Какие колеса на бмв х7

Опубликовано: 13.05.2024

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 970-977;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 3070;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Другие названия:

Полноразмерный люксовый кроссовер BMW X7 в некоторых странах продается под индексом BMW G07.

Важно: модель выпускается с 2018 года по настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для BMW X7 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для BMW X7 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для BMW X7 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор летних и зимних колес для БМВ Х7. Реализуем только качественную продукцию – с нашими колесами вы можете уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Как правильно выбрать модификации колесных дисков на BMW X7

При подборе дисков на указанную модель специалисты рекомендуют обратить внимание на несколько важных параметров. Приобретать следует диски диаметром 20-22 и шириной 8,5-9,5 дюймов, профиль - ET35-ET36. Конкретный параметры колес указаны в сопроводительной документации к вашей машине. В нашем каталоге вы можете ознакомиться с характеристиками каждой представленной модели дисков и шин.

Каждое изделие, представленное на нашем сайте, на внутренней поверхности маркировано специальным образом путем нанесения следующей информации:

  • дата изготовления диска;
  • типоразмер колеса;
  • номер плавки;
  • максимальная нагрузка;
  • товарный знак производителя;
  • отметка рентген-контроля.

Наличие маркировки подтверждает оригинальность продукции и ее высокое качество.

При выборе конфигураций дисков на БМВ Х7 и шин к ним необходимо учитывать, чтобы ширина шины была на 1/3 больше ширины колеса. При установке более широких дисков, шина со временем деформируется. Сжатие или растяжение резины значительно ухудшает ходовые характеристики автомобиля – его будет на поворотах заносить или по прямой уводить в сторону.

Колеса BMW X7 также выбираются с учетом такого параметра, как вылет (вынос). Его величина указывается в миллиметрах и показывает расстояние между поверхностью контакта диска со ступицей и серединой ширины обода. При небольшом вылете нагрузка на колесо будет повышена, в результате чего возможно трение шины о крыло авто. Если вылет превышает допустимые показатели, то колеса на вашу машину попросту будет невозможно установить.

Один из немаловажных параметров подбора – размер центрального отверстия. Данная характеристика определяет полное центрирование колеса при его установке на транспортное средство. Важно, чтобы размер центрального отверстия диска на БМВ Х7 соответствовал в точности размеру посадочного цилиндра ступицы. При наличии разницы возникнет необходимость в использовании уплотнителей центровочных колец.

В нашем каталоге представлены полные комплекты дисков и шин (зимних, летних) на BMW X7 различных типоразмеров. Приобретать продукцию также можно по-отдельности. Гарантируем, что каждый владелец машины BMW X7 (G07) сможет подобрать колеса для своего транспортного средства.

Также существуют определенные правила выбор шин для BMW X7. Помимо марки и года производства авто, немаловажен объем двигателя, от которого зависит конфигурация тормозной системы. В каталоге представлены зимние и летние шины на BMW X7 ведущих производителей Nokian, Bridgestone, Michelin и др.

Наши профессиональные специалисты всегда помогут подобрать подходящую конфигурацию дисков и шин для любой модификации БМВ Х7.


Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для BMW X7 (G07) соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.

Выберите год выпуска

Популярные товары для автомобиля

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Х7 раз отмерь: у BMW появился конкурент Мерседесу GLS

Кто-то называет этот пятиметровый линкор с ноздрями Шрека удлиненным «икс-пятым», для других он — кроссовер седьмой серии. Но больше всего X7 похож на очень большой однообъемник Active Tourer. Ведь он тоже сделан прежде всего для тех, кого водитель видит в зеркале на задних сиденьях.

На вопрос «Почему Х7 появился только сейчас?» ответа нет: немцы сами признают, что слишком долго примерялись. Правда, «икс-пятые» двух первых поколений не очень-то подходили для растягивания, но с машиной серии F15 это можно было сделать без проблем. Просто приказа не поступило.

Так что не ищите причины появления X7 в модульной платформе CLAR, на которой, как принято говорить, построены все нынешние BMW. Хотя это совершенно не так: платформа в современном автопроме вовсе не набор масштабируемых панелей пола и подрамников с подвесками. В это понятие входят и бортовая электроника, и набор ассистентов водителя. Собственно, только мультимедиа и роднит, к примеру, кроссовер Х7 и седан третьей серии.

По внешности этого автомобиля прошлись уже все, но уверяю вас, «живьем» Х7 кажется пропорциональным и понятным, особенно если он без М-бамперов. Гипертрофированные ноздри диагональю тридцать два дюйма не лезут на первый план — проблема только в задней стойке и складке под ручками задних дверей, из-за чего в профиль Х7 здорово напоминает Mercedes GLS. Хотя если поставить их рядом, то заметно, что у BMW длиннее колесная база и гораздо короче передний свес.

И в нем нет агрессии: сложно представить, что этот бегемот будет давить кого-то в левом ряду столичного Кутузовского проспекта. Травоядный слон. Недаром в США, на одном из ключевых рынков, за рулем подобных автомобилей в основном женщины, развозящие по школам и секциям детей.

А их Х7 любит. Распахиваешь широкую заднюю дверь, поднимаешь пластиковую ручку на спинке сиденья и ждешь — все остальное здесь делают сервоприводы. Если на переднем кресле никого, то сперва к бардачку подается оно, а затем уже часть второго ряда начинает свой путь до упора вперед и вверх. Путь, надо заметить, неспешный — думаю, под проливным дождем кто-то из покупателей вспомнит, что в Ниву назад попадать было проще. Но у меня над головой яркое солнце — и нет поводов нервничать.

Проход на галерку по меркам легковых автомобилей хорош, да и сидеть удобно: пара полноценных кресел с подстаканниками, стеклянной крышей сверху и собственной зоной микроклимата. Да-да, у «икс-седьмого» пятизонный климат-контроль! Но потом вы откидываете спинку сиденья — и, словно в фильме ужасов, наблюдаете, как оно начинает вас трамбовать. Первыми прижимаются ступни, затем усилие принимают колени, а дальше… Тут лучше не стесняться и попросить людей на втором ряду умерить амбиции и подвинуть свои кресла вперед — только тогда в «багажнике» смогут расположиться рослые седоки.

Кстати, на втором ряду у Х7 может быть или привычный трехместный диван, или пара раздельных капитанских кресел. Но набор регулировок у них един: кроме продольной можно подогнать высоту или поменять угол наклона спинки — в разложенном виде можно неплохо подремать. Но почему такие хлипкие подлокотники? Болтающиеся ручки, похожие на багеты, напомнили мне минивэн Citroen SpaceTourer. Между сиденьями — узкий проход, хотя уместнее был бы столик-органайзер. Вместо него у подножия центрального тоннеля стоит пластиковый лоток с парой подстаканников — чтобы достать воду, нужно глубоко наклониться. А если учесть, что массивные спинки раздельных кресел нельзя превратить в продолжение грузовой площадки, то. Цельный диван лучше. Мало того что он полноценно трансформируется, так еще и ехать на нем удобнее благодаря нормальному подлокотнику с подстаканниками — само сиденье спрофилировано не хуже, чем раздельные.

У цельного дивана подлокотник гораздо лучше, подстаканники под рукой, а благодаря тонким спинкам остается больше места для пассажиров третьего ряда

А во всем остальном Х7 мало отличается от «икс-пятого». От центральной стойки и до переднего бампера эти автомобили унифицированы на 40%, а если говорить про салон, то на все сто. У самого крупного в истории BMW кроссовера такие же схемы подвесок — с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Конечно, сами детали модернизированы под возросший вес, но, к примеру, передний подрамник такой же, как у «икс-пятого». Так что ключевое отличие по шасси — это пневмобаллоны уже в базовой комплектации: обычных пружин у Х7 не бывает.

Если все сиденья в боевом положении, то от багажника остается лишь 326 литров — это как у хэтчбека Skoda Fabia. То есть, посадив в салон шестерых попутчиков, их вещи вы уже взять не сможете

Выбирать среди силовых агрегатов мне на презентации почти не пришлось — собственно, и у клиентов голова вряд ли будет болеть по этому поводу. Покупать нужно трехлитровый дизель, а уж в версии xDrive30d (249 л.с.) или M50d (400 л.с.) — решать вам. Однако, учитывая статус топ-кроссовера, уверен, что в конце года самым популярным окажется более мощный мотор, пускай даже с ним по умолчанию идут более жесткие настройки подвески. К слову, стоит M50d не менее 7 млн 600 тысяч рублей, версия xDrive30d оценена в 5,9 млн, а Х7 xDrive40i с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. можно купить за 6 млн 100 тысяч. Но не нужно.

Сейчас я еду как раз на таком — дизели на презентацию в США решили не везти: мало ли какие активисты измерят реальные выбросы СО2. Сам мотор вполне бодр, сейчас другие уже и не делают. Однако восьмиступенчатый «автомат» никак с ним не подружится и озадачивает толчками при переключениях с первой передачи на вторую и при плавном торможении у светофора. Да, коробке передач ZF нужно до пяти тысяч километров, чтобы адаптироваться ко всем условиям и режимам движения, но это уже не первый случай, когда она так ведет себя с этим мотором. Взаимопонимание с любым из дизелей при этом великолепное.

Но эта коробочная нервозность чуть ли не единственное негативное ездовое наблюдение. X7 очень приятен. Плавность хода даже на самых крупных колесах диаметром 22 дюйма и шинах run-flat великолепна. Я намеренно пускал правые колеса на неровные обочины второстепенных дорог и каждый раз удивлялся тому, что волны и гребенка полностью растворялись в подвеске. Не очень любит Х7 только жесткие острые неровности, которые приходят неприятными ударами на руль. Я бы не гнался за максимальным диаметром колес.

У всех Х7 акустическое остекление, однако оно не слишком помогает от шинного гула на бетонных бороздках американских хайвеев. Да, остальные источники шума незаметны, но и с этим хочется что-то сделать — послушаем, как будет на наших дорогах.

Про управляемость многого не скажешь: огромный кроссовер не стоит сравнивать с седаном седьмой серии. Да, там владелец тоже, как правило, ездит сзади справа, но если в выходные он сядет за руль, то получит ощущений и драйва на каждый потраченный рубль. А за рулем Х7 абсолютный эмоциональный штиль. Этот автомобиль так расслабляет и успокаивает, что даже уродливые приборы не в силах испортить настроение. Тем более что здесь ими совсем не пользуешься. Единственное, что запомнилось в этом ламинарном перемещении, — недостаточная точность реакций в длинных пологих дугах: BMW заезжает туда в два приема и требует корректировать курс. При этом по прямой Х7 едет непоколебимо.

Ради интереса я прокатился на кроссовере с двигателем V8. В Россию такой решили не привозить, ведь этот сегмент сугубо дизельный, а тратиться на сертификацию заведомо непопулярной версии нет смысла. Приятный, хоть и подзвученный колонками голос мотора, очень хорошая динамика, более адекватная работа коробки передач, угрожающий расход… Важнее, что у этого кроссовера оказались задние подруливающие колеса и активные стабилизаторы. С ними Х7 выходит из драйверской летаргии, собирается, перестает сильно крениться и на чудом отыскавшейся в Техасе неровной закрученной дорожке позволяет ехать быстро. Но не подначивает — не его это дело. А если учесть, что в такой конфигурации усилие на руле слишком искусственное, устойчивость на прямой ниже, а мелкого зуда на заплатках больше, то я голосую за простое шасси.

М-пакет в случае с Х7 должен означать «минивэн». Без намека на спортивность. Она на самом деле никому не нужна, даже покупателям седанов третьей серии. По статистике BMW, лишь три процента клиентов регулярно используют режим Спорт. Остальные вообще не притрагиваются к клавишам мехатронного шасси. А выключение системы стабилизации, чтобы поездить боком на скользких дорогах, — удел сотых долей процента покупателей.

А что касается Х7, то это крепкая альтернатива заскучавшему Мерседесу GLS — тем более что и цены у них сравнимы. Уверен, даже на щедром американском рынке BMW отберет у вечных конкурентов немало покупателей — во многом благодаря эффекту новизны. А выстрелить на благосклонном к таким автомобилям рынке Китая будет сложно: буквально накануне появления Х7 в торговой войне между США и Поднебесной случилось очередное обострение — и власти Китая подняли ввозные таможенные пошлины на товары легкой промышленности из Америки с 25 до 40 процентов. Машин это тоже касается. А BMW и Mercedes свои кроссоверы выпускают в США, и, похоже, сегмент крупных премиальных кроссоверов в Китае останется за Audi, ведь Q7 собирают в Европе.

Мораль сей басни? Долго отмерять — это, конечно, надежно. Но если слишком затянуть, то рискуешь отрезать кусок собственных продаж.

Минимальный вес диска для всего ряда моделей BMW составляет: 4.31 (кг), максимальный: 15.88 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов - могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Масса дисков BMW
Общий вид />Общий вид дисков Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для BMW разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для BMW разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для BMW разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков BMW
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций BMW

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Читайте также: