Крутится ли воздух внутри колеса машины

Опубликовано: 16.05.2024

Как-то с другом хорошо выпили и начали вести разговоры за автомобили. И тут у кого-то возник вопрос, крутится ли воздух внутри колеса, когда машина едет. У меня была стопроцентная уверенность, что этого не происходит.

Я далеко не физик, но почему-то предположил, что шины абсолютно герметичны. Поэтому воздух не может циркулировать. В общем, на следующей день начал искать информацию в интернете.

Крутится ли воздух внутри колеса машины

Оказалось, что друг был прав — действительно воздух крутится внутри колес. Постараюсь объяснить, почему это происходит, простыми словами.

Суть в том, движение колес в любом случае приводит к тому, что воздух, находящийся в покрышках, начинает активно болтаться. Это происходит по той причине, что молекулы воздуха начинают двигаться, когда они уже практически соприкасаются с резиной. Далее уже к процессу болтания подключаются другие молекулы, которые находятся не близко с резиной.

Это я говорю именно конкретно про ситуацию, когда машина едет (пусть даже на невысокой скорости, неважно). Когда автомобиль стоит на месте, прямо активного болтания воздуха не происходит.

Вдобавок, тут еще важную роль играет тепловое движение частиц. Нагрев шин — неизбежная штука. Поскольку сильное трение приводит к нагреву. По этой причине, особенно в жаркую погоду, когда асфальт накален, болтание молекул воздуха происходит просто безумнейшим образом.

Мнение касаемо того, что воздух будет идти только согласно траектории движения колес, ошибочное. Происходит именно хаотичное болтание вне зависимости от того, насколько вы активно работаете рулем и по какой траектории движетесь.

В любом случае внутрикамерное движение происходит всегда. Тут не имеет значения, сколько стоит автомобиль без движения. Поскольку камере свойственно стабильное как расширение, так и сжатие. Простое правило физики говорит нам о том, что в мире статического не существует. Но активное болтание воздуха происходит, конечно же, в процессе поездок.

Как итог, воздух напрямую взаимодействует с поверхностью шины. По этой причине движение воздуха не может быть «умиротворенными», каким является при стоянке. В результате воздух начинает не только крутиться, грубо говоря, «вместе с колесом». Истеричные движения воздуха также происходят.


Дак внутри. Только я тоже не понял какую спицу он имел ввиду..

UPD: понял, он говорил не про воздух в колесе.

Это сообщение отредактировал AltChrome - 16.05.2013 - 22:02


мягкий и пушистый

Цитата (Мишутка @ 26.01.2016 - 16:57)
к чему пришли то? крутится иль нет?
лень всё читать
Цитата (Мишутка @ 26.01.2016 - 16:57)
к чему пришли то? крутится иль нет?
лень всё читать


В малиновых штанах

Цитата (Мишутка @ 26.01.2016 - 17:57)
к чему пришли то? крутится иль нет?
лень всё читать


Личный пацак господина ПЖ

Молекулы, соприкасающиеся с покрышкой крутятся сразу после начала движения, те что в центре бублика вначале стоят на месте, потом тоже начинают крутится с меньшей скоростью.

Гуглить ламинарное течение в трубе. Бублик разворачиваем в трубу, и представляем, что не труба движется относительно воздуха, а воздух относительно трубы, что однох@йственно.

Нет, не крутится. Если колёса в гараже.
Надо было сделать легендарный опрос о самолёте взлетающим с двигающегося полотна.

Это сообщение отредактировал medorov - 27.01.2016 - 07:23

В малиновых штанах

Цитата (medorov @ 27.01.2016 - 07:21)
Нет, не крутится. Если колёса в гараже.
Надо было сделать легендарный опрос о самолёте взлетающим с двигающегося полотна.

Страницы: (4) 1 2 [3] 4

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Газета "Пионерская правда" апреля 1941 года

Начинаются школьные экзамены. Интересно, сколько сегодняшних выпускников средней школы сможет ответить на вопросы по физике для 7 класса довоенной советской школы?

Газета "Пионерская правда" апреля 1941 года СССР, Пионерская правда, 1941, Физика, Экзамен

Экзамен по физике

Экзамен по физике Wulffmorgenthaler, Комиксы, Перевод, Экзамен, Физика, Вселенная, Материя, Учитель, Ученики


На экзамене по физике

На экзамене по физике

Ещё одна история про троечника и ЕГЭ

У меня похожая история была про физику.

Началась она в седьмом классе, когда в школьной программе впервые появился сей предмет. И была у нас по нему строгая учительница, которая, с одной стороны, была диктатором, но, с другой, материал давала отменно.

Именно она привила мне любовь к предмету, когда я, будучи любителем побегать на перемене (как и почти все семиклассники), после хорошего разбега не вписался в поворот и влетел в дверной косяк. Она видела всё это и, оценив, что мои травмы не требуют немедленного медицинского вмешательства, сказала мне: "Чего, Overlight, опять потенциальную энергию в кинетическую превращаем, с инерцией не справился?" (уже в старших классах я узнал, что шутка про потенциальную и кинетическую энергию у неё была дежурной для носящихся школьников). Поймав мой недоумевающий взгляд, она продолжила: "Что уставился? Не понимаешь? Ну ничего, в третьей четверти механику изучать будем, тогда и поймёшь" (А случай имел место в конце сентября).

В общем, физика, как наука, меня захватила. Шутка ли, она давала научные объяснения всему происходящему вокруг! Учитывая, что с математикой у меня тоже никогда проблем не было, по физике получал я стабильно 4 и 5.

Всё изменилось в девятом классе, когда из трёх обычных классов сделали (за каким-то хреном) два профильных: физико-математический и гуманитарный. И моя бывшая физичка стала преподавать у гуманитариев, а нам, физматовцам досталась новая, типа, "специально для физмата". Хотя материал она давала из рук вон плохо, дело было даже банально в дикции: если первая учительница чётко чеканила фразы и имела звонкий голос, то эта, объясняя какую-то тему, реально бубнила, и чтобы что-то понять, надо было напрягаться. За это мы, кстати, частенько называли её Бубунина Бублерьевна (за спиной, конечно же). И это я тоже только потом узнал, что она попала на физмат, потому что у неё там какие-то учительские категории и разряды выше, как у предметника.

Но это всё была присказка. =)

Сказка заключается в том, что в 9-11 классе я физику учил исключительно по учебнику. Благо, проблем с этим особых не было, потому что по большому счёту это были те же физические явления, что и раньше, просто формул стало побольше, и стали они посложнее. По итогу, у меня было только две темы, в которых я не шарил (ибо считал, что они мне нахрен не нужны) — это оптика и ядерная физика. А механика, термодинамика, электрика, магнетизм — это для меня было, как два файла переслать.

Наложился на это ещё мой активный образ жизни. Всем известно, что в старших классах ты об учёбе думаешь в последнюю очередь. Поэтому, на домашние задания и посещения уроков я периодически клал болт (за что получал пары), но при этом контрольные по-прежнему писал на 4 и 5. Итого, как нетрудно догадаться, выходила троечка.

А в это время как раз только-только начался ЕГЭ (в нашей области ещё только в статусе эксперимента), и нас им пугали, как Вестерос белыми ходоками.

И, когда я выбрал выпускной экзамен по физике в виде ЕГЭ, Бубунина резко увеличила градус ехидства в мою сторону, замаскировав его под заботу: "Куда тебе ЕГЭ, Overlight, ты же раздолбай, ты же не сдашь!" В ответ я её троллировал фразами в духе: "Я-то раздолбай, но предмет знаю, поэтому ЕГЭ сдам. А в гороно когда увидят, что у меня за год двойки, а по ЕГЭ "отл.", к вам появятся вопросы. " (Это я от балды острословил, но, как оказалось, среди учителей реально такая байка-страшилка ходила).

Отдельно стоит выделить её самую часто упоминаемую фразу: "Не рассчитывай, что тебе повезёт. ЕГЭ - это не такой экзамен, там не повезёт. Тебе четвёрки по физике в аттестате не видать!"

И вот, момент истины, сдаю ЕГЭ. Я ждал какой-то лютой жести, но нет. Самое нервное было - это правильно заполнить этот зло**учий бланк. "Ручкой с чёрными чернилами, аккуратными ровными печатными буквами, в одной клеточке одна буковка. " Тьфу, б**!

В итоге получил я 79 баллов. Второй результат в школе. Первый - у медалиста Игоря, 82 балла, третий - у медалистки Лены, 73 балла. И да, у нас пятёрку почему-то ставили от 66, а не от 71, как у автора поста про географию.

И вот, подплываю я к ней на вручении аттестатов, в котором по физике красуется гордая четвёрка (3 за год и 5 за ЕГЭ). Выражение её лица было бесценно. Я смаковал, как мог, специально даже не говорил ничего, а просто весь выпускной молча улыбался, смотрел на неё и показывал пальцами:

Ещё одна история про троечника и ЕГЭ Школа, Экзамен, ЕГЭ, Физика, Длиннопост

Ах, это было восхитительно!

А вот как я в универе экзамен по физике сдавал, там да, прокатило так прокатило. Хорошенько так. Однако, как вы понимаете.

Когда едет машина, крутится ли воздух внутри колес? машина воздух колесо


Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического ! Вспомните школу : Броуновское движение ! Успехов ! P.S. Кстати , муха залетевшая в авто, тоже как будто не движется сидя на панели, но вместе с тем движется со скоростью авто , относительно дороги !

Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического ! Вспомните школу : Броуновское движение ! Успехов ! P.S. Кстати , муха залетевшая в авто, тоже как будто не движется сидя на панели, но вместе с тем движется со скоростью авто , относительно дороги !

да и не только крутится. вращательный момент ему обеспечивает дижение самого колеса - и если бы то не деформировалось при езде, то при равномерном движении воздух бы крутился просто вместе с колесом. всегда крутится тонкий слой у внутренней границы колеса (это вообще граничное условие), дальше движение передается за счет вязкости среды (взаимодействие молекул).реальная картина движения будет очень сложной - но и вращательная составляющая в ней будет.

Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического !

Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического !

Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет. В мире нет ничего статического !

ХМ, интересно. Безусловно, если существует вращательный момент, то молекулы воздуха, как материальные тела, должны крутиться, однако есть еще закон Паскаля, кажется, который говорит, что в замкнутом пространстве молекулы газа с одинаковый силой давят на стенки сосуда. как эти два закона между собой сочетаются, я честно сказать, точно не знаю. а вы сами что скажете?


Это как посмотреть . Есть движение абсолютное и относительное . При движении автомобиля воздух в колесе естественно крутится вместе с резиной и в тоже время двигается вместе с автомобилем, скажем , с Москвы в Питер. А в понимании внутрикамерного движения, то он ( воздух) все время в движении , ведь камера то сжимается то расширяется , хотя самопроизвольной ротации нет.

Да. Воздух в колесе крутится вместе с колесом по той же причине, по которой атмосфера крутится вместе с земным шаром. Если бы атмосфера стояла на месте, нас всех бы сдуло.
Причина эта - трение между колесом и воздухом. После начала вращения колеса вместе с ним начинают вращаться приграничные слои воздуха, постепенно вовлекая остальной объем.

Внутри колеса? Хороший вопрос.Там воздух сильно сжат, под высоким давлением. Вряд ли. Думаю, нет. Внутри шины воздух не производит ярко выраженного вращательного движения, он вращается относительно дороги, а не относительно колеса. Но, с другой стороны, движение воздуха происходит везде. Нет. Колесо загерметизировано. Все-таки нет.

Раскручивается медленней самих колес, и продолжает крутится когда машина останавливается. А еще если колесо быстро крутится, он более плотный у внешнего края, и более разреженный у диска - центробежная сила. Короче, ведет себя как и положено в соответствии с инерцией. Внешне на колесе никак не проявляется.

Цитирую инженера:
"Да . Взаимодействе воздуха с поверхностью камеры/шины (трение) не даст воздуху спокойно покоится пока колесо крутится. Кроме того к движению воздуха "вместе с колесом" прибавляются турбулентные , хаотичные движения внутри колеса в камере/покрышке".
Даже никогда не задумывался )))

Может быть, в очень недолгий первоначальный момент. Затем за счет трения воздуха с шиной их скорости должны по идее сравняться. Тем более, при очень низкой плотности воздуха, хоть и сжатого, момент его инерции должен быть очень мал. А вот проводились ли на эту тему серьезные исследования - не в курсе.

движение происходит вместе с машиной, как и водитель и все составные части.
Если внутри камеры колеса, то поверхность её будет задевать воздух, соприкасающийся с камерой. При движении гравитация будет прижимать воздух к камере, соответственно будет закручивать.

движение происходит вместе с машиной, как и водитель и все составные части.
Если внутри камеры колеса, то поверхность её будет задевать воздух, соприкасающийся с камерой. При движении гравитация будет прижимать воздух к камере, соответственно будет закручивать.

Не знаю.. Вряд ли, если мыслить по законам физики.. Если машина едет быстро, то воздух внутри колес не успевает перемещаться.. Так же, если например налить в ведро воды и быстро раскрутить, как колесо, вода не успеет вылиться. Ну я так думаю))

я сама много раз думала если муха летит в машине она летит свое расстояние или плюс автомобильное. надо вызвать дух дедушки эйнштейна. правда они еще больше путают .они считают что и так и этак - мозголомальная теория относительности.

Денис я думаю что это опасная затея при ходе машины проверять воздух внутри колес Я думаю что люди не правильно поймут меня И вообщем то в салоне мне намного прятнее чем с открытой дверью и принимать глуппое состояние в позе

Относительно дороги-Да.А так- там молекулы воздуха сжаты под давлением.и когда рекомендуют закачать Азот- мол будет лучше-я спрашиваю-----в школе учились? И знаете что Азот - составная часть воздуха? И Азота до 80%------)))))))))

мы сурьезные! Сразу замуж берем.

Да сразу не надо. Надо присмотреться

Да сразу не надо. Надо присмотреться

Неа.Потом рассмотрим.Чего нервы мотать

Ну, не знаю, вам решать. Это же не я женюсь.

в момент начала движения - отстает от покрышки , потом увлекается движущейся покряшкой и движется вместе с ней, при остановке - некоторое время движется с замедлением и останавливается. Устраивает ответ?

Движение – это жизнь. Кому принадлежит эта фраза, большинство из нас уже не припомнит, но в справедливости этого высказывания никто не сомневается.

Я думаю, что тебе будет полезно прочитать вот эту статью, чтобы ответить на вопрос зачем нужно двигаться.

В мировой практике имеется множество фактов, подтверждающих возможность человека брать энергию и силу из окружающего пространства напрямую. я того, чтобы организм хорошо усваивал энергию из окружающей среды и хорошо включался биосинтез клеток, надо много двигаться (безразлично как), и следующее непременное условие - всегда чистая кожа. И еще, подчеркивает Шаталова, в холодном воздухе и холодной воде содержится максимум энергии.

П. Брэгг считает, что внутренняя чистота организма - первейшее условие для неисчерпаемой энергетики. Ю. А. Андреев подчеркивает, что увеличение пульса вдвое по сравнению с покоем (и чуть больше) - непременное условие как для выработки энергии, так и для запуска биосинтеза клеток. По гипотезе профессора Андриевского, в организме млекопитающихся и человека кровь образуется лишь во время напряженного физического усилия. Именно в движении, при беге, интенсивной работе на свежем воздухе идут мощные окислительно-восстановительные реакции и образуется сильная, молодая кровь высокого качества.

Какие механизмы энергонабора и биосинтеза задействованы в движении? 1. В движении особенно ощутимо происходит взаимодействие плазмы нашего организма с магнитными полями окружающего пространства, с потоками заряженных частиц, движущимися вверх от поверхности Земли и вниз, от стратосферы к поверхности. Это вызывает гиперполяризацию мембран клеток, которая, в свою очередь, активизирует биосинтез. 2. Само движение частей тела в яйцеобразном плазменном коконе напоминает движение ротора (рук, ног) в статоре (плазменной сфере). Опять задействован механизм гиперполяризации мембран. 3. Усиление кровотока в 4-5 раз - другой пример ротора и статора. Только здесь статор - тело, а ротор - кровь. 4. Усилие сердечных сокращений (с 60-70 до 200-240 ударов в минуту) является мощной энергоподпиткой организма. 5. Увеличение дыхания до 20-30 раз по сравнению с покоем - самый мощный механизм поставки свободных электронов в организм. Само движение воздуха в грудной клетке - пример ротора и статора. Магнитное поле организма подзаряжает электроны, движущиеся по дыхательным путям, и они гораздо лучше усваиваются слизистой оболочкой легких. Как правило, во время движения интенсивно вырабатывается внутри организма углекислота, происходит дыхательный ацидоз, который вызывает клеточный биосинтез. 6. Разнообразные виды вибраций и трения, возникающие во время интенсивных движений в самом организме, порождают энергию. 7. Активация рецепторов внутри организма способствует максимальному снятию и усвоению электронов акупунктурной системой. 8. Выступание испарины на коже и создание этим дополнительного числа электрических контактов позволяют через кожу брать больше энергии по сравнению с покоем. 9. Разрушение протоплазмы клеток и других внутренних структур во время движений - катаболизм стимулирует процессы восстановления и супервосстановления - анаболизм. до твердо усвоить простую истину: движение - самый мощный стимулятор катаболических процессов в организме, которые в период покоя активизируют биосинтетические - анаболические процессы.

Ребенок никогда бы не вырос во взрослого человека, не совершая огромного количества движений. Вообще, в процессе эволюции наш организм создавался максимально приспособленным к движению и полноценно мог существовать только подвергнутый различным вибрациям, встряскам, сжатиям, растяжениям и другим физическим и гравитационным воздействиям.

И это неудивительно, если знать, что наш организм представляет собой громадных размеров поверхность, заключенную (сжатую) в сравнительно небольшом объеме. Так, 1015 клеток человеческого организма, вместе с коллоидными мицеллами, находящимися в их протоплазме (всего мицеллы в сухом виде составляют 5 килограммов веса), составляют суммарную поверхность 2 миллиона квадратных метров (200 гектаров). Вот на этой «живой поверхности» и осуществляется все многообразие окислительно-восстановительных реакций. Чтобы эти реакции протекали нормально, по этой поверхности необходима непрерывная циркуляция жидкости, которая доставляет питательные вещества, кислород, биорегуляторы - гормоны; по ней должны свободно нестись свободные электроны и удаляться метаболические шлаки, выводиться лишняя углекислота и так далее. Орошение этой колоссальной поверхности происходит через систему капилляров общей протяженностью 100 тысяч километров! В человеческом организме, имеющем вес 52-54 килограмма, это осуществляется всего 35 литрами жидкости (кровь - 5 л, лимфа - 2 л, внеклеточная и внутриклеточная жидкость – 28 л). я снабжения такого же количества (1015) одноклеточных микроорганизмов, живущих в море, необходимыми газами и питательными веществами требуется 107 степени литров морской воды! есмотря на то что 1 кубический сантиметр крови в капиллярном русле соприкасается с поверхностью в 7000 квадратных сантиметров, через которую осуществляются диффузия и активный перенос, этого недостаточно. Ведь кровь не вступает в прямое соприкосновение с клетками организма. Процесс передачи кислорода и питательных веществ из крови к клеткам осуществляется в несколько этапов: 1) диффузия кислорода и питательных веществ из крови через стенку капилляра в межклеточную жидкость; 2) диффузия и активный перенос кислорода из межклеточной жидкости через мембрану клетки; 3) перенос кислорода и питательных веществ в самой клетке к местам потребления.

Точно так же, поэтапно, но в обратном порядке происходят диффузия и активный перенос шлаков и углекислого газа из клетки в кровь. медление поступления пластических материалов, энергетических и минеральных веществ, кислорода, гормонов и ферментов вызывает количественное уменьшение жизненных сил, приводит к рассогласованной деятельности клеток и органов. Это первый фактор. медление выделений мочевины, хлористого натрия, воды, кальция, желчи и так далее приводит к качественным повреждениям - отравлению организма своими же продуктами жизнедеятельности. Это второй фактор.

В человеческом организме каждое мгновение отмирают многие миллионы клеток. Эти маленькие микротрупы должны вовремя удаляться и обезвреживаться, ни в коем случае нигде не скапливаться. Если по каким-то причинам замедляется их выведение и обезвреживание, то при их разложении образуются очень токсичные вещества - протамины. Они проникают в межклеточную жидкость, кровь, лимфу, разносятся по всему организму, вызывая общее утомление, недомогание. Это третий фактор. Если от человека исходит очень неприятный, гнилостный запах, особенно при разговоре, это означает, что вышеуказанный процесс у него в полном разгаре.

Наличие в организме вышеуказанных трех факторов вызывает усталость и называется «токсинами усталости» (по Залманову). Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, вроде бы здоровы, но они очень легко утомляются от простой физической и умственной работы. Чуть потрудившись, они уже отдыхают, подремывают. Так, незаметно скапливаясь в организме, токсины усталости вызывают предрасположение к инфекционным, дегенеративным и раковым заболеваниям. Клетки в застойной внутренней среде переходят на бескислородный способ питания, отрываются от центральных регуляторов и начинают делиться, как раковые. В застоявшейся внеклеточной жидкости полно канцерогенов собственного происхождения, которые лишь усугубляют этот процесс.

Теперь нам становится ясным, что 35 литров жидкости нашего организма должны постоянно циркулировать по организму, доставляя все необходимое клеткам и удаляя все ненужное. В свою очередь, «обслуживающий персонал» клеток: печень, легкие, кожа, почки и кишечник - должны быть чистыми и здоровыми, чтобы вовремя удалять токсины усталости. И вот тут-то движение: ходьба, бег, гимнастика и так далее - позволяют многократно увеличивать циркуляцию жидкостей в организме. Во время движения мышцы сокращаются, выдавливая жидкость в кровяное русло, помогают продвижению венозной крови к сердцу.

Сильно возросшая циркуляция крови, дыхание окисляют, вымывают и выбрасывают вон токсины усталости. В результате все 200 гектаров «живой поверхности» могут функционировать на более высоком уровне - повышается качество жизни. В этом плане движению нет равных. Недаром великий физиолог И. П. Павлов сказал: «Движение может заменить почти все лекарства, но никакое лекарство не заменит движение».

Вот несколько примеров, которые наглядно иллюстрируют это положение. Врачам из шведского города Мальме за полгода спортивных тренировок, без применения каких-либо других средств, удалось вывести из «зоны риска» 100 человек, которые проявляли склонность к заболеванию сахарным диабетом ( диабетикам на заметку ). Физические упражнения оказались прекрасным средством для нормализации углеводного обмена. Профилактический эффект физических упражнений по отношению к раковым заболеваниям можно объяснить улучшением общей циркуляции жидкостей, нормализацией кислородного режима, подвода к клеткам биорегуляторов - гормонов. Все это способствует нормальному течению клеточной жизни и тем самым препятствует возникновению онкологических заболеваний.

Вообще спектр движений настолько широк, а их целительное воздействие так многогранно, что невозможно все описать. Вывод: чтобы продуктивно работать и просто нормально жить, нам необходимо постоянно двигаться.

Читайте также: