Какой размер шин на т5

Опубликовано: 16.05.2024

Выпуск модели Volkswagen Transporter 2.0i T5 осуществлялся с 2003 по 2009год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Volkswagen Transporter 2.0i T5.

Размер шин Volkswagen Transporter 2.0i T5

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2009 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2008 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2007 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2006 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2005 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2004 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 2003 215/65 R16 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/55 R17 Заводской
Volkswagen Transporter 2.0i T5 205/65 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 235/60 R16 Допустимый
Volkswagen Transporter 2.0i T5 215/60 R17 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2005 1.9TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET51 в сборе с шинами 215/65 R16 102H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET51 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Volkswagen Transporter T5 2005 2.0i

Поколение: T5
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 102H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET51 5x12065.12.6 / 2.4
235/55 R17 103W
Заводской комплект
7Jx17 ET55 5x12065.12.6 / 2.4
205/65 R16 106T
Тюнинг
6.5Jx16 ET51 5x12065.12.6 / 2.4
235/60 R16
Тюнинг
7Jx16 ET55 5x12065.12.6 / 2.4
215/60 R17 104T
Тюнинг
7Jx17 ET55 5x12065.12.6 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2005 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET51 в сборе с шинами 215/65 R16 102H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET51 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Volkswagen Transporter T5 2005 2.5TDi

Поколение: T5
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 174 л.с. (128 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R17 103W
Заводской комплект
7Jx17 ET55 5x12065.12.6 / 2.4
205/65 R16 107T
Тюнинг
6.5Jx16 ET51 5x12065.12.6 / 2.4
215/65 R16 106T
Тюнинг
6.5Jx16 ET51 5x12065.12.6 / 2.4
215/60 R17 104T
Тюнинг
7Jx17 ET55 5x12065.12.6 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2005 2.5TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 235/55 R17 103W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103W:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Volkswagen Transporter T5 2005 3.2i

Поколение: T5
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 235 л.с. (173 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R17 103W
Заводской комплект
7Jx17 ET55 5x12065.12.6 / 2.4
215/65 R16 102H
Тюнинг
6.5Jx16 ET55 5x12065.12.6 / 2.4
215/60 R17 104T
Тюнинг
7Jx17 ET55 5x12065.12.6 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Transporter T5 2005 3.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET55 в сборе с шинами 235/55 R17 103W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103W:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Transporter 2005.

Шины
Диаметр16"–17"
Ширина (мм)205–235
Профиль (%)55–65
Самый маленький размер205/65 R16
Самый большой размер235/55 R17

Колёсные диски
Диаметр16"–17"
Ширина (дюймы)6.5–7
Вылет (мм)51–55
Сверловки5x120

Фото Volkswagen Transporter 2005: Фургон

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Volkswagen Transporter 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Полный диаметр (D): от 487-495 до 970-977 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1541 до 3070 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 58 до 518 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 326 до 649 (мм).
  • 16 ''
  • 17 ''

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Volkswagen Transporter T5 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Transporter T5 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Transporter T5 разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Пишу этот пост, так как меня часто спрашивают про установку и размерность больших колес на автобус. Это ответ всем сразу. Обозначу, что это не общая наука и расписывание каких-то догм, а лишь мои понятия и взгляды, основанные на определенных знаниях и опыте. Отмечу так же, что про оффроудные колеса для лифтованных автобусов ничего не знаю и не пишу.
Я точно знаю тут бусоводов, у которых есть свое мнение, опыт и предпочтения, которые съели на этом собаку, так что прошу делиться в комментариях всех и всем и дописывать свои мысли. Возможно не совсем корректно говорить о вкусах, но т к это мой текст, то буду писать, как считаю нужным, и прошу не обижаться.

С завода на всех рынках ставятся от 16ых, до 18ых. Меньше не ставится, т к не позволяют тормозные суппорта, а больше просто не ставятся. Вот поэтому мы и рассмотрим 19, 20 и 21ые колеса. Мы можем и на 22ые позариться, но не в этот раз.

Лик. без.
Дорогие автомобилисты, для начала я напомню вам очень простую догму — чем колеса с резиной, а точнее неподрессоренная масса (ru.wikipediaменьше, тем лучше. В статье по ссылке вы можете очень подробно прочитать, если еще не читали. Как вы понимаете это касается любого авто, а не только любимых автобусов. Это всегда следует помнить при выборе дисков, при выборе тормозных систем, выборе резины. (Итак самый лучший вариант это карбон-керамические тормозные диски с колодками такого-же состава, алюминиевые суппорта, кованные диски и легкая резина). Если у вас не было никогда возможности сравнить, то могу привести пример: колесо в сборе с разницей всего в 1кг при весе около 20-23кг даст новые ощущения на руле, разгоне, торможении, расходе, отбое в ямах.

Отмечу, что ковка это дорого, но сейчас и литье бывает легче ковки при использовании специальных тех процессов. Совсем не всегда можно найти данные о весе диска при покупке. Часто бывает так, что понравившийся дизайн весит больше, чем хочется, но тогда надо думать чем вы готовы жертвовать, возможно надо поискать еще.
Уменьшение веса литья часто связанно с уменьшением количества материала, так что, бусоводы, не упускайте момент лично вашей эксплуатации и следите за максимальными нагрузками дисков и шин при выборе. Если машину грузите, то соблюдайте нагрузочные коэффициенты. Если хотите ставить большие диски, то учитывайте дороги по которым ездите и темп ) Ну совсем на всякий случай напомню, что чем больше диск, тем меньше резина.

Про внешний вид
Полка на диске всегда уменьшает его размер на 1 дюйм. Т е диск 20го радиуса с полкой будет выглядеть так же, как 19ый без полки. Это особенно обидно, когда поставил 20ки, а выглядят «маловато». Вообще автобусу не нужны диски с полкой. Особо широкие диски поставить не выйдет из-за сдвижной двери, расширителей арок нет. А полки хорошо выглядят, когда они ширрррокие. Хорошо смотрятся диски не выступающие за арки. Колеса смотрятся гармоничнее на опущенной машине. 20ые колеса на ППД выглядят плохо, так что если не планируете опускать, то оставляйте 18ые на большой резине. Цвет дисков зависит от цвета машины, но хром в любом случае не подходит. Хром вообще не подходит автобусу — ни на какие элементы, кроме порогов-труб, ну и заказавших хром пакет в виде полосочек по бокам. Остальной хром оставьте китайцам. Я вам открою тайну: "хром смотрится плохо даже на Старексах!» Вообще внешний вид дисков можно прикинуть в любом редакторе графическом. Автобус это не новая Ку7 — ему многие диски подходят.

Подвеска
Если машина куплена официально в России, то она идет с Пакетом Плохих Дорог, а это значит, что клиренс увеличен на 2 см. Стоят другие аммортизаторы и пружины, которые еще и управляемость портят.
Если машина иностранная, то там европейская подвеска и это признанный «0». Т е когда вы смотрите пружины и написано, что они опустят машину на 30мм, то подразумевается отсчет от европейского «0».
На европейскую подвеску можно ставить большие диски. Если внешний вид вас не удовлетворит, то можно купить пружины и опустить машину. Нюанс есть в опускании задней части автобуса. Лично у меня "не сел" на заявленные цифры, но я брал под нагрузку большую комплект…
С ППД вы попадэ на замену аммортов и пружин, я бы считал, что -40 можно смело брать, а если подумать то -60. Если есть возможность, то брать винты, позволяющие если что зад и перед раздельно настраивать. Про фирмы и комплекты тут писать не буду. Кто готов можно и пневму. Не стоит ставить «огромные лапти» без «дропа» — внешне будет кошка после пинка под зад. Хорошо это не выглядит.

Обслуживание
Чем больше радиус, тем дороже обслуживание. Шиномонтаж становится для вас дороже. Не каждая шинка обслуживает большие колеса. Испохабить диск с малым профилем гораздо больше шансов, чем диск с пуфиком. Если у вас стретч (резина уже диска), то лечить бордирку тоже стоит денег. Если планируете делать стретч, то выбирайте диск, которые легко восстанавливать (край чуть выступает относительно спиц и цвет простой, чтобы всегда край шлифануть в случае притира). Придется найти хорошую шинку, т к это не 16ый отстучать после поребрика. В общем набегает… Заводские диски идут под болты «шар», а любые диски aftermarket идут под болты «конус». Так что рекомендуется при покупке дисков менять болты на правильные. Секретки уже по желанию.

Резина
Я за узкую резину. Сопротивление качению меньше, динамика лучше, руль нагружается меньше при маневрах, вес ниже. Чем уже резина, тем меньше шансов накосячить с недокачал/перекачал. Чем выше профиль, тем больше комфорта. Чем ниже профиль, тем больше шансов пробить колесо на неровностях и ямах, как следствие заработать «грыжу». Не ставьте ран флэт на автобусы — дубовые, тяжелые, плохо балансируются. Машина на широкой резине больше ловит колею. Машина на разношироких дисках больше ловит колею.
Выбор резины дело субъективное. Читая отзывы помните, что часто люди не указывают размер, о котором пишут отзыв, а колесо 16" и колесо 20" будет давать разные ощущения.

Вылет
Чем меньше цифра вылета, тем больше колесо торчит наружу. Часто можно заметить, что при увеличении ширины диска вылет уменьшается, что логично, если вдуматься )) Зводской вылет 50-53. Колеса с завода, как мы видим, даже 18ые сидят очень утопленно в арку. Это выглядит обычно, но если машину начать опускать, то лучше будет выглядеть, если колеса вынуть из арок. На сильно опущенных машинах, когда колесо почти касается края крыла это особенно важно. Есть даже такое понятие — Тру Фитмент — «правильный размер, посадка» — когда все прямо в притирку, но не касается, хорошо сидит. Если вылет маленький, то колесо вылезет из арки, что выглядит чаще всего не очень и всем показывает, что вы отхватили диски не в размер. Колесо торчащее из арки больше закидывает на борта и пескоструит их. Если диск с большой цифрой вылета, то всегда можно расставить колеса используя проставки, а если диск изначально с маленьким вылетом, то его не увеличить уже.

Шинный калькулятор
Он не подскажет про внешний вид, но зато отлично поможет с цифрами! Их масса, но суть у всех одна. С помощью калькулятора можно понять в какую сторону от заводских параметров сдвинутся цифры ваших будущих дисков. Можно прикинуть ширину диска, ширину резины, вылет, посмотреть, как резина сядет на диск, сколько сантиметров куда прибавится, на сколько наврет спидометр и прочее. Я считаю, что это главнейший инструмент!

21"
Это шоу-стоппер. На автобусы встают такие диски без проблем. Выглядит это сногсшибательно, но резины остается мало для реальной жизни. Такой диск не будет узким (а значит все про вес, качение, динамику мы уже знаем). Если эксплуатация позволяет, то почему нет.
Например 9.5 x 21 резина 285/30/21. Вылет не знаю, но тут важно, чтобы в задних арках не начало тереть при загрузке и работе подвески, так что думаю 35-40 вылет с такими дисками

20"
Это на самом деле тоже шоу-стоппер. Мы вроде знаем, что так делают, но в жизни встречаем такие варианты редко, т к смельчаков не так много. Как можно догадаться резины в этом случае уже больше, чем налезет на 21ый диск. На 20ках очень реально ездить! Жестче, чем на 18ых, но не так критично, как многие думают. Просто на дорожное полотно смотришь внимательнее. 20ки уже порядочно нагружают руль и прочее, что связанно с массой, так что выбирайте полегче, если есть такая возможность. Расход коненчо возрастает. Так что тут надо с совестью тоже посоветоваться и если для вас это важно или пробеги огромные, то снова подумайте о красивых и легких 18ых.
Тут версий может быть тьма!
Ширина 8,5-9 — я конечно за 8,5 по всем вышеизложенным моментам.
По вылету примерно для 8.5j это около 40-45 и 35-40 для 9J. Но вообще вылет надо вместе срезиной прикидывать — вид от многого зависит. Так что цифры не абсолютные.
Что касается резины, то "по заводу" это 255х35, но это будет выглядеть не очень! Мой выбор 245х40 — чуть уже и чуть резины побольше. 255х45 тоже будет отлично смотрится. Смельчаки могут рассмотреть 275х40.
— тут фото с цифрами. А в комментариях много живых примеров с размерами.

19"
Это не 20ки. Но тут история совсем про меня (после пары комплектов 20"). Я не смог купить 20ки, которые хотел, и подвернулись новые 19" в правильном размере и хорошем весе, без полок. 19Rx8j 48ET 11.6 кг. Я купил к ним новую резину и радуюсь комплекту весь летний сезон 2016. />19ые я бы строго рекомендовал брать без полок! Так хоть есть какой-то шанс им выглядеть большими. Ни пробоев, ни шишек. Это такой компромиссный вариант. И диск больше стока, и резины много и вес сносный.
Вариантов масса, так что шинный калькулятор в помощь!

Итог
Как и влюбом деле, попробуйте переспать с мыслью о диаметре. Ответьте на вопрос, как вы эксплуатируете автобус и зачем вам такие «лапти». Если грузите, то смотрите на грузоподъемность резины и дисков. Если живете на бездорожье, то оставьте место для резины. Следите за весом! Это сказывается на всех параметрах и торможении!

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

Автор: Александр Петров 23.05.2020 Время прочтения: 3 минут 6 830 просмотров комментария 2

После того, как в 2003 году сняли с производства 4 серию модифицированного Фольксваген Транспортер, в свет вышел новый Volkswagen Transporter T5, который смог похвастаться, как новыми улучшенными характеристиками, так и некоторыми сохраненными старыми.
В итоге мы снова увидели направления, которые пришли к нам из прошлой серии:

  • пассажирские перевозки;
  • грузопассажирские перевозки;
  • грузовые перевозки.

Измененные технические характеристики позволили по-новому взглянуть на представленный в широкие массы автомобиль. Что же изменилось?

  • доработали оптику;
  • увеличили герметичность в салоне, исключили повышенную шумность;
  • увеличили грузоподъемность на 180-300 кг;
  • предоставили возможность транспортировки грузов прицепом с весом до 2.5 тонн;
  • увеличили габаритные размеры на 20-30 см;
  • в грузовой модификации сделали распашные ворота;
  • сделали низкую посадку для облегчения выгрузки и погрузки вещей;
  • установили боковую сдвижную дверь для удобства выгрузки.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5

Стандартный Volkswagen Transporter T5 имеет следующие размеры грузового отсека:

  • длина 4890 мм;
  • высота 1945 мм;
  • ширина 1905 мм.

Грузоподъемность имеющихся в продаже грузовиков также различается и составляет:

  • 2600 кг;
  • 2800 кг;
  • 3000 кг;
  • 3200 кг.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

Габариты Фольксваген Транспортер Т5 влияют на варианты кузова, как видно из таблицы:

Ходовая часть


Независимая передняя подвеска в Транспортере, который предназначен для перевозки грузов, усилена подрамником. Сзади установлена пружинная подвеска. Жесткость подвески зависит от параметров машины. Помимо этого заднюю ось пришлось укрепить стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль оснащен системой дисковых тормозов. Встроенное ABS в передней части хорошо вентилируется. Переднеприводная конструкция установлена в базовые модели Транспортера. Существует возможность усиленной комплектации, при которой полный привод обеспечивает встраиваемая вискомуфта, что очень хорошо ощущается при пробуксовках, на неровной местности и т.п. Минусом такого обновления считается неремонтопригодность установленного узла, который в случае поломки придется менять полностью.
Тем не менее, при своевременном ремонте и замене изношенных деталей сложное шасси не должно доставлять проблем.
Капитальный ремонт в большинстве случаев требуется после пробега в 150 тысяч км. Приготовьтесь к тому, что придется сильно раскошелиться, т.к. детали на этот автомобиль стоят не дешево.

При пробеге в 100-200 тысяч км вам обязательно придется заменить задние ступичные подшипники, а еще через 100-200 тысяч км сменить и передние.

В зависимости подбора компонентов подвески вы сможете получить несколько вариантов Мультивена:

  • грузоподъемный фургон;
  • спортивный вэн;
  • комфортный автобус.

Также стоит следить за состоянием таких деталей, как:

  • амортизаторы, которые могут как расшататься, так и создать утечку;
  • приводные валы;
  • пружины;
  • рулевая рейка;
  • тормоза, которые требуют частой модернизации.

Двигатель и КПП Т5

Двигатели Volkswagen Transporter T5 имеют расширенную сетку вариаций бензинового и дизельного направления.

  • с объемом 2.0 имеют мощность 115 лошадиных сил и разгоном за 17.8 сек до 100 км.
  • с объемом 3.2 имеют мощность 235 лошадиных сил и разгон до 100 км за 10.5 сек.
  • с объемом 1.9 л выпускаются с вариантами мощности в 84, 86, 102 и 105 лошадиных сил;
  • с объемом 2.5 л выпускаются с мощностью от 131 до 174 лошадиные силы.

Также после определенных модификаций можно найти турбодизель с объемом 2.0 л и мощностью 84, 102, 140 и 180 лошадиных сил.

Для различных режимов езды устанавливаются два различных типа трансмиссии, которые влияют на расход топлива:

  • у скоростных машин – это 6-МКПП;
  • у стандартных – 5-МКПП.

Для предохранителей Транспортера Т5 выделено 2 зоны:

  • в салоне расположены элементы, отвечающие за датчики и внутренние приборы;
  • в отсеке двигателя расположены элементы, отвечающие за движение (система блокировки тормозов, насос и двигатель).

Транспортер Т5 имеет диаметр дисков 16-17 с вылетом 51-55 и шириной от 6.5 до 7 J. Помимо этого стоит обратить внимание и на шины, которые при диаметре 16-17 имеют ширину 215 и профиль 60-65.
Максимальный размер шин для Т5 считается 215/60R17, а минимальный ограничивается размером 215/65R16.

Эксплуатационные показатели

При максимальной скорости, которая составляет 159 км/час время разгона Volkswagen Transporter T5 до 100 км составляет 18.4 секунд. Расход топлива на 100 км составляет в среднем 7.5 л при объеме топливного бака 80 л. Максимальный вес машины должен составлять не более 2 т 800 кг.

Читайте также: