Какие диски ставить на камри 55

Опубликовано: 04.05.2024

Всем здравия. Давненько ничего не писал на драйве, хоть и были некоторые изменения во внешнем виде автомобиля. но обо всем НЕ по-порядку))Начну с сегодняшних событий.Кто читал мой б/ж, тот знает, что еще в декабре 19 года я заказал себе диски с Владивостока, заказывал на перед 8,5 ширину, назад 9,5. По факту прислали все вкруг 9,5.На мои потуги как то заменить хотя бы два диска(на поуже) не увенчались успехом.Поспособствовал этому и карантин, т.к. границы закрыты, когда будет новый привоз хз, а отправлять вслепую диски, для возврата средств я не стал, т.к. можно было остаться и без денег и без дисков.Без малого 5 месяцев установка этих дисков была под вопросом, успел даже на стоковые диски одеть летнюю резину))Вчера вечером я созрел ставить то, что есть, не обращая внимания на некоторые "моментики".Утром съездил в гараж, загрузил диски и поехал на мойку, что бы помыть авто от перед установкой.

Резина конечно стала домиком, небольшим, но домиком.Возможно и стоило взять гоуформ 255/35, но уже все сделано, комплект установлен, проходим прикатку)
Что из этого всего получилось, резюме: на передке резя слегка выступает из под арки(предпологал что будет хуже), до деталей подвески очень много места, как и до суппортов, при вывороте руля ничего не цепляет(было опасение что чиркать будет), на задней оси, при полной загрузке или сильной раскачке кормы резя будет цеплять бортик арки(решаемо раскаткой только бортика, либо что можно засунуть в пружину, что бы жопа не проседала?может демпферы полиуретановые, или как они называются проставки в пружины)
Что касается резины-ппц она тихая, после штатной йокогамы ощущение что эти лапти тише.По камфорту-супер, немного стало жесче, но это настолько незначительно, что я даже писать об этом не хотел, но для полного отзыва надо. По динамике-хуже, не могу сказать на сколько, т.к. резя новая, думаю позже будет ясно.
В целом, если забыть про слегка выпирающую переднюю ось-меня все устраивает.Вид секс, кстати на телефон вид не такой как в живую, может на зеркалку на выходных сфоткаю.

1

Колеса являются непременным атрибутом автомобиля. В зависимости от предпочтений владельца это может быть, как обычная штамповка, так и литье, придающее авто более интересный вид. Но для каждой модели необходимо использовать колеса с дисками определенного диаметра и профиля шин, поскольку это будет влиять на множество факторов: управляемость, уровень шума, расход топлива, продолжительность жизни подвески. Рассмотрим какие колеса необходимо устанавливать на Тойота Камри V50, V40, V30, V55, V70.

Маркировки на колесах и дисках

Для начала немного терминологии. Маркировка на шинах 205/65R16 значит, что данные изделия диаметром 16 дюймов, ширина покрышки 205 миллиметров, а соотношение высоты к ширине равно 55. При ширине профиля 205мм и высоте 65 несложно произвести расчет: 205*0,65=133 мм высота шины. R-радиальное нанесение рисунка протектора. Встречается обозначение D-диагональное, но данный тип шин на легковых авто сейчас практически не используется. При выборе шин дополнительно следует учитывать индекс скорости и нагрузки, для последних моделей он равен 95H и 94V.

Диски Тойота Камри XV70 девятого поколения.

Данная модель выпускается с 2018 года. Рекомендуемые параметры дисков:

  • PCD: 5х114.3
  • ET:40мм
  • DIA: 60.1

Диски крепятся к ступице гайками, резьбой М12х1.5.

2

  • 205/65R16 95H для дисков 6.5Jx16
  • 215/55R17 94V для 7.5Jx17
  • 235/45R18 94V для 8Jx18

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 бар.

Шины и диски Toyota Camry 8 (XV50/55)

Модель выпускалась с 2011 по 2018 годы, за это время был произведен рестайлинг. При этом размер дисков на Камри остался прежним, поэтому данные объединены.

Крепление осуществляется гайками M12x1.5.

  • 215/60R16 95H для 6.5Jx16
  • 215/55R17 93V для 7Jx17
  • 225/45R18 91V для 7.5J18

Рекомендуемое давление в шинах 2,3 бар.

Toyota Camry 7 (XV40)

Седьмое поколение седана, выпускавшееся с 2006 по 2011 год.

3

  • 215/60R16 для 6.5Jx16
  • 215/55R17 для 7J17
  • 225/45R18 для 8Jx18
  • 225/40R19 для 8Jx19

Рекомендуемое давление в шинах – 2,2-2бар.

Тойота Камри 6 (XV30)

Данная модель выпускалась с 2001 по 2006год.

3

Размер шин Камри 6:

· 215/60R16 для 6.5Lx16

· 205/65R15 для 6.5Jx15

Рекомендуемое давление в шинах Тойота Камри 6 – 2-2,2бар.

[stextbox выборе шин для автомобиля необходимо проверять дату изготовления. Не рекомендуется покупать покрышки старше 3 лет, поскольку резина теряет свои свойства и начинает трескаться.[/stextbox]

Так же необходимо обращать внимание на диаметр, поскольку у больших и маленьких колес свои плюсы и минусы. Выбирая колеса минимального диаметра, получаем наиболее высокий профиль. В результате возрастает плавность хода, что положительно сказывается на сроке службы подвески в целом. Если установить колеса максимального диаметра, то помимо красивого внешнего вида получим хорошую управляемость. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и снижается срок ее службы. Шины с низким профилем не рекомендуется использовать на дорогах с плохим покрытием, поскольку значительно увеличивается риск деформации колеса.

Летняя резина на Камри.

Continental Conti Premium. Имеет специально разработанный рисунок протектора, благодаря чему имеет низкий уровень шума. Обеспечивает хорошее сцепление при любых погодных условиях. Мягкая, подвержена быстрому износу.

Nokian Nordman. Предназначена для летнего сезона, но благодаря стойкости к низким температурам не теряет своих свойств и ранней весной/поздней осенью. Обеспечивает хорошее торможение, но большим минусом является высокий уровень шума.

Yokohama BluEarth. Хорошее соотношение цена/качество. Твердая резина не подвержена быстрому износу, при этом обеспечивает хорошие характеристики торможения даже на мокром асфальте, но не дает необходимого сцепления на гравийной дороге. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума.

Michelin Energy. Износостойкая, но предназначена в основном для передвижения по асфальту. Имеет хорошую систему водоотведения. Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья.

Зимние шины на Тойота Камри.

Nokian Hakkapeliitta. Покрышки не шипованные, но при этом обеспечивают хорошее сцепление, даже не льду. Показывают хорошую проходимость на заснеженных участках.

Goodyear Ultragrip. Не шипованная резина. Имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление, но при этом довольно шумна.

Continental Contiicecontact. Резина с шипами, имеющими особый способ крепления. Данная технология обеспечивает высокую износостойкость и сохранение сцепления до нескольких сезонов. Недостаточно эффективна при торможении на мокром асфальте.

Полезное видео


Pirelli Ice Zero. Имеет запатентованную конструкцию шипов с двумя сердечниками. Очень надежная, но рассчитанная на использования в регионах, где в зимнее время температура не поднимается к плюсовой отметке.

Корпорация Toyota Motor является крупнейшей автомобилестроительной компанией не только в Японии, но и во всём мире. Она выпускает порядка двухсот машин различных марок, и одной из самых востребованных является Toyota Camry.

Какие колеса на Тойота Камри

Это переднеприводный седан класса «Е», очень востребованный не только в семьях с приличным доходом, но и в качестве служебных автомобилей для различного ранга чиновников и деловых людей. Причиной тому невероятно элегантный экстерьер, сходу заявляющий о респектабельности владельца.

Какие колеса ставят на Тойоту Камри, чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля и не испортить общего впечатления?

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Колеса на Toyota Camry

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

7,5*17 5*114.3 ET 45

Выбор резины для колес

Если машина только что из салона, владельцу неизменно придётся озадачиться подбором зимней резины, особенно если на дворе зима, а в заводской комплектации покрышки летние.

Попробуем разобраться, какие самые лучшие зимние шины для Тойоты Камри, взяв во внимание базовый размер 215/55 R17.

Перед вами ТОП-20 – популярные предложения среднестатистических российских магазинов:

Шины для Тойота Камри шипованные Фрикционная резина
Модель Страна-производитель, средняя цена (руб) Модель Страна-производитель, средняя цена (руб)
Hankook W429 i Pike RS2 Южная Корея, 7650 Pirelli Winter Ice Zero Friction Россия, 8900
Michelin X-Ice North 4 Россия, 9600 Continental ContiWinterContact TS 850P Россия, 10100
Nokian Hakkapeliitta 9 Россия, 12000 Hankook W320A i cept Evo2 Южная Корея, 8000
Toyo Observe Garit G3-Ice Япония, 7400 Nokian WR D4 Россия, 10150
Nitto NT SPK Япония, 7000 Bridgestone Blizzak Ice Япония, 11000
Yokohama Ice Guard IG65 Россия, 7500 Michelin Alpin A6 Испания, 10400
Gislaved Nord Frost 200 Россия, 8300 Roadstone Winguard Ice Южная Корея, 5200
Goodyear UltraGrip Ice Arctic Германия или Польша, 8200 Dunlop Winter Maxx WM02 Япония, 8200
Bridgestone Blizzak Spike-02 Япония, 9000 Maxxis SP2 Китай, 5500
Continental ContiIceContact 2 SUV Россия, 10200 Yokohama Ice Guard IG60 Япония, 7200

Какие зимние шины для Тойота Камри выбрать – шипованные или фрикционные, ориентируйтесь по климатическим условиям своего региона и качеству дорог, по которым вам придётся ездить.

Это не внедорожник, но если вам, чтобы попасть из дома на работу, нужно ежедневно преодолевать спуски-подъёмы рельефа, да ещё при обильных снегопадах, липучка не лучший выбор.

Неопытным водителям тоже советуем кататься зимой на шипованной резине, причём лучше, если протектор у неё будет симметричный ненаправленный.

Если ориентироваться на тест-драйвы, ежегодно производимые журналом «За рулём», то среди фрикционных шин неизменно лидирует Continental, а среди шипованных – Nokian. При испытаниях во внимание берутся такие показатели:

  • торможение на сухом и мокром асфальте;
  • разгон, торможение и управляемость на льду;
  • в снегу ко всем этим дисциплина прибавляется ещё и проходимость.

Во всех ситуациях оцениваются и такие качества как плавность хода и акустический комфорт.

Общие рекомендации при подборе покрышек

Решая, какие шины на Тойота Камри установить, нужно принимать во внимание характеристики конкретной модификации. В принципе, это скоростной автомобиль, так как мощность двигателя на некоторых из них достигает 249 л.с., а соответственно, он может развивать скорость до 220 км/час.

Но одной только мощности мотора для этого мало – ходовые качества машины во многом зависят от правильно подобранной «обувки».

Зимой по гололёду, да ещё при всем известном качестве наших дорог, кататься на таких скоростях вряд ли кому-то придёт в голову. Скоростную шину чаще выбирают на лето, и мы предложим вашему вниманию несколько достойных моделей.

Летом автовладельцы стараются поставить колёса большего радиуса. Максимальный размер покрышек у Камри 235/40 R19, вот на него мы и будем ориентироваться.

Мишлен

Вообще мишленовская резина славится своей мягкостью. Однако любое свойство в разных условиях может оказаться как достоинством, так и недостатком.

Шины Мишлен для Тойота Камри

Michelin Pilot Sport Cup 2

На качественном дорожном покрытии такие покрышки позволяют достичь наиболее высоких скоростей, но в российских реалиях на них можно прочувствовать каждую кочку. Если вы живёте в черте города и ездите исключительно по трассе, Michelin Pilot Sport Cup 2 – отличный выбор.

Нокиан

Шины Нокиан для Тойота Камри

Nokian Hakka Black 2

А у финнов все покрышки – даже летние, позиционируются как модели для эксплуатации в сложных климатических условиях. Для России – самое то!

В процессе создания модели была применена концепция (Dynamic Grip), в которой основной упор идет на новую резиновую смесь, многослойность структуры и усовершенствованный рисунок. В частности, у Hakka Black 2 более прочные плечевые зоны и усиленное центральное ребро.

Гладкие и глубокие продольные канавки эффективно отводят воду и тем самым улучшают управляемость на мокром дорожном покрытии.

Континентал

Шины под брендом Continental сегодня производятся и в России, но только в размерах до 17 радиуса. Всё что выше изготавливается либо в самой Германии, либо на её дочерних предприятиях в Европе.

Шины Континенталь для Тойота Камри

Continental ContiPremiumContact 6

Последняя летняя модель PremiumContact 6 – это шина класса премиум с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для автомобилей-середнячков и внедорожников. В

ышла она в 2017 году, уже «поработала» два летних сезона и успела заслужить высокую репутацию среди владельцев машин этой категории. Основные достоинства – отменная управляемость в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Toyo Proxes STIII – шина с принципиально другим типом протектора, чем те, что были представлены выше. Его особенностью является направленный симметричный рисунок. Хорошо это или плохо?

Шины Тойо для Тойота Камри

Toyo Proxes STIII

Этот тип протектора, который довольно глубок и вполне может считаться всесезонным, создан для максимально эффективного отвода воды.

Направленность рисунка обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости. Плечевые зоны усилены, резина на них более жёсткая и многослойная. Это даёт протектору устойчивость к воздействию высоких нагрузок, возникающий при движении на большой скорости.

На такой шине можно ездить не только по трассе, но ещё и комфортно чувствовать себя на просёлочной дороге.

Частые вопросы о шинах

У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

Износ шин

На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

Дата выпуска шин

От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

toyota camry v50 2014 дорестайл

Зима, как раз то самое время, когда стоит задуматься о покупке колесных дисков и резины на теплое время года. С моей машиной шли штатные литые диски Toyota R16 и резиной Yokohama.

Эти диски было решено эксплуатировать в зимний период. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Что касается шума, то он при езде присутствует, но совсем не большой. Шумит любая резина. Скажу коротко, покупка полностью себя оправдала, правда, на сегодняшний день, она подорожала процентов на 20 от той цены, по которой я ее купил в октябре 2014 года. Кризис и инфляция делают свое черное дело.


Michelin X-Ice North 3

штатные диски Toyota 16R

Просматривая разные тематические форумы, обнаруживал, что некоторые владельцы Camry устанавливают аж 20 дюймовые диски. Бесспорно, что смотрится такая машина очень экстравагантно, но я из разряда водителей, которые стараются придерживаться заводских параметров. Конструкторские решения все-таки основываются на конкретных испытаниях и точных расчетах, и неудивительно, что срок износа подвески и расходных материалов у машин, с дисками увеличенного радиуса, значительно сокращается. Это всего лишь мое мнение, кому нравится – ставить не запрещается, но и не рекомендуется.

Ниже, в статье, приведу заводские параметры дисков и резины. Возможно кому-то пригодятся. Я руководствовался покупкой дисков и резины именно по этим параметрам.

Параметры штатных дисков Toyota Camry V50

штатные диски Toyota 16R фото

штатные диски Toyota 16R

штатные диски Toyota 17R фото

штатные диски Toyota 17R

Предпочтения при выборе дисков R17 отдавались цвету Silver. Бесспорно, что наличие черного лака и полировки на литых дисках придает ей дополнительной изысканности и шарма, но решил отказаться от покупки таких дисков ввиду того, что со временем черный лак и полировка теряют свои красивые свойства, и еще начинает отслаиваться и трескаться, особенно в условиях нашей климатической зоны.

Legeartis Optima TY65
Legeartis Optima TY101 Legeartis Optima TY136
Legeartis Optima TY5110 Legeartis Optima TY109 Legeartis Optima TY121

В итоге выбрал Legeartis Optima TY5110, которые удалось купить за 5000 рублей каждый с доставкой в интернет-магазине Мосавтошина. К дискам прилагались эмблемы Toyota для заглушки в центре диска.

Legeartis Optima TY5110

Много споров идет о давлении в шинах. В эксплуатационной книжке Toyota есть информация о рекомендуемом давлении в шинах.

Шины, диски на Тойота Камри

Верный подбор шин и дисков - залог исправного хода автомобиля, безопасности водителя и его пассажиров, сохранения износостойкости подвески.

При замене колес многие автолюбители стремятся изменить внешний вид машина за счет, например, увеличенного размера дисков. Но чтобы сделать это грамотно, необходимо знать результаты “носки” тех или иных шин.

Большие диаметры колесных дисков требуют низкопрофильной резины, которая уменьшает уровень комфорта, отражая любую дорожную неровность на подвеску. Управляемость таких автомобилей высока, но не достает удобства нахождения в автомобиле во время движения.

Маленькие диаметры дисков вынуждают приобретать шины с высоким профилем. Резина в этом случае мягкая, в ней много воздуха, что в свою очередь ухудшает управляемость транспортного средства.

Какие типоразмеры шин и дисков для Toyota Camry рекомендует компания KOLOBOX?

Размер колес зависит от года производства и модификации конкретного автомобиля. Toyota Camry, выпускаемая с 1987 года, имеет большую историю и обширное количество модификаций за всё время существования.

Если обратить внимание на модификацию автомобиля Тойота Камри, выпущенную в 2017 году, то видно, что рекомендуемые значения шин таковы:Вариации диаметра колес радиусной конструкции от 16 до 18 дюймов; Ширина от 205 до 235 мм, профиль, как деление ширины на высоту, от 45 до 65 %.

Какие зимние шины рекомендуются для автомобиля Toyota Camry?

Зимняя резина для Camry

В выборе зимнего комплекта автошин для Тойота Камри недостаточно знать необходимый типоразмер, диктуемый заводом-производителем. Нужно определить, какие характеристики, в том числе рисунок протектора и внешний вид покрышек подойдет конкретному водителю.

Если взять в расчет автомобиль Toyota Camry V50, то следует отметить диаметр в 17 дюймов, который подходит этому автомобилю по своим свойствам и придает внешнему виду машины гармоничность.

Многие водители в России склоняются к шипованной зимней резине, и у этого есть своя причина: российская зима не отличается мягкостью, превращая дороги в сплошной гололед, припорошенный снегом. Состояние это сменяется редкими днями оттепели, когда дороги становятся пристанищем смеси грязи со снегом.

Учитывая такую особенность, можно понять водителей, которые выбирают шины с шипами. Они имеют короткий тормозной путь на снежной или обледенелой поверхности.

Из минусов отмечается повышенный расход топлива, недостаточная степень управляемости и большой риск потери части шипов на сухой дорожной поверхности.

В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для авто Тойота Камри.

Зимние шины Toyota Camry Pirelli Ice Zero 98T (XL)
Maxxis NP3 Arctic Trekker 98T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 98T
Goodyear Ultra Grip Ice+ 94T
Nokian Nordman RS2 98R (XL)

Какие шины рекомендуются для Toyota Camry в летнее время года?

Летняя резина для Камри

Как уже указывалось ранее, завод-производитель рекомендует для этого автомобиля такие диаметры колес, как 16, 17 и 18 дюймов. При замене летнего комплекта покрышек, в первую очередь необходимо определить, какую цель преследует водитель: изменить внешний вид авто или достичь желаемого уровня комфорта?

В первом случае, можно обратить внимание на колеса с диаметром в 16 дюймов и формулой 215/60(ширина и профиль соответственно). Они неприметны, но приятны в эксплуатации, практичны.

Если всё же есть желание придать машине более интересный вид, то можно выбрать диаметр 17 дюймов и маркировку 215/55.

Комфорт страдает у покрышек размера 235/45 и диаметров 18 дюймов. Диски, соответствующие этому размеру, нужно будет искать среди тех, что устанавливаются на американские авто Тойота. Недостаток заключается в том, что уменьшенный профиль даст о себе знать потерей комфорта.

Если подбирать универсальную 17-ти дюймовую резину, то можно выделить несколько их марок: Bridgestone, Continental, Goodyear, Laufenn.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Toyota Camry?

Диски на Camry

Большинство комплектаций этого автомобиля оснащаются радиальными дисками с 16-ым диаметром. На более дорогостоящих моделях встречаются диски с диаметром в 17 дюймов. Это подчеркивает внешний вид машины, придавая ей дополнительную презентабельность.

При желании, водитель может поставить 17-ти дюймовые диски и даже 18-ти дюймовые, которые поставляются для американских версий авто Тойота Камри.

Разболтовка, как важный момент в вопросе смены дисков, образуется из пяти крепежных отверстий, которые располагаются на окружности в 114,3 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Toyota Camry?

Для размеров, имеющих маркировку 215/60 с диаметром 16 дюймов и 215/55 с диаметром 17 дюймов, в шинах следует поддерживать давление 2,3 Атм.

Максимальная нагрузка, при которой в салоне автомобиля находятся пять человек, давление следует поднять до 2,4 Атм.

Многие опытные водители снижаю давлени до 2,1 Атм, если 2,3 кажется им чрезмерным, резина становится слишком жесткой.

Читайте также: