: 04.05.2024

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Форвард, фото

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на

Буквально на днях, особо всеми не любимый Медведь, он же Я-462 производства Ярославского Шинного Завода, был отправлен в далекое путешествие на мусоровозе. Стоит отдать должное, что машина на нем прошла неведомо сколько до меня и со мной он существовал примерно 50 тыс. км, но опять же это задняя ось и не большие веса (в среднем 300-800 кг). Советовать его к покупке я не могу, но и плохого о нем мне сказать не чего.

И так! На заднюю ось обул я Forward Professional 301. Почему именно его. К вопросу резины я подошел следующим образом задав себе такие вопросы:

— Мне нужна резина, чтобы вылезать из глубокого снега (Пензу стало часто заваливать)?
— Да

-Она должна быть на шипах?
— Нет (Метки All Season мне и товарищу младшему лейтенанту достаточно)

— Почем берем?
— Нужен "хороший среднячок", я же не японский летчик с белой повязкой.

— Что по грузоподъемности?
— 1,5 т — мой моральный предел. Все что больше — спасибо за звонок!

— Качество?
— Конечно оно важно, но даже в крупных сетях по продаже резине, о гарантии обычно речь идет до момента спуска машины с домкрата на землю — дальше не их дело если что. На авось тоже брать не стоит.

— Протектор?
— Все хвалят КАМУ-301 за ее проходимость, мне рисунок нравится, а вот то, что у КАМЫ корд наружу лезет из за огромного процента брака я тоже слышал.

Ответив на все эти вопросы я выбрал для себя то, на чем откатал уже большую половину зимы (но пишу только сейчас об этом, руки не доходили, да и о чем писать без опыта эксплуатации). Мне резина нравится. Она полностью соответствует моим запросам. Сейчас прошла уже около 15 тыс. км. Снег роет, лед цепляет, пробовал кидать машину в занос аки Гоча Чивчян, но фигу, держит очень крепко. Не проседает под весом груза — надуто в нее 3,3 очка. Рисунок резины практически идентичен КАМОвской — 301ки. Цена на январь 2019 в среднем 2500 за баллон. Я брал 4 баллона по 2300. ШиноШантаж бесплатно.

Советовать ее к покупке я пока не готов (посмотрю, что будет с износом весной, хотя думаю все будет в порядке), но резина не плохая! Всех спокойных и ровных дорог! Увидимся там же!

Узнаваемый легкогрузовой автомобиль ГАЗель стал практически символом наших дорог. За долгие годы его существования вышло множество моделей – от классического ГАЗ 3302 до современной модели Некст – и они продолжают находить все более широкое применение на просторах страны.

Вопрос – какую резину поставить на ГАЗель волнует множество владельцев этого авто. Оно и понятно: далеко не все покрышки способны удовлетворить нужды такой машины. Учтите, что хорошая резина на ГАЗель должна выдерживать долгую эксплуатацию, не стираться выше нормы, сохранять давление, сопротивляться скольжению на мокрой дороге и оставаться в строю под ударными нагрузками.

Какие шины подойдут на ГАЗель?

С конвейеров горьковского автозавода сходят ГАЗели, оснащенные шинами стандартных типоразмеров 185/75 R16 С и 175/80 R16 С. Декларируется, что такие характеристики резины на ГАЗель способны максимально раскрыть потенциал этого универсального легкогрузового авто. Но на практике допускается использование и других типоразмеров:

  • 175/75 R16 С
  • 195 /75 R16 С
  • 205/65 R16 С
  • 205/70 R16 С
  • 215/65 R16 С

На разные оси можно ставить различные размеры. Например, для заднего моста используется 185/75 R16 или 175/80 R16, для переднего 215/65 R16 или 205/65 R16. Все шины и диски должны быть одного производителя и модели, чтобы не провоцировать на свою голову проблемы с управлением, давлением внутри покрышек, инертностью авто и точечным изнашиванием резины.

ТОП-10: лучшие шины для ГАЗели 2021 года

10. BFGoodrich Activan

  • На сухой дороге показывает только положительные качества;
  • Хорошо держит курс;
  • Тихая работа и плавное прохождение неровностей
  • Характеристики на мокрой дороге не настраивают на положительный лад;
  • Средняя сопротивляемость аквапланированию;
  • Повышенное потребление горючего.

9. Hankook RA 18 (Vantra LT)

На девятой позиции мы видим покрышки Ханкук. Они отличаются отличными контактными качествами на сухой дороге – очень основательно держат авто на поворотах и позволяют ему эффективно тормозить в нужной точке. Положительным моментом является очень тихая работа с дорожным покрытием, плавный ход и экономия топлива. Однако Ханкук Вантра ЛТ слабовата на влажном полотне. Еще одной проблемой является повышенный износ резины.

  • Хорошо ведет себя на сухой дороге;
  • Акустический комфорт;
  • Четкий курс при прямолинейном движении;
  • Экономия топлива.
  • Низкая стойкость к износу;
  • Посредственные качества сцепления с мокрым покрытием.

8. Toyo NanoEnergy Van

Восьмая строчка топа осталась за Тойо. Покрышки заточены большей частью под дорогу, высушенную на солнце. Здесь ГАЗель берет от трассы все: он безукоризненно управляется, стабильно набирает скорость, вписывается в повороты и эффективно сбрасывает скорость до полной остановки. На мокрой дороге все эти качества сильно притупляются – на свет выходит много проблем с управляемостью и торможением. Положительными сторонами поездки на шинах Тойо Нано Энерджи Ван выступает легкое качение, отличная курсовая устойчивость и атмосфера комфорта и безопасности, которая царит в салоне. Помимо шума двигателя водителя ничего не побеспокоит.

  • Сцепление на сухом покрытии на достойном уровне;
  • Акустический комфорт;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Проблемный контакт на мокрой дороге;
  • Возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Повышенный износ.

7. Nexen Roadian CT8

Нексен удалось забраться на седьмое место. Эти покрышки – хороший выбор для езды по сухой дороге. Рулевое управление достойно уважения: авто проходит все дорожные препятствия без проблем, быстро и эффективно вписывается в повороты и замечательно останавливается. С мокрой дорогой у нее все сложнее – тормозной путь излишне длинный, управление не слишком удобное, а аквапланирование только и ждет подходящего момента, чтобы лишить колеса сцепления с трассой. Еще одной проблемой будет сильный износ протектора. Безусловным достижением Нексен Роадиан CT 8 выступает легкое качение и тихая работа с дорожным покрытием. Если водитель и услышит что-то в салоне, то это будет только звук двигателя.

  • Хорошее торможение и управляемость на сухом дорожном покрытии;
  • Экономия топлива;
  • Тишина и комфорт даже на высокой скорости;
  • Низкая цена.
  • Посредственное поведение на влажном полотне;
  • Невысокая защищенность перед износом;
  • Шансы аквапланирования.

6. Michelin Agilis +

  • Лучший уровень прочности и сопротивляемости ударным нагрузкам;
  • Защищенность от аквапланирования;
  • Надежная курсовая стабильность.
  • Посредственные характеристики на сухой и влажной дороге;
  • Сильный шум;
  • Повышенный расход топлива;
  • Цена.

5. Kumho PorTran KC53

Южнокорейская компания Кумхо завоевала пятое место в нашей подборке. Все это благодаря хорошим качествам на сухом полотне, когда авто замечательно управляется и быстро тормозит в любой ситуации. Но на мокром покрытии ситуация не очень радужная – сильные запаздывания во время экстренных перестановок и удлиненный тормозной путь. Из недостатков сильнее выделяется повышенный износ. Положительными моментами являются очень тихая работа, надежное выдерживание курса при прямолинейном движении и небольшая стоимость.

  • Хорошая управляемость и торможение на сухой поверхности;
  • Тишина и комфорт при поездках;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Посредственный контакт с мокрой дорогой;
  • Высокая вероятность поддаться аквапланированию;
  • Слабая износостойкость.

4. Yokohama BluEarth-Van RY55

Четвертыми отметились покрышки от Йокогама. Их отличие от прочих – это сбалансированные характеристики на сухом и влажном покрытии. Они чуть слабее при торможении, но качества управляемости позволяют присудить им высокий балл. Возрастание скорости практически никак не влияет на курсовую устойчивость Йокогама Блю Арт Ван RY55, авто при движении вперед не требует повышенного внимания водителя. В салоне только двигатель может нарушить покой пассажиров – акустический комфорт очень достойный.

  • Прекрасные характеристики управления на любом варианте покрытия;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономность;
  • Акустический комфорт.
  • Тормозной путь на сухой и влажной дороге слишком длинный;
  • Жесткий протектор.

3. Nokian Nordman SC

На третьем месте остановились шины от знаменитой Нокиан. На мокрой трассе они показывают себя во всей красе – ГАЗель реагирует на повороты руля очень быстро и понятно, торможение происходит без лишних усилий, а аквапланирование практически никак не угрожает соприкосновению колес с дорогой. Сухая дорога не доставляет особых проблем, но здесь резина Нокиан Нордман SC немного сдает позиции. Отличный результат также и по сопротивляемости точечному износу. Также хорошие показатели акустического комфорта. Однако есть две проблемы – грубый ход и нестабильный курс.

  • Прекрасные качества управления и торможения на мокрой дороге;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Высокий уровень износостойкости;
  • Низкая цена.
  • Посредственные характеристики на сухой дороге;
  • Отсутствие акустического комфорта;
  • Жесткий протектор.

2. Goodyear EfficientGrip Cargo

Второе место держит резина Гудиер. Она поражает своими данными износостойкости: после всех тестов протектор нисколько не пострадал. Сухая дорога находится под полным контролем авто – управление и торможение вызывают только положительные эмоции. На мокрой трассе у них дела немного хуже, но это только в сравнении с лидирующими шинами. Однако, они отлично защищены от воздействия аквапланирования. Недостатком Гудиер Эффициент Карго является повышенная шумность.

  • Замечательное поведение и эффективность сцепления на сухом полотне;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Экономия топлива;
  • Отлично выдерживают курс.
  • Хуже справляются с влажной дорогой;
  • Низкий уровень акустического комфорта;
  • Высокая цена.

1. Nokian Hakka Van

На первом месте уверенно держится резина от Нокиан. Она обеспечивает отличное сцепление, что с мокрым покрытием, что с сухим. Торможение на обоих вариантах дорог также на высоком уровне, тут придраться просто не к чему. Отличные реакции на рулевое управление, эффективная остановка, стабильный набор скорости и грамотная защита от аквапланирования при езде по лужам. Работа шин с трассой тихая и мягкая, на ухабах резина отличается очень плавным ходом. Если искать недостатки Нокиан Хакка Ван, то это будет сильное сопротивление качению, т.е. обильный расход топлива.

  • Выдающиеся качества сцепления со всеми видами дорог;
  • Прочность и стойкость к точечному износу;
  • Плавная и бесшумная работа на асфальтовом покрытии;
  • Хорошая защита от аквапланирования.
  • Повышенное потребление топлива.

А найти качественные шины для ГАЗель Некст можно в интернет-магазине BlackTyres . Фильтры по размеру и цене помогут выбрать то, что нужно. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно , если сумма одной покрышки будет превышать 2 000 руб.

GAZ Gazelle 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — tires

Comments 24

Как то купил два колеса Forward Professional 156. Проклял все на свете. Сперва не могли отбалансировать. Навешали 170 грамм грузиков. Потом с одного колеса полез корд, а второе взорвалось. Короче геморрой и выброшенные на ветер деньги. Шины Forward Professional 156 от Алтайского Шинного Комбината (АШК) — полное ГАВНО! Не берите! Опасно для жизни! Езжу сейчас на китайской Westlake SL309 tent3302Отличная резина. Всесезонка M+S. Очень доволен. Всем рекомендую.

Поставил резину на новые диски, машину стало тянуть в сторону. Балансировки не поддается .Резина Форвард 218 полное гавно.

Резина полное гавно ! Брал комплект, по трассе прыгала так что чуть ли не подкидывало на сиденье, через пару месяцев притёрлась, колотить стало меньше, но съело протектор так- к примеру правая часть почти с новым протектором, а левая часть протектора стёрта на 100%. Хотя года 4 назад брал такие же и они были очень хорошими. В том году брал китайские ТРИАНГЛ, зима на отлично, за лето ни одного прокола, отходила 50 тыс за год, Пришла осень и снова решил взять новую(доллар подорожал и резина тоже), на этот раз взял Русскую — ВОЛТАЙР ВЛ54, зимой держит чуть хуже китайской, а в целом доволен, посмотрим на летний износ, плюс с ней идут камеры.

как впечатления от резины?

Вот мой отзыв
о Forward Professional 156 185/75 R16C

Благодарю братуха за отзыв…я чуть ли не взял это дерьмо себе, да вот хорошо отзывы глянул.

Стояла к156, замучался я с ней, очень большой износ идет.
Поставил такую же как твоя, рад во все 32 зуба)

У нас на Алтае в Барнауле она производится! На Алтайском крае ее не нахваливают и в магазинах ее не заказывают, т.к. херь, а я не знал она такая и заказал через друзей 2 колеса на замену кировской, проехал 4 тысячи км на правом колесе грыжа, с одной стороны целый протектор, а с другой голо! Вывод: я лучше переплачу за кировскую чем эту куплю, а вот камеры хорошие делают!

Сколько Медведь откатал?

я купил с медведем а она вся стертая и растрескалась вот и купил новую а денег не особо после покупки и как оказывается купил не лучше.

не парься, с твоим тоннажем долго проходит !)
Я на "Медведе" 77т отходил, а на морде до сих пор стоит (пробег 95т)

тоже на это надеюсь.

Корд у нее слабоват, за давлением следить надо.

я тоже ее поставил. доволен.

давно? и по сколько возишь?

свою 1.5-2.0 она берет начел на ней ездить еше на старой газели. к-156ь она неуступает не в чем.

зола. кировская на много качественнее

а ценник такой же? честно сказать искал резину 20 числах декабря в магазинах шаром покати где 1 где 2 и все разные и ценник из за доллара вырос ого как а тут нарвался на этот комплект и ценник мне понравился и камеры в коплекте короче может быть и втюхали так как продавец ну очень уж расхваливал говорил это же наше не китай я и повелся, а что совсем не очень резина?

точно не помню, рублей 150-200 разница была. я покупал таких 4 на зад, они на глазах таят и если 4.5 накачать трещины появляются

ну так качать мне не надо у меня такого груза нет.может тысяч 50 то хоть отходит))))

Внедорожная резина эксплуатируется в тех местах, где полностью отсутствует качественная дорога. Усиленная, с мощными протекторами, она обладает повышенной проходимостью по бездорожью, по сравнению с шинами для обычных легковых машин. Автопокрышки этого класса «Форвард» разработаны для использования на внедорожниках и легкогрузовых автомобилях. Безопасность на дороге и срок безукоризненной работы автомобиля во многом зависит от правильного выбора автомобильных шин.

Автопокрышки «Форвард» для езды по бездорожью

Разнообразие автопокрышек способно удивить даже бывалого автомобилиста. Они становятся все более прочными, надежными и долговечными.

Резина по сезонности делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.


Внедорожная резина

Все автомобильные шины имеют специальный рисунок — протектор, обеспечивающий лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью.

В грязевых шинах в большинстве случаев отсутствуют ламели, но в них присутствуют боковые грунтозацепы, предназначенные для большего сцепления с дорожным покрытием.

Протектор в автопокрышках «Форвард», который напоминает рисунок трактора, проводит надежное сцепление с дорожным полотном — повышается проходимость транспорта по бездорожью. На многих моделях шин есть боковые грунтозацепы, улучшающие езду по грязи, а на протекторе — глубокие борозды и крупные шашки, что позволяет им быстрее очищаться.

Корд внедорожных шин усиленный, чтобы избежать проколы на плохих дорогах.

Изделия изготавливаются из специального состава резиновой смеси, обеспечивающей эластичность и мягкость, необходимую для хорошей проходимости по бездорожью — на каменистой почве или глинистом грунте.

Производитель резины «Форвард Сафари»

«Алтайский шинный комбинат» – крупный российский изготовитель шин, основанный в 1956 г. в Барнауле. Производство шин было запущено через четыре года.

С 1974 г. начали производить модели шин для военной и гражданской авиации.

В 2004 г. «Алтайская шинная компания» объединилась с Барнаульским заводом технического углерода и появилось официальное предприятие — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

С 2006 года комбинат выпускает современные грузовые, легковые и шины для спецтехники под собственной торговой маркой «Форвард».


«Алтайский шинный комбинат»

Предприятие производит более 60 моделей покрышек для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин.

Внедорожная резина для машин 4×4

Автомобиль «Нива» можно использовать на бездорожье в качестве лёгкого вездехода.

Шины класса МТ (Mud Terrain) — это грязевая резина для автомобиля, улучшающая его проходимость.

Преодолевать трудности при движении и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги помогает особый гусеничный рисунок протектора, в котором грязь входит и легко выходит из канавок. Кроме того, данная резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за дорогу, а это делает автомобиль более устойчивым при эксплуатации.

Рисунок протектора обеспечивают превосходные тяговые характеристики на бездорожье, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает резину от повреждений. Боковые и центральные, асимметрично расположенные шашки протектора, обеспечивают устойчивость и управляемость колеса на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Forward Safari

Модель «Форвард-500» создана для езды по дорогам с трудно проходимыми участками. Серия выпускается в одном типоразмере. В центре шины расположены два ряда крупных шашек — по краям мощные грунтозацепы. Шина выпускается двух типов — бескамерная и с камерой.


Модель шин «Форвард-500»

Шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. Она применяется только в летнее время года — с наступлением низких температур её качества ухудшаются.

  • Автопокрышка, производимая с использованием новых технологий, способна легко преодолевать различные препятствия.
  • Специальная резиновая смесь повышает износостойкость и надежность шины.
  • Протектор выполнен из трех рядов крупных шашек, повышает сцепные показатели при езде по бездорожью и снижает уровень шума.
  • Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды в месте соприкосновения с дорожным полотном.
  • Стальной корд усиливает прочность автопокрышки при усиленных нагрузках.

Бескамерная резина «Форвард-530» предназначена для полноприводных легковых автомобилей, для легковых джипов. Центральная часть рисунка протектора состоит из блоков S-образной формы, между которыми расположены вспомогательные блоки меньшего размера. Имеет отличные характеристики для прохождения любого бездорожья.

Протектор резины с крупными грунтозацепами, которые выходят за боковую часть автопокрышки, влияет на хорошую проходимость по бездорожью. Через широкие канавки легко удаляется вода и грязь, при этом шина лучше контактирует с поверхностью. Центральная часть протектора состоит из блоков неровной формы.


Мощные автопокрышки

Бескамерные шины имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и увеличивает прочность резины во время контакта её с дорогой.

Всесезонная резина от алтайского изготовителя имеет лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Высокая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.

Шины «Форвард Профессионал» на «Газель»

«Алтайский шинный комбинат» специализируется на выпуске высококачественной резины для легких грузовиков. Всесезонная легкогрузовая шина «Форвард» Professional предназначена для автомобилей «Газель». Их шины отличаются техническими свойствами от резины легковых машин. Эти изделия справляются с большими нагрузками и одновременно проявляют отличные сцепные свойства на дороге.

Главная отличительная черта автомобильных шин на «Газель» — усиленная боковина, резина довольно крепкая и износоустойчивая. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и управляемость при любых погодных условиях. Дренажная система позволяет шине быстро и эффективно самоочищаться. Грунтозацепы в плечевой зоне повышают проходимость по бездорожью.

Автопокрышки «Форвард» хорошо проявляют себя на отечественных дорогах плохого качества и на бездорожье. Рисунок протектора специально разработан под определенное транспортное средство. Грязевые автошины завода АШК можно использовать на протяжении многих лет. Продукция «Алтайского шинного комбината» пользуется чрезвычайным спросом, постоянно расширяется его дилерская сеть.

Читайте также: