Какие диски на ниве путина

Опубликовано: 14.05.2024

• Особенности президентской «НИВЫ»

Особенности президентской
Владимир Путин и его «НИВА». Правительственные кортежи из автомобилей всемирно известных марок известны, пожалуй, всем россиянам. Но не оставляет российский президент без внимания и отечественные автомобильные бренды, а последние в свою очередь доказывают, что есть ещё порох в пороховницах. Примером тому может быть автомобиль "НИВА", который приобрёл в личное пользование российский президент Президент Российской Федерации Владимир Путин несколько лет назад продемонстрировал журналистам автомобиль LADA 4х4 Джунгли, который он приобрел в личное пользование. И сразу многих автолюбителей (и не только их) заинтересовал вопрос: «Откуда взялась эта модель, и что в ней настолько особенного, что она удостоилась президентского внимания». Особенности президентской
LADA 4х4 Джунгли. На первый вопрос ответил в интервью сам российских президент, заявив, что автомобиль был выпущен на АвтоВАЗе, и приобрести такой же может каждый желающий. Заводское название автомобиля - LADA 4х4 Джунгли, выпускается он на указанном предприятии в управлении спортивных автомобилей по индивидуальным заказам. Особенности президентской
Президент РФ Владимир Путин за рулём LADA 4х4 Джунгли. Важно отличать модификацию "Джунгли" от модификациии "Рысь", презентация которой прошла примерно в это же время. Эти автомобили разнятся и по стоимости, и по реализации технических решений. Это и понятно - к автомобилям предъявляются различные требования. Разработчики из управления спортивных автомобилей использовали весь багаж опыта, который был накоплен в процессе выступлений спортивных «LADA 4х4» в различных мировых ралли. Итак, более подробно о технических характеристиках самого авто. По словам специалистов АвтоВАЗ, на автомобили установлен двигатель ВАЗ-21214. Правда, его объем увеличили до 1,9л. Мощность движка 140 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Коробка передач имеет специальный ряд передаточных отношений. Раздаточная коробка синхронизировна измененными передачами и закреплена на З-х опорах. Особенности президентской
Салон LADA 4х4 Джунгли. Редуктор переднего моста закреплён на независимой подвеске. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся. Главные пары 4х3. Подвеска передняя (от Шевроле НИВА) модифицированная, а задняя подвеска – обустроена по принципу параллелограмма со сведенными продольными штангами. Вакуумный усилитель тормозов (модель 21236). Лифт задней и передней подвесок. Амортизаторы - газонаполненные. Полуоси в автомобиле усиленные (на 24 шлица). Балка заднего моста тоже усиленная. Передний кенгурятник выполнен в сборе с защитой двигателя. Лебедка расположена на переднем модуле. Особенности президентской
LADA 4х4 Джунгли - автомобиль, достойный президента! Что и говорить, технические характеристики LADA 4х4 Джунгли выделяют эту модель из привычной линейки LADA 4х4 и делают ее максимально привлекательной для водителей, предпочитающих ездить на отечественных машинах. Особенности президентской
Стандартная комплектация Рыси. Естественно, что ожидать столь серьезного оснащения стандартных серийных LADA 4х4 не приходится. Однако сам факт, что российский автопром способен выпускать такие надежные машины с прекрасными техническими параметрами должен настроить любителей LADA на оптимистичный лад. Остаётся надеяться, что постепенно все указанные нововведения найдут применение в серийных моделях, что гарантированно улучшит их надежность и скоростные параметры.

Владимир Путин – человек слова. Во время экскурсии по АвтоВАЗу в конце марта он признался, что недавно купил новую «Ниву». Кое-кто тогда посчитал, что Путин сказал это из вежливости.

" src=

На днях «Ниву» доставили в сочинскую резиденцию Владимира Владимировича. Журналисты даже прокатились на машине, убедившись, что это не голограмма – действительно Lada 4x4. Они взяли автограф и у ее обладателя – действительно, Путин. Неужели случилось?

От ответа на вопрос, сколько машина стоит, Путин уклонился, но заверил, что она абсолютно стандартная. «Вернее, это специальная комплектация, но купить ее может любой желающий – она выпускается серийно именно в такой комплектации», – заверил он. Так и сказал: «именно в такой».

И нам это заявление показалось очень важным. Ведь что оно означает? Что царь просто не знает правды. Он не знает, как живется народу. Он не знает, что такое серийная «Нива».

В классическом понимании серийный выпуск автомобилей осуществляется на заводе. Поэтому какой бы специальной ни была комплектация, если мы называем машину серийной, она должна доставляться покупателю практически в том же виде, каком сошла с конвейера.

Путинской «Ниве» можно простить кованые диски и внедорожную резину. Но вот шноркелей, «кенгурина», лебедки, противотуманок, защиты картера и порогов из нержавейки, рейлингов на крыше и окраски цвета хаки у серийной машины нет.

Забавно, кстати, что металлические конструкции на переднем бампере запрещены новым техническим регламентом, так что в 2010 году, видимо, автомобиль лишится «кенгурина». Или не лишится? А еще на премьерской «Ниве» установлена система навигации, но на основе GPS, а совсем даже не патриотичный ГЛОНАСС.

С момента покупки Путиным «Нивы» прошло почти два месяца. Гипотеза о том, что премьера поставили в очередь и попросили перезвонить ближе к маю, не подтвердилась – «Нивы» были в наличии у дилеров. Все это наводит на нехорошие мысли, что внешние изменения – лишь вершина айсберга, и «Нива» была собрана в «опытно-промышленном производстве» АвтоВАЗа, где дюжина «левшей» превратили серийный автомобиль в «специальную комплектацию», которая, разумеется, доступна любому желающему. миллиона этак за полтора. Может быть, поэтому турецкий журналист остался в таком восторге от тест-драйва автомобиля – вот, дескать, прет-то!

И тогда все становится на свои места. Правительство пересаживает россиян на «вазы» не по злобе, а потому что уверено – это отличные машины. У них тихие салоны, протянутые резьбовые соединения и шестерни дифференциалов, проверенные на наличие скрытых дефектов. Это машины, собранные с большой любовью. А рассказы про пьяных сборщиков, которые последний болт заколачивают кувалдой с ехидным «а это привет от дяди Васи» – не более чем байка.

Владимир Владимирович, позвольте высказать небольшое пожелание. Нет, мы конечно понимаем, что ваше время – на вес не то что золота, плутония, но вам все равно приходится тратить его на решение проблем АвтоВАЗа. И для полноты картины, может быть, стоит копнуть чуть глубже.

Придите к ближайшему дилеру Lada, попросите действительно стандартный автомобиль – не обязательно «Ниву», любой. И попробуйте проехать на нем не 300 метров, как на этом красавце цвета хаки, а хотя бы до первого ТО. Только не надо всех этих машин сопровождения, техничек и подменных авто. Лишь вы и Lada.

И, может быть, тогда злые физиономии в экране телевизора с плакатами «Нет пошлинам» перестанут казаться лицами сумасшедших?

PUT

Хочется отметить отличный автомобильный вкус Владимира Владимировича, а также то обстоятельство, что это приятное для всех «нивоводов» событие произошло накануне дня рождения их любимого внедорожника, который отмечается 5 апреля.

Интересно, может быть в скором времени мы сможем встретить Владимира Владимировича и на «нивоводческих» тусовках?

Путин показал свою Ниву, а мы о ней расскажем

04.06.2009

16 мая премьер-министр Владимир Путин показал журналистам свою, недавно приобретенную Ниву. У нашей же редакции была возможность познакомиться с автомобилем данной модификации немного ранее, когда она еще стояла на площадке Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа.

Теперь же перейдём к техническим характеристикам самого автомобиля, которыми с нами поделились специалисты Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа:

Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель

В ближайшее время на нашем портале появится эксклюзивное интервью с создателем данной модификации Рубеном Агикьяном, который расскажет о технических решениях, применяемых в автомобиле.

Секреты «Джунглей»

09.06.2009

Большая часть населения нашей страны, кто наблюдал за развитием истории этой покупки, вообще не могла понять, что это за автомобиль. Та же часть, кто не понаслышке знаком с миром внедорожников, off-road и соответственно подготовкой полноприводников к тяжелому бездорожью начали спорить о происхождении Нивы Путина.

Секреты нивовода-профессионала

Своим опытом и техническими решениями, примененными в модификации «Джунгли» с нами поделился в эксклюзивном интервью порталу Razdatkaначальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян. Заранее отметим, что в соответствии с основной направленностью Бюро нижеперечисленные решения предприняты для улучшения характеристик автомобиля главным образом в режимах скоростного применения, наподобие ралли-рейдов.

Так что я по своей практике могу оценить только прочностные свойства треугольной конструкции, и то не с лучшей стороны. Если же говорить об устойчивости и управляемости машины с таким рычагом, то до этого в своих испытаниях мы просто серьезно не успевали доходить.

И вот как раз с точки зрения того, что этот узел получается постоянно чрезмерно нагруженным, то использование его во внедорожном автомобильном спорте, считаю, нецелесообразным. Тем более что проблемы с треугольным рычагом возникают и при желании увеличить ход подвески.

В раздаточной коробке мы немного повысили число пониженной передачи, в отличие от стандартной. Это позволяет оптимально использовать пониженную передачу при движении автомобиля на более высоких скоростях. Плюс к этому, передачи в раздатке синхронизированы, это дает возможность использовать запас хода автомобиля и переключится (например на пониженную) без остановки и преодолеть припятсвие «с хода».

Правительственные кортежи из автомобилей всемирно известных марок известны, пожалуй, всем россиянам. Но не оставляет российский президент без внимания и отечественные автомобильные бренды, а последние в свою очередь доказывают, что есть ещё порох в пороховницах. Примером тому может быть автомобиль "НИВА", который приобрёл в личное пользование российский президент


Президент Российской Федерации Владимир Путин несколько лет назад продемонстрировал журналистам автомобиль LADA 4х4 Джунгли, который он приобрел в личное пользование. И сразу многих автолюбителей (и не только их) заинтересовал вопрос: «Откуда взялась эта модель, и что в ней настолько особенного, что она удостоилась президентского внимания».

На первый вопрос ответил в интервью сам российских президент, заявив, что автомобиль был выпущен на АвтоВАЗе, и приобрести такой же может каждый желающий. Заводское название автомобиля - LADA 4х4 Джунгли , выпускается он на указанном предприятии в управлении спортивных автомобилей по индивидуальным заказам.

Важно отличать модификацию "Джунгли" от модификациии "Рысь", презентация которой прошла примерно в это же время.

Эти автомобили разнятся и по стоимости, и по реализации технических решений. Это и понятно - к автомобилям предъявляются различные требования. Разработчики из управления спортивных автомобилей использовали весь багаж опыта, который был накоплен в процессе выступлений спортивных «LADA 4х4» в различных мировых ралли.

Итак, более подробно о технических характеристиках самого авто. По словам специалистов АвтоВАЗ, на автомобили установлен двигатель ВАЗ-21214. Правда, его объем увеличили до 1,9л. Мощность движка 140 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Коробка передач имеет специальный ряд передаточных отношений. Раздаточная коробка синхронизировна измененными передачами и закреплена на З-х опорах.


Редуктор переднего моста закреплён на независимой подвеске. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся. Главные пары 4х3. Подвеска передняя (от Шевроле НИВА) модифицированная, а задняя подвеска – обустроена по принципу параллелограмма со сведенными продольными штангами. Вакуумный усилитель тормозов (модель 21236). Лифт задней и передней подвесок. Амортизаторы - газонаполненные.

Полуоси в автомобиле усиленные (на 24 шлица). Балка заднего моста тоже усиленная. Передний кенгурятник выполнен в сборе с защитой двигателя. Лебедка расположена на переднем модуле.

Что и говорить, технические характеристики LADA 4х4 Джунгли выделяют эту модель из привычной линейки LADA 4х4 и делают ее максимально привлекательной для водителей, предпочитающих ездить на отечественных машинах.

Естественно, что ожидать столь серьезного оснащения стандартных серийных LADA 4х4 не приходится. Однако сам факт, что российский автопром способен выпускать такие надежные машины с прекрасными техническими параметрами должен настроить любителей LADA на оптимистичный лад. Остаётся надеяться, что постепенно все указанные нововведения найдут применение в серийных моделях, что гарантированно улучшит их надежность и скоростные параметры.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Лада 4x4 3D 1977, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Лада 4x4 2121 Нива, 2008


Лада 4x4 2121 Нива, 1993


Лада 4x4 2121 Нива, 2001


Лада 4x4 2121 Нива, 1980

Комментарии 16

Вторая такая у меня стоит, только пришлось весь обвес поснимать, гайцы ездить спокойно не дают.

Володя знает толк в суровых железках ! +

"Облизали" поди машинку перед тем как отдать… :)
Представляю сколько времени ушло на подготовку этой машинки, и догадываюсь сколько уходит для рядового потребителя.
Сам на своей увидел как нас "любят"… :)
Владимира Владимировича Путина уважаю. Наш президент! Не было бы сегодняшней России без него. Вышла она наконец из под ярма забугорного благодаря именно ему. Но!
Я к тому это — машинка должна быть качественной для всех! :)
Не так?

Владимир Путин купил автомашину марки Lada4x4, но в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» и которую может заказать любой желающий.
Про стоимость путинского варианта автомобиля "Джунгли" точных данных нет, но по "слухам" цены на эту модель начинаются от 900тыс. до 1500000 мл. рублей.
В качестве силового агрегата у путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 190 Н•м (этот силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей ОАО ''АВТОВАЗ').
Коробка передач тут также нестандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением фирмы Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы — очень нужное добавление для настоящего вездехода.
Улучшенная передняя подвеска здесь от Chevrolet Niva.
Дополнительно этот вариант автомобиля «Джунгли» отличаются от стандартной Нивы новым усилителем тормозов, усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, установленной на переднем бампере лебедкой и "кенгурятником", кованными колесными дисками, установленным "шнорхелем", окраской кузова под камуфляж, системой навигации GSM.

Его на Драйве нет ?

В поисковике, "путин". Там их как "говна за баней")))))

Читайте также: