Кто делает диски для субару

Опубликовано: 15.05.2024

С наступлением перестроечных времён модели Субару стали интенсивно продаваться и в России, и до сих пор, несмотря на насыщенность авторынка машинами других производителей, являются предметом мечтаний многих автолюбителей. Смотрим, какие это модели, и какие колеса на Субару нужно ставить.

Subaru Legacy

Subaru Legacy 2009

Subaru Legacy 2009

В 1987-м, в автосалоне в Чикаго был представлен Subaru Legacy, призванный сменить морально устаревший Leone, и продолжающий свою эпопею и по сей день. Legacy тоже оснащался полным приводом, без перехода только на переднюю ось.

Это интересно: В 1989-м, на испытательном полигоне в Аризоне, эта машина установила два мировых рекорда, преодолев за 19 суток 100000 км, пройдя этот путь на средней скорости 223 км с остановками только на замену пилотов, пополнение горючего и расходных материалов. Вполне понятно, почему популярность Subaru Legacy не угасает вот уже 30 лет.

Легаси 2019

Разбираемся с размерностью колёс Для Субару Legacy.

Года начала выпуска

Модификации

Какие шины на Легаси

7Jx16 5/100 ET53

6.5Jx17 5/100 ET55

6Jx15 5/100 ET55

6.5Jx16 5/100 ET55

6.5Jx16 5/100 ET55

7.5Jx17 5/100 ET52

7.5Jx18 5/114.3 ET52

7.5Jx18 5/114.3 ET55

8.5Jx18 5/114.3 ET51

7.5Jx18 5/114.3 ET52

7.5Jx18 5/114.3 ET55

При выборе дисков для своего автомобиля комфортнее обратиться к специалистам, которые смогут помочь и подобрать необходимый именно для вашего железного коня. В настоящее время осуществить подбор и заказ запчастей для иномарок можно не выходя из дома.

Кстати, пятидверный универсал Subaru Legacy II Station Wagon, который выпускался с 1994 по 2014 годы, тоже установил рекорд скорости, проехавшись по хайвэю близ американского города Солт-Лейк-Сити. Почти 250 км/ч не всегда под силу и машинам с более мощным двигателем, чем 2.0TT.

Subaru Impreza

Subaru Impreza 1998

Subaru Impreza 1998

Субару Импреза – ещё одна, пользующаяся популярностью во всём мире модель с почти 30-летним стажем, впервые сошедшая с конвейера в 1992 году. Стартовала она с двигателями, применяемыми на тот момент в Legacy, в кузове хэтчбек, к которому позже добавился ещё и седан.

На заметку: В 95-97-х годах, а потом ещё в 2005-м, Impreza неоднократно побеждала среди производителей в чемпионатах мира по ралли. На ней же спортсмены-автогонщики Макрей Колин, Бёрнс Ричард и Сольберг Петтер в разные годы выиграли личные титулы чемпиона мира.

Естественно, автомобиль быстро попал в число самых престижных, а в 2009 году, с подачи журнала «Wheels magazine» он был признан в Америке автомобилем года.

С годами Импреза становится только лучше

С годами Импреза становится только лучше

Размерность колес Subaru Impreza

Смотрим, какие шины и диски на Субару Импреза стоят в заводской комплектации и разрешаются производителем на замену:

В нашем блоге мы попытаемся рассказать об основных тормозных системах автомобилей Субару, разбив их по моделям и типам, описав недостатки и преимущества. Что бы не загружать Вас и не запутаться самим, наполнять блог будем постепенно. Для начала примем аксиому, что тормоза у Субару (на фоне конкурентов), прямо скажем , так себе тормоза….

Основные поставщики тормозных систем на конвейер Субару: Akebono , Tokico , Sumitomo . На некоторые модификации Субару Импреза, устанавливались тормозные системы Brembo .

AKEBONO – пожалуй старейший поставщик тормозных систем для Субару. Не сказать, что тормоза были эффективны, но на материалах не экономили. Многослойное покрытие тормозных поршней и цилиндров, до сих пор защищает поршни от коррозии. Довольно редко можно встретить закисшие передние тормозные поршни у Субару даже 90-х годов выпуска. А вот автомобилей выпущенных после 2003 года, когда сменился поставщик - хоть отбавляй.

После 20033 года, на большинство автомобилей Субару стали устанавливать тормозные суппорта и передние колодки японской компании TOKICO ( Hitachi ). Сам принцип не сильно поменялся, но изменился способ крепления манжеты тормозных цилиндров, если раньше манжета фиксировалась пружиной, то теперь такой пружины нет, а главное, стало возможно защемить край манжеты между тормозной колодкой и скобой тормозного суппорта при не аккуратной установке. К тому же, тормозные поршни теперь менее защищены от коррозии и закисшие цилиндры уже не редкость. Изменилась и сама тормозная колодка, но эффективность тормозов осталась в принципе такой же.

4 POT CALIPER SYSTEM или четырех поршневые тормозные суппорта Субару от японской компании SUMITOMO попали на Субару, видимо, прямиком с Nissan 300 ZX Fairlady 80-х годов. Такие тормозные систему устанавливались на Субару Импреза WRX и некоторые модели для внутреннего рынка Японии. Суппорты отличаются отсутствием тормозных скоб, что делает тормоза более надежными, к тому же эффективность 4-х поршневых тормозных систем заметно выше классических, со скобой. Но все же с 2008 года четырех поршневые системы перестали ставить даже на Субару WRX , очевидно переняв американский опыт, где такие системы на WRX не ставили изначально. Многие умельцы самостоятельно устанавливают четырехпоршневые суппорты вместо обычных, благо переделки минимальны, а тормозные диски на машинах с моторами турбо и 2,5л одинаковые (с 2012 года и с моторами 2,0л устанавливаются "большие" тормозные диски). Кстати, при такой перестановке, рекомендуем обратить внимание на крепление тормозных шлангов к тормозным суппортам. Они разные и могут быть закреплены не надежно.

BREMBO - самые дорогие и самые эффективные тормозные системы, устанавливались на Субару Импреза STI. Учитывая, что такие же суппорта устанавливались на большинство "спортивных" автомобилей, проблем с выбором колодок не будет. Правда есть минус, не все колесные диски налезут на авто с такими суппортами. Самостоятельная установка тормозных суппортов Brembo на свои автомобили - любимое занятие "самоделкиных", тех что побогаче..

Как понять, что пора менять тормозные диски: косвенные и явные признаки износа тормозных дисков, которые нужно знать"

Исправная тормозная система автомобиля - это залог комфортной, безопасной и безаварийной езды. Именно поэтому нужно регулярно следить за состоянием тормозных дисков и знать о том, когда приходит время их менять. Если вы хотите приобрести тормозные диски "Субару", обращайтесь к нам

Признаки, которые обязаны насторожить водителя

Имеется целый ряд косвенных признаков, по которым можно узнать, что тормозные диски нуждаются в замене. Так, если вы нажимаете на педаль тормоза и ощущаете вибрацию машины, либо чувствуете небольшое биение педали при торможении, это уже должно вас насторожить.

Одним из признаков выработки ресурса дисков является специфический звук при резком торможении. О необходимости замены этих элементов свидетельствует и то, что машину во время торможения уводит в сторону. Еще один косвенный симптом изнашивания тормозных дисков - это неприятный металлический скрип, тональность которого может варьироваться в такт вращению колес

Для того чтобы выявить внешние признаки износа / повреждения тормозных дисков, можно обратиться в автомастерскую. Прежде всего ее работники изучают желоб, предусмотренный производителями. Его исчезновение свидетельствует о том, что металл стерся до крайней отметки и диск нуждается в замене. Помимо того, толщина детали измеряется посредством штангенциркуля. В инструкции по эксплуатации автомобилей обычно указываются показатели допустимой границы истончаемости, в соответствии с которой можно с точностью определить критический уровень износа. Так же, на самом тормозном диске, как правило, указывают минимально допустимую толщину. В принципе, самостоятельно можно оценить глубину «бортика» на краю тормозного диска - у нового её нет, у изношенного она есть и чем больше, тем больше величина кромки. Исключением будет крайне редкое сочетание тормозных дисков и колодок, где колодка четко идет по самому краю тормозного диска. Если же на тормозных дисках появились трещинки, большие царапины и прочие заметные дефекты, это также износ означает, что их нужно как можно быстрее заменить, так как они могут разрушиться окончательно. В мастерской при помощи микрометра можно также определить уровень биения диска: если при его вращении амплитуда превышает 100 микрон, значит, нужно как можно быстрее производить его замену. Приобрести высококачественные тормозные диски Субару Форестер вам предлагает наша компания по вполне доступной стоимости.

Тему также завел в своем БЖ.
Начну с того, что как бы я ни пытался гуглить, не могу найти похожую тему. То есть тему с огромным перечнем хороших аналогов или же неоригиналов, которые сама Subaru продает под видом своих "оригиналов". Еще один момент, встретил много обсуждений в сети про позицию на Экзист, в которой люди заказывая щетки стартера, получали целый стартер, есть ли подобные ляпы в отношении марки Субару? Так же хочу с вами обсудить заголовок записи в БЖ, чтобы всплывало на яндекс и гугл, думаю будет полезно. И так начну с того, с чем я столкнулся…
Ремень ГРМ: я узнал, что в "оригинале" лежит производитель NTN SNR? выходит в 1,5-3 раза дешевле.
Далее фильтр топливный в баке писал в одной из прошлых тем.
Так же теперь интересует комплект сцепления, резинки, рычаги, ступицы и многое другое. Я стараюсь всей информацией с Вами делиться, но еще сам в ней нуждаюсь, давайте выставим на пользу обществу?)
И не судите строго, если кому-то мешает тема!
Итог:

Метки: аналоги запчастей для субару, качественные аналоги запчастей для субару, запчасти субару

Комментарии 130

парни подскажите пожалуйста какой оригинал будет по качеству ближе к оригиналу ?

Подшипник генератора задний- 23721AA040 — NTN SC8A37LHI, передний подшипник генератора 23721AA100 — NSK 6203DDG1. Ещё в упаковке лежат с надписью SUBARU GENUINE PARTS

Что такое оригинал от субару?! Это те запчасти которые одобрены самим производителем Субару! Точнее проходят контроль качества и тд! Так что советую покупать оригинальные запчасти ))

Я конечно не уверен на 100%, но считаю, что FHI не проводит контроль качества каждой новой запчасти, выпущенной на другом заводе под другим брендом для оригинальных упаковок "Subaru". Например: они наврядли перепроверяют каждый ролик ГРМ, который выпустила KOYO или NSK.

Подшипники в КПП — NTN, KOYO

Ступичные подшипники KOYO, NTN

Косательно ГРМ на 4-вальные, по экзисту например, можно сэкономить до 7000 р., покупая оригинальные ролики (NSK, KOYO, NTN), натяжитель (NTN), ремень (SUN). Это без помпы.

плюсую за это!100% но ремень гейтц

На EJ206 стояла сток помпа, пробег был за 200тыс, потекла.
Поставил GMB стало на холостых холоднее работать печка, при установке сравнил клетчатки, на стоке была цельная отлитый чугун а на дубле она меньше и сделана была из стальной пластины.

Ставил ремень грм бош. Пробег после замены 60-65 тыс.км недавно проверял сост, отходит ещё 25-30

Forester SG5 2006 EJ203
Приводной ремень кондея Mitsuboshi 4PK895
Приводной ремень ГУР и Гены Mitsuboshi 5PK870
Комплект ГРМ — только оригинал
Лампочки — Koito
Тормозные колодки — Tokico
Стойки — KYB

смысла нет брать оригинальный комплект с шилдиком субару
в оригинале идет
ремень в оригинале фирмы юнита в коробке субару сейчас стоит 7000 р без неё 4500р
1)Натяжитель в сборе 531 0655 20 — "INA" (идет в оригинале) в коробке субару стоит 5000р без неё 2700
2)Ролик зубчатый 59TB0515 — "NSK" (идет в оригинале)
3)Ролик ГРМ направляющий гладкий PU306030FRR9H — "KOYO" (идет в оригинале) (двойной)
4)Ролик ГРМ направляющий гладкий PU306030FRR9H — "KOYO" (идет в оригинале) (двойной)
5)Ролик ГРМ направляющий(обводной)(турбо-ролик) -130 73 АА 230 — Оригинал ( не оригинал стоит так же )
ролики можно заменить на GMB у меня проходили 100 тк не разу не скрипнули
лампы ксенона стоя в оригинале филипс в коробке субару 3400 за шт без неё 1200р

А давно вы видели Филипсы за 1200?

Везет)) Отличная цена. Это D2R?

смысла нет брать оригинальный комплект с шилдиком субару
в оригинале идет
ремень в оригинале фирмы юнита в коробке субару сейчас стоит 7000 р без неё 4500р
1)Натяжитель в сборе 531 0655 20 — "INA" (идет в оригинале) в коробке субару стоит 5000р без неё 2700
2)Ролик зубчатый 59TB0515 — "NSK" (идет в оригинале)
3)Ролик ГРМ направляющий гладкий PU306030FRR9H — "KOYO" (идет в оригинале) (двойной)
4)Ролик ГРМ направляющий гладкий PU306030FRR9H — "KOYO" (идет в оригинале) (двойной)
5)Ролик ГРМ направляющий(обводной)(турбо-ролик) -130 73 АА 230 — Оригинал ( не оригинал стоит так же )
ролики можно заменить на GMB у меня проходили 100 тк не разу не скрипнули
лампы ксенона стоя в оригинале филипс в коробке субару 3400 за шт без неё 1200р

По ГРМ останусь при своём, и Вам ни гвоздя ни жезла.
Да, ксенон на Philips 85126+ D2R . Менял летом 2012 по 1600р/шт (безупаковочные), внешне очень оригинальны, до сих пор светят.
О подделках можно почитать здесь: .

а всё таки зачем переплачивать за коробочку с надписью субару
у меня лапы в коробке были

смысла нет брать оригинальный комплект с шилдиком субару
в оригинале идет
ремень в оригинале фирмы юнита в коробке субару сейчас стоит 7000 р без неё 4500р
1)Натяжитель в сборе 531 0655 20 — "INA" (идет в оригинале) в коробке субару стоит 5000р без неё 2700
2)Ролик зубчатый 59TB0515 — "NSK" (идет в оригинале)
3)Ролик ГРМ направляющий гладкий PU306030FRR9H — "KOYO" (идет в оригинале) (двойной)
4)Ролик ГРМ направляющий гладкий PU306030FRR9H — "KOYO" (идет в оригинале) (двойной)
5)Ролик ГРМ направляющий(обводной)(турбо-ролик) -130 73 АА 230 — Оригинал ( не оригинал стоит так же )
ролики можно заменить на GMB у меня проходили 100 тк не разу не скрипнули
лампы ксенона стоя в оригинале филипс в коробке субару 3400 за шт без неё 1200р

Не надо ляля :) Натяжитель в оригинале идет NTN! И в если даже купить INA, в коробке придет NTN :)
А D2R оригинальный (настоящий филипс) не может стоить меньше 2500. За 1200 это 100% подделка.

правильно купить INA, в коробке будет NTN что в несколько раз дешевле чем с надписью субару на упаковке суть та же
по лампам № с оригинальной лампы филипс 85126 лампа ксен бьется около 20 видов стоимостью от 600 до 9500 р выбирай на любой вкус
о виду 1 в один но только коробочки разные сами продавцы не знают отличай

Я пару месяцев назад искал и филипс не стоит меньше 2500 и не бывает их 20 видов, это все подделки. В оригинале их 2 или 3 вида, точно не помню. Вот магазин, ссылка на сайт которого указана на офф сайте филипс Как можешь убедится филипс у офф представителя стоит 2600. А все что меньше не филипс ни разу :) SHO-ME например, 100% китай, я себе такие взял :)
Ну или вот почитайте про подделки и их цены, и упаковку. Без которой кстати оригинал не продается вообще :)

правильно купить INA, в коробке будет NTN что в несколько раз дешевле чем с надписью субару на упаковке суть та же
по лампам № с оригинальной лампы филипс 85126 лампа ксен бьется около 20 видов стоимостью от 600 до 9500 р выбирай на любой вкус
о виду 1 в один но только коробочки разные сами продавцы не знают отличай

благодарю почитаю и проверю на подленность

Для автора темы, — ты после создай усебя в бж отдельную тему и объединяй то, что выходит:)

Для этого и сделал, на выходных постараюсь

Спасибо.
Это реально полезная информация

Датчик температуры и давления во впускном трубопроводе на машинах 2000-ых.
22634-AA00A
По факту BOSH 0 261 230 013
Меняется на Hyundai / KIA 39330 26300

Также Chery 480EE1008060 — дешевле оригинала субару в 20 ! раз.
По внешнему виду оригинальный BOSH 0 261 230 013 со всеми маркировками в идеальном исполнении. Будет работать или нет не в курсе.

Подшипники генератора NGK. Правда генератор-то сам Hitachi))

Еще MAF 310 тот же Denso. Один в один только без каталожного номера на корпусе.

амортизаторы и газовые упоры — KYB

JECS, Koyo, NGK (NTK), Denso, Hitachi в оригинальной упаковке. Но частенько встречаются и Fuji Heavy Industries с соответствующим значком, это значит наверное, что они сами их делают.

Многое пытался найти у самих поставщиков, искал по номеру артикула поставщика а не субаровскому, но они это сами не продают, а поставляют только в Fuji Heavy Industries (датчики, катушки зажигания и т.п.)

В какой-то статье в сети однажды читал, что процесс отбраковки деталей у этих производителей устроен так, что самое лучшее они отправляют непосредственно автопроизводителю, а остальное продают сами. Например ремень ГРМ от NTN SNR в оригинальной упаковке гарантированно должен отходить 100000 км, а вот NTN SNR в их собственной упаковке желательно сменить через 80000 км :))) Как-то так…

Зашумел подшипник в компрессоре кондея, каталогам только компрессор целиком идет. На деле все обходится заменой подшипника — стоял NSK. Еще насколько знаю по катам топливный насос идет только в сборе, хотя фильтры (включая сетку грубой очистки) найти не проблема.

о фильтре я написал в начале, а по компрессору спасибо, изучу

Снимал родные колодки — TOKICO. На тормозилках та же надпись.

Стойки — сто пудов TOKICO.

На лямбде две надписи — Subaru и Denso.

однако только оригинал у меня ходит долго, 2 неоригинальных Denso в сумме проходили лишь год

Полезно, однозначно.
Пока знаю, что свечи ngk, но об этом уже писали

Свечи "оригинальные" в коробочках с надписью Subaru — лежат NGK, линки оригинальные видел, на пакете написано Asin

недавно заменил передние линки на оригинал. Снял старые-они алюминивые(фебест) были, а ориджинал обычный пластик(что то в этом роде).

На наш ланкастер передние стойки каяба.

у меня знакомый занимается запчастями (давным давно), и когда я у него покупаю в часности на форика своего (по нормальной цене со склада), то спрашиваю всегда оригинал!но в ответ он говорит там будет лежать в коробке другая фирма, но японский оригинал, вот так я и экономлю свой бюджет, и покупаю то что сделано в японии для оригинала в коробках…пару дней назад заказал подшипник в маховик у него, говорю опять давай оригинал но он говорит бери за 150 р а не тот что по 400р, так как в коробке SUBARU будет лежать вот это Nachi или NTN вот такие дела…но не все запчясти!по саленблокам в подвеске когда я трес ее он мне заказывал в пакетиках с надписью subaru, заменители все китай или корея!сальники не берите NAK а берите NOK, первые сохнут!кучу инфы я не помню…просто давно сталкивался с этим брендами

Привет, земляк! Скажи, а где твой знакомый работает?

автоград, 12 лет уже работает, он сам закупает так как он хозяин, так для инфы 100%

Спасибо. Если что, обратится возможно будет?

у меня знакомый занимается запчастями (давным давно), и когда я у него покупаю в часности на форика своего (по нормальной цене со склада), то спрашиваю всегда оригинал!но в ответ он говорит там будет лежать в коробке другая фирма, но японский оригинал, вот так я и экономлю свой бюджет, и покупаю то что сделано в японии для оригинала в коробках…пару дней назад заказал подшипник в маховик у него, говорю опять давай оригинал но он говорит бери за 150 р а не тот что по 400р, так как в коробке SUBARU будет лежать вот это Nachi или NTN вот такие дела…но не все запчясти!по саленблокам в подвеске когда я трес ее он мне заказывал в пакетиках с надписью subaru, заменители все китай или корея!сальники не берите NAK а берите NOK, первые сохнут!кучу инфы я не помню…просто давно сталкивался с этим брендами

соглашусь. мне повезло с мастером-также шарит)

Работал в магазине запчастей для японок, имел возможность сравнивать оригинал с неоригиналом, необязательно ставить именно тот бренд, который может быть в коробке из-под оригинала. Например в оригинале помпа может быть aisin, но я бы поставил gmb, подшипники и ролики вообще безразницы, можно ставить на выбор, что дешевле или есть в наличии — koyo, nsk, ntn, gmb, skf, все отличного качества если не подделки. Ремень ГРМ лучше конечно оригинал, если хочется подешевле, но японское я посоветую sun, на mitsuboshi было много жалоб, приводные ремни можно и mitsuboshi и contitech и bosch, главное не левак. Шаровые и прочую шарнирную лабуду можно 555, бюджетный вариант-ctr, опять же gmb, аморты в оригинале бывают kayaba или tokico, иногда mando и bilshtein. сальники nok или musashi. Про колодки писать не буду в оригинале много чего бывает, в зависимости от модели машины, тут уж на вкус цвет и кошелёк каждый сам решит, advics, sumitomo, sangsin, kashiyama, nibk, mitsubishi, ferodo, bosch, trw, brembo, textar, jurid, nisshinbo итд итп. Плюс ко всему вышесказанному добавлю, что есть много неплохих тайваньских марок запчастей, которые ни по внешнему виду ни по сроку службы ничем не уступали корейским и японским аналогам, по крайней мере клиенты не жаловались:-) всем удачи в поисках!

Спасибо, много полезного, буду изучать

Работал в магазине запчастей для японок, имел возможность сравнивать оригинал с неоригиналом, необязательно ставить именно тот бренд, который может быть в коробке из-под оригинала. Например в оригинале помпа может быть aisin, но я бы поставил gmb, подшипники и ролики вообще безразницы, можно ставить на выбор, что дешевле или есть в наличии — koyo, nsk, ntn, gmb, skf, все отличного качества если не подделки. Ремень ГРМ лучше конечно оригинал, если хочется подешевле, но японское я посоветую sun, на mitsuboshi было много жалоб, приводные ремни можно и mitsuboshi и contitech и bosch, главное не левак. Шаровые и прочую шарнирную лабуду можно 555, бюджетный вариант-ctr, опять же gmb, аморты в оригинале бывают kayaba или tokico, иногда mando и bilshtein. сальники nok или musashi. Про колодки писать не буду в оригинале много чего бывает, в зависимости от модели машины, тут уж на вкус цвет и кошелёк каждый сам решит, advics, sumitomo, sangsin, kashiyama, nibk, mitsubishi, ferodo, bosch, trw, brembo, textar, jurid, nisshinbo итд итп. Плюс ко всему вышесказанному добавлю, что есть много неплохих тайваньских марок запчастей, которые ни по внешнему виду ни по сроку службы ничем не уступали корейским и японским аналогам, по крайней мере клиенты не жаловались:-) всем удачи в поисках!

на счет ремня contitech- купил ремень contitech ГРМ, итог 40000 и зубья отслоились! приятного мало, но скорее наткнулся на подделку

Да у самого так было, их подделок много. Сейчас Sun стоит.

Sun хорош! ставил на две машины EJ202, проехали 70 и 80 т км, ещё ездят))
До замены была заметна потеря динамики, видимо старый ремень растянулся, после замены динамика стала лучше! В субару сервисе сказали, что бывают новые не оригинальные ремни ГРМ, длина которых отличается от новых оригинальных и ресурс всего 30т. Я думаю речь не идёт о ремнях Sun, NTN SNR.

Мож кому продать SUNовский ремень? рублей за 700, абсолютно новый, валяется два года, брался как страховочный))) для моего двухвальника

на счет ремня contitech- купил ремень contitech ГРМ, итог 40000 и зубья отслоились! приятного мало, но скорее наткнулся на подделку

luchshie shiny na subaru forester

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Субару Форестер

Всесезонные шины хороши своей универсальностью. Обычно они имеют протектор, позволяющий на них ездить по любым дорогам, а также преодолевать бездорожье.

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Ассиметричные шины специально сконструированы для использования на внедорожниках и других автомобилях класса SUV.

Рисунок протектора необычный, его составляют ромбовидные блоки, имеющие наклон по диагонали, причем с разным углом.

Благодаря скошенным кромкам достигается снижение уровня производимого шума. Центральные блоки отличаются неровной формой, их кромки рассчитаны на удержание машины на асфальте, а также на снегу, снежной каше.

2 продольные канавки эффективно отводят воду. Ламели глубокие, что позволяет им работать даже при сильном износе протектора.

В плечевой зоне расположено ребро жесткости. Это позволяет улучшить устойчивость во время поворотов, а также сделать более равномерным истирание шины.

Мягкая боковина придает езде комфорт. Брекер прочный, успешно предохраняет шины от порезов.

  1. Проходят по неглубокой грязи и снегу.
  2. Мягкие.
  3. Не склонны к аквапланированию.
  4. Экономичные.
  5. Не шумные.
  6. На асфальте устойчивые.
  1. На глине буксуют.

Покрышки премиум-класса для города и небольшого бездорожья.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Покрышки с симметричным, V-образным направленным протектором. Разрабатывалась под условия центра и запада Европы.

У нас подходит больше для юга, можно применять и в более северных районах, если изначально не настраиваться на круглогодичного использования. Достаточно недорогая по цене.

Шины больше трассовые, их стихия – дороги с твердым покрытием. Компаунд содержит значительную добавку силики. Это улучшило сцепление с асфальтом, особенно влажным.

Мягкость и эластичность резины остается стабильным в широких пределах температур.

Блоки сделаны жесткими, нарезка ламелей небольшая. Это сделано специально для лучшей управляемости на асфальтированных дорогах и быстрому торможению на них. Борозды между блоками широкие, вода выводится через открытые плечевые каналы. Шины экономичные.

Сопротивление качению понижено благодаря силике, оптимальному рисунку протектора и оптимизированным боковинам.

Они мягкие и эластичные, но тонковаты, есть риск повредить их бордюром.

  1. Четкая управляемость.
  2. Не боится попадания в колею.
  3. Тихие.
  4. Мягкие.
  5. Экономичные.
  6. По снежной каше и неглубокой грязи идут уверенно.
  7. Высокое сцепление с твердым покрытием.
  1. Тонкая боковина.

Лучшие летние шины на Субару Форестер

Летние шины должны обеспечивать любое использование машины.

В обзоре рассказывается о 3-х летних моделях.

Toyo Open Country A/T plus

Toyo Open Country AT plus

Описание шины. Ассиметричные покрышки с глубоким рисунком. Универсальные – имеют хорошую управляемость и сцепление на асфальте. На грунтовых дорогах показатели у них ничуть не хуже.

За тягу на грунте отвечают поперечные блоки плечевой зоны направленной формы с грунтозацепами.

Беговая часть образована массивными блоками, разбитыми на 3 продольных ребра жесткости. Дренажные каналы направлены таким образом, чтобы вытеснять воду и жидкую грязь вбок.

Компаунд содержит полимеры улучшающие показатели эластичности. Это повышает прочность, позволяет резине не бояться ударов.

Также эластичность улучшает силика. Покрышки имеют усиленные брекер и каркас. Корд синтетический с добавлением дополнительных слоев. Это делает шины легкими.

  1. Легкие.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Не боятся ударов.
  5. Комфортные.
  6. Устойчивые.
  7. Быстро тормозят.
  8. По песку и грязи идут хорошо.
  9. Прочные.
  1. Не обнаружено.

Шины, одинаково пригодные для асфальта и поездок там, где он отсутствует.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. С этими шинами не нужно особо заботиться о выборе дорог. Им по плечу любые, вплоть до среднего бездорожья.

Рисунок агрессивный, ассиметричный. Блоки разделены зигзагообразными дорожками, ступенчатыми переходами. Каналы очень емкие за счет глубины и ширины, могут отвести большое количество воды и грязи. Отводить воду помогает сеть поперечных и продольных ламелей.

В компаунд добавлено цитрусовое масло. Сделано это для повышения эластичности, что и происходит в значительном диапазоне температур. Также добавка помогает снизить шумность.

Шины очень комфортные даже на самых разбитых дорогах. Боковина эластичная, буквально проглатывает толчки, так что ухабы в машине не замечаются.

Толщина резины повышенная, поэтому покрышки не боятся порезов и проколов. В таких покрышках кроссовер выедет из грязи, если она не чрезмерно глубока. Но и на асфальте шина идет хорошо, остается устойчивой и маневренной.

  1. Отлично идут по грязи и бездорожью.
  2. Не шумные.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Комфортные.
  5. Мягкие.
  1. Тяжелые.

Универсальные покрышки для бездорожья и трасс.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Шины относятся к классу премиум. Рисунок на них ассиметричный, трассовый. Ниша покрышек – скоростные шоссе, городские улицы.

Протектор отличается хорошим сцеплением с асфальтом, как с сухим, так и залитым водой. За ее отвод отвечают 4 продольных канала, которые быстро удаляют ее от места контакта резины с поверхностью.

Благодаря 3D ламелям протектор долго не теряет сцепные свойства несмотря на износ. Кроме того, ламели блокируют перемещение блоков, из-за чего они дольше стираются.

Шашки скругленной формы для улучшения стабильности поведения. Ребро жесткости сохраняет постоянную геометрию.

На плечевых зонах блоки массивные, способствующие уверенному маневрированию. Боковина жесткая, спортивная. Из-за нее ездить по плохим дорогам, грунтовке будет некомфортно.

  1. Скоростные.
  2. К аквапланированию устойчивые.
  3. Износостойкие.
  4. Устойчивые.
  5. Маневренные.
  6. Позволяют резко тормозить.
  1. Шумноваты.

Покрышки для длительных поездок.

Лучшие зимние не шипованные шины на Субару Форестер

Фрикционные покрышки – комфортное средство передвижения в городах. Они хорошо приспособлены к чистому асфальту, достаточно устойчивы на льду и заснеженной поверхности.

В обзор вошли 3 модели липучек для Субару Форестер.

Bridgestone Blizzak DM-V20

Bridgestone Blizzak DM V20

Описание шины. Симметричные покрышки с агрессивным узором. Рисунок оптимизирован так, чтобы давление в месте контакта равномерно распределялось. Это дает больше устойчивости и увеличивает время начала пробуксовки колес.

Каналы идут перекрестно, что делает отвод воды эффективнее. Также они работают снежными ловушками, способствуя увеличению тягового усилия и укорачивая путь при торможении.

Давление в месте контакта равномерно распределено, поэтому устойчивость улучшается за счет того, что работают все ламели одновременно, врезаясь в лед и снег.

Компаунд имеет свойства губки, осушая пленку воды на дороге, если дорога влажная или обледенелая, то такое свойство значительно повышает сцепление.

Протектор глубокий – его глубина 10 мм. Боковины достаточно мягкие для комфортной езды.

  1. Не шумные.
  2. Износостойкие.
  3. Эффективно тормозят.
  4. Обеспечивают высокую тягу.
  5. На снегу и асфальте устойчивые.
  6. Хорошо идут по снегу.
  1. Дорогие.

Устойчивые на льду и укатанном снегу.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Фрикционные шины специально для машин с полным приводом. Оснащены направленным, симметричного вида рисунком. На льду и снегу тягово-сцепные показатели высокие.

Продольных канала 4, из края имеют зигзагообразную форму. Это сделано специально для лучшего сцепления с мокрым асфальтом и устойчивости на снегу.

Воду каналы отводят эффективно. Устойчивости на гололеде способствует широкое центральное ребро. Все канавки ломаной формы.

Блоки испещрены ламелями, что поднимает количество кромок зацепления, улучшая устойчивость и сцепление на асфальтированной дороге.

В состав резины включен белый гель. Протектор пронизан множеством микропузырьков. Они как губка впитывают влагу, осушая пятно контакта и уменьшая возможность проскальзывания колес. Резина мягкая, как и боковины, на этих колесах комфортно путешествовать.

  1. Цепкие.
  2. Тихие.
  3. Мягкие.
  4. Комфортные.
  5. Занос контролируемый.
  6. Хорошо идут по снегу.
  7. Четкая управляемость.
  1. Не обнаружено.

Покрышки, которые не боятся частой смены погоды.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Описание шины. Шины специально разработаны для полноприводных автомобилей: кроссоверов, внедорожников, пикапов. Протектор оснащен направленным, симметричным рисунком.

Плотность нарезки ламелей на блоках увеличенная. Они длинные, кромки острые. Это сделано специально, чтобы они лучше врезались в обледенелые поверхности, а также повышали устойчивость на асфальте.

В центральной части дренажные каналы сделаны в форме литеры Т. Такая форма улучшает тягу и сцепления в направлении движения.

Также становится лучше и точнее управление. Каналы зигзагообразные, ступенчатой нарезки. Они широкие и глубокие, что позволяет накапливать большие массы воды, вытесняемой из боковых канавок.

Вода и талый снег отводятся в сторону от колес, предотвращая вхождение в аквапланирование или слэшпленнинг.

Комфорт движения обеспечивается мягкими и эластичными боковинами, смягчающими неровности дороги, толчки от ухабин.

  1. На асфальте и снегу устойчивые.
  2. По снегу и грязи идут хорошо.
  3. Колеи не боятся.
  4. Износостойкие.
  5. Мягкие.
  6. По цене недорогие.
  7. Не склонны к вхождению в скольжение.
  8. Тихие.
  1. Не обнаружено.

Лучшие зимние шипованные шины на Субару Форестер

В местностях, где часты снегопады, гололед на дорогах не всегда помогают фрикционные шины. В этом случае лучший выход – это шипованные покрышки.

Шипы с твердыми наконечниками при движении вонзаются в лед, делая машину устойчивой на скользкой поверхности.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Модель имеет протектор с направленным ассиметричным узором. Предназначение покрышек – экстремальные условия с частыми изменениями погоды, гололедами, снегопадами.

Рисунок оптимизирован для прохождения по заснеженным и обледенелым дорогам. Но на сухом и мокром асфальте покрышки тоже устойчивы и хорошо управляются.

Они довольно комфортные, шумят не сильно. Распределение шипов продумано так, чтобы они не попадали в след, оставленный другими шипами.

Благодаря такой системе устойчивость и тягово-сцепные характеристики на льду улучшаются. Основания шипов посажены на специальный клей, прочно удерживающий их. Они практически не выпадают весь срок службы покрышек.

Внешняя плечевая зона обеспечивает маневрирование. Внутренняя отвечает за надежное сцепление с поверхностью во время разгона или торможения.

Большое количество разнонаправленных кромок и ламелей обеспечивают устойчивость как в продольном, так и поперечном направлении. Дренажная сеть развитая, рассчитана на большую массу влаги. Боковины мягкие, упругие.

Какой размер дисков рекомендуется заводом изготовителем и какие размеры допустимы для Subaru.
Параметры разболтовки у дисков Subaru, поиск по всем моделям и модификациям Subaru
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Subaru.

Выберите модель Subaru

  • Subaru Estratto
  • Subaru Alcyone
  • Subaru Ascent
  • Subaru Baja
  • Subaru BRZ
  • Subaru Chiffon
  • Subaru Chiffon Custom
  • Subaru Columbuss
  • Subaru Crosstrek
  • Subaru Dex
  • Subaru Dias Wagon
  • Subaru Domingo
  • Subaru E series
  • Subaru Exiga
  • Subaru Exiga Crossover 7
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza
  • Subaru Impreza Anesis
  • Subaru Impreza G4
  • Subaru Impreza Sport
  • Subaru Impreza WRX
  • Subaru Impreza WRX STI
  • Subaru Impreza XV
  • Subaru Justy
  • Subaru Legacy
  • Subaru Legacy B4
  • Subaru Legacy Lancaster
  • Subaru Legacy Outback
  • Subaru Legacy Touring Wagon
  • Subaru Leone
  • Subaru Levorg
  • Subaru Libero
  • Subaru Lucra
  • Subaru Lucra Custom
  • Subaru Outback
  • Subaru Pleo
  • Subaru Pleo Custom
  • Subaru Pleo Nesta
  • Subaru Pleo Plus
  • Subaru R1
  • Subaru R2
  • Subaru Rex
  • Subaru Sambar Dias
  • Subaru Sambar Truck
  • Subaru Sambar Try
  • Subaru Sambar Van
  • Subaru Stella
  • Subaru Stella Custom
  • Subaru Sumo
  • Subaru SVX
  • Subaru Traviq
  • Subaru Trezia
  • Subaru Tribeca
  • Subaru Vivio
  • Subaru Vivio Bistro
  • Subaru WRX
  • Subaru WRX S4
  • Subaru WRX STI
  • Subaru XT
  • Subaru XT6
  • Subaru XV
  • Subaru XV Crosstrek

Размеры штатных дисков Subaru

Параметры колёс для всех моделей Subaru, штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры дисков.

Читайте также: