Какие колеса на прицепе мзса

Опубликовано: 16.05.2024

МЗСА 817730.012

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).

Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней!

Прицеп МЗСА 817730.012 применяется для перевозки:

  • Коммерческих грузов
  • Строительных материалов
  • Сельскохозяйственных грузов (урожай, продукты животноводства и растениеводства)
  • Небольшой мототехники (скутеры, кроссов.мотоциклы, детские квадроциклы и пр.)
  • Велосипедов

Особенности прицепа МЗСА 817730.012:

  • 2 оси (750 кг каждая)
  • Откидывающийся передний и задний борт
  • Надежное V-образное дышло, что обеспечивает прицепу большой запас прочности
  • Самосвальная система опрокидывания кузова-отсутствует
  • Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Прицеп МЗСА 817730.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817730.012:

    (2,7х1,37 м) (3,12х1,51 м) (2,45х1,23 м) (2,45х1,23 м)

Базовая комплектация:

  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Бортовой
Внутренняя ширина, см 123
Внутренняя длина, см 245
Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x290
Габаритные размеры, мм 3780x1712x848
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.


Активный образ жизни, увлечение необычным занятием становится визитной карточкой современного человека. Все больше людей увлекаются поездками на снегоходах. Для этого разрабатываются маршруты вдали от городских массивов. Возникает необходимость транспортировать туда снегоход.

Прицеп МЗСА 817711 предназначен для перевозки снегоходов малых габаритов, мототехники небольших размеров, грузов различного назначения. За счет небольших размеров, прицеп легко помещается в гараж с маленькой площадью, гармонично смотрится с различными автомобилями.

Характерные особенности прицепа МЗСА 817711.

Характеристика

Данные

Размеры кузова по внешним сторонам: длина/ширина/высота, м.

Размеры кузова по внутренним сторонам: длина/ширина/высота, м.

Высота с колесами, м.

Максимальный вес груза, кг.

Просвет с поверхностью дороги, м.

Высота погрузки, м.

2 рабочих, 1 для опоры и перемещения без тягача.

Количество осей, шт.

Рама оцинкована. Крепежные элементы - болты, которые могут быть сняты без специального оборудования, что облегчает обслуживание прицепа. Ось хода смонтирована с балкой рамы, которая принимает нагрузку на себя. Это позволяет надолго сохранить жесткость конструкции бортов, надежность всей конструкции.

Рессорная. За счет системы трубок с эллиптической конфигурацией обеспечивает хорошую грузоподъемность. В дополнение к трубкам крепятся буфер и балки. Тип амортизаторов подвески — гидравлический. Обладает износостойкостью, проста в обслуживании. Зависит от неровности и уклона дороги. Важна смазка всех элементов в процессе эксплуатации.

Форма V-образная. Для дышла используется профиль из стали, который при изготовлении замыкается по краям. Внутрь профиля размещается электропроводка. Это позволяет уберечь ее от попадания влаги, повреждений, разрывов, что позволяет избежать замыкания.

Цинк, распределенный по кузову в горячем виде при температуре 460 градусов по Цельсию. В процессе заливки, цинком заполняются все полости. При охлаждении, покрытие прочно фиксируется на изделии.

Имеет функцию наклона. Удобна для спуска техники и выгрузки сыпучих веществ.

Фанера с ламинированием. Имеет насечки для обеспечения противоскользящего эффекта.

Откидные. Имеют дополнительные тросы, обеспечивающие поддержку бортов в раскрытом виде. Покрытие заднего борта соответствует материалу дна, что обеспечивает безопасный спуск груза.

По 4 петли на стойках бортов. В петли протягиваются ремни, тросы, веревки, которыми привязывается груз.

Герметичны, проводка располагается в гофрированном чехле.

Устройство для сцепки с грузоподъемностью до 750кг.; 2 цепи, страхующие груз; съемная подставка дышла; подставка для штекера, упоры для колес, обеспечивающие тормозную функцию.

Запасное колесо и крепеж для него: металлическая пластина и кронштейн; упоры для мотоцикла с фиксацией переднего колеса; направляющие, по которым спускается техника, на откидной борт; петли к кронштейну; алюминиевые аппарели различной конфигурации для погрузо-разгрузочных работ.

Возможное количество снегоходов, помещающееся в прицеп, ед.

Варианты модификации прицепа МЗСА 817711.

Прицеп МЗСА 817711 удобен для использования в бизнесе по прокату снегоходов, для личного использования активным уверенным в себе людям, дачникам, строителям.

Его можно дополнительно укомплектовать и сменить стандартную модификацию. После чего его можно использовать для транспортировки грузов различного назначения:

  • Перевозка сухих грузов, канистр с жидкостями, небольшой мебели, строительных материалови инструментов. Для этого на прицеп необходимо установить сетчатый каркас, который будет служить дополнительной опорой и поверхностью для крепления грузов.
  • Для грузов, которым требуется хранение в сухих условиях. Это строительные смеси, сухие продукты питания, личные вещи, мебель. В таком случае к сетчатому каркасу или самому прицепу, по периметру, крепится тент из водоотталкивающего материала. Тент имеет отверстия для крепежных элементов. Может храниться отдельно от прицепа в сложенном виде. Не требует специальной обработки в процессе эксплуатации. Очищать его от пыли можно простой водой.
  • Хранение. При использовании пластиковой крышки, возможно на длительное время оставлять снегоход в прицепе. Предварительно и прицеп, и снегоход необходимо очистить и высушить. Это позволит избежать коррозии элементов, образования плесени и грибков. Крышка должна плотно прилегать к полу прицепа. Тем самым под нее не будут попадать насекомые, грызуны, а техника будет защищена от повреждений и сколов.
  • Сыпучие грузы. Загрузка сухих смесей, кормов, строительных отходов производится сверху. Простоту выгрузки обеспечивает функция наклона. После установки на место выгрузки, прицеп фиксируется в нужном положении, задний борт откидывается, смесь высыпается. Остатки груза убираются вручную. Особое внимание стоит уделить крепежным петлям. В них может забиваться песок и камни, что в будущем осложнит процесс эксплуатации.
  • Грузы, которые сложно поднять из-за выступающих частей или большой массы, крепятся к лебедке. Она затаскивает их внутрь кузова. Предварительно прицеп должен быть максимально наклонен — получится площадка со скатом.

Процедуру постановки прицепа на учет в ГИБДД обеспечивают документы, которые прилагаются в комплекте. Для выпуска в продажу, его сопровождают необходимые сертификаты.

Прицеп МЗСА 817711 для снегоходов способен удовлетворить требования покупателей, заинтересованных в приобретении компактного, но качественного приспособления для транспортировки техники и грузов.

Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:

  1. Сцепным устройством шарового типа, соответствующим модели тягача и имеющим сертификат соответствия, полученный в установленном порядке. Размеры и расположение тягово-сцепного устройства должны соответствовать требованиям ТРоБКТС.
  2. Элементами надежного крепления предохранительных цепей.
  3. Розеткой для подключения электрооборудования прицепа.

Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.

Требования безопасности и предупреждения

При эксплуатации прицепа запрещается:

  • перевозить на прицепе людей;
  • движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
  • движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
  • движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.

При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;

  • оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
  • движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
  • движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
  • стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
  • перевозить незакреплённый груз;
  • нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Технические характеристики прицепов МЗСА

Комплект поставки

Обозначение Наименование Кол-во, шт. Примечание
МЗСА 817701.001 РЭ Руководство по эксплуатации 1
Паспорт на ось «AL-КО» 1
МЗСА 8177 Прицеп 1
МЗСА 452729.001 Противооткатный упор (башмак) 2
45 9346 1504 Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 2 Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054 Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 2
45 9816 6025 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 2

* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака.
У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице

При существующем многообразии моделей прицепной техники МЗСА размер колеса прицепа может быть разным в зависимости от конкретной конструкции, её предназначения и массы. Более мощные и тяжелые версии буксируемых транспортных средств оснащаются колесами большего диаметра.

Наиболее распространенные колеса для прицепа МЗСА размер R13 ставятся на большинство одноосных моделей прицепной техники для легковых автомобилей. А также на многие версии двухосных буксируемых платформ.

Например, прицеп МЗСА 817731.012, имеющий две оси, показатель полной массы 750 кг, величину нагрузки на каждую ось 750 кг, клиренс 234 мм, оснащен колесами R13.

А МЗСА 832132.201 – более мощная модель двухосного прицепа, оборудованного собственной тормозной системой, с полной массой 2,5 тонны и нагрузкой на обе оси по 1,5 тонны, с величиной дорожного просвета в 269 мм имеет колеса R14С.

Что вообще означают эти отметки на шинах: R13, R14 или R14С? Понятно, что все это как-то связано с размером колес прицепа или машины. Распространенная ошибка, на которой спотыкаются новички, – предположение, что буква R указывает радиус автомобильного колеса. Это отнюдь не так.

Литер R говорит о конструкции покрышки, которые бывают радиальными и диагональными. Вариант первый означает, что кордовые волокна расположены перпендикулярно по отношению к окружности колеса. Вторая версия предусматривает, что нитки корда укладываются внахлест.

Самыми популярными стали радиальные шины потому, что покрышки данного типа способны обеспечивать более надежное сцепление, они более долговечны и реже требуют замены колес.

А вот цифры 13 и 14 в обозначениях R13 и R14 (также может быть 15, 16 и так далее) действительно говорят о диаметре (не радиусе!) колеса в дюймах. Речь идет о диаметре диска или внутреннем диаметре шины. Если необходимы показатели в метрической системе, то умножим эти числа на 2,54, получим размер колеса в сантиметрах (R13 – 13 дюймов или 33,02 см, R14 – 14 дюймов или 35,56 см).

А чем отличаются колеса R14 от R14С? Литер С говорит не о размере колес прицепа или машины, а о предназначении данных покрышек, изготовленных преимущественно для грузовых автомобилей и прицепов к ним. То есть эти колеса способны регулярно выдерживать большие нагрузки.

Также производители колес указывают на шинах ширину профиля автомобильной резины – это расстояние (в дюймах или миллиметрах) от одного бока накачанной шины до другого.

Ставится отметка о серии авторезины, то есть отношение ширины профиля к высоте.

  • низкопрофильная резина – меньше 70%;
  • высокопрофильная – от 70 до 82%;
  • полнопрофильная — больше 85%.

Как понять такие отметки на шине: 265/75 R15?

  1. 265 мм – ширина;
  2. 75 – это 75%, показатель отношения высоты профиля к ширине автомобильной резины;
  3. R – радиальная конструкция шин;
  4. 15 – диаметр колеса в дюймах.

Это все, что нужно знать о размере колес для прицепов МЗСА, а также любых других!

МЗСА 817730.012

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).

Пришедший на смену популярному МЗСА 817730.001, МЗСА 817730.012, сохранив компактность и универсальность своего предшественника, теперь на рессорной подвеске, с фонарями на байонетах, рамой на болтовых соединениях и с четырьмя пластиковыми крыльями. Еще комфортней! Еще практичней!

Прицеп МЗСА 817730.012 применяется для перевозки:

  • Коммерческих грузов
  • Строительных материалов
  • Сельскохозяйственных грузов (урожай, продукты животноводства и растениеводства)
  • Небольшой мототехники (скутеры, кроссов.мотоциклы, детские квадроциклы и пр.)
  • Велосипедов

Особенности прицепа МЗСА 817730.012:

  • 2 оси (750 кг каждая)
  • Откидывающийся передний и задний борт
  • Надежное V-образное дышло, что обеспечивает прицепу большой запас прочности
  • Самосвальная система опрокидывания кузова-отсутствует
  • Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Прицеп МЗСА 817730.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817730.012:

    (2,7х1,37 м) (3,12х1,51 м) (2,45х1,23 м) (2,45х1,23 м)

Базовая комплектация:

  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Бортовой
Внутренняя ширина, см 123
Внутренняя длина, см 245
Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x290
Габаритные размеры, мм 3780x1712x848
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Читайте также: