Какие шины лучше китай или корея

Опубликовано: 22.04.2024


Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.


3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.


Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.


Компания Hangzhou Zhongce - это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания - это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.


Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых - в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос - стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Всего пару десятков лет назад словосочетание корейская резина было чуждым для уст российского автомобилиста. Сегодня же товары из Южной Кореи, в том числе и покрышки, становятся настоящим выходом из ситуации для поиска оптимальных вариантов технического оснащения машины. Для сезонной смены резины владелец авто ищет сегодня комбинацию невысокой стоимости и прекрасного качества. Не всегда можно найти это сочетание факторов в традиционно покупаемых европейских или японских покрышках. Часто случается так, что слишком высокие цены заставляют потенциальных покупателей обращаться к более дешевым сегментам на рынке. И корейцы в данном случае оказываются лучшим выбором.


Hankook - много подделок и высокое качество оригинала

Если вы решили приобрести покрышик Hankook, вам следует опасаться подделок. Китайцы заваливают рынок неоригинальной резиной с таким названием, а недобросовестные продавцы нередко используют это для заработка большего количества денег на вашей неосведомленности. Так что покупать покрышки Хэнкук можно только в том случае, если вы уверены в их оригинальности. Основные преимущества следующие:

  • все модели Hankook проходят регулярное обновление, технологии пересматриваются в сторону улучшения технических характеристик, изменения состава с целями экологии;
  • постоянно проводится работа по улучшению ходовых качеств вашего автомобиля, а также физических свойств протектора, сегодня этот бренд делает резину не хуже японцев;
  • большое количество моделей помогут вам подобрать как недорогой, так и элитный вариант для вашего авто, можно выбрать представителя со средней ценой и высоким качеством;
  • борьба с конкуренцией приводит к тому, что каждый сезон мы видим прекрасные новинки от производителя, которые отлично работают даже в сложных условиях российских дорог;
  • стоимость - важное преимущество, если сравнивать Hankook с европейскими брендами, но среди корейских покрышек этот вариант окажется одним из наиболее дорогостоящих.


И если ранее можно было увидеть неоднозначные отзывы о покрышках этого бренда, то современные негативные мнения связаны только с подделками. В целом же резина просто отлично подойдет для варианта летней и зимней эксплуатации. В последнем сезоне мы увидели значительный рост цен в данном сегменте, но подскочило и качество производства, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих покупателей.

Kumho - экономия должна быть экономной

Если вы решили приобрести действительно дешевую резину, самое время обратить внимание на представителя корейского рынка Kumho. Этот вариант резины оказывается одним из наиболее перспективных, так как продается по доступным ценам и активно повышает свои продажи в России. Конечно, у модели есть свои недостатки, за которыми нужно наблюдать при поездке. Зимняя резина этого бренда неплохо мажется сажей, что видно при поездке по снегу.


Лучше отдать предпочтение летним покрышкам этой компании, которые ходят очень уверенно и долго. В линейке зимних шин также есть неплохие варианты. Но самые бюджетные решения производителя вряд ли станут вашим любимым приобретением для машины. Поэтому лучше всего отказаться от чрезмерной экономии и выбрать представителя среднего ценового сегмента. У Kumho отлично получается конкурировать с большинством представителей своего класса. Но бренд только начал активно развиваться.

Nexen - молодой и перспективный корейский бренд

Резина с высоким качеством будет доступной для вас в том случае, если вы подберете ее с пониманием потенциальной надежности. Ранее бренду Nexen в России уделялось крайне мало внимания. Продукция считалась примерно одного уровня с китайской, поэтому многие предпочитали купить дорогие китайские варианты и не отдавать деньги за корейское происхождение. Но сегодня Nexen оказался одним из лучших представителей своего сегмента цены.


Ассортимент резины у производителя отличный, есть выбор в различных ценовых классах. Вы можете также подобрать любой размер даже для редких автомобилей. Стоимость остается очень демократичной, и часто это смущает потенциального покупателя. Но ведь вы покупаете бюджетный корейский вариант резины, а не дорогостоящие японские изделия. Так эта модель оказывается одной из самых лучших в сегменте.

Roadstone - самый молодой производитель из Кореи

Достойный и очень молодой бренд, который также сегодня мы рассмотрим при выборе корейских шин, - это Roadstone. Прекрасный вариант оснащения вашей машины, если вы не хотите тратить слишком много денег. И пусть пока об этой марке слышно не слишком много, многие водители уже успели оценить прекрасные варианты характеристик от производителя. В частности, можно выделить такие выгоды покупки этих аксессуаров:


Несмотря на молодость этого производителя, есть определенные соображения о качестве продукции, которые позволяют продавать немало шин в сезон. Пока доверие к бренду в России только начинает расти, как и узнаваемость имени. Можно предположить, что доступная цена сделает Roadstone одним из бестселлеров в грядущий сезон, но это слишком смелое заявление. Скорее всего, компания сможет лишь немного поднимать популярность с каждым сезоном.

Marschal - еще один молодой бренд в борьбе за рынок

А вот у покрышек Marshal все получается не так сладко, как хотелось бы. Этот производитель обладает довольно высоким качеством производства, но имя он себе сделать не успел. Это дочерняя компания Kumho, поэтому многие модели в ассортименте перекликаются. Компания работает на рынке уже достаточно давно, но так и не вышла из так называемой песочницы бизнеса. Многие воспринимают продукцию этого бренда в качестве молодого представителя рынка. Тем не менее, у Маршал есть свои преимущества:

  • отработанная технология, которая делает продукцию компании довольно качественной, есть возможность конкурировать по надежности и другим параметрам с лидерами рынка;
  • рисунок протектора уникальный, у бренда есть все шансы заявлять об оригинальности своих решений, которые на самом деле являются хорошими и необычными в своем классе;
  • цена очень низкая в сравнении с основными соперниками, так как при высокой стоимости покрышки этого производителя и вовсе перестанут продаваться на конкурентном рынке;
  • количество технических преимуществ велико, резина замечательно противостоит любым повреждениям, долго служит и хорошо выполняет свои сезонные задачи на любом авто;
  • сочетание стоимости и качества радует покупателя, но не стоит рассчитывать, что вы получите аналог самой производительной и дорогой резины на современном рынке.


Покупатели Marshal получат действительно хорошее и достойное по всем параметрам предложение. Но этот вариант вряд ли станет одним из лучших на рынке. Компания старается обновлять ассортимент, но отсутствие регулярных и постоянных продаж ощущается в поведении бренда. Есть определенная экономия на выпуске новинок, есть проблемы, связанные с технологиями производства. Впрочем, для экономии денег такая покупка подойдет замечательно. Предлагаем небольшой обзор одной из моделей этого бренда:

Подводим итоги

Существует мнение, что корейская резина может быть неудачной для вашего автомобиля. Также можно подыскать среди водителей любителей только резины из Кореи без исключений. Качество и надежность продукции из Кореи перестали быть спорными вопросами. Многие мировые автомобильные бренды стали использовать именно корейскую резину для установки на новые машины. И это снова говорит о качестве, надежности продукции и отличных параметрах сочетания цены и характеристик. Поэтому многие российские покупателя автомобильных шин также обращают внимание именно на корейские предложения.

Популярность доступных и технически качественных товаров из Южной Кореи постоянно растет. Даже массово продаваемые китайские бренды не видят такого роста популярности. А вот слишком дорогие японцы и европейцы постепенно теряют свои преимущества эксплуатации. Вскоре лидерство придет к более дешевым и не менее качественным автомобильным товарам и аксессуарам. Уже в следующем сезоне продажи известных корейских брендов могут значительно вырасти, так как эти компании активно реагируют на спрос и стараются предложить самые лучшие решения для своих покупателей. А вы когда-нибудь ездили на корейских шинах?

Kumho или Nexen

Корейские марки шин сегодня крайне популярны среди отечественных автолюбителей. Широкая востребованность вызвана относительно низкой ценой при достойном качестве продукции. Путь многих корейских производителей был весьма долог и труден: от копирования японских технологий до создания своих уникальных решений. Сегодня азиатским брендам есть что предложить потребителю, но с расширением ассортимента сделать объективный выбор в пользу конкретной резины становится все сложнее. Чтобы упростить эту задачу, мы решили провести сравнение продукции двух популярных производителей из Южной Кореи: Nexen («Нексен») и Kumho («Кумхо»). Представленный обзор поможет определиться с оптимальным решением, которое будет максимально соответствовать условиям эксплуатации автомобиля, стилю вождения и прочим параметрам.

О корейских шинах Kumho и Nexen

шины Kumho


О покрышках Kumho


Данная компания была создана в 1960 году и сегодня является динамично развивающимся брендом, который не раз удостаивался звания №1 по удовлетворенности потребителей. Шины Kumho отличаются хорошим сцеплением с дорогой и, согласно отзывам, обеспечивают приемлемый уровень комфорта. Корейский производитель использует свои инновационные разработки, многие из которых направлены на создание экологичной резины. Одной из наиболее популярных моделей в данном сегменте является Kumho EcoWing ES31.

Kumho специализируется на создании шин для автомобилей малой тоннажности. В ассортименте представлены покрышки для следующих типов транспортных средств.

Паркетники и внедорожники.

В каталоге Kumho есть как летние и зимние шины, так и всесезонные покрышки. Представленные модели различаются по индексу скорости и нагрузки. Они выпускаются для большинства популярных типоразмеров.

С 1992 года компания входит в ТОП-10 крупнейших производителей и экспортирует свою продукцию в Европу, США и Россию.

Kumho


О шинах Nexen


Эта корейская марка не столь известна среди отечественных автовладельцев, хотя существует с 1942 года. Долгое время бренд Нексен копировал японские технологии, но сегодня компания сменила стратегию и предлагает к продаже шины, произведенные по собственным наработкам. Как и в Кумхо, каталог Нексен содержит резину для легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовиков. Есть покрышки для зимы, и для лета, что позволяет подобрать оптимальное решение на любой сезон.

Nexen


Сходства и различия


Однозначно ответить на вопрос, что лучше: Kumho или Nexen, нельзя, если не провести сравнение продукции этих марок. Поэтому далее подробно расскажем о сходствах и различиях брендов.

Общие черты Kumho и Nexen

Различия Kumho и Nexen


Отличий в рассматриваемых шинах меньше, чем сходств. И Kumho, и Nexen обладают хорошей управляемостью и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Хотя стоит отдать должное Kumho ― зимние шины этого бренда демонстрируют более стабильные показатели, о чем говорят высокие оценки в отзывах покупателей.

Разница между Kumho и Nexen кроется в их известности. Первый производитель лучше знаком российским автомобилистам. Еще одно важное отличие ― это наличие линейки экологичных шин в ассортименте Kumho. Nexen не может похвастаться такими наработками.

Kumho tire

Отзывы о Kumho и Nexen

Что лучше выбрать: Kumho или Nexen?


Принципиальных отличий в качестве этих двух марок шин выявить не удалось. Не наблюдается и серьезного расхождения цен. Поэтому выбирать между Kumho и Nexen лучше на основе личных предпочтений. Если вы заботитесь об окружающей экологии и являетесь приверженцем более известных и проверенных брендов, вам подойдет резина Кумхо. При этом удивительно, но владельцы паркетников и внедорожников чаще предпочитают Nexen. Какой бы вариант вы ни выбрали для себя, можете быть уверены, что получите комфорт и хорошую управляемость за вполне бюджетную цену.

зимние шины

Заключение


К выбору шин для любого сезона стоит подходить особенно внимательно. Покрышки ― единственная часть автомобиля, которая напрямую контактирует с дорогой, а потому от ее качества зависит уровень управляемости и безопасности. Чтобы легче было выбрать шины, соответствующие конкретным условиям эксплуатации, стилю вождения, ознакомьтесь с отзывами о популярных моделях и оценками других водителей на сайте BlackTyres. Здесь же вы сможете сразу заказать понравившийся вариант. Корректный выбор резины будет проще сделать, если взять на вооружение советы из данного видео:

Подробный обзор лучших производителей автомобильных покрышек. Рассмотрены как зарубежные, так и отечественные бренды. Расписаны все преимущества и недостатки шин.

Выбрать комплект шин перед новым сезоном — сложная задача. Ведь известные бренды постоянно выпускают новинки. При этом автопокрышки, которые вы выберете, будут влиять на безопасность и удобство управления машины.

Даже опытный водитель может растеряться из-за многообразия типов резины, так как имеется не менее четырех классификаций покрышек:

● Сезонность.
● Разновидность каркаса.
● Строение.
● Рисунок протектора.

Рейтинг производителей покрышек

12 место Maxxis

Исторически шины, производимые компанией Максис, получили большое распространение в США. После этого бренд начал выходить на рынки других стран. Сейчас фирма производит свои товары в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Тайване. Технологические центры и другие подразделения находятся в США, Канаде и странах Европы. На Ченг Шин приходится примерно 25% от мирового объема продаваемой продукции. Авторезиной этой фирмы комплектуются машины многих известных марок, например: Тойота, Хенде, Форд и так далее.
Если говорить о российском рынке, то марка Maxxis появилась на нем относительно недавно. К положительным чертам шин этого бренда относятся:

● Хорошее сцепление с дорогой.
● Высокий уровень качества.
● Оптимальная стоимость.
● Мягкий ход.
● Маленький тормозной путь в случае экстренного торможения.

Но у резины имеются и недостатки:

● При низкой температуре появляется шум.
● Слабые боковины, большая вероятность, что они могут порваться при пробуксовке.

11 место Toyo

Покрышки Toyo отвечают мировым стандартам качества и являются экологичными.
Фирма обоснованно пользуется уважением на международном автомобильном рынке. Бренд можно приобрести более, чем в 100 государствах мира. Шинами этой компании комплектуются машины Мазда, Ауди, Ниссан и другие.

● Эластичность.
● Качество.
● Бесшумность.
● Водитель чувствует себя уверенно, даже на трудных и опасных поворотах.
● Длительный срок применения.

К отрицательным качествам можно отнести высокую цену, скудный ассортимент моделей на отечественном рынке и неуверенное движение покрышек в колее.

10 место Cooper

Американский производитель функционирует больше ста лет. Изначально компания изготавливала резину для покрышек. В период Второй мировой войны бренд предоставлял солдатам водонепроницаемые сумки, надувные плоты и другие необходимые вещи. Только после окончания войны фирма начала выпускать шины.
Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым эластичность шин повышается. К достоинствам продукции этой фирмы можно отнести:

● Наличие индикатора, показывающего износ шины.
● Достойное качество.
● Прочные ламели, которые производятся по уникальной технологии.
● Есть выступы в канавках протектора, благодаря им обеспечивается хорошая управляемость.

Главная отрицательная черта — сложная балансировка. Автомобилисты замечают неуверенное поведение машины на дороге, покрытой льдом или снегом, шум и потерю шипов на зимней продукции.

9 место Yokohama

Один из крупнейших производителей, штаб-квартира располагается в столице Японии. Имеются представительства в Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ.
Фирма основана больше ста лет назад и выпускает на мировой рынок покрышки под разными торговыми марками для различных видов машин. Авторезина Yokohama проверяется гоночными автомобилями, так как в условиях сильной эксплуатации можно заметить все преимущества и недостатки шин.

● Устойчивость к износу.
● Плотное прилегание к поверхности автодороги.
● Наличие эффективного протектора с хорошим водоотводом.
● Шипованные покрышки не «плывут» при повышенном температурном режиме.

● В начале применения шины шумят.
● Обладают слабыми боковинами.
● Нешипованная зимняя резина ненадежна при езде по льду.

8 место Dunlop

Компания находится на российском автомобильном рынке более 130 лет и является самым первым монополистом на Формуле 1. Четверть акций фирмы принадлежит Sumomoto, а остальная часть — Goodyear.
Шины производятся при помощи следующих технологий:

1. Шумозащита. Эксперты, работающие в фирме смогли снизить шум внутри машины во время движения наполовину.
2. Усиление боковины авторезины. Поэтому шины стали более стойкими при прохождении поворота.
3. Применение разных видов протектора, подходящих для разных вариантов дорожного покрытия в зимнее время года.
4. Изготовление особенных покрышек, на которых автомобиль может проехать до 50 миль с проколотым колесом. Однако использование этих шин ограничено, потому что их можно устанавливать только на машины, оснащенные системой TPMS.

Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надежность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.

7 место Hankook

Фирма основана в начале 1940-х годов в Южной Корее. Производитель выпускает покрышки для разных типов машин, обеспечивает резиной чемпионат DTM. Компания имеет официальные представительства в США, России, Китае и многих европейских странах.
При производстве шин компания пытается достичь следующих результатов:

● Снижение неравномерного износа.
● Обеспечение надежного прохождения поворотов не пневматическими покрышками.
● Возможность быстро преодолевать бездорожье.
● Снижение сопротивления качению, а значит, экономия топлива.

К плюсам можно отнести отменное качество, эстетичный внешний вид, отличное сцепление с дорогой, привлекательную стоимость, устойчивость к износам, надежность даже при езде в сложные погодные условия. Также у покрышек имеется несколько минусов — они плохо переносят дождь и обладают низкой проходимостью на бездорожье (в случае летних шин).

6 место Pirelli

Фирма функционирует еще с конца 19 века. Она была основана в Италии. На данный момент компания относится к крупной китайской организации ChemChina, в состав которой входит 24 предприятия, находящиеся в 13 государствах. К их числу относится и Россия. Фирма производит шины в премиум-сегменте.

При производстве товаров марка пользуется последними изобретениями и разработками, позволяющими не понижать мобильность автомобиля даже в случае прокола. Это осуществляется благодаря наличию в шине дополнительного специального слоя и жесткой боковине, которая поддерживает колесо.
Однако помимо большого количества достоинств, у покрышек имеются и негативные стороны:

● Шины жестковатые и слабо переносят механические воздействия.
● Летняя резина не подходит для бездорожья.
● Характеризуются ранним аквапланированием.

5 место Nokian

Финская компания была основана в конце 19 века. Ее специализация — изготовление покрышек для трудных климатических условий. Фирма первой произвела зимние шины, предназначенные для грузового автомобиля.
Марка регулярно работает над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, легкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины. В отрицательных отзывах пишут о завышенной цене и быстром износе (относится только к некоторым моделям).

4 место Bridgestone

Японская организация имеет дочернюю фирму в США — Firestone. Эта компания поставляет шины для таких брендов, как Фольксваген и Форд. Предприятие много раз побеждало в различных автопремиях за высокую технологичность и выпуск качественной продукции.
Изобретение и применение в своей практике инновационных разработок позволяет выпускать покрышки:

● С жесткой боковиной.
● С уменьшенным сопротивлением качению.
● Безвоздушные, каркас которых состоит из спиц.

Водители отмечают следующие преимущества покрышек:

● Хороший контакт с дорогой.
● Приемлемое качество.
● Устойчивость к износам.
● Оптимальная стоимость.
● Надежные борта.

К отрицательным чертам шин относят: жесткость и плохую проходимость по бездорожью.

3 место Goodyear

Фирма была открыта в конце 19 века в США. Штаб-квартира расположена в городе Акрон. Компания производит покрышки для легковых и грузовых машин, гоночных автомобилей, самолетов, мотоциклов и специализированной техники. Предприятие поставляет авторезину для гонок NASCAR.
При производстве резины применяют инновационные разработки:

1. Sound Comfort. Благодаря данной технологии шум внутри автотранспорта снижен наполовину.
2. SealTech. Проколы протектора устраняются автоматически.
3. Высокие и узкие колеса. Они были придуманы для машины Рено Сценик. Благодаря их использованию снижается уровень шума и улучшается сопротивление аквапланированию.

Практически все отзывы об этих шинах положительные. К негативным чертам относят лишь нарушение целостности резины в глубоких выбоинах.

2 место Continental

Предприятие было основано в 1870-х годах. Сейчас оно обеспечивает шинами автомобильные заводы США, Японии и Германии. Компания регулярно улучшает технологии выпуска покрышек и пробует новые конструкции. Поэтому фирма ушла значительно дальше конкурентов по сокращению размера тормозного пути, улучшению управляемости машиной в разных ситуациях.

Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием. К недостаткам относят только высокую стоимость.

1 место Michelin

Французское предприятие было организовано в конце 1880-х годов. Изначально компания производила шины для велосипедов. На протяжении долгого времени фирма сотрудничала с Ситроен. За историю своего существования производителю удалось поглотить примерно десяток компаний, производящих покрышки.
Фирма заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо. Совсем недавно была разработана и введена уникальная технология EverGrip, позволяющая снизить износ авторезины при сохранении ее параметров. Сейчас проводится множество опытов, например, по замене технического углерода в покрышках на кремний.

● Использование инноваций.
● Высокое качество.
● Устойчивость к износам.
● Обширный ассортимент.

К отрицательным чертам относят только высокую цену.

Российские покрышки

● Нормальная курсовая устойчивость.
● Адаптированность к бездорожью.
● Комфортное управление автомобилем.

● Быстрый износ.
● Средний уровень качества.
● Шум.
● У зимней нешипованной резины высокое сопротивление качению.
● Большой расход топлива.

Помимо Cordiant рекомендуем рассмотреть продукцию Viatti,Tunga, Кама и Contyre.

Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55

Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

TOYO OBSERVE G3-ICE

Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit» (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

TOYO OBSERVE GSI-5

Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

NITTO THERMA SPIKE

Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

NITTO SN2

Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18 дюймов.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+

Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу, после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2

Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.

Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ

Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина» ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

CHAMPIRO ICEPRO SUV

Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

CHAMPIRO WINTERPRO HP

Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

CHAMPIRO ICEPRO

Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

В 1997 году Жак Вильнев и Михаэль Шумахер вели ожесточенную борьбу за корону Формулы-1, и также в течение следующих лет были не всегда дружелюбны. Тем не менее «топор войны» оказался закопан и оба пилота высказывают свои мысли друг о друге уважительно.

Вильнев снисходительно оценивает сезон возвращения семикратного чемпиона. «Вплоть до середины сезона для него было трудно, но в конце он всё-таки смог показать свой уровень», - говорит канадец. 39-летний канадец знает из собственного опыта, насколько может быть трудным возвращение в кокпит Формулы-1. «Трудно», - говорит бывший чемпион.

«Если машина не подходит, то едва ли он сможет показать хороший результат. Но в конце сезона он почувствовал себя хорошо». Канадец твердо считает, что если у Шумахера будет хорошая машина, то он вновь сможет атаковать.

Читайте также: