Какие литые диски лучше скад или кик

Опубликовано: 14.05.2024

Любой автомобилист прекрасно знает насколько важно правильно выбрать качественные диски для своего автомобиля. На данный момент на рынке автомобильных комплектующих присутствует широкий выбор данных комплектующих. Поэтому очень часто на форумах стал возникать вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик.

Преимущества литых дисков данных фирм

В последнее время очень популярными стали литьё именно этих двух фирм, которые имеют следующие положительные характеристики:

  1. имеют меньший вес;
  2. благодаря широкому выбору дизайна можно подобрать к определенной модели автомобиля;
  3. высокая антикоррозийная устойчивость;
  4. повышенная теплопроводность, обеспечивающая оптимальное охлаждение тормозной системы;

Изучив описанные выше положительные свойства литых дисков, свидетельствуют о целесообразности установки именно таких на автомобиль.

Но вот что касается вопроса о том, что какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик существует неоднозначное мнение. Для того чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно тщательно изучить соответствующие фирмы и качество выпускаемой продукции.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик


Краткое описание компании Скад и характеристика выпускаемых литых дисков

Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик

Для уточнения, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, переходим к изучению компании Скад. Эта компания уже длительное время занимается выпуском литых дисков для легковых и грузовых автомобилей. При этом они являются точными копиями более дорогих японских оригиналов.

Свою работу компания построила на следующих принципах:

  1. пристальное внимание к качеству выпускаемой продукции;
  2. использование новейших технологий управляемых компьютерными программами;
  3. для выпуска продукции используется высококачественное экологически чистое сырье;
  4. создание литых дисков с уникальным дизайном;
  5. промышленные мощности компании работают с учетом минимизации ущерба окружающей среды;
  6. выпуск продукции обеспечивающей высокий комфорт автомобилисту.

По данным 2018 года компания занимает 2 место по объему продаж на территории России и 5 место в мире.

Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик

Такая популярность и востребованность продукций данной компании объясняется следующими параметрами данной продукции:

  • они соответствуют международным стандартам и рекомендуются к эксплуатации в условиях России, Западной Европы и США;
  • специалисты компании разрабатывают определенную модель и после выпуска пробной модели проводят ее тестирование;
  • в технологии производства используются уникальные сплавы, обеспечивающие высокую износостойкость и антикоррозийные свойства получаемой продукции;
  • так же имеют уникальное соотношение веса и уровня прочности;
  • для нанесения на поверхность соответствующего покрытия применяют наилучшие компоненты и новейшие покрасочные системы.


Подведение итогов

Для ответа на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, были детально изучены производственные возможности двух компаний и уровень качества выпускаемых литых дисков.

На основании этого можно сделать следующие выводы:

  1. обе компании укомплектованы новейшим производственным оборудованием и профессиональными специалистами, которые выпускают высококачественные литые диски;
  2. выпускаемая продукция компаний пользуется практически одинаковым спросом, как на внешнем, так и на внутреннем рынке;
  3. перед отправкой оптовому заказчику проходят специальный контроль качества, что практически исключает выпуск бракованной продукции;
  4. имеют место единичные возвраты от покупателей, но эти факты объясняются неправильным выбором марки по отношению к конкретной модели автомобиля.

Таким образом, обе компании на сегодняшний день выпускают качественную продукцию, которая по многим характеристикам достаточно схожа и пользуется спросом среди автомобилистов не только России, но и дальнего зарубежья. Такой основной вывод на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов на различных интернет форумах.

Красноярские диски прекрасно вписались в экстерьер Форд Фокус седан

Красноярские диски прекрасно вписались в экстерьер Форд Фокус седан

Что такое литой диск

Из названия понятно, что этот вид диска изготавливается методом литья. В отличие от штампованных стальных изделий, здесь в качестве сырья используются сплавы алюминия и магния. Металл заливается в формы, после чего подвергается сначала высокотемпературной термической обработке, а потом закалке. На заключительном этапе производится механическая обработка с нанесением декоративно-защитного покрытия.

Блок информации: Почти каждый автомобилист способен осуществить мелкий ремонт своего железного коня собственными руками. Но для более серьезного ремонта, включая компьютерную диагностику систем и узлов, ремонт и замену деталей подвески, электроники, а также текущий и капитальный ремонт двигателя, необходимо обращаться к специалистам. Одним из которых является diesel-remont78Специалисты данного сервиса в ходе ремонта автомобиля осуществят устранение мелких проблем: некорректная работа датчиков, износ амортизаторов, тормозных дисков и фрикционных колодок. А также помогут с капремонтом узлов и дефектовкой всех деталей. В результате капитального ремонта автомобилю возвращаются заводские характеристики в части силового агрегата и подвески.

Свойства готовых изделий зависят от множества факторов:

  • качества форм;
  • состава сплава;
  • способа финишной обработки;
  • качество применяемого ЛКМ.

Обычно, чем ниже стоимость дисков, тем менее прочными и эстетичными они окажутся. Но есть и такие производители, которым отлично удаётся сочетать эти качества с невысокой ценой. Кто же они?

Литьё из России

В России производство колёсных дисков началось в перестроечный период, когда лавина автомобилей иностранного происхождения хлынула на отечественный авторынок. За прошедшие 30 лет некоторые из созданных тогда предприятий приобрели прочную репутацию, доказав, что их продукция вполне востребована и конкурентоспособна.

На сегодня ООО «КиК», которое выпускает одноименные легкосплавные диски, является самым крупным производителем в стране. Создано предприятие при сотрудничестве Красноярского металлургического завода КраМЗ, на территории которого размещены производственные мощности, и немецкой компании Космос в 1991 году.

Линия оснащалась немецким оборудованием, и уже через год свет увидело первое колесо под брендом КиК. Благо, что в Красноярске имеется алюминиевый завод, который и стал основным поставщиком сырья. Благодаря активному развитию внешних связей, модернизации и качественной проработке дизайна изделий, диски уже через несколько лет стали поставляться на автозаводы для первой комплектации машин.

Продукция КиК имеет присвоенный концерном Ford Motor статус Q1, подтверждающий надёжность поставщика и качество продукции, а так же сертификат от немецкого общества по качеству DQS GmbH. А что самое главное, это единственное предприятие в стране, у которого есть аккредитованная Госстандартом испытательная лаборатория, позволяющая отслеживать эксплуатационные характеристики каждой модели.

Этим производителем выпускается три линейки дисков:

  1. КиК – это серия литья с оригинальным дизайном, предназначенная на конкретные модели машин.
  2. RAPID – дизайн у этой серии тоже оригинальный, но одна модель выпускается в разных типоразмерах для нескольких видов автомобилей.
  3. Реплика – это аналоги дизайнов от автопроизводителей с точным соблюдением заводских параметров.

КиК Sayan

КиК Адамас

КиК Рефлекс

КС 883 – модель из серии Реплика

На заметку: Производитель даёт пожизненную гарантию на металл и три года на лакокрасочное покрытие дисков K&K и Rapid. На Реплику даётся только по одному году.

Так же ООО «КиК» принадлежит новый бренд IFREE. Его выпускает молодая дочерняя компания, работающая на мощностях красноярского завода. Её основная цель – создание легкосплавных дисков с таким дизайном, аналогов которому в стране до сих пор не было. У предприятия имеется своя студия, в которой заодно решаются и задачи снижения веса дисков без потери их прочности.

Ifree Офф-лайн

Это ещё один, не менее достойный производитель дисков из того же региона. Его история началась на 10 лет позднее – в 2002-м. Литейно-механический завод был оснащён лучшим современным оборудованием, были запатентованы немецкие, итальянские, японские и американские технологии. Это дало возможность компании довольно быстро занять в ряду производителей достойное место.

Завоевав отечественный рынок, компания представила свою продукцию за рубежом. Расширение сферы деятельности было вполне удачным, так как по качеству изделия не уступали именитым брендам, а цены оказались более демократичными. Модельный ряд включает размеры от 13 до 18 диаметра (19 и 20 в перспективе). В каталоге производителя присутствует более 80 вариантов дизайна, а с учётом многообразия типоразмеров насчитывается не менее 2500 позиций.

СКАД DIAMOND

СКАД Версаль

СКАД СЕУЛ

ВИКОМ

Виком арт 172

Виком арт 135

Виком арт 134

Tech Line

В 2005-м году в Ростовской области открылось ещё одно предприятие по производству легкосплавных дисков – ООО «Азов-Тэк», утвердивший торговую марку Tech Line. Преодолевая некоторые трудности с подготовкой квалифицированных кадров и при отсутствии развитой производственной базы, коллектив завода сумел сделать так, чтобы первая партия дисков увидела свет уже через год. Сотрудники компании были направлены на стажировку в Японию, Южную Корею и Турцию. Поднабравшись опыта, завод в 2011 году запускает выпуск новой серии дисков, под маркой NEO, под которой стали производить изделия с оригинальными параметрами.

Tech Line 872

NEO 731

VENTI 1617

Аутсайдеры отечественного колёсного производства

Пару лет назад, по заказу госкомиссии по незаконному обороту промышленной продукции и Минпромторга, проводились тесты колёсных дисков, наводнивших отечественный рынок. Проверяли не только продукцию российских предприятий, но и завозимую из Европы и Азии – всего 23 бренда.

В числе опасных для эксплуатации дисков оказались 4 китайские модели: Replay, Alcasta X-Race и 4GO, и иже с ними две российских Прома (Москва) и Мегалюм (Брянск). Они не прошли испытание на удар, в процессе которого имитируется удар о бордюр или попадание колеса в ямку на дороге. Прома не выдержал удар в спицу, а Мегалюм – в вентиль. Даже более низкая цена, чем у остальных отечественных дисков, здесь оправданием служить не может, поэтому покупать такие диски не рекомендуем.

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 - производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 - производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 - производство Германия [Алютек, Борбет], 1 - производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до "линейной" скорости 120 км/ч - и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно - до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания - уже "официальные", на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

3. Третий вид испытаний - удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти - и с высоты 230 мм на него "роняют" груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а "плохие" - либо "трещат по швам", то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, - и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 - такие колеса нельзя продавать!

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это - имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Китайские диски

Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.

А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

Российские диски

Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

Итоги тестов

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости - и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая - предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для "сертификаторов". И второе, признак качества легкосплавных колес - отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения - достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций - это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Результаты

Колесные диски Alutec Blizzard 7.5x16 5*112 ET37 d.66.6 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски Borbet CC 7x16 5*112 ET40 d.57.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски Mak Iguan 7x16 5*112 ET42 d.76 GMMF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски Replay (Replica LS) TY135 6.5x16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски КиК Борелли 6.5x16 5*112 ET39.5 d.66.6 блэк платинум

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски СКАД Драйв 6.5x16 5*112 ET45 d.57.1 селена

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски 4GO SD-119 6.5x15 5*112 ET45 d.66.6 GMMF

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Колесные диски Ijitsu SLK1550 6.5x16 5*112 ET50 d.57.1 GMFP

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Колесные диски TECH Line 645 6.5x16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Колесные диски Cross Street Y4917 6.5x16 5*112 ET50 d.57.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - не пройден. Результат - разрушение спиц, отделение обода от диска.

Колесные диски Alcasta M05 6.5x16 5*112 ET42 d.57.1 BKF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - не пройден. Результат - разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - не пройден. Результат - разрушение спиц, отделение обода от диска.

Колесные диски Replica LegeArtis TY39 6.5x16 5*114.3 ET45 d.60.1 gun metal

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - не пройден. Результат - разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - не пройден. Результат - разрушение спиц, отделение обода от диска.

SKAD

Кик хорошо стали делать диски, мне больше нравится с чёрными вставками.

После покупки автомобиля приобрел литые диски Скад Скала Алмаз и собрал на них МТшную резину. Все бы ничего, но есть одно НО! Lift-Mate на такие диски ставить неудобно.

Фото 0

Насчёт дисков SKAD - в целом на любителя. Издалека кажется, что на штампах. При приближении вроде нормально. Из минусов тяжелее штатного Кик.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Кик было решено не брать! Цена высокая, а диски мягкие. Не советую. Я понял что кик не возьму.

Недели 3 назад переобулся, и поставил летнюю резину на литьё. Брал Skad Веритас Алмаз, R15. Диски смотрятся оч хорошо с черным авто, отбалансировались тоже хорошо. В общем доволен.

Фото 0

Диски КиК Сахара-Patriot 7x18 5*139.7 ET35 Dia 108.5, цвет Алмаз-черный. Диски очень нравятся, особенно с хромовым обвесом. Езжу каждый день.

Фото 0
Фото 1

Выбрал диски СКАД, т.к. они и TechLine российского производства самые прочные на удар, прочнеее оригинальных KIA, которые при ударе сминаются.

Диски кик карера, мне понравился цвет дарк платинум, смотрятся бомба, но есть нюанс, если смотреть на диск сбоку, то его изгибы выпирают из плоскости колёса, то есть первый контак с бордюром и все.

Мне больше всего зашли кик танаис, на тигуане такие стоят, мне нравятся.

Был опыт владения дисков КиК «Дракон» 14" в 2004 году. За три года претензий к ним не было.

Оригинальные диски на форд делает наша компания SKAD. По материалу обычный алюминий, все отливается и вытачивается по евростандартам. Дизайн приятный, напоминает borbet a.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У пламегасителей POLMOstrow только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов FORSE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток генератора HUСO появился первый отзыв!

У выжимных подшипников сцепления SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

Toyota

Chevrolet

У литых дисков LegeArtis только 30 голосов! Рекомендуете?

Краска для суппортов

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:59

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 21:24

Универсальные смазки

28 июня 2021, 21:19

28 июня 2021, 21:08

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

ГБО

28 июня 2021, 15:01

Предпусковой подогреватель

28 июня 2021, 13:36

Фаркоп

28 июня 2021, 13:26

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

Материалы по теме на

Диски на ВАЗ на 14

  • 12
  • 23k

Маркировка дисков колес автомобиля

  • 64
  • 2
  • 75k

Очистители колесных дисков

  • 14
  • 1
  • 56k

Нанокосметика для автомобиля

  • 2
  • 3
  • 10k

Колеса на Киа Рио 3

  • 52
  • 4
  • 61k

Слабые места Лада Веста

  • 113
  • 15
  • 63k

Литые диски TECHLINE или КиК

Литые диски TECHLINE или SKAD

Литые диски Replay или КиК

Литые диски Replay или SKAD

Литые диски RW или КиК

Литые диски RW или SKAD

Литые диски КиК или ifree

Литые диски КиК или X'trike

Какие литые диски выбрать - SKAD или КиК?

Сравнение литых дисков происходит в таких категориях:

Какие литые диски лучше - КиК или SKAD?

В июне 2021 года на PartReview литые диски SKAD в целом оказались лучше, чем КиК.

Какие литые диски популярнее - SKAD или КиК?

Литые диски SKAD оказались равносильны по популярности с КиК, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов литые диски SKAD превзошли КиК:

  • У SKAD соотношение положительных голосов (175) к отрицательным (27) составило 148 голосов.
  • У КиК соотношение позитивных голосов (169) к негативным (44) составило 125 голосов.

Какие литые диски выбирают автовладельцы - SKAD или КиК?

КиК выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Toyota Corolla, Nissan Teana, Skoda Rapid, и другие.

Другие сравнения литых дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения литых дисков КиК c такими фирмами как: TECHLINE, Replay, RW, ifree, X'trike, ALCASTA, YAMATO, NZ, DEZENT, Rays.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей литых дисков: TECHLINE или КиК, TECHLINE или SKAD, Replay или КиК, Replay или SKAD, RW или КиК.

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 - производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 - производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 - производство Германия [Алютек, Борбет], 1 - производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до "линейной" скорости 120 км/ч - и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно - до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания - уже "официальные", на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

3. Третий вид испытаний - удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти - и с высоты 230 мм на него "роняют" груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а "плохие" - либо "трещат по швам", то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, - и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 - такие колеса нельзя продавать!

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это - имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Китайские диски

Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.

А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

Российские диски

Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

Итоги тестов

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости - и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая - предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для "сертификаторов". И второе, признак качества легкосплавных колес - отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения - достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций - это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Результаты

Колесные диски Alutec Blizzard 7.5x16 5*112 ET37 d.66.6 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски Borbet CC 7x16 5*112 ET40 d.57.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски Mak Iguan 7x16 5*112 ET42 d.76 GMMF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски Replay (Replica LS) TY135 6.5x16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски КиК Борелли 6.5x16 5*112 ET39.5 d.66.6 блэк платинум

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски СКАД Драйв 6.5x16 5*112 ET45 d.57.1 селена

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Колесные диски 4GO SD-119 6.5x15 5*112 ET45 d.66.6 GMMF

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Колесные диски Ijitsu SLK1550 6.5x16 5*112 ET50 d.57.1 GMFP

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Колесные диски TECH Line 645 6.5x16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Колесные диски Cross Street Y4917 6.5x16 5*112 ET50 d.57.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - не пройден. Результат - разрушение спиц, отделение обода от диска.

Колесные диски Alcasta M05 6.5x16 5*112 ET42 d.57.1 BKF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - не пройден. Результат - разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - не пройден. Результат - разрушение спиц, отделение обода от диска.

Колесные диски Replica LegeArtis TY39 6.5x16 5*114.3 ET45 d.60.1 gun metal

Тест на циклическую нагрузку ZWARP - не пройден. Результат - усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) - не пройден. Результат - трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 - не пройден. Результат - разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% - не пройден. Результат - разрушение спиц, отделение обода от диска.

Читайте также: