Какая резина не шумная

Опубликовано: 07.05.2024

Michelin Primacy 4

Пожалуй, данная резина является безоговорочным лидером по «шуму» в высокоценовом сегменте. Кроме отсутствия «рокота космодрома» они могут похвастаться отличной управляемостью как в сухую, так и в мокрую погоду.

Минус Primacy 4 – резина очень неустойчива к деформации и очень мягкая боковина. Но это вполне ожидаема пата за бесшумную езду.

Kumho Ecsta HS51

Лидеры среди среднеценового сегмента, которые наиболее оптимальны в отношении цена/качество. Плюс ко всему данная модель обладает особым рисунком протектора, который улучшает водоотвод на 20%, благодаря чему повышается управление автомобилем. Как преимущество можно отметить поглощение мелких препятствий на дороге.

Continental Premiumcontact 6

Модель шестого поколения была создана для использования на высоких скоростях с максимальным комфортом. Максимальное отсутствие шума и хорошая управляемость доступна для всех, так как эти шины относятся к бюджетному варианту.

Мягкая боковина отлично справляется с вибрацией, поглощая мелкие выбоины на дорожном полотне. Отлично себя показывают на трассе независимо от погоды.

Nordman SX2

Модель из бюджетной линии, с отличным балансом всех характеристик. Шикарная управляемость на сухой и мокрой дороге, которой могут позавидовать более дорогие модели. Отсутствие шума – значительное преимущество, так как они тихие и в городе, и на трассе.

Минусом этих покрышек стала неустойчивость к повреждениям, из-за мягкой боковины и повышенной эластичности.

Pirelli P Zero New

Данные шины, в отличие от предыдущих моделей, имеют специальный внутренний слой покрытия для поглощения шума. Pirelli славится производством спортивных шин, но эту модель вполне можно использовать в городе. Они идеальны в вопросе сцепления с дорогой, причем неважно мокрая она или сухая.

Минус этой резины в большом расходе топлива. P Zero New (Sport), как и все модели фирмы, не являются экономичными, так как производятся для дорогих автомобилей, которые никак не связаны с экономией.

Tigar High Performance

Оптимальный вариант для городского режима. Бесшумные, с хорошей управляемостью – мечта любого автовладельца. Данная резина предназначена скорее для умеренного вождения, так как имеет притупленную реакцию на руль. Они достаточно эластичные с мягкой боковиной, что не делает их самыми прочными к ударам. Однако мелкие неровности дороги шины сглаживают отлично.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Вариант из среднеценового сегмента, который имеет жесткую боковину, а значит и устойчивость к ударам и повреждениям. Каким-то чудом компания смогла выпустить резину с низким сопротивлением качению, но при этом достаточно тихую, чтоб составить конкуренцию более дорогим моделям. К тому же эти покрышки можно считать экономичными при использовании на скоростях и по городу.

А на какой резине ездите вы? ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ если считает информацию полезной и ДЕЛИТЕСЬ ею с другими! Почитать отзывы о шинах можно тут .

Зимние шины обладают более ярко выраженными протекторными блоками по сравнению с летней резиной, благодаря чему уровень шума у них значительно возрастает. Однако использование более мягкого сырья и конструкционные особенности рисунка протектора позволяют элитным моделям демонстрировать тихую работу даже у шипованных покрышек.

Самые тихие нешипованные зимние шины

5 Hankook Tire Winter i*cept iZ 2 W616


Независимые тесты финской организации Test World подтверждают сказанное выше. Исследования, проводившиеся в 2016 году, отличаются высокой объективностью – шина признана самой бесшумной, а в номинации экономичность ее характеристики даже превзошли Michelin X-Ice, сравнявшись с моделями таких брендов, как Goodyear и Bridgestone. Резина Tire Winter i*cept iZ 2 W616 отлично подходит для зимней эксплуатации во всех климатических поясах нашей страны, демонстрируя уверенное поведение в тяжелых условиях. При всей мягкости покрышки, ее эксплуатационный ресурс выше всяких похвал – при аккуратной манере езды владельцам удается использовать ее более пяти сезонов.

4 TOYO Observe G Si-6


Зимняя шина-липучка является ярким представителем японского качества, которое не вызывает вопросов даже у самых придирчивых владельцев. Эта новинка совсем недавно сменила предыдущую модель серии Observe и уже успела в этом году пройти независимое тестирование специалистами отечественного издания «За рулем». В ходе исследований была выявлена уверенно хорошая динамика разгона и торможения на дороге со снегом и льду. В общем зачете TOYO Observe заняла 5-е место среди 12-и участников, что говорит об отличной сбалансированности покрышки и готовности к эксплуатации зимой на просторах нашей страны.

Несмотря на высокую курсовую устойчивость, резина очень мягкая и откровенно тихая – владельцы более чем довольны своим выбором. Для городских условий бесшумная шина подходит идеально, т. к. не «пасует» перед участками голого льда, а жесткий ход обеспечивает достойный комфорт в управлении. Учитывая эти особенности, можно простить зимней резине некоторую неуверенность по глубокому снегу, тем более что в условиях городского трафика заснеженные и нечищеные дороги – большая редкость. К тому же отменная износоустойчивость этих покрышек позволит эксплуатировать шины более 3-4 сезонов.

3 Goodyear Ultra Grip 8 Performance


Любителям ездить зимой так же быстро, как летом, лучше всего подойдет скоростная высокопроизводительная шина Goodyear Ultra Grip 8 Performance. Этот продукт немецкого концерна прошел независимое тестирование еще в 2013 году (испытания проводились изданием Sport Auto). Резина показала уверенное поведение по снегу и не самые лучшие показатели управляемости и торможения на голом асфальте. Тем не менее, эта покрышка обеспечивает должную безопасность на зимней дороге и пользуется уверенным спросом у потребителя за свою бесшумную работу на любой поверхности.

В отличие от шипованных моделей, Goodyear Ultra Grip 8 Performance для своей устойчивости активно использует особенности трехмерного рисунка протектора. Многослойная конструкция из разных сортов резиносмеси позволила обеспечить тихую работу шины. Гибридные ламели в плечевой зоне стабилизируют покрышку при активном маневрировании, благодаря чему выполнять перестроение на зимней дороге с этой резиной получается весьма уверенно.

2 Dunlop SP Winter Sport 3D


Скажем сразу – для жесткой зимы эта резина станет разочарованием для владельца, даже если машина будет эксплуатироваться исключительно в городских условиях. Шины Dunlop SP Winter Sport 3D больше подойдут для южных регионов, где сугробы и гололед бывают крайне редко. А вот зимняя слякоть или чистый асфальт для этой покрышки являются нормальной «средой обитания», в которой она и демонстрирует спортивную управляемость и эффективное торможение.

1 Continental ContiVikingContact 6


Шина премиум-класса демонстрирует великолепную устойчивость на зимней дороге. Торможение без заносов, уверенное следование заданной траектории при перестроениях – далеко не всякая шипованная резина способна показать такую цепкость, сопоставимую с летними моделями. При этом высокие ходовые характеристики ContiVikingContact 6, рассчитанные на сложные дорожные условия города, выгодно подчеркивает бесшумный характер работы – по уровню комфорта эта шина считается одной из самых тихих среди покрышек для зимы.

Низкий уровень шума достигается, в основном, за счет мягкой даже на ощупь резины и неагрессивного рисунка протектора, генерирующего минимум звуковых вибраций при вращении. А жесткость, которая необходима для лучшей управляемости на зимней дороге, создается во многом благодаря внутренним перемычкам ламелей, не позволяющих блокам протектора деформироваться под нагрузкой.

Самые тихие шипованные зимние шины

5 NOKIAN HAKKAPELIITTA 9


Модель HAKKAPELIITTA 9 показала себя достойным правопреемником серии, которая оптимально подходит для русской зимы. При этом у шины имеется немалое преимущество – несмотря на шипы, она входит в число наиболее комфортных и бесшумных покрышек (явный гул появляется при серьезном наборе скорости – более 90 км/час ). Во всяком случае, при тестах, проводимых Vi Bilagare в этом году, пилоты отмечали довольно комфортный уровень шума. Этого удалось добиться во многом благодаря новым технологическим решениям, которые были воплощены в этой модели шипованных покрышек.

4 Sava Eskimo STUD


Среди представленных зимних шипованных покрышек Eskimo STUD имеет серьезное преимущество в цене. При этом рабочие характеристики шины выглядят не менее достойно, т. к. Sava по своей сути является бюджетной «дочкой» Goodyear. При тестировании она даже показала лучший результат торможения и отличную управляемость на мокрой дороге. По снегу и льду – это уверенный «середнячок», не сильно отстающий от лидеров. При этом, в тестах Tuulilasi (финское автомобильное издание) принимали участие многие шины класса премиум.

Вдобавок к ходовым характеристикам, Sava Eskimo STUD показала себя вполне комфортной и в меру бесшумной покрышкой. Резина совершенно не твердеет даже при -35 °C, сохраняя при этом свою эластичность и мягкий ход. Почти все владельцы отмечают тихую работу на любом покрытии – от шипованной покрышки с бюджетной ценой, как правило, многого не ожидают, но Eskimo STUD смогла приятно удивить многих пользователей.

3 Gislaved NordFrost 200


Шипованная шина NordFrost 200 от производителя Gislaved, специализирующегося на выпуске резины для суровых условий северных регионов, относится к среднему ценовому сегменту и обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает ей неизменную популярность. Улучшенная модель демонстрирует уверенное поведение на снегу благодаря оптимизированному рисунку протектора. Производитель значительно увеличил количество блоков протектора за счет уменьшения размеров самих элементов, что позволило шине значительно улучшить сцепные характеристики.

Также в этой зимней резине было увеличено количество шипов (до 130 ед.), которые утоплены в специальные канавки. Такая особенность дает возможность более безопасного маневрирования по льду и снежной каше, и при этом обеспечивает шине Gislaved NordFrost 200 максимальный комфорт в управлении, а также практически полную бесшумность. В отзывах пользователей, как правило, преобладают положительные оценки – эта тихая резина, несмотря на шипы, прогнозируемо и уверенно ведет себя и в условиях сухой трассы.

2 Michelin X-Ice North 4


Данная модель отлично подходит для северных регионов – Michelin X-Ice North 4 выдерживает морозы до -60 °C. Рабочие характеристики шины также на высоте. Несмотря на большое число зацепов (250 шт. для R 16), покрышка занимает первое место по уровню бесшумности – эта самая тихая шипованная резина для зимы. Причем стальные наконечники имеют большое сходство с раллийными шипами, благодаря чему удалось добиться отменной устойчивости по снегу и льду – при скоростном маневрировании они буквально «вгрызаются» в поверхность и не позволяют автомобилю отклоняться от заданной траектории.

Эта зимняя шина, появившаяся на рынке в прошлом году, заслуженно считается одной из самых предсказуемых в управлении. Резину не сносит в поворотах на любом покрытии и к тому же у нее далеко не последние показатели тормозного пути. Благодаря глубоким ламелям XIN4 отлично держится на чистом асфальте, демонстрируя, несмотря на шиповку, отличное сцепление. Также одной из сильных сторон покрышки можно считать устойчивость к воздействию химических реагентов, которыми поливают наши дороги и, несмотря на мягкость и бесшумность, высокую износостойкость протектора.

1 Continental IceContact 3


В ассортименте зимних шин в этом году у Continental обновление – IceContact 3 сменили предыдущую версию модели. Новая резина с направленным протектором обеспечивает более острое управление по слякоти и снегу и стабильное поведение на голом асфальте. В условиях городской зимы особые характеристики этой новинки демонстрируют шины большего размера (начиная с R 17 и выше). Они демонстрируют лучшую устойчивость на льду и совершенно бесшумны во время работы на любом покрытии.

Секрет шипованных «катков» заключается в использовании обрезиненных шипов (в R 14-16 идут алюминиевые зацепы). Вдобавок, установленные наконечники идут двух типов, что в сочетании с рисунком протектора дает феноменальную устойчивость на зимней дороге. Дополнительную жесткость дают перемычки между протекторными блоками, благодаря чему шипованная резина ведет себя на сухом асфальте довольно уверенно. Использование в приготовлении шинной смеси рапсового масла обеспечивает устойчивость к низким температурам, что позволяет использовать эти покрышки в самых северных регионах страны. Издание Vi Bilagare, уже тестировавшее новинку, высоко оценило способности IceContact 3 – она не только входит в тройку самых тихих шин, но и является лучшей шипованной резиной.

Таблица: Топ-6 летних шин

МодельЛучшие особенностиДиаметр, RRunFlatИндекс максимальной скорости
Continental ContiPremiumContact 5по отзывам14/15/16/17
/18
опциональноY (до 300 км/ч) Узнать цены
Toyo Nano Energy 3недорогие13/14/15/16нетW (до 270 км/ч) Узнать цены
Bridgestone Ecopia EP200комфортные15/16/17/18нетV (до 240 км/ч) Узнать цены
MICHELIN Primacy 4мягкая16/17/18нетV (до 240 км/ч) Узнать цены
MICHELIN Energy XM2мягкие и тихие13/14/15/16нетH (до 210 км/ч) Узнать цены
Hankook Kinergy Eco2 K435журнал "За рулем"13/14/15/16нетH (до 210 км/ч) Узнать цены

1. Continental ContiPremiumContact 5 – лучшие бесшумные летние шины по отзывам

Continental ContiPremiumContact 5

Немецкое качество является достоинством ContiPremiumContact 5. Очередная модель, появившаяся на российском рынке, относится к премиальному сегменту и подходит для эксплуатации на автодорогах любого качества. Транспортное средство с установленными шинами Continental отлично тормозит на сухом и влажном покрытии. При этом резина обладает минимальным уровнем шумности, мягкая и комфортабельная.

Благодаря специально разработанной конструкции плечевой части существенно увеличилось пятно контакта с дорожным покрытием. В результате улучшилась курсовая устойчивость автомобиля. Для снижения шумности в конструкцию добавлены звукоуловители. По результатам многочисленных тестов, резина признана одной из лучших в классе, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.

  • Колеса очень тихие при езде на различном покрытии и в любом скоростном режиме;
  • Обеспечивает комфортную езду и амортизирует неровности дорожного покрытия;
  • Курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте;
  • При снижении температуры до минимальных плюсовых показателей, характеристики остаются на прежнем уровне.
  • Боковая поверхность мягкая, возможны повреждения при наезде на препятствия;
  • Высокая стоимость ограничивает количество покупателей.

2. Toyo Nano Energy 3 – недорогая малошумная резина

Toyo Nano Energy 3

Стабильное и комфортное для пассажиров транспортного средства поведение на автотрассе, безопасность и низкий уровень шума являются основными достоинствами Nano Energy 3. При бюджетной стоимости, технические характеристики позволяют позиционировать изделия как одни из лучших малошумных шин. Подходит для установки на легковых транспортных средствах небольшого и среднего размера.

Использование нового полимера позволило увеличить износостойкость продукции, а также улучшить коэффициент сцепления с дорожным покрытием. За счет продольных каналов на протекторе, изделия отводят влагу и помогают избежать эффекта аквапланирования. Поперечные полосы на плечевых зонах снижают уровень шума на любом покрытии. Амортизирует ямы и дорожные неровности, снижает уровень расхода топлива.

  • Отличное сцепление с дорогой в дождь, компенсация эффекта аквапланирования;
  • Очень мягкие и тихие, что чувствуется при движении на переездах и плохой дороге;
  • Хорошо показала себя при вхождении в повороты. Автомобиль не кренится, устойчив при любом состоянии покрытия;
  • Длительный срок эксплуатации, износостойкость.
  • Мягкая боковина становится причиной частых проколов и порезов;
  • При вхождении в повороты на скорости шумность резко повышается.

3. Bridgestone Ecopia EP200 – тихие и комфортные летние шины

Bridgestone Ecopia EP200

Японские покрышки Bridgestone являются одними из лучших моделей бренда, отличаются низким уровнем шума и энергоэффективностью. Установка подобной резины обеспечивает комфортную езду и снижение потребления топлива. Рассчитаны на легковые транспортные средства среднего и премиум класса, производятся с использованием новейших технологий Bridgestone.

Для повышения экономичности автомобиля и достижения сцепления с дорожным покрытием, инженеры компании остановились на ассиметричном рисунке протектора Ecopia EP200. Листообразный рисунок позволяет отводить воду из-под колес и обеспечивает тихую и комфортную езду. При этом резина демонстрирует курсовую устойчивость и хорошие показатели при торможении.

  • При езде отсутствует гул, низкий уровень шума делает езду в автомобиле комфортной на любых скоростях;
  • Боковины жесткие, способны выдержать движение по плохой дороге и наезды на препятствия;
  • Хорошо отводят влагу из-под колес. Управляемость на сухой дороге и в дождь;
  • Износостойкие и энергоэффективные, позволяют снизить расход топлива.
  • На период обкатки могут сильно шуметь, первые 500 км пробега наблюдается снижение управляемости;
  • Высокая стоимость по сравнению с аналогами, ограниченный круг покупателей.

4. MICHELIN Primacy 4 – самая мягкая летняя резина

MICHELIN Primacy 4

Особенностью летних MICHELIN является неизменность технических характеристик новых и изношенных изделий. Такое свойство гарантирует управляемость и безопасность на всем сроке эксплуатации. Минимальный тормозной путь, энергоэффективность, хорошее сцепление с дорогой делают данную модель одним из лучших вариантов среди мягких шин.

При производстве Primacy 4 использовались новые сорта полимеров, что позволило добиться управляемости на любом пробеге. Ассиметричный рисунок протектора, водоотводы с дугообразными каналами позволяют водителю чувствовать себя уверенно на мокрой и скользкой дороге, а низкий уровень шума в салоне делает эксплуатацию автомобиля удобной и комфортной. Также увеличилась износостойкость колес.

  • Хорошая амортизация. Выдерживает удары, наезды на препятствия и ямы без порезов и образования грыж;
  • Управляемость, четкая реакция на повороты рулевого колеса;
  • Тихая и мягкая, при управлении в любых условиях не доставляет дискомфорта;
  • Отличные показатели при торможении. Минимальный тормозной путь при резком нажатии на педаль вне зависимости от состояния дорожного полотна.
  • Более высокая стоимость, чем у конкурирующей продукции со схожими техническими характеристиками;
  • При установке шин важно не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны, иначе колеса будут шуметь.

5. MICHELIN Energy XM2 – мягкие и тихие шины

MICHELIN Energy XM2

Хорошее сцепление с дорожным покрытием, плавность хода и бесшумность выделяют MICHELIN среди конкурентов. Подходит для установки на легковые транспортные средства среднего и малого класса, является одним из тихих и мягких вариантов. Дополнительными достоинствами считаются прочность и износостойкость, способность снизить расход горючей смеси.

Использование Energy XM2 – это возможность обеспечить устойчивое и безопасное движение в любых погодных условиях. Автомобиль, оснащенный такими покрышками, хорошо чувствует себя в поворотах, на сухой и скользкой автодороге. За счет внедрения инновационных технологий существенно укреплен корд и боковины изделия, что позволяет шинам выдерживать серьезные механические и ударные нагрузки.

  • Сглаживают дорожные неровности, амортизируют ямы и выпуклости;
  • Автомобиль с колесами данной модели держит курс на асфальте, траве и грунтовке;
  • Эффект аквапланирования на скоростях до 130 км/час не ощущается;
  • Мягкость хода и бесшумность делают покрышки одними из лучших в классе.
  • При резком старте сильно визжат, не подходят для динамичной езды и больших скоростей;
  • Высокая стоимость ограничивает круг покупателей.

Автопокрышки Kinergy Eco2 K435 разработаны специально для транспортных средств малого класса. Использование инновационных полимерных составов позволило снизить коэффициент сопротивления, соответственно уменьшить расход топлива. Шины отводят влагу, хорошо чувствуют себя на влажной, покрытой лужами дороге. Мягкость и плавность хода также не вызывает нареканий у владельцев.

  • Управляемость, в том числе на мокрой дороге, асфальтовом и грунтовом покрытии;
  • Отличные характеристики шумопоглощения, не гудит на различных скоростях;
  • Минимальный износ в процессе интенсивной эксплуатации;
  • Амортизируют, сглаживают изъяны дорожного покрытия.
  • При динамичной езде и резком старте с места бывают пробуксовки;
  • При движении по автотрассе с протяженными лужами возрастает расход топлива.

Как правильно выбрать бесшумные шины

как выбрать летние шины

Выбор автопокрышек для владельцев транспортных средств является сложной задачей, так как на рынке представлено большое количество моделей с одинаковыми техническими характеристиками. Сравнивая шины разных производителей и марок, оцениваются рисунок протектора, устойчивость и управляемость в разных скоростных режимах и на различных дорожных покрытиях. Выбирая резину, смотрят на шумность, параметры торможения, износостойкость, аквапланирование и другие параметры.

Какими характеристиками должны обладать современные покрышки

Автопокрышки с низким коэффициентом шумности пользуются спросом на рынке, так как владельцы автотранспорта ценят комфортную и мягкую езду на любом дорожном покрытии. Выбирая колеса из марок, представленных выше, каждый покупатель может рассчитывать на отличное качество, шумопоглощение и управляемость. Перед покупкой желательно изучить отзывы владельцев, а также обратиться за помощью к профессионалу.

почему нужны летние шины

При выборе колеса важно подобрать модели, соответствующие марке машины по типу, ширине и высоте протектора, диаметру диска. Важно приобрести резину с нужным индексом нагрузки и скорости. Информация указывается в маркировке изделия, поэтому затруднений в этом плане быть не должно.

Важным параметром при эксплуатации транспортного средства является расход топлива. Правильный подбор шин позволяет снизить параметр на величину до 10 процентов. Энергоэффективность шин является одним из критериев выбора. Производители рекламируют подобные модели, но воспользоваться советом профессионала будет не лишним.

Важными характеристиками являются износостойкость, способность сохранять технические характеристики на всем сроке эксплуатации. Некачественная продукция будет держать машину на дороге только в первый год использования. В дальнейшем управляемость будет только снижаться. Хорошие покрышки одинаково справляются с крутыми поворотами, резкими торможениями, движением на различной скорости вплоть до критического уровня износа.

При подборе желательно обращать внимание на изделия производителей, зарекомендовавших себя на рынке данной продукции. Покупка дешевых изделий может негативно сказаться на качестве управляемости, безопасности, скорости износа. Изучаются отзывы владельцев, размещенные на различных ресурсах.

Comments

После того, как попробовал нокиан хакка блу, на другие уже и не смотрю. Практичные, надежные, недорогие (обошлись год назад в 3000 по скидке на авито). Кстати, у товарища нордман и он отметил серьезный износ по бокам. В хакка блу такого нет, они реально износоустойчивые (проехал уже более 10 тысяч км).

Тишина тут причем .

Всё это пустое бла-бла. Без замеров шума вы можете наугад менять названия, модели, бэнды. Отзывы НИЧЕГО не стоят, т.к. народ после покупки шин внушает себе разницу, которой иногда нет вообще, иногда она даже не в пользу обновки, а отзываются как об улучшениях, т.к. убедили себя, что произошли улучшения.

  • ТОП 10 самых тихих летних шин
  • 1. Hankook Tire Ventus Prime3 K125
  • 2. Continental SportContact 6
  • 3. MICHELIN Pilot Sport 4
  • 4. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5
  • 5. Pirelli P Zero
  • 6. Nokian Tyres Nordman SX2
  • 7. Bridgestone Turanza T005
  • 8. Toyo Proxes CF2
  • 9. Yokohama Bluearth ES32
  • 10. Kumho Ecsta HS51
  • Какие шины выбрать

ТОП 10 самых тихих летних шин

В реальных условиях бесшумность покрышек – не самый ключевой фактор. Те же гоночные слики без протектора совершенно не издают посторонних звуков, но управляемость в дождливую погоду нулевая. Поэтому, решая, какую шину купить на летний сезон, необходимо учитывать все характеристики и выбирать самые бесшумные из самых качественных.
Наша редакция проанализировала технические параметры наиболее популярных шин, которые пользовались стабильным спросом в 2021 году. После чего мы обратились к мнениям экспертов, результатам многочисленных тестирований и отзывам покупателей. Последние помогли взглянуть на каждого участника буквально «из салона авто», благодаря чему получилось составить независимый обзор хорошей летней резины и низким уровнем шума.

1. Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Летние шины Ventus Prime3 K125 премиального класса с ассиметричным протектором, в зависимости от размера, производятся в Китае, Южной Корее и Венгрии. По мнению экспертов, принимавших участие в тестировании, это комфортные покрышки, с высокой устойчивостью к аквапланированию. На сухом асфальте шины показали отличные результаты – небольшой тормозной путь и хорошую управляемость. На мокром покрытии, в общем зачете, они заняли пятое место – достойный результат, при соревновании с топовыми конкурентами. Из опыта покупателей – шины почти не издают шума в дороге, лишь в процессе обкатки слышен небольшой шелест на скорости 40-60 км/ч. Лучшая тихая летняя резина обладает лишь одним минусом, это мягкая боковина. Однако, по отзывам, покрышки довольно прочные и не требуют особой аккуратности при вождении.

Достоинства:

  • безупречная управляемость на сухом покрытии;
  • плавный ход;
  • приемлемый уровень шума;
  • есть усилитель для защиты диска;
  • крепкая боковина;
  • стойкость к колейности.

Недостатки:

  • мягкая боковина.

2. Continental SportContact 6

Continental SportContact 6

Тихая летняя резина пришла на смену популярной модели ContiSportContact 5 и также предназначена для скоростной езды. Шины впечатляют управляемостью на сухом и мокром асфальте – автомобиль точно, четко и быстро реагирует на вращение руля. Как и полагается хорошим спортивным шинам, эта модель обладает отличным сцеплением, по отзывам автовладельцев, машина буквально прилипает к дорожному покрытию. Причем свои качества резина сохраняет и на высоких скоростях. Оборотная сторона отличных показателей – средняя износостойкость, комплекта хватит примерно на 3 сезона, в зависимости от пройденных километров и стиля вождения.

Достоинства:

  • отличная управляемость на высокой скорости;
  • мощное сцепление с дорогой;
  • хорошо держат колейность;
  • прочность резины и стойкость к механическим повреждениям;
  • расширенная гарантия.

Недостатки:

  • стандартный срок службы.

3. MICHELIN Pilot Sport 4

MICHELIN Pilot Sport 4

По результатам тестов немецкого Auto Motor und Sport, у этой резины самый короткий тормозной путь, в соревновании с премиальными покрышками. Кроме этого, автомобильные шины продемонстрировали хорошие акустические свойства и оказались очень комфортными на разных дорожных покрытиях. В общем зачете модель завоевала первое место, что говорит о лучших характеристиках. По отзывам покупателей, шины моментально реагируют на рулевые команды, предсказуемо ведут себя на сухой или мокрой дороге. Причем даже в проливной дождь на высокой скорости машина отлично управляется. Отметили автовладельцы и мягкость хода, а также низкий уровень шума. На фоне безупречных потребительских свойств умеренное поперечное аквапланирование можно выделить как минус, в этой дисциплине покрышки заняли 7-место в тестировании.

Достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • прекрасное сцепление;
  • качество изготовления и материалов;
  • плавно идет по ухабистой дороге;
  • управляемость на большой скорости.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • присутствует умеренное боковое аквапланирование.

4. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

Модель Eagle F1 Asymmetric 5 обладает лучшими показателями управляемости и торможения на сухой и мокрой дороге, благодаря обновленной технологии Active Braking. Производитель спроектировал рисунок протектора и изменил форму блоков, добившись превосходных показателей. Под беговой частью расположился дополнительный корд Power Cushion, из высокопрочного полимерного материала. Такое решение позволило улучшить курсовую устойчивость и рулевую отзывчивость автомобиля. В целом, это надежная и популярная летняя резина для легковых авто и внедорожников с достойными характеристиками и медленным, равномерным износом. Помимо сцепления покрышки не поддаются колейности и плавно идут по плохой дороге. Уровень шума в пределах комфортного, но лишь после обкатки, на первых 500 км резина воспроизводит типичный гул.

Достоинства:

  • тормозные характеристики;
  • нет эффекта аквапланирования;
  • топливная экономичность;
  • практичность и устойчивость к износу;
  • абсолютно не чувствительны к колее.

Недостатки:

  • заметно шумят в период обкатки.

5. Pirelli P Zero

Pirelli P Zero

Сильная сторона шины P Zero – маневренность. По результатам теста от журнала «За рулем», у покрышек лучшие показатели максимальной скорости «переставки» на сухом и мокром асфальте. Для спортивной, резина хорошо сбалансирована по жесткости. Она в меру мягкая, поэтому не «ловит» грыжи, даже при неаккуратном вождении, при этом комфортная. А высокая прочность обеспечивает безопасное движение по разбитым дорогам – покрышки обладают высокой стойкостью к ударам. Покупатели оценили модель, отметив, что это надежные и износостойкие шины. Претензии есть лишь к стоимости, цена на комплект выше, чем у соседних брендов.

Достоинства:

  • прочность и износостойкость;
  • баланс жесткости;
  • отсутствие дискомфорта при езде по неровностям;
  • крепкая боковина;
  • лучшая маневренность среди конкурентов.

Недостатки:

  • дорогие.

6. Nokian Tyres Nordman SX2

Nokian Tyres Nordman SX2

Многие автовладельцы останавливают выбор мягкой и тихой резины именно на модели Nordman SX2, сменившей на конвейере устаревшую SX. Эти недорогие шины стали практически эталоном по уровню шума, как на гладком, так и на разбитом асфальте. Производитель доработал не только состав смеси, внеся в него частицы «силики», улучшившие сцепление с мокрой дорогой, и сосновое масло для увеличения износостойкости. Изменения коснулись и протектора, где появились полусферические полости, поглощающие инерцию от наездов на препятствия. А вот съезжать на мокрые проселочные дороги пользователи не рекомендуют, не в своей стихии резина начинает плавать по траве и грязи, затрудняя управление автомобилем.

Достоинства:

  • плавность;
  • повышенная устойчивость;
  • акустический комфорт;
  • минимальный уровень шума;
  • есть индикатор износа;
  • отличное отведение воды.

Недостатки:

  • вне асфальта теряют сцепные свойства.

7. Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005

Тихая шина Turanza T005 радует не только минимальным уровнем шума на асфальтированных и грунтовых покрытиях, но и отличным сцеплением. По отзывам автовладельцев, это оптимальный выбор для мокрой дороги, где шина чувствует себе не хуже, чем на сухой трассе. Подтверждают это и независимые эксперты немецких организаций, осуществляющих контроль безопасности автомобильных комплектующих. По результатам проводимых ими тестов резина показала самый короткий тормозной путь и отличную управляемость в поворотах. Также примечательно что, несмотря на мягкий состав резиновой смеси, износоустойчивость покрышек сопоставима с жесткой резиной. Такого результата производитель добился, увеличив площадь соприкосновения с поверхностью.

Достоинства:

  • победитель тестов ADAC, TUV и SUD по длине тормозного пути;
  • ресурс выше среднего;
  • стабильность на высоких скоростях;
  • комфортность;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

  • мягкая боковина требует аккуратности при парковке.

8. Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Недорогие летние шины очень популярны среди автовладельцев за доступную стоимость и характеристики, сопоставимые с дорогими аналогами. Тихая и комфортная резина создает приятную атмосферу в салоне – нет ни посторонних шумов, ни «скачков» по лежачим полицейским или ямам на дороге. Лучшую управляемость, по тестам, модель показала на сухой дороге, на мокрой сцепление снижается, но без нервозности на пределах. К тому же, у покрышек неплохое сопротивление качению, поэтому они экономичны. Успешная японская резина пользуется стабильным спросом и за прочность, грыжи, порезы – это не про Proxes CF2. Для тех, кто хочет выбрать тихие шины для кроссовера, есть версия SUV в большом размере. Однако модель не подходит для высокоскоростных маневров – для таких целей лучше брать версии с приставкой «спорт».

Достоинства:

  • лучшая резина по уровню шума;
  • равномерный и медленный износ;
  • проверенная покупателями прочность;
  • оправданный ценник;
  • надежность;
  • выраженная топливная экономичность.

Недостатки:

  • не для сложных маневров на высоких скоростях.

9. Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Летние шины Yokohama хороши в сочетании цена-качество. Недорогая резина обладает такими плюсами, как высокая управляемость, мягкость и прочность. Плавный ход по разным дорожным покрытиям наряду со стойкостью к проколам и ударам позволяет эксплуатировать шины несколько сезонов, без замены. Они легко балансируются, слабо изнашиваются при динамичном вождении и уверенно держат авто на дороге в любую погоду. Глубокие лужи машина проходит как сухой асфальт, совершенно не тянется в занос на поворотах. По заверению производителя, при разработке в этих шинах сохранили все плюсы предшественника Bluearth AE01, но с более технологичным подходом. Из минусов можно указать на недостаточную устойчивость при маневрировании на мокром асфальте, других значимых недостатков у модели не выявлено.

Достоинства:

  • отличная управляемость на сухом покрытии;
  • моментальный отклик на руль;
  • медленный износ;
  • прекрасные эксплуатационные характеристики;
  • хорошо балансируются;
  • очень мягко и плавно идут по разбитым дорогам.

Недостатки:

  • управляемость на мокром асфальте.

10. Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Тихая резина для лета сочетает баланс управляемость и комфорта в авто, поэтому отлично подходит для ежедневных поездок по городу и скоростных передвижений по трассе. Шина идеально ведет себя на мокром асфальте, по тестам, у покрышек минимальный тормозной путь около 25 м и нет склонности к аквапланированию. Неплохо показал себя кореец при частом и резком перестроении, однако совершать сложные маневры на больших скоростях на уровне «спорт» модель не сможет. На сухой дороге показатель примерно такой же – не самый минимальный, но отрыв лидера не незначителен. По отзывам автовладельцев, это тихие шины, лучшие по качеству и характеристикам в среднем ценовом диапазоне. К недостаткам отнесли узкий размерный ряд и некоторую мягкость.

Достоинства:

  • уверенно ведут себя на поворотах и при перестроении;
  • управляемость на мокром покрытии;
  • тише аналогов;
  • хорошая балансировка.
  • по характеристикам почти не имеет конкурентов в своем ценовом классе.

Недостатки:

  • мягковаты;
  • небольшой модельный ряд.

Какие шины выбрать


Хотя шумность – далеко не самая важная характеристика автомобильных шин (например, гоночные слики за счет отсутствия рисунка протектора будут практически бесшумны, но как на них ездить после дождя?), сегодня мы остановимся именно на ней. У качественных летних шин возможности уже вполне способны перекрыть потребности стандартного режима эксплуатации автомобилей. То есть при реальной езде по городскому циклу рекламные фразы типа «шины ХХХ на 10% лучше, чем шины YYY» вполне могут дать нулевую разницу, а вот акустические характеристики резины уши почувствуют сразу. Особенно если Ваш автомобиль на заводе обделен качественной шумоизоляцией – а таких на наших дорогах большинство.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Самые тихие летние шины бюджетного сегмента 1 Kumho Ecsta HS51 9.7 / 10 2 750
2 Nokian Tyres Nordman SX2 9.6 / 10 3 000
3 Tigar High Performance 9.5 / 10 2 750
4 Cordiant Comfort 2 9.5 / 10 2 400
5 Toyo Nano Energy 3 9.4 / 10 2 900
6 Yokohama Bluearth ES32 9.3 / 10 3 100
7 Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 9.2 / 10 3 100
Самые тихие летние шины среднего класса 1 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 950
2 Hankook Tire Ventus Prime3 K125 9.5 / 10 4 100
3 Nokian Tyres Hakka Green 2 9.4 / 10 3 500
Самые бесшумные летние шины премиального класса 1 MICHELIN Primacy 4 9.8 / 10 4 700
2 Pirelli P Zero New (Sport) 9.6 / 10 14 330
3 Toyo Proxes STIII 9.5 / 10 5 950

Самые тихие летние шины бюджетного сегмента

Kumho Ecsta HS51

Уже чисто внешне протектор Kumho Ecsta обещает низкую шумность, ибо «скроен» по традиционным для малошумных шин принципам: широкие продольные канавки, которых здесь аж четыре, и узкие поперечные канавки. Правда, такая конструкция вызывает некоторые опасения насчет сцепления (все-таки продольные канавки ощутимо отъедают площадь пятна контакта), так что давайте рассмотрим покрышки поподробнее.

За то время, что эта модель представлена на рынке, она успела собрать в свою коллекцию и награды (например, «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015»), и неплохие баллы тестов автомобильной прессы. Покрышки хорошо (и даже очень!) тормозят на мокром асфальте, хотя и несколько проигрывают конкурентам на сухом – да, опасения о снижении площади пятна контакта оправдываются в прямом сравнении. Кроме того, рисунок протектора хорошо противодействует продольному аквапланированию, но заметно хуже – поперечному, это тоже было предсказуемо.

  • Эффективный водоотвод при качении
  • Умеренная шумность при хорошем поглощении неровностей
  • Слабовато сцепление на сухом асфальте, что при динамичной езде можно почувствовать отчетливо
  • Не лучший вариант для съезда на грунтовку – по протектору это сразу понятно
  • Kumho Ecsta HS51 - диаметр 15 дюймов
  • Kumho Solus HS51 - диаметр 16 дюймов
  • Kumho Solus HS51 - диаметр 17 дюймов


Nokian Tyres Nordman SX2

Классический продольно-поперечный рисунок протектора с узкими канавками при мягкой резиновой смеси – это, в общем-то, самый простой рецепт малошумных покрышек для бюджетного сегмента. И справедливость этого утверждения Nordman SX2 успешно подтверждает.

Другое дело, что кому-то протектор может показаться излишне мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях покрышки будут снашиваться излишне быстро. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе – это касается и шума, и поведения на сухом и мокром покрытии. Сделай производитель более жесткие боковины, явно пострадал бы комфорт, хотя и появилась бы «непробиваемость» (впрочем, сторонники жесткой боковины как-то забывают, что удары тогда получают подвеска и кузов).

  • Сбалансированность характеристик
  • Хорошая управляемость в дождь
  • Мягкие боковины
  • Nokian Tyres Nordman SX2 - диаметр 15 дюймов
  • Nokian Tyres Nordman SX2 - диаметр 16 дюймов
  • Nokian Tyres Nordman SX2 - диаметр 14 дюймов
  • Nokian Tyres Nordman SX2 - диаметр 13 дюймов


Tigar High Performance

Бренд Tigar (который сам по себе на слух воспринимается чем-то похожим на приснопамятный «Абибас» с вещевых рынков) принадлежит отнюдь не новоиспеченной компании – основана эта сербская фирма еще в 1935 году, а автомобильные шины выпускает с 1959. Так что с «тигром» Вы угадали, просто по-сербски это слово пишется именно так.

На данный момент компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно чувствуется по характеру покрышек: мягкие боковины всегда стойко ассоциировались с французской резиной. Хотя это и требует определенной осторожности при штурме бордюров, к комфорту передвижения дает изрядный плюс, а уж бортировать-разбортировать мягкую резину и вовсе одно удовольствие.

Рисунок протектора вполне консервативен – две широких канавки по центру и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того самого тигра. Но это решение, явно продиктованное дизайнерами, еще и работает: конечно, под ливнем резина Tigar High Performance не провоцирует на агрессивную езду, но зато на сухом асфальте нет проблем ни с управляемостью, ни с акустическим комфортом.

  • Быстрая прикатка
  • Небольшой вес
  • Достаточно мягкие боковины
  • Слегка ватные реакции на руль на штатных давлениях (для высокого профиля)
  • Tigar High Performance - диаметр 15 дюймов
  • Tigar High Performance - диаметр 16 дюймов


Cordiant Comfort 2

Бюджетные шины российского производства при своей цене оказались способными реально удивить. И удивить приятно – с комфортом у них действительно все очень даже хорошо, причем без ущерба другим характеристикам.

Такие летние шины чаще всего покупаются для старых машин или новых, но невысокого класса – а, стало быть, не отличающихся качеством шумоизоляции. Поэтому новый владелец сразу сможет оценить то, что катятся Comfort 2 заметно тише многих сопоставимых по цене «бюджеток»: сказывается небольшая ширина поперечных канавок. В то же время и мягкость у резины достаточная, чтобы хорошо амортизировать неровности и удары, а за борьбу с аквапланированием в первую очередь отвечают широкие продольные канавки, которые на шумность при качении практически не влияют.

В результате мы получаем не просто тихую резину, но еще и хорошо тормозящую на мокром асфальте: с комфортом сочетается и приличный уровень безопасности. Но, конечно, при такой цене у резины есть и недостатки, и первый из них – это мягкие боковины. Резина ощутимо подламывается при резких маневрах, чувствительна к порезам и пробоям, на месте которых неизбежно появятся грыжи. Так что будьте все-таки осторожнее – «лосиный тест» и притирания к бордюрам «Кордианту» не нравятся совсем.

  • Низкий уровень шума, в этом плане резина способна поспорить и с более дорогими конкурентами
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте
  • Излишняя мягкость боковин
  • Cordiant Comfort 2 - диаметр 14 дюймов
  • Cordiant Comfort 2 - диаметр 13 дюймов
  • Cordiant Comfort 2 - диаметр 15 дюймов
  • Cordiant Comfort 2 - диаметр 16 дюймов


Toyo Nano Energy 3

На бюджетность применения указывает и рисунок протектора – это абсолютно традиционная «асфальтовая» резина, где стойкость к аквапланированию принесена в жертву акустике. Разгоняться и «играть в шашечки» на этих покрышках не стоит, их стихия – традиционные маршруты «дом-работа-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шумности не вызывает нареканий.

  • Хороший ресурс
  • Раннее аквапланирование
  • Слабые боковины
  • Toyo Nano Energy 3 - диаметр 15 дюймов
  • Toyo Nano Energy 3 - диаметр 16 дюймов
  • Toyo Nano Energy 3 - диаметр 14 дюймов
  • Toyo Nano Energy 3 - диаметр 13 дюймов


Yokohama Bluearth ES32

Мы неоднократно акцентируем внимание на том, что тихие шины, как правило, страдают проблемами с проходимостью вне асфальта. Но в случае с «Йокогамой» это особенно заметно: протектор у этих покрышек ну уж очень специфичен, «гребучести» от редких и узких канавок, которые в центральной части к тому же не прорезают резину на всю ширину между продольными канавками, ждать не стоит.

По уровню шума резина ожидаемо хороша: за акустический комфорт ей можно поставить высокий балл. Водоотведение на прямолинейной траектории хорошее, на сухом же асфальте резина за счет достаточной жесткости достойно ведет себя и при маневрах. Эта же жесткость обеспечивает и низкое сопротивление качению – расход топлива не будет возрастать из-за смены покрышек. В то же время чрезмерно жесткими Bluearth ES32 не назвать: по совокупности они обеспечивают комфорт на должном уровне.

Резюме будет простым: среди «бюджеток» эти шины интересны и экономичностью, и комфортом, и умеренными темпами износа. Для города и трассы они будут хороши практически всегда, но резких маневров на мокрой дороге все же стоит избегать – поперечное аквапланирование начинается быстровато, для подобных протекторов это норма.

  • Тишина и низкое сопротивление качению
  • Умеренная жесткость боковин – хороший баланс надежности и комфорта
  • Для грунтовок подходят не лучшим образом
  • Поперечные канавки склонны собирать мелкие камни
  • Yokohama Bluearth ES32 - диаметр 15 дюймов
  • Yokohama Bluearth ES32 - диаметр 16 дюймов
  • Yokohama Bluearth ES32 - диаметр 14 дюймов
  • Yokohama Bluearth ES32 - диаметр 17 дюймов


Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Китайские «треугольники» в свое время стали популярны среди любителей дрифта с ограниченным бюджетом – жечь их было недорого, при этом машина сохраняла вполне приемлемую управляемость. Ну, а учитывая настолько низкие цены, мелкие огрехи можно было простить.

Применительно же к нормальной езде эти покрышки действительно неплохи – хотя «дубеют» они и быстровато (что, повторим, для бюджетной марки неудивительно), резина получилась ожидаемо малошумной из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковинами он обеспечивает и крепкий «держак», и стойкость к подламыванию в маневрах. Для сухого и жаркого лета – отличный вариант бюджетной резины.

  • Пожалуй, одни из самых дешевых «околоспортивных» покрышек
  • Слабый водоотвод из зоны контакта
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 - диаметр 16 дюймов
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 - диаметр 17 дюймов
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 - диаметр 18 дюймов
  • Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 - диаметр 19 дюймов


Самые тихие летние шины среднего класса

Continental PremiumContact 6

Говоря об этих покрышках с точки зрения шумности, придется по факту говорить о двух шинах. Дело в том, что несколько типоразмеров этой линейки два года назад получили «апгрейд» - их внутренняя поверхность дополнительно обрабатывается по фирменной технологии ContiSilent, которая предусматривает нанесение вспененного полиуретана на «внутренности» - он работает как слой шумоизоляции.

Однако большинство типоразмеров в линейке этого покрытия лишены, поэтому давайте поговорим в первую очередь о них. Протектор – асимметричный, с тремя продольными канавками и набором нешироких поперечных и наклонных канавок – для малошумности выбор правильный. На сравнительно высоких профилях к низкому шуму качения добавляется и эффективное гашение вибраций, боковины мягкие – в результате мы получаем тихую и комфортную резину. Низкопрофильные варианты уже пожестче, но на ровной дороге все так же радуют тишиной при движении.

Малошумность и хорошее сцепление на сухом асфальте часто конфликтуют со склонностью к аквапланированию – так произошло и здесь. В продольном направлении резина хорошо отводит воду, а во в боковых маневрах уже «подвсплывает». Ну и, естественно, такой протектор не любит проселочные грунтовки: резина создавалась именно для комфортного движения по асфальту, и это потребовало жертв. Однако в сравнении с предыдущим поколением резина стала вести себя четче на сухом покрытии (сказывается возросшая площадь пятна контакта), избавилась от некоторой доли «ватности» в маневрах, которая была у высокопрофильных «пятерок» ярко видной. Так что нельзя сказать, что от обновления до шестого поколения покрышки PremiumContact стали хуже: немного сместились акценты, но в целом это все равно удачный выбор малошумной резины для асфальта.

Читайте также: