Куда можно сдать шины на хранение

Опубликовано: 17.04.2024

Если пробеги небольшие, примерно по 5000 км за зиму, то целесообразнее докупить к зимнему комплекту шин диски. Ведь при этом шиномонтажный станок не будет дважды в сезон воздействовать на бортовые кольца шин. Так шины проживут дольше.

Услуга по сезонному хранению шин

Процесс перемонтажа комплекта шин на диски производится только на специальном оборудовании в шиномонтажной мастерской. В солидных шинных центрах заодно предлагают и услугу по сезонному хранению резины. Это удобно, ведь все равно без визита в мастерскую своими шинами не воспользуешься. За год в столичном регионе за хранение шин с вас возьмут от 6000 рублей (500 руб. в месяц). Если оставите колеса в сборе с дисками, то услуга обойдется в сумму от 8000 рублей. В любом случае будет дешевле, если заключите договор на длительный срок. В чем недостаток такого способа? Основных, два:

  1. Полной уверенности в том, что ваши шины или комплект колес в сборе будут храниться правильно, нет. Приходится верить на слово сотрудникам таких шинных центров.
  2. Часто хранение шин осуществляется на удаленном складе. Так что клиентов просят заранее (за 3–5 дней) сообщать желаемую дату получения шин, чтобы их успели доставить в мастерскую. А вдруг срочно нужны хотя бы две шины? Например, у вас есть нешипованная зимняя резина, а вы повредили во второй половине сезона летнюю шину, а в багажнике — докатка. Вполне резонно доездить сезон и на двух липучках — с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Имейте в виду, что если сменный комплект шин у вас на дисках, то являться на поклон в шиномонтаж каждые полгода вам уже необязательно. Разговоры о том, что балансировка остро необходима каждый сезон, поддерживаются, прежде всего, сотрудниками шиномонтажных мастерских. На мой взгляд, если на колесе нет повреждений или потерянных балансировочных грузиков, а при движении с характерными для вашего стиля езды скоростями не ощущается биение, то и балансировку можно отложить до будущих времен.

Склад временного хранения

Если в семье несколько автомобилей, то есть смысл использовать склад временного хранения. Так дешевле.

Достаточно арендовать ячейку нужного объема. Цена в Москве за объем 1 м³ составляет от 1000 рублей в месяц. Для двух комплектов колес хватит 2 м³. Зато здесь вы сами расположите шины правильно.

К тому же шины с дисками и без них занимают одинаковый объем. Так что для колес в сборе арендовать склад временного хранения выгоднее, чем воспользоваться услугой по хранению на складе шинного центра — там, напомню, за колеса попросят больше, чем за шины без дисков.

На балконе или в гараже?

Хранить на собственной территории удобно, если освоите самостоятельную замену колес. Иначе вам каждый раз придется везти сменный комплект в шиномонтаж. Для самостоятельно замены нужно обязательно обзавестись подкатным домкратом (штатным производить замену неудобно и не всегда безопасно), удобный баллонным ключом и портативным компрессором. Такой джентльменский набор может обойтись в сумму порядка 7000 рублей. В этом случае сможете не тратить деньги на услугу по переобувке и менять колеса тогда, когда этого потребует погода, а не когда в шиномонтажках не будет километровых очередей.

Поставив колеса, не забудьте проверить и довести до нормы давление.

Обязательные условия

Каким бы способом хранения вы ни воспользовались, важно соблюсти несколько условий. Шины или колеса в сборе должны быть хорошо отмыты от зимних реагентов или летней грязи и высушены. Их следует упаковать в полиэтиленовые пакеты или специальные чехлы для хранения. Правда, на складах для хранения чехлы, скорее всего, попросят снять, чтобы они не мешали идентифицировать комплект шин. Да и порваться могут. Зачем сотрудникам склада лишние проблемы и ответственность. Ничего не поделаешь, таковы правила.

Шины без дисков нельзя складывать стопкой. Их нужно располагать вертикально в один ряд. Влажность в помещении не должна быть выше 60%, а температура от ноля до 25°C. При хранении на балконе или под навесом необходимо исключить попадание солнечных лучей. Если храните колеса целиком, то удостоверьтесь, что давление в них не слишком низкое. Для хранения достаточно 2,2 бара. Можно ориентироваться также на рекомендованное производителем вашего автомобиля давление. После этого колеса следует упаковать в пакеты и сложить стопкой (не более четырех) или развесить по стене на крючках за отверстия в диске.

А можно вообще не менять?

Если готовы переобувать машину самостоятельно, то выгоднее иметь второй комплект шин на дисках и хранить их на балконе или в гараже. При этом вы не зависите от очередей на шиномонтажах. Если же не хотите возиться с заменой колес и при этом готовы довериться сотрудникам шинных компаний, то воспользуйтесь услугой по сезонному хранению. Аренда склада для этих же нужд выглядит золотой серединой как по тратам, так и по удобству.

Вопрос хранения шин возникает в голове почти каждого автовладельца дважды в год: весной и осенью, со сменой зимней резины на летнюю и наоборот. Какое решение приходит в голову автовладельца:
1. Положу в гараже до следующего сезона.
2. Есть балкон, на котором сменная резина хорошо разместится.
3. Закину на дачу, авось ничего с ней не случится.
4. Сдам на хранение в специализированное место (магазин/шиномонтаж).
5. А все равно на следующий сезон менять — на мусорку!
6. Свой вариант — напиши в комментариях.

Сначала разберемся, каких условий требуют шины во время сезонного хранения, чтобы сохранить свои свойства.

Во-первых, шины перед сезонным хранением должны быть очищены и обработаны специальным консервирующим средством. Плюсом будет, если снятые шины будут промаркированы (ЛП — левая передняя, ПП — правая передняя и тд), а после хранения установлены на те же места. Особенно это актуально дл шипованных шин — они прослужат дольше, ведь для шипов важно, чтобы колесо крутилось в одном направлении весь срок эксплуатации. Иначе велика вероятность того, что шипы просто раскачаются и выпадут из лунки крепления. Также установка колес на те же места, что и в предыдущем сезоне, способствует борьбе с "уводом" автомобиля на высокой скорости. Шины изнашиваются неравномерно, поэтому при хаотичной смене "места работы" шины, вполне вероятно ухудшение управляемости.

Во-вторых, помещение и температурный режим, то есть место хранения. Все основополагающие условия хранения прописаны в ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Несмотря на то, что стандарт разработан в РФ, он соответствует европейским нормам и правилам хранения автошин. Основные положения:
— температура: t=20—25 градусов тепла;
— влажность: 60—70%;
— отсутствие попадания на шины прямых солнечных лучей, разрушающих поверхность протектора;
— расположение от элементов нагревание — не менее 1 метра, иначе есть риск расслоения корда;
— помещение должно быть проветриваемым — шины "дышат", а потому дополнительно упаковывать их в полиэтиленовую пленку не стоит, но можно использовать синтетические материалы, которые предотвратят загрязнение, но оставят доступ к воздуху.

В-третьих, способ хранения. Здесь стоит обратить внимание на то, в каком виде будут храниться шины: отдельно или в сборе с дисками. В зависимости от этого используется свой способ хранения:

Шины без дисков можно хранить только стоя (на протекторе), желательно на стеллажах или на поддоне, который предотвратит нахождение шин на бетонном/земляном полу или иной поверхности, которая может стать причиной разрушения резины. При хранении в стопках боковины нижних шин под весом верхних — деформируются.
Колёса в сборе (на дисках) можно хранить или в стопке (не на голом полу), или в подвешенном состоянии (за диск).
Также стоит отметить, что хранить шины на голом бетонном, земляном полу не рекомендуется. Шину со всех сторон (за исключением места соприкосновения между шинами при хранении в стопках) должны окружать одинаковые условия, то есть и к нижней шине в стопке должен поступать воздух той же температуры, то и у верхней в стопке покрышки. Поэтому шины хранятся или на паллете (деревянный поддон) или на стеллажах.

Не самые сложные или экзотические требования. Теперь вернемся к перечисленным в начале вариантам.

1. Хранение в гараже — вполне хороший вариант, если гараж отапливаемый и не металлический (летом внутри будет адок), и будут соблюдены остальные требования. В ином случае близкое хранение к элементам отопления, перепады температур от мин (-35) до макс (+30) значения, хранение на голом полу и другие негативные факторы сократят жизнь ваших шин вдвое, а то и вовсе приведут в негодность для следующего после хранения сезона. Ниже на фото отличный пример хранения в гараже.

2. Хранение на балконе — тоже возможно (на застекленном балконе), но зачастую хуже, чем в гараже: занимают бОльшую часть балкона (ваша вторая половина вряд ли будет довольна), температурный режим не поддерживается (колеблется в лучшем случае от +5 до -10), частый представитель на балконах — конденсат, тоже не способствует соблюдению требования к влажности, ну и, конечно, солнечные лучи через стекло только усугубляют общую ситуацию. Но если, конечно, у вас обогреваемая лоджия с регулярным проветриванием, а шины укрыты защитным чехлом из синтетической ткани — тоже не самый плохой вариант. Ниже на фото представлен такой способ хранения, не хватает только укрывающего от солнца материала поверх колес.

3. Хранение на даче, на которой (особенно зимой) вы не сможете контролировать процесс хранения: мало ли что случится, — один из самых непредсказуемых вариантов. Да и в любом случае не будет соблюден температурный режим — одно из основных условий хранения. Потому не рекомендуем.

4. Специализированное место хранения. Такую услугу предлагают шинные и сервисные центры, а так же шинные магазины, которые обладают оборудованными складскими помещениями. Цена сезонного хранения (около 7 месяцев) в разных регионах разная, но принципы одни: стоимость указывается за хранение комплекта (в сборе или отдельно — обычно не важно) и в течение всего периода хранения все требования к условиям хранения будут соблюдены.

В некоторых центрах (как у нас, например 😏) услуга хранения может быть представлена бесплатно, при условии покупки сезонного шиномонтажа.

5. Утилизация. Эту тему мы уже поднимали в одной из предыдущих нашей статей, которая доступна по ссылке.

Ну и в заключении хотелось бы отметить, что многие, посчитают, что эти "правила" и требования были выдуманы шинниками, которые хотели продвинуть свою услугу хранения, но далеко не единственная и не основная причина. При неправильном хранении происходит разрушение самой структуры резины. Такое разрушение может иметь видимые последствия, например, микротрещины на боковине и расслоение корда, как на фото ниже.

А может и не иметь яркого внешнего проявления, просто ухудшится управление, будут выскакивать грыжи, ну и при самых неблагоприятных обстоятельствах (минимальный процент, но он есть) шина не выдержит нагрузки и лопнет.

Еще одним ярким примером неправильного хранения является замятие.

Это происходит, когда шины сложены неровной стопкой с наклоном, или стоят на неровной поверхности, или прижаты сверху/сбоку еще чем-нибудь. Это обычно касается шин не в сборке (без диска), так как они хранятся без накачки.

На этом в общем-то и все — частными случаями и своим опытом можете поделиться с нами уже вы. =)

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой: где хранить шины, чтобы они никому не мешали. Многие прячут покрышки в гаражах, на даче или даже на балконе, при этом, не задумываясь о соблюдении правил и условий хранения шин. А ведь чтобы резина прослужила еще не один сезон, необходимо позаботится о создании условий, в которых резина будут чувствовать себя «отдохнувшими». Качественное сезонное хранение шин требует строгого соблюдения правил. Только квалифицированные специалисты, зная все тонкости процесса, при наличии специально оборудованных помещений могут обеспечить надлежащие условия. Для сохранности шин необходимо соблюдать температурный режим в помещении от 15 до 25°С. Помещение должно быть сухим и прохладным.

Сеть шинных центров S-Shina предлагает услугу сезонного хранения шин и дисков. Мы поможем решить задачу размещения покрышек на зимний или летний период быстро и выгодно.Хранение шин производится со строгим соблюдением условий в проветриваемом помещении. Таким образом, доверенные нам покрышки защищены от негативного воздействия атмосферных осадков, перепадов температур, избыточной влаги, воздействия химических веществ и органических соединений и других материалов, которые могут повлиять на структуру резины.

Услуги компании S-Shina

  1. Вы привозите шины в один из наших центров.
  2. Мы заключаем договор.
  3. Готовим колеса к хранению.
  4. Упаковываем и маркируем.
  5. Отвозим на склад.

Все данные заносятся в нашу компьютерную базу, что позволяет нам быстро отыскать нужные шины для выдачи их законному владельцу. Это также позволяет нам избежать возникновения путаницы. При утере договора его можно восстановить при наличии паспорта или других документов, подтверждающих личность владельца. Оплата производится за весь срок хранения шин. Для постоянных клиентов работает гибкая система скидок.

Преимущества сотрудничества с S-Shina

  • строгое соблюдение условий хранения,
  • целость и сохранность имущества,
  • индивидуальный подход,
  • ответственность и порядочность,
  • доступную стоимость услуг.

Чтобы сдать шины на сезонное хранение по выгодной цене, обратитесь в один из наших шинных центров S-Shina. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону в Москве: +7 (495) 225-16-15. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы о хранении шин в нашей компании, предоставив бесплатную консультацию. Будем рады сотрудничеству!

Справочные материалы, обзоры, тесты и отзывы помогут в выборе автомобильных шин и дисков, аккумуляторов и масел. Смотреть>>

Хранение колес - цены и отзывы. Сравнительная таблица автосервисов Москвы, где есть услуги по хранению колес на шиномонтаже.

На портале собраны адреса и телефоны автосервисов и мастерских, в которых проводится ремонт автомобилей в Москве. Мы предлагаем найти мастерскую в нужном вам районе или около подходящей станции метро. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на хранение автомобильных колес на шиномонтаже — таким образом вы легко сможете сравнить стоимость работ в разных автосервисах. Особенный интерес представляют отзывы об автомастерских Москвы, оставленные посетителями портала. Мы внимательно отслеживаем их достоверность, стараясь публиковать только комментарии реальных клиентов.

Хранение колес - это услуга сезонного (зимнего и летнего) размещения автомобильных грузовых и легковых колес и шин на шиномонтаже. Что необходимо знать, и сколько может стоить эта услуга в сервисных центрах Москвы?

Хранение автомобильных колес на шиномонтаже

Требования к хранению шин

Многие автосервисы предлагают услуги хранения, но не все одинаково хорошо могут обеспечить необходимые условия, чтобы избежать деформации и повреждения шин.

Колеса хранятся в хорошо проветриваемом помещении с постоянной температурой воздуха не превышающей 15 градусов по Цельсию, а также в месте, куда не доходят прямые солнечные лучи. Жирные поверхности, сырость и открытый солнечный свет испортят резину.

Перед отправлением в камеру хранения, шины сдувают примерно на половину от объема, очищают и укладывают в специальные стойки, позволяющие хранить их вертикально. Если подобного оснащения в СТО нет, то шины складывают в горизонтальном положении в стопки до одного метра (если это легковой автомобиль) и до полутора метров (если грузовой). Необходимо проследить, чтобы на стойке не было следов масла или топлива, так как резина при контакте с ними будет разбухать и деформироваться. В некоторых случаях шины смазывают специальным силиконовым или другим химическим составом для восстановления структуры и предупреждения высыхания шин.

Что необходимо знать?

Некоторые автолюбители обращаются в гаражные сервисы или пробуют создать необходимые условия самостоятельно в специально отведенном для этого помещении или дома. Это осложняется неприятным запахом резины, а также трудностями с регулировкой уровня температуры и влажности. Высока вероятность допустить деформацию резины, а также гаражные мастера не могут дать гарантий в том, что сдадут колеса в исправном состоянии по окончанию срока хранения. Особенно, это касается колес от грузовых автомобилей, так как они занимают больше места, соответственно вызывая больше трудностей в правильном размещении на весь сезон.

Хранение автомобильных колес на шиномонтаже

Сколько может стоить хранение колес и шин в автосервисах Москвы?

Стоимость данной услуги варьируется от 100 до 500 рублей в месяц, и зависит от размеров колеса, а также самой машины. Для крупных автомобилей цена хранения одного колеса больше в два раза, также она возрастает, если клиент хочет хранить шину вместе с самим диском.


Защищаем их от влаги, перепадов температуры и света: упаковываем, чтобы они не пострадали от ультрафиолета, и размещаем на теплом и сухом складе. Покрышки вертикально ставим на стеллажи, колеса кладем на отдельные палеты — так они не повреждаются.


Вернём по запросу

А когда резина понадобится к новому сезону, бесплатно доставим ее в любую точку Москвы. Например, сразу в шиномонтаж.


Заберёт

вещи в удобное время. Профессионально упакует, аккуратно погрузит в машину и отвезёт на склад в Москве.


Сохранит

на теплом и сухом складе с круглосуточной охраной. Загрузит фото всех вещей в личный кабинет.


Вернёт

отдельные предметы или все вещи сразу — на следующий день после заказа доставки или срочно по запросу.

Склад Кьюби









Как хранятся вещи в Кьюби

Аксессуары в отдельных коробках

Все важные детали упакованы

Велосипеды на стеллажах

Можно хранить шины и колёса

Все вещи промаркированы

Женя заботится о ваших вещах как о своих


Зачем сдавать резину

Можно забрать в любой момент

Можно приехать на склад на Бульваре Рокоссовского или заказать доставку на следующий день

Хранение по договору

Кьюби не меняет адрес и всегда заключает договор.

Теплый и сухой склад

На складе всегда одинаковая температура и влажность. Так резина будет служить дольше.

Ничего не теряется

Когда муверы будут забирать резину, промаркируют колеса или шины и добавят номера в ваш личный кабинет.

Резина в безопасности

Под охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

Все комплекты застрахованы

По умолчанию на 20 000 ₽. Комплекты дороже можно застраховать дополнительно.

Напишите нам — мы всё расскажем и сориентируем по ценам

Постоянная влажность

Поддерживаем низкую влажность. Так велосипед будет служить долго

Велосипед под охраной

И круглосуточным видеонаблюдением

Склад в Москве

Всё упаковано и аккуратно стоит

Всё упаковано и аккуратно стоит

Поддерживаем низкую влажность. Так велосипеды будут в порядке

Правильная влажность

Поддерживаем низкую влажность. Так велосипеды будут в порядке

Велосипед под охраной

Поддерживаем низкую влажность. Так велосипеды будут в порядке

Напишите нам — мы всё расскажем и сориентируем по ценам

Вопросы и ответы

Можно я сам привезу и заберу шины?

Да, можете сделать это в любой день. Это бесплатно. Чтобы забрать, позвоните нам и договоритесь об удобном времени.

Где находится ваш склад?

Склад находится в Москве по адресу ул. Пермская, д. 1. Это рядом с метро Бульвар Рокоссовского.

Как быстро вы приедете забрать шины?

Если вы оформите заказ до 6 вечера, мы приедем на следующий день в выбранный двухчасовой интервал. Если у вас горит, напишите нам, что-нибудь придумаем.

Нужно ли платить сразу за весь срок хранения?

Не нужно. Мы будем списывать оплату ежемесячно за один месяц вперёд, пока вы не закажете возврат.

Как подготовить шины к хранению?

Позаботьтесь о чистоте резины — и когда придет время ставить шины, об этом не нужно будет думать. Об остальном позаботится команда Кьюби.

Как вернуть шины?

Можете приехать и сами забрать их со склада.
К каждой сдаче мы дарим бесплатную доставку на любой адрес в Москве. Если вы оформите заказ до 6 вечера, мы приедем на следующий день в выбранный двухчасовой интервал. Если нужно срочно — напишите нам, что-нибудь придумаем.

Какой минимальный срок хранения?

Минимальный срок хранения — 1 месяц. Это срок, который нужно оплатить, а забрать резину можно в любой день.

Вы застрахуете мои шины?

Маловероятно, но если с вашими шинами что-то случится, Кьюби вернет до 20 тысяч рублей за каждый комплект, а если комплектов несколько — в сумме до 100 тысяч.Можно дополнительно их застраховать: для этого нужно сообщить об этом Кьюби и подтвердить стоимость — мы отправим документы в страховую. Стоимость страховки:
• 100 рублей в месяц при подтвержденной стоимости комплекта шин или колёс до 100 тысяч рублей,
• 200 рублей в месяц при подтвержденной стоимости комплекта шин или колёс до 200 тысяч рублей.

Вы работаете по договору?

Да, мы работаем по договору-оферте. Все существенные условия прописаны в нём. При заборе вещей мы оформляем складскую квитанцию в двух экземплярах с номерами пломб на боксах или других вещах.

Читайте также: