Какая резина лучше пирелли или йокогама

Опубликовано: 08.05.2024

Коничива, дорогие друзья.
Еще будучи у дилера на осмотре "своего" автомобиля (пока не пришел ПТС, пришлось просто съездить посмотреть) заметил, что с завода на нем стоят шины Yokohama BluEarth-A AE-50, а на образце в шоуруме, причем даже комплектацией ниже — Pirelli Scorpion Verde (к Pirelli я изначально был более благосклонен). Открыл маркет и пока пил кофе, ознакомившись с отзывами и тестами обоих вариантов, пришел к стойкому желанию заиметь Sin City только на Pirelli, о чем и сообщил менеджеру. Не буду расписывать процесс согласования "перекидывания" шин с любого другого автомобиля на мой, скажу лишь, что ходил он к руководству 3 раза, и, наконец, добро было дано, но с условием если найдется комплект на Pirelli точно на таких же дисках (а значит где-то должен был быть автомобиль в комплектации City, только у нее диски Woodstock 17").
Мы пошли на парковку искать такой. Обошли всю парковку, все найденные City (а их было штук 8) стояли на Yokohama, и вот я замечаю еще один красный City, глаз выхватывает слово "Verde". Решение принято, донор найден. Главным моим доводом было примерно так: кому-то непринципиально, а я по опыту эксплуатации знаю, что Pirelli лучше — поставьте мне Pirelli.
Что ж, дело сделано, а что реально по "живым" тестам на дороге? Не давече как месяц купил мой бывший коллега себе Tiguan Highline на той же Yokohama и, разумеется, уже после получения мной своего автомобиля, поехал я на прокатиться для сравнения и на его экземпляре. Сугубое имхо мои ожидания от Pirelli оправдало, а его настроение от Yokohama приуныло. Но всё, как вы понимаете, дело привычки.
Добавлю, что мне доводилось реально эксплуатировать немало разных марок и моделей резины, а текущая Pirelli Scorpion Verde — рекордсмен по тишине в салоне. По управляемости пока не особо сделал вывод, но при резком закладывании в поворот на визжит и не козлит.
Впоследствии нашел статью о заключении соглашения между российским заводом Yokohama и концерном Volkswagen о поставке шин на конвейер, этим объясняется эта шина на 90% автомобилях.

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

· Условия эксплуатация и нагрузка.

· Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

· Не издает дополнительно шума.

· Небольшой тормозной путь.

· Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

· Большой шум при движении по сухому асфальту.

· Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

· Создают дискомфорт при движении.

· Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Логотипы
Существует много разновидностей шин: радиальные, диагональные, шипованные и т. д. Очень важно выбрать лучший вариант, ведь от этого будет зависеть не только комфорт, а и безопасность передвижения. Для этого следует тщательно разобраться в ассортименте шин. По принципу строения шины можно поделить на две категории: камерные и бескамерные.

Камерные шины используются мало, так как у таких колес имеются лишние затруднения с шиномонтажными работами, из-за подверженности проколам. Применение бескамерного типа шин значительно улучшает безопасность, так как прослойка между колесом и шиной окутывает предмет, который сделал прокол, таким образом, выход воздуха через отверстие значительно замедляется.

Главное отличие диагональной и радиальной шины состоит в строении каркаса и конструкции корда. Основными достоинствами радиальных шин являются меньшее изнашивание, прямолинейное движение, отличная маневренность, хорошая амортизация при преодолении преград, большая грузоподъемность, чем у шин диагонального типа.

Кроме того, у радиальных шин запас скорости выше. Слабой стороной радиальной шины является большой вес и пропорционально больший момент инерции вращения, что оказывает непосредственное влияние во время разгона или торможения.

Впрочем, этот минус полностью нивелируется указанными выше плюсами, поэтому большинство легковых машин оборудовано радиальными шинами.

Разные шины
Запрещается устанавливать на колеса разные типы шин, так как это отрицательно влияет как на устойчивость, так и на управляемость автомобиля. Допускается установка разнотипных шин на разные мосты автомобиля.

Радиальные шины целесообразнее установить сзади, а диагональные будут лучше спереди.В противном случае, автомобиль получит избыточную поворачиваемость, ухудшится устойчивость при движении по прямой, увеличится подверженность автомобиля к заносу, а также значительно усложнится прохождение поворотов.

Шины Пирелли

Компания Пирелли занимается производством шин уже более ста лет. Изделия характеризуются высоким уровнем безопасности, длительным сроком эксплуатации, комфортом, а также экологичностью.

Типы шин Пирелли

Существует пять основных типов шин Пирелли:

HIGHWAY – это шоссейные шины, рассчитаны на движение в условиях как мокрой, так и сухой дороги с твердым полотном. Недопустимо использовать шоссейные шины на покрытой льдом или снегом дороге, потому что у них отсутствуют необходимые сцепные качества, присущие зимним или всесезонным шинам.

Шины Пирелли
SNOW – зимние шины, гарантируют сильное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Протектор обладает специальным рисунком, который отводит снег, обладает улучшенными сцепными качествами, выдерживает низкую температуру. Такие шины характеризуются более низкой управляемостью и увеличением уровня шума при движении по сухой дороге, а также быстрым износом протектора.

ALL SEASON – всесезонные шины, совмещают отличные сцепление на мокрой или заснеженной дороге с хорошей управляемостью, комфортным движением и медленным износом протектора.

PERFORMANCE – скоростные шины, обеспечивают сильное сцепление и отличную управляемость автомобилем. Также, ввиду особенных условий применения, эти шины отлично выдерживают значительные температурные нагрузки, но провоцируют некоторый дискомфорт при передвижении и быстро изнашиваются.

ALL SEASON PERFORMANCE – всесезонные скоростные шины, имеют улучшенные скоростные качества при использовании автомобиля в различных погодных условиях, как по сухому полотну, так и по льду или снегу.

Шины Йокогама

Шины Йокогама
YOKOHAMA является известным японским брендом, основанным ещё в 1917 году, который поставляет на рынок продукцию высокого качества.

На десяти заводах, расположенных по всему миру, производят следующие типы шин:

Относительно типов резины, линейка продукции стандартная: зимние, летние и всесезонные шины.

Зимние шины Yokohama

Зимние шины Йокогама
Линейка летних шин включает фрикционные и шипованные изделия. Такие шины характеризуются прекрасным сцеплением с дорожным полотном и низким уровнем шума при движении. Это возможно вследствие использования уникальной технологии производства. Компания Yokohama первой в мире начала применять специальные нейлоновые волокна при производстве зимней резины.

Еще одним достоинством шин является устойчивость автомобиля при аквапланировании. В составе шин имеются специальные вещества, которые лучше устраняют воду с их поверхности, в результате повышается устойчивость автомобиля и легкость в управлении при движении по залитым водой дорогам.

Летние шины Yokohama

Летние шины йокогама разработаны по самым новым технологиям. Они соответствуют строгим европейским нормам относительно надежности, безопасности, сроков эксплуатации. Среди их достоинств можно выделить следующие:

  • прекрасное сцепление покрышек с дорогой;
  • высокие показатели относительно сопротивления к разным видам износа;
  • гарантия надёжности автомобиля при выполнении резких маневров на значительной скорости.

Итоги

Шина Pirelli P7

Шины обоих производителей отличаются высоким качеством и надежностью при любых режимах движения. Нельзя однозначно определить какие изделия лучше, пирелли или йокогама. Выбор очень индивидуален и зависит от личных критериев и стиля вождения. Рассмотрим подробнее конкретные модели летних шины этих двух производителей: Pirelli P7 и A.drive.

Шины Yokohama A.drive

Летние шины Pirelli P7 разработаны для автомобилей нового поколения средней и высокой мощности. P7 отличается улучшенными качествами при движении по мокрой дороге, легкой и более точной управляемостью, безопасным торможением и долговечностью. Из-за ассиметричного рисунка протектора наблюдается отличное рулевое управление на любом покрытии, а также прекрасное сцепление.

Yokohama A.drive представляет собой летний вариант для легковых автомобилей. Эти шины специально созданы для водителей, которые не согласны на компромиссы в вопросах качества. Модель A.drive гарантирует высокую управляемость и качественное сцепление со всеми видами дорожных покрытий. В изделии применен специальный рисунок протектора, благодаря которому происходит отличное удаление воды с поверхности шины.

Эти де модели имеют примерно одинаковый уровень шума при движении. Управляемость шин йокогама лучше, что характерно для японских производителей. Это же относится и к аквапланированию. Но, при этом поездка будет более комфортной на автомобиле, оборудованном шинами пирелли.

В статье были рассмотрены основные параметры для выбора шин, была предоставлена информация о продукции известных брендов – пирелли и йокогама. Теперь вы легко сможете сделать выбор в пользу одного из производителей, основываясь на личных требованиях к автомобильной езде. Пирелли или Йокогама что лучше, зависит только от ваших предпочтений.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Если сравнивать Yokohama или Pirelli, то можно заметить, что шипованные модели «Пирелли» хуже тормозят на асфальте и производят шум, но это характерно для многих покрышек с металлическими элементами. Шины «Йокогама» и «Пирелли» не отличаются по качеству. При выборе резины для авто необходимо ориентироваться на личные предпочтения и стиль езды.

какие шины лучше йокогама или пирелли

«Йокогама» и «Пирелли» — это два бренда с мировым именем, производящих износостойкую и практичную авторезину. От правильности ее выбора зависит безопасность вождения. Сделать вывод, какие шины лучше, «Йокогама» или «Пирелли», можно, сравнив равноценные модели по наиболее значимым техническим характеристикам.

Особенности шин «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какая резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», необходимо изучить особенности этих брендов. Обе компании занимаются изготовлением как летних, так и зимних моделей.

Сравнительный анализ

Оба производителя имеют заслуженную репутацию добросовестных:

  • У японской фирмы «Йокогама» (работает с 1917 года) есть собственные испытательные полигоны в Европе, где вся продукция тщательно тестируется и только после этого запускается в серийное производство.
  • «Пирелли» с 1894 занимается изготовлением покрышек. Эта итальянская фирма принадлежит китайскому химическому гиганту. У этой компании 24 завода, расположенных по всему миру.

По репутации и продолжительности работы на рынке автомобильной резины компании одинаковы.

Зимней резины Yokohama и Pirelli

Особое внимание автолюбители уделяют выбору резины для зимы. Еще до наступления холодов важно понять, какие лучше шины: «Йокогама» или «Пирелли».

Летние шины

Обе компании изготавливают разные виды покрышек:

  • шипованные — обеспечивают хорошую управляемость на гладком льду;
  • нешипованные — такие изделия используют не только в зимнее время, но и в межсезонье: тихие, износостойкие, они не портят асфальт и хорошо удерживают автомобиль на дороге.

Сравнение характеристик зимних покрышек:

Характеристика Yokohama Pirelli
Типы продукции Шипованные, фрикционные Шипованные, фрикционные
Особенности Использование нейлоновых волокон, низкий уровень шума при езде на шипованной резине Применение технологий, обеспечивающих идеальное сцепление с мокрым асфальтом в межсезонье
Типы автомобилей Легковые и грузовые авто, внедорожники, коммерческий транспорт, гоночные машины Легковые авто, внедорожники, гоночные болиды

Летних шин «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какая летняя резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», следует изучить ассортимент продукции:

  • «Пирелли» производит всесезонные, скоростные и всесезонные скоростные покрышки. Модели последнего типа обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличную управляемость автомобилем на обледеневшем или сыром асфальте. Фирма специализируется на изготовлении резины для быстрой езды с резкими поворотами.
  • «Йокогама» выпускает модели для установки на легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, гоночную машину. Резина хорошо держит дорогу во время заноса или крутого поворота.

«Йокогама» и «Пирелли» — это два производителя качественных шин. Водители могут приобрести продукцию любого бренда, которая будет соответствовать заявленным характеристикам и служить долго.

Отзывы владельцев о шинах «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какие шины лучше, «Йокогама» или «Пирелли», необходимо изучить отзывы автолюбителей об использовании моделей. Владельцы отмечают качество продукции обоих производителей. Иногда комментируют, что шипы Yokohama держатся некрепко. Чтобы предотвратить потерю металлических элементов, необходимо в первое время соблюдать осторожность при вождении, чтобы дать им возможность крепко «сесть» в пазы.

Если сравнивать Yokohama или Pirelli, то можно заметить, что шипованные модели «Пирелли» хуже тормозят на асфальте и производят шум, но это характерно для многих покрышек с металлическими элементами. Шины «Йокогама» и «Пирелли» не отличаются по качеству. При выборе резины для авто необходимо ориентироваться на личные предпочтения и стиль езды.

Читайте также: