Какие шпильки на ваз на колеса

Опубликовано: 16.05.2024

Самый дешевый и безопасный способ перейти с колесных болтов на шпильки!
Об этом по порядку:
Почему может возникнуть необходимость перехода:
— если Вам понадобилось расширить колею авто (установкой проставок);
— поставить нестандартное колесо (с другой разболтовкой);
— посезонно менять колеса на штамповку или литье;
— вы дофига спортсмен и необходимо часто снимать колеса.
Мой же случай это 3, для этого мне приходилось использовать болты с разной длинной, т.е. под штамповку использовать короткие болты (длинные цепляют), под литье использовать длинные (короткие вкручиваются лишь на пару витков). Если на машину установлено литье то приходилось еще возить с собой 4 коротких болта для запаски. Плюсом к этому мои короткие болты на 17 а длинные на 19, сплошные не удобства…

Поначалу я полез в сеть в поисках готовых решений, но ценник на полный комплект шпилек и гаек не устроил (около 2000₽).

Было решено идти на DRIVE2 и посмотреть как люди выходят из положения.
Исходил из учета стоимости и качества шпилек и гаек. Мой выбор пал на гайки от Шеви Нива для литых дисков и шпильки полуоси КАМАЗ 4310.

Характеристика шпильки:
— М12 шаг резьбы 1.25;
— длинна бывает разная 55мм или 75мм (я использовал 55мм);
— класс прочности 10.9 (согласно ГОСТ Р 52627-2006, штатные болты имеют тот же класс. Согласно тому же ГОСТу, шпильки/болты даже с классом 8.8 допустимы для крепления колес);

Шпильку необходимо укоротить со стороны где вкручивается в ступицу на 5-7мм (иначе будет цеплять). Может показаться что резьбы совсем не осталось но поверьте, родные болты вкручиваются в ступицу на такую же длину.

Во время установки, шпильку необходимо законтрить двумя гайками и вкрутить с применением "фиксатора резьбы" (я использовал красный).

Отмечу, что удобства одевания колеса на шпильки не повысилось (иногда приходится хорошо целиться чтоб насадить колесо). На момент публикации 8 шпилек были установлены на заднюю ось порядка 1 месяца назад (полет нормальный).

Итого:
— шпилька полуоси КАМАЗ 4310 — 30₽ х 16шт = 480₽;
— гайка колесная Нива (обычная) 20₽ х 16шт = 320₽;
— гайка колесная Шеви Нива (под литье) 35₽ х 16шт = 560₽;
— фиксатор резьбы 150₽.

Всем привет, сегодня я покажу и расскажу как заменить болты на шпильки на вазовской ступице.

Не хочу начинать запись с негатива, но все же скажу, личности которые боятся лишний раз залезть в свой авто и кроме лампочки ничего не меняли, лучше пройдите мимо и ничего не пишите. Скажу лишь одно, я не первооткрыватель, не я первый, не последний кто данную процедуру производил, ни у кого еще колеса не отвалились.

В общем поехали.

Собственно для чего это нужно? Плюсы лично для себя выявил такие:

1) Проще стало одевать колеса, теперь если вы остановились в темное время суток на дроге для замены колеса, уже не надо как ершик в тумане целиться болтами в дырдочку в надежде попасть в нее. Надел колесо на шпильки и спокойно затянул гайками, лепота и только)

2) Теперь можно поставить на вазовскую ступицу колеса с нестандартной разболтовкой, а именно с разболтовкой 4х100 (кто не знает, у ваза разболтовка 4х98)

3) Со шпильками появляется возможность в расширении колеи автомобиля путем установки колесных проставок.

И так поехали, что мы имеем? Самый бюджетный вариант это:
1) Покупка гаек литья от шеви нива, не путать с гайками от обычной нивы, они под штамповки идут. Я же на авто себе нашел БУ гайки, не разу не ставившиеся на автомобиль.
2) Ну и собственно сами шпильки, для себя я выделил три варианта,
а) Шпильки ваз 2108 от головки блока цилиндров, они идут коленые (кто то скажет их может обломать и т.д. но как показывает практика люди ездят, ни у кого колеса еще не отлетели)

Как видно на фото без болгарки не обойтись, нужно их укорачивать.

б) Шпилька кпп ваз.

в) шпилька полуоси камаз м12х1.25х55

Есть еще много других похожих шпилек. я привел самые распространенные варианты.

Я решил остановиться на последнем варианте, установка шпилек от полуоси камаза.

Без доработок данных шпилек не обойтись, а именно та часть которая будет вкручиваться в ступицу, ее нужно укоротить на 3-4 витка, дабы не было такого конфуза.

Далее вкручиваем шпильки как есть, и пробуем ставить колеса.

Мои колеса с параметрами: R16 ET38 J7 резина 195/45/16 встали без проставок, нигде не трет не задевает.

Поэтому мне данных шпилек по длине хватило за глаза, у данных шпилек длинна 55, пришлось укорачивать на 15 витков, не укорачивая данные шпильки проставки в 10 мм должны вставь. Так же есть еще другие шпильки камазовские, у них длинна 75 мм, они дадут возможность установки проставок большей величины.

Но не спешите кромсать сразу свои шпильки по моему примеру, сначала примеряйте колеса на машину, закрутите гайками и уже смотрите сколько обрезать нужно, от модели гаек тоже много зависит. У меня гайки такие, что пришлось много отрезать, если посадочное место для ключа было бы снаружи, то можно было мне их и не укорачивать.

Укоротив шпильки, поставил колеса на место, покатался два дня, ездил агрессивно, руль не бьет, в стороны не тянет, колеса не отваливаются. Загнал в гараж и уже сделал все как положено, а именно:

Часть 1. Выбор
Катаясь на штатном литье, всерьез не задумывался об отказе от колесных болтов в пользу шпилек и гаек, просто не видел в этом смысла. Но после приобретения колес с бо'льшими размером и весом, а также необходимостью удаления направляющих со ступиц, повод для изучения этой темы с последующей реализацией появился.

Шпильки выбирал из небольшого импровизированного списка, составленного после изучения личного опыта людей, столкнувшихся с этим.
• Шпильки М12х40 редуктора переднего моста ВАЗ2121-13532821 — Народ катается и вроде бы не жалуется, но в этом случае меня смутила необходимость укорачивания.
• Шпильки М12х41 колесные ВАЗ21210-3104039-00 — Вариант интересный ввиду его изначального назначения для крепления колес. Отталкивающими факторами стали проблематичность установки, а спереди даже невозможность, и необходимость порчи резьбы в ступице.
• Шпильки из болтов ГБЦ ВАЗ2108-1003271 — Во-первых, тут опять же не обойтись без болгарки. Во-вторых, нет перемычки на резьбе, которая обеспечивала бы дополнительную надежность фиксации шпильки в ступице. Ну а в-третьих, болты эти каленые — кто-то скажет, что они крепче и в некоторой мере этот человек будет прав, но при этом болты всё-таки более хрупкие, то есть они лопаются при повышенных нагрузках, тогда как обычные тянутся. Согласитесь, пускай лучше шпилька вытянется, чем лопнет — на вытянутой ещё можно доехать до места ремонта, а с обломком такой номер уже не пройдёт.
• Шпилька полуоси Камаза 4310 М12х1,25х35 арт.1/35302/31 — По заявлениям выбиравших этот же вариант для этих же целей, никакие доработки не нужны, шпильки подходят идеально. Применение в такой тяжеловесной технике как Камаз также вселяет некоторую веру.

В итоге, без каких-либо сомнений, приобрёл крайний в списке вариант у официального дилера Камаз в соседнем городе.
Думаю также будет интересным пояснение о том, что для изготовления используется сталь 100 (сталь с пределом прочности на разрыв 980-1176 (100-120) МПа (кг/мм2), шпильки имеют оцинкованное покрытие. На торце шпильки имеется тиснение в форме квадрата, что соответствует классу прочности 10.9 согласно ГОСТ Р 52627-2006, штатные болты имеют тот же класс. Согласно тому же ГОСТу, шпильки/болты даже с классом 8.8 допустимы для крепления колес.

О гайках сначала вообще не думал, все говорили о колесных гайках от Нивы как о идеальном и самом доступном по цене варианте, обладающем заводским качеством. Потому и ориентировался на них с самого начала.

Цены на гайки умиляют — в зависимости от магазина, одни и те же гайки отдавали от 9 до 38руб/шт. Тюбика фиксатора резьбы Abro решил взять два — лучше пускай один лишний останется, чем во время установки бежать в магазин за ещё одним. Центрирующие колечки решил взять, чтобы было всё по Фен-Шую — стоят они совсем немного, да и на скорости

105км/ч возникала вибрация на руле. Проставки для расширения колеи универсальные 4/5*100-114.3, по 3мм в толщину каждая — приобретены для решения проблемы касания резины лонжерона при полном вывороте (Правда ставить не стал).

Часть 2. Пробная установки
Вечером после покупки, как мне казалось полного, комплекта я решил снять переднее колесо, для большей уверенности демонтировать также тормозной диск, и попробовать вкрутить одну из шпилек. И тут меня ожидало первое разочарование…

Тыльная часть шпильки оказалась слишком длинной, буквально на три витка, что мешает беспрепятственному вращению ступицы. Выходит, что все кто говорил об идеальной совместимости либо недоговаривают, либо не вкручивают шпильку до момента касания перемычки с резьбой в ступице, либо вкручивают не убедившись, что шпилька не касается ничего по ту сторону тормозного диска, ведь мало кто будет заморачиваться с демонтажем тормозных механизмов в этих целях — крутится и ладно. Меня такая ситуация в корне не устроила, вследствие чего все детали, включая болты, были возвращены на место.

После провала работ с передней частью, решил перейти к задней для изучения обстановки там — оказалось, что даже без доработок шпильки ни с чем не соприкасаются. Как я не старался оттянуть и приблизить к шпилькам внутренности барабанов, расстояние до шпилек не становилось менее 1-2мм, чего достаточно для беспроблемной езды, хоть и можно укоротить на те же незадействованные 3 витка.

Вкрутив пару шпилек, собрал механизм и попробовал накинуть колесо, чтобы убедиться, что длины шпилек достаточно — в итоге я убедился в достаточности и некотором запасе, дающим навскидку возможность установки проставок для расширения колеи толщиной 3мм. Затем накинул стоковые "КиК Статус М" чтобы убедиться, что декоративному колпаку в центре ничто не помешает — с гайками этими проблем не возникнет, что порадовало.

Когда примерял колесо, вскрылась ещё одна досадная деталь — конус на гайке местами неплотно прилегает к литью… Оказывается, я имел неосторожность приобрести гайки для штампованных стальных дисков. Хорошо хоть стоила каждая всего по 9руб. Как я понял, гайки под литьё идут не от отечественной традиционной Нивы, а от Chevrolet Niva. Опять же, информаторы могли бы и уточнить этот момент, но не стали, вероятно по причинам, описанным несколькими абзацами выше.

Часть 3. Исправление недочетов
Подключив своего главного учителя, дедушку, нашли болгарку. Шпильки поддавались очень не охотно, каждую последующую шпильку приходилось мучить дольше предыдущей. В итоге на девятой шпильке абразивный диск сдался и послал нас с нашей затеей куда подальше — в принципе, 8 укороченных шпилек хватает для передней оси, а сзади они и так встают. Правда, была докуплена ещё одна шпилька для избежания, для кого-то несущественного, дисбаланса на оси вращения.

Особо не поискав, решил сразу взять и симпатичный, и проверенный комплект гаек и парочку ключей к ним у официального представителя Sakura.

Накрутив на разные шпильки гайки, примерно на тот уровень, на котором они будут располагаться при креплении колеса, сделал сравнительное фото.

Часть 4. Установка
Наконец, дело дошло до установки. Как и прежде, открутил суппорт, подвесив его проволочкой и отодвинув в сторону, и снял тормозной диск. Тщательно обезжирил и посадочные места в ступице, и сами шпильки бензин-калошей. На длинную часть шпильки накрутил две гайки от Нивы, нанёс на резьбу шпильки красный фиксатор резьбы и вкрутил до упора на новое постоянное место пребывания, после чего гайки скрутил. Это повторилось для каждой из четырех шпилек на ступице. Как вкрутил крайнюю, засёк указанные в примечании к фиксатору полчаса.

Предварительно обезжирив, покрасил в два слоя черной матовой краской недавно установленные тормозные диски Trialli, уже начавшие точечно покрываться некрасивым ржавым налётом. Спустя пару минут удалил с рабочей поверхности, не затрагивая насечки, краску, чтобы тормоза вернулись в работу сразу же, а не через некоторое расстояние, закидывая при этом белые колеса ошметками черной краски.

Как только таймер закончил обратный отсчёт, установил на место тормозные диск и суппорт, вернул на место колесо и перешёл к другой стороне.

Всем привет, сегодня я покажу и расскажу как заменить болты на шпильки на вазовской ступице.

Не хочу начинать запись с негатива, но все же скажу, личности которые боятся лишний раз залезть в свой авто и кроме лампочки ничего не меняли, лучше пройдите мимо и ничего не пишите. Скажу лишь одно, я не первооткрыватель, не я первый, не последний кто данную процедуру производил, ни у кого еще колеса не отвалились.

В общем поехали.

Собственно для чего это нужно? Плюсы лично для себя выявил такие:

1) Проще стало одевать колеса, теперь если вы остановились в темное время суток на дроге для замены колеса, уже не надо как ершик в тумане целиться болтами в дырдочку в надежде попасть в нее. Надел колесо на шпильки и спокойно затянул гайками, лепота и только)

2) Теперь можно поставить на вазовскую ступицу колеса с нестандартной разболтовкой, а именно с разболтовкой 4х100 (кто не знает, у ваза разболтовка 4х98)

3) Со шпильками появляется возможность в расширении колеи автомобиля путем установки колесных проставок.

И так поехали, что мы имеем? Самый бюджетный вариант это:
1) Покупка гаек литья от шеви нива, не путать с гайками от обычной нивы, они под штамповки идут. Я же на авто себе нашел БУ гайки, не разу не ставившиеся на автомобиль.
2) Ну и собственно сами шпильки, для себя я выделил три варианта,
а) Шпильки ваз 2108 от головки блока цилиндров, они идут коленые (кто то скажет их может обломать и т.д. но как показывает практика люди ездят, ни у кого колеса еще не отлетели)

Как видно на фото без болгарки не обойтись, нужно их укорачивать.

б) Шпилька кпп ваз.

в) шпилька полуоси камаз м12х1.25х55

Есть еще много других похожих шпилек. я привел самые распространенные варианты.

Я решил остановиться на последнем варианте, установка шпилек от полуоси камаза.


Проставки колесные ( -1°) Лада Веста

Колесные проставки -1° для автомобилей Лада Веста для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

На складе в Самаре


Проставки колесные ( -1°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914030

Колесные проставки -1° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

На складе в Самаре


Проставки колесные (-1,5°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914030

Колесные проставки -1,5° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

На складе в Самаре

585 руб 660 руб


Проставки колесные (-2°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914030

Колесные проставки -2° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

На складе в Самаре

650 руб 660 руб


Проставки колесные (-2,5°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914030

Колесные проставки -2,5° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

На складе в Самаре


Проставки колесные (-3°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914037

Колесные проставки -3° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

На складе в Самаре


Проставки колесные (-3,5°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914039

Колесные проставки -3,5° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

На складе в Самаре

Проставки колесные 5 мм, универсальные

Проставки для выноса колеса на 5 мм, универсальная

На складе в Самаре

Проставки колесные 10 мм, универсальные

Проставки для выноса колеса на 10 мм, универсальная

На складе в Самаре

Проставка ступичная 4х98, 10 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 10мм сквозные без бурта ЦО

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

На складе в Самаре

Проставка ступичная 4х98, 15 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 15мм сквозные без бурта ЦО

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

На складе в Самаре

Проставка ступичная 4х98, 20 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 20мм сквозные без бурта ЦО

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

На складе в Самаре

Проставка ступичная 4х98, 25 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 25 мм, под разболтовку 4х98 ЦО 58,6

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!

На складе в Самаре

Проставка ступичная 4х98, 30 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 30 мм, под разболтовку 4х98 ЦО 58,6

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!

На складе в Самаре

Проставка ступичная со шпильками, 4х98 30 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 30 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!


Проставка ступичная со шпильками, 4х98 40 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 40 мм со шпильками (резьба М12х1,5мм), под разболтовку 4х98

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!

На складе в Самаре

Проставка ступичная со шпильками, 4х98 50 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 50 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!

Проставка ступичная со шпильками, 4х98 60 мм (комплект 2 штуки)

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 60 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!

На складе в Самаре


Шпильки колесные 16 штук, 62 мм, М12х1,25

Колесные шпильки с каленой накатанной резьбой М12х1,25мм

Используется при установке ступичных проставок, а также широких дисков с нестандартным вылетом.

Длина шпильки: 62мм

Комплект: шпильки 16шт, гайки 16шт


Шпильки колесные 16 штук, 81 мм, М12х1,25

Колесные шпильки с каленой накатанной резьбой М12х1,25мм

Используется при установке ступичных проставок, а также широких дисков с нестандартным вылетом.

Длина шпильки: 81мм

Комплект: шпильки 16шт, гайки 16шт


Шпильки колесные 20 штук, 81 мм, М12х1,5

Колесные шпильки с каленой накатанной резьбой М12х1,5мм

Используется при установке ступичных проставок, а также широких дисков с нестандартным вылетом.

Длина шпильки: 81мм

Комплект: шпильки 20шт, гайки 20шт

На складе в Самаре


Шпильки колесные 20 штук, 81 мм, М12х1,25-1,5

Колесные шпильки с каленой накатанной резьбой:

Гайка М12х1,5 мм

Используется при установке ступичных проставок, а также широких дисков с нестандартным вылетом.

Длина шпильки: 81мм

Комплект: шпильки 20шт, гайки 20шт

На складе в Самаре


Шпильки колесные 20 штук, 81 мм, М12х1,5-1,25

Колесные шпильки с каленой накатанной резьбой:

Используется при установке ступичных проставок, а также широких дисков с нестандартным вылетом.

Длина шпильки: 81мм

Комплект: шпильки 20шт, гайки 20шт

На складе в Самаре


Гайки колесные TPI 33 мм, M12х1,25, стальные, синие (20 штук)

Гайки колесные TPI 33 мм, M12х1,25, стальные, синие (20 штук)

На складе в Самаре

Мы в гонках


Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Торгово-производственная компания “Крепеж колес”

ПН-ПТ: 9:00-20:00 СБ-C 9:00 ДО 19:00 ВС-выходной
12 июня-выходной


Запись на шиномонтаж

Запись в сервис

Устранение биения колёс

Установка колёсных проставок

Увеличение клиренса (дорожный просвет)

Снятие секреток без ключа

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт рулевой

Замена топливного фильтра

Замена ремня ГРМ

Замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков

Замена свечей зажигания

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Подбор по маркам

Фильтр находится в стадии наполнения. Если вы не нашли нужную вам информацию, воспользуйтесь нижним фильтром по параметрам или обратитесь к специалистам нашей компании.

Современные производители дисков предлагают широкий выбор решений для разных моделей. Литьем можно украсить и автомобили ВАЗ. Как классика, так и переднеприводные модели, а также семейство «Нива» смотрятся по-новому при использовании современных дисков.

Но для установки таких современных деталей на автомобили ВАЗ необходимо использовать специальные проставки и шпильки. Эти элементы позволяют несколько увеличить вылет колеса из арки и надежно соединить его со штатными креплениями.

В интернет-магазине 33Sport имеется широкий ассортимент деталей такого типа. Мы собрали для вас наиболее выгодные предложения от известных производителей.

Представленные в каталоге проставки и шпильки созданы с учетом конструкционных особенностей автомобилей ВАЗ различных моделей. Поэтому технически они полностью сопоставимы со штатными деталями.

У нас вы можете приобрести шпильки и проставки на выгодных условиях. Комплектующие поставляются магазину напрямую с производства, поэтому наши клиенты всегда уверены в наиболее рациональной цене и высоком качестве деталей.

Особенности, виды и применение проставок со спицами

Представленные в каталоге изделия различаются по следующим принципам:

1. Толщина проставки и длина спиц. У нас вы можете выбрать варианты, имеющие размеры от 3 до 40 мм и соответствующие им крепления.

2. Тип установки на ступицу. У нас имеются детали с различными особенностями монтажа.

3. Модель автомобиля. В каталоге есть изделия с различной конфигурацией, адаптированные для разных машин ВАЗ.

Тем не менее, у товаров, которые мы предлагаем, есть и общие черты:

1. Высокое качество изготовления. Проставки и спицы для ВАЗ производятся на точном оборудовании с учетом конфигурации ходовой конкретной модели отечественного автомобиля.

2. Прочные материалы. На проставки и спицы приходится серьезная нагрузка при эксплуатации. Поэтому для их изготовления используются надежные сплавы, устойчивые к деформации и различным изменениям.

3. Доступная цена. При выборе товаров для нашего интернет-магазина мы отбирали проставки и шпильки, обладающие наиболее рациональной стоимостью.

У нас вы можете заказать любую продукцию из каталога прямо сейчас! Просто выберите тип проставок и шпилек для автомобиля ВАЗ и отправьте нам заявку. Мы доставляем товары по всей территории РФ!

Читайте также: