Какой срок хранения у шинного герметика

Опубликовано: 09.05.2024

подскажите срок годности герметика(ов)
(думаю купить бутыль и её явно будет много для моих колёс, поэтому и вопрос, долго ли будет храниться остаток в банке)
интересуют любые герметики!

заранее благодарен всем ответившим!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Alod, благодарю, туда не догадался глянуть. ура, срок безконечный:) Интересно, значит ли это что у всех остальных производителей тоже срок безконечный?

. например Schwalbe Doc Blue или Dr Sludge стоят сильно меньше, хотелось бы узнать как они в сравнении со стэновским

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Рукалицо.
В камеру герметик заливать не надо. От прокола камеры не спасет, просто выльется через дырочку и не успеет ничего загерметизировать. Он для бескамерной резины.

Т.к. тема является архивной.

до отказа? ага) и тут же на первой ямке порвать ее. Жидксть несжимаема.

Герметик работает только в толстых слоях резины и при относительно небольшом давлении. Если резина тонкая, то давлением дыру раскрывает так, что там герметик не удержится+его воздухом выкинет.

На ТЛР покрышках при относительно (относительно камеры) толстом слое резины и относительно больших проколах 2-3 мм и то не всегда заклеивается-приходится выпендриваться.
Едлинственная панацея для залечивания проколов-труЮСТ резина с бутиловым слоем.

Т.к. тема является архивной.

А почему нельзя обычную камеру зарядить герметиком?

Хе . Дело было вечером делать было нечего . Как-то раз зимним томным вечером , встретились мы с мамонтом на велохате . У него была навящивая идея залить в камеру жидкость для бескамерок. (был некий баллончик под давлением с соском под шредер( не прямо на нипель накручивается)). жертвой для эксперимента стал мой вольтажик . точней его колёса(перед и зад). Спустили воздух примерно до 0.5 атм . навернтили балончик, вдули туда жидкости, покрутили колёсики . нашли шило и жертвой прокола выбрали перед . вообщем выяснилось что он вроде и работает и нет . с течением времени с прокола перестали идти пузырьки герметика . я уж обрадовался . оказалось колесо просто спустило в 0 , попытки накачать никчему не привели . далее бортировка, заклейка и накачка . пока я это всё делал запузырило задняе колесо причём со всех дырок в покрышке( а их было оч много). Установив передние и накачав, принялся заднее разбирать и искать причину . оказалось отошла одна латка . заклеил . вроде всё было гуд . простояв ещё минут 15-20 опять повалила пена . причём уже с обоих .
Так как в камерах было уже больше чем 10 заплаток, они все потиху начали отставать . хорошо что с собой было две запаски.

Вообщем идея была неплохая, как казалось на первый взгляд . а в итоге как всегда

Как известно, подавляющее большинство Акв владельцы приобретают с комплектом аварийного ремонта проколов шин вместо запасного колеса. В его состав входят небольшой квадратный компрессор и ёмкость с герметиком. Использование компрессора только для подкачки шин без герметика изначально не предусмотрено – шланг идёт от ёмкости, которая, в свою очередь, вставляется в специальный разъем компрессора. Однако не спешите выбрасывать и заменять данный набор по следующим причинам:

- компрессор можно легко использовать без герметика

- по сообщениям некоторых владельцев, не всякий сторонний компрессор будет работать от «прикуривателя» в Акве

- компрессор компактный и он хорошо фиксируется в поддоне багажника

- герметик тоже может пригодиться (об этом ниже)

В интернете уже есть небольшие заметки по доработке компрессора. В этом дополнении практически тоже самое, лишь добавил короткую инструкцию использования комплекта именно для ремонта небольших проколов.

Использование только компрессора:

Для этого просто нужно перекинуть шланг с ёмкости на штуцер компрессора. Удобнее это сделать пассатижами, аккуратно нажав на хомут. Чтобы легче надеть шланг на штуцер, можно воспользоваться силиконовой смазкой. Длины хватает, чтобы дотянуться до клапана. Накачивает хорошо. В таком собранном виде можно обратно закрепить компрессор в поддоне.




Использование герметика для ремонта проколотой шины:

Принцип использования примерно такой же, как для аэрозольного герметика. Разница только в том, что вместо баллончика для давления используется компрессор. Далее привожу выдержки из инструкции.

Накачивать герметик в поврежденную шину нельзя в следующих ситуациях:

- когда шины были повреждены из-за недостатка давления

- при наличии повреждений на стороне шины, отличной от контактной поверхности шины с землей

- когда шина вне обода диска

- когда отверстие или порез размером 4 мм или более

- когда поврежден диск

- когда повреждено два и более колеса

- когда имеется два и более порезов или отверстий

- когда истёк срок годности герметика (указано на наклейке у горловины ёмкости в формате «мм/гггг»)

- домкратить машину не обязательно. Желательно остановить колесо так, чтобы точка прокола находилась сверху. Шуруп или гвоздь не удалять!

- достаньте ёмкость с герметиком, открутите защитный пластиковый колпачок со шланга и удалите информационный стикер с горловины, вставьте ёмкость в компрессор, как показано на рисунке. Подключите шланг к клапану шины, а компрессор к гнезду «прикуривателя»

- включите компрессор (при запущенном двигателе), накачайте шину до необходимого давления. Если оптимальное давление в шинах не достигается по прошествии 35 минут, то аварийный ремонт с помощью герметика невозможен.

Для возможности дальнейшего использования комплекта ремонта шин, хранить его следует в собранном виде. Обязательно прикрепите защитный пластиковый колпачок обратно к шлангу, иначе герметик может вытекать при дальнейшем хранении. Через каждые 5 км рекомендуется проверять давление и, при необходимости, снова накачать шину. Если после 5 км пути давление опустилось до 130 kpa (1.3 kg/cm2) и ниже, то дальнейшее движение и ремонт невозможны – вызывайте эвакуатор.

Максимальная скорость движения – 80 км/ч.

Конечно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу, лучше иметь запасное колесо. В тоже время в городских условиях использование герметика оправдано, чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки.


С точностью до миллиграмма рассчитать объем необходимого герметика перед покупкой невозможно. К тому же любой строительный материал всегда приобретают с запасом, опасаясь непредвиденных обстоятельств. Герметик в открытой упаковке, ведре или тубе, быстро теряет эксплуатационные качества. Но, если выполнить несложные действия, вполне можно продлить срок его использования.

На фото – заделка трещин герметиком

На фото – заделка трещин герметиком

Герметик для заделки трещин может понадобиться в любой момент

Каков срок годности у герметика

Строительные герметики сохраняют технические характеристики в закрытом состоянии от 6 до 24 месяцев. Поскольку они отличаются по составу, этот период сильно варьируется. К примеру, герметик Т тепличный на основе битума хранится, по сведениям от производителя, не менее 6 месяцев. По истечении этого срока проверяют его пригодность и принимают решение об использовании.

Силиконовые и акриловые герметики могут храниться в закрытой упаковке 12, 18 или 24 месяца с момента изготовления. Если условия нарушены, этот срок в разы сокращается. После вскрытия упаковки материал постепенно твердеет и становится непригодным для заделки швов и трещин. Однако этот процесс можно приостановить.

Чтобы герметик сохранил эксплуатационные качества на протяжении заявленного производителем срока и дольше, хранить его нужно при температуре от +5 до +30 °С вдали от прямых солнечных лучей. Нежелателен контакт с влагой. Непродолжительная транспортировка при низких температурах, как правило, на характеристики материала не влияет.

Если герметик – в тубе

Главная проблема герметиков разных видов – полимеризация под действием влаги в атмосфере. Поэтому тубу нужно правильно закрыть. Сначала из нее выдавливают примерно 2 см герметика, который уже наверняка полимеризовался и не пригоден к использованию. Кончик очищают и с силой накручивают винтовую крышку.

Поскольку добиться полной герметичности в домашних условиях невозможно, периодически, примерно раз в месяц, крышку нужно раскручивать, срезая микроскопическую часть наконечника, и выдавливать по 2–5 см материала. Как только загустевшая паста сменится свежей, пробку накручивают заново и откладывают процедуру еще на месяц. Такие простые, но регулярные действия продлевают срок хранения герметика в открытой тубе до 12–18 месяцев.

На фото – герметик в тубе

При желании можно продлить срок хранения открытого герметика до полутора лет

Как влияет на срок хранения влажность воздуха

Герметик полимеризуется и становится непригодным под действием влаги, поэтому в условиях низкой влажности этот процесс замедляется. В кладовке или на балконе, в гараже или другом помещении, где обычно хранят стройматериалы, невозможно снизить этот показатель до нужной отметки. Но, поскольку туба имеет небольшой размер, благоприятное пространство для нее можно создать искусственным путем.

Понадобится любая герметично закрывающаяся тара или полиэтиленовый пакет на молнии. В него вкладывают открытый герметик и влагопоглотитель, например силикагель с кремниевой кислотой, которая хорошо впитывает воду. После консервации воздух быстро станет сухим – герметизирующий материал перестанет полимеризоваться. Силикагель, наполнившись влагой, поменяет цвет, что позволяет контролировать состояние воздуха без разгерметизации тары.

На фото – силикагель

С помощью такого силикагеля можно создать для герметика атмосферу с низкой влажностью

Использовать герметик с истекшим сроком годности или нет

В домашних условиях, на глаз, невозможно проверить качество герметика, простоявшего больше положенного в кладовке, в гараже или на балконе. Но вполне реально посмотреть его в действии. Нанесите немного материала на участок, скрытый от глаз, и убедитесь, что он не стекает.

Проверьте результат через сутки. Если герметик сохранил первоначальную консистенцию, а после нанесения затвердел, как положено по срокам, используйте его и дальше на ответственных участках.

Чтобы герметик в ведре прослужил как можно дольше:

  • храните его при температуре воздуха, рекомендованной производителем;
  • оберегайте от влаги и ультрафиолета;
  • не замораживайте;
  • поддерживайте герметичность упаковки и не открывайте без надобности.

Многие герметизирующие материалы сегодня представлены в таре разного объема, поэтому желательно изначально рассчитать предполагаемый расход и не приобретать материал впрок. Благо, дефицита на него нет и нужное количество всегда можно докупить!

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Использование строительных лент в межсезонье: целесообразно ли отложить?

Использование строительных лент в межсезонье: целесообразно ли отложить?

Межсезонье – не самое удачное время для строительства из-за нестабильной погоды, перепадов температуры, затяжных осадков.

Ошибки при монтаже оконных блоков: как их избежать

Ошибки при монтаже оконных блоков: как их избежать

Далеко не всегда металлопластиковые окна служат долгие годы, заявленные производителем.

Как защитить герметизированные стыки от ультрафиолета

Как защитить герметизированные стыки от ультрафиолета

Стыки и места соединений часто герметизируют монтажной пеной. Полиуретановый состав затвердевает и приобретает механическую прочность, но по-прежнему остается уязвимым к атмосферной влаге и ультрафиолету.

Неприятная ситуация, от которой не застрахован ни один автовладелец, - прокол резины. Проблема возникает спонтанно, и часто под рукой нет запаски, чтобы демонтировать проколотое колесо и поставить другое. В таких случаях водители используют герметик для шин – эффективное химическое вещество, при помощи которого можно быстро заклеить прокол на покрышке.

Назначение и принцип работы

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

  • Можно применять для шин на стальных, магниевых и алюминиевых дисках.
  • Использование вулканизации не вызывает коррозийные процессы на внутренней поверхности диска.
  • Вещество длительное время остается активным, предупреждая образование новых утечек.
  • Баллончиком удобно пользоваться, средство укомплектовано шлангом с вентилем – демонтировать колесо не нужно.

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  • Охлаждение протекторов.
  • Предотвращение порезов.
  • Антикоррозийная защита.
  • Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Как выбрать средство

На автомобильном рынке представлен обширный ассортимент герметиков для мгновенной вулканизации колес. Продукция отличается по техническим характеристикам, фасовке и объему. Стоит обратить внимание на проверенные марки, собравшие положительные отзывы автовладельцев и успешно прошедшие тесты. Общие требования, которым должен отвечать герметик для покрышек:

  • Рабочая температура. Некоторые вещества при отрицательных показаниях «за бортом» кристаллизуются, что затрудняет равномерное распределение состава внутри покрышки. Температурный диапазон указан в инструкции производителя.
  • Назначение герметика. Все составы можно условно разделить на жидкие вещества для устранения проколов и аэрозольные средства, которые увеличивают давление внутри колес. Баллончики с аэрозолями устраняют повреждения и увеличивают плотность воздуха в шинах.
  • Тип автопокрышек. Средства для вулканизации резины бывают универсальными и специальными – для камерных и бескамерных покрышек. Выбирать состав нужно в зависимости от фронта работ – какую шину необходимо заклеить.
  • Объем герметика. К примеру, баллоном на 300 мл можно «залатать» прокол легковой малолитражки. Чтобы отремонтировать внедорожник с габаритными колесами, такого объема недостаточно. В прилагаемой инструкции указано, для каких авто подойдет герметик.
  • Количество и размер проколов. Производители выпускают составы, способные за раз устранить до шести повреждений, но размер прокола/пореза/трещины не должен превышать 5-6 мм (стандартное средство) и 10-ти мм (улучшенный состав).

На видео: Тест герметика для шин

Камерные автошины

Главное отличие шин заключается в наличии и, соответственно, отсутствии внутренней камеры. Производители автомобильных герметиков не выделяют в отдельную категорию средства для камерных покрышек. Поэтому можно воспользоваться любым составом универсального типа.

Вниманию автовладельцев польская компания K2 предложила герметик Tire Doctor.

Средство универсальное, используется для устранения повреждений любых шин. Обладает высокой горючестью, поэтому перед подкачиванием заполненной покрышки до нужного давления из нее следует стравить газ. Рекомендуется иметь под рукой мощный автомобильный насос. На 10-м километре пути состав полностью справляется с проколом, на месте которого образуется герметичная пробка. Давление удерживается на уровне 1,85 атмосфер.

Аварийный герметик для колес американского производства Hi-Gear Tire Doctor, по уверениям компании, подходит для камерных и бескамерных автошин. Заполненное составом колесо с трудом отрывается от земли, что говорит о низком давлении в покрышках. Свойств активных компонентов американского герметика хватает ровно на то, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа.

Современные автомобили, сошедшие с конвейеров, оборудованы бескамерными шинами. Фиксация с дисками происходит за счет слоя специальной резины. Шины с покрышкой и камерой установлены на моделях автомобилей более раннего поколения. С позиции безопасности на дороге, шины без камер демонстрируют явное превосходство – на пробитом колесе можно проехать большее расстояние.

Для шин без камеры

Большинство герметиков, доступных на рынке, относятся к универсальному типу. Но есть средства специального назначения, которые хорошо справляются с герметизацией бескамерных шин. Герметик Pingo Reifenpannen-Spray – по инструкции производителя, на вулканизированной покрышке можно проехать порядка десяти км в зависимости от характера повреждения со скоростью, не выше 50-ти км/час. При заполнении герметиком, колесо быстро принимает «накачанную» форму. В процессе движения давление снижается, но несущественно.

К продуктам, предназначенным специально для бескамерных колес, относится немецкий герметик Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Запечатывание покрышки полностью наступает через несколько километров пути.

Еще один эффективный продукт – герметик Runway RW6125, реализуется во вместительном баллончике на 650 мл. Назначение герметика для шин Runway – ремонт бескамерных покрышек с одновременным подкачиванием колеса. Устраняет проколы до 6-ти мм, создает в покрышке требуемое давление за несколько минут.

К преимуществам герметиков для бескамерных шин относится быстрое заполнение колеса, эффективное запечатывание проколов. Средства не вызывают коррозию кордовых нитей, легко закачиваются в покрышки через штуцер, присоединенный к ниппелю колеса. Герметики быстро распределяются по поверхности и хорошо удерживают давление до 2-х атмосфер.

Хорошими качествами обладает герметик Motip Black Line для экстренной вулканизации. За несколько минут герметиком можно отремонтировать бескамерные шины. Для использования аэрозоля не нужно разбортировать колеса. Вещество на резиновой основе эффективно удаляет одновременно до десяти проколов различного диаметра.

Для любых камер

Отдельные производители выпускают средства универсального типа. Составы подходят для герметичного заполнения проколов в камерных и бескамерных колесах. Наиболее популярные продукты данной линейки:

Немецкое средство Liqui Moly Refren-Reparatur Spray подходит для любых колес и бортов шин. Форма выпуска – аэрозоль, обладает свойством увеличения давления. Отличается простотой использования, быстро заполняет покрышки. Использование герметика для бортов шин позволяет устранять различные повреждения.

Продукт бельгийского производства с емким названием Fix. Можно использовать герметик для бескамерных автошин и камерных покрышек. Мгновенно «отрывает» обод от земли, накачивая колесо да 2-х атмосфер за несколько секунд. После использования состава и последующего движения по трассе, тянется шлейф белой пены.

  • Герметик французского производителя ELF SOS Tyre Repair быстро помогает решить проблему с поврежденным протектором. Менее 60-ти секунд уходит на заполнение, обод моментально «отрывается» от земли, надежно держит давление на протяжении всего пути, ограниченного 10-ю км.

Нужно обратить внимание на специальные составы для обода бескамерной шины – герметики на основе каучука предназначены для устранения утечек воздуха между диском и бортом. Автомобилисты используют готовые составы с натуральным каучуком и другими компонентами Rossvik-Light, Bestpatch, Unicord, Tech. Уплотнительные вещества наносят кисточкой между ободом и покрышкой бескамерных шин, что предотвращает стравливание воздуха из колес. Специальную смазку в виде концентрированной пасты можно наносить на борта покрышек для упрощения монтажа/демонтажа колес.

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

  • Сначала извлекают предмет, который стал причиной прокола.
  • Колесо разворачивают, чтобы место повреждения было сверху.
  • Покрышки спускают и стравливают остатки воздуха из колес.
  • По инструкции смотрят, нужно извлекать золотник или нет.
  • В вентиль баллончика под давлением вставляют трубку.
  • Нажимают на клапан и заполняют внутреннюю полость колеса.

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Заключение

Антипрокол KEVLON является средством для продления срока службы шин. Герметик для шин представляет собой химический раствор, который вводится внутрь шины для обеспечения постоянной защиты от утечки воздуха на протяжении всего срока эксплуатации шины и для увеличения ее срока службы.

Каков срок хранения герметика KEVLON?

Срок хранения герметика KEVLON 5 лет. Но на практике были случаи, когда продукция марки KEVLON, у запасливых водителей хранилась десятилетие и потом была использована по назначению.

Нужно ли удалять гвоздь или аналогичный предмет из шины если герметик KEVLON предотвращает утечку воздуха?

Да, это обязательно. Удалить предмет из шины, проверить давления воздуха в колесе, после преодоления некоторого пути проверить давление вколесе еще раз.

Распространяется ли на герметик KEVLON гарантия производителя?

да, на герметик KEVLON распространяется гарантия производится сроком на один год. Герметик KEVLON не влияет на гарантию производителя шин. В действительности, герметик KEVLON даже превышает требования гарантии производителя шин.

Что гарантирует герметик KEVLON своим пользователям?

гарантия герметика KEVLON означает, что:

Ваши шины никогда не спустят из-за прокола диаметром менее 6,4 мм для серии HighSpeed и прокола диаметром менее 12 мм для серии OffRoad в зоне протектора на всем протяжении нормальной эксплуатации шины.

Ваши шины никогда не спустят из-за пористости и расслоения резины;

Герметик KEVLON будет удерживать воздух в шинах и обеспечивать постоянную защиту.

Кто пользуется герметиком KEVLON?

Наши клиенты различны. Герметик для шин KEVLON используют строительные компании, полиция, муниципальные организации, грузовые автомобильные парки, ГОКи, промышленные организации, коммунальные организации, дилеры новых автомобилей, дилеры подержанных автомобилей, частные владельцы.

Отличия герметика KEVLON от других продуктов для предотвращения проколов и/или заклеивания шин?

жидкие герметики для шин, как правило, выполнены на базе пасты, растворителя, латекса и замерзают при температурах ниже -10°С. Многие жидкие шинные герметики застывают и вызывают, тем самым, дисбаланс и повреждение состава резины. А это, в свою очередь, уменьшает срок службы шины. Антипрокол KEVLON является герметиком на основе этиленгликоля и он не портится и не высыхает внутри шины. Герметик KEVLON, при правильной заправке, сохраняет балансировку колеса.

В чем разница между герметиком KEVLON и другими продуктами, продаваемыми в баллонах с аэрозолем?

аэрозольные продукты созданы на базе латекса и используются только после прокола шин. И даже тогда они герметизируют прокол временно. После применения такого герметика шину все равно нужно будет отдать в мастерскую для ремонта, где ее демонтируют, удалят герметик, заклеят прокол и установят обратно. И все это за счет пользователя.

KEVLON является новым продуктом, чем он отличается от аналогичных товаров, находящихся уже на рынке?

герметик для шин KEVLON является профилактическим средством на основе этиленгликоля, предназначенным для увеличения срока службы шины. Он не воспламеняем и не взрывоопасен. Герметик KEVLON не застывает внутри шины и сохраняет балансировку. Антипрокол KEVLON способен работать в широком диапазоне температур до -40°С. до +150°С

Какого размера и какого типа емкости используются для продажи герметика KEVLON?

Герметик KEVLON продается в канистрах по 20 и 25 литров и на разлив.

Является ли KEVLON зарегистрированной торговой маркой?

да. Продукция марки KEVLON является зарегистрированной европейской торговой маркой.

Что происходит при проколе?

выходящий наружу воздух из шины затягивает герметик в отверстие. Накапливающиеся в отверстии волокна и жидкость герметизируют прокол.

Следует ли продолжать ехать с проколотым колесом после извлечения из него предмета?

да. Герметик KEVLON покрывает зону отверстия после извлечения предмета из шины. Колесо должно оставаться на автомобиле, чтобы при вращении отверстие растягивалось и пропускало в себя герметик KEVLON. Если не начать движение сразу после извлечения предмета из шины, колесо может спустить.

Застаивается ли герметик KEVLON в емкости и нужно ли его взбалтывать?

нет, герметик KEVLON представляет собой гомогенную смесь с ингредиентами, соединенными таким образом, что их оседание на дне невозможно. Этот факт является большим преимуществом над другими герметиками на водной или латексной основах.

Вступает ли герметик KEVLON в химическую реакцию с резиновой шиной?

Нет. Герметик для шин KEVLON химически инертен.

Влияют ли суровые температурные условия на герметик KEVLON?

герметик для шин KEVLON был протестирован при температуре -60°С (минимальная температура тестирования в данных лабораторных условиях) и не замерз. Также следует отметить, что герметик остается в стабильном состоянии при сильном нагреве шины, ведущем к повреждению шины.

Растворим ли герметик KEVLON в воде?

да, благодаря отсутствию химического связывания герметика KEVLON с шиной его можно легко смыть водой из шланга. Это важный момент, так как шину можно отмыть, восстановить и наварить после использования герметика KEVLON. К тому же при слишком большом проколе шины, который нельзя устранить с помощью герметика KEVLON, его можно вымыть, отремонтировать шину и снова залить КЕВЛОН.

Вызывает ли герметик KEVLON коррозию обода шины?

Не вызывает. Герметик KEVLON содержит противокоррозионные добавки для предотвращения коррозии и устранения уже имеющейся коррозии.

Стекает ли герметик KEVLON на дно шины, если колесо не крутится?

Герметик серии HIGH SPEED -нет, серии Off Road- да. У них разные технические характеристики и разные зоны применения. Герметик KEVLON High Speed содержит специально подобранные клеящие присадки, предотвращающие его стекание. Герметик остается на своем месте и покрывает внутреннюю поверхность шины постоянно, вне зависимости от того крутится колесо или нет. Для полного распределения герметика KEVLON High Speed к внутренней поверхности шины необходимо проехать около 20 км с максимально возможной скоростью.

Заклеит ли герметик KEVLON прокол на боковой стороне шины?

нет. Чудес на свете не бывает.Герметик KEVLON может заклеить прокол, однако боковые части шины подвергаются сильным изгибам и деформациям. При боковом повреждении шина подлежит утилизации.

Читайте также: