Летние шины для l200 какие лучше

Опубликовано: 12.05.2024

Телегу положено готовить зимой, поэтому я тут познаю мир больших колес. Я пошел "научным" путем: перерыл оригинальные спецификации производителей шин и Mitsubishi, изучил схемы подвески и немного теории на этот счет. Теперь я по-другому буду смотреть на форумные темы "Встанет\не встанет такое вот колесо?". Как было у меня — поделюсь сегодня.

Начало поисков оказалось уже любопытным. Оригинальный каталог Mitsubishi указал, что на моей корове положено стоять дискам 7Jx17 ET38 или 7Jx16 ET38 . Отлично, но у меня c завода стоят оригинальные диски 7JJx17 ET46. То, что так именно с завода, подтверждает оригинальная девственная запаска. И более неудачной конфигурации, если не брать выгодный борт JJ, придумать сложно.

Дело в том, что я крепко задумался поменять обычную АТ резину на более прочную и высокую. Cooper Discoverer ATR 255/65 R17 отходили у меня почти 40 000 км (и еще сколько-то до меня), и показали себя очень хорошо. Но каждый раз на горных тропах или, например, гранитном скальнике на Кольском, я всерьез опасался разодрать боковины или выбить там приличную грыжу. 65-ый профиль явно низковат для хреновых дорог — состояние дисков за 50 000 моих километров (добавилось немного зимы) из отличного стало слегка печальным — кажется, все четыре нуждаются в прокатке, хотя и балансируются кое-как. Но при этом сценарий обычно такой: на 500 — 1500 км грунтовок, тропинок и направлений "по азимуту" будет минимум 5000 км хорошего асфальта. И я крайне нервно отношусь к шуму колес — у меня сделана доп.шумка, салон Renault Duster на трассе кажется мне некомфортным даже с летней резиной, а недавно, проехавшись на Kia Picanto в шипованных тапках, я от гула в ушах натурально остервенел.

Так формируется список требований: максимальная прочность, АТ-рисунок, профиль 70-75, геометрия подвески в пределах заводской. Плюс это должна быть популярная модель на случай преждевременной замены колеса поштучно или парой. И начинается безумный паззл.

По первому требованию ясно вырисовывается МТ-резина, по второму же — она вся выбывает. Ездить по асфальту в грязевых лаптях видится мне извращением. Жрет. Вибрирует. Гудит. Да, именно вот это все — напоминаю, я нервничаю когда машина превращается в трактор. И у меня нет нужды в развитых грунтозацепах, потому что именно жидкие говны я встречаю на пути реже всего — ну, так вышло что моя стихия среди твердых грунтов.

Открываем Я.Маркет, отбрасываем Китай, экзотику, и у нас остаются кандидаты в размере 265/75R16 (к выбору размера мы вернемся чуть позже):

Как определить прочность? Мне видится так: прочность = толщина = вес, т.е. чем тяжелее, тем прочнее. Берем колесо одинакового размера и смотрим вес. Напротив каждой модели в скобках указан вес в фунтах. Фунты — потому что российские представительства и магазины редко утруждают себя указанием веса, и я нашел данные на большом американском сайте-агрегаторе шин.
Отмечу с грустью, что поставляемый и продающийся более-менее массово ассортимент в РФ по сравнению с таковым США меньше раза в три. Но вы их госдолг видели?:)

Здрасьте, сюрприз. Смотрите, у колес несколько значений веса! Дело в том, что АТ-резина одного размера почти у всех брендов существует в двух, а то и трех исполнениях по грузоподъемности. То есть, переводя на наши с вами вседорожные потребности, с разной толщиной материала, и в частности боковины.

Вот почему сетевые диалоги вида "У меня БФГ не рвало, а поставил Купер и порвал" — "А у меня все наоборот!", "Купер дубовый, а Ханкук мягкий" — "А у меня все наоборот!" без указания грузоподъемности видятся глубоко бессмысленными. Ведь участники дискуссии никогда, практически никогда не упоминают среди характеристик ничего, кроме размера!

Я ковыряю Я.Маркет дальше. После добавления в поиск индекса нагрузки, выбор размеров становится еще меньше . И вот мы возвращаемся к имеющимся 17" дискам. Мой нынешний размер колес в дюймовом исчислении составляет 29.6". На L200 можно без проблем вкатить 32" колеса, и вроде даже 33" встают без лифта. Моя задача — остаться в размере не более 32", потому что см.требование про геометрию подвески. Кроме того, нет нужды чрезмерно перегружать тормоза, приводы и остальную трансмиссию до двигателя инерцией вращения больших колес, которые, к тому же, станут еще и тяжелее.

Отвлечемся на ликбез про вылет диска, плечо обкатки и треугольник устойчивости. Много суровой геометрии и расчетов со схемами есть здесь: . Кому лень читать, перескажу вкратце и грубо. Плечо обкатки (обката) — параметр, производный от высоты колеса в сборе и вылета диска. Если при изменении того или другого он уходит в "положительную" зону, автомобиль драматически теряет в управляемости, становится склонен к заносам и очень резко реагирует на неровности. Как если бы случился лютый расколбас в развале-схождении.

С треугольником все просто — углы линий между центром тяжести и центром пятна контакта колеса не должны изменяться ни в какую сторону от значений, с которыми машина была сконструирована и испытана.

Поэтому нельзя просто взять и поставить на штатные диски резину побольше, сколько влезет в арку. Нельзя просто взять и поменять диск на другой, главное чтоб тормоза поместились и чтоб наружу далеко не торчал (а если таки торчит — приколхозить расширители арок!).

Мне нужно оставить заводские параметры максимально неизменными, или, как минимум, не допустить ухода плеча обкатки в плюс. Поэтому считаем заводские параметры базой и стараемся от них не отклоняться. Все расчеты делаю на отличном визуализаторе и калькуляторе razmerkoles

Итого, для 17" диска мне подходит либо 255/70 R17, край 265/70 R17. Здесь плечо обкатки уходит в отрицательную зону на 8 мм — это допустимо и в пределах заводских вариантов колес.

Профиль 75 дает мне один размер — 265/75 R16, или 31,7". Этот размер идеален для моих задач, подходит как с точки зрения неизменной геометрии, так и с точки зрения треугольника устойчивости, который диктует вместе с высотой центра тяжести увеличивать ширину базы. ЦТ приподнимется на 27 мм, что среди гаражным тюнингистов вообще не считается — у них, по-моему, ничего не считается меньше 100 мм. Но я щепетилен.

Иии… вот почему размер 17" неудачен! Если 255/70 на диск 7Jx17 еще нормально налезает, то 265/70 — по всем спецификациям лишь иногда на нижней границе нормы, в то время как правильным указан 7.5Jx17. Значит, светит замена дисков! Но и по 16" хорошо бы ширину 7.5 найти. Бегло прохожусь по фильтру дисков на том же Маркете, и вижу: дисков 7.5Jx16 в природе полторы штуки от каких-то левых производителей. Оригинал идет 7Jx16, на который в случае с Pajero Sport производитель смело натягивает тапки 265/70 R16 — комбинация, считаемая производителем шин лишь минимально допустимой.

На мое счастье все новые диски есть с вылетом ET38. Это именно то значение, которое нужно чтобы оставить нулевое плечо обкатки при увеличении высоты колеса.

Итак, наигравшись с фильтрами получаем ответы:

Многие варианты 255/70 R17 либо не существуют, либо недостаточно прочны, тут нужно брать Cooper Discoverer AT3 112T (легкий), или Hankook Dynapro ATM 110T (еще легче), или Yokohama Geolander AT (как Ханкук) и не выпендриваться.

Вариант 265/70 R17 богаче. Здесь появляется Cooper ST Maxx, BFG, у Hankook появляется "усиленная" версия. Но он требует замены дисков — все варианты в спецификации указывают надевать шину минимум на 7.5Jx17. Это штатный размер для Pajero Sport, есть из чего выбрать.

Вариант 265/75 R16 представлен шире всего. Выпадает только Yokogama, которая, кажется, во всех размерах проигрывает конкурентам в грузоподъемности и, соответственно, толщине резины. Размер также требует новых дисков, но здесь проблема. Дисков 7.5Jx16 в ассортименте полторы калеки, все — литье неизвестных мне производителей. В ассортименте достаточно 7Jx16, это тоже один из штатных размеров L200 / Pajero Sport. Кажется, Mitsubishi забивает на спецификации производителей шин.

Подводим итог, которого сей момент все же нет.

255/70 R17 выходит дешево, сердито, но без радикального улучшения рабочих характеристик, зато можно сэкономить на дисках, прокатав имеющиеся.
265/70 R17 ничем не выигрывает для меня у варианта 255/70 R17, еще и диски покупать.
265/75 R16 выглядит выигрышным под мои задачи, но надевать придется на узкие диски, и этот момент напрягает даже больше чем дополнительные расходы.

По маркам — вперед вырывается Cooper. Он лучший в варианте "легких" колес, и есть надежда что нынешнее поколение AT3 не хуже предыдущего ATR.
В больших колесах битва брендов будет серьезнее. Hankook подешевле, Cooper подороже, и есть ST Maxx с многими рекомендациями правильных людей. Классика жанра — BFG. А можно и в магический кевлар от Goodyear поверить и понадеяться, что искать ему замену не понадобится.

p.s. Фотки дороги и машины — мои, из блога. Вот зачем вся эта возня с колесами — чтобы далеко ездить, красиво фотографировать и писать на D2:)

А что бы теперь, настроившись на мою волну, выбрали на лето автопутешествий вы?

Шины, диски на Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 - пикап, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Наравне с высоким уровнем комфорта во время движения, водители отмечают выносливость на любых дорогах, проходимость и хорошую грузоподъемность этого автомобиля.

Пережив множество трансформаций и поколений, Мицубиси сохранил свой мужественный внешний вид, добавив к нему современные линии, оригинальный дизайн и множество технических новшеств.

Разберем типоразмеры шин и дисков, которые компания KOLOBOX рекомендует для автомобиля Мицубиси Л200.

Каждый счастливый обладатель Mitsubishi L200 рано или поздно сталкивается с проблемой выбора комплекта автомобильной резины или колесных дисков. Для того, чтобы совершить качественный выбор, который не приведет к дополнительным тратам, следует для начала определить размер покрышек, подходящий авто.

Для этого необходимо узнать год выпуска и модификацию пикапа. В таблице ниже, исходя из этих параметров, можно подобрать размер шин (в левой части) и дисков (в правой части таблицы).

MITSUBISHI L200 01.01.2006 - 01.01.2015 IV 2,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 245/70R16 зимние летние Ориг 7x16 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Ориг 205/80R16 зимние летние Замен 6.5-9x16 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 225/75R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 245/65R17 зимние летние Ориг 7x17 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 265/65R17 зимние летние Замен 6.5-9x17 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Замен 7-9.5x18 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 265/55R18 зимние летние
MITSUBISHI L200 01.01.2015 V 2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Замен 205/80R16 зимние летние Ориг 6-7x16 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние Замен 6-9x16 6*139,7 d67-100 ET0-38 литье штамп.
R16C R16C
Замен 205/R16C зимние летние
R17 R17
Замен 245/65R17 зимние летние Ориг 7.5x17 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 7-9x17 6*139,7 d67-111 ET0-38 литье штамп.
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Ориг 7.5x18 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 7-9x18 6*139,7 d67-100 ET0-38 литье штамп.

Mitsubishi L200 производится с 2006 года и на сегодняшний день имеет две модификации. Для Л 200, который производится с 2015 года, подходят автопокрышки с диаметром 16-18 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем 80-60%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi L200

Зимняя резина для Mitsubishi L200

Важный момент в подборе автомобильных покрышек для этого пикапа - индексы скорости и нагрузки, указанные в маркировки автошин. Если сравнивать различные индексы скорости, то можно отметить одну закономерность: чем он выше, тем больше снижается проходимость авто на заснеженной дороге.

Но по асфальтовому покрытию покрышка с высоким индексом скорости проявляет себя с положительной стороны: сцепление ее повышается, а тормозной путь намного короче, чем у альтернативного варианта с низким индексом скорости.

Несколько моделей автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Мицубиси Л200 Pirelli Scorpion Winter
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Kumho Winter Craft SUV Ice
Nexen Winguard Winspike
Hankook I*Pike RW11

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Л200

Летняя резина для Мицубиси Л200

Этот пикап сходит с конвейера, укомплектованный колесами с двумя вариациями размеров: 245/70 R16 и 265/65 R17. Если строго следовать заводским размерам, то автопокрышки должны иметь ширину 245 или 265 мм, профиль 70 или 65%, а диаметр 16 или 17 дюймов соответственно.

Но летом для большинства авто можно подобрать альтернативный размер колес, и Mitsubishi не исключение. Этот автомобиль предназначен для бездорожья, поэтому легко объяснимо желание многих его владельцев приобрести более крупные колеса. Для этой цели подойдет размерность 255/60 R18.

Несколько вариантов автомобильной резины на лето:

Летние шины для Мицубиси Л200 Nexen Roadian HTX RH5
Matador MP85 Hectorra
Matador MP82 Conquerra2
Nitto Dura Grappler Highway Terrain
Dunlop Grandtrek AT3

Выбираем диски для авто Mitsubishi L200

Диски на Mitsubishi L200

Мицубиси Л 200 оснащается литыми дисками с диаметром 16 дюймов в первых четырех комплектациях. Максимальная комплектация предполагает установку на авто литых колесных дисков с диаметром 17 дюймов.

Диски имеют такие характеристики:

  • Разболтовка/сверловка - 6х139,7 (т.е. шесть крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 139,7 мм).
  • Диаметр 16 и 17 дюймов, а ширина 7,5-8 дюймов.
  • Вылет ЕТ30.
  • Отверстие под ступицу с диаметром 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мицубиси Л200?

Для того, чтобы автомобильные шины прослужили весь срок эксплуатации, автолюбителю необходимо соблюдать правила их хранения, а также своевременно проверять и корректировать давление воздуха в их полости.

При нормальной загрузке Mitsubishi в передних и задних колесах необходимо поддерживать давление на уровне 1,8 бар. При повышенной загруженности, в передних покрышках нужно оставить 1,8 бар, а в задних давление поднять до 2,7 бар.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Резина на Мицубиси

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Шины на Мицубиси Аутлендер

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

Мицубиси Аутлендер, размер шин

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Какие шины на Мицубиси Аутлендер

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Шины на Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Шины Мицубиси Паджеро

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

Шины для Мицубиси Паджеро Спорт

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер, шины

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Резина Митсубиси

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Диски, шины Мицубиси

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Асимметричный протектор

Размер шин Мицубиси

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Вопросов собственно два!
У меня L200 2014г(рестайлинг)
/>стоят штатно R17, налезут ли на супорта R16?
во первых резина на пару тыщ дешевле!
во вторых хочу диски R16 ВСМПО меркурий легкая прочная ковка( судя по отзывам), а в 17 размере ее просто нет! есть ли какая нибудь принципиальная разница R16 или R17? замер шин видеться мне 265/70R17 и 265/75R16!
вопрос номер два!
какие шины лучше взять? BFGoodrich A/T не рассматриваю! цена кусучая
понравились MAXXIS AT-980 Bravo, но их хрен найдешь!
И ТАК НА РИНГЕ:
1: Yokohama Geolandar A/T G015
2: Hankook Dynapro MT RT03 (считаю их что то между A/T и M/T)

оба претендента в широком доступе и если вдруг что докупить проблем не составит!
хочу услышать за и против! спасибо за советы!

Comments 49

Ставь Cooper, хорошие тапки и можно выбрать под свои задачи. У меня АТ 3 стоит. Езжу 80 процентов город, 20 процентов лёгкое бездорожье.

Добрый день. Искатал два комплекта ханкук мт размер 265 70 16 оба прошли по 50 т.км оба продал за пол цены. До 30 т.км практически не шумит потом начинает неравномерно изнашиваться и тут как в бронепоезде. Зимой никакая ездить только очень осторожно. Неплоха на умеренном бездорожье из колеи очень плохо выходит, хорошо плющится при снижении давления очень мягкая но очень плотно сидит на дисках не разувается. После 100т.км на этой резине пришел к выводу что грязевую резину лучше иметь третьим комплектом тогда можно позволить более экстримальную а там уже и очучения от бездора другие.

спасибо за отзыв! учту!

alexmolotok

Добрый день. Искатал два комплекта ханкук мт размер 265 70 16 оба прошли по 50 т.км оба продал за пол цены. До 30 т.км практически не шумит потом начинает неравномерно изнашиваться и тут как в бронепоезде. Зимой никакая ездить только очень осторожно. Неплоха на умеренном бездорожье из колеи очень плохо выходит, хорошо плющится при снижении давления очень мягкая но очень плотно сидит на дисках не разувается. После 100т.км на этой резине пришел к выводу что грязевую резину лучше иметь третьим комплектом тогда можно позволить более экстримальную а там уже и очучения от бездора другие.

а на каком давлении ездил? почему неравномерно изнашиваеться?

Первый комплект 2,5 атмосфер до появления износа прошла 30т.км второй качал 3,0 проходила почти 40т.км потом ездить очень не комфортно.

Вообще не переобуваюсь, месяц назад стравил ханкуки до 1очка, так и езжу, держит нормально если спокойно ездить не насилуя машину) шум, да, есть, но терпимый, на экстриме в салоне кричать придется) в общем на любителя, шоссейку не одену)

Тойо Опен Кантри. Цена тебе понравится. Их не мало на просторах. Качество супер. Вообщем почитай у меня)))

Стояли у меня 16-е с 25 выносом все было норм., резина была 265/75 гудьер вранглер дюратрак, резина бомба, прошла 70-т.км. и была продана с авто, но после 110 шумновата.

Три лета отъездил на хенкуках м/т, не шумная. Ездил три раза в Питер, отличная резина по цене и качеству

Еще плюс один в сторону ханкук. Спасибо за совет

Геолендр докатываю несколько сезонов. По асфальту класс, а в грязи она никакая- как буренка на льду.

Я так понимаю, что вопрос в первую очередь о дисках? Тогда при чём здесь буковка "R", обозначающая радиальную конструкцию шины. Изначально Элька под 16-дюймовые колёса рассчитана.А 17-е — это гламурная комплектация. Так что, если диски специально под L200 рассчитаны, то встанет без проблем.
По поводу резины: Катался на Хэнкуке МТ — нормальная резя и недорогая. Геоландер — АТ. Вы уж, батенька определитесь, что вам нужно — МТ или АТ? Это две большие разницы! АТ — это как всесезонка — и по грязи не едет толком и на асфальте ничего хорошего. Для себя сделал вывод — для трассы и города хорошая шоссейка, для вылазок на природу — МТ. На зиму — хорошая зимняя.

Зимняя резина есть. Мне надо лето. В жесткое бездорожье я не лазил еще, поэтому сомневаюсь что мне надо. А ханкук по моему и общему мнению что то между ат и мт.
на R16 хочу перейти в целях доступности и распространенности резины и дисков. Также хочеться всмпо диски, а они только в 16 радиусе.

Я так понимаю, что вопрос в первую очередь о дисках? Тогда при чём здесь буковка "R", обозначающая радиальную конструкцию шины. Изначально Элька под 16-дюймовые колёса рассчитана.А 17-е — это гламурная комплектация. Так что, если диски специально под L200 рассчитаны, то встанет без проблем.
По поводу резины: Катался на Хэнкуке МТ — нормальная резя и недорогая. Геоландер — АТ. Вы уж, батенька определитесь, что вам нужно — МТ или АТ? Это две большие разницы! АТ — это как всесезонка — и по грязи не едет толком и на асфальте ничего хорошего. Для себя сделал вывод — для трассы и города хорошая шоссейка, для вылазок на природу — МТ. На зиму — хорошая зимняя.

В любой поездке я выезжаю куда нибудь на природу, а тащить с собой еще один комплект не вариант.

16-е влезут, 15-е точно нет.сам долго выбирал, остановился на пирелли скорпион мтр 265 75 16.откатал 3 сезона, износ невелик, только углы шашек скруглились, не шибко шумная, по говнам проходимая, но замыливается, лечится сбросом давления.погугли, на тот момент -2016 начало, стоила 7870 шт, остальные рубля на 1,5-2дороже шли

Езжу на Hankook dynapro мт шумит в меру, гребет по бездорожью тоже нормально, но у меня элька вторая машина, каждый день ездить на грузовике ещё и на мт это жесть))

откатал ханкуки на л200 олд олколо 80 000км за два года. использовалась круглогодично) зимой ведет себя как любая МТ. Гудит в меру. в 2017г ездил из Питера в крым)) получилось 2400км в одну сторону… голова не опухла)))

еще один голос в пользу ханкук! и я склоняюсь к ним

Я на екохаме езжу.Все устраивает.
Прошёл пока около 10000 км.

Были оба типа резины на Патруле в 2009/2015 годах.Говорят(отзывы) что новая Иокогамма (которая 15) стачиваться стала быстрее.У меня такого не было и отходила почти 70000 км сложных дорог.Может состав резины у Иокогаммы поменялся, не знаю и комментировать не буду.
ИМХО.А так резина равны в моем понимании.Обе отличные.Если от дома собираетесь ездить в пределах пару тысяч км, то я выбрал бы Hankook Dynapro MT RT03 В очень дальнее путешествие взял бы Yokohama Geolandar A/T G015-она полегче.
P.S. Мне вот тоже скоро решать между этими типами резин, но в список на весну я для рассмотрения добавил General Tire Grabber AT3 и General Tire Grabber X3 .Цены примерно одинаковые на все.

Yokohama Geolandar A/T-S G012 еще есть в наличии.но больше склоняюсь Hankook Dynapro MT RT03 и в поездки более чем 1500км не езжу

Тогда ханкук.Он реально тихий и даже зимой неплох на тяжёлой машине!

Он тихий пока новый, а потом воет как нормальная эмтэха. На асфальте с ума можно сойти.

Может быть.Мне не удалось послушать вой, так на ней наездил всего 30 000 и продал с ней машину.

x3xsevastopol

Он тихий пока новый, а потом воет как нормальная эмтэха. На асфальте с ума можно сойти.

Читайте также: