Какая резина лучше йокогама или континенталь

Опубликовано: 15.05.2024

Главная | Автообзоры от сайта volkswagen-automat| Летние шины Continental Contiecocontact 5 против шин Yokohama, какие выбрать.


Вот и закончилась эта долгая и холодная зима. Еще немножко, и вот оно, теплое и долгожданное лето наступит. Автовладельцам нужно уже задуматься о смене шин. Ведь все знают, на зимних летом не проездишь. Поэтому наш интернет магазин mvoхочет предложить Вам приобрести летние шины continental contiecocontact 5. Покупая их, Вы покупаете, прежде всего, комфорт и экономичность. Если вы предпочитаете спокойные комфортабельные поездки, то эта модель Континенталь создана именно для Вас. Такие шины обеспечат еще более легкое вождения автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями, а также на мокрой дороге еще более высокую стабильность. Еще эта модель благодаря своей износоустойчивости и экологической резиновой смеси, отличается хорошей степенью равномерного распределения нагрузки в пятне контакте и низким сопротивлением качения.

Высокую управляемость и производительность, на любых трассах, этим летним шинам дают три центральных ребра. А узкие продольные надрезы на них равномерно делят нагрузку на внешнюю часть протектора, это и дает более точное вхождение в повороты, ведь боковое сцепление авто резины при маневре зависит именно от плотности площади пятна контакта в этой части шины.

Авторезина этой модели Континенталь имеет уникальный бионический контур. Он становится шире при поворотах и торможении, и уже при движении на высокой скорости. В результате этого шины имеют увеличенное плотное пятно контакта при любой нагрузке, это значительно повышает точность и управляемость автошин, и обеспечивает им низкий уровень шума при движении на высокой скорости.

Так же мы можем предложить Вам купить шины Yokohama. Они являются залогом надежности и высокого качества. Японская компания Yokohama Company Ltd, которая производит одну из лучшей авторезину в мире, за свою практически столетнюю историю существования зарекомендовала себя, как производителя продукции с отличным качеством при доступной цене. Эти покрышки распространенны более чем в 38 странах мира. В общем, компания Yokohama производит легковые, спортивные, скоростные, гоночные, внедорожные, грузовые, грузопассажирские радиальные, а также крупногабаритные летние и зимние шины.

Приобрести и эти покрышки Вы также можете в нашем интернет магазине. Посетивши сайт нашего магазина, и купивши резину Йокогама, Вы останетесь довольны покупкой. Шина Yokohama будет отличным выбором, решением для капиталовложения в своего железного любимца, которая прослужить Вам еще долгие годы.

Рейтинг летних шин для кроссоверов и автомобилей класса SUV в 2021 году

10. Yokohama BluEarth RV-02

На момент подготовки материала средняя цена на шину Йокогама Блю Арт РВ 02 на 17 в нашей стране составляет 7 400 руб.

  • Неплохие сцепные свойства и хорошее управление на влажной трассе;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Экономия топлива.
  • Проблемы с управляемостью и торможением на сухом покрытии;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Неважная защита от аквапланирования.

9. Nexen N Fera RU1

На девятое место запрыгнула модель от Нексен. Она выделяется хорошей, пусть и не выдающейся, стабильностью характеристик, довлеющих к дождю. На мокром покрытии у нее ситуация намного лучше – тут тебе и неплохое торможение, и адекватная управляемость, и хорошие поперечные свойства. Если брать эти показатели за точку отчета, то сухое покрытие можно назвать ее слабым местом: тормозной путь излишне длинный и с четкостью рулевого отклика у нее проблемы. Еще за недостаток можно посчитать устойчивость к аквапланированию, а также слабенькое сопротивление качению. Из однозначных достоинств – ход очень мягкий.

На момент подготовки материала купить шины Нексен Н Фера Ру 1 в нашей стране можно в среднем за 7 350 руб.

  • Хорошее торможение и управление на мокрой трассе;
  • Неплохие поперечные свойства сцепления;
  • Отличная плавность хода.
  • Посредственное торможение и отклик на руль на сухой трассе;
  • Риск аквапланирования;
  • Сильный расход топлива.

8. Kumho Crugen HP 91

На строчку выше расположились шины от корейской компании Кумхо. На них стоит обратить внимание из-за достойных сцепных свойств, маневренности на мокром покрытии и надежной защиты от аквапланирования. На сухом же полотне все довольно посредственно – средние управляемость и слабоватое торможение. Курсовая устойчивость также звезд с неба не хватает. Их точно не назовешь экономными – сопротивление качению явно выше среднего уровня, что не позволяет снизить расход топлива.

На момент создания статьи средняя цена шины Кумхо Круген HP 91 на 17 в нашей стране составляет 7 400 руб.

  • Хорошее сцепление и рулевой отклик на мокром покрытии;
  • Неплохие продольные сцепные свойства;
  • Надежная защита от аквапланирования.
  • Длинный тормозной путь и неважное управление на сухой трассе;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Высокое сопротивление качению.

7. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

  • Отличные сцепные свойства и управляемость на сухом полотне;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Экономия топлива.
  • Слабые показатели управления и торможения на мокрой поверхности;
  • Грубоватый ход на ухабах;
  • Риск аквапланирования.

6. Hankook K117A (Ventus S1 evo2 SUV)

На момент написания статьи купить шины Ханкук Вентус С 1 ево 2 СУВ на 17 в нашей стране можно в среднем за 8 200 руб.

  • Отличая управляемость на сухой трассе;
  • Хорошее торможение на влажном покрытии;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономные;
  • Плавный ход и тихая работа.
  • Посредственные свойства торможения на сухом полотне;
  • Средний отклик на руль во время дождя;
  • Неважные поперечные сцепные свойства на влажном асфальте.

5. Maxxis Victra Sport 5 SUV

На момент подготовки материала Максис Виктра Спорт 5 СУВ на 17 в нашей стране в среднем будет стоить 6 000 руб.

  • Хорошее сцепление и рулевой отклик на сухом покрытии;
  • Эффективная работа на бездорожье;
  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;
  • Низкая цена.
  • Средняя управляемость и торможение на влажной дороге.

4. Nokian Hakka Black 2 SUV

Шина от Нокиан, созданная специально для кроссоверов и других автомобилей класса SUV, порадует своего владельца очень четким рулевым откликом при прохождении извилистых сухих и влажных покрытий. Внедорожник быстро и плавно преодолевает поворот за поворотом, огибая все препятствия без проблем и лишних усилий со стороны водителя. Тормозной путь также не вызывает нареканий, пусть он и не такой короткий, как у тройки лидеров. По экономии топлива здесь все также на достойном уровне – сопротивление качению очень низкое. Если останавливаться на недостатках, то это риск аквапланирования и вероятность быстро износить резину, особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

  • Отличное управление на сухом и мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на любом покрытии;
  • Грамотная экономия топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Вероятность аквапланирования;
  • Средний уровень износостойкости.

3. Continental PremiumContact 6

На момент публикации статьи цена шины Континенталь Премиум Контакт 6 для 17 дюймов составляла в среднем 9 400 руб.

  • Отличное качество сцепления на любом покрытии;
  • Отменная управляемость и торможение на сухом и мокром дорожном полотне;
  • Акустический комфорт и плавность хода.
  • Небольшие проблемы с курсовой устойчивостью на высокой скорости;
  • Вероятность аквапланирования.

2. Bridgestone Alenza 001

На момент публикации статьи шина Бриджстоун Аленза 001 R17 в среднем будет стоить 8 900 руб.

  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге;
  • Замечательное торможение на любом покрытии;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Приличная сопротивляемость аквапланированию;
  • Тихая работа;
  • Экономичность.
  • Грубый ход.

1. Michelin Pilot Sport 4 SUV

На момент подготовки материала цена Мишлен Пилот Спорт 4 СУВ R 17 в среднем составляет 10 225 руб. за шину.

  • Великолепная управляемость на любой летней поверхности;
  • Отличное торможение на сухой и мокрой трассе;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Отменная боковая устойчивость на влажном покрытии.
  • Высокая цена.

Теперь вы знаете, какие шины можно выбирать на лето 2021 года. Но ими все не ограничивается. Этот топ не сможет охватить все на свете, и с ним тоже можно поспорить, если у вас есть свое развернутое и аргументированное мнение об этих и других покрышках, которых мы не упомянули. Оставляйте его в комментариях – так вы поможете другим водителям определиться с подбором шин для кроссоверов на будущий сезон и не пропасть на дорогах нашей страны.

А заказать летние шины для кроссовера можно в интернет-магазине BlackTyres . В каталоге ищите эти и множество других моделей от отечественных и зарубежных производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб.

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

Царапаем асфальт

«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.

Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!

Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.

Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf ­ на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.

Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

«Асфальтовая» табель о рангах

Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.

Строй по ранжиру

Группа «Плохие шины»

Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.

Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.

Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.

Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.

Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

Шина
Надёжных и проверенных производителей автомобильной резины на мировом рынке много. Среди всех брендов одни из первых мест стоит отдать шинам Йокогама и Континенталь.

Но находится ли их качество на одинаковом уровне и какие всё же лучше? Поклонники этих брендов узнают прямо сейчас.

Японские технологии или немецкая выдержка – сравнение йокогама и континенталь

Факты
Япония известна всему миру, как страна, которая умеет создавать новые технологии и пользоваться ними с умом. Шины йокогама от японских производителей находятся на очень высоком уровне в плане продаж. Но немецкий бренд не отстаёт от своего конкурента, покоряя отечественного покупателя своей надёжностью, которая проверена годами. Йокогама и континенталь прекрасно подходят для отечественных дорог, имеют много положительных характеристик, отличаются от других моделей по многим
параметрам.

Но какая же марка станет лидером и есть ли среди этой автомобильной резины на самом деле? Поклонники японской марки утверждают, что победителем станет йокогама, а те, кто пользуются шинами континенталь голосуют за немецкую надёжность.

Как всё на самом деле помогут разобраться только факты.

Жители европейских стран и отечественные потребители прекрасно знают, что бытовая техника, транспортные средства и аксессуары для них, которые производились в Германии отвечают всем стандартам качества. Это заставляет людей покупать немецкую продукцию даже не проверяя её на наличие дефектов.

Резина континенталь действительно подходит для езды в суровых условиях и радует своих поклонников следующими качествами:

  1. Оценка, по результатам международных тест-драйвов, составляет выше девяти балов.
  2. Автомобильная резина имеет хорошие скоростные показатели.
  3. Хорошие показатели, обозначающие качество сцепления с дорожным покрытием.
  4. Большинство моделей обладают асимметричным рисунком протектора – облегчает отвод грязи, воды, контакта, снега.
  5. На мокрых и сухих дорогах показатели качества движения одинаковые – не возникает проблем.
  6. Реакция на управление практически мгновенная.
  7. Поворот ровный, плавный, не наблюдается малейших признаков сноса машины в сторону.
  8. Если водитель немного ошибся шины сами помогают ему вернуться на ровную траекторию.

Шины

Летняя резина от производителя Континенталь не показывает плохой реакции на мокрые дороги или участки пути с плохим качеством. Зимние шины этой марки имеют шипы, справляются с гололёдом и снегом прекрасно, имеют устойчивость к перепадам температур – эффект достигается за счёт использования в процессе производства специальной резины с высокими показателями эластичности.

Какую машину нужно иметь, чтобы пользоваться континенталь

Немецкие производители автомобильной резины позаботились о том, чтобы их поклонники могли подобрать себе резину для использования в любой местности и при любых погодных условиях. Есть серии, которые рассчитаны на европейского потребителя, а остальные прекрасно подойдут для отечественных дорог.

Обладателем качественных шин континенталь может стать автомобилист, который владеет следующими видами транспорта:

  1. Легковые машины.
  2. Автомобили премиум класса.
  3. Внедорожники – разные по размеру и мощности.
  4. Спортивные автомобили.
  5. Джипы.
  6. Грузовой и грузопассажирский транспорт.

Из коллекции летней или зимней резины покупатель сможет выбрать необходимый типоразмер. Дополнительно убедиться в качестве резины поможет маркировка на её боковине.

маркировка

Можно ли доверять японским современным технология

бренд Йокогама

  1. Все типы внедорожников.
  2. Гоночные, очень мощные автомобили.
  3. Легковые машины иностранного и отечественного производства.
  4. Грузовой транспорт всех возможных типов.
  5. Машины, предназначенные для пассажирских перевозок.

Производитель будет удивлять и покорять сердца клиентов следующим рядом положительных качеств:

  • резина идеально подходит для использования на дорогах любого типа;
  • присутствует не только зимняя и летняя резина, а и внесезонная – можно использовать зимой и летом;
  • проверенный, качественный состав продукции из каждой серии;
  • в процессе эксплуатации водитель ощущает минимально возможное шумовое воздействие – работают очень тихо;
  • показатели сцепления находятся на высоком уровне;
  • надёжная, скруглённая конфигурация боковин;
  • лёгкая, качественная езда на участках пути с препятствиями, заснеженных, мокрых, покрытых грязью дорогах.

Для изготовления резины Йокогама специалисты используют материалы с высокими показателями уровня качества. Это говорит о том, что резина будут отлично вести себя на дороге и прослужит долго.

Летняя резина – выбираем фаворита, учитывая положительные качества двух мировых лидеров

Выбирая летнюю резину для машины, а особенно если речь идёт о внедорожниках и возможности постоянной езды на плохих участках дороги, водитель должен учитывать следующие моменты:

  • постоянно придётся сталкиваться с плохим качеством и в последствии этого могут ухудшиться параметры движения;
  • в летний период никто не исключает присутствие на дорогах грязи и воды;
  • показатели температуры могут достигать очень высоких отметок.

Руководствуясь этими отметками и сравнивая качество автомобильной резины, водитель сможет самостоятельно определиться, какой вариант лучше в той или иной ситуации. Если владелец транспорта является ценителем комфортной и тихой работы – стоит выбирать йокогама. Любители езды за пределами города смело могут доверять свои потребности шинам континенталь.

Выбирая шины марки йокогама не стоит забывать, что есть коллекции, которые предназначены исключительно для отечественных дорог. Если для плохих участков пути подобрать шины, которые производились для использования европейским потребителем, качественной работы от них ждать не стоит.

Лучше чем резина континенталь для долгосрочного использования не найти. Положительный опыт, который связан с товарами немецкого производства запечатлелся в памяти современных людей надолго.

Что главное в зимней резине и какая марка имеет все необходимые черты

Зимняя резина предназначена специально для того, чтобы водитель лучше справлялся с машиной на дороге в зимний период времени. Весомыми показателями, которые подтверждают качество резины для зимнего использования станут такие параметры:

  • наличие шипов или глубоких ассиметричных рисунков;
  • эластичность резины и её устойчивость к низким показателям температуры;
  • наличие дополнительных приспособлений, которые помогают бороться со снегом и скользкой поверхностью;
  • достаточно большая толщина автомобильной резины.

Зимние шины континенталь показали очень высокие результаты в исследованиях. Они ведут себя спокойно даже на самых скользких дорогах и при этом автомобиль практически не сносит. У йокогама с этим тоже проблем не наблюдается, но предыдущих вариант получил оценку немного выше, чем его конкурент.

Зимние шины континенталь

Подбирая зимнюю резину для отечественных дорог, не стоит смотреть какая будет более выгодной в плане цены, ведь только показатели качества смогут уберечь водителей от неприятных ситуаций на дорогах и дополнительных денежных затрат.

Лучше подбирать резину для зимы ещё летом, ведь можно получить на неё хорошую скидку.

Йокогама или континенталь – дополнительные факты, которые помогут разобраться

класс

Восемьдесят процентов покупателей, при выборе любой продукции, в том числе и автомобильных шин, считают что, чем дольше присутствует на рынке продукция конкретного производителя тем лучше. Это так, ведь удержаться на мировом рынке очень сложно, ещё и учитывая огромную конкуренцию. Шины йокогама и континенталь присутствуют на рынке практически одинаковый период времени, а это говорит, что обе компании заслуживают уважения.

Выбирать между проверенной надёжностью и современными технологиями очень сложно и поэтому нужно руководствоваться не общими показателями, а индивидуальными потребностями. Шины йокогама лучше, чем континенталь подойдут водителям, которые ищут резину со следующими показателями:

  • очень низкий уровень шума;
  • высокие параметры эластичности;
  • огромное количество вариантов в каждой серии;
  • высокие показатели сцепления с дорожным покрытием;
  • наличие внесезонного варианта автомобильной резины;
  • морозоустойчивость и совместимость с большинством возможных видов транспорта.

Континенталь стоит выбирать водителям, которые будут рады следующим параметрам:

  • идеальные показатели сцепления;
  • резина сама исправляет мелкие ошибки водителя – идеально ровное движение;
  • входит в число лучших мировых производителей;
  • идеально справляется со своими функциями на плохих участках дороги;
  • зимой и летом справляется с любыми препятствиями на своём пути.

Континенталь

Такие показатели не могут остаться без внимания, ведь качество отечественных дорог не самое лучшее. Йокогама будет лучше для европейского потребителя, а вот континенталь на отечественных дорогах сможет показать высший пилотаж.

Выбирая кто лучше, среди двух гигантов в мире производства автомобильной резины, главное, слишком сильно не увлекаться. Подбирать нужно грамотно, с учётом всех особенностей климатических показателей, параметров самого транспортного средства и качества дорог. Только такой выбор автомобильной резины будет самым правильным. Не стоит, в процессе выбора, обращать внимание на имя бренда или другие качества – лучше заняться исследованием самой резины.

Качество йокогама и континенталь ещё никого не заставили в себе сомневаться. Если так будет и дальше, эти компании сумеют удержать лидерские позиции и порадовать своих потребителей новыми вариантами автомобильной резины для зимы и лета. Континенталь – это качество, которое всегда остаётся идеальным. Континенталь – это исключительно новые технологии, которые используются в процессе изготовления продукции.

Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны, а какой из них выбирать решать каждому потребителю самостоятельно. Проверенное качество или новинка? Что лучше точно сказать нельзя, но можно утверждать что положительных качеств у обеих вариантов достаточно.

Шины от производителя Nokia еще 10-12 лет назад неоднократно признавались «товаром года», возглавляя ТОПы автомобильных издательств (например, «Авторевю»). Выясним, какая лучше резина: «Нокия» или «Йокогама», — отталкиваясь от мнений реальных покупателей.

Сравнение резины Yokohama

С наступлением холодов у автомобилистов наступает сложная пора выбора покрышек на зиму. Среди множества производителей и моделей в их линейках легко растеряться. Мы сравнили покрышки распространенных в России брендов, чтобы ответить для владельцев машин на вопрос, какая резина лучше: «Йокогама» или «Континенталь», или «Нокия».

Сравнение резины «Йокогама» и «Континенталь»

По основным характеристикам продукция японского и европейского брендов практически идентична. Покупатели отмечают, что Yokohama дешевле, но у Continental лучше курсовая устойчивость и управляемость.

Сравнение резины «Нокия» и «Йокогама»

Шины от производителя Nokia еще 10-12 лет назад неоднократно признавались «товаром года», возглавляя ТОПы автомобильных издательств (например, «Авторевю»). Выясним, какая лучше резина: «Нокия» или «Йокогама», — отталкиваясь от мнений реальных покупателей.

Отзывы автовладельцев

Понять, какая резина лучше: «Йокогама», «Континенталь» или Nokia, — сложно, не проанализировав отзывы автолюбителей.

Мнения покупателей о Yokohama

Автомобилистам нравятся следующие характеристики продукции японского бренда:

  • большой выбор типоразмеров, в том числе для бюджетных легковых авто;
  • адекватная стоимость;
  • хорошие управляемость и курсовая устойчивость (но не во всех условиях);
  • прогнозируемое поведение авто при чередовании мокрых и обледеневших участков при оттепели;
  • невысокий уровень шумности.

Yokohama

Недостатки заключаются в том, что чистый лед резина переносит плохо, курсовая устойчивость на обледеневших участках также посредственная.

Мнения покупателей о Continental

  • резина высокого качества по приемлемой стоимости;
  • большой выбор типоразмеров;
  • прочность и долговечность, отсутствие склонности к вылету шипов;
  • минимальная шумность;
  • управляемость и проходимость по снегу, льду.

Continental

К числу недостатков следует отнести чувствительность к колейности дорог. Стоимость размеров более R15 «бюджетной» назвать сложно.

Мнения покупателей о Nokia

Опыт автомобилистов в использовании резины «Нокия» указывает на следующие достоинства:

  • долговечность, устойчивость к вылету шипов;
  • торможение по прямой;
  • хорошее сцепление при сухом асфальте.

Резина «Нокия»

Но недостатков у этой резины больше:

  • стоимость;
  • посредственная курсовая устойчивость;
  • затрудненные разгон и трогание с места на обледеневших участках;
  • слабый боковой корд.

Многие пользователи также говорят о шумности покрышек даже при незначительной скорости движения.

Выводы

Исходя из анализа пользовательских мнений, места можно распределить так:

  1. Continental – для тех, кому нужна надежная резина по сравнительно невысокой цене.
  2. Yokohama – уверенно конкурирует с «Континенталь», имея ряд недостатков, но и стоит дешевле.
  3. «Нокия» – этот бренд, чья резина дороже, в последние годы любви опытных автомобилистов не снискал.

Сложно сказать точно, какая именно резина лучше: «Йокогама» или «Континенталь», но опытные автолюбители советуют выбирать между ними, так как за свою цену продукт финского бренда дает слишком мало. Покупатели предполагают, что тому виной изменившаяся технология производства.

Читайте также: