Какой размер колес на эскудо

Опубликовано: 16.05.2024

На автомобили марки Suzuki Escudo устанавливаются колеса трех размеров - 15, 16 и 17.

Производитель оснащает Suzuki Escudo и его модификации колесами от 15 до 17 (дюймов). Ширина колеса варьируется от 195 до 225 (мм), а высота его профиля - от 146 до 156 (мм).

Параметры колес для всех модификаций Suzuki Escudo:

  • Диаметр колеса: 15.0 (дюймов)- 17.0 (дюймов);
  • Ширина колеса: 195-225 (мм);
  • Профиль шины: 65-80 (%);
  • Высота профиля колеса: 146-156 (мм);
  • Оборотов на (км): 439-459 (об).

Важно: в качестве замены штатных колес на данную модель используется один размер - 225/60R18 с дисками 6.5x18 ЕТ 45.

Колесные диски рекомендуется подбирать в соответствии с радиусом шины и не допускать расхождения в размере более чем 3 (мм).

Другие названия:

Компактный кроссовер Suzuki Escudo производится исключительно для японского рынка, в других странах он известен как Suzuki Vitara.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Количество модификаций дисков для модели составляет: 5 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 3.49 (кг);
  • Максимальная масса: 11.34 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Suzuki Escudo.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие названия:

Компактный кроссовер Suzuki Escudo производится исключительно для японского рынка, в других странах он известен как Suzuki Vitara.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Возможная масса дисков для Suzuki Escudo
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Suzuki Escudo разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Suzuki Escudo по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.


Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Suzuki Escudo соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.

Выберите год выпуска

Популярные товары для автомобиля

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Опции темы
Поиск по теме

Какой размер дисков на эскудо?

Приветствую!
Народ, подскажите, у эскудо есть родные диски на 15 ширина 7 ЕТ+10, 139,7*5 цо 108?

Последний раз редактировалось alexGE; 24.12.2012 в 10:43 .

родных дисков шириной 7" нет. Ширина родного колеса меньше.

а как же у круглых штатные с вылетом +5? у их разве не семь?

а цо 108 у эскудо дисков? не 110?

А я Лёёёха. Хочу быть космонафтом.

продам хамелеона синего. нет, красного. нет зеленого. блин. круто. нет , не продам

[QUOTE=DenisH;1132361782]ща начнется пока не закрують)))

а вам собсна зачем?)))

мне под резину 31*10,5 ннннада. На 6 дюймах яичком стоит.

ща начнется пока не закрують)))

а вам собсна зачем?)))

а как же у круглых штатные с вылетом +5? у их разве не семь?

Компания Suzuki Motor Corporation на авто Suzuki Escudo TA02W ставит диски диаметром 15" (381 мм), шириной 5.5" (140 мм).

Общие данные:

Модельный ряд Suzuki Escudo комплектуется дисками, минимальный диаметр которых составляет 15" (381 мм), максимальный – 17" (432 мм), ширина обода варьируется от 5.5" (140 мм) до 7" (178 мм).

Параметры дисков на Suzuki Escudo:

Размеры диска для Suzuki Escudo TA02W:

  • Диаметр 15" (381 мм), ширина 5.5" (140 мм), вылет 1" (25 мм), PCD 5х139.7 (мм).

Размеры диска для Suzuki Escudo TD54W:

  • Диаметр 17" (432 мм), ширина 6.5" (165 мм), вылет 1.8" (45 мм), PCD 5х114.3 (мм).

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Колличество отверстий для болтов;

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


DIA (мм)
Центральное отверстие

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Насколько понял почитав форумов то без резки арок влазит только 31я резина. Итак сейчас имеем лифт задней подвески пружинами crv и амортизаторами от чего то там. Проставка в кардан. В планах передняя подвеска, рычаги под съемную шаровую, проставка в а-рычаг и отвязка редуктора, замена продольных рычагов со сдвигом моста.В планах поставить Максис С888 на 31 или 32. Теперь вопрос насколько сделать лифт подвески чтобы влезла резина? Есть профиль 50й и 100й четверка металл, плюс родные подушки?

Suzuki Escudo 1994, 140 h. p. — DIY

Comments 14

У меня бодик 80мм, плюс 30мм морда и 50мм жопа, это лифт подвески, диски с проставками -55, но хватает и -20 колеса 31 переварена бочка глушителя не чего не тред, разница между 31 и 32 у разных производителей минимальна, а то вообще нет

Поищи по фразе 32" без боди.

35мм бодик, резка арок на 2см, подвеска точно не знаю, но не меньше 40мм. 33 влазили

Думаю, если до предела лифтануть подвеску (перед пружины прадо, опустить редуктор, стойки — разборные с патронами от Ауди, переварить рычаги со смещением +2 вперед +1 в стороны, это даст +70 примерно, зад лифт с удлиненными рычагами), плюс резануть крылья, плюс постучать кувалдой пол у пассажира и водителя, то 32 может войти. А вместо бодика из профиля, лучше поставить подушки полиуретановые увеличенной высоты, все-таки меньшее зло, вот вроде этих: tuning4wd

а если сделать бодик на 100 и ничего не резать и стучать?

Бодик зло. Он создает избыточные нагрузки на кузов, и рвет его. Кузов может быть в довольно плачевном состоянии, но без бодика он будет держаться до последнего.
А резать-варить вероятно все равно придется. Вот почему — передние колеса будут на ходах цеплять, особенно при вывернутом руле. Это лечится переваренными рычагами (смещение вперед). Сзади тоже придется двигать колесо чуть назад — в "стоковую" арку 31-ое почти впритирку входит. Чтобы не цепляло, придется подрезать.
Далее, в чем плюс лифта подвески — рама поднимается еще выше. У Эскудо она низко, на самом деле. Особенно это чувствуется на "длинных" модификациях. А еще, дорабатывая подвеску, добиваешься лучшей ее артикуляции, что тоже хорошо.

Если диски с вылетом тоже не входят?

А тут интересно получается… Вот пример, у меня диски с нулевым вылетом, ширина диска 8. При моем лифте, 31-ое колесо аккурат входит в нишу. Будь вылет минусовой (т.е. колесо больше торчать будет наружу) — в нишу уже не влезет, будет на ходах во внешний край крыла упираться. С другой стороны, с плюсовым вылетом — будет цеплять за внутреннюю часть арки, за раму. То есть вылет можно сказать экспериментально подбирается.

Если диски с вылетом тоже не входят?

Диски с вылетом дают хорошую устойчивость и управляемость. Однозначно на эскудо не менее -5, -10

toyoharasan

Бодик зло. Он создает избыточные нагрузки на кузов, и рвет его. Кузов может быть в довольно плачевном состоянии, но без бодика он будет держаться до последнего.
А резать-варить вероятно все равно придется. Вот почему — передние колеса будут на ходах цеплять, особенно при вывернутом руле. Это лечится переваренными рычагами (смещение вперед). Сзади тоже придется двигать колесо чуть назад — в "стоковую" арку 31-ое почти впритирку входит. Чтобы не цепляло, придется подрезать.
Далее, в чем плюс лифта подвески — рама поднимается еще выше. У Эскудо она низко, на самом деле. Особенно это чувствуется на "длинных" модификациях. А еще, дорабатывая подвеску, добиваешься лучшей ее артикуляции, что тоже хорошо.

то что рама низко это почуствовал на себе, в колее сразу на раму ложится. У меня еще морда тяжеленная как утюг. Сейчас посмотрел разница в клиренсе между 31 и 32 резиной чуть больше сантиметра. Смысла не вижу. Думаю делать тогда под 31ю и просто лебедкой дополнить

Ну да. Тут тоже все в комплексе получается — ставим большие колеса, теряем момент. У тебя двигатель мощнее, это не так заметно будет, но все же. На меньших колесах двигателю легче их крутить, когда пол-колеса в колее, или на камни корячишься, это имеет значение. Опять же — нагрузки на раму, ступицы, привода, и так далее, с размером колес пропорционально увеличиваются. 31-ые Эскудо довольно долго может выносить. А с лебедкой так вообще оптимально. И выбор 31-ой резины обычно больше.

А я вот раньше тоде о лифте задумывался. Но, как то проходя мимо стандартного уазика подумал, скольких усилий требует вкорячивание в эскудика больших колес, увеличение просвета и т.д., а здесь уже все это есть

Тут прикол какой… Эскудо легко переваривает стоковый размер УАЗ. В результате получаем машину с вдвое большей удельной мощностью, на таких же колесах. Которая соответственно и едет. А вот попытки впихать что-то более 31 в Эску, ну, это я уже оцениваю так — "проще поменять машину".

toyoharasan

Думаю, если до предела лифтануть подвеску (перед пружины прадо, опустить редуктор, стойки — разборные с патронами от Ауди, переварить рычаги со смещением +2 вперед +1 в стороны, это даст +70 примерно, зад лифт с удлиненными рычагами), плюс резануть крылья, плюс постучать кувалдой пол у пассажира и водителя, то 32 может войти. А вместо бодика из профиля, лучше поставить подушки полиуретановые увеличенной высоты, все-таки меньшее зло, вот вроде этих: tuning4wd

Почти прям как я планирую сделать, только 100% пока без бодика, старый и слабый кузов эску вряд ли его вынесет :) Единственное пока не определился ставить на зад цр-в пружины с проставкой или жесткие пружины от мерса.

Читайте также: