Какая самая дорогая резина на машину

Опубликовано: 25.03.2024

Несмотря на то, что состав резины для покрышек у различных производителей может сильно варьироваться, в его основе всегда лежит каучук (натуральный или синтетический). В последние три года наблюдается устойчивая динамика роста себестоимости этого материала, что автоматически ведёт к удорожанию его производных - колёсных шин . Это основная причина повышения прайса на продукцию практически всех топовых производителей автошин.

Авторитетная консалтинговая компания Brand Finance из Великобритании, которая известна далеко за пределами Соединённого королевства, провела исследование мирового рынка автомобильных покрышек, уделив особое внимание ведущим производителям. Как это ни парадоксально, но семи компаниям из восьми за последний год удалось увеличить собственную капитализацию, невзирая на не самые благоприятные рыночные условия. Участники хит-парада будут рассмотрены ниже

1. Bridgestone

Bridgestone Corporation - японский производитель премиальных шин из Куруме. В состав корпорации входят 155 заводов и 4 специализированных техцентра в 27 странах мира (в том числе на территории Российской Федерации). Кроме этого компания владеет 9-ю тестовыми полигонами. Капитализация компании превышает 7,5 миллиарда долларов, прошлогодний прирост составил немногим менее 15%.

2. Michelin

Compagnie Generale des Etablissements Michelin - французская компания из Клермон-Феррана, которая начала свою деятельность в качестве производителя велосипедных покрышек. Позднее предприятие перепрофилировалось, занявшись выпуском автомобильных шин, в чём сильно преуспело - его оборот превышает 19,5 миллиарда евро, а стоимость, по оценкам специалистов, - 6,1 миллиарда. Прошлогодний прирост этого показателя был зафиксирован на уровне 2,8%.

3. Continental

Continental AG - германский производитель автошин из Ганновера. Занимает лидирующие позиции на европейском рынке и входит в четвёрку крупнейших транснациональных корпораций в сегменте. Инженеры компании были первыми, кто додумался делать съёмные шины для авто. Их изобретение совершило настоящую революцию в отрасли. Сегодня капитализация компании достигает 37 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 90 тысяч человек. За прошедший год компания потеряла 3,5% в стоимости, но это не помешало ей удержаться в тройке лидеров.

4. Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company - американская компания из Акрона. Носит название изобретателя вулканизированной резины - мистера Ч. Гудьира. С шинами этого бренда было добыто наибольшее количество побед в гонках Формулы-1 и NASCAR (во втором случае предприятие является единственным поставщиком). Капитализация компании составляет 8,9 миллиарда долларов, а количество сотрудников - превышает 66 тысяч. Прошлогодний рост финансовых показателей, в частности балансовой стоимости, составил 14,6%.

5. Pirelli

Pirelli & C - итальянский производитель из Милана, изначально специализировавшийся на производстве и реализации эластичной резины. Сегодня предприятие принадлежит китайской химической корпорации ChemChina, что не мешает ему занимать пятое место в мире по объёму выручки (превышает 5,5 миллиарда евро) среди производителей покрышек. Активы компании оцениваются в без малого 13 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 37 тысяч. За минувший год компания выросла в стоимости на 12,2%.

6. Sumitomo

Sumitomo Rubber Industries, Ltd. - ещё одна японская компания из топа. Основана на принципах буддизма в Кобе. Специализируется не только на выпуске первоклассных шин, но и автоаксессуаров. Имеет долю в бизнесе Dunlop, активно сотрудничает с американской корпорацией Goodyear Tire & Rubber Company. Капитализация компании оценивается в 42 миллиарда иен, количество сотрудников превышает 5,5 тысяч. Прирост стоимости за прошедший год составил 12,7%.

7. Hankook

Hankook Tire - компания из Южной Кореи (Сеул), которая занимается разработкой и производством покрышек. Имеет представительства и заводы по всему миру, в частности в России, Венгрии, Китае, Германии, Англии, Италии, Голландии, Испании, Турции. Является монопольным поставщиком резины для гонок DTM. Операционная прибыль компании составляет без малого семь триллионов вон, а количество сотрудников достигает 21 тысячи человек. За прошлый год компания смогла вырасти в цене на 6,2%.

8. Dunlop

самая дорогая автомобильная резина

Они придают смелости на дорогах, красивы и очень дорогие. Речь идет о шинах. Но какая же самая дорогая автомобильная резина и чем она отличается от других своих конкурентов.

Черные шины украшают высокопроизводительные и грузовые автомобили, а также обеспечивают безопасность и комфорт дорожного движения. Их ценность в современном мире, обуславливается инновациями в технологиях, при выпуске каждого нового транспортного средства.

Новые технологии, сегодня сосредоточены на создании более безопасных автомобильных шин, а также на улучшении их эксплуатационных характеристик и даже экологичность. Довольно часто, рост цен на шины, связан с внедрением новых технологий в их производстве.

Шины, которые приобретались несколько лет назад, сегодня стоят значительно дороже. Но даже эти цены, не могут сравниться, со стоимостью самых дорогих шин в мире.

Что же в них особенного и какова их цена? Давайте поприветствуем 10 самых дорогих шин современности.

Цена – $ 63 000/шт.

Передние шины, этого гигантского фронтального карьерного погрузчика, являются самыми дорогими в мире. Их размеры составляют:

  • диаметр – 4 м,
  • ширина – 1,8 м,
  • вес – 6,8 тонны.

Эти черные звери, оценены в колоссальные $ 63 000 каждая. Можно задаться вопросом: почему такая цена? Оказывается, эти шины являются самой большой движущей силой на земле.

Шины для карьерного самосвала +797F Катерпиллар (Caterpillar)

Цена – $ 42 500/шт.

Это мощное транспортное средство, перевозит очень большие грузы, работая в карьере. В основном перевозит:

  • уголь,
  • железную руду,
  • золотую руду,
  • медную руду.

Это усовершенствованная модель, компании Катерпиллар, движется с помощью сверхмощных Michelin 59 / 80R63 XDR шин. Вес шины составляет – 5,3 тонны.

Все мы привыкли к высокий стоимости автомобилей идругих видов транспорта, однако, мало кто задумывался о цене на их составные части. В статье приведена информация о самых дорогих видах шин в истории существования автомобильной промышленности.

Самые дорогие шины для пассажирского автотранспорта

Обычно в общественном пассажирском транспорте используется классическая комплектация, которая имеет фиксированную среднюю стоимость. Однако даже среди шин на такой вид транспорта можно встретить довольно дорогие варианты. В большинстве случаев такой транспорт является раритетным, но есть и модели, которые оборудованы по последнему слову техники, поэтому стоимость всех их деталей довольно высока.

Самой дорогой раритетной деталью стала шина от давно сошедшего с конвейера автобуса Lincolnshire Road Transport. Этот даблдекер был выпущен в 1929 году, а сейчас он занимает почётное место среди экспонатов музея в Великобритании. Для замены одного колеса потребовалось потратить 800 долларов.

Справка! О стоимости шины сотрудники музея узнали, когда возникла необходимость в обновлении внешнего вид автобуса. Как выяснилось, ни одна компания не выпускает подобных колёс в Великобритании.

Сколько стоят самые дорогие шины для легкового авто

Теперь перейдём от стиля «ретро» к современности, и речь пойдёт о моделях легковых автомобилей. Современные технологии и передовые разработки не перестают удивлять своими характеристиками, набором дополнительных возможностей, а также высокой стоимостью комплектующих. Например, одно колесо от современного спортивного автомобиля может стоить, как целая машина среднего класса.

Это вовсе не шутки − речь идёт о модели машины «Bugatti Veyron», для которой компания «Michelin» создаёт и поставляет специальные шины. Их особенность заключается в использовании особой резины, обладающей характеристиками, подходящими для спортивного автомобиля. Одно колесо обойдётся владельцу в 9065 долларов.

Справка! Ключевой особенностью является конструкция авто, при которой на переднюю и заднюю ось необходимо устанавливать колёса разного диаметра. Компания «Michelin» показала себя с лучшей стороны и разработала шины, выполняющие свои функции даже на предельных скоростях.

Самые дорогие шины для самосвала

Стоит упомянуть про самые дорогие колёса для тяжеловесов. Конечно, в первую очередь высокая цена в данном случае обусловлена большими габаритами и использованием специальных материалов. Конечно, имеется в виду не обычный самосвал, а карьерный вариант. Их шины весят до 5 тонн, а в диаметре достигают 4 метров. На их производство уходит столько металла и резины, что их хватило бы на изготовление шести сотен классических шин для легковых авто.

Рейтинг самых дорогих зимних шин

Есть много производителей, которые предлагают нам шины высшего класса, которые будут полезны для внедорожников и конкурентоспособных автомобилей. С такими шинами можно чувствовать себя намного безопаснее в автомобилях среднего и высокого класса.

Мы решили выбрать несколько наиболее интересных моделей, которые покажут, сколько могут стоить образцовые шины из самого высокого ценового диапазона. Однако стоит знать, что цена на шины относится к самой дорогой версии. Часто для автомобилей меньшего размера мы покупаем выбранную модель в несколько раз дешевле.

Петлас Снежный Мастер W601

Petlas Snow Master W601

Petlas Snow Master W601

Все это благодаря широким боковым каналам и многослойным блокам, оптимально расположенным в направлении прокатки. Эта модель гарантирует минимальный уровень шума при движении шины по дороге. Благодаря компьютерно-оптимизированному расположению блоков протектора производитель предоставил нам наилучшее расположение отдельных элементов шины.

Petlas Snow Master W601
Petlas Snow Master W601

Благодаря Z-образным ламелям мы гарантируем хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

В то же время вода будет сливаться быстро и эффективно благодаря широким каналам по периметру. Здесь используется смесь протектора Full Silica, которая сохраняет гибкость даже при очень низких температурах.

С его помощью мы также можем рассчитывать на отличное торможение и управляемость на снегу и льду. Бесшовная спиральная нейлоновая оболочка 0 ° и широкие стальные ремни также обеспечивают долговечность. Это влияет на более плавный ход, долговечность и меньший износ протектора. Конструкция также усиливает соединение между шиной и ободом, что в конечном итоге повышает точность управления.

Imperial Eco North LT

Imperial Eco North LT

Imperial Eco North LT

Они отлично подходят как для городских, так и для сложных внедорожных условий. Производитель использовал симметричный рисунок протектора, что значительно улучшает сцепление с дорогой на заснеженной и мокрой поверхности, а также влияет на экономичность и маневренность автомобиля.

Благодаря особой конструкции шины и резиновой смеси ездить по бездорожью, особенно по бездорожью, очень комфортно. Используемое здесь современное решение достаточно гибкое и устойчивое к отрицательным температурам, а также к механическим повреждениям.

Pirelli SottoZero 3

Шина итальянского бренда Pirelli доступна за 900 евро . Это зимние шины, предназначенные в первую очередь для автомобилей премиум-класса. Winter SottoZero 3 использует новую резиновую смесь, поэтому мы можем рассчитывать на лучшую производительность в широком диапазоне температур. Это идеальное решение для хорошего сцепления с дорогой на протяжении всей зимы.

Pirelli SottoZero 3

Pirelli SottoZero 3

В этом случае направленный протектор содержит центральное ребро с блоками, расположенными двойными стрелками. Такая модель создавалась для обеспечения максимального сцепления на снегу. Также впечатляют трехмерные ламели с большей плотностью, поскольку они гарантируют лучшую маневренность автомобиля на сухой дороге, эффективность и сцепление на снегу.

Pirelli увеличила площадь контакта шины с землей для оптимального сцепления с дорогой в зимних условиях. Благодаря двум продольным канавкам мы можем рассчитывать на лучший отвод воды. Эти канавки повышают точность следа в дождливую погоду. В то же время плечо шины было закругленным, чтобы в дождливую погоду она могла лучше сливать воду. Также стоит добавить, что протектор был оптимизирован с точки зрения увеличения долговечности шины.

Michelin Pilot Alpin PA4

По цене более 450 евро мы можем найти шины Michelin Pilot Alpin PA4. Это шины, предназначенные для автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. Их надежность подтверждается тем, что они используются каждый день на ралли WRC.

Себастьян Леб, самый успешный гонщик в истории WRC, когда-то использовал их. Мишлен сделал упор на агрессивный рисунок протектора. По сравнению с предыдущими поколениями он получил больше кромок и ламелей. Это обеспечивает лучшее сцепление и эффективное торможение на снегу и льду.

Michelin Pilot Alpin PA4

Michelin Pilot Alpin PA4

Инновационная система StabiliGrip также заботится об условиях вождения. В этом случае глубокие, расположенные под разными углами трехмерные ламели предлагают нам больше кромок для большего сцепления, быстрого и эффективного разрушения водяного слоя и последующего слива его из-под шины или большей стабильности блоков протектора.

Используемый новый состав Helio 3G является еще одной версией признанного в отрасли резинового состава Helio Compound. Смесь кремнезема и подсолнечного масла увеличивает адгезию и твердость при низких температурах.

Pirelli Scorpion Ice & Snow (Лед и снег)

Благодаря этим шинам мы можем рассчитывать на исключительную производительность при движении в зимних условиях. Асимметричные шины, специально разработанные для быстрых, элитных моделей внедорожников, обладают уникальными характеристиками при движении в зимних условиях. Они гарантируют полный контроль над автомобилем, особенно в сложных дорожных условиях.

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Их протектор имеет асимметричный рисунок и зигзагообразные канавки. Угловые блоки и усиленные плечи также обеспечивают сцепление. Благодаря этим шинам мы можем рассчитывать на низкий уровень шума, лучший контроль в условиях аквапланирования, оптимальную курсовую устойчивость на снегу и гораздо более быстрое время отклика. Этот экземпляр одобрен такими брендами, как Audi, Mercedes, Porsche и Volkswagen.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Модель Nokian Hakkapeliitta LT2 стоит около 450 евро . Поскольку мы имеем дело с продуктом скандинавского бренда, мы можем быть уверены, что это будут идеальные шины, адаптированные к зимним условиям. Эти шины предназначены для внедорожников и водителей, которые ежедневно работают в холмистой местности в сложных погодных условиях. В этом случае производитель решил использовать направленный рисунок протектора.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Nokian Hakkapeliitta LT2

Протектор Hakkapellitta LT2 адаптирован для движения в самых сложных зимних условиях. В некоторых размерах мы даже можем найти версии с шипами, которые разработаны для типичных снежных и горных условий. Это изделие изготовлено из мягкой резиновой смеси.

Он имеет множество ламелей и прорезей, чтобы выдерживать сложные погодные условия. Можно рассчитывать на очень хорошее сцепление на снегу и льду. Многие дренажные канавки могут вызвать аквапланирование. Здесь использован специальный состав боковой стенки для гашения вибраций.

Continental WinterContact TS 860

По цене около 300 евро нам предлагаются новейшие зимние шины Continental для компактных и средних автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением оно обеспечивает более высокий уровень безопасности, значительное улучшение управляемости и торможения на различных типах дорог.

Благодаря улучшенной резиновой смеси, новой структуре протектора и технологии мы добьемся улучшенных характеристик на мокрой дороге и более короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Шины также гарантируют лучшее сцепление на снегу и устойчивость в зимних условиях.

Continental WinterContact TS 860

Эта зимняя шина премиум-класса была специально разработана для дорог Центральной и Западной Европы. В результате он адаптирован как к снежным условиям, так и к обледенелой, мокрой и покрытой слякотью дороге.

В этой модели была представлена улучшенная резиновая смесь Cool Chili ™, которая обеспечивает нам оптимальную безопасность. Смесь характеризуется высоким содержанием кремнезема с максимальной адгезией и в то же время имеет специальные смолы, обеспечивающие адекватную эластичность при низких температурах. Еще одним нововведением стало внедрение цепочки из гибких полимеров.

На обледенелых и морозных дорогах могоканальный рисунок дренажных ламелей Liquid Layer Drainage помогает при торможении и сцеплении с дорогой. Благодаря ему водная пленка быстрее удаляется из-под шины, что значительно сокращает тормозной путь. С другой стороны, технология SnowCurve + с трехмерными канавками протектора гарантирует лучшее сцепление на снегу, что влияет на тягу и сцепление на заснеженных поворотах.

Бриджстоун Близзак DM-V2

Мы купим Bridgestone Blizzak DM-V2 менее чем за 350 евро . Это профессиональные шины, которые гарантируют быструю езду по льду и снегу. Специально разработанный многоклеточный состав и система каналов и канавок быстро удаляют воду с поверхности льда, улучшая сцепление.

Бриджстоун Близзак DM-V2

Бриджстоун Близзак DM-V2

Здесь нам предлагают оптимизированный контакт шины с дорогой, поэтому мы можем рассчитывать на эффективное маневрирование зимой. Равномерно распределенное давление на шины способствует плавной управляемости и устойчивости движения.

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Мы также купим Dunlop SP Winter Sport 3D до 400 евро . Это продукт, который обеспечит нам отличную управляемость на сухих поверхностях. Шины обеспечивают исключительно хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге и не подвержены аквапланированию.

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Это очень часто рекомендуемые высокопроизводительные шины для непредсказуемой зимней погоды. Это гарантирует нам хорошую езду в любых погодных условиях. Благодаря трем различным типам ламелей он выполняет свою задачу как на сухих, так и на мокрых и обледенелых поверхностях.

В нем была использована технология Dunlop Touch, благодаря которой мы лучше чувствуем дорогу и управляемость. Специальная смесь кремнезема гарантирует эластичность при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление с влажными и сухими поверхностями.

Самые дорогие шины

Самые дорогие шины

Считаете, что тратите на автомобильные шины слишком много денег? Тогда самое время узнать о том, сколько стоят три самых дорогих в мире колеса.
Lincolnshire Road Transport выпуска 1929 года

  • Если говорить о самых дорогих шинах для пассажирского транспорта, то здесь все конкуренции пассажирский автобус Lincolnshire Road Transport, сошедший с конвейера в далеком 1929 году. Сейчас этот транспорт превратился в экспонат одного из английских музеев. В 2009 году его владельцы проводили масштабную выставку и решили придать ей реалистичности, сменив покрышки на легендарном автобусе. Как выяснилось, во всей Великобритании нет шин, которые бы подходили для данного автомобиля. Их пришлось заказывать в Америке.

Самые дорогие шины

Одно колесо для раритетного автобуса обошлось в 800 долларов.
Bugatti Veyron

  • В случае с легковыми автомобилями пальма первенства уходит компании Michelin, поставляющей шины для Bugatti Veyron. Интересно, что из-за особенностей строения спорткара, на заднюю и переднюю оси устанавливаются шины разного диаметра. Высокая стоимость шин в свою очередь обусловлена особым составам резины, благодаря которому они могут выполнять свои функции даже на скорости более 400 км/ч. Стоит отметить и тот факт, что обслуживание такой машины – это в принципе дорогое удовольствие. Например, при каждой четвертой замене шин диски следует проверять на наличие трещин, отдавая за это 8 тысяч евро.

Самые дорогие шины

Одно колесо для одного из элитных спортивных автомобилей стоит 9065 долларов.
Caterpillar 797

  • Самым большим автомобилям – самые дорогие шины. Да-да, вы не ослышались, самые дорогие покрышки приходится покупать владельцам карьерных самосвалов Caterpillar 797. Эти огромные машины весят более шестисот тонн, а колеса для них изготавливает компания Michelin. Шины не только дорогие, но еще и на удивление прочные. Они могут выдержать эксплуатацию в течение долгих лет, при этом обеспечивая высокую проходимость и возможность перевозить грузы весом до 350 тонн. Каждое такое колесо весит более 5 тонн, а его диаметр равен 4 метрам. На производство покрышки требуется почти тонна стали и 4 тонны резины. Такого количества материалов хватило бы на шесть сотен шин для легковых авто.

Одно колесо для карьерного самосвала стоит 60000 долларов.

Читайте также: