Какие шины можно ставить на амарок

Опубликовано: 15.05.2024

Volkswagen Amarok По году авто Выберите год автомобиля

Volkswagen Amarok Facelift Pickup Double Cab

Pickup Double Cab

Volkswagen Amarok Pickup Double Cab

Pickup Double Cab

Volkswagen Amarok Pickup Single Cab

Pickup Single Cab, 2d

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Volkswagen Amarok, а также варианты их замены

  • Создано: 6 лет, 4 месяца назад
  • От Борис

265/65R17 на Volkswagen Amarok

Подойдет ли резина 265/65/17 на фольксваген "Амарок", если да , то можно ли ее одеть на диски 17-е "родные," на которых сейчас стоит резина 235/65/17. Спасибо. С уважением,Борис. г.Минск

  • Создано: 6 лет, 3 месяца назад
  • От Сергей

Одеть конечно можно, но не на долго ) Ваш …

Одеть конечно можно, но не на долго ) Ваш диск будет на три сантиметра уже шины. Повышается риск разбортировки и пореза боковины.

  • Создано: 6 лет, 3 месяца назад
  • От Сергей

Да и общие диаметр на 4 см увеличится, что …

Да и общие диаметр на 4 см увеличится, что как бы совсем не хорошо.

  • Создано: 5 лет, 11 месяцев назад
  • От Наиль

Можно ли поставить резину с Авенсиса 215*55*R17 поставить на …

Можно ли поставить резину с Авенсиса 215*55*R17 поставить на Мазду6 215*50*R17? Общий радиус увеличивается на 10,75 мм.. Мазда 6 на 18-х дисках имеют общий радиус колеса всего на 4,3 мм. меньше чем Авенсис. Как может это отобразится на ступичном узле, кроме как на неточности спидометра и пробега ? Не будет ли тереть колёсные арки ?

  • Создано: 3 года, 9 месяцев назад
  • От Эдуард

Резина 275\60\18 подойдет ли на VW "Амарок" - 2017 …

Резина 275\60\18 подойдет ли на VW "Амарок" - 2017 3тd.
Диск Delta 4x4 KLASSIK B 9x18 PCD 5/120 ET 20 DIA 65.1 Black Matt

Связаться с нами

Get it on Google Play

Download on the App Store

О сайте

РазмерКолесэто справочник заводских размеров шин и параметров дисков.
Мы стремимся предоставлять всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину и вариантах замены.

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Volkswagen Amarok разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Amarok разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Amarok разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

После приобретения Амарока, у многих встает вопрос какие тапки подарить своему верному другу. Рассмотрим несколько вариантов и дадим полезные ссылки.

Производитель комплектует наши машины следующими литыми дисками:
TARUMA R16 6.5J ET62, с шиной 245/70/16 (29,5")
ALDO R17 8J ET49, с шиной 245/65/17 (29,5")
DURBAN R18 7.5J ET45, с шиной 255/60/18 (30")
ALASTARO R19 8J ET43, с шиной 255/55/19 (30")
Сверловка (PSD) 5болтов/120мм
Центральное отверстие (ЦО) 65,1мм
При использовании колес большего диаметра, требуется использовать колесные диски с меньшим вылетом ЕТ или устанавливать проставки (расширители колеи).
Так для установки шины 265/75/16 (31,6") подойдет диск с ЕТ 30-35. Данный размер является максимальным для установки на машину без переделок. Например Dotz Modular 16"/7" ЕТ30 или ORW 16"/7" ЕТ20 или литье Dotz Crunch 16/8 ЕТ 35
Для установки шины 285/75/16 (32,8") подойдет диск с ЕТ 15-20, пример ORW 16"/7" ЕТ20, но для установки данного колеса потребуется доработка автомобиля.
Ширина диска должна составлять примерно 80% от ширины шины. Допускаются отступления в большую и меньшую сторону на 10%, при этом на низкопрофильных шинах ширина диска должна приближаться к ширине шины.
Если диаметр центрального отверстия диска (ЦО) больше 65,1 мм, требуется изготовление центрирующих колец.
Такие кольца изготавливают из алюминия и забивают в центральное отверстие диска. Далее диск эксплуатируется с центрирующим кольцом без каких либо отличий от штатного диска.
При покупке дисков обращайте внимание на предусмотренную для них форму болтов (конус или шар) и на длину болтов. Штатные болты могут не подойти как по длине, так и по форме.

Максимальная нагрузка, которую способен выдержать диск;
Четыре колеса автомобиля - это его единственная опора на дороге. Поэтому они должны выдерживать вес машины при полной загрузке. Это логичное требование, но многие о нем забывают при выборе литых дисков.
Итак: диски, предназначенные для «Оки», нельзя ставить на «Land Rover». Ведь вы же не станете перевозить тонну кирпичей с помощью велосипеда, он просто не предназначен для этой задачи. Установка дисков без учета параметра максимально допустимой нагрузки может привести к их деформации и потере эксплуатационных свойств.
Как понять, каким этот параметр должен быть для вашего автомобиля? Расчет достаточно прост. Вам нужно взять 60% от полной массы машины и разделить на два. Более точную информацию вы можете получить у автодилера или у производителей литый дисков.

Дополнительная маркировка дисков
На диске также может быть указано:
• обозначение фирмы-производителя;
• дата изготовления - обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года;
• SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам;
• MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг);
• MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине;
• клеймо контроля качества (типа ОТК);
• клеймо рентгеноконтроля - знак отсутствия внутренних дефектов, таких, как литьевые раковины на литых дисках;
• клеймо госстандарта (в России это знак РОСТЕСТ).

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром


Volkswagen и Ford создали альянс в январе 2018 года. Этот союз, как и другие ему подобные, был заключён ради экономии средств, к примеру, для того, чтобы модели разных брендов могли использовать одну платформу. Некоторое время предполагалось, что у нынешнего Amarok не будет преемника, но позже в компании рассказали, что наследник появится, но его разработают в рамках партнёрства с американской компанией Ford. В его основу ляжет платформа от грузовичка Ranger.


Эскиз Volkswagen Amarok нового поколения

Первый эскиз следующего VW Amarok был опубликован в середине марта текущего года. Судя по этому изображению, у пикапа нового поколения будет Х-образное оформление передней части, «зубастая» радиаторная решётка, визуально «слитая» в единое целое с головной оптикой. Очевидно, что многие черты на этом скетче гипертрофированы (к примеру, колёсные арки), но ясно, что в целом дизайн «второго» Amarok окажется более агрессивным по сравнению с внешностью актуального пикапа.


Рендер дизайнера Kolesa

Официальной информации о «технике» нового Амарока пока нет. Как Kolesaсообщал ранее, у автомобиля сохранится рама, а также, возможно, неразрезной задний мост. При этом модель могут лишить дифференциального полного привода, который сейчас имеется у дорогих исполнений «первого» Amarok без «понижайки».

По сведениям немецкого издания Auto Bild, у следующего Volkswagen Amarok будет «заряженная» версия с приставкой в виде литеры «R» к названию. Как мы уже отмечали, автомобиль поделит «тележку» и, вероятно, моторную гамму с Ford Ranger, у которого есть «горячая» версия с прибавкой Raptor. По предварительным данным, такой пикап немецкой марки могут оснастить четырёхцилиндровым дизельным мотором с отдачей около 300 л.с.


Ожидается, что внешне Amarok R будет отличаться от «обычной» версии пикапа отсутствием хромированных деталей – их заменят на чёрные, в том числе более крупную решётку радиатора. Вероятно, «второй» Амарок будет представлен в 2022 году, а «заряженная» модификация R выйдёт на рынок годом позже. При этом Ford покажет свой новый Ranger чуть раньше – сначала, в 2021-ом, появится «стандартное» исполнение, а годом позже покажут вариант с прибавкой Raptor.

По данным австралийских СМИ, после смены поколений версия Ford Ranger Raptor появится в том числе на североамериканском рынке, где у неё под капотом окажется модернизированный двигатель EcoBoost V6 объёмом 2,7 литра. При этом на других рынках этому исполнению модели прочат двух- и трёхлитровые дизели. Как мы сообщали ранее, не исключено, что у «обычного» Ford Ranger будет версия подзаряжаемого гибрида.

Читайте также: