Какие шины лучше на тойота венза

Опубликовано: 30.04.2024

Думаю заменить заезженную резину Bridgestoun Dualer H\L400 - по мне шумная деревяшка, на что-нибудь комфортное в плане малошумности и с нормальным управлением. На камри катал на 17" Michelin Primaci - по мне самая лучшая резина, отличное управление, торможение, разгон, не шумная и мягкая. Слабая только боковина. но это отступление, на Вензу такой резины нет.

Присматриваю Michelin Latitude HP Tour 255/55/R19. Читал в отзывал, что производства Франции отличная резина, а вот Бельгия/Польша, которая как раз присутствует на рынке, гудит и шумит на скоростях. Францию пока найти мне не могут.

Есть не плохой сайт с реальными отзывами , но выбрать пока ничего не могу. Может кто поделится опытом?

2 Ответ от igornik 2015-12-21 22:25:41

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Я взамен штатной Bridgestoun Dualer поставил Сontinental ContiSportContact 5 SUV 255/55R19 XL 111V Скатал на ней летом в Болгарию, нареканий на резину почти никаких нет: не шумит (шумку не делал), дорогу держит хорошо, даже в горах Румынии при -2. Единственное - вроде как чуть вырос расход бензина. То ли шины тяжелее штатных, или это субъективно и повлияли другие факторы.

3 Ответ от igumnovnv 2015-12-22 09:12:18

  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 801: 64

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Расход может быть больше, если сопротивление качению высокое.

4 Ответ от khassar 2015-12-22 10:19:22 (2015-12-22 10:20:15 отредактировано khassar)

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,692: 71

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Простите меня, оффтопну

Скатал на ней летом в Болгарию. в горах Румынии.

Отчет будет?
Интересно же, тем более Румыния, да и еще на Вензе, в горах..

5 Ответ от igumnovnv 2015-12-22 10:42:19

  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 801: 64

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Общался со знакомым продаванам, из всего списка мне больше всего понравились Hankook RF10 Dynapro ATm по отзывам. Пока гляжу на них.

6 Ответ от igornik 2015-12-22 19:36:03

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Простите меня, оффтопну

Скатал на ней летом в Болгарию. в горах Румынии.

Отчет будет?
Интересно же, тем более Румыния, да и еще на Вензе, в горах..

Уже давно собираюсь написать, тем более есть о чем: купальни Мишкольца, соляные подземные пещеры Турда и самое главное ТРАНСФАГАРАШ. Венза бала там - на самой вершине этой дороги!

7 Ответ от igornik 2015-12-22 19:42:12

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Расход может быть больше, если сопротивление качению высокое.

Может и так. Ведь размер шины на 1 см шире штатной - площадь контакта больше, да умножить на четыре колеса, да + вес шин больше, тут чуть-чуть, там чуть-чуть - вот и насобиралось на 500-700 грамм на 100 км.

8 Ответ от igornik 2015-12-22 20:21:43 (2015-12-22 21:06:58 отредактировано igornik)

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Общался со знакомым продаванам, из всего списка мне больше всего понравились Hankook RF10 Dynapro ATm по отзывам. Пока гляжу на них.

Около 7-ми месяцев назад писал о приобретении зимней резины Nokian Hakkapeliitta SUV 8 245 55 R19. Вот пришло время "переобуться" и подвести итоги эксплуатации за зимний сезон. В целом резина показала себя неплохо, особенно на рыхлом снегу. Гребет очень хорошо, порой казалось что у меня появился полный привод. А вот в поворотах на асфальте с гололедом имеет место снос передней оси, на светофоре колеса норовят уйти в пробуксовку. Предыдущая резина Cooper вела себя ровно наоборот.


Доброго времени суток.

Решил написать о приобретении зимней резины, может кому пригодиться.

От прошлого хозяина досталась зимняя резина Cooper Weather-Master WSC. Данная резина проездила пять сезонов, а у нас зимний сезон 7-8 месяцев. При очередной сезонной замене обратил внимание что, шины полностью покрылись трещинами, хотя проектор изношен процентов на 80, шипы тоже родные на 85% сохранились. Решил не рисковать и купить новую резину, хотя в целом Cooperом остался доволен, на дороге ведет себя предсказуемо и уверенно.


Давненько я не дополнял отзыв, а бензина с тех пор утекло много. Машина служит верой и правдой и на одометре намотала уже 186 000 км. За давностью времени хронологию событий уже не восстановлю, потому напишу в порядке бреда.

Сменил летнюю резину на Мишлен. Наконец-то Данлоп стерлась! Как я долго этого ждал. Штатная резина является настоящим дерьмом, но ценник на новую резину заставлял сжимать зубы и докатывать ее, докатывать. Докатал. Мишлен после Данлопа - как глоток свежего воздуха. Даже не хочется их сравнивать.

Поменял резину (видно, что менянные весной аморты и сайленты в норме) и обновил антикор. Три года прошло с момента предыдущего антикора. Хоть реагенты у нас типа теперь в Питере не используют, береженого Бог бережет.

Также, мне кажется, про не используют, не имеется в виду КАД и ЗСД. Там зимой, как проедешь, машина вся потом в белом налете.

В тот раз брал Прим. В этот раз скидка была на Меркасол. Ещё снял обшивку задней двери и попросил задуть отдельно туда, типа, чтобы не гнила обратная сторона рехтованной крышки багажника.

На автомобиль Toyota Venza Facelift 2014 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx19 ET35 в сборе с шинами 245/55 R19 103S. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103S:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Toyota Venza Facelift 2014 3.5i

Поколение: Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 271 л.с. (199 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/50 R20 102H
Заводской комплект
7.5Jx20 ET35 5x114.360.12.2
245/55 R19 103S
Тюнинг
7.5Jx19 ET35 5x114.360.12.2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Venza Facelift 2014 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx20 ET35 в сборе с шинами 245/50 R20 102H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Venza 2014.

Шины
Диаметр19"–20"
Ширина (мм)245–245
Профиль (%)50–55
Самый маленький размер245/55 R19
Самый большой размер245/50 R20

Колёсные диски
Диаметр19"–20"
Ширина (дюймы)7.5–7.5
Вылет (мм)35–35
Сверловки5x114.3

Фото Toyota Venza 2014: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Venza 2014?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Приветствую всех, и с прошедшими праздниками.
Решил заранее заняться выбором и покупкой летней резины, но столкнулся с тем что мало выбора резины в нашей размерностью 245/55/19.
Стоит вопрос что взять для наших дорог, что-то из родной размерности или можно все таки поставить 255 или 235. Там то есть из чего выбрать. На резине не собираюсь экономить.

Toyota Venza 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Toyota Venza, 2013


Toyota Venza, 2013


Toyota Venza, 2009


Toyota Venza, 2013

Комментарии 43

Думаю что 5 мм не критично. А выбор 255 на 55 на 19 побогаче.

Могу порекомендовать шину Nitto NT421Q Я отъездил на предыдущей модели Nitto NT420S (уже не выпускают) где то 80000! и еще на пол сезона осталось! Ставил размер 255/50R19 Так, как нашего родного в такой модели нет размера. Очень качественная шина, немногие знают про такую. Так, как низкопрофильная получается, то немного жеще, чем хотелось бы. Хотя привыкаешь и ожидаемой вибронагрузки не возникло- ходовку не разбивает. Дорогу держит отлично, удары держит отлично. Не шумная, рисунок эксклюзивный. Ну, и производитель солидный — Япония! Вот сайт НИТТО — Россия nittotireСам думаю еще брать НИТТО. Сообщите о впечатлении, как шины?

Моего размера нет.

Serg1967serg

Могу порекомендовать шину Nitto NT421Q Я отъездил на предыдущей модели Nitto NT420S (уже не выпускают) где то 80000! и еще на пол сезона осталось! Ставил размер 255/50R19 Так, как нашего родного в такой модели нет размера. Очень качественная шина, немногие знают про такую. Так, как низкопрофильная получается, то немного жеще, чем хотелось бы. Хотя привыкаешь и ожидаемой вибронагрузки не возникло- ходовку не разбивает. Дорогу держит отлично, удары держит отлично. Не шумная, рисунок эксклюзивный. Ну, и производитель солидный — Япония! Вот сайт НИТТО — Россия nittotireСам думаю еще брать НИТТО. Сообщите о впечатлении, как шины?

Нитто-зачет, только нет размера 245 55 19, есть 235 55 19

я брал каку блэк что на фото на предыдущую машину. Резина конечно огонек, но износоустойчивость — никакущщая, т.е .быстро истирается.

себе на 20е взял гудик доволен. Эта зараза еще и весьма цепкая оказалась

Склоняюсь к гуди игл 1 ассиметрик, но зараза 255, стоит брать иль нет. 245 нет.

У меня летняя родная еще стоит. Прошлым летом думал менять буду. Когда менял на зимнюю понял что еще сезон откатаю

из континенталя нече не смотрел? себе планирую такие брать, но еще точно не решил

Чем больше смотрю, читаю, тем больше не знаю что брать. Хочется взять нормальное за такие деньги. Если б брал на жугуль вообще не парился. В эти деньги 4 комплекта взять можно.

ну да я тоже ценик смотрю просто космос, ну склоняюсь в большей степени именно к континенталю, у людей на фольксах с 10-12 года стоят еще заводские

Я себе Maxxis HP-M3 взял в штатном размере. 2 лета отъездил, претензия только одна — шумные. Но я специально покрышки по дубовее выбирал, т.к. без запаски страшновато на трассе остаться. Докатку за колесо толком не считаю ).
Честный отзыв — я доволен, дорогу держат отлично, машина на скорости не плавает и в дождь в том числе. За 2 сезона ни единого прокола. Если бы не шум, особенно после 120-130км/ч — цены бы им не было. Хочу арки зашумить, возможно поможет слегка.
Очень хотел Michelin Lattitude Tour (сильно мне их нахваливали), но ценник на них на тот момент зашкаливал — 14000руб за баллон, свои брал за 9500р/шт.
Зато на зиму взял Michelin — хотя вот ими я не очень доволен, но это уже другая история.

Держит дорогу отлично но и стирается быстрей чем бриджстоун на прошлой нокиан блю стояла, а этот данлоп сотрется тож блэк возьму. 255 говорят подойдет, не что задевать не будет.

У меня лето Нокиа хака блек стоит по 12т.р за балон. Резина как резина)только мягкая и стирается на ура))) можно и по дешевле взять, будет тоже самое. Не заморачиватся сильно, новая резина и в Африке новая, а все остальное дело пиар компании.

Согласен! Но я считаю что за такие деньги резина должна как минимум 3 сезона откатать.

Я поставил Toyo Proxes T1 Sport 255/55/19. Год откатала резина, вроде ничего) Тоже хотел сначала нокиан, но потом на других сайтах нашел эту резю и ее купил.

Но если я правильно понимаю то ваша резина идет для легковых авто а не для паркетников. То есть у них нет маркировки M+S и значит она не подходит по параметрам на Вензу?

M+s это сезонность.
Цитата: Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами

Не не это не то чтобы сезонность это переводится как снег+грязь. Просто я вот думаю может у данной резины боковые борта слабоваты и нагрузка тоже…хз что покупать. )))

Резина прекрасная. Не пожалел. Вот все что я могу сказать.

M+s это сезонность.
Цитата: Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Читайте также: