Какая резина лучше на чоппер

Опубликовано: 29.04.2024


Чопперы и круизеры менее требовательны к новинкам технического прогресса, но технологии и революционные инновации, тем не менее, не обходят их стороной. Им достаются проверенные на спортбайках и уже зарекомендовавшие себя технические решения в сочетании с модным дизайном рисунков протектора.

Для круизерной резины срок жизни модели на конвейере может запросто достигать десяти и более лет, в течение которых она может производиться без изменений, лишь пополняясь новыми типоразмерами, адаптируясь к изменениям рынка. К примеру, сколько я себя помню, японские круизеры ездили на Dunlop D404 Kabuki, и эта модель до сих пор производится, мало того, на её смену пока не пришло ничего нового.

Metzeler ME888 Marathon Ultra

Определяться с резиной на свой мотоцикл стоит с выяснения её размеров. Дело в том, что с круизерами не всё так однозначно, как со спортбайками и спорттурерами, где оба колеса имеют диаметр 17”, ширина переднего 100–130 мм, ширина заднего 150–200. Фантазия у дизайнеров чопперных подразделений фонтанирует яростнее. Диаметр передних колёс может быть от 16 до 21 дюйма, у задних – от 15 до 18 дюймов, а ещё же надо подобрать так, чтобы перед и зад были одной модели. В действительности вопрос непростой, и за консультацией по подбору обратиться к знающим людям совсем не стыдно. Даже если с размерами, вроде, всё складывается, ещё важно обращать внимание на такие мелочи как индексы нагрузки и скорости, тип покрышки – камерная/бескамерная и радиальная/диагональная, задняя она или передняя, усиленная она или обычная. Как ни странно, но правильно подобрать резину на круизер сложнее, чем на спортбайк. Это целое искусство.

Pirelli Night Dragon

Если уж мы заговорили об искусстве, то не стоит забывать о кастомайзерах, для которых производятся специальные размеры шин, позволяющие придать мотоциклу неповторимый вид, такие как 120/55R26 ME888F на перед и 260/35VR21 ME888R или 300/35VR18 ME880R на заднюю ось.

Continental Milestone CM1-CM2

В таблице мы обошли стороной ценовую группу «С», куда входят шины компаний из Кореи, Китая и Тайваня, сконцентрировавшись на брендах из Европы и Японии, поэтому разброс цен за комплект оказался не двукратным, а менее заметным.

Michelin Commander II

Новыми моделями можно считать Pirelli Night Dragon, Metzeler ME888 Marathon Ultra и Michelin Commander-2 – все они появились уже в 2010+ годах. А вот Pi relli Route MT 66 и Dunlop D 404 Kabuki – это ярко выраженный конец XX века, поэтому они и оказались в ценовой группе «В» и ощутимо дешевле новых моделей.

Michelin Scorсher (H.-D.)

Michelin Scorcher были специально разработаны для заводской комплектации мотоциклов Harley-Davidson и маркированы логотипом H .- D ., что объясняет более высокую их цену по сравнению с Commander , который при этом более технологичен за счёт применения двухкомпонентной технологии резиновой смеси – у него боковины сделаны более мягкими, а для середины покрышки использована более жёсткая и износостойкая резина.

Metzeler ME888 Marathon Ultra WW

Шины с широкой белой боковиной (в таблице они маркированы как WW ) оценят владельцы мотоциклов, сделанных в ретростиле. Но за стиль приходится доплачивать – они стоят примерно на 15–20 % дороже, чем обычные чёрные. Белые полоски на них – это не краска, это слой резины снежно-белого цвета, наплавленной поверх чёрной. Они не стираются, не отслаиваются, но требуют хорошего ухода – мотоцикл придётся мыть после каждой поездки, чтобы дорожная грязь не въелась в белоснежную красоту.

Metzeler ME888 Marathon Ultra

Крупнейший интернет-магазин моторезины компания «Колёса даром» является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.

Поиск мотошин постоянно осложняется выходом новых моделей. Нет, новые технологии – это, конечно, прекрасно, но от разнообразия вариантов и производителей голова идет кругом. Обладатели эндуро, спортбайков, спорт-туриста, чоппера или кроссового мотоцикла, мы выбрали для вас самые лучшие модели для летнего сезона 2021 года, среди которых вы легко подберете хороший вариант и усовершенствуете свой байк.

Рейтинг составлен по отзывам простых пользователей, обзорам, тестам профессионалов и нашему персональному опыту. Помните, что нет такого топа, который бы ставил точку в вопросе выбора шин – методы подсчета у разных экспертов свои, так что, если вам есть что рассказать про покрышки, которые вы цените, обязательно расскажите о них в комментариях.

Лучшие мотошины для спортивного мотоцикла

3. Pirelli Diablo Supercorsa SP

Третьей в ряду лучших покрышек для спортбайков оказалась резина от компании Пирелли, всегда славящаяся своим качеством и надежностью в эксплуатации. Очередной выпуск серии Диабло великолепно раскрывает себя на сухой трассе – байк управляется легко и непринужденно, стоит только зажать тормоз, как он останавливается практически мгновенно и способен сохранять стабильный ход на любой скорости. Во время скоростного вхождения в поворот, шины надежно цепляются за дорожное покрытие и не оставляют шанса скольжениям и заносам. Характеристики обратной связи также вызывают только положительные эмоции. Движение очень плавное и комфортное всю дорогу. Если помимо достоинств выделить недостатки этих спортивных покрышек, то можно назвать проседание на влажном покрытии и проблемную износостойкость.

  • Выдающиеся характеристики при движении по сухому покрытию;
  • Плавное движение и комфортный ход;
  • У аквапланирования нет ни единого шанса.
  • Не всегда грамотно работают на мокром полотне;
  • Износостойкость на среднем уровне;
  • Высокая цена.

2. Metzeler Roadtec 01 SE

Немецкий производитель под маркой Метзеллер занимает вторую строчку и доказывает свой статус отличными качествами сцепления на асфальтированной трассе – в сухую погоду и во время дождя характеристики покрышек достойные. Управление на высоком уровне при любом стиле езды, торможение быстрое и крайне эффективное. Во время поворотов спортивный байк ведет себя очень послушно и успешно вписывается в поворот любой сложности. Комфорт и плавность хода выступают единственными недостатками, так как во время длительных переездов жесткость шин может дать о себе знать.

  • Показатели управляемости и торможения одни из лучших для сухой и влажной трассы;
  • Очень прочные, обладающие низким уровнем неравномерного износа;
  • Достойная сопротивляемость аквапланированию;
  • Низкое потребление топлива.
  • Грубоватый ход может помешать длительным переездам.

1. Michelin Pilot Power 3

  • По управляемости и торможению одни из лучших мотошин на сухой и влажной поверхности;
  • Очень грамотное распределение внутреннего давление и прочность поверхности, благодаря чему резина хорошо сопротивляется абразивному износу;
  • Передвижение очень комфортное и плавное, на что практически не влияет высокая скорость.
  • Заметных недостатков не выявлено.

Лучшие мотошины для эндуро

3. Mitas Terra Force-R

  • Сцепление и управление на влажной дороге показывает все мастерство инженеров компании;
  • Защищенность от эффекта аквапланирования;
  • Прочность перед проколами и стойкость к абразивному износу;
  • Комфортный и плавный ход на трассе любой сложности.
  • Есть претензии к сцеплению на сухом грунте;
  • Сильно потребляет горючее.

2. Metzeler MCE 6 Days Extreme

Немецкий производитель Метзеллер предлагает внедорожные шины, предназначенные для выживания в самых тяжелых условиях. Они выдерживают грамотный баланс сцепных свойств и управляемости для мокрого и сухого грунта. Торможение и разгон обеспечивается агрессивным рисунком протектора с высокими и острыми блоками, которые врезаются в грунт и обеспечивают отличную тягу даже в грязи. Также их состав компаунда и многослойный каркас позволяет покрышкам выдерживать сильные нагрузки и сопротивляться износу. Если говорить о недостатках, то резина довольно жесткая и не обеспечивает премиум-уровень комфорта, а также она сильно проигрывает по расходу горючего.

  • Качественное сцепление в условиях сухого и мокрого грунта;
  • Замечательно управляется, тормозит и разгоняется в грязи;
  • Надежная и хорошо сопротивляется эффекту аквапланирования;
  • Хорошо показывает себя во время длительных поездок – очень износоустойчивая, стойкая к ударам и перегреву.
  • Грубый ход;
  • Повышенное потребление топлива.

1. Continental ContiRoadAttack 2

Первыми оказались покрышки от Континенталь – сильные, мощные, выносливые и надежные. На мокрой и сухой дороге они практически идеально выдерживают все испытания, которые для них может придумать мотогонщик, они стойкие к износу во время длительных переездов и агрессивного вождения на спортивных трассах. Для резких поворотов у них также есть неоспоримое достоинство – высокий уровень сцепления с грунтовым покрытием, благодаря чему мотоцикл не сойдет со своего курса даже в критической ситуации. Плечевые зоны обеспечивают стойкость во время сильных наклонов. Каркас без труда может выдержать сверхвысокие скорости до 270 км/ч (зависит от индекса скорости модели). Проблемой может оказаться довольно высокая цена и повышенные показатели расхода горючего.

  • Великолепная работа на мокрой и сухой дороге: управление, торможение, разгон, маневренность и защита от аквапланирования на высочайшем уровне;
  • Прекрасная сопротивляемость абразивному износу и прочность к проколам, порезам и деформации.
  • Высокий расход горючего;
  • Высокая цена.

Лучшие мотошины для кроссового мотоцикла

3. Pirelli Scorpion MX Extra X

У Пирелли получилось создать такую покрышку, которая идеально подойдет не только для бывалых участников мотокросса, но станет впору и тем, кто только начинает заниматься этим видом спорта. По цене это очень привлекательный вариант, учитывая сцепные свойства этой моторезины, позволяющие ей и хорошо чувствовать себя на песчаном покрытии и на грунтовой дороге. Перед сильными нагрузками покрышка демонстрирует очень приличный уровень стойкости, достойные показатели износостойкости при передвижении на твердых поверхностях. Ее слабость – это не самая надежная защита перед аквапланированием и грубое хождение.

  • Отличные свойства сцепления, управляемости и торможения на сухом и влажном грунте, а также при движении по песку;
  • Прекрасная сопротивляемость перед износом;
  • Низкий расход топлива;
  • Небольшая цена.
  • Не всегда удается предотвратить эффект аквапланирования;
  • Грубоватый ход.

2. Metzeler MC 360 Mid Soft

  • Отличные свойства сцепления, управления и торможения при движении по твердым грунтовым трассам, а также во влажной грязи;
  • Надежная защита от эффекта аквапланирования;
  • Хорошо держатся перед ударными нагрузками и длительной эксплуатацией;
  • Небольшая цена.
  • Тяжелая;
  • Неэкономно расходует топливо.

1. Michelin Tracker

Первую строчку списка мотошин для кроссового мотоцикла занимает резина от Мишлен. Комплект таких покрышек показывает выдающиеся характеристики при движении по сложным грунтовым и песчаным дорогам. Их тягово-сцепные свойства не ослабевают ни на мокром полотне, ни в грязи. Они одинаково хорошо тормозят и разгоняются там, где пасует большинство стандартных моделей. Стабильность хода позволяет резине выдерживать курс при движении на высокой скорости, она точно управляется и хорошо сопротивляется износу. Единственное, в чем можно упрекнуть создателей – их покрышка уж слишком жесткая.

  • Сцепление, надежность и управляемость на всех видах трасс для мотокросса просто блестящие;
  • Защита от аквапланирования;
  • Прочность перед большинством повреждений и хорошая сопротивляемость к абразивному износу;
  • Экономное потребление топлива.
  • Грубый ход.

Лучшие мотошины для спорт-туриста

3. Dunlop D214

У Данлоп всегда были ресурсы и знания для производства качественных покрышек для нужд любого туристического байка. Третье место эта резина получила благодаря мягкому ходу и надежному сцеплению на любом покрытии, которое попадется на пути мотоциклиста. Мокрый грунт или сухая трасса – они без труда сделают все возможное, чтобы сохранить безопасность и комфорт поездки. Перед эффектом аквапланирования они также защищены на довольно высоком уровне – дренаж обеспечивает быстрое самоочищение и четкое сцепление. К длительному передвижению они готовы очень неплохо – это доказывает хорошая сопротивляемость точечному износу и увеличенный пробег. В число недостатков покрышки входит не идеальное торможение на мокром покрытии, а также сильное потребление топлива на высокой скорости.

  • Прекрасный баланс характеристик для сельских и городских трасс;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Износостойкость во время длительного использования и прочность к проколам и деформации;
  • Плавность хода.
  • Все неоднозначно с торможением на влажном полотне;
  • Сильное потребление горючего.

2. Michelin Pilot Road 4

Мишлен оснастила свою покрышку всем, что понадобится байкеру в дальней дороге и этим заслужила второе место в списке лучших мотошин для туристических мотоциклов. В первую очередь это отличное сцепление на сухом и влажном полотне. На крутых поворотах байк чувствует себя почти также уверенно, как при движении по прямой – никаких проскальзываний даже во время сильного дождя. Высокая скорость не означает падения сцепных свойств и управляемости. Все это обеспечивается в равной мере и выдерживается на довольно высоком уровне. Торможение и разгон также хороши, несмотря на небольшие замечания к управляемости на влажной трассе.

  • Замечательное сцепление на любом покрытии;
  • Курсовая устойчивость и управляемость даже при возрастании оборотов;
  • Неплохая сопротивляемость эффекту аквапланирования.
  • Замечания к управляемости на влажной дороге.
  • Сильное потребление горючего.

1. Bridgestone Battlax Bt-023

Лучшими в категории мотоциклы спорт-турист оказались покрышки японской компании Бриджстоун. Они показывают грамотные характеристики и хороший баланс между мокрой и сухой трассой. Дополнительным плюсом выступает надежность и стабильность при движении на высокой скорости. Они изнашиваются очень равномерно и прекрасно сопротивляются эффекту аквапланирования. Достоинствами является отличное сцепление, торможение и управляемость на асфальте и грунте, как во время дождя, так и в сухую погоду.

  • Превосходная управляемость и курсовая надежность на сухом и влажном покрытии;
  • Торможение и разгон, как на асфальтовом, так и на грунтовом покрытии;
  • Высокие качества сопротивляемости аквапланированию;
  • Комфортное передвижение;
  • Прочность и износостойкость.
  • Высокий расход топлива.

Лучшие мотошины для чоппера/круизера

3. Bridgestone Exedra E-Max

Третьими в списке оказались японские шины Бриджстоун. Они оказались бронзовым призером благодаря своим качествам сцепления на мокром и сухом покрытии. Качественная работа на сухом асфальте подтверждается хорошей стабильностью хода во время езды по извилистым трассам, надежным торможением и быстрым разгоном. У покрышек есть недостатки на влажном полотне – в первую очередь это касается торможения. Однако для длинной дороги они подготовлены неплохо – это подтверждает их отличная износостойкость и плавность хода.

  • Достойный уровень сцепления и управляемости на сухой поверхности;
  • Надежная защита от аквапланирования.
  • Прочный и стойкий к абразивному износу каркас;
  • Плавность хода.
  • На влажной дороге у нее есть неприятности с управляемостью;
  • Высокая цена.

2. Dunlop D423

Компании Данлоп удалось создать покрышку с впечатляющим набором достоинств: свойства сцепления, торможения и управляемости высокого качества для обоих вариантов летних дорог – на сухом и влажном полотне. Байк выдерживает курс и отлично вписывается в самые крутые повороты, высокая скорость ему не помеха. Компаунд позволяет покрышкам не замечать перегрева, противостоять износу во время длительной и интенсивной эксплуатации, а также выдерживать плавное передвижение на протяжении всей поездки.

  • Отлично выдерживает любые повороты, обеспечивает стабильной курса и сцепление на мокрых и сухих покрытиях;
  • Сопротивляемость износу, прочность к ударным и точечным повреждениям;
  • Защита от эффекта аквапланирования.
  • Сильная топливная потребляемость;
  • Высокая цена.

1. Metzeler Cruisetec

И первой в числе лучших покрышек для чопперов и круизеров выступает резина от Метзеллер. У этой резины выдающийся зацеп за мокрую и сухую трассу, отличная стабильность хода во время маневрирования и движения по прямой. Она без проблем ускоряется и тормозит, не доставляя мотоциклисту никаких неудобств. Во время дождя ей не страшен эффект аквапланирования – система дренажа работает на все 100%. По износостойкости эти покрышки также на высоте. Модель обеспечивает надежную и безопасную поездку на высокой скорости и в любую погоду. Для парней, которые не видят своей жизни без дорог, — это отличный выбор.

  • Превосходные сцепные свойства на сухой и влажной асфальтовой дороге;
  • В дождь протектор хорошо защищается от аквапланирования;
  • Абразивный износ больше не страшен, покрышка отлично сопротивляется ударам, проколам и порезам;
  • Экономный расход топлива.
  • Высокая цена.

Высокоэффективные шины для самых разных байков вы можете без труда найти и купить в интернет-магазине BlackTyres . Отсортируйте модели по характеристикам мотоцикла и спокойно выбирайте самую достойную из них.

Ставьте 👍 , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Он основан на отзывах пользователей, обзорах, тестах и нашем собственном профессиональном опыте. Однако мы не претендуем на звание самых правильных и объективных. Наша стать – всего лишь одно из многих взглядов на качество моторезины. Выбор все равно остается за вами.

ТОП лучших мотошин для спортбайков

3 место: Pirelli Diablo Supercorsa SP

Достоинства:
• Очень точные, адекватные реакции и мгновенная остановка без заносов на сухом полотне;
• Дороги под колесами почти не ощущается;
• Байк без проблем двигается по глубоким лужам на средней и повышенной скорости.

Недостатки:
• Управляемость и торможение на мокром покрытии;
• Мягкость резины провоцирует ускоренный износ;
• Высокая цена.

2 место: Metzeler Roadtec 01 SE

Спортивная покрышка от Метзеллер получает серебряную медаль в классе спортбайков в первую очередь благодаря стабильному сцеплению и на сухой, и на влажной трассе. Управляется мотоцикл практически без усилий, легко входит в самые крутые повороты, четко и уверенно тормозит, без неожиданностей и потери управляемости. При езде по лужам даже на высокой скорости сцепление с дорогой остается нерушимым. Недостатки у модели есть, но для спортивной резины сильный шум и жестковатый ход в порядке вещей.

Достоинства:
• Сцепление, управление и торможение на сухой и мокрой дороге – показательные качества контроля дороги;
• Износостойкость и прочность;
• Сопротивляемость аквапланированию;
• Экономия топлива.

Недостатки:
• Низкий уровень комфорта и жесткость резины.

1 место: Michelin Pilot Power 3

Недостатки:
• Не замечено.

ТОП лучших мотошин для эндуро

3 место: Mitas Terra Force-R

На третьей позиции оказалась компания Митас. Перед нами покрышка, которую многие мотоциклисты хвалят, как очень выносливую перед чрезвычайными нагрузками и обладающую замечательными качествами сцепления на грунтовых полотнах. Если на сухой летней дороге она проходит испытания на четверку с минусом, то на мокрой, грязной трассе она показывает все на что способна. Байк справляется с испытаниями без значительных сложностей – управляемость, торможение и плавность хода однозначные достоинства этой модели. Также можно похвалить мягкость резины, так как она отлично амортизирует кочки и дорожные неровности. Из заметных недостатков мы выделим повышенную «прожорливость».

Достоинства:
• Управляемость и тормозной путь на влажном грунте;
• Езда по лужам проходит стабильно на «городской» и повышенной скорости;
• Плавное передвижение по дорогам любого вида;
• Защита от проколов, разрезов и разрывов.

Недостатки:
• «Захват» и управляемость на сухой дороге;
• Высокий расход топлива.

2 место: Metzeler MCE 6 Days Extreme

Покрышка от Метзеллер добилась второго места. Ей это удалось благодаря грамотному подходу ко всем элементам протектора и устройства каркаса, которое позволяет шине выдерживать тяготы самых тяжелых летних трасс. Усиленный каркас и резиновая смесь не дают шинам поддаться деформации. По сцепным свойствам покрышка проходит, как модель высшей категории, так как позволяет оставаться в строю даже в самом сложном бездорожье. Торможение, управляемость, набор скорости и сопротивляемость износу выделяют покрышку среди прочих, позволяют ей оснастить мотоцикл эндуро самыми высокими характеристиками. Недостатков немного, но промолчать о них мы не можем: сильный расход топлива и грубоватый ход.

Достоинства:
• Контакт с сухим и мокрым грунтовым покрытием остается стабильным даже при агрессивном вождении в том числе и на грязевой трассе;
• Защита от аквапланирования позволяет байку поддерживать безопасность поездки даже во время дождя;
• Уровень износа минимален даже после ураганной езды.

Недостатки:
• Низкий уровень комфорта во время езды;
• Высокий расход горючего.

1 место: Continental ContiRoadAttack 2

Лидером покрышек для эндуро стала модель от немецкого производителя Континенталь. Шина показывает выдающиеся качества сцепления с мокрым и сухим грунтом, а также неплохо себя чувствует на асфальте. Байк без проблем входит в повороты и не показывает ни малейших признаков нестабильности. Контроль дороги – основное качество покрышек от Конти. Устройство протектора идеально позволяет колесам сбрасывать скорость, а также быстро разгоняться, выдерживать сверхнагрузки и высокую скорость без потери своих эксплуатационных свойств.

Достоинства:
• Высокие тягово-сцепные свойства для контроля дороги самого широкого типа – мокрый грунт и сухой асфальт, везде мотошины покажут себя с самой лучшей стороны;
• Стойкость перед износом при длительных переездах и агрессивной езде;
• Хорошая защищенность от проколов, разрывов и порезов.

Недостатки:
• Низкая экономия горючего;
• Высокая цена модели.

ТОП мотошин для кроссового мотоцикла

3 место: Pirelli Scorpion MX Extra X

Покрышка Пирелли обеспечивает байк добротными характеристиками сцепления, точной управляемости и износостойкости. Эти мотошины больше подойдут новичкам, нежели профессиональным спортсменам, но качества для мотоциклистов-любителей замечательные. Байк встает как вкопанный, а потом мгновенно разгоняется несмотря на покрытие под колесами – грунт или песок, сцепление все равно остается основательным и надежным. Еще одним существенным плюсом является очень привлекательная цена. Из минусов мы назовем грубоватую посадку и уязвимость перед эффектом аквапланирования.

Достоинства:
• Очень грамотное поведение на грунтовых дорогах;
• Износостойкость и прочность перед деформацией, проколами и порезами;
• Экономность;
• Низкая цена.

Недостатки:
• Остается проблема аквапланирования;
• Жесткость хода.

2 место: Metzeler MC 360 Mid Soft

Вторым в числе лучших моделей кроссовых мотоциклов для бездорожья стала Метзеллер, для которой дело создания качественных покрышек давно стало смыслом существования. Высокий уровень надежности перед нагрузками и большим весом обеспечивается усиленным устройством каркаса и особой резиновой смесью. Технологии упрочнения состава позволяют шинам выдерживать удары при наездах на препятствия и сверхнагрузки во время прыжков. Сцепление и управляемость обеспечивается с помощью особого устройства протектора, который позволяет покрышкам покорять, как сухой, так и сырой грунт.

Достоинства:
• Прекрасный уровень сцепления с грунтовыми трассами, как в сухую погоду, так и после дождя;
• Защита от аквапланирования позволяет не бояться глубоких луж и грязи;
• Каркас устроен таким образом, чтобы покрышка не теряла своих свойств после ударных нагрузок и сопротивлялась различным повреждениям;
• Низкая цена.

Недостатки:
• Тяжеловата при активном использовании;
• Высокий уровень расхода горючего.

1 место: Michelin Tracker

Лидеры класса моделей для кроссовых мотоциклов – компания Мишлен. На грунте шины отлично цепляются за трассу, как в сухую и дождливую погоду. Сцепление остается стабильным даже при движении и торможении в грязи. При разгоне покрышки выдерживают курс и едут только туда, куда их направляет хозяин. Для заездов по бездорожью или во время длительных поездок она подготовлена по высшему классу – высокий уровень защиты от аквапланирования, прочность и сопротивляемость абразивному износу. Но мотоциклисту придется привыкать буквально к каждой кочке, так как ход тут довольно грубый.

Достоинства:
• Устойчивое сцепление и управляемость на грунтовых трассах, как сухих, так и влажных;
• Эффективное противостояние эффекту аквапланирования;
• Износостойкость и прочность при любом уровне нагрузок;
• Экономия.

Недостатки:
• Жесткость резины.

ТОП мотошин для спорт-туриста

3 место: Dunlop D214

Данлоп представил покрышку, которая удовлетворяет практически любую потребность туристического мотоцикла. На дороге она довольно мягкая, так что длинную дорогу перестаешь замечать, что не может не радовать мотоциклиста, который привык проводить в пути много времени. Но одновременно ее износ не настолько велик, чтобы беспокоиться о резине каждый километр. Управляемость на мокром и сухом летнем грунте отличное. Модель также неплохо тормозит в сухую погоду. В дождь можно ездить на средних и повышенных скоростях до 90 км/ч без опаски «заработать» эффект аквапланирования или сойти с трассы. Однако слишком лихачить все же не стоит, так как у нее есть проблемы с торможением на влажном полотне.

Достоинства:
• Сцепление и управляемость на сухих дорогах очень высокого качества;
• Достойная защита от аквапланирования;
• Очень плавный ход на протяжении длительного пути;
• Сопротивление износу на дальних дистанциях и хорошая защита протектора и боковин от проколов, разрывов и разрезов.

Недостатки:
• Посредственное торможение на сырой дороге;
• Повышенный уровень потребления топлива.

2 место: Michelin Pilot Road 4

Модель серии Пилот Роуд от компании Мишлен оказалась на втором месте среди лучших покрышек для спорт-туриста и это не удивительно. В дальней дороге она будет основательно защищать байк в любую погоду – на сыром или сухом полотне колеса хорошо цепляюся за дорожное покрытие, вписываются в повороты и не срываются в занос. Оптимизация профиля позволила шинам сохранять внутреннее давление еще эффективней и противостоять деформации из-за сильных нагрузок и повышенных скоростей. Сцепление на сухой дороге вызывает только положительные эмоции, управление в сухую погоду тоже. Единственное «но», не позволяющее этой покрышке оказаться лидером, – это уровень управляемости на влажном покрытии, который немного подводит ее.

Достоинства:
• Высокие данные тягово-сцепных свойств на мокрой и сухой дороге;
• Грамотное выдерживание курса;
• Управляемость в сухую погоду;
• Защита от эффекта аквапланирования.

Недостатки:
• Наблюдаются небольшие сложности в управлении на мокром полотне;
• Повышенный расход топлива.

1 место: Bridgestone Battlax Bt-023

А главными в числе моделей для спорт-туристов стала японская покрышка от Бриджстоун. Для долгого пути она показывает очень высокий уровень комфорта и плавности хода. Сцепление и маневренность здесь позволяет байку войти в любой поворот даже на высокой скорости и в дождливую погоду. Обзоры сцепных свойств выявили, что она очень грамотно устраняет эффект аквапланирования и сопротивляется абразивному износу. При возрастании оборотов и серьезных нагрузках эти мотошины не теряют свои контактные характеристики, держат дорогу и хорошо противостоят повреждениям.

Достоинства:
• Выдающиеся показатели сцепления с трассой и управляемости в дождливую погоду, на сухой асфальтовой и грунтовой дороге;
• Слабое влияние эффекта аквапланирования;
• Комфорт и плавный ход;
• Высокий уровень сопротивляемости износу и повреждениям из числа проколов, порезов и деформации.

Недостатки:
• Высокий уровень потребления топлива.

ТОП мотошин для чоппера/круизера

3 место: Bridgestone Exedra E-Max

Третьим в числе лучших дорожных покрышек, которые отлично подойдут на чоппер и круизер, стала модель от Бриджстоун. Сухая и мокрая дорога в равной степени подчинились их эффективным сцепным свойствам. Управление интуитивно простое – мотоциклист уверенно держится на трассе, входит в повороты, цепляется за асфальт, и при этом резина изнашивается очень медленно и равномерно. Разве что на влажном покрытии можно сделать пару замечаний по управляемости.

Достоинства:
• Отличный результат «зацепа» и управляемости на сухой поверхности;
• Стойкость перед аквапланированием;
• Каркас повышенной прочности перед повреждениями и абразивным износом;
• Плавное передвижение по асфальтовым трассам.

Недостатки:
• Просадки управления на мокром полотне;
• Высокая цена.

2 место: Dunlop D423

Второе место за Данлоп. Эти мотошины на протяжении всего пути показывает успехи управляемости и сцепления на мокрой и влажной дороге. С возрастанием скорости курсовая устойчивость остается стабильной, не снижается качество полезных характеристик, перегрев покрышкам не страшен благодаря свойствам компаунда. Качественная износостойкость позволяет шине избежать точечного износа и плавно контролировать дорогу километр за километром. Недостатком модели является повышенный расход топлива и относительно высокая стоимость.

Достоинства:
• Похвальный уровень контроля трассы на мокрой и высушенной дороге;
• Износ сведен к минимуму;
• Прочный компаунд противостоит разным видам повреждений;
• Надежная защита от аквапланирования.

Недостатки:
• Чрезмерный расход топлива;
• Высокая цена.

1 место: Metzeler Cruisetec

Первой в числе лучших покрышек для чопперов и круизеров оказалась модель от немецкого производителя Метзеллер. На мокром и сухом асфальте мотоцикл в этих шинах поистине король трассы: замечательное сцепление с мокрым и сухим полотном, точные реакции, плавный ход, быстрое торможение и разгон. Мотоциклист может не беспокоиться насчет перемещения по мокрым дорогам во время дождя и по глубоким лужам – защита от аквапланирования здесь высшего порядка. Увеличенный пробег позволяет активно пользоваться ими несколько сезонов подряд – протектор изнашивается очень медленно и равномерно.

Достоинства:
• Впечатляющие свойства управляемости и торможения на влажном и сухом асфальтовом покрытии, без заносов и скольжений;
• Превосходная защита от аквапланирования;
• Износостойкость и прочность сохранят покрышку долгие годы;
• Высокий уровень экономии топлива.

Недостатки:
• Высокая цена.

Это все лучшие мотошины, которые мы сегодня приготовили для вашего байка. В список не смогли попасть все покрышки достойные внимания. Если среди представленных нет вашей резины, то не расстраивайтесь, а лучше поделитесь опытом езды на ней – выделите слабые и сильные стороны, как это сделали мы. Уверены, что другим пользователям ваш рассказ очень поможет сделать правильный выбор.

Эти и другие отличные модели от самых разных производителей вы можете купить в интернет-магазине BlackTyres. К вашим услугам набор фильтров, с помощью которых вы без труда отсортируете покрышки по характеристикам мотоцикла и найдете ту, которую так долго искали.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Любители мотоциклетного спорта могут выбрать себе нужный вид для перемещения по загородной местности или улицам мегаполиса, гонок на треке или экстремальному кроссу. Помогут им в этом шины для мотобайков. В нашем обзоре рассмотрим: лучшие мотошины в этом сезоне, а также дадим рекомендации по их выбору.

luchshie motoshiny

Содержание:

Лучшие спортивные мотошины

Особенностью таких изделий является минималистический рисунок протектора и скошенные углы покрышек. Первый фактор снижает силу трения при движении, второй – позволяет без значительного снижения скорости проходить повороты.

Metzeler Sportec M3

Эти летние шины немецкой компании созданы для спортивных скоростных байков. Их характерная особенность – отсутствие большого количества мелких ламелей.

Metzeler Sportec M3

  1. Повышенная надёжность.
  2. Сохранение курсовой устойчивости в любую погоду.
  3. Оригинальный рисунок протектора способствует уверенному передвижению по скользкой дороге.
  4. Ярко выраженные грани канавок обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью трассы.
  5. Резина сохраняет свои рабочие качества при перепаде температур.
  6. Также пользователи отмечают большой срок службы Metzeler Sportec M3.
  1. Неуверенное сцепление с дорогой на поворотах в холодную и сырую погоду.

Pirelli Diablo 58W TL

Итальянские летние бескамерные покрышки. Эта модель предназначена для установки на спортивные и классические байки.

Pirelli Diablo 58W TL

  1. Отличное сцепление с поверхностью в сухую и сырую погоду.
  2. Стабильное торможение.
  3. Минимальный рисунок протектора обеспечивает хорошие динамические характеристики.
  4. Наличие увеличенного количества силики способствует быстрому прогреву резины.
  5. Длительный рабочий ресурс.
  1. Мотовладельцы отмечают неуверенное поведение шин при прохождении сырой дорожной разметки.

Michelin Pilot Power 2CT

Французская радиальная спортивная резина для мотоциклов. При производстве применялась специальная технология 2CT, позволяющая минимально снижать скорость на поворотах.

Michelin Pilot Power 2CT

  1. Отличное качество управления.
  2. Позволяет чувствовать байк на все 100%.
  3. Прекрасное сцепление на прямых участках.
  4. Площадь контакта с поверхностью не изменяется вне зависимости от угла наклона.
  5. Хорошая управляемость.
  1. В холодную погоду незначительно ухудшается сцепление.
  2. Прогретая резина «плывёт» на поворотах.

В целом пользователям нравятся эти шины.

Лучшие кроссовые мотошины

Покрышки класса эндуро отличаются агрессивным рисунком протектора, позволяющим проходить песок, грунт, щебень загородных дорог. Усиленный компаунд позволяет не бояться механических контактов с камнями, сучьями деревьев, прочим сором, находящимся на дороге.

Metzeler MC360 MID SOFT

Кроссовая моторезина используется для движения по песку, плотному грунту, грязи. Компаунд шины, выполненный по новой технологии, обладает высокой сопротивляемостью механической деформации.

Metzeler MC360 MID SOFT

  1. Трёхслойный каркас состоит из полиэтиленового ударопрочного материала, способного поглощать неровности дороги.
  2. Возможность переворота шины при установке для изменения вращения позволяет увеличить срок её эксплуатации.
  3. Широкие контактные пятна протектора улучшают сцепление с дорогой, усиливают торможение.
  4. Сохранение стабильных рабочих качеств в течение всего срока работы.
  1. Излишний шум.
  2. Повышенный вес.
  3. Скользят по траве.

Владельцы рекомендуют эти шины к покупке.

Pirelli Scorpion MX Extra J

Такую резину с индексом J используют для обучения детей для езды на мотобайках с двигателями небольшого объёма. Также её могут использовать любители для участия в кроссах. Покрышки относятся к классу NHS, т. е. не предназначены для дорог общего пользования.

Pirelli Scorpion MX Extra J

  1. Отличная тяга на различных дорогах.
  2. Состав компаунда обеспечивает хорошую динамику в течение долгого времени.
  3. Хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.
  4. Повышенная устойчивость к деформации.
  5. Многослойный каркас препятствует появлению проколов.
  6. Выпуклые зоны смягчают удары при прыжках.
  1. Не обнаружено.

Michelin Tracker

Универсальные покрышки от французской компании для движения по рыхлому, каменистому грунту, траве и гравию на кросс-байках.

Michelin Tracker

  1. Оригинальный рисунок протектора позволяет ехать по дороге с любой поверхностью.
  2. Эту модель кроссовых мотошин разрешено использовать на обычных асфальтовых дорогах.
  3. С такой резиной можно совершать ускорения, делать прыжки, дрифтовать на поворотах.
  4. Выпуклые блоки протектора размещаются на прочном основании, что предотвращает разрыв между ними.
  5. Отличная управляемость мотоциклом.
  1. Завышенная цена.

Dunlop Geomax MX12

Такими покрышками от производителей из Великобритании можно пользоваться при движении по асфальту, песку или грунту.

Dunlop Geomax MX12

  1. Наличие перемычек между центральными блоками протектора обеспечивает ровное и плавное движение.
  2. Новая технология изготовления шин делает их экономически выгодными по сравнению с аналогичными изделиями.
  3. Повышенная износостойкость.
  4. Особый рисунок шашек боковой зоны позволяет сохранить устойчивость на крутых поворотах.
  1. Любители кроссов отмечают её излишнюю мягкость.

Лучшие туристические мотошины

Эта резина способна выдерживать многокилометровые марш-броски длинных переездов, а также высокий скоростной режим.

Michelin Pilot Road 4

Данная модель производится в трёх вариантах: Trial – туристическое эндуро, GT – классические мотобайки для туризма, а также стандартный вариант, сочетающий достоинства обоих видов.

Michelin Pilot Road 4

  1. Шины не боятся аквапланирования, уверенно ведут себя на сырых и сухих дорогах.
  2. Двухкомпонентный состав компаунда состоит из твёрдой центральной и более мягких боковых частей, что обеспечивает длительный срок службы покрышек.
  3. Сочетание диагональной и радиальной конструкций корда обеспечивает отличную управляемость.
  1. Повышенная стоимость товара.
  2. Большое время прогрева в холодную погоду.

Continental ContiMotion

Такие летние мотошины компании из Германии используются для туристических и спортивных байков. Протектор покрышки отличается инновационным рисунком, способствующим сохранению устойчивости в любую погоду.

Continental ContiMotion

  1. Расширенная плечевая зона позволяет уверенно совершать развороты и другие маневры без потери устойчивости.
  2. В состав каркаса входит стальная лента, что делает их устойчивыми к механическим повреждениям.
  3. Отличное сцепление с дорожной поверхностью, в том числе и на заводнённых участках обеспечивают канавки различного размера.
  4. Большой рабочий ресурс благодаря усиленному составу резиновой смеси.
  1. Высокая цена.

Metzeler Roadtec Z6

Эта модель немецкой компании отличается не только отличными ходовыми качествами, но и привлекательным дизайном рисунка протектора. Шины не боятся аквапланирования благодаря эффективному удалению воды из пятна контакта.

Metzeler Roadtec Z6

  1. Сохранение курсовой устойчивости невзирая на состояние дороги.
  2. Равномерное сохранение давления на резину обеспечивает длительный срок работы шин.
  3. Волнистая канавка по центру покрышки позволяет снизить вибрацию при движении.
  1. Быстрый износ шин.

Лучшие классические мотошины

Классические модели покрышек используются при поездках по городским улицам, загородным магистралям. Они имеют усреднённые возможности по сравнению, например, со скоростными спортивными шинами или эндуро.

Metzeler ME22 3.00/ -18 52P TL

Особенностью этой модели является универсальный размер покрышек. Их с одинаковым успехом можно устанавливать на переднюю или заднюю ось. Резину устанавливают на байки малой и средней мощности.

Metzeler ME22 3.00 18 52P TL

  1. Классический рисунок протектора даёт возможность использовать их на любых дорожных покрытиях.
  2. Разветвлённая сеть каналов позволяет избежать аквапланирования.
  3. Качественное улучшение компаунда разрешает уверенно применять покрышки в жаркую и холодную погоду.
  4. Отличная управляемость мотоциклом.
  1. Плохая управляемость в сырую погоду.
  2. Довольно быстрый износ.

Dunlop Arrowmax GT601

Такие покрышки устанавливаются на мотоциклы класса спорт-туринг, однако их также можно использовать для передвижения на «классике» по городским улицам. Центральная часть протектора содержит кремний частицы, что позволяет байкеру уверенно чувствовать себя на сыром асфальте.

Dunlop Arrowmax GT601

  1. Наличие мелких ламелей снижает до минимума эффект аквапланирования.
  2. Повышенная курсовая устойчивость благодаря размещению двойного ребра в центральной части.
  3. Отличная управляемость при выполнении маневров.
  4. Новая формула компаунда разрешает сохранять эластичность шины в холодное время.
  1. Не обнаружено.

Владельцы классических байков довольны эксплуатацией таких покрышек.

Лучшие шины для скутера

Покрышки для этого вида мототехники отличаются меньшими размерами, в остальном они обладают такими же характеристиками, как и мотошины.

Michelin Reggae

Эти покрышки для скутеров позволяют проехаться по дорогам с любым покрытием. Рисунок протектора состоит из большого количества крупных зон, позволяющих сглаживать неровности дороги.

Michelin Reggae

  1. Возможность использования на обычных дорогах и бездорожье.
  2. Привлекательный стильный вид протектора.
  3. Длительный срок работы.
  4. Высокое качество компаунда.
  1. Недостаточно уверенное торможение на сырой дороге.
  2. Быстрый износ.
  3. Неважная управляемость на мокрой трассе.

Однако владельцы скутеров рекомендуют использовать эти шины, несмотря на указанные недостатки.

Лучшие шины для квадроцикла

Резина для мини-внедорожников создаёт комфортные условия водителю при поездке по бездорожью, а также обладает повышенной надёжностью. Она отличается от прочей моторезины большим весом шин и высокой стоимостью.

ITP Mud Lite XL 28

Покрышки тайваньской компании диагональной конструкции способствуют хорошей проходимости машин в условиях бездорожья. Для их установки не требуется переделка подвески: они точно подходят под размер.

ITP Mud Lite XL 28

  1. Отличная проходимость по жидкой грязи, снегу, заболоченной местности.
  2. Прекрасная управляемость на твёрдом грунте.
  3. Относительно небольшой вес для своих габаритов.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  1. Высокая цена.

Какие мотошины купить

Продавцы предлагают различные модели мотошин. Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться со следующими факторами.

Тип мотошины

Это может быть резина для эндуро или спортивного мотоцикла, классического вида или туристического байка.

Размер

Следует выбирать радиус покрышки исходя из требований компаний-изготовителя для данной модели мотоциклов.

Производитель

Фирм, выпускающих подобный товар, на рынке большое количество. Нужно отдать предпочтение покрышкам известных компаний, продукция которых доставит удовольствие от поездок на своём «железном коне» в течение длительного времени.

Также при выборе нужно учитывать такие технические характеристики, как индекс нагрузки и скорости. Они должны соответствовать данному типу мотоцикла и условиям его использования.

Смена парадигмы. Шины Metzeler Cruisetec для круизеров

Предпочтения, отдаваемые производителями мотоциклов для конвейерной комплектации круизеров, сильно повлияли на рынок мотоциклетной резины, сместив приоритеты в сторону увеличения ресурса. Если шина способна проехать 30000 километров, то она считается годной, при этом как она держит, никого не волнует. Этот чисто американский подход привёл к тому, что у тех, кто ездит агрессивно и быстро, пусть даже и круизере, сложилась типично женская ситуация, когда «нечего надеть».

ME888F MARATHON ULTRA.jpg

Metzeler – компания немецкая, и интересы европейских мотоциклистов ей близки и понятны. Да, ME888 Marathon Ultra является плодом парадигмы ресурса: у них гигантские пробеги до истирания, серьёзно превосходящие показатели той самой «конвейерной комплектации», которая ставится на заводе. При этом сцепные свойства, что удивительно, тоже выше. Достигнув таких показателей, можно было бы и остановиться в развитии, но не тут-то было - «Мец» сделал новую модель – Criusetec.

Немецкая компания дольше остальных сопротивлялась введению многокомпонентного состава резины, когда по центру покрышки он жёстче для увеличения ресурса, а на боковинах – мягче, что позитивно в поворотах. Но на дворе XXI век, и продать однокомпонентные шины даже для чопперов уже не получается. Покупатели требуют. Вот специалисты из Германии и сделали полоску твёрдой резины по центру задней покрышки. Но сделали её более узкой, чем у конкурентов. При езде в строго вертикальном положении в пятне контакта с асфальтом остаются по бокам зоны мягкого компаунда. При наклоне в любую сторону их площадь будет только плавно расти, а при выравнивании в вертикальное положение плавно уменьшаться, но при этом не до нуля.

Так удалось убить не одного, а сразу двух зайцев. Помимо отсутствия резкого падения сцепных свойств при переходе с мягкого на жёсткое, ещё и обеспечили более равномерный износ покрышки – не «полочкой», характерной для всех туристических мотоциклов, а плавной полукруглой дугой. Ступенька, которую приходится преодолевать на изношенной покрышке для наклона мотоцикла, не образуется. Дуга остаётся дугой, со временем просто становясь немного более плавной.

Сам профиль колеса из плоского дальнобойного стал более круглым, что позитивно влияет на охоту, с которой мотоцикл заходит в поворот, и стабильность, с которой он в повороте пишет дугу. Это, конечно, не спортбайковская острота профиля, на которой мотоцикл на дугу резко падает, но и не чопперная плоскость, к которой мы пришли за последние полвека «резинового» прогресса.

С жёстким компаундом всё просто – там для вулканизации резины применён обычный углерод, который для пафоса назван Carbon black, но по сути это сажа. А вот для «мягких» боковин на заднем колесе и для всего переднего (перед однокомпонентный и полностью мягкий) вместо сажи применён диоксид кремния. Получаемая резиновая смесь сохраняет эластичность при низких температурах и обеспечивает хорошие сцепные свойства на мокром и холодном асфальте.

metzeler_cruisetec65_h_750x750.jpg

Сочетание полностью «мягкого» переда с полоской «жёсткой» резиной по центру зада обеспечивает комплекту одинаковый срок службы. Классическая ситуация, когда на два переда стачивается три зада, больше не возникает. Оба колеса можно будет поменять одновременно при их износе.

Идея рисунка канавок протектора радикально от Marathon Ultra не отличается – это такие же плавные дуги, призванные отводить воду из пятна контакта. На переднем колесе они и справа, и слева, заходят за центр покрышки, улучшая тормозные свойства на не идеальном чистом асфальте и вытесняя воду из пятна контакта, чтобы избежать аквапланирования. На заднем такие же по форме линии заканчиваются, немного не доходя до центра, оставляя в середине сплошную полоску жёсткой резины. Это положительно сказывается на ресурсе покрышки, а что до аквапланирования, то заднее колесо едет вслед за передним, и на скорости раздвинутая передом в стороны вода не успевает сомкнуться, что снижает вероятность всплытия зада.

Чопперы не обязаны ездить быстро. Ограничивающих факторов для этого немало: подножки рано начинают скрежетать по асфальту, подвески слишком мягкие, не хватает жёсткости рамы, сказывается большая масса мотоцикла, а также посредственные сцепные свойства резины. Последний пункт Metzeler решил из списка навсегда исключить. На мотоцикле, обутом в Cruisetec, вас будет ограничивать что угодно, только не сцепные свойства резины.

Читайте также: