Какие кованые диски ауди

Опубликовано: 26.03.2024

Эта цитата Генри Форда гуляет по просторам интернета уже много лет. И каждый автолюбитель, который задумывается о смене стиля своего авто — начинает именно с них.

Я не стал исключение и также решил купить для своей "Ласточки" еще один комплект дисков. Не только чтобы улучшить ее вид, но и с практичной точки зрения.

Прежде чем покупать диски, нам нужно выбрать, какие же диски брать: штампованные, литые или кованые. Я выбрал кованые)))

Лично мне с выбором очень помог AVTO-BLOGER.RU

В частности их статьи и видео, где наглядно показаны все плюсы и минусы каждого из дисков, а также разница между ними.

Повторно все описывать я не буду, просто оставлю вам ссылки на них. Очень полезная информация, если Вы колеблетесь какие же диски выбрать.

По стилю и по цене мне больше всего понравились диски от Audi 8L0601025E.

И самое главное, почему я выбрал именно эти диски — это их вес.

Те кто понимают разницу между подрессоренной и неподрессоренной массой меня поймут.

А те кто нет, то рекомендую прочитать статью в Википедии — Неподрессоренная масса.

Если коротко то неподрессоренная масса напрямую влияет на:

— Плавность хода
— Устойчивость и стабильность автомобиля
— Расход топлива и динамические характеристики

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода.

Данные кованые диски 8L0601025E являются очень легкими, по сравнению с родными штампованными. Вес одного диска составляет всего 5,7 кг. Он легче обычного литого диска на 4-6 кг!

О том, что эти диски именно кованые а не литые, указывает соответствующая надпись на немецком языке — "geschmieder" или "кованые")))

Колесо в сборе с данным диском весит всего 12 кг, а с штампованным диском 16 кг.

Установив данные диски на авто, мы получаем экономию 16 кг неподрессоренной или целых 240 кг подрессоренной массы!

У них такие же характеристики, как и у моих родных штампованных дисков. Есть только одна маленькая разница, что вылет диска отличается на 5 мм. Но +-5 мм. вполне допускается производителем.

— Штампованные — 6J x 15 5x100 ET43 DIA57.1
— Кованые — 6J x 15 5x100 ET38 DIA57.1

Долгое время я охотился на них в интернете. И дело не в том, что предложений мало — наоборот много, но к сожалению все далеко. А я очень хотел перед покупкой посмотреть на них в живую.

И о чудо, как раз когда я был дома после очередной командировки, на OLX появились именно такие диски… и всего за 50 км от меня. Ну грех будет не поехать и не посмотреть))) Именно так и сделал…

Как оказалось продавец данных дисков, сам на таких же ездит, правда с несколько иной разболтовкой — не 5x100 а 5x112.

Также в комплекте с дисками были маленькие оригинальные колпаки, но они мне были не нужны. По моему мнению без них диски выглядят солиднее.

Немного сторговались по цене (3800 грн.) — и диски мои)))

Хотел того же дня поехать на шиномонтаж, но к сожалению не получилось … срочный вызов и я снова в командировке(((

Почти 2 месяца простояли диски в гараже дожидаясь своего часа — и вот этот час наступил)))

Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто. Эта опция, в принципе, относительно молода: упоминаниям о таких дисках на серийных авто всего пару-тройку десятков лет. Тенденция пришла из автоспорта и уходит корнями в авиатехнологии. Поэтому, кто считает свой автомобиль самолетом — без кованых колес он рожден ползать, не иначе ))
Как-то задался целью систематизировать информацию по оригинальным кованым дискам от Audi, и после приобретения моноблоков, о которых даже гугл всемогущий практически ничего не знает, появилась мысль этой информацией поделиться.
В определении "половой принадлежности" дисков поможет тема о признаках ковки для "чайника" ))
Отмечу, что данная тема создана для поклонников оригинальных запчастей Audi, не ставит целью обсуждение достоинств и недостатков разных технологий производства и производителей, да и теоретической информации здесь не ищите — в сети ее предостаточно, изучайте и делайте выводы самостоятельно. Отнюдь не считаю данный "каталог" полным — делался на базе информации из открытых источников, поэтому на истинность и однозначность не претендую и готов вносить коррективы ))

Если подозреваете какую-то модель дисков, отсутствующую в данном каталоге, в принадлежности к кованым — пишите в камменты. Заметив ошибку — аналогично ))

В таблице систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе. Досадный факт — в открытых источниках практически невозможно найти достоверную массу большинства колес, поэтому добавление соответствующего столбца возможно лишь при вашем активном содействии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
HG: Hifg Gloss, зеркальная полировка
BP: Ball Polished, вибрационная полировка
2C: 2 Colors, двухцветное исполнение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выводы и домыслы:

1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

4) Встречаются крашеные и полированные исполнения одной и той же модели дисков. Если ты всегда хотел хромированные/глянцевые/блестящие колеса, но до сих пор останавливало лишь незнание этого факта — полировальную машинку в зубы и вперед ))) Между прочим, кованые диски, вследствие получения упорядоченной структуры алюминия из-за применяемых технологий, слабо корродируют даже в зимних солевых ваннах, поэтому не нуждаются в дополнительном внимании к защите полированных поверхностей и будут долго сохранять натуральный блеск.

5) Чем новее базовая модель авто, тем сложнее становится дизайн дисков. Прогресс налицо! )

Пока всё, что я хотел сказать. Буду рад, если поделитесь своими мыслями и информацией.

Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

Диски на Ауди

В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.

1. На каких дисках идут ауди с завода?

С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.

Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.

2. Преимущества оригинальных дисков?

Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.

3. Наиболее популярные диски?

В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:




Из новых моделей ауди популярные такие




4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?

При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.

5*100 - A1, A2, A3, S1, S3, TT

5*112 - A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7

Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET - от 21 до 57

Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6

5. Какие особенности?

Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.

Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1

Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут

Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.

Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.

Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.

6. На какие модели есть диски?

У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:

  • 100(C4)
  • 80
  • 90
  • A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
  • A2 (8Z0)
  • A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
  • A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
  • A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
  • A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
  • A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
  • A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
  • A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
  • A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
  • A7 Sportback (4GA, 4GF)
  • A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
  • Allroad
  • Cabriolet
  • Coupé
  • Q2
  • Q3 Q3 (8U)
  • Q5 Q5 (8R)
  • Q7
  • Q7 (4L) Q7 (4M)
  • R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
  • RS2
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • S3 S3 Sport Back 2.0
  • S4

7. С каких авто подходят диски?

На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.

8. Аксессуары к дискам

На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”


Если требуется визуальная примерка кованых дисков Beneventi, Rocksroad или Solomon Alsberg на Audi именно Вашей модели и цвета — дизайнеры Wheels Boutique Moscow готовы помочь. Сообщите, что именно Вы хотели бы увидеть.

Элегантный или спортивный дизайн кованых дисков подчеркнет премиальный внешний вид вашего автомобиля. Изысканные Audi всегда отличались великолепным экстерьером и непревзойденными динамическими характеристиками. Тем не менее мы предлагаем обладателям Audi приблизить свою машину к собственному понятию совершенства. Теперь узнаваемую решетку радиатора Singleframe и спортивную стремительность кузова Audi можно дополнить уникальными коваными дисками от ателье Wheels Boutique Moscow.

У нас представлены в широком ассортименте диски для любой модели от немецкого производителя. Это значит, что вы сможете подобрать подходящие кованые диски на свою Ауди A4, если предпочитаете поездки на компактном седане, или кованые диски на Ауди A6, если любите передвигаться с комфортом бизнес-класса. В любом случае ваша машина преобразится, причем не только внешне: кованые диски заметно улучшают ходовые характеристики благодаря своему небольшому весу.

У вас агрессивная R8 или самодостаточная Q7? Независимо от стилевой концепции модели кованые диски от Wheels Boutique Moscow сделают автомобиль еще ярче – машина станет более брутальной или, наоборот, элегантной и утонченной. В нашем ателье вы можете ознакомиться с обширным каталогом и выбрать подходящую модель, а также приобрести понравившиеся легкие кованые диски Audi по действительно доступной цене. Мы продаем только высококачественную продукцию, поэтому наши диски прослужат вам очень долгое время. При проектировании изделий мы опираемся на все технические особенности модели автомобиля, чтобы создать оптимальный по массе и прочности вариант.

Диски для Audi в ателье Wheels Boutique Moscow можно выбрать как самостоятельно, зная нужный радиус и ширину, так и с помощью наших экспертов. Квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант и сделать вашу Audi запоминающейся и неповторимой.

Все диски для автомобильных колес можно разделить на два вида: диски, изготовленные из стали и диски, изготовленные из легких сплавов.

Стальные диски изготавливают из нескольких стальных частей, которые впоследствии свариваются между собой. Основные достоинства стальных дисков – высокая прочность и очень низкая цена. Наверно поэтому большинство автомобилей в стандартной комплектации оснащается стальными дисками. Еще одним существенным плюсом стальных дисков является возможность производить ремонт, даже если диск очень сильно был помят. Из недостатков этих дисков: большой вес, производить балансировку со стальными дисками весьма проблематично, так как точность изготовления не слишком высока. Ну и внешний вид стальных дисков не слишком уж привлекательный.

Теперь, что касается дисков из легких сплавов: по очень многих характеристикам они превосходят стальные диски. Первый плюс в копилку дисков из легких сплавов – их внешний вид. Дизайнер может создать практически любой рисунок на таких дисках. Следующей существенной деталью является точность изготовления – производить балансировку становится намного легче. Дальше можно отметить то, что литые диски очень хорошо способны отводить тепло, таим образом, очень сильно повышается эффективность работы всей тормозной системы. Но все эти плюсы относительны, все зависит от того, из какого сплава сделаны эти литые диски.

Все литые диски в свою очередь делаются еще на два вида: литые и кованые диски.

Литой диск представляет собой диск, в структуру которого входит зернистый металл – это существенный недостаток таких дисков, так как если очень часто ездить по плохим дорогам, на диске появляются микротрещины. Со временем литой диск все-таки может расколоться, и последствия могут оказаться непредсказуемыми. Что касается кованых дисков, они изготавливаются по принципу создания многослойной структуры, которая очень прочная. Никакие неровности на дороге не смогут повредить кованым дискам, правда, измять диск можно теоретически, на практике же быстрее сломается подвеска автомобиля, чем сам диск.

Литые и кованые диски производят из различных сплавов: чаще всего это алюминиевые или магниевые сплавы. Можно условно создать ряд дисков, из легких сплавов начиная с самых плохих до самых лучших:

  • Литой магниевый диск;
  • Литой Алюминиевый диск;
  • Кованый алюминиевый диск;
  • Кованый магниевый диск.

Но не стоит обращать внимание только на технические параметры дисков. Выбирая диски из легких сплавов, сразу же забросьте мысль о том, что магниевые диски, в связи с тем, что найти их практически невозможно, поступают в продажу крайне редко. Да и стоимость дисков из магниевых сплавов впечатляет: каждый диск обходится в более чем 1000 долларов.

Если ваш выбор пал на литые диски, обязательно смотрите на то, каким образом покрашены эти диски. Если на них нанесен только слой лака, тогда приобретать их не стоит. Отличить качественную покраску литых дисков можно по тому, каким образом переливается краска на литых дисках. Нередко покраску путают с хромированием дисков, добиться эффекта хрома не сложно: диски протачивают специальными резцами, которые имеют алмазную заточку. Если вы все же приобрели такие диски, то в зимнее время года лучше их не устанавливать на автомобиль.

Настоящие хромированные диски по стоимости в несколько раз больше окрашенных – выводы делайте сами. Не стоит думать о том, что большая стоимость хромированных дисков – это показатель высокого качества, уже через три месяца на них могут появиться пятна ржавчины. Убирать следы коррозии и нагара от тормозных колодок самостоятельно не стоит, в результате таких действий диски только помутнеют. Как и простые литые диски, хромированные не стоит устанавливать на автомобиль зимой.

Пожалуй, лучшим вариантом, который можно выбрать из легко-сплавных дисков – это грунтованные диски. Если грунтованные диски производят в Европе, то выбирайте те, которые покрашены только самой высококачественной краской. А если в качестве производителя вы выбрали отечественную компанию, то лучше отказаться от крашенных дисков и обратиться в специальный сервис, где вам произведут покраску по-настоящему качественно. Только тогда грунтованные диски можно будет использовать долгое время, в любой сезон: и зимой, и летом.

Если компания-производитель – из Германии, то можно с большой долей уверенности сказать, что они имеют высокое качество, при этом стоимость их будет очень высока.

Грунтованные диски из Италии отличаются приятным дизайном, да и цена не будет сильно бить по карману, при этом качество этих дисков будет также на очень высоком уровне. Даже автомобильные компании нередко заказывают грунтованные диски в Италии, хотя сборку производят в Германии.

Диски из Турции не отличаются безупречным качеством. Ремонтировать их практически невозможно, да и покраска сделана не на самом высшем уровне. Вообще, если вам требуются самые дешевые грунтованные диски, то Турция – это ваш выбор.

При выборе грунтованных дисков всегда обращайте внимание на маркировку, которая должна быть на диске. В маркировку дисков должно входить: дата производства, товарный знак, марка производителя, типоразмер, допускаемая нагрузка и т.д. Вот, что обычно встречается на дисках: 5,5Jx15H2 ET30. Попробуем разобраться, что же зашифровано здесь?

5,5 – ширина диска, она указывается в дюймах. По ширине все диски могут быть следующих размеров: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0. Ширина различается в зависимости от того, на каком автомобиле она будет установлена: спортивный автомобиль, внедорожник, седан и т.д.

15 – это диаметр диска. Сегодня производители предлагают множество различных диаметров дисков, от 10 до 20 и выше дюймов.

ET30 – какой вылет имеет это колесо, здесь размер указывается в миллиметрах. Вылет диска – это расстояние между плоскостью колеса и плоскостью симметрии. Подбирать диски можно только с подходящим для вашего автомобиля вылетом колеса. Если вылет будет меньше необходимого, то будет повышена нагрузка на подшипники. Если же вылет будет больше, диски могут задеть тормозные узлы. Получается, что вылет – это очень существенный параметр. Если вылет и меняют, то необходимо менять и множество других деталей в автомобиле.

J и H2 – эти обозначения простым водителям могут и не пригодится. J – это обозначение того, какую конструкцию имеет обод диска. H2 – это информация о хампах, которые необходимы для того, чтобы удержать шины на дисках.

Следующая цифра обозначает то, какой диаметр имеют отверстия креплений. К примеру, обозначение может принимать следующий вид: PCD100/4. Все это значит, что диаметр 100мм, а количество отверстий в диске – 4 штуки.

Вождение на автомобиле с такими дисками всегда связано с риском их погнуть, тогда вам придется обращаться в специализированные центры за ремонтом. Сегодня количество сервисов, которые занимаются этим, растет буквально с каждым днем, но не все они способны выполнить необходимые ремонтные работы на высоком уровне. Лучше всего подыскать компанию, которая уже давно занимается предоставлением таких услуг и сможет выполнить всю работу действительно качественно, иначе последующее восстановление вследствие некачественного ремонта просто невозможно сделать. Цены на такие услуги уже существуют давно, и разница между компаниями может составлять максимально до 10 процентов.

Если ремонт произведен действительно качественно, то на ваших дисках не останется и следа какого-либо ремонта. Ремонт производится несколькими способами: при помощи нагрева, простукивания, вытягивания и т.д.

При этом необходимо помнить, что прокатывать литые диски нельзя, в противном случае будет нарушена вся структура диска, что приведет к его расколу. Литые диски лучше выправлять при помощи нагревания.

Если вашим дискам требуются сварочные работы, то помните о том, что сварочные работы можно проводить только на ободе дисков, и больше ничего трогать нельзя.

Читайте также: