Кама флейм какие диски ставить

Опубликовано: 17.05.2024

Flanger 06 мар 2010, 21:30

На какие диски лучше поставить Cordiant Offroad 205/70/R15?

Flanger 06 мар 2010, 21:31

На какие диски лучше поставить Cordiant Offroad 205/70/R15?

Bobo 06 мар 2010, 22:51

На какие диски лучше поставить Cordiant Offroad 205/70/R15?

Nicolas 07 мар 2010, 01:38

Резина на штатные нивовские штамповки на 16"

Jeepowsky 09 мар 2010, 12:54

Штатные нивовские штамповки на 16"

MURTAZA 09 мар 2010, 12:56

Штатные нивовские штамповки на 16"

Jeepowsky 09 мар 2010, 13:09

Штатные нивовские штамповки на 16"

Штатные нивовские штамповки на 16"

AxeT 09 мар 2010, 14:37

Штатные нивовские штамповки на 16"

Jeepowsky 09 мар 2010, 15:59

Штатные нивовские штамповки на 16"

MURTAZA 09 мар 2010, 16:40

Штатные нивовские штамповки на 16"

spoon 10 мар 2010, 09:25

Аналогично. У меня то же Кама Флейм на штампе стояла. Ноу проблем.

У Макса(БМВ) сейчас на штампах стоит зимняя ещё ширше, и ни чё, всё нормуль. (но это зима, так что ни износе особо ни как не сказывается, грязевого экстима то же нет)

Штатные нивовские штамповки на 16"

Flanger 10 мар 2010, 09:29

Штатные нивовские штамповки на 16"

Jeepowsky 10 мар 2010, 09:45

Ниваводы-ы-ы-ы. Посоветуйте резину!

Paulus 15 мар 2010, 11:41

Ниваводы-ы-ы-ы. Посоветуйте резину!

Санек 15 мар 2010, 19:52

На какие диски лучше поставить Cordiant Offroad 205/70/R15?

spoon 29 мар 2010, 08:33

На какие диски лучше поставить Cordiant Offroad 205/70/R15?

spoon 29 мар 2010, 08:59

29 - 35-40
30 - 22-30
31 - 22-15
32 - 15
33 - 12

29 на 48 можно запихать. придется резать сильнее. + сзади ограничивать ход.

взято с одного из нива-форумов

Штатные нивовские штамповки на 16"

AGENT 13 апр 2010, 10:13

Flanger 02 июл 2010, 20:38

Пал Саныч 28 янв 2011, 13:03

Пал Саныч 28 янв 2011, 13:06

Ниваводы-ы-ы-ы. Посоветуйте резину!

Санек 11 фев 2011, 15:44

Ниваводы-ы-ы-ы. Посоветуйте резину!

Пал Саныч 11 фев 2011, 17:54

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

Шина Кама Флейм

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Особенности

Протектор


Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Трещины на боковине шины

Кама Флейм при движении по грязи

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Результаты испытаний

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

ДостоинстваНедостатки
Хорошо "вгрызаются" в снегПосредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количествеБуксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытиюНизкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальтуНа высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность ходаСложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Трещины на боковине колеса

Отзывы

Моя Нива с шинами Кама Флейм

Сергей Радченко

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

Новый комплект шин Кама Флейм

Евгений Лукьяненко

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

Трещины на моей шине

Ярослав Остапенко

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

Давненько ничего не писал. Связано это с тем, что на Ниве уже три недели никуда не выезжал, даже аккумулятор сел) Передвигаюсь каждый день на Цивике с целью экономии дорожающего с каждым днем бензина. Сегодня зарядил аккумулятор, завел Ниваса, немного прокатился, чтобы не забывал.

Недавно наткнулся в сети на шинный калькулятор (на этом сайте), решил сравнить родную нивовскую резину и Кама Флейм. После этого и появилась мысль создать этот пост. Очень многие ставять Флей на родные нивоские диски, у меня и самого при покупке так было. Сейчас, имея опыть езды на этой резине на дисках шириной 7", могу с уверенностью заявить, что две большие разницы — резина ведет себя совершенно по другому, нежели на родных дисках. Постараюсь объяснить все в картинках.

Слева направо, моя резина Кама Флейм на родном диске (стояла при покупке), нынешняя Флейм на литье и запаска (родной диск и Кама-218 175R16С). Третье колесо — условно стандартное Нивовское, резина с Газели, запаска с Флейм под капот не лезет.
Тест первый относительно высоты профиля и ширины резины.

Флейм на родном диске изрядно подношенный, но тем не менее профиль получается выше, ниже будет фото на котором эту разницу будет видно.

Тест второй — относительно посадки резины на самом диске.

Тест третий — установка на машине для визуального сравнения.

Кстати параметры родного диска R16, ширина 5', ЕТ 58. Флейм на родном диске из-за увеличения ширины резины на значительных неровностях трет внутри об арки задних колес, у меня было сточено до блеска.

Тест четвертый — относительно давления в колесах, руления, качения и т.п.

Оговорюсь, что в колесе установлена камера, поэтому давления 2,0 вполне хватает, без камеры придется качать 2.2-2.4, иначе машина плавает, плохой накат, руль на месте хрен провернешь. Теперь таже резина на широком диске без камеры, давление 1,6! (Был даже спор по этому поводу)

Естественно с таким давлением машина идет намного мягче, при этом накат, руление, устойчивость не теряются. Можно конечно и на родном диске ездить с таким давлением, как подумают многие. Не спорю — можно все, но помимо ухудшение вышеназванных параметров, диск очень скоро станет квадратным)

Кстати по тому же шинному калькулятору, для Кама Флейм ширина диска должна составлять 5.5 — 7.0. Еще пара картинок для наглядности

Этим постом никого ни к чему не призываю, скорее мысли вслух. Выводы, я думаю, каждый сделает сам.
Всем удачного дня!

Лада 4x4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1996


Лада 4x4 2121 Нива, 1994


Лада 4x4 2121 Нива, 1996


Лада 4x4 2121 Нива, 1984

Комментарии 85

штатно резина узкая диски узкие на шеви там по другому .с завода рекомендуют штатные. размеры.выбор штатных размеров и дисков очень скуден.поэтому 15-16.и широкие ставят.не штатных выбор огромен

т.е. если я все правильно понял. Хочу поставить кама-флэйм на штатные (не надо этого делать), соответственно нужно купить литье. Это понятно, согласен.
Следующий вопрос: на литье мне не хватит, соответственно, какой типо "аналога" КФ можно поставить в размере 185/70/16. И-511 подойдет? (круглогодично)

По отзывам хорошая резина, но она все-таки для зимы. Летом слетает говорят.

Хочу добавить к сказанному, у нас в двух магазинах и511 продаётся без шипов, в одном с камерой в другом без и оба с маркировкой "всесезонка".
Ну уж если она совсем ни как на круглый год, подскажите ещё марки резины в размерах 175, 180 с возможностью кататься все сезоны.

Честно говоря, не подскажу. Я на Ниве имел дело только с ВлИ и Камой.

Хорошо написано и доступно. Я тоже купил диски офф роад вилс 7дюймови резину ханкук 205 70 15.думал диски широки окажутся .

Отличная статья, очень пригодилась, спасибо!

Рад, что пригодилось!

Где только не искал толковое что-то, не нашёл нигде, кроме твоих фото с разьяснениями, хотел 215/65 на штатные диски обуть и понял что это извращение)

Ну да, еще шире, чем флейм + профиль ниже

Вот-вот, теоритечески можно обуть, но как бы смысла в этом нет(

Много споров у меня было по этому поводу и всегда говорю: впихнуть невпихуемое — это по-русски. Да, по идее можно засунуть все в радиусе допустим 16, но как себя при этом будет вести резина? Большинство споров с любителям бездора лютого (эти еще понятно) и фанатами понтов в виде резок арок и больших колес, хотя езда гражданская. Я не спорю, что разницы не ощутишь может сильно, если 95% езды только бездор со скоростью до 40 км/ч, но если 50% и больше асфальт — ничего хорошего не будет ни в плане управляемости, ни в плане комфорта, да и сама резина быстрл в негодность придет.
Да и вообще, для офроада есть совсем другая резина, там и формулы, и допуски другие)

Согласен полностью я просто хочу по шире колеса)хотел за счёт резины сделать визуально шипе но это глупо получится так что будем копить на другие колёса)

С шевика тазы пошире, но там радиус 15. Если не принципиально литье, глянь в сторону тазов с сузуки эскудо. Они на 16 и для флейм ширина нормальная. Правда вылет не знаю там какой, но ставят на ниву 100%. Еще от джимни подходят.
Эти диски дорого не должны стоить

Да ты прав на форумах читал тоже, почему то хочу 16 радиус сохранить но исходя из цены и выбора все же наверное на 15 от шевиота и перейду

Профиль повыше подобрать, чтобы на размер 16 резины выйти и проблем не будет. Сам на хонде езжу на бОльшем радиусе диска, но на профиле пониже. В итоге радиус колеса один и тот же, и проблем нет.

Ну да ты прав в моих краях тяжеловато найти что то необычное))ну время покажет что поставить в бж потом тебя упомяну ;)

Диски 7 дюймовые всё равно классные, большинство. И летние, и зимние юзал на одном и том-же диске — кайф. Потом зиму поставил на железо 5,5 — хрень.

Шины НШЗ Кама-Флейм в Набережных Челнах

Для модели характерна отличная проходимость. В основе симметричного протекторного рисунка находятся массивные блоки сложной конфигурации. Это позволяет преодолевать глубокий, рыхлый снег, пересеченную местность и обледенелые дороги. Дополнительно происходит обеспечение приятного акустического и ездового комфорта. Автошины Кама Флейм подходят для зимнего времени года и сочетаются с внедорожниками и кроссоверами. Каждый из блоков покрыт при помощи волнообразных ламелей, что способствует усилению сцепных и тормозных качеств покрышки. Плечевые зоны дополнены специальными грунтозацепами, которые повышают кромочный эффект и проходимость.

Заправка кондиционера без переплат

Летняя распродажа автошин!

Автомобильные коврики Eva

Шины НШЗ Кама-Флейм в Набережных Челнах

Для модели характерна отличная проходимость. В основе симметричного протекторного рисунка находятся массивные блоки сложной конфигурации. Это позволяет преодолевать глубокий, рыхлый снег, пересеченную местность и обледенелые дороги. Дополнительно происходит обеспечение приятного акустического и ездового комфорта. Автошины Кама Флейм подходят для зимнего времени года и сочетаются с внедорожниками и кроссоверами. Каждый из блоков покрыт при помощи волнообразных ламелей, что способствует усилению сцепных и тормозных качеств покрышки. Плечевые зоны дополнены специальными грунтозацепами, которые повышают кромочный эффект и проходимость.

НШЗ Кама-Флейм

  • 205
  • 70
  • R16
  • Q
  • (до 160 км/ч)
  • 91
  • (до 615 кг)

Не нашли то, что искали?

Kama Flame 205/70 R16 Q 91 была специально разработана для полноприводных внедорожников. Универсальные и стабильные шины Кама Флейм 205/70 R16 Q 91 , которые используются в в Набережных Челнах является отличным примером гарантированной безопасности для пассажиров транспортного средства. Их можно приобрести на сайте интернет-магазина «Колеса Даром» по специальной цене, которая гарантирует оригинальность и отличное качество.

Технические параметры шин Kama Flame 205/70 R16 Q 91

Кама Flame Tire оснащена напольным подъемником, который вы можете использовать для безопасной навигации по препятствиям из снега, льда или грязи. Высота шашек покрышки НШЗ Кама Флейм 205/70 R16 Q 91 позволяет продуктивно бороться с загрязнениями и выталкивать их из-под протектора. Повышенная адгезия к поверхности дорожного покрытия гарантирована благодаря применению специального дизайна протектора и волнистых лезвий. Тормозные характеристики и долговечность делают шины НШЗ Кама Флейм 205/70 R16 Q 91 особенными и актуальными.

  • Страна производитель - Россия;
  • Модель - Флайм;
  • Диаметр - R16;
  • Ширина протектора - 205;
  • Профиль - 70;
  • Тип - T / C лайт;
  • Сезон - всесезонные;
  • Индекс нагрузки - 91, до 615 кг;
  • Машины - полноприводные внедорожники.

Особенности Кама Флейм

Зимние шины Кама Флейм 205/70 R16 91Q, производства российского завода "НкШЗ", ПАО "Нижнекамскшина" востребована и популярна у российских автолюбителей.

Индекс скорости шины Kama Flame, как показано на самой шине, соответствует Q, который обеспечивает безопасную поездку при 160 км / ч. Производитель рекомендует не ездить быстрее, чем указано в технических данных, так как это может привести к ухудшению поведения авто и несчастным случаям на трассе.

Недорогая резина Кама Флейм 205/70 R16 стала лучшей шиной в гонках Baikal Trophy 2007 года и установила мировой рекорд по ускорению на льду озера Байкал.

В нашем интернет магазине «Колеса Даром» вы можете купить резину Кама Флейм 205/70 R16 в Российской Федерации по самой низкой цене.

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

При выборе необходимо обратить внимание на массу факторов и принимать решение, имея в распоряжении всю информацию. Данная статья поможет узнать больше о самых популярных моделях резины для внедорожника ВАЗ Нива, включая Kama Flame или модели И-511 или 218.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Шины Кама для Нивы

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.


Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины


Зимняя резина на Ниву

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Всесезонная резина на Ниву

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Грязевая резина на Ниву

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

МодельМинимальная стоимость (рублей)
Флейм3700
И-5113600
2322950
Евро-2242800
2182750

Давление в шинах Кама на Ниве


Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.


Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: