Какие колеса на пежо 308

Опубликовано: 14.05.2024

Стандартные шины для Peugeot 308 1.4 имеют максимальную ширину 209 (мм), максимальный диаметр 645 (мм).

Автомобили Peugeot 308 комплектуются разным типом резины, максимальная по габаритам - 225/40R18, минимальная - 205/55R16.

Размеры для Peugeot 308 1.4:

  • Диски 15x6.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 27 (мм), PCD 4х108 (мм);
  • Шины 195/65R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 645 (мм).

Размеры для Peugeot 308 1.6 HDi:

  • Диски 16x7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм);
  • Шины 205/55R16: максимальная ширина 223 (мм), максимальный внешний диаметр 642 (мм).

Важно: стандартный диск для Peugeot 308 имеет 4 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 108 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 308 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 308 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 308 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Дисклеймер: Сегодня будем говорить о параметрах колёс и их грамотном, правильном подборе, опираясь на возможные последствия и влияние на автомобиль. Делюсь своими расчетами в поисках подходящих колёс на Peugeot 308 SW и итоговым собранным комплектом. Надеюсь, что кому-то эта информация может быть полезна.

Итак, приступим. 1,5 месяца почти ежедневно Я находился в поиске комплекта летних колёс(машина была на зиме при покупке, без лета). Словил зрительный балдёж от Rinjani и даже чуть было не поехал скупать пару комплектов, но вовремя остановился и начал изучать информацию о влиянии веса колеса на износ подвески, динамику автомобиля и другие характеристики. Ширина 7,5 дюймов и вес в 12+ кг для Ринжа — меня категорически не устроили, потому что при добавлении резины с параметрами 225/45 добавится еще 10,5-12,5 кг. И итоговый вес колеса убьёт к чертовой матери динамику и без того черепашьего альянса ЁП6 и АЛко4(Не относится к турбированным 150-сильным версиям).
На средней стойке с водительской стороны не просто так размещена табличка, в которой указано необходимое давление и размеры шин для конкретно Вашей комплектации.

Как правило, там находится информация для 16” колёс, и завод-изготовитель не предусматривает установку 17х тапок с широкой резиной.

И таким образом, появились 3 основных варианта развития событий:
1. Бюджетный — просто найти комплект 16” резины и натянуть на зимние штампы, прикрыв теми же колпаками. Максимально не затратный вариант вариант, пожалуй, даже лучше следующего
2. Умеренный — Найти/собрать комплект летнего литья и резины на 16”, что очень практично и не стало бы критичным ударом по кошельку(но всё равно в 1.5-2 раза дороже п.1)
3. Эмоциональный — Забить на всё вышеперечисленное и упороться по красоте, купив 17”.

И да, Я выбрал слабоумный и отважный вариант — третий. Но мне хотелось подойти к вопросу с максимальной ответственностью и не жертвовать характеристиками и комфортом автомобиля во благо красоты.

Что стоит принимать во внимание:
1. Вес диска(эту информацию иногда очень сложно отыскать, но если Вы очень упорный( или упоротый ) человек, то это реально). Если говорить про ЁП6 120 л.с. — Я бы категорически не рекомендовал рассматривать к покупке диски весом более 10 кг. В моём понимании идеальный вес 17” диска 8,5-9,5 кг(меньше найти будет очень и очень сложно, а вот тяжелее — как нефиг делать. Поэтому помимо эстетики не забывайте обращать внимание и на этот параметр).
2. Параметры резины — т.к. резина является самой дальней точкой от центра колеса, то именно она будет создавать наибольший рычаг и напрягать мотор на раскручивание колёс. Помимо этого стоит учитывать общий диаметр колеса — если он становится больше, чем штатный — плечо рычага опять становится больше, опять увеличивая необходимое усилие для кручения колеса.
Не рекомендую рассматривать усиленные боковины, ранфлеты и прочие приблуды, которые в итоге сделают комплект дороже, вес больше, комфорт хуже, и итоговые характеристики хуже. В нашем случае это излишества.

3. Цена — ясен красен, что ведя речь про бюджетные автомобили, разница в 10 тысяч рублей за готовый комплект может быть очень и очень существенной, поэтому нужно искать идеальный баланс, компромисс, на что может уйти уйма времени и сил, но оно должно того стоить. Потому что купив за привлекательную сумму тяжеленный комплект колёс Вы потеряете в динамке и быстрее убьете подвеску(неподрессоренная масса то увеличится), что в итоге нивелирует изначальную экономию при покупке.

Я пришёл к выводу, что при поиске 17” диска буду рассматривать ширину диска 6,5-7J, чтобы натянуть на него 205 резину(то есть дважды экономим на итоговом весе колеса: и с диском, и с резиной). И тут начались трудности: Есть много Ситроеновских дисков на 6,5-7J, которые либо стоят дорого, либо абсолютно не подходят по дизайну(немного вкусовщины, да). А основные варианты от Пежо — 7,5J, что слишком много.
В итоге остановился на двух вариантах(были ещё парочка интересных, но по интересующей цене не увидел их ни разу), которые подходили по параметрам и вкусовщине(и цене) и, чтобы Вы понимали — за 1,5 месяца поисков мне попалось только 2 хороших варианта:
1. 1 комплект дисков Atlantis 7J-17R-31ET, который был по нереально вкусной цене и уже с резиной, но Я даже не успел позвонить из-за работы — забрали за 3 часа с момента публикации объявления

2. 2 комплект дисков Challenger 3 6,5J-17R-31ET(короче, полный аналог атлантисов, только с колпачком под центральную ступицу и на 1/2 дюйма уже).

Смотрел Я за этим объявлением целый месяц и никак не мог собраться с мыслями! Очень переживал, что 205 резина будет иметь «эффект бублика» и выглядеть как пузатая бочка на узеньком дисочке. Но! Одним прекрасным вечером, выгуливая кота до зоомагазина, Я увидел Весту Св Кросс на 17 тапках на резине 205/50/17.

Именно такую резину Я и присматривал. Выглядело очень стильно, эффекта бублика не наблюдалось, и Я решил загуглить ширину этого Вестовского диска. Оказалось, что она 6,5J! Ровно та же, что и на интересующих меня дисках. Ну и всё, что тут раздумывать?! Звоню, договариваюсь насчёт дисков, затем насчёт «резины с Весты», на следующий день скупаю всё это добро и довольный гоню на шиномонтаж собирать летний конструктор Лего.

Небольшой лайфхак по резине — прогуглив кучу параметров в шинном калькуляторе, сравнив по размеру со своими зимними 205/60/16, решил остановить выбор на 205/50/17. Когда начал гуглить где бы купить эту резину, узнал, что Pirelli с завода ставится именно в этом размере на Весту Св/X-ray, Шкоды, Ауди и Форд. А это значит, что на авито и подобных площадках просто уйма объявлений с почти новой резиной за очень адекватные деньги, которую сняли по различным причинам с новых машин. Потому что если рассматривать б/у резину, то большинство именитых брендов(Michelin, Nokian, Continental) в том же ценовом диапазоне будут старше и более изношены, а резина со временем тоже дубеет и не стоит об этом забывать.
В моём случае мужик купил новую Весту в октябре 2019, проездил месяц и переобул на всесезонку, оставшись на ней на все сезоны, соответсвенно)

Итог того, что купил:
1. Диски Peugeot Challenger 3, 6,5J*17R*31ET — 4 диска, состояние около-идеал, 18.500 деревянных рупиев(Дороговато. Но диски довольно редкие, в ближайших областях не было, а тащить из Москвы по деньгам на то и вышло бы, ну и плюсом состояние тоже набивает цену)
2. Резина Pirelli Cinturato P7 205*50*17R. Пробег менее 2000 км, г.в. 2019 — 14.000 рупий.
Итого 32.500 рублей за комплект отличных дисков с новой резиной и всё это в размере 17”. Без китайщины, реплик и т.п. Пока доволен. Отзыв о резине возможно состряпаю в конце сезона, но пока всё нравится.

Теперь о том, с чего весь этот пост начинался — ВЕС. Было непросто, но мне удалось найти информацию о весе дисков — 9,5 кг. Резина по данным Мосавтошины весит 9,6 кг. Итого колесо 19.1 кг — не самый лучший показатель, но очень неплохой для 17”(если сравнивать с теми же Rinjiani, на которые Я положил глаз изначально — будет минимум 22кг, а это более 15% разницы)В общем, пока доволен. А дальше — увидим :)
Вот несколько фото того, как это выглядит:

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.


«Пежо 308», размер шин R16

Размер шин для «Пежо» 308

Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.

На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.

На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.

Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.


Размер колес «Пежо 206 CC»

Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость машины на виражах и поворотах;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
  • Расход топлива;
  • Прочие свойства.

Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.

Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»

Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.

Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.

Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 225/45 R17.

Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики

К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.


Модель «Пежо Партнер»

«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17.

Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:

  • 195/70 R15;
  • 205/70 R15;
  • 205/75 R16;
  • 205/75 R16.

Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:

  • 215/70 R16;
  • 225/55 R18.

Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:

luchshie shiny na peugeot 308

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Пежо 308

Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.

Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.

Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.

Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.

Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.

Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.

Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.

  1. Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
  2. Прочный компаунд.
  3. Устойчивая в дождливую погоду.
  4. Мягкий материал.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Интересный рисунок.
  1. Тонкие борта.

Владельцы модели считают этот вариант всесезонной резины одним из лучших в своём ценовом сегменте, рекомендуют её к эксплуатации.

Лучшие летние шины на Пежо 308

В летнее время на дорогах с качественным покрытием французский хэтчбек способен удивить хорошей скоростью.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Хорошие динамические характеристики, низкое сопротивление качению, акустический комфорт – этими качествами отличается модель шин для лета японской компании.

Три центральных блока асимметричного протектора получили минимальное оснащение. Это способствует снижению затрат на топливо, нивелирует уровень шума.

Повышенная плотность этих зон позволяет водителю сохранить курсовую устойчивость, делает понятным управление автомобилем.

За качество сцепления и торможения отвечают плечевые блоки. Их широкие пятна контакта, ёмкие прорези между ними дают возможность удержать машину при маневрировании, на поворотах.

Эффективная система дренажа позволяет избежать эффекта аквапланирования. Элементы её сети оперативно выбрасывают воду с площади контакта шины и трассы, дают возможность без негатива двигаться по воде.

  1. Бесшумная резина.
  2. Хорошо «держит» дорожное покрытие даже в дождливую погоду.
  3. Отличная устойчивость, нет заносов на поворотах.
  4. Прочный материал, устойчив к проколам.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Не боится аквапланирования.
  1. Собирает камешки во время движения.

Отличная шоссейная резина, так говорят про неё автолюбители. Однако во время движения по грунтовке её поведение ухудшается.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Данная модель одинаково хорошо ведёт себя на асфальтированных магистралях и сельских трассах.

За устойчивость машины во время движения по грязной грунтовой дороге отвечают плотные шашки плечевых зон.

Диагональное расположение водоотводных канавок усиливает тяговые усилия, делает надёжным контакт с дорожным полотном.

Шина имеет округлую форму в местах соединения протектора и бортов, что улучшает взаимосвязь с рулевым колесом, а также управляемость.

Четыре широких водоотводных канала, разделяющих блоки, задействованы на удалении воды. Их объём позволяет не бояться аквапланирования.

Смоделированное размещение деталей протектора даёт возможность улучшить акустический комфорт, уменьшить шум.

  1. Хорошее сцепление с любым покрытием автомагистрали.
  2. Малый износ.
  3. Прочный резиновый материал.
  4. Управление – на высоком уровне.
  5. Приемлемая цена.
  6. Качественный водоотвод.
  1. Не любит колею.

Для спокойной манеры вождения эта резина отличный вариант, считают автомобилисты купившие данную модель.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Характерные особенности этой покрышки с асимметричным рисунком протектора российской компании – отличные сцепные свойства с любой, в том числе, мокрой дорогой, высокий уровень комфорта, надёжность резинового материала.

Усиленный брекер позволяет резине не терять свою форму при интенсивном использовании, продлевает рабочий ресурс.

Это обусловлено использованием при выпуске стального и нейлонового корда, выполненного по бесшовной технологии.

Оптимизированный рисунок расположения элементов на профиле даёт возможность снизить до минимального уровень шума, уменьшить сопротивление качению.

Увеличение площади контакта профиля с автомагистралью делает надёжным сцепление с дорожным покрытием при любой погоде.

  1. Издаёт немного шума.
  2. Доступная цена.
  3. Мягкое прохождение дорожных стыков.
  4. Безопасное сцепление на сухой и мокрой поверхности.
  5. Прочная, износоустойчивая модель.
  1. Грязь не их стихия.

Лучшие не шипованные зимние шины на Пежо 308

Для французского хэтчбека фрикционная резина считается родной. Европейские тёплые зимы стали также обычным явлением и в наших широтах.

Поэтому российские водители Peugeot 308 часто устанавливают на своих машинах для зимнего сезона шины-липучки вместо шипованных покрышек.

Рассмотрим самые популярные варианты фрикционных шин.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Сложное переплетение контактных пятен, большое число ламелей, наличие различных по объёму прорезей – отличительная особенность этих покрышек сербской компании.

Непростой рисунок даёт возможность получить надёжный контакт с дорогой, делает безопасным торможение.

V-образное расположение шашек контактов обеспечивает сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, улучшает управление автомобилем.

Разветвлённая сеть дренажных выемок позволяет уверенно справляться с удалением снега и воды из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Инновационный состав компаунда разрешает эксплуатировать модель при более низких температурах. Резиновая смесь продолжает оставаться эластичной, сохраняет свои рабочие характеристики.

  1. Отличная курсовая устойчивость.
  2. Отсутствуют пробуксовки на старте.
  3. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.
  4. Нет проблем на шиномонтаже с балансировкой.
  5. Не затвердевает.
  6. Разумная цена.
  1. Шумноваты.

Очень хорошая резина по низкой стоимости – резюме владельцев этих шин-липучек на эту модель.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Шашки контактов этой модели шин-липучек, многочисленные ламели обеспечивают максимальный контакт с поверхностью дороги.

Кромки последних цепко во время контакта с поверхностью удерживают скользкую дорогу, делают эффективным торможение.

Покрышка позволяет водителю уверенно выйти из снежных заносов на дороге благодаря оптимизированному расположению широких и плотных шашек плечевых зон.

Глубина разделяющих их канавок даёт возможность своевременно удалить снежную кашу, воду с площади контакта шины и автомагистрали, сделать качественным сцепление с трассой.

Благодаря оптимизированному расположению выемок на протекторе эта шина-липучка издаёт немного шума во время поездки.

  1. В меру жёсткая, прочная резина.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Качественное сцепление с заснеженной дорогой, сухим и сырым асфальтом.
  4. Уверенно разгребает заносы на дороге.
  5. Низкая стоимость.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость на снегу, снежной каше.
  1. Не терпит колею.

Водители не увидели больших огрехов в работе этой фрикционной модели. Это – надёжная резина, вполне пригодная к эксплуатации, пишут они в своих отзывах.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. К классическому симметричному рисунок протектора данной фрикционной резины французские производители добавили интересные детали.

Канавки, размещённые по краям контактных шашек центрального блока, получили нестандартную форму стенок, которая позволяет добиться лучшего акустического комфорта при движении, улучшить управляемость машиной.

Зигзагообразная форма ламелей увеличивает зону соприкосновения их верхних жёстких кромок с поверхностью дороги.

Расположенные по всей ширине профиля, они надёжно цепляют зимнюю дорогу, делают эффективным торможение.

Оригинальная форма шашек краевых зон позволяет улучшить тяговые характеристики, проходимость шины по заснеженной трассе.

Фирменная новинка – углубления в пятнах контактов среднего блока. Это повысило их жёсткость, увеличило рабочий ресурс шины.

  1. Мягкая и тихая резина.
  2. Высокое качество сцепления на снегу, наледи, асфальте.
  3. Отличная управляемость на всех типах покрытия.
  4. Превосходная балансировка.
  5. Качественный материал.
  6. Привлекательный рисунок.
  1. В протекторе застревает много мелких камней.

Резина стоит потраченных на неё средств, пишут её хозяева. За качественный товар нужно платить, отмечают они.

Лучшие шипованные зимние шины на Пежо 308

Лучшие модели шипованных покрышек отличаются надёжной установкой шипов. Их твёрдосплавные наконечники позволяют безопасно проходить участки зимней дороги, покрытые ледяным настом.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимних шин, подходящая для эксплуатации на снежных трассах и дорогах, покрытой ледяной коркой.

Наличие большого числа ярко выраженных шашек контактов позволяет машине уверенно двигаться по снежному покрову дороги, мокрому асфальту.

Шипы, установленные в крайних рядах асимметричного протектора, делают безопасной поездку по обледенелым автомагистралям.

Разнонаправленное размещение контактных шашек способствует эффективному торможению. В этом им помогают различные по длине и виду прорези-ламели. Их жёсткие верхние грани надёжно удерживают поверхность зимней дороги.

Материал, применяемый при производстве покрышек, высокого качества, что увеличивает срок их службы, делает незначительным износ.

  1. Нет сложности с балансировкой.
  2. Устойчивость к износу.
  3. Нормальная, доступная, цена.
  4. Не вязнет в снегу.
  5. Устойчивость на поворотах.
  6. Уверенное торможение.
  1. Шумная шина.

Владельцы модели приятно удивлены качеством резины отечественного производителя. Они рекомендуют её к покупке другим автолюбителям.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Китайские производители приятно удивили выпуском этой шипованной модели шин, отличающейся хорошими эксплуатационными качествами.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, качественный компаунд, большое количество шипов – вот причины отличного поведения резины на скользких зимних дорогах.

Бюджетная, «китайская» цена этих цен также является одной из немаловажных причин популярности у российских потребителей.

Центральная широкая зона оснащена дополнительным слоем резинового материала, что даёт возможность водителю уверенно держать курс, препятствует раннему износу.

V-образное расположение контактных шашек, исходящих от него способствует скоростному драйву, делает лучше управление в различных режимах движения.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Хорошее сцепление на трассах со снежной кашей, снегом, наледью.
  3. Предсказуемая управляемость.
  4. Нешумная резина (для шипов).
  5. Мягкий компаунд, комфорт при проезде по буграм и кочкам.
  6. Шипы держатся, не вылетают.
  7. Цена.
  1. Необходимо проводить обкатку.

Все владельцы единогласно положительно отзываются об этой модели. Она по их мнению не доставляет проблем во время поездок по автомагистралям зимой.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Наличие большого числа выемок, ламелей облегчает задачу шипам этой модели покрышек.

Плотные верхние грани прорезей удерживают автомобиль при торможении, обеспечивают надёжный контакт с поверхностью трассы.

Направленный рисунок симметричного протектора облегчает управление автомобиля, поддерживает курсовую устойчивость.

Плечевые зоны оснащены твёрдыми контактными пятнами, размещёнными в поперечном движению авто направлении. Такая схема расположения улучшает проходимость, помогает сохранить устойчивость на виражах, при перестроении.

Дренажная сеть состоит из глубоких выемок, расположенных по ширине профиля. Их пространства вполне достаточно для быстрого удаления снега и воды из-под колеса.

  1. Отличное сцепление на льду, снежной дороге, асфальте.
  2. Устойчивость при перестроении, маневрировании.
  3. Качественное торможение.
  4. Хорошая проходимость на снегу.
  5. Надёжная установка шипов.
  6. Доступная стоимость.
  1. Повышенный шум, особенно на асфальте.

Незначительные замечания по поводу эксплуатационных качеств не снижают общее мнение владельцев об этой модели: это хорошая резина бюджетного сегмента.

Размерность шин и дисков на ПЕЖО 308 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ПЕЖО 308, а также необходимое давление.

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 1.6HDi

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 1.6THP

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 1.6THP GTi

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 1.6VTi

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 2.0HDi

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 2.0HDi

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Японский внутренний рынок (JDM)

Peugeot 308 2011 1.6 THP (ABA-T75F02)

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 1.6 THP (ABA-T75F02S)

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Peugeot 308 2011 1.6 THP (ABA-T7C5F02)

– Поколение : T7 PF2 [2007 .. 2015]



Читайте также: