Куда сдать резину б у за деньги в туле

Опубликовано: 13.05.2024

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

пос. Барсуки, ул. Песочная, д. 35

производство по переработке автомобильных шин

г. Тула, ул. Коминтерна, 20

  1. ИП "Сарычева Н.А.", Богородицкий р-он, с. Новопокровское, ул. Дорожная, 1; тел. +8(906)629-86-70, email. nadsarycheva08@ramblertokareva_natalia@list,
  2. ЭкоТехпром-Юг, г. Тула, пр-кт. Красноармейский, 7; тел. +7(4872)74-03-48, email. info@musor1
  3. Шиномонтаж, г. Тула, ул. Оборонная, 12; тел. +8(920)774-52-22,
  4. Пункт приема, г. Тула, ул. Скуратовская, 118; тел. 7(4872)70-04-64, 8(906)628-64-70, email. ppp7181@mail
  • Total: 1
  • 1

Ежедневно в Туле десятки водителей меняют изношенные покрышки своего авто на новые. Старые шины подолгу валяются в гараже или же сразу отправляются на свалку. Точно такая же участь у сальников, прокладок и иных резиновых отходов. Помимо того что подобные изделия массово скапливаются и загромождают пространство, так еще и загрязняют экологию. Бороться с проблемой можно, и решение лишь одно – утилизация шин в Туле. Пункты приема собирают б/у резину и отправляют ее на вторичную переработку, где изношенные изделия получают новую жизнь. Относя использованные шины в специальные пункты приема, люди могут и побеспокоиться о природе, и получить для себя небольшой доход.

Экологическая обстановка в Туле

Вышедшие из строя покрышки могут правильно утилизироваться лишь на специализированных предприятиях, ведь данные отходы относят к 4 классу опасности. Изношенные шины нельзя сжигать, отправлять на свалку, складировать в гараже или закапывать в грунт. Важными составляющими элементами утилизации шин в Туле являются:

  1. Экологичность и безопасность для человеческого здоровья. Природа не должна впитывать в себя вредоносные вещества, которые содержат недопустимые концентраты. Технология переработки шин решает проблему с загрязнением.
  2. Значительная экономия природных ресурсов. Утилизация шин позволяет со вторичного сырья получить новое изделие.

Правильная утилизация автомобильных шин в Туле – важнейший процесс, от результатов которого зависят состояние экологии и жизнь не одного поколения.

Процесс переработки

Существуют совершенно разные процессы переработки покрышек:

  1. Электрическое измельчение. Применяют режущие инструменты с дальнейшей переработкой материала в резиновые крошки, а далее – в новые изделия и регенерат.
  2. Переработка термодеструкцией или пиролизом. В процессе работы получают жидкие изделия, которые схожи с нефтепродуктами. Они пригодны для изготовления мастик, горючих и смазочных материалов.

Из недостатков электрического измельчения:

  • низкий процент работы технической линии (не более 50%), что означает простои, которые связаны с тратой времени на замену режущего аппарата или ремонт оборудования;
  • увеличиваются простои в линии измельчения металлокордных шин;
  • изнашиваются режущие аппараты;
  • невысокий ресурс рабочего действия оборудования;
  • минимальная производительность;
  • высокие затраты электрического снабжения.

Вследствие всего вышеперечисленного себестоимость резиновой крошки увеличивается.

Механический способ измельчения покрышек с применением режущих инструментов повышает электрические затраты (от 500-900 кВтч на одну тонну шин).

Переработка покрышек с изменением химической структуры не позволит сохранить каучуковую составляющую резины. Готовые продукты разложения каучука и технического углерода наделены меньшей ценностью, нежели полученные после переработки шин с сохранением каучука.

Помимо вышеуказанных способов переработки шин имеются такие, которые не нашли широкого применения:

  • Измельчение при помощи «озонного ножа». Изношенную покрышку помещают в специальную камеру, которая подвергает материал действию озона. Затем применяют механический инструмент для измельчения. Получаемый в результате продукт не сохраняет своих первоначальных свойств резины, что не дает ему широкого применения. Помимо этого, данный способ не является экологически чистым, т.к. связан с применением высоких концентраций озона.
  • Бародеструкционный способ. Покрышки режут на крупные фракции, затем их сдавливают в матрице пуансоном. Далее отделяют резину от металлического корда. Получаемый продукт не сохраняет исходных свойств резины.
  • Измельчение с использованием роторного диспергатора путем сдавливания в гильзе. При помощи шнека через зазор в 1,0-1,5 мм получают резиновую крошку, которая имеет высокую степень развития поверхности фракций. Этот способ требует больших энергозатрат.

Часто применяемый метод переработки покрышек – пиролизный. Его используют для получения топлива путем нагрева до 400 градусов без доступа к кислороду. Из-за этого действия фракции моментально выпариваются. Далее их вытягивают из котла-автоклава и поддают конденсату. В конечном счете получают пиролизный газ, который направляется в топку реактора, где поддается сжиганию. Плюсами такого процесса считают:

Автомобильная покрышка - упругая резино-металло-тканевая оболочка, которая выступает защитой камеры от прокола, и она же соприкасается с дорогой во время передвижения.

Покрышка задает характеристики поведения на дороге, которые определяются протектором на конкретной разновидности. Все это становится очень заметным при плохих погодных условия.

Каждая автомобильная резина от определенного производителя отличается составом, хотя в большинстве случаев основой выступают одни и те же материалы, только в разных пропорциях и с различными добавками.

Основными элементами здесь выступают резиновые смеси и каучук, который в свою очередь может быть синтетического или натурального происхождения. Скрепляется все при помощи:

  • Технического углерода;
  • Кремниевой кислоты;
  • Серы.

Все скрепители могут составлять около трети от общего состава. Встречаются добавки масел и смол для улучшения рабочих характеристик продукции.

Почему старые шины нужно утилизировать

Шины можно считать расходным материалом, которые требуется менять время от времени. Проблема в том, что стирается только рабочая поверхность, тогда как остальная часть остается целой и невредимой.

На покрышках уже не желательно ездить, так как это становится опасно.

Прием покрышек

С учетом того факта, что количество машин только растет, то уже на данный момент среди общего количества мусора покрышки занимают 5%. Сжигание также не является подобающим вариантом, так как во время него выделяется масса вредных веществ в окружающую среду. Только при утилизации можно добиться позитивных и полезных результатов без вреда для экологии.

Методы утилизации

Среди всех ныне существующих в основном выделяют всего два метода:

  • Химический – здесь используются разнообразные химические процедуры, куда входит специальное сжигание, пиролиз и крекинг;
  • Физический – применяют измельчение изделий механическим способом. Одним из самых распространенных вторичных продуктов в данном случае будет резиновая крошка и металлокорд. К физическим методам можно отнести резание, истирание, сжатие и так далее. Когда происходит термическое измельчение, то покрышки помещаются в среду экстремальных температур. Если происходит утилизация покрышек взрывом, то это идет только при пониженных температурах.

Кто утилизирует покрышки

В большинстве случаев пункт приема покрышек находится там же, где и место утилизации, но может быть сеть пунктов, с которых потом материал доставляется в цех переработки. Зачастую оттуда же все поставляется на предприятия переработки вторичного сырья, где отходы получают новую жизнь.

Продукт переработки

Когда заканчивается процесс переработки, то из шин извлекается несколько полезных веществ:

  • Углеводородный газ;
  • Металлический корд;
  • Крошка;
  • Технический углерод;
  • Пиролизная жидкость;
  • Резиновый гранулят.

Зачастую все вторичные продукты находят свое применение в той или иной сфере.

Что делают из резиновой крошки

Для основной массы людей прием шин на утилизацию соотносится с получением крошки из резины. Ведь именно данное вещество стало самым распространенным из всех побочных продуктов. Из нее изготавливают:

  • Шумоизоляционные покрытия;
  • Поверхности нескользящего типа;
  • Прорезиненный асфальт;
  • Современные лежачие полицейские и так далее.

Все эти изделия являются экологически чистыми продуктами. также делаются из этого материала.

Крупные фирмы приема автомобильных шин в Туле на утилизацию

Утилизацией вправе заниматься только лицензированные фирмы, предприятия, именно им и следует сдавать шины на переработку. В Туле крупнейшими фирмами оказывающие услуги утилизации отходов резины населению, предприятиям и юридическим лицам являются:

  • ООО «Экосфера»
  • тел.: 8 901 705 36 69; 8 903 039 22 87
  • юр. адрес: Заокский район, рабочий поселок Заокский, улица Ленина, дом 65

Карта с адресами пунктов приема автомобильных покрышек в Туле

Необходимость утилизации автомобильных шин – законы и штрафы

В следствии естественных процессов, износа и старения, автомобильные шины превращаются в отходы, которые необходимо утилизировать (перерабатывать, получая топливо либо вторичные ресурсы). Так же необходимость утилизации вызвана содержащимися в отходах ресурсах, а именно резине, металле, ветоши и невозможности их быстрого разложения в природных условиях. Попадая в окружающую среду выброшенные автомобильные шины являются её загрязнителями.

Необходимость утилизации закреплена, как Федеральным законом "ФЗ-89" (пункт 8 статьи 12), так и Распоряжением Правительства №1589-р от 25.07.2017, которое наиболее точно формирует список отходов, подлежащих утилизации.

За нарушение требований Закона, предусмотрены штрафы, их размер определён Кодексом об административных правонарушениях. Выброшенные или сожжённые автомобильные покрышки своему владельцу могут обойтись в штраф размером от 1 тыс. руб., должностное лицо заплатит от 10 тыс. руб., а юридическое от 100 тыс. руб. (статья 8.2).

Какие типы шины, в каком состоянии принимают на утилизацию

Шины бывают различных типов, зимние, летние, все сезонные, используются в разных областях, на легковых и грузовых автомобилях, тракторах и погрузчиках, но все они подлежат утилизации. В зависимости от выбранного способа утилизации, будущей переработки, предъявляются различные требования к их состоянию.

В Туле принимают на утилизацию шины любых размеров и в любом состоянии без грязи, битума, камней и прочих загрязнителей, возможен прием даже покрашенных колёс.

  • Шины пневматические
  • Шины резиновые сплошные
  • Покрышки пневматические с тканевым кордом
  • Покрышки с металлическим кордом
  • Камеры автомобильных шин

Метод утилизации автомобильных шин применяемый в Туле

Для утилизации отходов резины, автомобильных шин фирмы Тулы используют метод их физического (механического) разрушения.

Из автомобильной шины выдёргивается боковой силовой каркас, состоящий из металлической проволоки (место соприкосновения диска и покрышки), после чего происходит постепенное измельчение покрышки, с параллельным извлечением из неё металла.

В результате выбранного метода утилизации получают:

  • резиновую крошку
  • металл
  • текстиль

Этот метод получил наиболее широкое распространение и в России в виду простоты технологии, обилием отходов, отвечающих требованиям по переработке в нём, востребованности получаемого в результате сырья.

Так же для утилизации автомобильных шин применяется метод химического разложения материала, пиролиз. Для шин большого радиуса, от грузовиков, используют и метод восстановления.

Что производят из резиновой крошки и текстиля?

В результате утилизации автомобильных шин получают сырьё, а не готовый продукт. Если с металлом всё понятно, то где же используют резиновую крошку и текстиль? Эти материалы нашли своё широкое применение во многих сферах жизни.

Резиновую крошку, она составляет большую долю в получаемых при переработке автомобильных покрышек используют в Туле для замены песчано цементной смеси в производстве тротуарной плитки. Крошка используется и как финишное покрытие при устройстве пандуса в магазинах или офисов, бесшовное покрытие на детских площадках, в тренажёрных залах. Текстиль, из которого ранее состоял корд автомобильной шины, используется как набивка спортивных снарядов.

Заключение

Утилизация шин в Туле

Компания № 1 предлагает услуги по вторичной переработке автопокрышек. Утилизация шин в Туле специализированной организацией обеспечивает ряд преимуществ:

  • возможность избавиться от ненужных шин, загромождающих пространство гаража;
  • получение денежного вознаграждения за сдачу вторсырья;
  • сохранность окружающей среды.

Соблюдение всех установленных по переработке старых покрышек норм позволяет утилизировать шины без малейшего вреда для окружающей среды. Самостоятельная переработка данного мусора невозможна – изделие состоит из комплекса синтетических материалов, нуждающихся в специализированной обработке.

Повышенные требования к ходовой части транспортных средств способствовали появлению множества специализированных фирм, профессионально выполняющих любые работы, связанные с колесами машин. Тульская компания «Шиномонтаж» высококачественно выполняет:

  • сборку/разборку колес любых машин;
  • шиномонтаж;
  • ремонт покрышек и камер;
  • балансировку;
  • подкачку;
  • мойку.

Компания принимает от клиентов на утилизацию изношенную резину. Это очень важно для многих тульских водителей. Ведь после замены старой резины на новую покрышку возникает вопрос: куда сдать шины на утилизацию в Туле?

Утилизация автомобильных шин отсутствует в перечне основных услуг, оказываемых тульским техническим центром «Автоскат». Однако клиентам, купившим в автоцентре новую резину и решившим «переобуть» свою машину сразу же, такая услуга предоставляется. Полностью «переобуть» машину стоит от 660 до 2520 рублей. Постоянные клиенты пользуются дисконтной системой скидок. Клиент оплачивает услуги любым удобным способом – наличными, банковской картой, банковским переводом. Постоянные клиенты, заменив зимнюю резину на летнюю, или наоборот, могут сдать снятую резину на хранение.

Шинный центр «SAпредоставляет полный комплекс услуг по подбору резины, дисков, шиномонтажу, обслуживанию автомобилей. Центр обслуживает легковые и грузовые автомобили любых марок. В ассортименте магазина — широкий выбор всесезонных, зимних, летних автошин. Центр работает ежедневно с 9.00 до 19.00. По выходным дням – до 16.00. Дополнительной услугой является утилизация автошин. Возможна оптовая продажа, предварительный заказ товара и услуг. Оплата производится любым удобным способом – наличными, банковской картой, электронными деньгами.

Рейтинг компаний города Условия размещения
«Вектор» г. Тула, ул. Коминтерная д. 20 Тел. 7 (915) 781-77-77 Сайт:
«Пункт приема» г. Тула, ул. Скуратовская д. 11 Тел. 7 (487) 270-04-64 Сайт:
«Шиномонтаж» г. Тула, ул. Оборонная д. 12 Тел. 7 (920) 77-452-22 Сайт:
«ЭкоТехпром-Юг» г. Тула, Красноармейский пр-т. д. 7 Тел. 7 (487) 274-03-48 Сайт:
Шиномонтаж 24 (Феникс) г. Тула, пр-т. Ленина, 122 к2/1 Тел. 7 (953) 184-36-00 Сайт:
Шиномонтажечка 24Ч г. Тула, ул. Карла Маркса, 10 Тел. 7 (953) 188-75-30 Сайт:
Мэтр г. Тула, Ханинский пр-д, 14 Тел. 7 (953) 965-43-39 Сайт:
Автосервис на 38-м г. Тула, ул. Ивана Франко, 13 Тел. 7 (953) 428-76-09 Сайт:
Drive71 г. Тула, Тимирязева пр-д, 4 Тел. 7 (487) 258-55-52 Сайт:
Нива-Трофи г. Тула, ул. Карла Маркса, 47 Тел. 7 (487) 242-80-90 Сайт:
Vianor г. Тула, Новомосковское ш., 58а Тел. 7 (487) 225-90-90 Сайт:
Шины г. Тула, ул. Октябрьская, 62 Тел. 7 (487) 225-80-80 Сайт:
Другой сервис г. Тула, ул. Буденного, 95 Тел. 7 (920) 799-77-71 Сайт:
Авто-Мото Шиномонтаж г. Тула, ул. Осташева, 43 Тел. 7 (487) 242-45-42 Сайт:
Шиномонтаж Колесо Тула г. Тула, трасса М-2 Москва-Крым, 215-й км Тел. 7 (953) 190-79-90 Сайт:
Авто 77 г. Тула, ул. Кутузова, 181 Тел. 7 (487) 245-13-14 Сайт:
Автосервис на 38-м г. Тула, Алексинское ш., 4 Тел. 7 (950) 917-64-03 Сайт:
Шиномонтаж Авто 77 г. Тула, ул. Кутузова, 181 Тел. 7 (961) 260-68-60 Сайт:
Автотехцентр Сервис-Авто г. Тула, ул. Щекинская, 7 Тел. 7 (487) 279-18-79 Сайт:
Шиномонтажная мастерская г. Тула, ул. Буденного, 95 Тел. 7 (920) 799-77-71 Сайт:
Пункт приема шин г. Тула, ул. Скуратовская, 118 Тел. 7 (487) 270-04-64 Сайт:
Экоресурс г. Тула, ул. Свободы, 38 Тел. 7 (487) 271-03-99 Сайт:
Демонтаж Сервис г. Тула, Городской пер., 41 Тел. 7 (487) 279-34-94 Сайт:
Драйв-шина г. Тула, пр-д. Тимирязева, 4 Тел. 7 (487) 258-58-79 Сайт:
Шины г. Тула, ул. Октябрьская, 62 Тел. 7 (487) 234-41-94 Сайт:
Автомойка Водопад г. Тула, Новомедвенский пр-д, 4а Тел. 7 (487) 270-28-03 Сайт:
Автосервис Престиж г. Тула, Каменка дер., 7а Тел. 7 (920) 790-16-28 Сайт:
ООО П пункт приема шин г. Тула, Скуратовская, 118 Тел. 7 (487) 223-17-58 Сайт:

Тула – проблемы экологии

Тула – старинный город с почти полумиллионным населением, крупный промышленный центр. Многочисленные предприятия загрязняют атмосферу, реки, водоемы. Негативно влияют на экологию и сбрасываемые на свалки различные разлагающиеся материалы, необработанные отходы производства. Выброшенные на свалку старые автопокрышки, нагреваясь под лучами солнца, вносят свою лепту в загрязнение окружающей среды.

Тула

Как избавиться от старых покрышек?

Можно, конечно, положить изношенные покрышки на крышу гаража – многие так делают. Мало кто знает, что это нарушает правила противопожарной безопасности и действующее законодательство (несанкционированное складирование отходов). Сжигать изношенные покрышки категорически нельзя, это загрязняет окружающую среду токсичными газами. Наиболее рациональный способ избавиться от изношенной резины – воспользоваться услугами специализированных компаний, принимающих старые покрышки.

Сдать на утилизацию старые покрышки – услуга, избавляющая их владельца от многих забот. Расчищается территория, освобождается место, все происходит на законных основаниях, не причиняется вред экологии.

Безопасное решение по утилизации шин

Кто утилизирует старые покрышки?

Как правило, фирма, принимающая старые шины, занимается и их переработкой. Для механической переработки покрышек не требуется крупных площадей, если, конечно, речь не идет о промышленной утилизации. Тогда строятся склады, помещения для хранения переработанного сырья, строится здание цеха по переработке. Такие крупные фирмы имеют разветвленную сеть приемных пунктов, работают с автопарками, шиномонтажными фирмами, гаражными кооперативами. Утилизированные механическим способом шины поступают в виде резиновой крошки на предприятия по переработке вторсырья.

Механическая переработка покрышек в крошку

Типы шин, принимаемых на утилизацию

В зависимости от того, какими производственными мощностями обладает компания, на утилизацию могут приниматься любые шины. Прием покрышек может быть как по весу, так и поштучно. Цены на переработку очень низкие. Самая большая цена — за переработку крупногабаритных (более 2200 миллиметров) покрышек. Стоимость переработки шипованной резины несколько выше стоимости утилизации обычной. Самая низкая цена — на переработку автомобильных камер. Фирмы, специализирующиеся на переработке вторсырья, принимают на утилизацию авторезину размером от R-13 до грузовой.

Грузовая всесезонная резина R-13

Промышленный альпинизм в Туле

Высотные работы в Туле – услуги промальпа

Резка металла в Туле

Рейтинг компаний по резке металла в Тульске

Прием металлолома в Туле

Контакты и адреса пунктов приема металла в Туле

Фото 1

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

Способы сдать автопокрышки и РТИ

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Фото 2

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

С вознаграждением: цена резины за тонну и штуку

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Диаметр шины Стоимость, руб
12-15 50
16-18 75
19-22,5 150
Камеры 30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

Фото 3

Бывает и по-другому.

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Куда и почем сдать?

Фото 4

Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

Однако предприимчивые дельцы давно создали собственный бизнес, основанный на измельчении, разложении, создании материала для повторного изготовления резиновых изделий для промышленных нужд.

Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем, которое можно эффективно использовать.

Куда же можно сдать старые шины за деньги?

Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса.

Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений.

Покрышки надо сдавать с текстильным и металлическим кордом. Они должны быть без дисков, наружным диаметром не более 1200 мм.

Автомобильные камеры необходимо освободить от вентилей. Внутри не должно быть посторонних предметов, металлических остатков. За деньги принимают только шины, сохранившие первоначальную форму и размеры.

Адреса предприятий в крупных городах России

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

Город Наименование Условия Контакты
Ростов-на-Дону Компания «ЭкоСпас» ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
Саратов ЭКОСТЕП-САРАТОВ ООО ул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
Санкт-Петербург Вторресурс Принимаем бесплатно покрышки грузовых авто Старо-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-Петербург ЗАО «ТЭСМА» Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт Кушелевская дорога, д. 26. 967-50-32, 921-74-44
Москва Производственная база «Ховрино» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Промзона № 46 «Коровино» пр.пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. 8(495) 792-22-72, 8(903) 792-22-72
Москва Производственная база «Юг» Бесплатно. С 7:00 до 23:00 Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131. 31-й км МКАД внутренняя сторона. 8(926) 001-93-50
Нижний Новгород ООО «НПО Промэкология» ул. Яблоневая, д. 26. 8(831) 413-08-89
Псков ООО «АСПО Сервис» ул. Декабристов, д. 15/44. +7(8112) 73-32-32
Новосибирск ООО «Альбион-С» ул. Серебренниковская, д 4/3. (383) 218-78-50, 218-77-05
Дмитров, МО Дмитровский завод РТИ Бесплатно. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от 200 легковых или 100 грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, 126, тел. 8 929 65 65 770

Порядок и документы для юридических лиц

Закон РФ предусматривает уплату штрафа за ненадлежащую утилизацию использованных покрышек. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

Обратившись к официальному представителю по утилизации использованных покрышек в своем населенном пункте, заявитель должен оформить документы:

  1. Договор на утилизацию покрышек.
  2. Акт об утилизации шин. Этот документ подтверждает выполненную работу и является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями.

При сдаче на утилизацию использованные покрышки загружаются на предприятии и доставляются в ближайший пункт приема, там они выгружаются собственными силами.

Оформляется договор и акт сдачи шин на утилизацию. После подписи документов всеми ответственными лицами транспорт покидает территорию приемного пункта.

Дальнейшая судьба резиновых отходов

Фото 5

На шредере осуществляется выдергивание нитей корда и предварительное дробление резины на крупные фракции.

Получаются резиновые чипсы диаметром 30-40 мм.

Второй этап утилизации шин предусматривает более мелкое дробление до размера 7-8 мм. Фракции охлаждаются, что позволяет их измельчать в роторной дробилке до сечения 1-2 мм.

Через вибросита полученная крошка просеивается. Текстильный код остается в стороне. В результате выходит готовая к употреблению резиновая масса.

Ее используют для промышленных целей и изготовления:

  • новых покрышек;
  • резиновой обуви;
  • массивных резиновых плит для комплектации железнодорожного полотна;
  • добавок в асфальтобетонную смесь;
  • кровельных материалов.

Более подробно о производстве резиновой крошки из шин читайте здесь.

Куда еще можно деть шины б/у?

Фото 6

Существует бесчисленное множество вариантов использования снятой изношенной резины помимо ее приема на переработку в специальные пункты за деньги.

Часто народные умельцы изготавливают из них лавочки, чтобы сидеть возле подъезда или в своем дворе.

Дачники используют шины для выращивания огурцов и других овощей, закопав в землю. Они хорошо удерживают влагу в своих полостях.

Часто приходится видеть оригинальные ограды вокруг частных владений, выполненные в виде стопок колес.

Из использованных покрышек изготавливают разнообразные поделки в виде лебедей с длинными шеями, которые затем раскрашивают. Шины б/у разрезают вдоль всего диаметра и из них получаются отличные поилки для домашней птицы и скота.

Это лишь немногие из вариантов того, куда можно деть старую резину и отходы в виде изношенных колес.

Выводы

Во всех развитых мировых государствах поставлено на поток движение по утилизации РТИ, покрышек, аккумуляторов, макулатуры и других отходов. Ни один цивилизованный человек не позволит себе бросить в кусты использованную шину, масляный фильтр, оберточную бумагу.

Россия принадлежит к развитым цивилизованным странам. Потому чистота окружающей среды для нас стоит на первом месте. Сдавая использованные шины на переработку, мы бережем нашу экологию от загрязнения.

Прочитав статью, вы узнали, куда можно сдать старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку бесплатно или за деньги и по какой цене.

Читайте также: