Какие колеса на ауди а6 с7

Опубликовано: 27.04.2024

Выпуск модели Audi A6 2.0TFSi C7 осуществлялся с 2011 по 2018год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Audi A6 2.0TFSi C7.

Размер шин Audi A6 2.0TFSi C7

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Audi A6 2.0TFSi C7 2018 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2017 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2016 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2015 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2014 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2013 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2012 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 2011 245/45 R18 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 245/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/55 R17 Заводской
Audi A6 2.0TFSi C7 225/50 R18 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 235/45 R19 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/35 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 255/40 R20 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 265/30 R21 Допустимый
Audi A6 2.0TFSi C7 225/60 R16 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Необходимо внимательно подбирать диски на «Ауди А6» — это связано с повышенной мощностью двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а также большой массой машины. Оригинальный комплект колес, устанавливаемых на заводе, может быть литым или в редких случаях — стальным штампованным. «Ауди А6» является представительским автомобилем, который принято ежедневно использовать. Соответственно, и колесные диски нужно выбирать качественные, чтобы сохранить заводские характеристики безопасности.

Колеса

Большинство автомобилей «Ауди» комплектуются мощными двигателями, модель А6 не является исключением. В данном случае колеса на эту машину устанавливаются не для красоты, а для максимального уровня безопасности и управляемости. Колесные диски Audi A6 в оригинальном исполнении являются очень качественными изделиями с максимальными характеристиками.


Оригинальные колесные диски «Ауди А6», С7 поколение

Большой вес машины и ее размеры требуют устойчивого поведения на дорожном покрытии при любых погодных условиях. Качественные колеса являются залогом низкого расхода топлива и заводских динамических показателей.

Сейчас распространены так называемые реплики. Они являются копией оригинальных колес, но зачастую произведены азиатскими компаниями без лицензии, и к тому же без соблюдения всех требований к качеству и безопасности.

От того, насколько правильно будут выбраны колесные диски на «Ауди», сильно зависит то, как машина будет себя вести на скользкой дороге, мокром асфальте и других плохих типах покрытия.

На «Ауди А6» в различных поколениях производителем предлагались к установке колесные диски различных размеров от радиуса R16 до огромного R21. Это могут быть как самые дешевые и некачественные штампованные на ранних версиях, так и литые, и даже кованые.

Важно знать, колеса какого размера и исполнения лучше устанавливать в различное время года. Например, в зимний период лучше поставить диски от 15 до 17 дюймов. Это позволит спокойно перемещаться по плохим дорогам и не переживать попасть в яму или получить большой износ колес.

В летний период, когда дороги обычно в более лучшем качестве, можно устанавливать колеса любого размера, главное, чтобы их установка допускалась возможными ограничениями по размерам.

«Ауди А6» имеет хорошие параметры сверловки — 5×112, благодаря чему можно выбрать из множества изделий различных мировых производителей. Возможно хорошо украсить автомобиль, установив на него комплект колес таких известных брендов, как:

  • Enkei;
  • MOMO;
  • BBS и многие другие.

Максимальное распространение на автомобиле получили литые изделия. Они оптимальны по соотношению цены и качества. На спортивные модели А6 заводом устанавливаются также кованые диски. Их можно приобрести и отдельно, но цена очень высока. Посетив магазин колес, можно встретить более 80 процентов изделий, произведенных именно путем литья. Установив на А6 качественные 18-19 дюймовые колеса, можно получить отличный уровень управляемости, устойчивости и безопасности.


Кованые диски на «Ауди S6»

Выбирая комплект изделий, необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вылет колеса. Производителем рекомендовано значение его от 30 до 45 миллиметров. Это касается автомобиля последнего поколения. Не угадав со значением вылета, можно получить большой износ узлов ходовой части.
  • Ширина. Для получения максимальной устойчивости и управляемости рекомендуется выбирать колеса максимально допустимой ширины.
  • Диаметр. От диаметра колесного диска зависит высота профиля резины. Соответственно, колеблется уровень комфорта в движении и износа деталей.
  • Сверловка или разболтовка. От этого параметра зависит, подойдут ли выбранные изделия на автомобиль или нет. Если колесо не соответствует заводскому параметру, то необходимо отдельно приобретать специальные проставки.
  • Материал ступиц. Самыми качественными и распространенными считаются литые ступицы.

Оригинальные колеса для «Ауди» могут стоить дорого, но только в этом случае можно получить заводские настройки машины. При приобретении любых других комплектов нет никакой гарантии соответствия характеристик заводским.


«Ауди А6» последнего поколения на дисках R19

Параметры

Размер дисков Audi A6 модельного ряда 2001-2004 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 45 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размеры болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 16×6.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 205/55 R16 до 235/35 R19.

Размер дисков для «Ауди А6» модельного ряда 2005-2010 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 48 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размер болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 17×7.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 245/45 R17 до 255/35 R19.

Как правильно выбрать оригинальные колеса

Есть возможность выбора различных размеров ширины и радиуса колеса.

Оригинальные диски должны иметь сертификат соответствия и гарантию от производителя.

Размеры

  • Литые или легкосплавные колеса. Изготавливаются из сплава алюминия и магния.
  • Кованые. Производятся методом ковки также из магния и алюминия с примесью титана.
  • Составные. Собираются из нескольких частей. Это может быть присоединение кованой части к литой.

Модель «Ауди А6» является популярным автомобилем в стране. Соответственно, в магазинах представлено большое количество колесных дисков для этой модели. Для правильного выбора необходимо знать допустимые размеры и параметры колес.

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.


Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Audi A6 C7

Автор: Александр Петров 08.08.2020 Время прочтения: 7 минут 3 055 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

Лучшая КПП, устанавливаемая на А6 С7 – 8-скоростной классический автомат ZF. Иногда может выйти из строя гидротрансформатор, но только при значительных пробегах.

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса - кому что нравится, но вариантов масса:


octavia-a7-interlagos_01.jpg
octavia-a7-interlagos.jpg


Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров - то есть bolt-on).

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5x112, где 5 - количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 - диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.


Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков - это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.


2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Читайте также: