Куда сдать старые покрышки во владивостоке

Опубликовано: 16.05.2024

Пункты приема и утилизации автомобильных покрышек во Владивостоке

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Редко мы задумываемся о том, из чего состоит обыкновенная и знакомая каждому автомобилисту покрышка. А между тем для ее производства используется большое количество различных компонентов, основным из которых является каучук. Важнейший элемент шины – это каркас, состоящий из нитей корда. В отличие от легковых автомобилей с текстильным или стекловолоконным кордом, в грузовых используется металлокорд, что затрудняет процесс утилизации покрышек. Перед измельчением шины он должен быть отделен от резины.

Зачем утилизировать старые шины

Отработавшие положенный срок шины зачастую используются для оформления детских площадок или приусадебных участков. Такие действия наносят вред не только состоянию окружающей среды: загрязняется токсинами почва – но и здоровью человека, поскольку в воздух выделяются ядовитые вещества, способные провоцировать развитие серьезных заболеваний.

Сжигание шин или их вывоз на свалку тоже не являются выходом из ситуации. В первом случае покрышки выделят в атмосферу килограммы ядовитых газов и сажи, во втором – будут разлагаться и наносить вред экологии на протяжении ста лет. В связи с этим утилизация старых шин и их последующая переработка приобретают огромное значение.

Методы утилизации автомобильных шин

На сегодняшний день известно не так много методов утилизации шин. Их можно разделить на следующие группы:

  • Механические – при помощи специального оборудования и инструмента автопокрышки измельчаются до состояния крошки;
  • Химические – в специальных камерах автопокрышки разлагаются на составные компоненты.

Набирает популярность такой прогрессивный метод, как утилизация покрышек взрывом с использованием аммиачной селитры. Предварительно шины охлаждают до низкой температуры так, что они становятся ломкими и хрупкими.

Кто утилизирует покрышки во Владивостоке

В России организованный прием автомобильных шин активно развивается. Объясняется это тем, что напрямую договориться с перерабатывающими предприятиями и доставить на них старые шины может далеко не каждый. Тогда как пункт приема автопокрышек выступает в роли посредника между сдающим лицом и заводом по переработке и берет на себя все заботы по вывозу и доставке.

Прием покрышек

Особенно заинтересованы в утилизации частные и государственные компании, которые могут подвергнуться штрафу за нарушение экологических требований. В утиль сдаются покрышки от грузовиков и фур, легковых автомобилей, автобусов и др.

Во Владивостоке прием шин за деньги осуществляют:

  • «Шинтоп»;
  • «Гиперавто»;
  • «Приморавторанс Трейд» и ряд других организаций.

В городе реализуется экологический проект «Свалкам-Нет», который был разработан ООО «ЭкоСтар Технолоджи» совместно с администрацией Владивостока. Он направлен на то, чтобы помочь жителям города (физическим лицам) легко и быстро избавиться от отработанных шин.

Продукт переработки

На что направлены прием отработанных покрышек и их утилизация? На получение сырья, которое в дальнейшем будет использоваться в различных отраслях промышленности. В результате химической обработки автомобильная резина трансформируется в печное топливо, или пиролизное масло. По своим свойствам оно аналогично мазуту и находит применение в котельных, на промышленных и других предприятиях. При механической обработке из шин получается мелкая резиновая крошка, которая становится основой для новых изделий.

Что делают из резиновой крошки

Использование крошки имеет большие перспективы. Она не теряет эластичности и других качеств резины, поэтому может применяться для производства:

  • Покрытий для спортивных и детских площадок, стадионов и пешеходных зон;
  • «лежачих полицейских», бордюров и др.;
  • Ковриков, обувных подошв и других изделий;
  • Кровли, брусчатки, основы для теплых полов и др.;
  • Оконных и дверных прокладок и уплотнителей, сантехнических прокладок;
  • Вспенивающегося каучука, резины и в других областях.

Эффективно организованный прием шин на утилизацию и их переработка позволяют получать качественное вторсырье, идущее на нужды отечественной промышленности, и беречь окружающую среду.

В данный момент во Владивостоке имеется по меньшей мере три специлизированных предприятий по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.

Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России; политический, культурный и экономический центр региона; административный центр Приморского края и Владивостокского городского округа. Расположен на полуострове Муравьёва-Амурского и островах в заливе Петра Великого Японского моря.

Конечный пункт Транссибирской магистрали. Один из крупнейших морских портов Дальневосточного бассейна. Главная база Тихоокеанского флота. Крупнейший научно-образовательный центр дальневосточного региона, включающий Дальневосточный федеральный университет и Дальневосточное отделение РАН.

Население — 604 901 человек.

Экология

Во Владивостоке в 2014 наблюдался «повышенный» уровень загрязнения воздуха, содержание диоксида азота примерно вдвое превышает предельно допустимую концентрацию (ПДК). Неблагополучное состояние воздуха объясняется большим количеством автотранспорта. Парковка автомобилей на проезжей части способствует загазованности воздуха, поскольку создаёт «пробки». В меньшей степени влияют выбросы производственных объектов, таких как МУПВ Спецзавод № 1 (мусоросжигательный завод), ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и др.

Для Владивостока, с трёх сторон омываемого морем, большой проблемой является высокое загрязнение окружающих его акваторий Амурского и Уссурийского заливов, пролива Босфор Восточный и, особенно, бухты Золотой Рог, которую в декабре 2013 года представитель Росгидромета объявил самой грязной акваторией России.

Так, по данным доклада об экологической ситуации в Приморском крае от 2014 года, поверхность бухты Золотой Рог была покрыта плавающим мусором и нефтяной плёнкой на 91—100 %. При этом концентрация нефтяных углеводородов в воде снизилась, и теперь превышает ПДК в 1,5—2 раза. Биопланктон, обитающий в бухте, ядовит, а употребление в пищу выловленной здесь рыбы — опасно[26]. В 2015 году качество воды в Золотом Роге улучшилось до «умеренно-загрязнённой», а среднегодовая концентрация нефтяных углеводородов снизилась до 1 ПДК. К 2018 году в бухту ежегодно сбрасывается 14,2 млн м³ сточных вод, из них 9,4 млн м³ — без очистки.

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

ул. Ильичева, д. 20 В,
ул. Адм. Корнилова, д. 15а,
ул. Некрасовская, д. 38-Б

ул. Руднева, д. 14,
г. Владивосток, ул. Волжская, д. 4,
Пр. 100 Лет Владивостока, д. 12

ул. Пятая проходная, д. 15,
Народный проспект, д. 6,
Пр. 100 лет Владивостока, д. 57В,
г. Владивосток, ул. Борисенко, д. 35,
пр. Острякова, д. 38,
ул. Ильичева, д. 3,
ул. Снеговая, д. 2а,
ул. Мельниковская, д. 101

ул. Хуторская, д. 7,
г. Владивосток, ул. Карьерная, д. 4,
ул. Снеговая, д. 34,
ул. Снеговая, д. 18а

  • Total: 1
  • 1


Сегодня за решение вопроса по утилизации резины во Владивостоке плотно взялась администрация города. Она обязала общественные и государственные организации навести порядок и освободить территорию места от старых шин с целью утилизации покрышек. Результаты не заставили себя ждать, уже сегодня можно наблюдать, как подобная ветошь вывозится за пределы города.

Утилизация шин во Владивостоке подразумевает поэтапную переработку вышедших из строя резиновых изделий. Сам процесс занимает, конечно, гораздо больше времени, чем банальное сжигание, но позволяет на порядок улучшить экологическую обстановку. А поскольку на территории мегаполиса имеется несколько точек по утилизации отходов резины, то сдать ее можно там, где вам наиболее удобно. Особенно остро проблема утилизации старой резиныстоит в межсезонье, когда автолюбители начинают переобувать свои машины. Возможно, именно в эти отрезки времени властям следует организовывать внутригородские акции, направленные конкретно на сбор и утилизацию автомобильной резины. Тем более, что в этом случае ее можно массово вывозить на специализированные заводы, занимающиеся непосредственно утилизацией бу резины. Подобное производство достаточно дорогостоящее, что вынуждает организаторов часто брать с населения определенную плату за переработку. Сегодня экологические службы настаивают на том, чтобы сделать утилизацию резины бесплатной. В противном случае, очень сложно заинтересовать простого обывателя сдавать на утилизацию шины, да еще и доплачивать за это со своего кармана. Даже самые веские аргументы с глобальной нравственной основой бессильны против перспективы материальных затрат для любого человека. Возможно, поэтому, решение проблемы приема резины на утилизациюдолжно осуществляться на государственном уровне.

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Владивостоке. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Владивостоке. Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации эмульсий и СОЖ.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Услуга Цена
Утилизация автомобильных покрышек от 4000 руб/тн

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Владивостоке.

Существуют следующие способы (технологии) переработки и утилизации шин: 1) Метод пиролиза 2) Битумное разложение 3) Измельчение резины

Как рассказал представитель регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Сергей Лазарев, пункт приема будет соответствовать санитарным и экологическим нормам и требованиям. Из старых колес будет получаться резиновая крошка, которая пойдет на изготовление покрытий стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий. Из двух легковых автопокрышек можно сделать один квадратный метр спортивного покрытия.

Отработанные автопокрышки являются отходами IV класса опасности и подлежат обязательной утилизации.

— Если вы не сдали в легальный пункт приема автопокрышек и вас «поймали за руку» специалисты АТУ, вам также грозит штраф по статье 8.2 КоАП РФ за административное правонарушение. Обязанность каждого жителя нашего города — передавать автопокрышки специализированным организациям через сеть шиномонтажей, — прокомментировал Сергей Лазарев.

Нередко автомобильные покрышки используют в дворовом благоустройстве, но экологи советуют этого не делать — они могут разлагаться 35-40 лет, выделяя при этом вредные вещества.

В настоящее время во Владивостоке можно сдать шины (четыре колеса в пределах 200 рублей) в лицензированных пунктах приема, организованных на шиномонтажных мастерских. У этих точек приема есть договоренность с предприятиями, которые занимаются утилизацией резиновых покрышек с получением вторичного сырья и готовой продукции.

Адреса лицензированных пунктов приема автопокрышек во Владивостоке (только для физических лиц):

Первореченский район

    (Приморавтотранс Трэйд); (Мистер Ойл); (ГиперАвто); (Мотосервис); (ШтормАвто); (шиномонтаж); (Юнион Бокс); (шиномонтаж); (Темп).

Первомайский район

    (шиномонтаж); (шиномонтаж).

Ленинский район

    (автосервис); (автосервис); (Траксервис ДВ); (шиномонтаж); (шиномонтаж); (шиномонтаж); (шиномонтаж); (шиномонтаж).

Советский район

    (ГиперАвто); (шиномонтаж); ; (шиномонтаж).

Также компании, занимающиеся вывозом и утилизацией шин, можно найти на FarPost.

Читайте также: