Какие шины лучше yokohama или

Опубликовано: 15.05.2024

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

· Условия эксплуатация и нагрузка.

· Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

· Не издает дополнительно шума.

· Небольшой тормозной путь.

· Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

· Большой шум при движении по сухому асфальту.

· Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

· Создают дискомфорт при движении.

· Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

letnie shini yokohama

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Yokohama

Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.

Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.

Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.

Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.

Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.

На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.

Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.

При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.

Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.

В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.

Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.

Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).

Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.

  1. Четкие в управлении.
  2. Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
  3. Тихие.
  4. Хорошо гасят неровности.
  5. Мягкие.
  6. Не дубеют при небольших морозах.
  1. В протектор часто забиваются камни.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Yokohama BluEarth A AE 50

Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.

Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.

Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.

Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.

Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.

Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.

Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.

Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.

Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 78-101 (шина выдерживает вес 426-825 кг).

  1. Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
  2. Тихие.
  3. Комфортные.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.
  1. Жестковатая.

Yokohama BluEarth RV02

Yokohama BluEarth RV02

Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.

Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.

Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.

Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.

Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.

Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.

Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.

  1. Не громкая.
  2. Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличная управляемость.
  5. Скоростная.
  6. Экономит топливо.
  7. Не боится проколов.
  8. Хорошо отводит воду.
  1. На залитой водой дороге на скорости немного ведет в сторону.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A T G015

Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.

Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.

Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.

В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.

Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.

Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.

Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.

Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.

  1. Четко реагирует на повороты руля.
  2. Не шумная.
  3. Износостойкая.
  4. Комфортная.
  5. Не боится проколов и порезов.
  6. Тянет по вязкой глине.
  1. Увеличивается расход топлива.

Yokohama Geolandar SUV G055

Yokohama Geolandar SUV G055

Описание шины. Радиальные трассовые шины для внедорожника. Покрышки специально спроектированы для небольших внедорожников.

Отличаются тихим ходом, длительной службой, четкой управляемостью, позволяют экономить топливо.

Резина эластичная, что позволяет ей стираться равномерно, увеличивая продолжительность износа.

Продольные блоки изрезаны тонкими насечками. Благодаря зигзагообразным кромкам увеличивается сцепление с сухой и влажной поверхностью трассы.

За стабильность движения по прямой отвечают продольные кольца. Плечевые зоны прочные, поперечные ламели придают устойчивость во время маневрирования.

Бороздки сложной формы отвечают за дренаж, эффективно удаляя воду и предотвращая аквапланирование.

Размерность. Типоразмеры: R15-20. Ширина профиля от 205-255. Высота профиля 50-70.

Диапазон индексов. Производятся с двумя индексами скорости: H и V, что дает возможность разгоняться до 210 или 240 км/ч.

Индекс нагрузки приличный: 92-109 (630-1030 кг на одно колесо).

  1. Уверенно держат трассу.
  2. Износостойкие.
  3. Могут применяться на снегу.
  4. Экономичны по горючему.
  5. Не громкие.
  6. Качественно отводят воду.
  1. На малой скорости трясет.

Yokohama Parada Spec-X

Yokohama Parada Spec X

Описание шины. Летняя резина для внедорожника, конструкция радиальная. Авторезина премиум-сегмента, дорогая и качественная.

Отличается впечатляющей внешностью и надежным сцеплением с поверхностью. Несмотря на глубокий рисунок покрышка не внедорожная – в глубокую грязь соваться на ней не стоит.

Центральная канавка фигурного вида. Она поддерживает стабильность движения по прямой и дренирует воду.

Фигурные боковые вырезы отводят ее. Плечевые зоны скруглены, увеличивают стабильность на поворотах. Боковина имеет защиту от деформации.

Рисунок агрессивный, профиль высокий. Шина хорошо липнет к дороге даже в дождь.

Ее можно использовать на небольшом бездорожье, в южных районах она с успехом применяется как всесезонная.

Покрышки не шумные, четко откликаются на повороты руля. Смесь резины прочная, защищает шину от прокалывания и разрывов.

Размерность. Выпускается для дисков R20. Ширина профиля 205-325. Высота профиля составляет от 30-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 84-120, что позволяет на одно колесо нагружать массу до 500-1400 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Прочная боковина.
  3. Равномерный износ.
  4. Комфортная.
  5. Пригодна для асфальта и небольшого бездорожья.
  6. Уверенно двигается в колее.
  1. Шумноватая.

Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком для тех, кто любит динамичное вождение.

Покрышки специально предназначены для спорткаров, тюнингованных мощных седанов, премиум класса кроссоверов.

Шины отличаются плавностью хода, низким уровнем шума, отличными ходовыми качествами.

Продольные каналы выполняют роль дренажа. Влага оперативно удаляется, что поднимает управляемость и безопасность на мокрой трассе.

Резина отлично прилипает к покрытию, уверенно удерживая ее на скорости. Курсовая устойчивость за счет продольных колец протектора отличная.

На плечевых участках с внешней стороны находятся прямоугольные блоки. Они отвечают за уверенный разгон и быстрое торможение. Они же обеспечивают уверенное поведение автомобиля в виражах.

Авторезина способствует экономии топлива и снижению выбросов СО2. Боковина имеет среднюю жесткость, не боится встреч с бордюрами.

Эти шины любит устанавливать компания Мерседес на свои автомобили.

Размерность. Предлагаются для дисков R16-22. Ширина профиля 125, 195-325. Высота профиля от 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до Y (180-300 км/ч). Предлагаемые индексы нагрузки 84-113 (500-1150 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Хорошее сцепление на скорости.
  3. Устойчивая.
  4. Чуткая управляемость.
  5. Нет аквапланирования.
  1. В колее при сильном ливне снижается устойчивость.

Yokohama Advan Fleva V701

Yokohama Advan Fleva V701

Описание шины. Радиальная авторезина с симметричным рисунком. Разработана специально как для стандартных моделей легковых машин, так и для их тюнингованных версий.

Дизайн рисунка интересный, со стилизованными изображениями клювов или знаков молний.

Кроме красивого вида, узор способствует удалению воды и увеличивает сцепление с дорогой.

Шины хорошо себя показывают на динамичной, спортивной езде, при этом обеспечивают тишину и комфортную езду.

Покрышки очень четко реагируют на движения руля. Эту особенность уже оценили владельцы спорткаров и спортсмены, поэтому модель можно увидеть не только на магистралях, но и на треках.

Размерность. Выпускается под диаметр диска 15-20 дюймов. Ширина профиля 185-275. Высота профиля от 30-55, 70.

Диапазон индексов. Предлагаемые индексы скорости V или W (240 или 270 км/ч).

Индекс нагрузки 81-105 кг, что позволяет одному колесу держать вес 462-925 кг.

Зимние покрышки


Введение

Выводим критерии

Любая хорошая покрышка должна отвечать критериям, по которым эксперты дают ей свою оценку. Мы выбрали разные сезонные модели, чтобы посмотреть насколько они отличаются друг от друга. Наше сравнение для зимних шин будет проходить по следующему набору:

Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте;


Шины toyo

Свой перечень критериев для оценки есть и у летней резины:

Сцепные свойства и поведение на мокром и сухом асфальте;


Шины yokohama

Оцениваем зимние шины

Зимние шины

Шинам для холодной погоды важно крепко держать автомобиль на трассе на скользких, а значит наиболее опасных участках дорог. Лед, укатанный снег, мокрое шоссе– это те виды покрытия, где качества протектора проходят наиболее суровую проверку. Для замеров мы возьмем по две модели от каждого производителя: Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65 – обе вышли с разницей в год.

В отзывах на IceGuard iG65 автовладельцы, которые выбрали эту резину, отмечают достойные качества торможения и разгона на льду, а также крепкие шипы, которые не выпадают в первый же сезон. Она хорошо управляется в снежной каше и может похвастаться сравнительно тихой работой для шиповки и стойкостью к низким температурам. Большинство пользователей нашего сайта поставили ей высшую оценку – пять звездочек.

Способность шины сохранять сцепление в специфических условиях (прежде всего на снегу и в гололед) мы будем определять с помощью ряда тестов на торможение, управляемость, разгон и многое другое.


Сцепные свойства на льду и снегу

Тесты зимних шин

Для начала посмотрим на то, как колеса ведут себя на оледенелых участках .

Тормозной путь – важная составляющая безопасного вождения при минусовых температурах, и у Yokohama IceGuard iG65 явно получается тормозить намного лучше Toyo Observe Ice-Freezer: у первых он 20,6 м, когда соперницы выдают 26,8 м. Это серьезно, ведь разница в 6 метров на реальной дороге может стать решающим фактором. На ледовом кругу шины IceGuard iG65 снова вырвались вперед: они прошли дистанцию за 20,8 с, в то время как Observe Ice-Freezer отстали с результатом 21,7 с. Разгоняются Екохама снова быстрее: их время – 7,5 с, у Тойо 11,0 с, что довольно средний результат. В управляемости Тоя наконец обходят конкурента: они набрали 22,8 баллов, а Йокохама 21,0.

Теперь настало время заснеженных трасс .

Тормозной путь у IceGuard iG65 лишь ненамного короче: 15,4 против 15,7 у соперника. Разгоняются они тоже быстрее: 5,8 с, что немного меньше 6,0 у Observe Ice-Freezer. Оценка управляемости проходила по трем тестам: при обычном, активном и экстренном вождении. Все три теста выявили преимущество Тои перед Йокогамой:

Обычное вождение: 15,0 – 12,0

Активное вождение: 7,0 – 6,5

Экстренные маневры: 14,0 – 13,0

Шины IceGuard iG65 смогли рассчитаться с ней в тесте по проходимости в сугробах – там они оставили соперника с носом с результатом 33,8 баллов против 31,5. Испытание на курсовую устойчивость не выявило явного лидера – оба конкурсанта набрали 32,0 балла.

В завершение обзора тестов на льду и снегу можно сделать вывод, что IceGuard iG65 в целом превосходят соперниками на ледяных и снежных дорогах, уступив им лишь в упреждениях на управляемость. На льду они чувствуют себя гораздо выгоднее, но на снегу разрыв между конкурентами незначительный. Отзывы автовладельцев в плане качеств торможения абсолютно справедливы. Управляемость тоже нельзя назвать неудачной – если сравнивать с менее стойкими моделями, то Йокохама на их фоне довольно неплохи. Observe Ice-Freezer стабильно показывают более высокие показатели при любом стиле вождения: от обычного до экстренного. По курсовой устойчивости шины равны. Именно об этом говорили люди в отзывах на Интернет-ресурсах, когда отмечали их выдающиеся качества управляемости на «белых» дорогах и хорошую курсовую устойчивость.

Сцепные свойства на асфальте

Асфальтовое покрытие на выявило никаких неожиданностей. Шины IceGuard iG65 в двух видах торможений показали более низкий тормозной путь, чем Observe Ice-Freezer. На мокром покрытии они продемонстрировали результат в 20,1 м против 21,6. На сухой трассе данные также не особо различаются: 33,5 и 34,7 в пользу Йокогамы. Как и тестах на «белых» покрытиях оба участника показали равные данные по курсовой устойчивости – 21,0 балла.

На асфальте Екохама пусть и ненамного, но выигрывает зачет у соперника. Если сравнивать результаты тестов с отзывами простых водителей, то здесь все так же похоже на правду: оба конкурента неплохо справляются со своей задачей.

Комфорт и экономичность

Зимняя дорога сугробы

По комфорту ситуация сложилась не в пользу Йокохамы. Тои немного превзошли их по шуму в салоне (19,5 против 18,0) и существенно в плавности хода (16,0 против 12,0). Можно с уверенностью сказать, что Observe Ice-Freezer едут намного ровнее и тише, чем IceGuard iG65, что не говорит о ее чрезмерной громкости. Отзывы в сети отмечают, что и та, и другая хороши в плане комфортной работы, пусть Йокохама несколько проигрывает в плане плавности хода.

Замеры расхода горючего не выявили существенной разницы между производителями. При скорости в 90 км/ч обе шины показали одинаковый результат в 6,5 л/100 км. Но стоило только сбавить скорость до 60 км/ч, как Екохама снизили «аппетит» до 4,4 л/100 км, и стали лидерами в тесте на экономичность. Авторы сетевых сообщений, которые выбрали именно их, сделали правильное решение в плане экономии денег.

Рассматриваем летние шины


Летние шины на дороге

Летом условия менее тяжелые, но это не значит, что шинам принято делать поблажки. Оценка качество резины будет производиться на влажном и сухом асфальтовом покрытии, но упражнения здесь более динамичные: тест «переставка», экстремальные маневры и корректировка направления на высокой скорости.

Выбрать лучшего производителя нам помогут модели Proxes Sport от Toyo и BluEarth-A AE‑50 от Yokohama, которые также вышли с разницей в один год.

Про шины BluEarth-A AE‑50 пользователи в своих отзывах пишут, что это крайне сбалансированная шина с высоким уровнем акустического комфорта. Она очень мягкая, предсказуемая на поворотах и резких перестроениях. К тому же по результатам многочисленных сообщений шина обладает неплохой износоустойчивостью, и для многих пользователей это качество стало одной из основных причин отдать за нее свой голос. Большинство людей на сайте оценили ее на 4/5 баллов, но были и те, кто поставил ей 1 звезду. Насколько они были правы, покажут наши тесты.

Отзывы о Proxes Sport полны удовлетворенных владельцев, которые отмечают низкий тормозной путь на асфальте и мокром, и сухом. Она хорошо держит дорогу и не срываются в заносы на поворотах. Судя по сообщениям, во время поездки с этими шинами работу колес почти не слышишь, автомобиль едет тихо и очень плавно.

Сцепные свойства

Тесты на мокром асфальте

Традиционно оценка качества сцепления летом дается на влажном и сухом покрытии.

Тормозной путь на мокрой трассе оказался короче у Toyo Proxes Sport – 25,2 м. BluEarth-A AE‑50 отстали от них, но ненамного – 25,8 м. В упражнении «переставка», когда автомобиль должен резко изменить траекторию, чтобы избежать столкновения с препятствием, большую скорость на мокрой дороге продемонстрировали BluEarth-A AE‑50 – 68,5 км/ч, что также не сильно выделяет их на фоне Proxes Sport, у которых 68,0 км/ч.

Торможение на сухом покрытии показало несколько иную картину. Шины Тоя затормозили с результатом 40,4 м, а Йокогама – 42,8. Следовательно разрыв между ними несколько больше, нежели на мокром асфальте. На «переставке» 70,5 у Proxes Sport, 70,6 у BluEarth-A AE‑50 – разницы почти нет, а если и есть, то чисто номинальная.

Екогама здесь не сильно отличились. Тои побеждают их на тестах в торможении, но проигрывают на «переставке», однако не слишком сильно. Если сравнивать отзывы людей в Интернете и результаты практических тестов, то сообщения о низком тормозном пути и быстром отклике Proxes Sport нами подтверждены.

Поведение

Автомобили и шины

В этом разделе мы даем оценку управляемости, курсовой устойчивости и преодолению подъема по грунтовой дороге.

BluEarth-A AE‑50 управляются значительно лучше на влажном покрытии – от экспертов они получили 60 баллов, тогда как Proxes Sport показали себя на скромные 42. На сухом покрытии ситуация такая же: Йокохама побеждает с 42,0 баллов, а Тоя проигрывает с 36,0. Курсовая устойчивость: результат замеров 37,5 и 32,5 балла в пользу того же производителя. По грунтовой дороге оба конкурсанта поднимаются с одинаковым успехом: 5,0 балла каждому.

Комфорт и экономичность

Автомобиль на мокрой трассе

Теперь рассмотрим конкурентов в деле сохранения комфорта и экономичности потребления топлива.

По качеству шумности внутри машины и плавности хода Yokohama BluEarth-A AE‑50 обходят соперников с результатом 21,0 балла за оба показателя. По акустическому комфорту эти шины оказались в числе самых тихих за весь тест. У Proxes Sport только 19,5 баллов за оба показателя. По расходу топлива снова преимущество у Йокохамы: 6,2 л/100 км на скорости 90 км/ч и 4,3 л/100 км на скорости 60 км/ч, что несколько ниже, чем у Тои, у которой 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч. Стоит отметить, что экономичность BluEarth-A AE‑50 оказались самой высокой среди всех двенадцати участников.

Их производитель снова празднуют победу, на этот раз, как создатель наиболее экономного и плавного изделия. Нельзя сказать, что отзывы на форумах не справедливы. В целом и та и другая резина демонстрирует достаточно низкий уровень шума и ведут себя очень плавно, так что здесь сообщения полностью правдивы.

Заключение

Зимние шины

Пора подводить итоги сравнения и выбирать резину.

Yokohama показала отличные результаты и обошла соперника в большинстве тестов на «белых» дорогах. Она лучше тормозит, разгоняется, быстрее проходит ледяной круг и эффективнее разрывает глубокий снег. Единственное в чем ее обставили – это управляемость и показатели комфорта, но и там разрыв между шинами в большинстве своем не столь велик, чтобы строго ругать за это Йокогаму. Ее главная неудача – это плавность хода, тут она совсем не блистает.

Toyo на тестах резины для лета тоже терпят поражение, в каждом блоке с разным результатом. По сцепным свойствам они хороши в одних упражнениях, но сплоховали в других. В плане управляемости он и вовсе показывают достаточно средние результаты и не можгут никак конкурировать с BluEarth-A AE‑50. Их обошли и по экономичности, и по комфорту.

Или смотрите видео, где обычные люди высказывают свое собственное, независимое мнение:

Изучив характеристики, можно ответить на вопрос о том, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен». Последний производитель – однозначный лидер по свойствам, но эти шины относится к дорогой ценовой категории, что делает сравнение не полностью корректным.

Сравнение «Йокогама» и «Мишлен»

Перед наступлением зимы перед автомобилистами встает проблема выбора шин. Автовладельцы хотят найти оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Выбор идет среди популярных брендов. Чтобы решить, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен», — мы изучили мнение реальных покупателей.

Достоинства и недостатки покрышек «Мишлен»

Шины Michelin имеют как плюсы, так и минусы.

Резина Michelin

Достоинства Недостатки
Курсовая устойчивость на чистом льду, укатанном снегу и обледенелых поверхностях При использовании фрикционных моделей траекторию движения авто нужно постоянно корректировать
Предсказуемое поведение автомобиля при околонулевых температурах, когда сухой асфальт чередуется с мокрым Резину сложно отнести к бюджетной категории (особенно много производитель просит за низкий профиль)
Уверенное сцепление с любым дорожным покрытием Шину важно правильно прикатать, в ином случае за сезон показатели зацепа существенно ухудшатся
Резина тихая (даже шипованные типы) У покупателей есть претензии к высоте протектора и шиповки – на заснеженной обледеневшей трассе колеса могут срываться в букс
Покрышки «Мишлен» – лидеры по количеству шипов на колесо, причем они не имеют склонности к вылету
Уверенные старты и торможение на сильно обледеневшей дороге, в каше из снега и реагентов
Крепкий корд, устойчивый к ударам на скорости

Плюсы и минусы шин Yokohama

Выясняя, что лучше: шины «Йокогама» или «Мишлен», разберемся с плюсами и минусами продукции японского бренда.

Резина Yokohama

Достоинства Недостатки
Широкий выбор типоразмеров, много вариантов для бюджетных легковых автомобилей На чистом льду покрышки (особенно фрикционного типа) не обеспечивают хорошей курсовой устойчивости
По стоимости продукция японской фирмы близка к российским брендам при более высоком качестве Несмотря на приемлемые ходовые качества в условиях заметенных трасс, на кашу из снега и реагентов шины отвечают потерей стабильности
Стабильная управляемость как на обледеневших, так и на заснеженных участках дороги
Неплохая проходимость по целине
Резина тихая, мягкая
Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость на чередующихся участках слякоти и обледенения

Сравнение характеристик

Чтобы определить, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен», — сравним их эксплуатационные особенности. Опытные автовладельцы знают, что именно эти характеристики влияют на выбор шин.

Отзывы автовладельцев

Чтобы окончательно разобраться с тем, какие шины лучше: Michelin или Yokohama, — необходимо ознакомиться с мнениями покупателей.

Yokohama

Автомобилистов в резине «Йокогама» привлекает:

  • доступная стоимость;
  • липучка японской компании известна своей мягкостью и тишиной;
  • характеристики, в ряде случаев превосходящие показатели продукции от более именитых производителей;
  • выбор типоразмеров.

Michelin

  • курсовую устойчивость, мало зависящую от дорожных условий;
  • прочность, долговечность;
  • безопасность – резина обеспечивает прогнозируемую управляемость машины даже при высокой скорости;
  • проходимость;
  • большой выбор типоразмеров.

Недостаток, по отзывам покупателей, один – стоимость. В большей степени это касается размеров R16 и выше.

Получив необходимые данные, подытожим, что лучше: шины «Йокогама» или «Мишлен». По совокупности параметров Michelin лидирует, но у покупателей популярнее продукция японского бренда. Причина очевидна – более бюджетная стоимость. Yokohama – «крепкий середняк», в то время как «Мишлен» – резина иного ценового диапазона, за характеристики которой приходится платить.

Toyo или Yokohama? – часто звучащий вопрос в среде людей, которые присматриваются к шинам из далекой Японии. Какой производитель делает более качественную резину по сцеплению, управляемости и акустическому комфорту. Давайте возьмем результаты тестирований, топы и мнения простых водителей и ответим на вопрос – какие шины лучше, Тойо или Йокогама?

Критерии сравнения

В основном покрышки оценивают по очень небольшому набору критериев, который как правило, год от года остается неизменным. К примеру, для зимних моделей он будет таким:

• Сцепление на снежной, ледяной дороге и на асфальте;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.

Для лета мы выбрали похожие критерии, но более соответствующие погодным условиям:

• Сцепление и поведение на влажном и сухом полотне;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.

Испытания летних шин

В летний период не так много опасностей, которые могут подстеречь на длинных дорогах, но это не значит, что шины нужно подбирать абы как. Качество резины будет оцениваться в собственных специфических условиях, характерных для лета. Это в первую очередь сухой и мокрый асфальт и различные испытания на нем, в том числе и упражнение «переставка» – маневрирование в чрезвычайном режиме.

Отзывы о Proxes Sport полны множество теплых слов про качества протектора и резины, в первую очередь отмечают хорошее торможение на асфальтовой трассе и в зной, и в дождь. Хорошие качества контроля дороги дополняется очень низким шумом во время езды.

Сцепные свойства на асфальте

Далее проводилось торможение на сухом полотне и по итогам Тойо оказалась лучше – 40,4 м, а Йоко затормозила только с результатом в 42,8 м. «Переставка»: 70,5 за Проксес Спорт, 70,6 за Блю Арт AE‑50. Разница в десятую долю сделала Тойо лидером этого испытания.

Поведение на асфальтовом покрытии

Здесь будет «взвешиваться» управляемость, курсовая устойчивость и качество подъема на грунтовке. BluEarth-A AE‑50 радует управлением на влажном полотне – 60 баллов от экспертов, у Proxes Sport сильно хуже – лишь 42 балла. На сухой трассе ничего принципиально не поменялось: Йокогама заработала 42,0 балла, а Тойо лишь 36,0, что ведет ее к поражению. В чем они равны, так это в подъеме по грунтовой дороге – от экспертов 5,0 балла для каждого.

Комфорт и экономия топлива

И в финале обозначим их возможности в области акустического комфорта и плавности хода, а также рассмотрим экономию топлива. По первым двум пунктам однозначную победу одерживает Yokohama BluEarth-A AE‑50, которая получила 21,0 баллов от экспертов по обоим характеристикам. Proxes Sport оказался хуже с 19,5 баллами и за шум, и за плавность.

Расход топлива ниже вновь у Йокогамы – при скорости в 90 км/ч шины выдают 6,2 л/100 км, а на скорости 60 км/ч – 4,3 л/100 км. У соперницы Тойо ситуация чуть слабее – 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч.

Отметим, что отзывы на форумах соответствуют полученным нами результатам – обе соперницы показывают тихую работу и довольно плавный ход. Однако Йоко явно выигрывает у Тойо по обоим пунктам.

Тесты зимних шин

Главное предназначение протектора зимней резины в том, чтобы не дать автомобилю терять сцепление и скользить по укатанной заснеженной дороге или ледяным участкам, которые так много в российских широтах. Однако «белые» покрытия еще не все опасности, которые могут подстеречь водителя на зимней дороге, иной раз и без снега асфальтовая мокрая трасса может доставить проблем с заносами и аквапланированием. Поэтому хорошая зимняя резина должна хорошо справляться со всеми тремя видами трасс.

Для сравнения мы выбрали два комплекта шин, по одному от каждой марки – Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65.

Судя по отзывам на модель Observe Ice-Freezer, она очень тихо взаимодействуют с трассой – и это шипованная разновидность. Также покупатели хвалят управляемость на «белых дорогах», на снегу и льду, она хорошо выдерживает курс с возрастанием скорости и на поворотах, к тому же продается по небольшой цене. Пользователи оценили ее полезные свойства на пять звездочек из пяти.

IceGuard iG65 очень хороша в плане торможения и набора скорости на ледяной поверхности, обладает крепко усаженной ошиповкой, которая продержится несколько сезонов без единого выпавшего «гвоздика». В снежной каше она уверенно управляется рулем, очень негромкая, довольно прочная и стойкая к низким температурам. По оценке пользователей она имеет пять звездочек из пяти.

Теперь перейдем к тестам, по которым оценим торможение, управляемость и разгон.

Контакты с ледяной и снежной дорогой

Сначала посмотрим, как шины справятся с ледяными поверхностями, и начнем с тормозных свойств. Yokohama IceGuard iG65 сразу показывает тормозной путь, который куда короче, чем у Toyo Observe Ice-Freezer – 20,6 против 26,8 в пользу Йокогамы. И это довольно ощутимая разница, которая может дорого стоить на реальной дороге.

Ледовый круг снова вознес на пьедестал IceGuard iG65 – автомобиль в комплекте этих шин прошел испытание с результатом 20,8 с, когда шины Observe Ice-Freezer отстали с результатом в 21,7 с.

Качества разгона: 7,5 с у Йоко и 11,0 у Тойо, и вновь Йокогама одерживает вверх.

И единственное испытание на ледяном покрытии, где Observe Ice-Freezer смогла побороть свою соперницу – это управляемость. Тойо заработала 22,8 баллов, а Йокогама лишь 21,0.

Теперь посмотрим на что способны наши соперники на дорогах, занесенных снегом. Как обычно начинаем с торможения и сразу замечаем, что IceGuard iG65 смогла обойти соперницу с результатом 15,4 м против 15,7 м у Observe Ice-Freezer. Набор скорости также показал преимущество Йокогамы – 5,8 с, когда у Тойо 6,0 с.

Если обратиться к испытаниям по управляемости, то этот тест был разбит на три составляющие, помогающие намного точнее определить все возможности резины: езда в обычном, ускоренном и экстремальном стиле. Вот тут Тойо смогла-таки одержать вверх по результатам:

• Спокойное вождение: 15,0 – 12,0
• Быстрое вождение: 7,0 – 6,5
• Экстремальные маневры: 14,0 – 13,0

Но IceGuard iG65 вернуло преимущество в тестах проходимости в сугробах – 33,8 баллов против 31,5 у Observe Ice-Freezer. Курсовая устойчивость поставила соперниц на одну ступень – 32,0 балла обеим.
В завершение «белых» испытаний можно с уверенностью заключить, что однозначно лучшие результаты продемонстрировала модель IceGuard iG65, которая обошла соперницу в большинстве тестов, уступив ей лишь управляемость. Если сравнивать две «белые» поверхности, то она больше подходит для льда, чем для снега, но и там она вполне неплоха.

Если обратиться к отзывам покупателей, то можем признать, что про тормозные качества победительницы никаких расхождений нет – она действительно очень добротная в торможении. Управляемость и курсовая устойчивость пусть и оказалась хуже или на уровне с Тойо, но в целом про них нельзя сказать ничего плохого.

Сцепление на асфальтовых покрытиях

Комфорт и экономия топлива

Увы, но Йоко оказалась в проигравших, когда дело дошло до тишины и плавности – 18,0 против 19,5 баллов за акустический комфорт и 12,0 против 16,0 баллов за мягкость на ухабах у Тойо. Из этого совершенно очевидно, что за уверенные характеристики на «белых» покрытиях и асфальте придется заплатить громкостью работы шины с асфальтовым покрытием и очень жестким ходом. Пусть Observe Ice-Freezer и не слишком блистает в плане сцепления, но комфорт при езде она подарит точно.

И последний критерий, по которому мы рассматриваем зимние шины, – это экономия топлива. И тут ситуация интересная. Когда потребление топлива мерили на высокой скорости в 90 км/ч, то стабильно оказывалось, что обе соперницы выдают 6,5 л/100 км. Кажется, что вот и все – боевая ничья? Но нет. Стоило только сбросить скорость до средних значений – до 60 км/ч, как перед нами совсем другая картина – у Йокогамы 4,4 л/100 км. Если вы брали IceGuard iG65 ради экономии на бензине, то вы не ошиблись.

За выводами далеко ходить не надо – модели от Yokohama по большинству пунктов обходят изделия Toyo. Они одержали победу по торможению, разгону, прохождению ледяного трека и проходимости в сугробах. Они слабее в плане управляемости, но не критично. Про Тойо можно сказать, что это неплохой производитель, который в различных показателях то ближе, то дальше от своего соперника, а кое-где даже превосходит его. Если для вас управляемость является более важным критерием, то никто не мешает признать побудителям другого производителя. Уверены, что у вас есть собственный опыт поездок на шинах, и ждем, что вы поделитесь им в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам найти качественную обновку.

Летние и зимние комплекты Toyo или Yokohama ищите в интернет-магазине BlackTyres. В каталоге есть возможность выбрать отличную модель по характеристикам авто. Просто выставляйте фильтры по сезонности, рисунку протектора, типоразмеру и другим характеристикам и выбирайте только лучшее. При покупке комплекта шин или дисков от 2 000 рублей за штуку по акции «Шиномонтаж в подарок» вы можете «переобуться» абсолютно бесплатно.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Читайте также: