Какая резина лучше кумхо или нокиан

Опубликовано: 16.04.2024

Кумхо или Нокиан
В современном мире на автомобильном рынке имеется большое количество предприятий, которые занимаются выпуском автомобильных шин. Их большое количество не говорит о том, что рынок полон исключительно высококачественными изделиями – большинство моделей имеют, мягко говоря, не самые лучшие характеристики и показатели. И при покупке автомобильных шин необходимо смотреть не только на физическое состояние колес, но еще и обратить внимание на то, кто именно произвел на свет данные изделия.

Сегодня особое место на рынке у потребителей занимают две корпорации – Кумхо и Нокиан. Эти фирмы выпускают самые качественные шины, которые пользуются отличным спросом во всем мире. Но покупать два комплекта на сезон от разных производителей непрактично и дорого, а выбрать один из двух достаточно сложно. Попробуем разобраться, какие модели автомобильных шин от разных производителей являются самыми лучшими.

Шины Кумхо

Покрышки от японского производителя Кумхо являются самыми покупаемыми шинами в Японии – здесь реализация данных изделий идет просто с невероятной скоростью и с достаточно большим объемом. У себя на родине производитель Кумхо является едва ли не монополистом, несмотря на наличие других производителей покрышек. Также Кумхо постепенно начал осваивать европейский рынок и теперь эта фирма узнаваема во всем мире, благодаря отличной активности специалистов по продажам, и, конечно же, инженеров-производителей. Так почему Кумхо настолько популярны?

Здесь необходимо понимать, что качество изготавливаемой японцами продукции действительно находится на высочайшем уровне. В автомобильных покрышках все смотрится оптимально – рисунок протектора, боковые и основные части, состав резиновой смеси и т.д. Какой аспект ни возьми, какой нюанс ни рассматривай – фактически в каждом компоненте в любой модели покрышек Кумхо достаточно сложно найти какие-то недостатки. Но это не означает, что их нет вовсе.

Шины Кумхо
В первую очередь стоит отметить отличные характеристики сцепления с дорогой. Ни для кого не секрет, что автомобильные дороги в Японии имеют наивысшее качество и являются едва ли не самыми лучшими в мире. Поэтому, казалось бы, шины должны быть достаточно «хрупкими», быть подверженными износом и иметь не самый высокий ресурс и запас прочности.

На деле же все оказалось совершенно не так – автомобильные покрышки Кумхо имеют невероятно высокие показатели ресурса: они надежны, прочны, имеют наивысший класс безопасности использования. Самое интересное, что большинство моделей от японского производителя можно использовать и на бездорожье, хотя, казалось бы, с японскими дорогами создавать такие покрышки не имеет смысла.

Также стоит сказать, что покрышки от этого производителя прекрасно ведут себя на мокром асфальте или при движении по грязному скользкому полотну, потому что сцепление с дорогой обеспечивается прекрасное. Это происходит благодаря уникальному построению конструкции шин, а также благодаря оптимизированному рисунку протектора, для вывода которого японцы используют самые современные компьютерные технологии. Стоит еще отметить, что японцы работают над выпуском новых моделей очень скрупулезно и точечно.

К примеру, японские летние шины нельзя использовать в зимнее время, каким бы хорошим ни было сцепление с дорогой. Наступление холодов и сильное понижение температуры может серьезно сказаться на качестве автомобильных покрышек впоследствии. Такое отсутствие универсальности для моделей шин, с одной стороны, идет в зачет производителю, потому что такой нюанс способствует более кропотливой и качественной работе над изделием. Ну а минус неуниверсальности предельно понятен, без лишних слов.

Шины Нокиан

Если говорить о шинах Нокиан, то в первую очередь стоит отметить – покрышки от данного производителя являются одними из самых популярных, известных и продаваемых в Европе. Особенно удачными получаются у финского производителя зимние модели, причем, некоторые водители даже потом преобразовывают зимние покрышки в летние, чтобы подольше поездить на качественной резине. Что же такого хорошего в этих шинах?

Шины Нокиан
Финский производитель Нокиан всегда славился тем, что производил и производит по сей день шины с невероятно высоким качеством исполнения резины. Резина изготавливается для всех моделей по особенным технологиям, с применением большого количества абсорбирующих гелей, и именно этот факт придает шинам финского производства прекрасные эксплуатационные характеристики. Более серьезным стал запас прочности, была повышена степень устойчивости к износу и деформациям.

Также финский производитель отлично поработал над тем, чтобы скоростные характеристики у всех моделей шин Нокиан были на самом высоком уровне, и за несколько лет это действительно стало так – автомобили на таких покрышках не только быстрее набирают скорость, но еще и способствуют более быстрому торможению. Отметим также и то, что тормозные качества автомобильных покрышек Нокиан позволяют автомобилям значительно снизить расстояние тормозного пути. Такая мера говорит о более высоком классе безопасности данных покрышек, надежности во время движения.

Еще хочется отметить дополнительно протекторный рисунок шин Нокиан и его особенности. Самый ключевой момент здесь – построение канавок и увеличение их ширины, что позволяет выводить водные массы из пятна контакта максимально быстро во время движения по скользкой и мокрой дороге. Это еще один фактор, который отлично сказывается на степени сцепления колеса с дорожным покрытием.

Модельный ряд Кумхо и Нокиан

Если рассматривать модельные ряды у обоих производителей, то отметить можно следующее – у финского производителя ассортимент несколько шире и интереснее. У Нокиан гораздо больше всех формаций покрышек – летних, зимних, всесезонных. Большое количество независимых экспертов оценивали покрышки Нокиан и не раз признавали некоторые модели самыми качественными за какой-либо определенный период.

Протектор шин Кумхо
Несмотря на то, что моделей у финского производителя намного больше, чем у Кумхо, нельзя назвать японские шины менее качественными, нежели покрышки от Нокиан. Японцы отлично постарались над такими качествами, как тормозные свойства, сцепление с дорогой, протекторный рисунок и другие. Резиновая смесь покрышек Кумхо изготовлена на основе натурального каучука, в то время когда финский производитель использует для резины еще и силику. Это значит, что класс экологичности покрышек Кумхо несколько выше, чем у покрышек от финского производителя.

Но если смотреть больше на скоростные качества, здесь японские изделия уступают финским. Строение протекторного профиля исполнено таким образом, что разгон автомобилей действительно происходит быстрее на тех транспортных средствах, которые оборудованы автомобильными шинами Нокиан. Это обусловлено и составом резиновой смеси, и самим построением корда и основной части покрышки.

Свойства разгона и тормозные свойства реализованы в моделях Нокиан отлично, и именно это способствует появлению эффекта снижения расхода топлива. Двигатель тратит меньше усилий на то, чтобы разогнать автомобиль, и для резкой остановки требуется меньше усилий вследствие того, что резиновая смесь включает в себя прекрасные стоппирующие компоненты.

Самой интересной и покупаемой моделью в ряду Кумхо является Gripmax 745, известная всей мировой общественности. Эта модель автомобильных покрышек является всесезонной, созданной для легковых автомобилей. Среди всех остальных моделей выделяется тем, что имеет самые высокие характеристики и эксплуатационные особенности. Эти свойства обеспечивают водителю и находящимся в автомобиле пассажирам высокую степень надежности и безопасности.

Шины Кумхо

Интересен здесь протекторный профиль, который является шашечным. Такое построение гарантирует великолепное сцепление как при движении по мокрой трассе, так и по сухому разогретому покрытию. Центральные продольные канальца своевременно и быстро осуществляют отвод водной массы из пятна контакта. Такие особенности позволяют не только улучшить сцепление, но еще и значительно снизить уровень шума. Это означает, что, соответственно, повышен и уровень комфортабельности при движении.

Самой лучшей моделью автомобильных шин у финского производителя Нокиан можно назвать Hakka green. Эти покрышки предназначены для использования в летний сезон, впрочем, многие оставляют эти покрышки и зимой, даже не совершая операций по ошиповке покрышек. Все благодаря оптимальному составу резиновой смеси в данных покрышках, который дает возможность пользоваться отличным сцеплением с дорогой. Также эта модель характеризуется великолепными скоростными качествами, заставляя автомобиль разгоняться намного быстрее, чем при использовании покрышек других модификаций.

Также в этой модели отличные тормозные свойства, вследствие чего при остановке с большой скоростью движения тормозной путь будет намного короче, чем при использовании шин любой другой модели. Такие тормозные свойства отлично подходят для скоростного движения в плохую дождливую погоду.

Также особого внимания заслуживают такие свойства модели финского происхождения, как сопротивление качению и аквапланирование. Оба эти свойства находятся на высочайшем уровне, что придает прекрасное сцепление при быстром движении, а также повышает надежность и безопасность движения.

Сравнение лучших моделей

Если объективно смотреть на все лучшие качества и недостатки представленных моделей и сложить получившийся результат, то японская модель, все-таки, совсем немного проигрывает финскому аналогу. У модели от Нокиан более развиты прочностные характеристики, несмотря на то, что японская модель была универсальной, всесезонной, а финская – исключительно летней.

Также сцепление лучше у финской модели, лучше и скоростные характеристики. Уступает эта модель японским покрышкам в том, что чуть более худшими являются характеристики торможения и общая безопасность использования. Также японская модель является более экологичной в силу того, что для производства резины используется натуральный каучук.

Минусов мало в обеих моделях – их фактически нет. В целом же, по совокупности преимуществ, можно отдать пальму лидерства модели Нокиан Hakka Green. И если судить в целом по модельному ряду и оценивать каждую модель, наверняка найдется образец японского происхождения, который будет превосходить финский аналог. Но в целом качество производимых покрышек Нокиан, все же, является более высоким.

Резюме

Можно говорить о том, что шины Нокиан лучше, чем покрышки Кумхо. Однако преимущество в данном вопросе у автомобильных покрышек финского производства не слишком большое и уж тем более не подавляющее, что говорит о том, что с течением времени японские модели могут обогнать финские по качеству исполнения, поскольку прогрессивность выпуска шин в компании Кумхо гораздо выше, чем у Нокиан. Впрочем, загадывать наперед в таких делах бессмысленно.

Самая лучшая модель Нокиан продается гораздо лучше, чем модель Кумхо. И это говорит о том, что не только эксперты считают финские покрышки более лучшими, чем японские – обычный народ в Европе и мире думает точно так же.

Перед тем, как покупать летние шины на очередной летний сезон, не следует спешить. Первое дело для грамотного водителя – это основательно запастись информацией об актуальных предложениях, тестированиях, обзорах и сделать свои собственные выводы относительно резины на лето. И уже потом выбирать новую обувку, уже имея представление об ассортименте.

В нашем топе лучших летних шин 2021 года участвовало пятнадцать участников, каждый из которых показал себя во всей красе. Мы выделили все недостатки и достоинства, чтобы каждая покрышка была для читателя как на ладони.

Рейтинг летних шин 2021 года

15. Kormoran Road Performance

  • Экономичность;
  • Тихая работа;
  • Курсовая устойчивость;
  • Низкая цена.
  • Слабые сцепные свойства на мокрой и сухой дороге;
  • Низкая плавность хода.

14. Nexen N blue HD Plus

Летние шины Нексен отличаются в первую очередь хорошим торможением на мокром покрытии. На повышенных оборотах они демонстрируют плавную и мягкую работу, в салоне присутствует только еле заметный гул от резины, о котором легко позабыть, наслаждаясь комфортом внутри кроссовера. Вместе с этим колеса удерживают автомобиль от потери курса вне зависимости от скоростного режима. Оборотной стороной хорошего торможения является довольно слабое качество управляемости на обоих вариантах покрытия. Когда нужно быстро и эффективно уйти с курса, а потом восстановить прежнюю траекторию, шины Нексен Н Блю HD Плюс не всегда идеально справляются со своей задачей. Сопротивление качения, с другой стороны, довольно высокое.

  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Эффективное торможение на мокрой дороге;
  • Тихая работа и плавное прохождение разбитых покрытий;
  • Экономия топлива;
  • Низкая цена.
  • Неважная управляемость и торможение на сухой дороге;
  • Слабые результаты в экстремальных тестах;
  • Шансы аквапланирования.

13. Cordiant Comfort 2

Хоть летние шины от российского производителя и относятся к сегменту бюджетной резины, они являются хорошим выбором для тех, кто не хочет переплачивать, но при этом думает о достойном уровне безопасности. Тестовые заезды показали, что на мокрой и сухой дороге эти шины имеют приличные качества торможения и управляемости. Сложно назвать их выдающимися, но для водителей, которые не живут одной скоростью, а всегда внимательны к дороге, Кордиант Комфорт 2 станут мудрым выбором. При езде в этой резине следует остерегаться эффекта аквапланирования. Однако они хорошо держат курс и неплохо амортизируют на бездорожье. Слабыми сторонами Кордиант Комфорт 2 является повышенный расход топлива при 90 км/ч и посредственный результат при выполнении экстремальных маневров.

  • Неплохое сцепление на сухой дороге;
  • Надежное выдерживание курса;
  • Плавный ход и тихая работа.
  • Риск аквапланирования;
  • Сложная управляемость на мокрой трассе;
  • Низкая экономия топлива.

12. Toyo Proxes CF2

  • Акустический комфорт в салоне;
  • Лучшая экономия топлива;
  • Неплохое управление на мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на сухом покрытии;
  • Курсовая устойчивость.
  • Невысокие качества торможения на влажном шоссе;
  • Сложная управляемость на сухом полотне;
  • Грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Высокая цена.

11. Kumho Ecsta HS51

И первую десятку замыкают летние шины от Кумхо. Их отличительной чертой для бюджетного сегмента является хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Достойные качества сцепления показывает быстрая смена направления движения на сухом асфальте, однако на влажной дороге качества управляемости несколько хуже. При езде по лужам есть возможность потерять сцепление с дорогой и оказаться во власти аквапланирования. На высокой скорости присутствуют сложности с выдерживанием постоянного курса. Кроме того, плавность хода у летней резины Кумхо Экста HS 51 невразумительная – поездок по бездорожью лучше вообще избегать.

  • Короткий тормозной путь на влажной и сухой дороге;
  • Неплохая управляемость на сухой поверхности;
  • Низкое сопротивление качению и на средней, и на высокой скорости.
  • Посредственное управление на мокром полотне;
  • Есть риск аквапланирования;
  • Нестабильна при прямолинейном движении;
  • Грубый ход.

10. Dunlop SP Sport Maxx 050+

Летние шины Данлоп оказались ровно посередине в нашем топе летних покрышек 2021 года, и тоже самое можно сказать и об их характеристиках. У них нет однозначных провалов, но и лучшими ни по одному из критериев они, увы, не являются. Больше всего им удается торможение на сухой поверхности, рулевое управление чуть проседает, но остается приличным. На мокрой дороге много сложностей и неоднозначных результатов. Управление неплохое для той цены, по которой покрышку продают в магазинах, но если рассматривать сцепные свойства резины на влажной поверхности в общем и целом, то они довольно невысокие. Также при выезде на ухабистую дорогу, шины Данлоп СП Спорт Макс 050+ словно и не заботятся о комфорте пассажиров – ход грубоват.

  • Хорошее сцепление с сухой дорогой;
  • Надежная курсовая устойчивость;
  • Неплохая защита от аквапланирования;
  • Тихая работа.
  • Длинный тормозной путь и сложная управляемость на влажной трассе;
  • Грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Низкая экономичность;
  • Высокая цена.

9. Maxxis Premitra HP5

Покрышки Максис на летний сезон занимают девятое место и здесь показывают достаточно неоднозначные результаты. С одной стороны, они продемонстрировали очень высокое качество торможения на мокром покрытии (что можно поставить в пример даже более дорогим покрышкам), но с другой, при маневрировании на этой же трассе у них возникли сложности в грамотном прохождении поворотов. На сухом асфальте им явно удается более удачно сочетать характеристики торможения и управляемости, но поразить тут экспертов особо нечем. Максис Премитра HP 5 можно поставить в плюс плавность хода, но по шумности они скорее проигрывают. Еще мы отметим довольно низкое сопротивление качению.

  • Короткий тормозной путь на влажном полотне;
  • Неплохие качества торможения и управляемости на сухом асфальте;
  • Плавный ход;
  • Хорошее следование курсу;
  • Экономность.
  • Сложная управляемость на мокрой дороге;
  • Остается возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Громкая работа на повышенной скорости.

8. BFGoodrich Advantage

  • Превосходное сцепление с сухой дорогой;
  • Выносливость перед нагрузками и ударами;
  • Экономия топлива.
  • Усложненное управление и длинный тормозной путь на мокром полотне;
  • Вероятность аквапланирования;
  • Грубая работа на дорожных неровностях;
  • Высокая цена.

7. Hankook Ventus Prime 3 K125

Летние шины Ханкук на седьмой позиции, ведь у них отличные результаты торможения с мокрой и сухой дорогой. На мокрой дороге они показываются хорошие качества рулевого управления, но на сухой все значительно сложнее, так что водителю не стоит расслабляться при езде по высушенным на солнце трассам. При увеличении оборотов очень сильно страдает курсовая устойчивость и, если водитель не будет следить за направлением движения, автомобиль может увести в сторону. Еще одним недостатком резины Ханкук Вентус Прайм 3 является топливная экономичность, которая начинает страдать уже к 60 км/ч.

  • Прекрасное торможение на сухой и влажной дороге;
  • Неплохое управление на мокром покрытии;
  • Тихая работа.
  • Неполадки курсовой стабильности;
  • Слабая управляемость на сухом полотне;
  • Растущий расход топлива.

6. Michelin Pilot Sport 4

Шины от компании Мишлен можно назвать одними из лучших по балансу характеристик, хотя их ощутимо клонит в сторону сухой дороги – торможение и рулевая управляемость действительно заслуживает уважения. На мокрой дороге они слабее, тормозной путь довольно длинный, управление намного сложнее. По продольной и поперечной защищенности от аквапланирования они довольно посредственные. Также на скорости выше 80 км/ч шины начинают сильно шуметь, что не очень характерно для резины этой французской фирмы, которая всегда славилась очень мягкой резиной. По экономии топлива Мишлен Пилот Спорт 4 также звезд с неба не хватают.

  • Замечательная управляемость и торможение на сухом полотне;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Неважное торможение и отклик на руль на мокрой дороге;
  • Риск возникновения эффекта аквапланирования;
  • Сильный шум на высокой скорости;
  • Повышенное потребление топлива.

5. Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Пятой финишную прямую преодолели летние шины Пирелли. Они отлично себя чувствуют на влажной дороге: управление и торможение – одни из лучших качеств среди всех участников. В дождь можно свободно ездить по лужам, шанс аквапланирования практически исключен. На сухой трассе характеристики резины чуть слабее, но не существенно. Недостатками является «гуляющий» курс, высокое потребление топлива и не самый износостойкий протектор. Но обратной стороной этого является очень плавный ход и тихая работа с дорожным полотном.

  • На влажной дороге они управляются вне всяких похвал;
  • Сопротивляемость аквапланированию;
  • Неплохие качества сцепления с сухим полотном;
  • Плавная и тихая работа.
  • Мягкая и непрочная;
  • Не всегда удается выдерживать четкий курс;
  • Низкая экономность;
  • Высокая цена.

4. Bridgestone Turanza T005

  • Впечатляющее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • Прочность и износостойкость;
  • Отличная управляемость на сухой дороге;
  • Экономичность.
  • Сложность в управлении во время дождя;
  • Риск аквапланирования;
  • Шум.

3. Nokian Hakka Green 3

Совсем свежие летние шины от компании Нокиан, а уже умудрились обойти практически всех участников. Кроссовер на мокром асфальте останавливается, как вкопанный. При разгонах автомобиль плавно и эффективно набирает обороты и также без сложностей вписывается в повороты. Особенно экспертов впечатлили качества сцепления во время экстремальных виражей и эффективная защита от аквапланирования. При прямолинейном движении курс выдерживается четко, без отклонений. На сухой дороге можно обозначить заметные задержки в управляемости, но торможение вызывает лишь восторг. Слабой стороной летней резины Нокиан Хакка Грин 3 является сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, а также грубоватый ход на дорожных неровностях.

  • Прекрасные свойства торможения на мокрой и сухой дороге;
  • Короткий тормозной путь на влажном покрытии;
  • Хорошее сцепление во время экстремальных заездов;
  • Четкое следование курсу.
  • Сложности в управлении во время движения по сухой трассе;
  • Высокий уровень шума на большой скорости;
  • Грубая работа на ухабах.

2. Continental PremiumContact 6

Конти для летнего сезона занимает вторую строчку топа за выдающиеся качества на сухой дороге, на которой эти шины выступили лучше всех иных участников. Кроссовер в них тормозит крайне эффективно, управляется автомобиль быстро и очень интуитивно. На влажной дороге шины ведут себя немного хуже, но только в сравнении с лидером. Отдельно нужно упоминать о небольших проблемах в сопротивляемости аквапланированию и повышенном расходе топлива. В салоне присутствует еле заметный шум от работы резины Континенталь Премиум Контакт 6 с дорожным покрытием, но смутить он может только очень придирчивого владельца. Для многих недостатком будет являться высокая цена –качество требует значительных трат.

  • Замечательное торможение и управляемость на сухой трассе;
  • Короткий тормозной путь и отклик на руль при езде в дождь;
  • Надежная курсовая устойчивость.
  • Есть небольшой риск аквапланирования;
  • Сильное сопротивление качению уже на средней скорости;
  • Высокая цена.

1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Шины от Гудиер настоятельно рекомендуются к использованию, как победитель нашего топа летних покрышек 2021 года. От прочих их отличает лучшее сцепление на мокрой поверхности и отличные свойства на сухом асфальте. Для скоростного прохождения поворотов и экстремальных виражей они актуальнее прочих. У этой резины довольно жесткий протектор, очень слабо оптимизирующий расход топлива, однако он грамотно защищает шины от потери контакта при аквапланировании и сопротивляется ударным нагрузкам и износу во время длительных поездок. Из недостатков Гудиер Игл Ф 1 Ассиметрик 5 еще можно назвать повышенный шум в салоне.

  • Замечательное сцепление на мокрой и сухой дороге;
  • Основательная защита от аквапланирования;
  • Прочность и износостойкость;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Повышенный расход топлива;
  • Жесткий ход и шум.

Сегодня в интернет-магазине BlackTyres у вас есть отличная возможность купить шины с выгодой. За комплект Nokian мы дарим денежную карту, а за шины Continental вы можете получить промокод на бесплатное топливо.

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе - забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.


Как правильно отметил водитель десятки - это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 - был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)


Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.
Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).
Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой - абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется - они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан.

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.
Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро.
P6000 - отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске. Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!
Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.


Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса.

Сравнивать маститых изготовителей трудно. Эксперты анализировали каждое качество, нюанс, объемы продаж. Не последнюю роль сыграло мнение пользователей.

Что лучше: шины «Нокиан», «Нордман» или «Кумхо», сравнение основных характеристик летних и зимних покрышек

Покрышки для водителей – забота номер один. От скатов зависит безопасность и управляемость авто. Форумы переполнены обсуждениями, сравнениями производителей и моделей шин. Какая резина лучше – «Нокиан» или «Кумхо» – волнует многих автовладельцев. Вопрос почти не разрешим: выбрать лучшего из лучших сложно.

Какие шины выбрать – Nokian, Kumho или Nordman

Три изготовителя – гиганты мировой шинной индустрии. Финская «Нокиан» – старейшая компания с вековой историей, в арсенале которой традиции, опыт, заслуженный авторитет.

Не отстают от финнов и корейцы с их извечной тягой к высоким технологиям, стремлением к качеству и долговечности продукции. По континентам разбросано более полутора сотен представительств компании. Под брендом «Кумхо» ежегодно выходит около 36 млн экземпляров покрышек.

Nokian, Kumho или Nordman

Nokian, Kumho или Nordman

Разбираясь, какая лучше резина, «Нокиан» или «Кумхо», стоит рассмотреть еще один товар – шины Nordman. Торговая марка принадлежит предприятиям Nokian и Amtel, некоторое время покрышки выпускал Кировский завод. После развала СССР производство перевели в Китай, что на порядок удешевило продукцию, но не в ущерб качеству. «Нордман» по популярности находится примерно на одном уровне с финским и корейским производителями.

Зимние покрышки

Финны, проживая в суровом климате, традиционно заботились о скатах для зимы. Глубокие продольные кольца, канавки и ламели, а также уникальный состав резиновой смеси с включением адсорбирующих гелей сделали продукцию недосягаемой для конкурентов. Выбирая, какая лучше зимняя резина – «Нокиан» или «Кумхо» – часто отдают предпочтения финнам, в том числе и потому, что производитель не забыл и о скоростных характеристиках.

Зимняя резина – «Нокиан»

Зимняя резина – «Нокиан»

Оригинальный протекторный рисунок автошин «Нордман» придает изделиям отличные сцепные качества, стабильное поведение на обледенелой дороге, уверенное маневрирование. Многочисленные прорези и ламели позволяют полностью контролировать колеса. Дополнительный плюс изделий – специальный индикатор износа.

Летние покрышки

В летней линейке компания «Нордман» сделала упор на грамотное сочетание канавок, прорезей и ламелей, что не дает шансов аквапланированию и боковому качению. Особые компоненты в смеси добавили ширины температурному коридору: многие водители не хотят «переобувать» машину даже глубокой осенью в средних российских широтах.

Летние покрышки «Кумхо»

Летние покрышки «Кумхо»

Трудно решить, какая лучше резина, «Нокиан» или «Кумхо», если не оценить летние варианты этих брендов. Финны придали большее значение скоростным свойствам и разгону, несколько ущемив тормозные качества и снизив общую безопасность. При этом на высоких скоростях покрышки «Нокиан» демонстрируют отличное сцепление с трассой и большой рабочий ресурс. В моменты разгона автомобиля двигатель тратит меньше энергии, экономя топливо.

Какую резину чаще предпочитают автовладельцы

Сравнивать маститых изготовителей трудно. Эксперты анализировали каждое качество, нюанс, объемы продаж. Не последнюю роль сыграло мнение пользователей. Объективный вывод по вопросу, какие лучше шины – «Нокиан», «Нордман» или «Кумхо» – следующий: финский производитель обогнал конкурентов. Подавляющего преимущества нет, но автошины более адаптированы к российским дорогам. Спрос на «Нокиан» выше.

Однако потенциал «Кумхо» велик, популярность набирает обороты, поэтому в скором времени положение может измениться.

Есть хорошие шины и у ханкук: это Hankook Ventus R-S3 Z222 и Hankook Ventus R-S2 Z212 есть поплоше, но все еще достойные Hankook Ventus S1 evo K107 а есть плохонькие Hankook Optimo K415 недалеко ушедшие от российских.

Отзывы Nokian Hakka H. + добавить отзыв

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе — забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки — это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 — был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но. Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли). Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой — абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется — они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан.

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно. Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро. P6000 — отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Шины Кумхо

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Покрышки от японского производителя Кумхо являются самыми покупаемыми шинами в Японии – здесь реализация данных изделий идет просто с невероятной скоростью и с достаточно большим объемом. У себя на родине производитель Кумхо является едва ли не монополистом, несмотря на наличие других производителей покрышек. Также Кумхо постепенно начал осваивать европейский рынок и теперь эта фирма узнаваема во всем мире, благодаря отличной активности специалистов по продажам, и, конечно же, инженеров-производителей. Так почему Кумхо настолько популярны?

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Hankook?

В апреле 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Hankook.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Hankook:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (599) к отрицательным (173) составило 426 голосов.
  • У Hankook соотношение позитивных голосов (419) к негативным (69) составило 350 голосов.

Шины Нокиан

Если говорить о шинах Нокиан, то в первую очередь стоит отметить – покрышки от данного производителя являются одними из самых популярных, известных и продаваемых в Европе. Особенно удачными получаются у финского производителя зимние модели, причем, некоторые водители даже потом преобразовывают зимние покрышки в летние, чтобы подольше поездить на качественной резине. Что же такого хорошего в этих шинах?

Финский производитель Нокиан всегда славился тем, что производил и производит по сей день шины с невероятно высоким качеством исполнения резины. Резина изготавливается для всех моделей по особенным технологиям, с применением большого количества абсорбирующих гелей, и именно этот факт придает шинам финского производства прекрасные эксплуатационные характеристики. Более серьезным стал запас прочности, была повышена степень устойчивости к износу и деформациям.

Также финский производитель отлично поработал над тем, чтобы скоростные характеристики у всех моделей шин Нокиан были на самом высоком уровне, и за несколько лет это действительно стало так – автомобили на таких покрышках не только быстрее набирают скорость, но еще и способствуют более быстрому торможению. Отметим также и то, что тормозные качества автомобильных покрышек Нокиан позволяют автомобилям значительно снизить расстояние тормозного пути. Такая мера говорит о более высоком классе безопасности данных покрышек, надежности во время движения.

Еще хочется отметить дополнительно протекторный рисунок шин Нокиан и его особенности. Самый ключевой момент здесь – построение канавок и увеличение их ширины, что позволяет выводить водные массы из пятна контакта максимально быстро во время движения по скользкой и мокрой дороге. Это еще один фактор, который отлично сказывается на степени сцепления колеса с дорожным покрытием.






Другие параметры

Данные модели шин используются очень часто, но все-таки Hankook считается более раскрученным брендом, тогда как kumho относят к бюджетной серии продуктов. Следует отметить еще несколько показателей, которые отличают данные изделия:

  • Управляемость. Данные типы шин обладают практически одинаковыми свойствами. Поэтому подбирать их нужно уже согласно индивидуальным потребностям.
  • Уровень шума. Многие специалисты утверждают, что более громкими являются шины kumho, тогда как их аналог ведет себе непринужденно и выдает незначительный шум.

Цена на Hankook немного выше, так как фирма работает на рынке достаточно долго и уже успела завоевать своих поклонников. Резина kumho, хотя и обладает теми же свойствами, имеет более низкую стоимость, что позволяет владельцам получать то же качество за относительно малую цену.

При выборе шины также нужно учитывать и множество других характеристик, таких как рисунок протектора, качество резины, длительность эксплуатации и возможность движения в различных дорожных условиях.

Чтобы определиться полностью, можно также уточнить мнение у владельцев подобных изделий и лишь после этого осуществлять окончательный выбор.

Особенности ремонта боковых порезов шин

Какие зимние шипованные шины выбрать

Какие летние шины лучше купить

Используйте качественные расходные материалы для шиномонтажных работ.

Выбираем летние шины: универсальные и низкопрофильные

Модельный ряд Кумхо и Нокиан

Если рассматривать модельные ряды у обоих производителей, то отметить можно следующее – у финского производителя ассортимент несколько шире и интереснее. У Нокиан гораздо больше всех формаций покрышек – летних, зимних, всесезонных. Большое количество независимых экспертов оценивали покрышки Нокиан и не раз признавали некоторые модели самыми качественными за какой-либо определенный период.

Несмотря на то, что моделей у финского производителя намного больше, чем у Кумхо, нельзя назвать японские шины менее качественными, нежели покрышки от Нокиан. Японцы отлично постарались над такими качествами, как тормозные свойства, сцепление с дорогой, протекторный рисунок и другие. Резиновая смесь покрышек Кумхо изготовлена на основе натурального каучука, в то время когда финский производитель использует для резины еще и силику. Это значит, что класс экологичности покрышек Кумхо несколько выше, чем у покрышек от финского производителя.

Зимняя резина «Кумхо» или «Ханкук» – как выбрать

При выборе покрышек следует обращать внимание на следующие факторы: качество материала, рисунок протектора, износостойкость резины, способность передвижения в различных дорожных и погодных условиях, а также стоимость.

Зимние шины «Кумхо»: плюсы и минусы

Чтобы определить, какие зимние шины лучше, «Ханкук» или «Кумхо», нужно по отдельности рассмотреть все качества обеих моделей.

Зимняя резина Kumho обладает следующими преимуществами:

  • хорошая управляемость, отлично «держат дорогу» на поворотах;
  • высокий комфорт – отсутствие шума, мягкость движения;
  • приемлемая стоимость, в сравнении с другими марками с такими же характеристиками;
  • универсальность – резина хорошо ведет себя на заснеженных дорогах, в периоды слякоти.


  • большой расход топлива за счет высокого сопротивления качению;
  • тяжелый вес шин, что отрицательно сказывается на динамике разгона;
  • плохое сцепление с обледенелыми дорогами.

При длительной эксплуатации резина постепенно продавливается во внутрь из-за жестких шипов.

Зимние шины «Ханкук»: плюсы и минусы

Резина Hankook изготавливается из качественных материалов корейским производителем и хорошо зарекомендовала себя среди владельцев различных авто.

  • комфортность – низкий шум во время движения, в том числе на мокрых и обледеневших участках дорог;
  • повышенная износостойкость – резины хватает на несколько сезонов, шипы не стираются и не отваливаются;
  • хорошее сочетание «цена-качество».



Шины «Ханкук»

Минусы продукта Hankook:

  • при неправильном хранении резина рассыхается и трескается;
  • плохое управление на слякотной и мокрой дороге;
  • вибрация при высокой скорости;
  • качество шипов – мелкие, плохо справляются с сильно заснеженными дорогами.

«Ханкук» считается раскрученным брендом, и их стоимость, по отзывам, несколько завышена.

Сравнение лучших моделей

Если объективно смотреть на все лучшие качества и недостатки представленных моделей и сложить получившийся результат, то японская модель, все-таки, совсем немного проигрывает финскому аналогу. У модели от Нокиан более развиты прочностные характеристики, несмотря на то, что японская модель была универсальной, всесезонной, а финская – исключительно летней.
Также сцепление лучше у финской модели, лучше и скоростные характеристики. Уступает эта модель японским покрышкам в том, что чуть более худшими являются характеристики торможения и общая безопасность использования. Также японская модель является более экологичной в силу того, что для производства резины используется натуральный каучук.

Минусов мало в обеих моделях – их фактически нет. В целом же, по совокупности преимуществ, можно отдать пальму лидерства модели Нокиан Hakka Green. И если судить в целом по модельному ряду и оценивать каждую модель, наверняка найдется образец японского происхождения, который будет превосходить финский аналог. Но в целом качество производимых покрышек Нокиан, все же, является более высоким.

Резюме

Можно говорить о том, что шины Нокиан лучше, чем покрышки Кумхо. Однако преимущество в данном вопросе у автомобильных покрышек финского производства не слишком большое и уж тем более не подавляющее, что говорит о том, что с течением времени японские модели могут обогнать финские по качеству исполнения, поскольку прогрессивность выпуска шин в компании Кумхо гораздо выше, чем у Нокиан. Впрочем, загадывать наперед в таких делах бессмысленно.

Самая лучшая модель Нокиан продается гораздо лучше, чем модель Кумхо. И это говорит о том, что не только эксперты считают финские покрышки более лучшими, чем японские – обычный народ в Европе и мире думает точно так же.

Корейские шины Hankook и Kumho, есть отличия?

Модель шины Hankook W400 стала известна на российском рынке уже более трех лет. Они немного уступают словенским шинам Sava по своим техническим характеристикам. Одна на период зимы данные шины проявили себя более слабо. При прохождении извилистых участков пути данная модель шин проиграла даже некоторым отечественным моделям. При этом на асфальтовой поверхности шина ведет себя весьма уверенно. На мокром асфальте шина показывает прекрасные сцепные свойства и отличные характеристики качения.

Однако производитель создал шины Hankook W400 жесткими, что отражается на их ходовых свойствах и шуме во время движения по неровным участкам. Но одновременно не обнаруживается сильный шум при качении. При сделанных выводах ясно, что шины Hankook W400 максимально подходят для передвижения по асфальтированным сухим и влажным трассам. За все вышеперечисленное выставлена отметка 7.6 баллов. Ее индекс скорости не превышает сто девяносто километров в час. Грузоподъемность до 475 килограмм.

Шины Kumho занимают лидирующие позиции среди моделей среднего ценового параметра. Если с целью сравнения взять модель Kumho KWN 7401, видим, что ее индекс максимальной скорости составляет до ста шестидесяти километров в час. Грузоподъемность до 475 килограмм. Покрышки марки Kumho KWN 7401 радиальные и бескамерные. Твердость резины по Шору установлена на отметке 49. Глубина рисунка протектора не превышает 9.5 миллиметра. Масса шины 8.8 килограмм.

В процессе испытаний шины брались за основу различные климатические условия и твердость трассы. Приятным результатом было выявление поведения шины на ледовой поверхности, где она доказала свои прекрасные сцепные свойства. Даже на поверхности снега шины доказали свою эффективность и устойчивость. При этом владельцы тестируемых авто в один голос утверждали о том, что езда на шинах Kumho KWN 7401 доставляет истинное удовольствие. При этом была доказана прекрасная управляемость авто, что также влияет на позитивные впечатления от эксплуатации покрышек. К сожалению, на сухом и влажном асфальте шины не так уверенно себя ведут и здесь важно соблюдать максимальную осторожность. Но максимальное сопротивление качению сгладило некоторые недостатки шин Kumho KWN 7401. При этом была выставлена оценка на уровне 9 баллов.

Шины от корейских производителей Hankook и Kumho известны на весь мир и это вполне заслуженно. Однако, сложно сказать о предпочтениях, когда дело доходит до выбора. Многие владельцы авто внимательно изучают все возможные тесты, которые проходили модели шин данных производителей и самостоятельно определяют те покрышки, которые будут им служить верой и правдой долгие годы. Но, чтобы зря не терять время, лучше сразу обратиться к специалистам, которые не понаслышке знают, в чем отличия той или иной модели шин. Тем более, что совет, данный своевременно, дорогого стоит и в этом его сила.

Однако, ничего нет лучше практичного испытания, которое владелец транспортного средства проводит лично. И ему самому становится ясно, что лучше выбирать среди огромного ассортимента покрышек, которые изначально создаются на самом высоком качественном уровне. Если шины не устраивают своим поведением во время движения, то следует лучше их обкатать или выбрать иные модели, более подходящие.

Читайте также: