Какой размер шин на рено лагуна 2

Опубликовано: 14.05.2024

Выпуск модели Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) осуществлялся с 2001 по 2007год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Renault Laguna 1.9 dCi II (X74).

Размер шин Renault Laguna 1.9 dCi II (X74)

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2007 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2006 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2005 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2004 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2003 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2002 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 2001 195/65 R15 Заводской
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/60 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/55 R16 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 205/50 R17 Допустимый
Renault Laguna 1.9 dCi II (X74) 225/45 R17 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2007.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Renault Laguna II разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Renault Laguna II разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Renault Laguna II разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Всем привет, на лагуне я уже проехал 110 000 км и за это время поменял несколько комплектов резины, и вот какие выводы:
Родной размер резины 205/55r16 (205/60r16 — для авто продававшихся в РФ) и 225/45R17

купил я авто на снежинках с 225/45r17 — поездил так не много, резина была поношенная, да и не понравилось мне управление — в колее кидало очень, обгонять даже страшно иногда было.

машина досталась с комплектом зимних колес на 16 — их и поставил на зиму, тут претензий не было, шла машина мягче, чем на лете.

Пришло снова лето, и купил я 4 покрышки на снежинки 225/50R17 вместо 225/45
На этом размере ямы стали проходиться намного мягче, в динамике не потерял (а бензинавая л2 с 1,8 на них ехала тяжелее чем на 205/55R16) — в результате остался доволен покупкой

Прошло несколько лет, скатал я 225/50R17 летнюю, и вот так мне не захотелось ставить на зиму железо — вид то совсем ужасный становился, и решил тогда, что на зиму теперь пойдут снежинки.

Осталось выбрать 17-ю резину на зиму, родной 225/45 мне не нравился, 225/50 отлично, но решил на зиму взять резину поуже — чтобы не ездить как на лыжах. Выбрал 205/55R17 — по высоте профиля эта резина как и моя летняя 225/50r17, но уже.
Резина этого размера мне понравилась — и мягко шла, и тихо (мишлен потому что)

так как железные диски мне больше были не нужны. то продал их в сборе с резиной

И вот самое интересное, по неведомой мне причине, колеса R16 на лагуну ценятся и продать их получилось за 230р, вроде и не много, но фишка в том, что R17 на лагуну не ценятся, и купил я себе на лето вместо снежинок диски R17 за 230р — и это цена с проставками для вылета +10мм и колпачками на болты +доставка из Бреста

Осталось купить резину на лето на новые диски.
Выбрал среднее между родным 17м размером 225/45 и прошлым моим летнем 225/50 — взял 215/50R17 наперед и 235/45r17 назад, эти шины одинаковые по высоте, но разные по ширине.
Выбрал наперед поуже, чтобы не так чувствовать колею

новые диски и так по вылету -10(выпирают наружу на 10мм больше) относительно снижинок а еще и + проставки 10мм стали отлично

родной 225/45R17 — хорош, но только для хороших дорог

R 16 — что литье, что железо гавно, вид машины портит

225/50R17 хорошо, но высокий профиль может не всем понравиться

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Renault Laguna, 1996


Renault Laguna, 1998


Renault Laguna, 2000


Renault Laguna, 1998

Комментарии 44

на перед 235/45 встанут?

На моей хорошо становятся

А что скажешь насчёт 215/55/17 вместо 205/55/16 на зиму? Хоть 17радиус и тяжелее 16, но по жёсткости по идее в этом размере хуже быть не должно. И в колее не сильно кидать будет

Именно такой размер я не катал, думаю направление верное — лучше r17 использовать, но кажется мне, что великовато будет, попробуй 205/55/17 — я зиму именно такую и катаю и колесо в арке красиво смотрится

Не пойму зачем ставить разной ширины на перед-зад? Это ж сколько себе гемороя дополнительно создаешь!

Капец, я машину покупал и уже прям готовился 15" колесики туда поставить поуже и повыше профилем, а потом примерял и оказалось они в суппорта упираются(((, расстроился, пришлось 16 искать, а тут люди без слез на 16 смотреть не могут, я вообще не понимаю как по нашим дорогам на изолента ездить можно, как на табуретке да ещё и ширина дикая в калеях капец как говно в проруби болтается вся машина, вот на цену 16 резины тут точно без слез не взглянешь нормальная резина от 5т.р. стоит а 15 от 3т.р. а нам нищебродам это ой как по бюджету бьет, а про 17 даже думать не хочу, сейчас вот диски попались на глаза от сценика все параметры подходят и разболтовка и центральное отверстие и ширина, вот только вылет 36 вместо наших 50, переживаю не будет ли скоблить об арки? Может кто подсказать?

Я в статье показал варианты резины которые ставил на свое авто, и там видно, что на 17 зиме 205/55/17 высота профиля такая же как и на штатной 205/55/16.

У каждого свои взгляды, но ездить на некрасивой машине я не стал бы, а колеса очень много дают для вида

Конечно как же ездить с некрасивыми колесами, соседи же засмеют ))) во народ пошел)

Ты одекватный?
Можешь и в штанах с дырками ходить, или ногти не стричь — раз самому всеравно .

205/55 R17
215/50 R17
Не трут по аркам или защите?

Нет, не трут .
Все шины, что названы в посте становились идеально

подскажи где диски покупал и есть они еще там?зараниие блогодарен

Нашел объявление, человек продавал со своей машины, так что где найти такие же не подскажу

А я на 15 штампах катаюсь( на 17 вообще не светит. Наверно ехать вообще не будет

Если поставить заводской размер резины, то нормально, она не слишком тяжёлая.
Я бы не смог на 15-х ездить, слезы бы наворачивались при виде машины

Ну даже на 15 трясет ого-го как по раздолбаным дорогам( да и другие купить проблемно. На лето искал и в итоге еле штампы на 15 нашел( пока езжу так. Печатного станка ещё не приобрел) а то бы движок другой туда вкрячивал бы)

Можно поставить резину 205/55/17 по плавности будет примерно как у тебя сейчас.
А диски искал плохо, от фокуса 2 подходят диски, а фокусов в РФ много.
А если оригинал, то наши разборки на РФ возят.

Я знаю что от фокуса подходят через кольцо. Просто новые дорого выходят.

Дану, новые то зачем, диски на последнем фото обошлись в 100$ — это средняя цена на р17

Renault Laguna – сравнительно крупная машина, выпускаемая в кузове «купе», «седан», «универсал» и «хэтчбек». Французский продукт привлекает покупателей своей универсальностью. Интересная модель одинаково хорошо исполнит роль семейного и молодежного автомобиля. Рено Лагуна имеет передний привод и относится к классу D.

Основными конкурентами машины являются Mazda 6, Opel Vectra и Ford Mondeo. Преимуществ перед «одноклассниками» у французского автомобиля немало. Прежде всего, это яркий дизайн и продуманный интерьер. Renault Laguna сразу выделяется из городского потока и привлекает к себе внимание. Универсальность модели по достоинству оценят семейные пары. К минусам можно отнести чрезмерную жесткость подвески.

Поколение 1

Премьера дебютного поколения Renault Laguna состоялась в 1994 году. Тогда французский бренд представил публике машину среднего класса с передним приводом и поперечным расположением мотора. В автомобиле гармонично сочетались динамика и универсальность.

4627644_Renault Laguna_1

По внешнему виду Рено Лагуна смотрелась намного привлекательнее многих моделей того времени. Кузов машины изобиловал плавными линиями. Капот с фирменным шильдиком внизу имел небольшое закругление и плавно переходил в довольно большие фары неправильной формы. Радиаторная решетка практически отсутствовала, а бампер получился довольно большим. Первая Renault Laguna выглядела очень динамично, а дизайн считался одним из ее главных преимуществ.

Отдельного внимания заслужил интерьер. Салон модели получился просторным и комфортным. В его отделке использовались качественные и дорогие материалы. Внутри сразу выделялась приборная панель с множеством индикаторов и циферблатов. Мягкие и удобные кресла добавляли комфорта при путешествии. Автомобиль выпускался в 5- и 7-местном исполнении и имел большой объем багажника (до 1782 л при сложенных сидениях).

Рено Лагуна I получила оцинкованный кузов, который был хорошо защищен от коррозии. Для российских потребителей это было особенно важно. Модель характеризовалась высоким уровнем безопасности, свойственным большинству французских машин: брусья в дверях, жесткий каркас и запрограммированные зоны смятия. Широкие стойки обеспечивали дополнительную защиту, хотя и снижали обзорность.

Размеры резины и колес

Автомобиль комплектовался следующими типами силовых установок:

1. 1,8-литровый агрегат (95 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET50 (6,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 50 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7J на 15 ET40, шины – 205/60R15.

2. 3-литровый мотор (170 л.с.).

Имел аналогичные характеристики дисков и шин.

3. 2-литровый двигатель (115 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 7J на 15 ET40, шины – 205/60R15;
  • диски 7.5J на 16 ET40, шины – 205/55R16.

4. 2,2-литровый дизель (85 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 7J на 15 ET40, шины – 205/60R15.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

Поколение 2

Вторая генерация Renault Laguna дебютировала в 2000 году. В сравнении с первым поколением модель оказалась несколько длиннее. Помимо существенных стилистических изменений автомобиль подвергся заметному технологическому усовершенствованию и получил общую с Nissan Primera колесную базу. Внешность машины явно выдавала стиль концепт-кара Initiale, ранее презентованного французским брендом. При этом модель сохранила аскетические черты предшественника. Изменения затронули лишь переднюю часть и фары. Дизайн Рено Лагуна II получился более прогрессивным.

4627644_Renault Laguna_2

Во втором Renault Laguna было реализовано множество передовых для того времени технологий. Так, запуск (остановка) мотора осуществлялся посредством кнопки на приборной панели. Привычного для многих ключа зажигания модель не получила. Его заменила пластиковая карта, вставляемая в щель на передней консоли. Безопасность в автомобиле стала на уровень выше, благодаря чему он стал первым в истории тестов EuroNCAP, сумевшим получить за активную и пассивную безопасность 5 звезд. Интерьер модели выполнили в классическом стиле с небольшим количеством преобразований.

Главным отличием второй генерации стало использование сзади полузависимой подвески с торсионной балкой вместо независимой подвески. Это позволило сократить общую массу модели, сохранив характеристики на высоком уровне.

Гамма силовых установок автомобиля была расширена. В ней значились три бензиновых агрегата 1,6-литрового (110 л.с.), 1,8-литрового (120 л.с.) и 3-литрового объема (210 л.с.). Позднее к ним добавился 2-литровый мотор с непосредственным впрыском. Дизельные версии были представлены двумя 1,9-литровыми агрегатами (105 и 110 л.с.). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-скоростная «механика», 5-диапазонная адаптивная КП и 4-ступенчатая трансмиссия Proactive («автомат» с возможностью ручного переключения передач).

Характеристики дисков и шин

  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 7J на 15 ET50, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 15 ET50, шины – 205/65R15;
  • диски 7.5J на 16 ET45, шины – 215/55R16.

Остальные параметры колес остались без изменений.

Поколение 3

В 2007 году французский автомейкер презентовал третье поколение Рено Лагуна. В его основу легла платформа Nissan D. Над дизайном автомобиля трудились специалисты Nissan и Renault, потому Laguna III получила ряд общих с Ниссан Мурано II элементов.


Облик модели стал более динамичным и получил черты, характерные для машин представительского класса. При этом типичные для семейства Рено Лагуна черты автомобиль сохранил (фамильная передняя оптика и узкая щель радиаторной решетки). Задние фары были доработаны – прежний вариант заменили на узкие светодиодные фонари. Сзади появились хромированные выхлопные трубы.

Внутри Renault Laguna III произошли не меньшие изменения. Материалы отделки салона улучшились. Здесь появились вставки из металла и натурального дерева, свойственные премиальным моделям. За счет этого производитель попытался завлечь новый сегмент потребителей. Систему управления «без ключа» (пуск мотора посредством электронной смарт-карты), хорошо зарекомендовавшую себя в процессе эксплуатации второго поколения, также сохранили.

Размеры дисков и шин

Линейка силовых агрегатов третьего поколения включала следующие версии:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.):

  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 7J на 15 ET50, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 15 ET50, шины – 205/65R15;
  • диски 7.5J на 16 ET45, шины – 215/55R16.

2. 2-литровый бензиновый агрегат (120 л.с.) и 2-литровый турбодвигатель (170 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET47, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 215/60R16;
  • диски 7J на 17 ET47, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 17 ET45, шины – 225/50R17;
  • диски 7.5J на 18 ET47, шины – 225/45R18.

3. 1,5-литровый турбодизель (110 л.с.) и 2-литровый турбодизель (150 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET47, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 215/60R16;
  • диски 7J на 17 ET47, шины – 215/50R17;
  • диски 7.5J на 17 ET45, шины – 225/50R17;
  • диски 7.5J на 18 ET47, шины – 225/45R18.

Давление в шинах

Силовые установки сочетались с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

В 2010 году французский бренд выполнил рестайлинг Рено Лагуна III, заметно обновив дизайн и линейку силовых агрегатов. Отличительными особенностями модели стали передняя часть с бампером с нишами под «противотуманки», выросшие в размерах воздухозаборники, улучшенные материалы отделки и сильно вытянутая вниз решетка радиатора.

Из салонов официальных дилеров марки в России последние экземпляры Renault Laguna III исчезли в 2010 году. Однако модель доступна на вторичном рынке.

Разболтовка дисков Renault Laguna - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Renault Laguna

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Читайте также: